3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

Серийный электроседан Audi e-tron GT представлен в двух версиях

Чуть больше двух лет прошло с дебюта концепт-кара Audi e-tron GT — и вот он наконец превратился в серийную машину. Причем на пути к конвейеру седан практически не изменился внешне. У него появились нормальные дверные ручки и крупные зеркала заднего вида, немного изменен дизайн бамперов, но в целом это все та же четырехдверка, что в ноябре 2018-го стала звездой автосалона в Лос-Анджелесе.

В компании Audi нескромно называют премьеру электроседана началом новой эры в истории марки. Однако на деле e-tron GT представляет собой «переодетый» Porsche Taycan! Обе модели созданы на платформе J1, которая элементами шасси унифицирована с Панамерой, и имеют схожие узлы и агрегаты. Колесная база у двух электромобилей одинаковая (2900 мм), да и габаритные размеры очень близки. Длина седана e-tron GT — 4989 мм (на 26 мм больше, чем у Тайкана), ширина — 1964 мм (минус 2 мм), высота — 1414 мм (плюс 35 мм).

Электромобиль имеет активные заслонки воздуховодов для охлаждения тормозов, которые открываются только при необходимости. И все же коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,24 вместо 0,22 у родственного Porsche. Впрочем, резерв для улучшения еще есть: например, e-tron GT пока лишен опционных камер вместо зеркал заднего вида, которые есть у кроссоверов Audi e-tron.

Невзирая на силуэт с покатой крышей и коротким хвостом, e-tron GT — это именно седан с безрамочными дверями и маленькой крышкой багажника. Объем отсека — 405 литров (или 366 литров, если установлена продвинутая аудиосистема Bang & Olufsen). Есть и передний багажник, но скромный — всего на 85 литров. На выбор есть колеса диаметром 19, 20 или 21 дюйм.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 (2005- 2008), боковой удар

Седан представлен в двух версиях, обе с двумя моторами и полным приводом, хотя кроссовер e-tron уже может похвастать трехмоторным вариантом. Базовый Audi e-tron GT имеет передний двигатель пиковой мощностью 238 л.с. и задний на 435 сил, причем сзади, как и у Тайкана, установлен двухступенчатый редуктор. Однако просто сложить эти два показателя нельзя: совокупная мощность ограничена электроникой, которая может плавно варьировать нагрузку обоих двигателей. В итоге максимум — это 476 л.с. и 630 Нм в стандартном режиме, а если активировать launch control, то за 2,5 секунды отдача вырастет до тех же 530 л.с. и 640 Нм, что у модели Porsche Taycan 4S.

Ступенькой выше стоит Audi RS e-tron GT — первая электрическая «эрэска». Передний электромотор у нее точно такой же, а задний выдает 456 л.с. Принцип управления тот же, поэтому совокупная отдача в номинальном режиме — 598 л.с. и 830 Нм, а launch control кратковременно повышает мощность до 646 л.с., не меняя крутящий момент. Porsche Taycan Turbo с параметрами 680 л.с. и 850 Нм остался недосягаемым.

Обе модификации седана Audi имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 93 кВт∙ч, из которой эффективно используются 85 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке по циклу WLTP — 487 км у базовой версии и 472 км у «эрэски». При этом, как и Taycan, седан Audi имеет 800-вольтовую электросистему, что обещает быструю зарядку аккумулятора. От станции постоянного тока мощностью 270 кВт (это максимум) и напряжением 800 вольт можно принять заряд для броска на 100 км всего за пять минут. Хотя полная зарядка все же займет гораздо больше, чем 25 минут.

Статья в тему:  Угоны AUDI в Санкт-Петербурге

Базовый Audi e-tron GT может разогнаться до 100 км/ч за 4,1 с, максимальная скорость — 245 км/ч. У него адаптивная пружинная подвеска и самоблокирующийся задний дифференциал. У версии Audi RS e-tron GT штатно установлена пневматическая подвеска с трехкамерными баллонами (дорожный просвет регулируется в диапазоне 42 мм) и электронноуправляемый задний дифференциал, хотя все это можно заказать и для начальной модификации. «Эрэска» может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 с и набрать 250 км/ч (это электронное ограничение).

За доплату оба варианта можно оснастить углерод-керамическими тормозами и полноуправляемым шасси. Задние колеса могут отклоняться на скромный угол до 2,8 градуса, при этом на скорости до 70 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность, а после 80 км/ч — в ту же сторону, повышая стабильность.

Любопытно, что в оформлении интерьера разработчики снизили градус футуризма: если современные Audi (тот же e-tron) имеют полностью сенсорную центральную консоль, то у седана e-tron GT — традиционный кнопочный пульт климат-контроля. Впрочем, без экранов все равно никуда: для приборов установлен дисплей на 12,3 дюйма, у медиасистемы — тачскрин диагональю 10,1 дюйма, а еще есть проекционный экран.

Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль (но не автопилот!), система автопарковки с дистанционным управлением, матричные светодиодные фары и лазерно-люминофорный дальний свет (включается на скорости более 70 км/ч). А еще есть система озвучки, которая наделяет электромобиль синтезированным «голосом», похожим на звук машин с двигателями внутреннего сгорания. Причем у RS-версии она установлена штатно.

Серийное производство седанов Audi e-tron началось еще в декабре на заводе в немецком Неккарзульме, где также собирают суперкары R8 и подзаряжаемые гибриды на базе моделей A6, A7 и A8. В Германии уже открыт прием заказов: базовая версия стоит 100 тысяч евро, а модификация RS — 138 тысяч евро. Это на 6—15 тысяч дешевле аналогичных версий Тайкана.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A7 TDI Competition на автосалоне в Париже 2014

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

Audi E-Tron GT: первые фотографии конкурента Tesla Model S

Концепция Audi E-Tron GT получила официальные подтверждения в фотографиях. Конкурент Tesla Model S – полностью электрическая модель от Audi – была разоблачена в преддверии дебюта на LA Auto Show.

Итак, прототип e-Tron GT – это третья полностью электрическая модель Audi, которая в скором времени будет добавлена в качестве серийной машины к двум ранее представленным версиям электрокаров: кроссоверу e-Tron и e-Tron Sportback. Помимо того, что это полностью электрическая версия Audi, можно отметить еще одну необычную для концептуального автомобиля вещь – раскраску в камуфляжный цвет. Не принято наряжать дебютные модели в сложные камуфляжные ливреи, это может сбить зрителя с толку. Правда, стоит отдать Audi должное – этот камуфляж нанесен на кузов исключительно для красоты, поэтому рассмотреть все интересующие изгибы кузова у вас точно получится.

Как и в случае с Tesla Model S, против которой e-Tron и разрабатывается в первую очередь, электрокар от Audi технически не является чистокровным седаном. Его кузов – это, скорее, пятидверный лифтбэк со спортивным стилем. Обратите внимание на наклоненную назад линию крыши, низкую среднюю стойку, огромный задний диффузор и надписи Audi Sport.

Да, этот автомобиль, похоже, спроектирован теми же людьми, которые отвечали за машину Audi RS, а это означает, что данный электрокар должен будет обеспечить впечатляющую производительность.

К сожалению, Audi выпустила фотографии без какой-либо сопутствующей информации, но в отчете по новинке немецкого журнала Bild утверждается, что e-Tron GT использует идентичную платформу, разработанную для Porsche для Taycan. Таким образом, Audi должна получить возможность спринта с 0-100 км/ч менее чем за 4 секунды и преодолевать более 400 км на одной зарядке.

Статья в тему:  Первые официальные наброски дизайна 2018 Audi A6, A7 и A8 появились в сети интернет

Конструктивно серийная модель будет очень похожа на концепцию, которую Audi представит завтра на автосалоне в Лос-Анджелесе. Судя по представленным фотографиям, мы бы посмели сказать, что прототип и серийная модель будут выглядеть одинаково – автомобиль кажется нам полностью готовым к производству, по крайней мере внешне.

Изображения также показывают очень сильное сходство электромобиля с последней версией Audi A7 Sportback. Внешнее освещение (фары) бампера и отсутствие у e-Tron радиаторной фальшрешетки можно отнести к отличиям, но в целом форма автомобиля в основном идентична.

Audi запустит свой флагманский электрический автомобиль e-Tron GT в 2020 году.

Ауди E-Tron GT 2021 года: цены и дата выхода спортивного электрокара

Одним из самых ярких выставочных экземпляров автошоу в Лос-Анджелесе 2018 года стал концепт-кар Audi e-tron GT 2021 модельного года, который принял на себя роль первого электрического лифтбека марки.

На создание серийной версии новой модели у компании ушло более 2 лет, но еще во время первой презентации стало понятно, что мы имеем дело с основательно «перелицованным» Porsche Taycan.

Электромобили делят единую платформу J1 и схожи многими узлами и даже деталями, а применительно к силовой части у них еще больше общего, так как параметры и возможности двигателей и вспомогательных электросистем на автомобилях практически совпадают.

На странице все подробности и последние новости о новой электрической модели Audi E-Tron GT 2021:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Версия RS;
  • Технические характеристики;
  • Запас хода;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

“Заряженная” версия RS

Ауди E Tron Gt 2021 модельного года имеет такую же колесную базу, как и его технический близнец – 2900 мм. Похожи и габаритные размеры, а вот форм-фактор Ауди – это кузов седан с безрамочными дверями и два электромотора, обеспечивающих машине постоянный полный привод.

Статья в тему:  Краш-тесты Audi по версии IIHS

Производитель сразу подготовил две версии своей новинки, причем более дорогой станет модификация RS – первая «заряженная» в гамме электрических моделей немецкой компании.

Кузов

На удивление, серийный вариант электроседана мало чем отличается от концепта, если не считать классических моментов в виде возврата обычных боковых зеркал вместо камер и таких же привычных дверных ручек. Небольшие правки получила лишь пластика бамперов, а также модель обзавелась новыми колесными дисками (обещан выбор между 19, 20 и 21-дюймовыми «катками»).

Салон

Внутри Audi E Tron GT не выдает в себе современный электрокар, для которого присуща лаконичность дизайна интерьера. Напротив, в авто использована довольно смелая архитектура передней панели с массой ломаных линий, сверкающими гранями углепластикового декора и обилием физических органов управления.

Taycan в этом отношении выступает противоположностью, и это отличный способ предложить потенциальным покупателям выбор из двух дизайнерских концепций.

Техническая начинка и запас хода

Начальная версия Audi E Tron под названием GT комплектуется двигателями на 238 и 435 л. с. (перед/зад), а дополняет их находящийся на задней колесной оси редуктор. Общая мощность электроагрегатов регулируется электроникой, и в обычном режиме она устанавливается на уровне 476 л. с. (630 Нм).

При активации launch-контроля машина получает дополнительные 54 «лошадки». Модификация RS предполагает установку более мощного заднего мотора (456 л. с.) и, соответственно, более высокую ограничительную планку – 598 л. с. (830 Нм). В этом случае лаунч-контроль временно делает немецкий седан 646-сильным, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. В «обычной» E Tron GT этот показатель составляет 4,1 секунды.

Обе модификации располагают одинаковой тяговой батареей с рабочими 85 киловаттами и 800-вольтовой электросистемой, взятой от Тайкана.

Статья в тему:  Audi возродит легендарную модель Quattro - 600 л.с.

Полной зарядки такого аккумулятора хватает на преодоление 487 км. в случае с GT и 472 км. – для RS. Куда более значимым отличием модификаций выступают подвески: в базовой версии седан получает пружины, жесткость которых регулируется адаптивно, а в «заряженной» используется пневматика с регулируемым клиренсом (диапазон 42 мм.)

Цены в России

Лифтбек Ауди e-tron GT ожидаемо оказался дешевле Тайкана: в Германии, где первые машины сошли с конвейера еще в декабре 2020-го, за начальную модификацию GT просят 100 тысяч евро, а за RS – на 38 тысяч больше. В России цены окажутся выше, поскольку такие машины пока собираются исключительно у себя на родине.

Дата выхода в России

Информацию об Audi e-tron GT 2021 уже можно обнаружить на сайте российского представительства Ауди, что говорит о скорой поставке новинки в нашу страну. Прайс-лист пока не опубликован, но для сравнения, Porsche Taycan в России продается за 6,58-12,31 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Конкуренты

Конкурентами нового спортивного электромобиля от Ауди являются в первую очередь его собрат по платформе – Porsche Taycan, а также “электроспортивки” BMW i4 2021 года и Mercedes EQE.

Технические характеристики

МодификацииЭлектро ( 530 л,с) 4WD
Общие
Год производства:2021 —
Страна маркиГермания
Страна сборкиГермания
Кол-во мест5
Тип приводаПолный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч4,1 c
Максимальная скорость245
Дорожный просвет144
Запас хода (км):
Запас хода на электротяги487 км
Мотор
Тип мотораЭлектро
Крутящий момент Hm630
Габариты и масса
Длина мм4989
Ширина мм1964
Высота мм1414
Колесная база мм2900
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг2350

Видео тест-драйв

Audi E Tron GT RS 2021 цены в России, фото, характеристики и разгон до 100 км/ч

Audi представила e-Tron GT — конкурента Tesla Model S

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового концепт-кара Audi e-Tron GT, который в серийном варианте станет конкурентом для Tesla Model S.

Audi активно развивает линейку электромобилей и очередной новинкой стал концепт-кар e-Tron GT, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе. В ближайшее время прототип превратится в серийный электрический седан марки. В 2018 году появился электрокроссовер Audi e-tron, в 2019-м запланирован дебют хэтчбека Audi e-tron Sportback, а к концу 2020 года выйдет и седан Audi e-tron GT.

Новый седан, который создаётся как конкурент Tesla Model S, разработан в сотрудничестве с Porsche. В основу Audi e-tron GT легла новая плоская платформа, в которой аккумулятор на 90 кВт/ч расположен в пространстве между осями. Ожидаемый запас хода — более 400 километров без дозарядки.

Кузов построен из сочетания материалов — элементы крыши карбоновые, а остальное приходится на лёгкие алюминиевые детали и высокопрочную сталь.

В движение новый электромобиль приводят два электромотора общей мощностью 590 л.с., которые одновременно обеспечивают полный привод и возможность гибкой векторизации тяги на колёса. e-tron GT также получил систему рекуперации энергии на торможениях и зарядку на 800 В.

Интерьер, несмотря на свою футуристичность, выдержан в стилистике современных моделей Audi и отличается цифровой панелью приборов, сенсорными экранами на центральной консоли и центральном тоннеле. В оснащение электромобиля также входят современные системы активной безопасности.

Новый электромобиль Audi e-tron GT 2021 + шпионские фото

Опубликовано 22.09.2020 · Обновлено 14.05.2021

Фотографы-шпионы поделились снимками нового Audi e-tron GT, который проходит тестирование в Нюрбургринге перед официальным запуском в конце этого года.

Когда он поступит в продажу, e-tron GT присоединится к растущему рынку электрических флагманских седанов, выступая в качестве конкурента для Tesla Model S и Mercedes EQS.

Этот тестовый автомобиль Audi e-tron GT имеет мощный камуфляж, но мы все равно можем разглядеть некоторые его стилистические особенности. Ожидается, что готовый продукт будет выглядеть почти идентично концептуальной модели с автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году, и только несколько деталей помогут ему соответствовать действующим правилам безопасности.

Концепт Audi E-tron GT

Передняя решетка радиатора выглядит немного уже, чем у концепта, а сенсорные открыватели дверей будут заменены обычными ручками. Audi подтвердила, что, как и концепт, готовый автомобиль будет оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

Мы ожидаем, что e-tron GT будет аналогичен по длине и ширине с A7 Sportback – его высота будет примерно 1370 мм. Это сделает его на целых 50 мм ниже, чем A7, несмотря на то, что он хранит батарейный блок на полу платформы.

Тестовый автомобиль также демонстрирует задний спойлер в поднятом положении – но он может быть убран, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и, следовательно, дальность хода. Активное крыло будет работать вместе с гладкой и аэродинамически эффективной, за счет отсутствия выхлопной системы, формой днища.

Серийная модель e-tron GT будет в значительной степени базироваться на Porsche Taycan, причем первый разделит около 60 процентов комплектующих последнего. Основная часть этого совместного конгломерата заключена в силовых агрегатах – Audi может легко перенять двухмоторную установку Taycan, которая обеспечит e-tron GT мощностью от 523 л.с. до 751 л.с..

Привод предполагается на все четыре колеса, Audi ожидает, что e-tron GT будет способен набрать с места 100 км/ч за 3,5 секунды. Уникальная конфигурация программного обеспечения, наряду с перфекционистическим подходом Porsche к надежности, также позволит автомобилю неоднократно достигать таких показателей, даже когда аккумулятор не полностью заряжен.

Аккумуляторная батарея Porsche мощностью 96 кВт * ч также должна быть установлена на e-tron GT, а значит седан должен быть в состоянии достичь 80-процентной зарядки всего за 15-20 минут, если он подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Функция управления ускорением/торможением авто одной педалью также, вероятно, будет доступна благодаря настраиваемой системе рекуперативного торможения.

Усовершенствованная система векторизации крутящего момента, которая вероятно была взята у Porsche, позволит Audi контролировать мощность силовой установки e-tron GT. Несмотря на вес автомобиля около двух тонн, низкий центр тяжести должен обеспечивать баланс управляемости, подобный тому, что имеет Taycan.

Этому будет способствовать расположение аккумуляторного блока и решение Audi использовать углеродное волокно для крыши e-tron GT и алюминий для дверей – применяя более тяжелые компоненты ниже в шасси автомобиля и уменьшая эффект маятника сверху, который был бы создан, если бы весь автомобиль был сделан из стали.

Говоря об автомобиле на выставке 2018 года в Лос-Анджелесе, Марк Лихте, руководитель отдела дизайна Audi, был очень взволнован, создать такую машину — просто его мечта- говорит Лихте. “Это действительно дизайн, где эскиз становится реальностью.”

Электрический двигатель также создает дополнительные проблемы. Как объясняет Лихте: «другие шумы, такие как шум дороги и ветра, становятся гораздо более очевидными без шумного двигателя внутреннего сгорания. Например, мы разработали боковые зеркала для направления воздуха вдоль обшивки двери вместо оконного стекла, поэтому шум ветра слышится меньше.”

Как и снаружи, большая часть дизайна интерьера концепта, скорее всего, будет перенесена на серийный e-tron GT.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: