0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт-кар Audi Quattro Sport на автосалоне во Франкфурте 2013

Лучшие концепт-кары 2013 года (20 фото + 9 видео)

Mercedes AMG Vision Gran Turismo

Это потрясающий по дизайну суперкар был разработан специально для новой игры под PlayStation 3 — Gran Turismo 6. Концепт «в металле» был продемонстрирован в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе. По виртуальным характеристикам AMG Vision оборудован двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом, обладающим мощностью 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатай автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на заднюю ось. При этом всем вес кузова составляет 1,38 тонны.

Очень вкусно, но и был легкий осадок разочарования, так как предполагалась, что концепт не выйдет за рамки виртуального мира. Но в середине этого месяца немцы сообщили, что планируют выпустить реальную версию AMG Vision. Правда, их выйдет всего пять штук, при этом цена каждого составит 1,5 миллиона долларов.

Audi Nanuk Quattro Crossover

Популярность кроссоверов растет, отрицать это невозможно. А это значит, что производители начинают уделять больше внимания этому классу автомобилей. Так что не удивительно, что в этом году мы увидели суперкроссоверы. Одной самых ярких новинок стал Nanuk Quattro, показанный на автошоу во Франуфурте. Прототип был разработан Italdesign Giugiaro, которой владеет немецкая компания. Глядя на дизайн, очень сложно ассоциировать автомобиль с обычными кроссоверами. Очевидно, что перед нами произведение искусства автомобильной промышленности, при этом с очень серьезными скоростными возможностями.

Статья в тему:  Audi S6 против Лада Нива 4x4

За производительность Nanuk Quattro отвечает 5-литровый турбированный дизельный двигатель, производящий более 500 лошадиных сил. Он связан с 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением, которая может обеспечить разгон от 0 до 100 км/ч за всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, а средний расход топлива, если верить официальной информации производителя, примерно 7.8 литра на 100 километров.

Audi Sport Quattro

В этом году мы снова вспомнили о концепте Sport Quattro. Уже давно идут разговоры о возрождении модели, но до этого года судьба проекта казалась туманной. Но Audi, видимо, решили, что настало время для возрождения, и в рамках автосалона во Франкфурте мы увидели концепт, имеющий все шансы превратиться в серийную модель.
Агрессивный дизайн, мощная силовая система, а также небольшой вес делают Sport Quattro очень желанным автомобилем для многих обеспеченных людей. За производительность отвечает система с 4-литровым двигателем с мощностью 560 л.с. и 150-сильным электромотором. В сумме они вырабатывают 700 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч займет до 3.7 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Также впечатляет заявленный средний расход топлива, составляющий всего 2,5 литра на «сотню».

Автосалон во Франкфурте 2013: Audi Sport quattro concept

Компания Audi провела живой показ концепт-кара Sport quattro, построенного к 30-летнему юбилею одноименной спортивной модели.

Прототип оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 700 лошадиных сил (800 Нм), в которой объединены 560-сильный четырехлитровый двигатель V8, 150-сильный электромотор, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 киловатт-часа. Благодаря этому прототип способен набрать первую «сотню» за 3,7 секунды и развить максимальную скорость прототипа в 305 км/ч.

Статья в тему:  Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

Средний расход топлива при этом составляет около 2,5 литра на 100 километров пробега. Достигнуть такого показателя позволяют: система деактивации половины цилиндров на восьмицилиндровом ДВС, система «старт-стоп», автоматически заглушающая мотор во время остановок на светофорах и в пробках, а также возможность переключения между тремя режимами силовой установки: EV (только электротяга на протяжении 50 километров), Hybrid (максимальная топливная экономичность) и Sport (максимальная от дача силовой установки).

Концепт-кар Audi Sport quattro получил уникальную систему управления климатической установкой. Вместо традиционного блока на центральной консоли изменение температуры и интенсивности воздушного потока осуществляется при помощи особых секций, встроенных непосредственно в воздуходувы вентиляционной системы. Помимо информации о выбранных настройках климатической установки, на экранах этих блоков также могут отображаться другие необходимые водителю данные.

В салоне двухдверного прототипа могут разместиться четыре человека. При этом большая часть элементов интерьера концепт-кара ориентирована на водителя. Об этом свидетельствуют, в частности, цифровая приборная панель, способная отображать как данные навигации, так и показания приборов (тахометра или спидометра), а также многофункциональное рулевое колесо, с которого сидящий за рулем человек может управлять множеством различных функций, в том числе менять режимы работы силовой установки. Плюс ко всему, Sport quattro оснастили проекционным дисплеем.

Кроме того, автомобиль оборудован 21-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 285/30, а также матричными светодиодными фарами головного света, которые также устанавливаются на обновленный седан Audi A8.

Концепт Audi Sport quattro рассекречен перед дебютом во Франкфурте

Новый прототип отличается спортивными пропорциями с короткими свесами, агрессивным оформлением передней части кузова, большими воздуховодами в передних крыльях и крупными 21-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 285/30 R21 и карбон-керамическими тормозами.

Статья в тему:  Audi Q5: Что нужно знать перед покупкой

Шестиугольная решетка радиатора Singleframe с новой сетчатой структурой и выдвинутый вперед носовой обтекатель из углепластика демонстрируют стиль всех будущих спорткаров Audi. Сзади на Sport quattro установлен углепластиковый диффузор, ячеистая структура которого повторяет рисунок решетки радиатора Singleframe.

Часть элементов дизайна являются отсылками к классическим моделям quattro начала 1980-х годов, например, плоские задние стойки, выступы над крыльями и квадратные фары головного света. При этом вся светотехника концепт-кара выполнена с применением технологии светодиодных матриц Matrix LED, которые впервые можно будет опробовать на новом флагманском седане Audi A8.

Из кромки крышки багажника на высоких скоростях выдвигается спойлер, а дверные ручки выдвигаются автоматически при приближении руки.

Габаритные размеры новинки – 4602 миллиметра в длину (при длине колесной базы 2784 миллиметров), целых 1964 миллиметра в ширину и всего 1386 миллиметров в высоту. Объем багажника, усиленного поперечной балкой, проходящей под задней полкой, достигает 300 литров. Благодаря каркасу безопасности из ультрапрочных стальных панелей, структурных элементов из литого алюминия, алюминиевым дверям и крыльям, а также крыше, капоту и двери багажника из углепластика, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1850 килограммов.

Audi Sport quattro оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 700 лошадиных сил (800 Нм), передающейся на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии tiptronic со спортивным дифференциалом на задней оси.

В состав силовой установки входит 4-литровый би-турбо мотор V8 мощностью 560 лошадиных сил (700 Нм) с функцией отключения половины цилиндров и системой «старт-стоп», электродвигатель мощностью 110 кВт (150 лошадиных сил, 400 Нм), расположенный между ДВС и трансмиссией, и литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт/ч с жидкостным охлаждением. Аккумулятор заряжается от устройства Audi wall box, повышающего эффективность использования батареи. В результате модель может проехать на одной электротяге до 50 километров.

Статья в тему:  Раллийный 600 сильный монстр Audi S1 vs радиоуправляемой модели [Видео]

В режиме Sport (когда все системы машины настроены на максимальную производительность) модель набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Ее максимальная скорость достигает 305 километров в час. Расход топлива автомобиля составляет 2,5 литра на 100 километров, а уровень выбросов CO2 — 59 граммов на километр.

Audi Sport Quattro Concept 2013.

Свершилось!
Рад сообщить, что Ауди таки показали нам свой концепт Sport Quattro 2013!
И сейчас я немного расскажу откуда идут корни и что мы имеем на данный момент.
Ну, начнём по порядку.
Из названия, Sport Quattro Concept, понятно, что это не серийный автомобиль, но готовится им стать. Дело в том, что Ауди готовит автомобиль к 30-ти летнему юбилею одной из самых ярких своих моделей в прошлом. Машины, которая помогла завоевать всемирную любовь к марке тысяч фанатов.
Оригинальная Sport Quattro вышла в 1984, как доработанная и улучшенная версия своей боевой сестры Quattro.

Тогда балом правило ралли группы «B». И новый автомобиль предназначался для соревнований именно в этом классе, где соперники уже начинали догонять ранее непобедимые Quattro.

В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла.

Мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 450 сил при 7500 об./мин. Весила машина порядка 1200 килограмм. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1.

По регламенту, каждый производитель должен был выпустить гражданскую версию своего автомобиля. Поэтому Sport Quattro так же была доступна и для покупки обычным гражданам. Правда её ограниченный тираж и стоковые заводские 300 л.с. вкупе с фирменным приводом Quattro, делали её очень дорогой игрушкой.

Статья в тему:  Audi А1 и А3 получат трехцилиндровые двигатели

Автомобиль легенда. Автомобиль, который много кому не достался и который будоражит сердца тысяч фанатов. Не удивительно, что реплики на него делают до сих пор.
Конечно компания Ауди не могла пройти стороной столь значимое событие. 30 лет исполнится Sport Quattro в 2014 году. И первый концепт по мотивам Sport Quattro мы увидели уже в 2010 году.

В машине было много из того, что можно сравнить с «дедушкой» 84 года.

Но, как и любой концепт, машина выглядела чуть сырой. Но не менее привлекательной. При том, что дизайнеры были стеснены условиями узнаваемости марки в современном мире и то, что в концепте должен был узнаваться оригинальный Sport Quattro 84 года, я считаю работа была проделана отличная.

Особенно хорошо у дизайнеров концепта, на мой взгляд, удалось организовать интерьер, тесно переплетённый нотками ностальгии оригинального салона B2 кузова и внести всё то новое, без чего не обходится ни один современный автомобиль.

Все эти тона и формы.Так и хочется увидеть такую торпедо в своей Audi 80, 85 года)
Концепт начали юзать со всех сторон. Даже появилась реплика на знаменитую версию Pikes Peak. Которая так же выглядела грозно и монстроподобно, как и оригинал.

Но этот концепт оказался не отправной точкой машины в серию.
Ауди не остановилась и продолжила качать мускулы. И вот, в августе в сети появляются новые скетчи будущей модели. И они просто ошеломительны!

Машина так и играет мышцами. Агрессивный передок, кажется, готов сожрать на завтрак любую зазевавшуюся машинку)

Добавлено несколько новых деталей, по сравнению с предыдущим концептом. Изменён передний бампер, капот, новые фары головного света и чуть изменённые фонари сзади, жабра на переднем крыле.
Выглядит как уменьшенная копия последнего поколения RS6! Сказать, что она мне понравилась, ничего не сказать! Это просто безумный концепт!
Более того, технические характеристики автомобиля обещают быть под стать внешности. Нам обещают гибрид! Бензиновый мотор 4.0 V8 с турбонаддувом, который будет работать в паре с электрическим двигателем, в общей сложности, которые должны выдавать более 700 л.с. и максимальным крутящим моментом в 1.000 Нм. Выстреливать Sport Quattro с места до 100 км/ч должна всего за 3 секунды!
Среди других особенностей автомобиля стоит отметить адаптивную спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения и керамические тормоза.
В сентябре на автосалоне во Франкфурте (IAA 2013) состоится долгожданная многими премьера нового концепта Audi Quattro.
Но компания уже выставила на всеобщее обозрение фотографии готового концепта.

Статья в тему:  У Audi не получится выпускать запланированное количество E-Tron

Можно так же наглядно сравнить и предыдущий концепт с новым. Больше похоже на фейслифтинг модели. И сбоку всё выглядит довольно неплохо.

Торпедо тоже претерпела некоторые изменения:

Хотя предыдущая, концепта 2010 года, мне всё ж импонирует больше.

Честно признаться, новый концепт, это не совсем то, что я ожидал увидеть. На скетчах отчётливо видно сбитого, накаченного, грозного малыша. А в реальности получается плавный, мягкий, плюшевый мишка. Понятно, что рисунок и реальный автомобиль будут отличаться. Но есть всего пара вещей, которые, по сути, и увели автомобиль от первоначального эскиза.
Первое, это фары! Да, их четыре, спрятанных за стеклом. но почему, чёрт, возьми, они не в рамках, как на рисунке? Ведь это основной момент в грозной внешности! Возможно слоган Ауди, в превосходстве технологий, не даёт им сделать 4-ре рамки, для того, чтобы сделать фары поворачивающимися в сторону поворота. Но, поверьте, мне они не нужны! Нужны те фары по-мотивам! И пусть они не заглядывают в поворот, зато они ТРУ!
Второе, это форма передка. Они её обрезали и придвинули внутрь. На рисунке она выпирает будь здоров. И это ещё один момент в плюшевости.
И третье — это цвет! Почему машина жёлто-золотого цвета? Зачем?
Лично я вижу её только в белом, красном или чёрном.
Чтобы посмотреть на то, что могло бы быть, если бы Ауди сделали всё как по эскизу, я немного побаловался в фотошопе и поправил все те варианты, которые описал выше и вот, что у меня получилось. И мне кажется, так лучше)

Но как бы там ни было, всё же мы видим, что над машиной работают и, рано или поздно, но мы увидим серийный вариант. И это не может не радовать!
По некоторым данным в интернете, уже есть дата начала производства, намеченная на 2016 год и приблизительная цена в 265.200$ (Даже 200$ посчитали)
В любом случае, я надеюсь когда-нибудь увидеть обновлённый Sport Quattro в таком виде:

Статья в тему:  Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

Audi представила купе Sport Quattro Concept

Осенью 2010-го компания Audi представила на мотор-шоу в Париже купе Quattro Concept на базе модели RS5, а на автосалоне во Франкфурте 2013 автопроизводитель из Ингольштадта показал двухдверку Audi Sport Quattro Concept.

Что изменилось ? Внешне новая концептуальная разработка является логическим продолжением предыдущей. Дизайн модели во многом пересекается с концептом трехлетней давности, а среди отличий можно отметить более агрессивнй передок со сплитером, крупными боковыми воздухозаборниками и иной решеткой радиатора. Также появились вентиляционные отверстия на боковинах в передних крыльях.

Кроме того, новый Audi Sport Quattro Concept оказался несколько крупнее прежнего и по своим размерам сопоставим с седаном Ауди А4. Длина купе составляет 4 602 мм (величина колесной базы — 2 784), ширина — 1 964, высота — 1 386.

Приставка Sport в названии модели появилась не случайно. Если прежний концепт Audi Quattro имел двигатель мощностью 402 л.с., то здесь установлена гибридная силовая установка с отдачей в 691 «лошадей». В ее состав входят 560-сильный 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, восьмиступечатая автоматическая трансмиссия, расположенный между ними электромотор с отдачей в 150 «лошадей» (400 Нм) и комплект литий-ионнных аккумуляторов.

С 0 до 100 км/ч Audi Sport Quattro Concept ускоряется за 3,7 секунды, а максимальная скорость авто достигает 305 км/ч. При этом средний расход топлива концепта в смешанном цикле заявлен на уровне всего лишь 2,5 литра на сто километров пути. Экономить бензин помогают функция деактивации половины цилиндров на ДВС и система «старт/стоп». Кроме того, исключительно на электротяге купе может проехать до 50 килотмеров.

Салон Ауди Спорт Кватро отличается от прежнего концепта, но продолжает развитие темы минимализма. Здесь практически отсутствует центральная консоль, а на электронный щиток приборов можно выводить не только отображение традиционных данных, но и картинку с системы навигации, мультимедиа и многое дургое.

Статья в тему:  Отзыв автомобилей Audi и Volkswagen в России

В конце 2013-го стало известно, что производитель планирует запустить данную модель в серийное производство, правда, произойдет это не раньше 2015 г. При этом автомобиль будет построен на укороченной платформе седана A6 и получит обычный бензиновый 2,5-литровый турбомотор от кроссовера RS Q3, но форсированный с 310 до примерно 360 сил.

Издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что серийный вариант Audi Sport Quattro получит полный привод, а в его конструкции найдет применение карбон, за счет чего массу модели планируется удержать в пределах 1 300 кг.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector