3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki ZX-10R против Audi RS6 кто быстрее?

5 быстрых мотоциклов по разгону до 100 км/ч

В прошлый раз я приводил 5 надежных мотоциклов из Японии. Сегодня составим мини-рейтинг из пятерки шустрых аппаратов, которые довольно быстро набирают первые 100 км/ч скорости.

Места в рейтинге располагаются по времени ускорения до сотки.

5 быстрых мотоциклов по разгону до 100 км/ч

5) Yamaha R1

Спортивный флагман компании Yamaha. Появился мот в 1997 году (продажи с 1998), он несколько раз получал рестайлинг, успешно модернизировался и улучшался.

И если первые версии R1 имели мотор на 150 л.с. то современная модификация уже прет на все 200 «кобыл».

Популярен пепелац и сегодня. Эрка является одним из эталонов настоящего «злого» спортбайка, особенно первые ее поколения, когда мот был карбюраторным (до 2001 года).

Время разгона до 100 км/ч составляет 2.88 сек.

4) Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14, ZX-14R)

Своим появлением в 2006 году этот гипербайк затмил все серийные мотоциклы тех времен в плане максимальной скорости.

Зизер обогнал даже легендарную Suzuki Hayabusa, которая тогда восседала на троне скорости.

Модели с 2012 года и моложе имеют инерционный наддув и более совершенный мотор, которые вкупе позволяют развивать 210 л.с. мощности .

ZZR 1400 устремляется до сотни за 2.77 сек.

3) Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

В 1999 году этот спортбайк (гипербайк) сумел забрать первенство максимальной скорости у тогдашних лидеров Honda и Kawasaki с их мотоциклами Honda CBR1100XX Blackbird и Kawasaki ZZ-R1100 .

Мотор развивает 197 л.с. (2008+ год).

В дальнейшем Буса утратила своё первенство, однако даже проигрывая Kawasaki ZZR 1400 в максимальной скорости, она способна вырваться вперед до 100 км/ч быстрее него на доли секунды.

Suzuki Hayabusa разгоняется до 100 км/ч за 2.76 сек.

2) Ducati Diavel 1260

«Дьявол» вышел в свет в 2010 году. Несмотря на все свои характеристики, он относится к классу круизеров.

Симпатичный, мускулистый итальянец. С ходу даже и не сказать, что это круизер. Слишком уж спортивно выглядит. Большой двухцилиндровый
L-образный движок выдает 159 л.с.

До первой сотки Diavel доезжает за 2.6 сек.

1) Kawasaki H2

А вот и лидер! Модель очень свежая, пепелац производится только с 2015 года.

Мотоцикл имеет две версии: Kawasaki H2 и Kawasaki H2R .

Первая — гражданская. Мощность двигателя — «всего» 200 л.с. (205 с 2018 года). Почему «всего» — поймем, узнав эту цифру у старшей модели.

Статья в тему:  Новая Audi Q5 в деталях

Вторая — спортивная. H2R более заряженный, чем его плюшевый собрат. Эта версия запрещена к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Движок имеет развитую турбину, а также другие настройки у коробки передач. Мотор в сумме развивает 310 л.с.

В рейтинге рассматриваем именно версию H2.

Время разгона до 100 км/ч у H2 — 2.6 сек.

Первое место я отдал именно H2, потому что он сильно быстрее «Дьявола» по максимальной скорости (337 км/ч против 250).

Понравился материал? Ставьте свой королевский лайк и подписывайтесь на канал! Спасибо за просмотр, удачи вам!

Kawasaki ZX-10R: Чужой среди своих

Слегка одутловатый, чем-то напоминающий бегемота из мультфильма, этот Kawasaki всегда несколько отстоял от конкурентов. Не в последнюю очередь в силу «тяжеловесности» в образе. Невероятным образом дизайнеры компании «сумели» наделить «литровый» спортбайк сходством с основной продукцией фирмы — сиречь всякими экскаваторами, танкерами и прочим промышленным оборудованием.

Вообще-то спортбайки Kawasaki более чем умеренно представлены на российском рынке: редкие «Ниндзи» теряются в сомне «джиксеров», «файеров» и прочих R1. На то есть многие причины, одна из них — весьма скромная по масштабам дилерская сеть. Впрочем, то же и в других странах мира, за исключением разве что Франции, здесь у «зеленых» традиционно крепкие позиции. В мировых баталиях MotoGP и WSBK достижения компании тоже не самые выдающиеся…

Конкретный тестируемый экземпляр вскоре после рождения был безжалостно разобран его нынешними владельцами (прокатной компанией, предоставляющей спортбайки для трек-дней) до последнего винтика, после чего. заново аккуратно собран, причем никаких апгрейдов двигателя в процессе «второго рождения» не проводилось.

Зачем же тогда, спросите, разбирали-собирали? Хотя бы затем, что после тщательной подгонки деталей при сборке силовой агрегат ZX-10R, надо заметить и без того не страдающий немощью, обзавелся еще шестью л.с.! Показатель, однако! (Что-то мне подсказывает, что похожие манипуляции, например с Honda, в лучшем случае не принесли бы никаких дивидендов.) Но на том не остановились. В спортбайк «вживили» полностью новую выпускную систему, не «засоренную» катализаторами и прочим инквизиторским инвентарем от экологов. А еще Power Commander, который весьма помог «разговеться» фабрике (читай — двигателю) по вселению страха в пилота и уничтожению задней покрышки. На сколько? Еще на 9 л.с.! (Все данные получены на мощностном стенде.) В сумме это, конечно, меньше, чем приносит служба судебных приставов, но и такой результат совсем неплох: механики «собрали» 199 л.с.! Такая вот «чахоточка» получилась на выходе.

Статья в тему:  510 сильный суперкар из Audi TT RS Plus

Причем, как и положено продукции тяжелого машиностроения, «квака»-«десятка» вышла грубоватой, неотесанной в манерах — никаких нюней-соплей о всеобщей любви к неопытным юзерам. Все по-серьезному: не можешь «работать» с практически 200-сильным аппаратом — убей себя или (что лично для меня хуже) займись тестами скутеров-«полтинников».

В отличие от конструкторов-конкурентов, инженеры Kawasaki не стали до неприличия минимизировать масштабы модели — это когда вместо полноразмерного мотоцикла остается сиденье площадью 2 см2 и два колеса. На ZX-10R с размещением крупногабаритных райдеров никаких трудностей возникнуть не должно, конечно, при условии, что ваш живот не пытается скрыть под собой бензобак. А нормальный мотоцикл с довольно широким «допуском» по габаритам владельца — приятная редкость в наше время.

Поскольку речь идет о серьёзном трековом снаряде, не станем застревать на наблюдениях по поводу удобства размещения пятой точки. Здесь крайне важно удобство свешивания, то, как передаются нагрузки на руки при ускорениях и торможениях, насколько обтекатель справляется со своими обязанностями… В этих «дисциплинах» можно смело выставлять мотоциклу оценку «отлично». Придраться можно разве к тому, что симпатичная испанка из соседнего бокса все равно не обращала на меня ровным счетом никакого внимания.

Что же касается ходовой части, то, если не считать рулевого демпфера Ohlins (ставшего в последнее время чуть ли не обязательным при тюнинге), армированных тормозных шлангов и регулируемых подножек водителя, все в этом мотоцикле, как в стоке.

Первый же выезд на трек вызвал немало опасений по поводу благоприятного исхода ездовой сессии. «Кава» мгновенно «скатывала» длиннющую обратную прямую «Альмерии» в рулон туалетной бумаги, а попытки быстро проходить повороты приводили к распрямлению траектории чуть ли не в зону вылетов, где меня с плохо скрытым нетерпением поджидали гравийные ловушки. После первых двух сессий лэп-таймер показывал какие-то неприличные цифры (они больше подошли бы велосипеду, чем спортбайку с колоссальной мощью), а в какой-то момент мне и вовсе показалось, что на его экране появилось крупное «Лузер!». Столь откровенное нежелание мотоцикла «заправляться» в повороты давно не встречал! И в перерывах между заездами я сдал «кваку» механикам-мастерам прививать лучшие манеры управляемости. Благо, многочисленные регулировки подвески предоставляют широчайший спектр настроек. Обученные и натренированные механики справились с задачей буквально за 20 минут.

Но чуда не произошло: Kawasaki ZX-10R не превратился в рафинированную Honda CBR1000RR или, скажем, в куда более проворные в поворота х Suzuki GSX-R1000 K8 или Yamaha YZF-R1. Но все равно аппарат повел себя заметно лучше. Но некая дикость сохранилась, хотя и в задемпфированном виде. Другими словами, каждый раз перед тем, как требовалось изменить траекторию, происходила своего рода борьба. Сначала психологического плана с собой: «Я смогу, я смогу, я смогу…» Затем уже физического — с «квакой»: она все пыталась проложить собственные траектории.

Статья в тему:  Audi S6 против Лада Нива 4x4

Словом, очень своеобразная управляемость: она требует изрядной физической и психологической подготовленности пилота.

Но в конце концов ты уподабливаешься таракану — этот может приспособиться к данности условий существования даже после ядерного взрыва: однажды «въехав» в неадекватное поведение подопытного и осознав, что никуда от него не деться, практически перестаешь обращать внимание на «психи» — и уже делаешь поправки, меняешь точки входа и торможения… А вскоре ведешь матерную перебранку с собственным внутренним голосом, который уже пятый круг трусливо рекомендует вернуться в боксы.

Однако какой здесь двигатель! Огромное «поголовье» «впряженных» в него «лошадей» готовы работать с любых оборотов тахометра, чуть ли не с холостых. При этом мощь вполне подконтрольна и не пугает непредсказуемыми подхватами. Иными словами, «менеджмент» системы впрыска и зажигания Kawasaki ZX-10R очень грамотный — как минимум с двумя высшими образованиями и «красными» дипломами.

Но если почем зря накручивать правую ручку, плачевные последствия наступят незамедлительно! Ошибки байк не то чтобы совсем не прощает (впрочем, в той или иной степени это свойство почти любого литрового «спорта»), но тщательно «отслеживает», копит обиды, и, если ты совсем уж без головы, то немедленно наказывает! Причем в жесткой форме, иногда с показательным «катапультированием» пилота. Такое вот преступление и последующее наказание в техностиле от Kawasaki.

К чему действительно не придерешься (даже если очень захочешь), так это к тормозной системе (напомню, «приправленной» в нашем случае армированными шлангами). При любых нагрузках и вне зависимости от продолжительности воздействия на нее она всегда оставалась работоспособной. Не просто не меняла свою эффективность — это как раз следует принять как само собой разумеющееся, но и, что гораздо ценнее, поражала мощностью. Похоже, ее рассчитывали для многотонного грузовика.

На второй день трековых заездов стало казаться, что я уже нахожу точки соприкосновения с ZX-10R: время круга уже не напоминало мне о велосипеде, более того, самые быстрые европейские пилоты, «отвисающие» на этом испанском треке чуть ли не круглый год, «везли» мне около пяти секунд с круга (против 10–12 накануне). Конечно, по спортивным меркам это все равно целая пропасть, но, в отличие от «заселившихся» здесь европейцев, я-то на этой трассе был впервые. И потом, слегка сдерживал другой резон: прокатная техника не страхуется, так что все возможные «краши» пользователь оплачивает по полной программе из собственного кармана. Что очень даже дисциплинирует и отнюдь не подвигает на подвиги в поисках пределов возможностей как техники, так и собственных.

Статья в тему:  Audi показала новое видео Audi R8 V10 Plus

Kawasaki ZX-10R 2007 года, что после тестов бывает весьма редко, не оставил каких-то двойственных впечатлений или недосказанностей. Это без всяких оговорок чисто гоночный снаряд, с огромной мощностью и довольно специфической управляемостью, требующей от пилота очень серьезных трековых навыков.

ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКАЯ ХА­РА­К­ТЕ­РИ­СТИ­КА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель Kawasaki ZX-10R

Снаряженная масса, кг 184

Длина/ширина/высота, мм 2065/705/1130

Высота по седлу, мм 825

Дорожный просвет, мм 130

Объем бензобака, л 17

Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный,

Рабочий объем, смз 998

Степень сжатия 12,7

Макс. мощность, л.с. при об/мин 184/11700 (с учетом инерционного наддува)

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 115/9500

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 6 —ступенчатая

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Главная передача цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама дельтабокс, алюминиевый сплав

Передняя подвеска телескопическая, перевернутого типа, Æ 43 мм, ход — 120 мм, регулировки — отбой, сжатие, поджатие

Задняя подвеска моноамортизатор, ход — 125 мм, регулировки — сжатие, отбой, поджатие

Передний тормоз 2 диска Æ 300 мм, 4 —поршневые скобы

Задний тормоз диск Æ 220 мм, 1-поршневая скоба

AUDI RS6 vs Kawasaki ZX10R

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Zx-10 being overtaken by an Audi RS6 at 300KPH Complete Edition[HD]Подробнее

Audi R8 X Kawasaki Ninja ZX10R X Suzuki GSXR1000 by @nettoluccianoПодробнее

Kawasaki Zx-10 vs. AUDI RS6 ABT at [300 km/h]Подробнее

Audi RS6 vs Kawasaki Ninja ZX10R X Suzuki GSXR1000Подробнее

zx-10r meets Audi RS6 ABT 700ps — Part 1Подробнее

Kawasaki ZX10R vs Audi RS 6 ABT on AutobahnПодробнее

Massacre!! Audi RS6 vs Kawasaki ZX10Подробнее

Audi RS6 Evotech vs Yamaha R6Подробнее

Kawasaki Ninja ZX-10R VS Audi Rs6. HighwayПодробнее

Audi Rs6 Vs kawasaki ninja zx10rПодробнее

Audi RS6 Vs Kawasaki ZX10r Crazy Speed Full HD 1080pПодробнее

Audi Rs6 V S Kawasaki Ninja ZX 10R Highest Speed00h04m53s 00h04m59sПодробнее

zx10r meets another Audi RS6.mpgПодробнее

Audi Rs6 V S Kawasaki Ninja ZX 10R Highest Speed00h04m29s 00h04m35sПодробнее

Audi Rs6 V S Kawasaki Ninja ZX 10R Highest Speed00h07m41s 00h07m47sПодробнее

Статья в тему:  Audi A6 - лучшие представительские автомобили

300 км/ч Кавасаки ZX10r vs Ауди RS6 гонкаПодробнее

Kawasaki ZX-10r vs Audi RS6Подробнее

Audi Rs6 V S Kawasaki Ninja ZX 10R Highest Speed00h03m41s 00h03m47sПодробнее

Audi Rs6 V S Kawasaki Ninja ZX 10R Highest Speed00h03m47s 00h03m53sПодробнее

Kawasaki ZX-10R – ТЕСТ

Kawasaki ZX-10R – Бесшумная смерть

2012 г. в., 999.3 см3, 200 л. с., 198 кг

(снаряженная масса), 299 км/ч,

768 400 руб. (793 800 руб. с ABS)

текст: Владимир Здоров
фото: Евгений Бобриков, Никита Колобанов

на фото: Владимир Здоров

» Его почти не видно на улицах, практически нет на треках, но когда он все-таки появляется незаметной тенью, все соперники с ужасом понимают, что предпринимать что-либо ужасно поздно — от ниндзя нельзя уйти и скрыться. Его удар быстр, как бросок кобры, и так же смертелен, как ее укус… Во всяком случае, именно такими предстают профессиональные убийцы средневековой Японии в кинематографе. А что насчет их современного «родственника», Kawasaki ZX-10R Ninja?

В2013 году на мировой арене Супербайка Том Сайкс безоговорочно занял лидирующую позицию, примерив на себя корону победителя, заодно принеся компании Kawasaki чемпионское звание, которое в серии WSBK «зеленые» не видели с 1993 года, когда Скот Рассел привел завод из Акаси к чемпионскому титулу, попутно не забыв и про себя. Но в «гражданском мире» Kawasaki ZX-10R Ninja —гость малораспространенный и слабоизученный, особенно на нашем рынке. Почему так происходит? Под ответ на этот вопрос можно соорудить целую докторскую диссертацию, начиная от подорванного в свое время доверия к марке «благодаря» сильно уставшей б/у технике начала 90-х и заканчивая довольно спокойной, эдакой вселенско-прихожанской позицией импортера Kawasaki в России, который не проводит ярко выраженную, агрессивную маркетинговую и рекламную кампанию для продвижения своего продукта. Во многом мотоциклы Kawasaki продают себя сами, и одним из лейтмотивов движущих источников таких продаж является убийственная для конкурентов цена при схожих, а иногда и более интересных характеристиках. Впрочем, конкретно к ZX-10R такая ценовая патока не относится —его стоимость вполне сопоставима с одноклассниками.

Уникум

Десятый воин из клана ниндзя почти достиг пределов совершенства в боевых искусствах. Его острые грани и 200-сильный двигатель (без учета итальянского эксклюзива, самый мощный в классе!) в сочетании с фирменной многоуровневой системой трекшн-контроля S-KTRC (Sport —Kawasaki Traction Control), а также «продвинутой» вилкой BPF и еще парой десятков сложных инновационных решений не должны были оставить конкурентам даже теоретических шансов. На практике же, если исходить из реалий отечественного рынка, грозного японского самурая у нас обижают все кому не лень, начиная от безусловных фаворитов и лидеров продаж, таких как BMW S1000RR, и заканчивая мезозойскими тираннозаврами, не менявшимися со времен сотворения вселенной, вроде Yamaha YZF-R1. Во многом такое положение вещей не столько отражает техническое превосходство конкурентов, сколько констатирует силу пятой власти, которую представители Kawasaki в России недооценивают. Иными словами, тесты Kawasaki ZX-10R Ninja в российской прессе —скорее исключение, нежели рабочая практика. Скажу больше, на «десятку» я положил глаз еще в 2009 году, но, несмотря на все свои привилегии и многочисленные зарубежные тесты, протестировать Kawasaki ZX-10R удалось только в июне 2013 года!

Статья в тему:  Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Чтобы компетентно оценивать мотоциклы такого класса и уровня мощности, есть только один вариант —полноценный трек. В случае с «нашим» ниндзя это был Kazan Ring, куда более «вкатанный» и хорошо изученный, нежели, казалось бы, почти домашний MRW. Впрочем, в этом никаких парадоксов нет: провести полноценный тест мотоцикла на MRW так же «просто»,
как стать королевой Великобритании или же слетать на Марс. В то время как в столице Татарстана предлагают относительно демократичные условия для трек-дней на Kazan Ring. К сожалению, тестируемый экземпляр был обут в «деревянные» «бриджи» по прозвищу Battlax —не самый хороший вариант даже для города. Что уж говорить о треке. С другой стороны, это стоковая комплектация аппарата. И впечатления от такой резины будут наиболее правильными не для спортсменов, всё равно сразу после покупки переделывающими под себя пол мотоцикла, а для тех, кто обязательно выкатывает «сток», трепетно соблюдает условия обкатки и на полном серьезе полагает, что вот та маленькая царапина на правой части обтекателя — ужасная неприятность.

Десятка

Эргономика «десятого» неплохо ориентирована на высокорослых пилотов (что, впрочем, не означает, что всякого рода карликам там будет неудобно). Общий стиль —«бескомпромиссный убийца», с тяжелой «челюстью» обтекателя, нависшего над передним колесом. Детали композиции — удары мечом и, как следствие, рубленые формы, прослеживающиеся даже в незначительных фрагментах модели. На фоне одинаковых, как парные носки, конкурентов, тяжелый скоростной поезд от Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется —редкий случай в современном мире однополых браков. Но на треке у нас случился языковой барьер! Где обещанные 200 л. с. До 10 000 об/мин, даже в самом «злом» режиме трехступенчатой системы контроля мощности, свирепая «десятка» едет на уровне Fireblade 2008 года. Да, после 10 000 об/мин специально обученный японский курьер «заносит» в парк недостающие 50 л. с., и в этот момент всё становится на свои места. Вернее, почти всё —стоковый рулевой демпфер Ohlins не в состоянии переварить столько мощности, «нос» мотоцикла беспомощно болтается даже на незначительных неровностях и почти на всех ускорениях… И это на фоне великолепно работающей подвески с нетронутыми заводскими регулировками. В 2013 году (у нас был мотоцикл 2012 года, без ABS) японцы де-факто признали за собой эту недоработку, оснастив мотоцикл совсем другим рулевым демпфером: тем же Ohlins, но уже электронно-регулируемым. В поворотах остро чувствовалось нежелание «вправляться», заходить в правильные траектории. Мотоцикл всё время пытался выплыть наружу, заметно «расширяя» предполагаемые выходы.

Статья в тему:  Audi Prologue Concept на выставке архитектуры и дизайна, Design Miami

Иными словами, при быстром маневрировании ZX-10R становится похожим на гоночный грузовик — да, дьявольски мощный, но грубый в управлении, требующий «силовой» или, если хотите, грузовой манеры пилотирования! Любопытно, что, глядя на триумфальное шествие Сайкса в прошедшем сезоне WSBK, можно было увидеть подтверждения моим выводам. Для Тома весьма характерны продолжительные скольжения на выходах из поворотов (что в предыдущем сезоне WSBK приводило к преждевременному разрушению резины его Kawasaki), постоянные power wheelie, «долгоиграющие» пробуксовки заднего колеса и «размашистые» маневры на треке. Очевидно, именно манера Сайкса отлично подошла под характер «десятки», временами так напоминающей реактивный грузовик. Впрочем, есть у ZX-10R и безусловные достоинства, не требующие каких бы то ни было вмешательств и тюнинга даже для серьезного спорта: стоковая тормозная система (в нашем случае —без ABS) во многом нивелировала все отмеченные мною выше особенности, позволяя замедляться столь же поздно, как на 600-кубовых аппаратах! При этом усилие на рычаге тормоза было всегда понятным, «прозрачным» и не менялось даже после трех сессий.

Лента тахометра «десятки» —не самое удачное решение, читается плохо. Чего не скажешь о цифрах спидометра, хорошо видных даже с пассажирского сиденья

Но где же самый мощный в классе двигатель, и где дивиденды от одного из самых передовых и легких шасси? Ведь на мощностном стенде мотоцикл показал очень близкие к заявленным заводом характеристики! Да и оснований не доверять официальным цифрам в плане снаряженной массы также нет. Дело, как обычно, в деталях: в не самой короткой базе, в несколько ином, чем у оппонентов, распределении и централизации масс, в слегка другой эргономике места пилота, возможно, еще в каких-то невидимых на первый взгляд нюансах… Ну и, конечно, главный момент: все свои беспощадные самурайские силы двигатель отдает практически на пике оборотов — на 13 000 об/мин. В городе использовать весь потенциал с такими настройками просто невозможно, да и на треке получается дуальная ситуация: либо вы держите сумасшедший темп истинного чемпиона, поселив электронного «червя» тахометра к отметке 13 000 об/мин, или вы печально исполняете роль туриста, наблюдая, как мимо вас проплывают счастливые обладатели «моментных» на средних оборотах аппаратов. Вот такая правда жизни —столь же суровая и беспощадная, как ночные убийцы ниндзя, приносящие тихую смерть своим «клиентам».

Статья в тему:  2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

Но в нашем случае жертвой своих грозных островных предков явился сам Kawasaki ZX-10R. А как же Том Сайкс? Бросьте — давайте будем честными: где специально подготовленный по спецификации Superbike мотоцикл чемпионата WSBK стоимостью в несколько сотен тысяч евро и где серийная продукция за 15 000 евро.

Виктор Крюков

специалист
технического
центра AES-Moto

При проектировании силового агрегата инженеры Kawasaki расположили оси вращения коленчатого вала, первичного и вторичного валов КПП не вдоль одной линии, как обычно, а по углам воображаемого треугольника, что позволило значительно уменьшить длину ДВС. Блок цилиндров объединен с картером для уменьшения массы конструкции и увеличения ее жесткости, а позади него размещен трехфазный бесколлекторный генератор переменного тока. Применение компактного высокооборотистого источника электропитания уменьшает ширину мотора. Еще из особенностей «сердца ниндзя»: Детали 16-клапанного механизма газораспределения из хромомолибденовой стали. Поршни — «ковка» (изготовленные из штампованной под давлением заготовки). 4 клапана на цилиндр для лучшей продувки, распредвалы со специфически подобранными фазами. Всё указывает на то, что мотор был рассчитан для работы в режиме близком к «отсечке», что подтверждается замером на стенде —пик момента приходится на 11 754 об/мин, пик мощности на 13 396 об/мин. Небольшой «завал» графика крутящего момента после 12 000 об/мин можно устранить заменой выхлопа на прямоточный. Доработка выпускной системы позволит пересечь рубеж в 200 лошадиных сил, но чуда не произойдет: на оборотах до 4000–5000 об/мин крутящий момент «упадет» еще больше.

Саке

В 2007 году я был в Японии, и одним из первых «обязательных» дел попробовал саке —с точки зрения японцев, серьезный алкогольный напиток. Надо было видеть лицо одного из топ-менеджеров крупнейшего японского концерна (неважно какого), когда я залпом осушил четыре порции, которые островитяне предполагали растянуть на весь вечер, и спросил, нельзя ли где-нибудь разжиться настоящей водкой… Ситуация с Kawasaki ZX-10R во многом схожая: это очень неплохое стартовое поле, настоящая боевая заготовка, которая для «чистого» спорта потребует довольно серьезного вмешательства и тюнинга. И хорошо, когда за плечами заводское гоночное подразделение, как у Тома Сайкса… С другой стороны —для любительских трек-дней и выездов в «люди» (в случае Москвы —на Смотровую площадку) у Kawasaki Ninja ZX-10R всё «ровно» и очень красиво. Даже более чем красиво: 200 л. с., вполне «съедобная» эргономика, приличная ветрозащита и аура чемпионского мотоцикла. /

Статья в тему:  2019 Audi A1: Первые официальные изображения

Kawasaki ZX-10R vs Audi RS6

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Ähnliche Beiträge

  • Audi RS 6 Unfall
  • Audi RS6 von ABT
  • Neuer Audi
  • Driften mit dem Audi R8
  • Wenn ein Japaner einen Audi sieht

32 Kommentare zu Kawasaki ZX-10R vs Audi RS6

Wo ist Seite 88?

Wer wie ich selbst (Busa) Mopped fährt weiß, dass die nur schleichen. Wenn das Mopped richtig am Gas reißen würde ging’s aber auch richtig vorwärts. Da is ein Wheelie bei 280 im 5ten keine Ausnahme. Also meine tägliche fahrt zur zur Arbeit ist viel spannender und als ich Videos davon gemacht hab war meine Freundin schockiert.

mehr als 299 scheint bei der möhre nicht zu gehen.

Du Geier, die Tachometer gehen nicht weiter als bis 299. Man merkt doch schon an der Drehzahl und am weiteren Verschwimmen des Bildes bei der Bergabfahrt, dass das Teil über 300 hinaus fuhr.

Hab noch eine 1000er von 2002, die haben einen analog Tacho, der zeigt dann zwar 350 an, GPS sagt immerhin 327. Aber der Tank ist dann recht klein…

Jaja du Vogel, ein Wheelie bei 280 im 5ten Gang.
Du bist warscheinlich 15 und fährst Mofa

du hast wohl nie echte Maschine unterm Arsch jrbtggfneiu2 h6w85ucxmdkfjevbdnuzikwe gtr789e82ic8p

Ja

ein wheelie bei 280 im 5. ist durchaus möglich. die busa mit blaclbox und stufe 2 packt den locker weg, die BMW (auch wenns keine motorrad is) s1000rr dürfte da auch wenig probleme haben. die ZX im gezeigten video wird wohl die 350 angekratzt haben.

@bike Bei keinem Superbike im orginalen Zustand is ein Wheelie im 5. Gang möglich! Und bei der Hayabusa gleich zwei mal nicht, da das Ding sauschwer is und einen rießen Radstand hat.
Und das die die 350 km/h Marke ankratz is auch blödsinn, die 2012er ZX10R is mit „wirklichen“ 295 km/h eingetragen und recht viel mehr wird sie auch nicht fahren.
MFG

Статья в тему:  Porsche, Audi, Ford, Mercedes – китайские копии в Шанхае

Ich mach nen Sheelie auf die Titten deiner Mama.

Naja, bei dem RS6 von ABT mit 700 PS muss sich auch das Mopped anstrengen

der ist doch ein Windschattenfahrer

Bei dem RS6 handelt es sich um die getunte Abt-Variante mit

700 PS, während die 1000er Ninja Stock ist und somit auch (@ Paladin lvl1) bei 300 km/h — wie alle Motoräder entsprechend der Vorschrift — abgeregelt ist.
Hier gibt es das Youtube-Video inklusive der anderen 3 Parts: http://www.youtube.com/watch?v=GLmWRrhwfK4

Bei dem RS6 könntest du recht haben aber die Kawa ist zwar mit 300 angegeben so wie alle Motorräder, dennoch schafft Sie laut GPS Messung 310-316

es gibt keine vorschrift. ist nur wie bei den deutschen autos eine freiwillige sperre.

Es ist Deutsches Gesetz, dass Motorräder mit Digitalem Tacho nur Geschwindigkeiten bis 299 anzeigen. Aber fast alle Super Sportler machen 305+.
@Franz: Freiwillig ist es ja leider nicht mit den Autos, bei AMG z.B. muss man drauf zahlen um 250+ zu bekommen.
Aber recht haste, man darf rein theoretisch auch n Mopped fahren mit 280ps und Vmax 400+ ob das dann gesund ist, ist ne andere Frage

also ehrlich gesagt find ich das schon stark leichtsinnig
mein bei 300km/h und schneller auf ner autobahn wo krücken mit zum teil 120 zum teil überholen…
sehr gewagt
man muss immer damit rechnen dass son frack auch mal meint mit 100 auf freier fahr ganz links fahrn zu müssen

allein deswegen ist das was die beiden gemacht haben einfach wahnsinn
die können nicht mehr rechtzeitig anhalten
ich bin ein fan von hohen geschwindigkeiten aber… selbst mit 200 sachen is man auf ner autobahn schon tierisch schnell un da musst ich auch schon mehr als einmal sehr stark abbremsen -.- un vorstellung mit 300 so zu bremsen ohje

fahr bitte weiter deinen 1.2 opel corsa und nerv hier nicht rum du moral apostel

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: