0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как будут выглядеть Audi SQ2 и RS Q2, правдоподобные рендеринг фотографии

Содержание

Как будут выглядеть Audi SQ2 и RS Q2, правдоподобные рендеринг фотографии

Audi SQ2 и RS Q2, фотографии и технические характеристики кроссоверов

Внешний вид двух мощных версий семейных кроссоверов от Audi- SQ2 и RS Q2, рендеринг фотографии и предположения о технических и эстетических изменениях двух спортивных автомобилей.

Появилась информация о том, что скоро мы увидим две заряженные версии неприметного одомашненного кроссовера Audi Q2, какими они будут? Есть визуальное предположение.

Audi SQ2

Audi намекнула, что их небольшой кроссовер был отправлен в спортзал для того чтобы получить больше мощности и принять более брутальный внешний вид. Под этим непрозрачным намеком таится факт, что всем фанатам немецкого автопроизводителя стоит готовиться к встрече версии SQ2. Прототип спортивной версии был «пойман» в прошлом году на испытаниях в Нюрбургринге, поэтому ожидать премьеры можно уже в скором времени, тесты прототипа вышла на финальную стадию. Время премьеры- 2017 или самое позднее 2018 год.

Статья в тему:  Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

Премьерный кроссовер SQ2 (имя не подтверждено) скорее всего будет обладать 2.0 литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, заимствованным и фейслифтинговой версии S3 Sportback.

Напомним, что в хот- хэтче, TFSI развивает 310 лошадиных сил (228 киловатт) и 400 Нм крутящего момента, которые отправляются на дорогу через фирменную систему полного привода Quattro.

Прототип Audi SQ2 проходит испытания на Нюрбургринге

Помимо получения более мощного двигателя, SQ2 также получит измененный внешний вид, который будет соответствовать его дополнительным лошадиным силам. Более брутальные спортивные бампера выделят его из толпы обычных версий небольшого кроссовера. В то время заниженная подвеска улучшит его управляемость и дополнительно подскажет сторонним наблюдателям, что только что мимо них по дороге пролетела непростая версия Audi Q2. Большие колесные легкосплавные диски, увеличенные тормозные механизмы, также будут кричать о превосходстве этого малыша над многими другими коллегами по автопотоку. Завершит внешнюю картину кватро выхлопная система спортивного толка и обрамляющий ее задний диффузор.

Audi RS Q2

Согласно инсайдерской информации, Audi рассматривает создание еще более мощной спортивной версии под индексом RS Q2. Данные вполне правдоподобны, поскольку Audi уже успела утвердить немало заряженных версий RS других своих внедорожников. RS Q5, RS Q7 появятся первыми. Дальше линейка должна обогатиться версией RS для Q2 модели и вполне возможно версией RS Q8.

Если планы будут реализованы, стоит ожидать под капотом 2.5 литровый пятицилиндровый TFSI развивающий 400 л.с. (294 кВт) и 480 Нм (двигатель устанавливается на модели RS3 в кузовах Sportback и Sedan). Мощность по традиции уйдет на все четыре колеса.

Представлен кроссовер Audi SQ2: 300 сил под капотом

До России маленький кроссовер Audi Q2 так и не добрался, но в глобальном масштабе он обрастает модификациями: для Китая недавно показали удлиненный вариант, а на автосалоне в Париже состоится премьера «заряженной» модификации SQ2. Компания рассказала о ней во всех подробностях, но опубликовала пока лишь одну фотографию.

Если сам по себе Audi Q2 унифицирован с хэтчбеком A3, то и модель SQ2 логично стала техническим клоном хот-хэтча Audi S3. У кроссовера точно такой же турбомотор 2.0 TFSI, который для соответствия новым нормам WLTP к 2019 модельному году пришлось дефорсировать с 310 до 300 л.с., хотя пиковый крутящий момент не изменился (400 Нм). Семиступенчатый «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси также перекочевали на SQ2 с модели S3. А вот механическая коробка передач, которая есть у хэтчбека, кроссоверу не досталась.

С места до 100 км/ч Audi SQ2 разгоняется за 4,8 с — на 0,2 с медленнее донорского хэтчбека. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По сравнению с базовой «двушкой» перенастроена подвеска, дорожный просвет уменьшен с 200 до 180 мм, установлены более мощные тормоза с дисками диаметром 340 мм спереди и 310 мм сзади. Колеса — посадочным диаметром 18 или 19 дюймов. У ездовой электроники есть пять режимов (auto, comfort, dynamic, efficiency, individual), но в соответствии с веянием времени разработчики не забыли и про систему старт-стоп, которая глушит двигатель еще до полной остановки автомобиля (когда скорость снизится до 6 км/ч).

Статья в тему:  Audi A3 (2003 - наст. вр.)

Это Audi Q2 с пакетом S line. Как только появятся новые фотографии модели SQ2, мы добавим их в публикацию

Визуально Audi SQ2 отличается от базовой «двушки» иными бамперами, решеткой радиатора с выраженными вертикальными прутьями, контрастной окраской корпусов зеркал, а также четырехстволкой выпускной системы. Иной обвес позволил уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с 0,35 до 0,34, а общая длина машины увеличилась на 19 мм до 4210 мм. В салоне — сиденья с более выраженным рельефом и «спортивный» декор. Audi SQ2 стандартно оснащается светодиодными фарами, но виртуальные приборы, как и у Q2, в списке опций. Старт продаж «заряженных» паркетников в Европе намечен на самое начало 2019 года.

ДОПОЛНЕНО 2 ОКТЯБРЯ: Обнародованы фотографии Audi SQ2.

Новая Audi SQ2 2019 – классика в стильном и современном исполнении

Новый VW Taos уже в России: что может предложить его более дешевый конкурент JAC S5 2022 года?

Как устранить небольшие сколы на кузове автомобиля: несколько эффективных методов

Chevrolet Nexia R3 2022 года: внешность и мотор, как у Lada Granta, но стоит дороже. Почему?

Популярное за неделю

На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике

Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту

Дешевле Lexus NX на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением – новый Changan UNI-T 2022 года

Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?

Наконец, компания Audi представила вниманию автомобильной публике обновленный кроссовер. Долгожданная премьера состоялась на автомобильной выставке в Париже. Продажи на российском рынке будут анонсированы в ближайшее время, а пока автомобиль будет поставляться на проверенный временем европейский рынок.

Новый и современный

Стоит отметить, что модель SQ2 не сильно отличается от своего собрата Q2, однако, присутствуют некоторые различия в строении и техническом оснащении. Их можно оценить даже по фото. Новая модель Ауди СКу2 2019 имеет также некоторое сходство с ещё одной моделью Audi S3. На данный момент стартовая цена долгожданного кроссовера равняется 3 285 000 рублей. Сравнивая с извечными противниками, BMW X2 и Volkswagen Tiguan, стоит сказать, что производителю удалось не сильно приподнять ценник нового кроссовера вверх.

Статья в тему:  Новое тизерное видео 2018 Audi A8 рассказывает нам об обновлённых технологиях флагмана

Комплектации

Базовая модификация SQ2 может продемонстрировать следующие особенности:

  • передний бампер антрацитового цвета;
  • стальные колёсные диски размером 16 дюймов;
  • тканевые сидения, которые к тому же имеют возможность регулировки высоты посадки;
  • вставки серебристо-серого цвета;
  • 3-спицевое рулевое колесо.

Следующая модификация носит название Design, ставя акцент на форме кузова с её эффектными линиями. В наличии имеются следующие особенности:

  • цвет кузова вида Manhattan Metallic;
  • алюминиевые колёсные диски размером 17 дюймов;
  • алюминиевые накладки на пороги;
  • анодированный лак используется для покраски кузова, чтобы сохранить устойчивость к различным мелким повреждениям.

Ещё одна комплектация называется Sport. Исходя из названия становится понятно, что акцент здесь ставится на спортивном характере машины, который выражается в соответствующем облике и технических характеристиках. На выбор модификация может представить следующий набор функций:

  • спортивная окраска автомобиля красного цвета, что идеально подходит экстерьеру автомобиля;
  • вставки серебристого цвета, которые расположены в разных частях кузова;
  • литые колёсные диски размером 18 дюймов;
  • тканевые чехлы для сидений.

Помимо стандартных комплектаций, в наличии также имеются пакеты дополнительного оборудования. С их помощью можно изменить цвет автомобиля, либо добавить больше электроники. Стоимость таких пакетов может варьироваться от 21 300 рублей до 213 000 рублей.

Еще одно достоинство производителя – максимальная адаптация под потребности водителя.

Технические характеристики

Управлять Ауди Ску2 2019 в новом кузове — одно удовольствие, и всё благодаря отличным техническим характеристикам и разнообразным комплектациям. В отзывах водители не часто останавливаются на стоимости, в основном описывая преимущества и демонстрируя отличные фотографии. И тут уже вопрос цены уходит на второй план.

В частности, огромную роль в обновленном Ауди играет система динамической стабилизации Audi Drive Select, которая делает процесс управления автомобилем более простым и безопасным. Водитель может выбирать между пятью режимами, в зависимости от своих личных предпочтений: auto, comfort, dynamic, efficiency и individual. Выбрав нужный режим, система Audi Drive Select настроит нужные характеристики, а также отрегулирует работу шасси и амортизаторов.

Модель имеет 4-цилиндровый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществляется буквально за 5 секунд. Максимальная же скорость у Audi SQ2 2019 равняется 250 км/ч.

Во всех комплектациях Audi SQ2 2019 имеется также электромеханическое рулевое управление, благодаря которому поездка делается ещё более динамичной за счёт более размашистых рулевых движений.

Система стабилизации ESP и внушительный дорожный просвет в 15 см поможет водителю преодолеть бездорожье. В принципе любое дорожное покрытие не станет для Audi SQ2 2019 серьёзной проблемой, т.к. для этих случаев приготовлена улучшенная подвеска.

Также немало внимания в Ауди СКу2 2019 уделено вопросам безопасности, что является, безусловно, плюсом. В наличии имеется комплекс систем, которые так или иначе предотвращают возможное столкновение автомобиля с другими транспортными средствами. При необходимости, может быть задействовано экстренное торможение до полной остановки. Также Ауди СКу2 2019 имеет целый набор функций, которые помогают автомобилю при смещении с полосы движения осуществлять безопасные манёвры. Стоит признать, что немецкий производитель знает, как сделать свою модель еще лучше.

Статья в тему:  Фото нового седана Audi S4 стали доступны автомобильным СМИ

Помимо всего прочего, в наличии имеются стандартные функции, которые присутствуют почти в каждом автомобиле. Это и климат-контроль, и функция обнаружения пешеходов, а также система распознавания дорожных знаков. Одним словом, технические характеристики у этой машины превосходные.

Дизайн

Новый Ауди СКу2 2019 не только на фото, но и на дороге смотрится уверенно. С виду это чисто спортивный автомобиль, учитывая его габариты и форму кузова. Но разнообразие комплектаций дает возможность покупателю максимально оптимизировать личный автомобиль. На самом деле, перечень модификаций зависит только от желания будущего водителя заплатить более высокую стартовую цену. Клинообразные фары и радиаторная решётка по центру придают машине хищный взгляд, подчёркивая пробивной характер автомобиля.

Если говорить отдельно про фары, то в комплектациях могут встречаться два вида: галогеновые и светодиодные. Существенной разницы между ними нет, так как в обоих случаях получается отличное освещение, которого достаточно для водителя. Однако в случае светодиодных фар снижается потребление энергии, что может быть важно для определённой категории автолюбителей.

Если смотреть на интерьер Ауди СКу2 2019, то он кажется формальным и строгим. Т.к. автомобиль выполнен в спортивном стиле, логично предположить, что и сидения имеют спортивные очертания и посадку. Однако водитель может изменить внутреннее пространство салона, ведь специально для таких случаев есть огромный выбор среди пакетов дополнительного оборудования. С их помощью можно изменить цветовую гамму, либо выбрать декоративные вставки из других материалов. Также можно будет изменить подсветку, дабы настроить нужное освещение в салоне.

Приятная новость для любителей возить с собой кучу необходимых вещей. Багажное отделение в Ауди СКу2 2019 достаточно просторное и имеет объём около 1050 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев. К тому же теперь можно открыть дверь багажника при помощи дистанционного управления. Очень удобно.

Во время движения большую помощь водителю окажет мультимедийная система MMI Touch с экраном размером 6 дюймов. С её помощью можно осуществлять управление необходимыми системами автомобиля. К тому же вся необходимая информация может проецироваться на лобовое стекло машины, чтобы водитель не отвлекался во время движения.

Пассажирам и водителю во время поездки не будет скучно, в том числе благодаря новейшей акустической системе Bang Olufsen, которая имеет четырнадцать динамиков. Чистейший звук будет радовать слух водителя и пассажиров. Возможно у людей, которые будут находиться внутри салона, возникнет ощущение, что они находятся в профессиональной студии. Если же ехать в ночное время суток, то эта система будет светиться белым светом, украшая внутреннее пространство салона.

Статья в тему:  2017 Audi Q2 дебютирует в Женеве

Новый Audi SQ2 2019: обзор + 11 фото, видео и цены

Audi SQ2 — это новая модель Q2 мощностью 300 л.с., которых достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунд при максимальной скорости 250 км/ч. Полный привод quattro и спортивная подвеска S плавно передают мощность на дорогу. Audi SQ2 занимает лидирующие позиции в своем классе по эксплуатации, информационно-развлекательной и вспомогательной системам. В Германии цены на Audi SQ2 начинаются c отметки 44500 евро за базовую комплектацию.

Двигатель нового Audi SQ2

Сердцем любой модели Audi S является двигатель. Установленный в SQ2 двигатель 2.0 TFSI (комбинированный расход топлива 7,0-7,2 на 100 км; комбинированные выбросы CO2 163-159 г/км) находится в пиковой форме. Он выдает 221 кВт (300 л.с.) и постоянный крутящий момент 400 Н*м на оборотах от 2000 до 5200 об/мин. Разработанный инженерами Audi и построенный в Дьере (Венгрия), двигатель превосходит всех конкурентов в этом сегменте. То же самое относится и к производительности спортивного внедорожника: разгон от 0 до 100 км/ч 4,8 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч.

TFSI с четырьмя цилиндрами в Audi SQ2 — это высокопроизводительный двигатель объемом 1984 куб. см. В динамическом режиме системы управления Audi drive он откликается еще лучше, с коротким двойным сцеплением, сопровождающим переключение передач S tronic. Двигатель развивает особенно тонкий звук при динамическом вождении. 2,0-литровый двигатель TFSI весит всего около 150 кг, что выгодно не только для общего веса Audi SQ2, но и для распределения нагрузки на ось.

Распределительные валы впускного и выпускного клапанов регулируются для оптимизации наполнения и газообмена. Что касается выхлопной системы, система Valvelift Audi (AVS) регулирует подъем клапана в два этапа в зависимости от потребности. Это снижает потери при промывке в камере сгорания и обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов в турбонагнетатель, особенно в диапазоне низких оборотов. Преимуществами этого являются быстрый отклик двигателя и дальнейшее увеличение крутящего момента. Управляемый быстрым и точным электрическим перепускным клапаном, турбонагнетатель развивает максимальный наддув 1,4 бар (относительно) очень динамично. Эта система управления двигателем повышает эффективность и снижает расход топлива при работе под частичной нагрузкой. Эффективность является основным моментом в TFSI 2.0. Два поворотных клапана с электроприводом, объединенные в модуль, регулируют потоки охлаждающей жидкости. Другим важным компонентом системы терморегулирования является выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров. Это помогает двигателю быстро прогреться. При частичной нагрузке система управления двигателем отключает прямой впрыск. Вместо этого топливо впрыскивается косвенно во впускной коллектор, что снижает выбросы вредных частиц.

Тяга, устойчивость и управляемость Audi SQ2

Семиступенчатая коробка передач S tronic с высоким разбросом 8,7 между первой и последней передачами передает мощность 2.0 TFSI. Водитель может управлять коробкой передач с двойным сцеплением в автоматическом режиме D или S, либо переключать передачи самостоятельно. Если динамическая система управления Audi drive select находится в режиме «эффективности», сцепление отключается при движении по накату, позволяя компактному спортивному внедорожнику свободно двигаться. При остаточной скорости 7 км/ч двигатель переключается в режим Star-Stop.

Статья в тему:  Подробности о следующем поколении 2015 Audi TT

Два сцепления семиступенчатой S tronic находятся в масляной ванне. Небольшой шестеренчатый насос с механическим приводом снабжает их маслом. При повышенном спросе включается второй насос с электроприводом. Эта эффективная подача масла и низкое трение отдельных компонентов обеспечивают высокую эффективность.

Как и во всех моделях Audi S, в SQ2 полноприводная система Quattro является стандартной. Она сочетает в себе высокую тягу и захватывающую управляемость. Её центральным элементом является многодисковая муфта с гидравлическим приводом. Она непрерывно распределяет крутящий момент между осями. Если передние колеса теряют сцепление, многодисковая муфта может передавать до 100 процентов усилия назад всего за несколько миллисекунд.

Электронный контроллер привода quattro обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и безопасность. Во время спортивного вождения он может направить крутящий момент на заднюю ось, как только водитель поворачивает рулевое колесо. При ускорении крутящий момент буквально толкает внедорожник в поворот. Система управления quattro обеспечивает точное включение при изменении нагрузки, а также обеспечивает максимальный контроль и надежность при движении по дорожному покрытию с низким коэффициентом трения. Во время быстрой езды привод quattro работает в тесном контакте с избирательным регулированием крутящего момента на колесах, что сглаживает управление с помощью крошечных тормозных вмешательств на внутренних колесах при пониженной нагрузке.

Низкая спортивная подвеска Audi SQ2

Спортивная подвеска S в Audi SQ2 оптимально сочетается с динамической трансмиссией. С более спортивной настройкой, она занижает кузов на 20 миллиметров. Усиление мощности стандартного прогрессивного рулевого управления имеет специфическую характеристику. Его стойка специально приспособлена, чтобы соотношение рулевого управления становилось более прямым при дальнейшем повороте колеса. Это уменьшает необходимый угол поворота рулевого колеса и создает ощущение спортивного вождения. Ловкость улучшается при маневрировании, в городских условиях и в крутых поворотах.

Внешний дизайн Audi SQ2

Основа Audi Q2 — это внедорожник с очень своеобразным характером. Клинообразная архитектура и четкие линии кузова, плоская крыша, многоугольные углубления по бокам и лезвие на передней стойке придают ей замечательный вид. Ауди далее оттачивал внешний дизайн для модели S. Восемь вертикальных двойных стержней делят большую восьмиугольную однорамную решетку. Передний сплиттер соединяет внешние края двух возвышающихся воздухозаборников, чтобы подчеркнуть всю ширину передней части Audi SQ2. Стандартные светодиодные фары и задние светодиодные фонари с динамическими поворотниками показывают характерную стрелку нового поколения.

Поразительные акценты также расставлены по бокам и сзади. Планки в нижней части дверей сильно очерчены, корпуса наружных зеркал имеют блестящую отделку под алюминий. Длинный спойлер на краю крыши обеспечивает достаточную прижимную силу, вставка диффузора вмещает четыре выхлопных трубы. Цветовая палитра экстерьера включает в себя стандартный белый ибис и дополнительные цвета: ара синий, дайтона серый, серебристый, белый ледник, черный миф, квантовый серый и красный танго.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A3 / S3 Convertible на автосалоне во Франкфурте 2013

Audi предлагает два пакета для Audi SQ2 в качестве альтернативы стандартному экстерьеру. В пакете Singleframe решетки радиатора и диффузор выполнены в черном глянцевом цвете. Внешний пакет Audi SQ2 также включает черный стиль корпусов зеркал и накладкам выхлопных труб. Спойлер имеет особый контур, а логотипы quattro украшают двери.

С коэффициентом лобового сопротивления 0,34 автомобиль легко скользит по ветру. Уровень шума низкий благодаря оптимизированному по вибрации кузову. Конструкция из горячекатаной стали, которая сочетает в себе чрезвычайную прочность с небольшим весом, образует прочную основу и отвечает за высокую жесткость всего корпуса.

Стандартная система динамического управления Audi drive select позволяет водителю выбирать между профилями: авто, комфорт, динамика, эффективность и индивидуальность. Профили используются для управления характером рулевого управления, семиступенчатой системой S tronic и дополнительными системами. Кнопка позволяет водителю установить электронный контроль стабилизации (ESC) в режим бездорожья. Поддержка удержания доступна в качестве опции.

Ассортимент колес, доступных от Audi и Audi Sport, предлагает на выбор десять дизайнов и размеров. 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 235/45 являются стандартными, 19-дюймовые колеса с шинами размером 235/40 доступны в качестве опции (в стандартной комплектации с внешним пакетом SQ2). Тормозные диски большого размера имеют диаметр 340 мм (13,4 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Они особенно долговечны, а их суппорты — опционально окрашены в красный цвет, а не в черный, и имеют значки S.

Интерьер салона Audi SQ2

Компактный Audi SQ2 имеет внешнюю длину 4210 мм и колесную базу 2594 мм, что позволило инженерам Audi создать просторный салон. Объем багажного отделения составляет от 355 до 1000 литров в зависимости от положения задних спинок. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья, центральный подлокотник спереди, кондиционер, спортивный многофункциональный руль — опционально с подрулевыми рычагами для S tronic и информационная система для водителя с цветным дисплеем.

Дополнительная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit может заменить информационную систему водителя, управление происходит с помощью кнопок на руле. 12,3-дюймовый дисплей панели предлагает три различных вида отображения информации, в том числе экран, который размещает тахометр спереди и по центру. Дизайн интерьера насыщен прогрессивными линиями экстерьера и включает цвета и материалы, которые призваны в данном случае подчеркнуть спортивные акценты. Обивка потолка, стоек и сидений стандартно выполнена в черном цвете. Декоративная вставка на приборной панели выполнена из матового алюминия. Накладки педалей и подставка для ног выполнены из нержавеющей стали, подсветка дверного порога украшает логотипы Sport S. Циферблаты приборов серые, а иглы белые. Монитор MMI и дисплей в комбинации приборов показывают S-стартовые экраны при включении зажигания.

Сиденья Audi SQ2 стандартно сочетаются с кожей и тканью. Опционально предлагаются кожа / алькантара или тонкая кожа наппа. Акцентирующие полосы, контрастная строчка красного и серого цветов, а также тисненые логотипы S дополняют ассортимент. В дополнение к черному, тонкая кожаная обивка Nappa доступна в двух цветах (черный с красным) и с рисунком ромба. Существует два варианта декоративных вставок: красный анодированный лак и версия с подсветкой, с пакетом окружающего освещения из десяти цветов. Другие варианты дооснащения Audi SQ2 включают вентиляционные отверстия с красными внутренними кольцами и плоскодонное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.

Статья в тему:  Первое видео 2016 Audi Q7

Навигация MMI plus и Audi connect

Как и в Audi Q2, информационно-развлекательный диапазон в Audi SQ2 охватывает широкую матрицу. Вверху находится навигация MMI plus с сенсорным управлением MMI. Его меню четко структурированы, а вращающаяся кнопка на центральной консоли туннеля включает в себя сенсорную панель, которая обеспечивает прокрутку и масштабирование несколькими пальцами. Голосовое управление и поиск MMI быстрые и надежные. Обычно достаточно нескольких букв или слов, чтобы получить желаемый результат. MMI Navigation Plus имеет 8,3-дюймовый дисплей, а модуль передачи данных поддерживает беспроводной стандарт LTE и включает в себя точку доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров.

MMI Navigation Plus также включает в себя пакет Audi connect (дополнительно с навигацией MMI). SIM-карта, постоянно установленная в автомобиле, Audi connect SIM, предоставляет на борту многочисленные онлайн-сервисы, включая информацию о дорожном движении в Интернете, навигацию с помощью Google Earth, информацию о путешествиях и парковке, а также доступ к Twitter и электронной почте. Бесплатное приложение myAudi соединяет смартфон владельца с автомобилем. Он включает такие функции, как потоковая передача мультимедиа онлайн и передача календаря в MMI.

В информационно-развлекательную линейку Audi SQ2 входят такие компоненты, как Audi Smartphone Interface, который интегрирует мобильные телефоны iOS и Android с их средами Apple CarPlay и Android Auto в систему MMI. Звуковая система Bang & Olufsen с усилителем мощностью 705 Вт и 14 динамиками, а также накладками из анодированного алюминия, которые обрамляют сабвуферы.

Внутренний пакет SQ2 объединяет три функции: вентиляционные отверстия с красными кольцами, двухцветные сиденья из высококачественной кожи наппа и пакет внешнего освещения с подсветкой. Есть также специальные коврики и отделка клавиш с логотипом SQ2.

Системы помощи водителю Audi SQ2

Системы помощи водителю для Audi SQ2 относятся к классу полного размера. Audi pre Sense Front является стандартным и использует радар для распознавания опасных ситуаций, которые могут возникнуть при переходе пешеходов или других транспортных средств перед автомобилем. Система предупреждает водителя акустически и визуально, а также при необходимости запускает экстренное торможение. Это может помочь избежать или уменьшить серьезность столкновения.

В пакет Assist входят самые популярные дополнительные системы, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и система Traffic Jim Assist, в которой помимо радиолокационного датчика также используется передняя камера. На скоростях до 65 км/ч на хорошо развитых дорогах он может помочь с рулевым управлением, ускорением и торможением.

Статья в тему:  Audi Q5: Что нужно знать перед покупкой

Audi Active Lane Assist помогает водителю оставаться в полосе движения. Опциональная система помощи при парковке может автоматически направлять компактный спортивный внедорожник на параллельные или перпендикулярные парковочные места. Поперечная помощь при движении сзади вступает в игру, когда водитель хочет свернуть с перпендикулярного места для парковки. Другая вспомогательная функция — боковая помощь Audi. Вместе с радарным датчиком он отображает визуальное предупреждение в соответствующем наружном зеркале, чтобы предупредить водителя о потенциальной опасности при смене полосы движения.

Фотографии нового Audi SQ2

Видео обзоры Audi SQ2 2019



Audi SQ2 2019 – компактный и дерзкий кроссовер

В рамках Парижского автосалона 2018 года автомобильный концерн Audi показал «заряженную» модификацию кроссовера Q2. Фактически эта модель станет конкурентом для хэтчбека Mercedes-AMG A-Class, который также показали во Франции, даже несмотря на разницу в типах кузова.

Руководители «Ауди» утверждают, что машина сможет стать наиболее привлекательным представителем своего сегмента и рассчитана на разностороннюю аудиторию. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию для того, чтобы составить полноценный обзор модели.

Компактный кроссовер Audi Q2 представлен на мировом рынке с 2016 года, когда было выпущено его первое поколение. Однако, до российского рынка машина так и не добралась, хотя её конкуренты от других производителей продаются. По всей видимости, ожидать появления «заряженной» модификации у дилеров в РФ также не стоит.

Внешний вид

Спортивный паркетник сохранил свой узнаваемый внешний вид, но получил более агрессивный и дерзкий дизайн кузова. В передней части появились аэродиамичные бамперы с массивными воздухозаборниками.

На новой решетке радиатора, выкрашенной в черный глянец, появился шильдик RS. Сбоку кроссовера мы видим специальные колесные диски. Производитель предлагает сразу 10 исполнений колес размером от 18 до 19 дюймов. Также «горячая» модификация получила выраженные «юбки» по бокам.

Корма Audi SQ2 2019—2020 модельных годов дополнена небольшим спойлером, другой конструкцией бампера и патрубками выхлопной системы со спортивным дизайном, имеющим четырехствольное исполнение.

В ходе изменений автомобиль сохранил свои прежние небольшие размеры, которые составляют (мм):

  • Длина – 4191;
  • Ширина – 1794;
  • Высота – 1508;
  • База колес – 2601.

Багажное отделение вмещает 405 литров груза, а при сложенных задних креслах показатель вырастает до 1050 литров. В целом машина компактная и вряд ли претендует на звание практичной. Наибольший интерес она вызывает среди молодой аудитории и девушек.

Интерьер

В салоне Ауди «Эс Ку 2» 2019 года конфигурация приборов сохранилась от стандартной версии. Безусловно, уже в базовой комплектации «заряженный» паркетник имеет довольно богатое оснащение и фирменные черты.

Проще всего узнать спортивную модификацию можно будет по обилию контрастных накладок, расположенных на дверных картах, центральной панели и консоли. Круглые воздуховоды климатической системы также имеют красный корпус по всей длине. Еще одним нововведением стало появление мультируля со спортивным дизайном и подрезанным снизу ободом.

Статья в тему:  Audi празднует 20 лет модели A4

На рулевом колесе также расположился фирменный значок «горячей» версии, педали оснащены накладками из алюминия.

В остальном интерьер автомобиля сохранился прежним, на фотографиях мы видим следующие опции:

  • Цифровая приборная панель;
  • Отделка салона кожей;
  • Мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном;
  • Раздельный климат-контроль и т.п.

Все материалы отделки салона довольно качественные, что лишний раз подтверждает высокий статус автомобиля.

Технические данные

Под капотом у нового SQ2 появился турбированный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, который уже известен публике по динамичному. Однако, производителю пришлось немного дефорсировать мотор.

В седане аналогичный силовой агрегат выдает мощность в 310 лошадиных сил, для кроссовера этот показатель снизили на 10 «лошадей». С какой целью были произведены эти работы, не сообщается.

Уже в базовой комплектации спортивный паркетник имеет фирменную систему полного привода, позволяющую переводить всю тягу на заднюю ось. В паре с силовым агрегатом работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцепления.

Подобная техническая «начинка» позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронно на показателе в 250 км/ч.

Также водитель имеет возможность выбирать между пяти предустановленными пакетами настроек работы силовой установки, среди них:

  • Auto – электроника сама определяет нужный режим;
  • Comfort – обеспечение плавности движения и средней динамики;
  • Dynamic – аналог спортивного режима;
  • Efficiency – аналог экономического режима;
  • Individual – специальный режим, позволяющий управлять настройками.

В конструкции кроссовера появилась доработанная подвеска, и-за которой клиренс стал меньше на 20 мм. Отдельным улучшениям подверглась тормозная система, получившая более крупные диски. Специально для SQ2 производитель предложит цифровую «приборку» с особым дизайном и полностью светодиодные фары.

Пока что точных сведений о динамических показателях нет. Седан S3 достигает отметки в 100 км/ч за 4,6 секунды, кроссовер немного тяжелее, из-за чего цифра должна увеличиться примерно на 0,2 секунды.

Расход топлива в смешанном цикле у Audi S3 равняется 6,4 литра на 100 километров пути. Стоит отметить, что силовой агрегат рассчитан под использование бензина марки АИ-98.

Подвеска кроссовера независимая пружинная спереди и полунезависимая сзади. Как и полагается современным моделям «Ауди», машина оснащена широким комплексом системами активной и пассивной безопасности. Электроника самостоятельно предотвращает лобовые столкновения, следит за разметкой и способна придерживаться впереди идущего автомобиля.

Приобрести «заряженный» паркетник на европейском рынке можно будет уже весной 2019 года. Как уже было сказано, в России появление этой модели пока не предвидится. В максимальной комплектации стандартная версия кроссовера обойдется покупателю в 32 000 долларов США (около 2 100 000 рублей в пересчете).

Однако, в этот ценник еще не заложены возможные опции, а «заряженная» версия должна стать ощутимо дороже. Эксперты предвидят стоимость примерно от 45 000 долларов на европейском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector