0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К концу 2018 года Audi подготовила обновленную модель A4

Обновлённое семейство Audi A4/S4 стало мультимедийнее

В России 63% продаж Audi A4 приходится на самую простую переднеприводную версию 35 TFSI с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Универсалы спросом не пользуются: за весь прошлый год было продано всего 89 машин, из которых 59 — это A4 allroad.

Пятое поколение Audi A4 было представлено летом 2015 года, а нынешней осенью в Европе начнутся продажи обновлённого семейства. Внешность вроде изменилась не слишком радикально, но почти все наружные панели новые: нетронутыми остались только крыша, капот и крышка багажника (пятая дверь у универсалов). «Заряженные» S4 и машины с пакетом S line обрели необычную щель между передним бампером и капотом, имитирующую воздухозаборник. Передняя оптика теперь только светодиодная, а за доплату доступны матричные фары с автоматическим дальним светом. Палитра цветов увеличилась до дюжины за счёт нового «металлика» Terra Gray.

Архитектура салона осталась прежней, но A4 пережила серьёзный мультимедийный апгрейд: дисплей увеличился с 8,3 дюйма до 10,1 по диагонали и стал сенсорным, поэтому немцы избавились от MMI-контроллера на центральном тоннеле. Как и на старших моделях ( A6 и A7), экран отзывается на нажатие щелчками, делая ощущения более тактильными. В базе по-прежнему заявлены аналоговые приборы, но за доплату можно получить «виртуальный кокпит» с разрешением Full HD и более продвинутой, чем до рестайлинга, графикой.

Машина научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой и, в частности, со светофорами, выдавая водителю рекомендации относительно оптимальной скорости для движения в «зелёной волне». Правда, такая функция работает, мягко говоря, далеко не везде: сейчас это Ингольштадт и Зальцбург, через год подключатся Гамбург и Штутгарт, а позже подтянутся Мадрид, Лондон и другие европейские города.

Статья в тему:  2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии

Приложение myAudi (отсутствует в российских App Store и Google Play) позволяет удалённо мониторить состояние машины, а смартфон с операционной системой Android и вовсе можно использовать в качестве ключа: с его помощью автомобиль открывается и заводится, при этом удерживая в памяти индивидуальные настройки на 14 пользователей.

Шасси трогать не стали, но линейку силовых агрегатов перетряхнули. Шесть двигателей из восьми получили умеренно-гибридное обременение: все двухлитровые бензиновые турбомоторы (150, 190 и 245 л.с.) и пара дизелей того же объёма (136 и 163 л.с.) оснащены 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Безгибридными остались только модификации 40 TDI (2.0, 190 сил) и 45 TDI (3.0, 231 сил).

А вот у Audi S4 начинка поинтереснее: вопреки дизельгейту, седаны и универсалы получили силовую установку от кроссовера SQ5 во главе с дизельным V6 3.0, где турбонаддув сочетается с электрическим компрессором. Последний вместе со стартер-генератором обслуживается 48-вольтовой сетью с отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Сотню с места такая «эска» делает за 4,6 с — это на 0,1 с лучше, чем прежние S4 с бензиновым 3.0 TFSI (354 л.с.), которые по-прежнему останутся в строю, но только за пределами Европы.

В России выбор будет ограничен. Можно с уверенностью говорить, что появятся бензиновые переднеприводные седаны и универсалы А4 35 TSI (1.4, 150 л.с.) и A4 40 TFSI (2.0, 190 сил), а также А4 45 TFSI quattro (2.0, 249 л.с.). Приподнятый A4 allroad quattro будет строго «сорок пятым». Дизели пока под вопросом. В прошлом году по продажам «четвёрка» Audi с результатом 2164 машин уступила и «трёшке» BMW (4250), и мерседесовской «цешке» (2648), причём за три месяца этого года разрыв с С-классом увеличился: продано всего 355 седанов А4 (универсалы погоды не делают) против 956 Мерседесов. Третья серия за это время нашла 1259 покупателей.

Audi A4 Sedan 2018*

Audi A4 2018 Audi A4 2018 спереди Audi A4 2018 сбоку Audi A4 2018 сбоку Audi A4 2018 сверху Audi A4 2018 сзади Audi A4 2018 интерьер Audi A4 2018 салон Audi A4 2018 внутри

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Audi A3

Audi A4 Audi A4 спереди Audi A4 сбоку Audi A4 сзади Audi A4 интерьер Audi A4 детали Audi A4 детали Audi A4 интерьер Audi A4 интерьер

  • 89
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 27 просмотров: 7 250

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО AUDI A4 2018 Sedan

  • Тип кузова Седан
  • Универсал (Avant)
  • универсал allroad quattro
  • ПоколениеV (2016)
  • КлассD-1
  • СборкаГермания
  • Платформа VW Group MLB platform
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бенз., 2 дизеля
  • КПП 6 МКПП, 7-S tronic
  • Разгон 0-100 от 5,8 секунд
  • Цена≈ от 32 000$

Обновленная Audi A4 в двух кузовах – седан и универсал была продемонстрирована в конце июня 2018 года, опережая австралийский старт в начале следующего года. В список обновлений вошли: переделка передних и задних бамперов, новые доступные варианты колесных дисков и новый пакет S Line Competition для дополнительной «визуальной привлекательности».

Модели, оснащенные внешним корпусом S Line, получают новый трехмерный вид передней решетки с небольшими лезвиями, отделенными от каждой решетки. В задней части все варианты теперь стандартно сочетаются с двойными трапециевидными вытяжками, пришедшими на смену круглым, и переработанным элементом бампера в стиле диффузора, который стал немного уже. Audi говорит, что он «полностью переработал» имеющуюся линейку колесных дисков — доступны в размерах от 16 до 19 дюймов.

Новым для модели 2019 года является наличие пакета опций S Line Competition, который получает несколько эксклюзивных функций. На переднем плане добавлена серебристая отделка Selenite для переднего лезвия бампера и защитной накладки, а также задний спойлер RS для универсала Avant. Также имеется уникальная краска Turbo Blue, доступная с пакетом S Line Competition (на фото), четыре кольца с четырьмя кольцами Audi в нижней части задних дверей в серебристом или черном цвете вместе с компонентами Audi Sport, такими как 19-дюймовые диски, красный тормоз суппорта, спортивной подвески и светодиодных фар.

Статья в тему:  Audi официально представила новую модель A6

Внутри спецификация пакета S Line добавляет такие элементы, как вкладыши из углеродной отделки RS, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и частичные кожаные спортивные сиденья, которые можно выбрать в различных цветах.

Нет ни слова о каких-либо силовых установках или технологиях, хотя мы ожидаем, что обновленный ряд A4 унаследует новую структуру Audi для своих двигателей. Старт продаж в Германии начнется осенью 2018 года, тогда же поступит информация и о ценах.

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО АУДИ А4 СЕДАН ВИДЕО

К концу 2018 года Audi подготовила обновленную модель A4

Новая 2019 Audi A4 получила изменения во внешности, но не более того

Audi показала обновленную версию седана А4 и модели в кузове универсал – Avant 2019 модельного года. Обновления демонстрируют чуть улучшенный дизайн, соответствующий новому модельному ряду автопроизводителя из Ингольштадта, но на большее даже не рассчитывайте. С технической стороны автомобиль остался прежним.

Возникает закономерный вопрос. Вообще, что-то изменилось в рестайлинговой Audi A4? Формально доработки есть, но изменения, как говорится, очень «тонкие», то есть, малозаметные. Как ожидалось, рестайлинговая модель 2019 Audi A4 была представлена с немного пересмотренным передним бампером, в котором место растянутых боковых воздухозаборников, окаймляющих противотуманные фары, заняли более массивные элементы. Отверстия в воздухозаборниках, теперь будут направлять большую часть воздушного потока на колеса и охлаждать тормозные диски. В следующем модельном году также будет пересмотрена линейка колесных дисков, как на обычной версии A4, так и на спортивном варианте S-Line.

Обвес «S Line» получит новую отличительную черту – слегка измененную переднюю радиаторную решетку.

Другие конструктивные отличия включают в себя пару широких трапециевидных выхлопных патрубков, которые заменяют предыдущие круглые, задний спойлер RS на A4 Avant и новую окраску «Turbo Blue».

Статья в тему:  Противостояние Audi и Fiat

Новый пакет «S Line Competition» добавляет такие вещи, как 19-дюймовые колеса Audi Sport, красные тормозные суппорта, спортивную подвеску и светодиодные фары. Внутри мы получаем «RS» карбоновые вставки и черные, комбинированные спортивные сиденья. Как вариант, клиенты могут заказать спортивные сиденья в красном цвете Magma Red или в других цветах.

Audi не упомянула ни о каких технических различиях, поэтому новые модели 2019 A4 Sedan и Avant сохраняют свою моторную линейку без изменений. Она включает в себя очень широкий спектр вариантов трансмиссии, от турбированного 1,4-литрового бензинового TFSI до 3,0-литрового V6 TDI дизеля. Между тем, в линейку моторов входит двигатель работающий на природном газе.

Продажи нового немного обновлённого седана 2019 Audi A4 и универсала Avant начнутся в третьем квартале 2018 года.

Представлено обновленное семейство Audi A4

Плановая модернизация самой популярной модели Audi не свелась к банальной подтяжке лица. У машины изменены почти все внешние кузовные панели! Поясная грань на передних и задних крыльях теперь имеет более широкий профиль, а с дверей эта линия, наоборот, исчезла — дизайнеры заменили ее едва заметной подштамповкой, которая проходит чуть ниже, сквозь дверные ручки.

В глазах «четверки» больше не сверкают молнии, зато базовые фары отныне светодиодные, а за доплату предложена матричная оптика, изменяющая световой пучок, чтобы не слепить других водителей. У стандартной решетки радиатора акцент сделан на горизонтальные линии, но у кросс-версии Allroad на первом плане вертикальные прутья, а машины со спортпакетом S line имеют «гриль» с сотовой структурой.

Интерьер почти не изменился. Главное нововведение здесь — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой (вместо него теперь отделение для мелочовки), поэтому отныне командовать «мультимедией» можно только через тачскрин со звуковой обратной связью или голосовыми командами.

Статья в тему:  2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

Интересно, что функционал системы можно легально расширять уже после покупки машины, добавляя новые возможности, причем некоторые из них имеют бесплатный тестовый период. Медиасистема позволяет настроить доступ со смартфона, а навигатор может обмениваться с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Например, он способен показать оставшееся время до включения зеленого сигнала светофора и оптимальную скорость между перекрестками, чтобы не разгоняться и не тормозить понапрасну. Базовые приборы, по-прежнему, аналоговые, а за доплату есть виртуальная комбинация с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей.

Моторная гамма Audi A4 была пересмотрена еще в прошлом году из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d-TEMP, поэтому сейчас в ней не появилось ничего нового. На европейский рынок обновленное семейство выходит с пятью двигателями на выбор. Единственная бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI имеет три степени форсировки для версий 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), причем все они дополнены 12-вольтовым стартер-генератором, который снижает расход топлива примерно на 0,3 л/100 км.

Дизелей пока два. Модификация 40 TDI оснащена двухлитровым двигателем (190 л.с.), а под капотом варианта 45 TDI — мотор V6 3.0 (231 л.с.). Чуть позже в гамму вернутся варианты 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.) с дефорсированным дизелем 2.0 TDI, причем у них также будет 12-вольтовый стартер-генератор. «Заряженная» версия Audi S4 в Европе теперь тоже предложена с турбодизелем V6 3.0 (347 л.с.), который имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор: такие машины выйдут на рынок еще в дореформенном виде, но всего на несколько месяцев. За пределами Европы у Audi S4 остался бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 354 л.с.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi S3 Cabriolet на автосалоне в Женеве 2014

Механическая коробка передач сохранилась только у 150-сильной бензиновой модификации. Остальные «четверки» имеют семиступенчатый «робот» S tronic (четырехцилиндровые версии) или восьмиступенчатый «автомат» (с дизелем V6). На выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (клиренс уменьшен на 10 мм), а также адаптивное спорт-шасси (минус 23 мм дорожного просвета). У версии Audi A4 Allroad, понятно, своя подвеска, а клиренс увеличен относительно базового варианта на 35 мм.

В Европе прием заказов на обновленные «четверки» уже открыт, цены начинаются с 35900 евро. Но в продаже машины появятся только осенью. Позже модернизированные машины доберутся и до России.

Битва за свайп. Тест обновленной Audi A4

Терпеть не могу современные англицизмы. Возможно, это занудство, но котлета не становиться вкуснее, если ее назовут «митболом». Как ни крути. Толстовка согревает меня лучше всякого свитшота и я готов поставить всю зарплату на то, что парикмахерша Нина Ивановна из салона на первом этаже соседней пятиэтажки знает свое дело ничуть не хуже татуированного бородача из барбершопа в лофте.

А еще есть ужасный автомобильный термин «рестайлинг», за которым, как правило, кроется не более чем легкая модернизация оптики и один-два новых цвета в кузовной палитре. «Да его и вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?», — порой хочется немного перефразировать реплику из знаменитого монолога булгаковского профессора. Хорошо, что в случае с Audi A4 2020 модельного года дело не ограничилось банальной ретушью передка и кормы. Немецкий седан претерпел не фейслифт, а самое настоящее обновление.

Впрочем, стоит начать именно с дизайна. Большинство кузовных деталей Audi A4 были существенно переработаны — исключением стал разве что капот, крыша и крышка багажника. Плечевая линия, которая ранее просто шла от одной колесной арки к другой, теперь опустилась до уровня дверных ручек, что придает автомобилю более стремительный силуэт с пониженным центром тяжести, а также роднит его со «старшими» моделями.

Статья в тему:  2018 Audi A8 может стать первым серийным полностью автономным автомобилем

Седан получил более широкую и плоскую радиаторную решетку с рельефными поперечинами, другие фары без угловатых нижних кромок, под которыми расположились пятиугольные воздухозаборники, сужающиеся вовнутрь. Орнамент на радиаторной решетке меняется в зависимости от модификации: стандартные седаны идут с горизонтальными планками, у A4 allroad они уже вертикальные, а у спортивных версий с приставкой «S» — пчелиные соты. У последних, кстати, есть еще и длинный фальшивый воздухозаборник в основании капота, дающий отсылку к легендарному ралли-кару Audi Sport quattro из экстремальной «группы Б».

Сама передняя оптика визуально стала более простой — немцы отказались от замысловатых фар со стреловидными элементами в пользу привычного четырехугольника. Впрочем, за стеклом проступает более совершенная техническая начинка — светодиодная оптика идет уже в базе, а в качестве опции доступны матричные фары с динамическими указателями поворота. Сзади появились измененные фонари с отдельными LED-сегментами, объединенными хромированной рейкой, как например, у более габаритных A6 и A8.

Как и большие модели Audi, обновленный A4 получил цифровую приборную панель Virtual Cockpit с более высоким разрешением Full HD диагональю 12,3 дюйма, дополнительными возможностями конфигурации и внешнего вида виртуальных «циферблатов». Управление экраном осуществляется при помощи кнопки на рулевом колесе, что позволяет водителю легко переключаться между показателями приборов, подсказками навигатора и мультимедиа.

В отличие от флагманов, в центральной консоли которых утоплена пара больших дисплеев, «четверка» имеет в своем арсенале лишь отдельный 10,1-дюймовый тачскрин-планшет, торчащий над кромкой передней панели. Подобную конфигурацию, которую используют все больше и больше автопроизводителей, не ругал разве что ленивый, но мы этого делать не будем. Тем более что Audi держалась, пожалуй, дольше всех.

Но вот вместе с обновлением с центрального тоннеля исчезла «шайба» контроля информационно-развлекательного комплекса MMI, которую было так удобно вращать, положив правое запястье на плоскую рукоять селектора коробки. И дело даже не в том, что понятные механические движения теперь заменили жесты с режущими ухо названиями вроде «тапов», «свайпов» и прочих «лонг прессов». Просто практика показывает, что водить пальцем по дисплею сидя за рулем не так уж и просто. Особенно, когда едешь по узкой занесенной снегом дороге, а под капотом у тебя две с половиной сотни сил.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi Q7

Главным техническим изменением стало исключение из линейки двигателей «младшего» бензинового 1,4-литрового турбмотора, который полностью заменили модернизированными двухлитровыми наддувными агрегатами разной степени форсировки.

В России пока доступны двигатели мощностью 150, 190 и 249 л.с., работающий теперь по технологии «mild hybrid». На самом деле под этим мудреным определением кроется новая бортовая электрическая сеть с интегрированной в нее 12-вольтовой цепью, ременной стартер-генератор и аккумулятор с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, которая подзаряжается при торможении. Таким образом, система позволяет экономить горючее, питая все основные функции автомобиля, а также обеспечивает плавность хода.

«Младшие» моторы мощностью 150 и 190 л.с. идут с передним приводом, а топовая 249-сильная модификация оснащена системой полного привода quattro ultra, где за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Разницу между классическим механическим дифференциалом Torsen и «ультрой» почувствовать вряд ли получится. Во всяком случае, мне это так и не удалось еще два года назад — во время тренировок в школе зимнего вождения Audi на льду Ладожского озера. Стоит ли теперь пытаться искать различия на подмосковном асфальте.

В качестве опции немцы предлагают уже готовые комплекты оборудования, разбитые на пакеты «Путешествие», «Город» и «Парковка». В первый входит адаптивный круиз-контроль, следующий за впередиидущим автомобилем и учитывающий ограничения скорости, ассистент движения в пробке и функция соблюдения рядности движения, контролирующая разметку. Плюс ко всему предусмотрена система, помогающая водителю экономить горючее. Электроника, ориентируясь на данные навигатора и дорожные знаки, дает подсказки о заблаговременном снижении или увеличении скорости.

Электронные «помощники» из пакета «Город» нацелены на отслеживание объектов, находящихся в непосредственной близости от автомобиля. Это система контроля «слепых» зон, функция помощи при прохождении левых поворотов, следящая за встречной полосой, а также система предупреждения о другой машине при открывании двери. Наконец, в последний комплекс входят камеры кругового обзора, а также парковочный ассистент, который самостоятельно может поставить автомобиль на стоянку и вывести его с места параллельной парковки.

Статья в тему:  Audi A4 (1995 - 2001)

Цены на обновленный Audi A4 со 150-сильным двигателем начинаются от 2 350 000 рублей. Уже в базовом оборудовании есть светодиодная оптика система старт-стоп, передний и задний парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения. За седан с мотором мощностью 190 л.с. придется отдать минимум 2 705 000 руб., а автомобиль с топовым мотором стоит от 3 095 000 руб. и напрямую отправляется в список «роскошных» машин, облагаемых повышенным транспортным налогом. Впрочем, это далеко не предел, ведь при заказе дополнительных стайлинг-пакетов, комплексов «умной» электроники и других опций стоимость седана может достигнуть 4,5 млн рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: