2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Две маленькие новинки: Audi S1 и Mini Clubman

Две маленькие новинки: Audi S1 и Mini Clubman

Audi S1 Quattro

Audi S1, заряженная версия младшей серии модели A1, по слухам в скором времени будет запущена в производство. Дебют состоится будущей весной на Женевском Моторшоу.

Под капотом у минихэтча расположится 2.0 литровый «задушенный» мотор от большого брата, Audi S3. Турбированный спортивный движок будет располагать 230 л.с., это на 69 лошадей меньше чем у S3.

Какая трансмиссия будет стоять на спортивном хэтчбеке пока неизвестно, но либо это будет стандартная шестиступенчатая «ручка», либо автоматический S-tronic с двойным сцеплением. Крутящий момент она будет передавать на все колеса.

Разумеется Audi S1 будет отличаться от стандартной A1 более агрессивным обвесом, крупными воздухозаборниками в переднем бампере, новой выхлопной системой и конечно же шильдиком S1.

Машина будет доступна как в трехдверном варианте, так и в виде пятидверного Sportback’а. Чтобы подчеркнуть отличия от стандартной модели, кузов Audi S1 Quattro будет окрашен в нестандартные уникальные цвета.

Mini Clubman

Второй обновленной моделью стал Мини Clabman.

Новый Mini Clubman станет длиннее, вместительнее и не таким экстравагантным как его предшественники. Другими словами он получит пятидверный кузов и станет обычным универсалом, естественно не потеряв при этом своих индивидуальных черт.

Узнаваемый силуэт, классическая «мордашка» и конечно же двустворчатые задние двери, отличительная черта Clubman’а.

Для подросшего автомобиля- увеличенное шасси, его третье поколение. Колесная база увеличилась, как и место внутри автомобиля.

Из двигателей возможно будет выбрать трех-, четырех цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.

Когда ты – иной: тест-драйв Mini Cooper S Clubman

«Молодая была не молода!» – вспомнилось мне, когда я подошел к автомобилю и взялся за дверную ручку. В смысле, Mini уже давно не мини, а очень даже «упитанный, в полном расцвете сил». Что, кстати, совершенно не мешает ему оставаться эксцентричным и развеселым парнем.

Когда мини – не размер

Б уквально на днях наткнулся на просторах интернета на заметку о том, как двое британских парней склеили из картона и скотча полноразмерный макет оригинального Mini Cooper образца 1956 года, и он полностью поместился в салон «Клабмэна» образца 2016 года. Да уж. Говорят, что средний размер порции во всем известном американском общепите с того же 56 года вырос примерно втрое. Аппетиты человечества растут во всех отношениях!

Статья в тему:  2015 Audi Q3 и RS Q3: Обновление

Тем не менее, очевидно, что эту машину покупают не ради компактных размеров. Так и не будем об этом.

Впервые я познакомился с Clubman в 2008 году, когда марка только-только начинала обзаводиться чем-то отличным от двухдверного хэтча. Тот первый Clubman был действительно чем-то невероятно экстравагантным!

Вытянутый низкий корпус (да, это был уже универсал, а не хэтч), ЖК экран на месте привычного «блюдца» спидометра посреди торпеды, двойная распашная дверь багажника с маленькими створками, так напоминающая «кукольную скорую помощь», и единственная «половинка» пассажирской двери с правой стороны, открыть которую (кстати, в обратную сторону), можно было, только открыв переднюю дверь.

Что-то подобное можно было встретить у Honda Element и у полуторных американских пикапов, но во-первых, у всех прочих двери были симметричны, а тут дверь была всего одна, а во-вторых, на легковушках такого не делал никто! Очень смело!

Когда шестидверность – не аномалия

Очевидно, такой «клубешный» вариант Миника оказался клубящимся гражданам по вкусу, коли дожил до второго поколения. Однако не менее очевидно, что через половинку одной двери проникать на задний ряд сидений было немногим удобнее, чем через двери обычного хэтча и откинутые вперед спинки сидений переднего ряда.

Тяга подразделения Mini к экстравагантности ясна и понятна – как-никак, главная фишка марки, но практичность тоже нельзя оставлять за рамками. В общем, второе поколение Clubman превратилось из нетрадиционного пятидверного универсала (три пассажирских, две багажных), в обычный шестидверный универсал (четыре по бокам, две – в багажник). Вот такая занимательная арифметика.

Разгон до 100 км/чМаксимальная скоростьРасход топлива в смешанном режиме
7,2 сек228 км/ч6,2 л

На мой взгляд, такая традиционность автомобилю нисколько не навредила. Хотя, конечно, наша фотограф Анна Бойко выразила мнение, что Мини с количеством дверей, отличающимся от двух – это «не тру» и уход от канонов, но о канонах Мини мы уже говорили. Плевать они на них хотели. Да и по мне именно «Клабман» – самый развеселый из всего семейства. Длинный, как сигара, и от этого имеющий некоторую стремительность в облике, в отличие от классических букашек, не говоря о комично-сплющенном с концов Paceman. И уж совершенно точно Clubman выглядит на голову круче «обычного» пятидверного Mini. Вот, кстати, для меня загадка – существование практически идентичных моделей. Ну да не об этом сейчас.

Когда мощность – не ради скорости

В моем распоряжении оказался весьма занимательный экземпляр: это еще не топовый John Cooper Works (хотя кое-где шильдики с этим именем на машине встречаются), но весьма бодрый аппарат. «Горячая» модификация, несущая литеру «S» на решетке радиатора, скрывает под капотом двухлитровую «наддутую четверку», которая выдает нешуточные 192 лошадиные силы. Это почти 100 «коней» с литра!

Конечно, можно было бы и больше, да к чему? 280 Нм пикового момента доступны уже с 1250 об/мин, а значит нет нужды ждать, пока мотор раскрутится до высоких оборотов – он выпуливает машину прямо с низов. И как он это делает! Как бальзам на душу – когда реакция мотора на нажатие газа не заставляет ждать «бесконечные» доли секунды. Мотор реагирует мгновенно.

Восьмиступенчатый гидроавтомат тоже справляется со своими задачами очень недурно. Во всяком случае, по сравнению с большинством конкурентов, алгоритм которых рассчитан на экономию и плавность, здесь коробка работает очень расторопно, уверенно держит обороты выше средних, позволяя максимально реализовать момент в любую секунду, честно выкручивает мотор до отсечки на каждой передаче при интенсивном разгоне и заблаговременно подтыкает повышенные передачи на торможении. В общем, держит мотор в постоянном тонусе, готовым к тому, чтобы в любую секунду выдать все, на что тот способен.

Но тут есть один нюанс, присутствующий, в общем-то, почти в каждом современном автомобиле, претендующем на наличие «спортивного» духа. Все эти чудеса Clubman проделывает лишь в режиме Sport двигателя и спортивном режиме коробки. Вот, кстати, тоже загадочная штука – зачем у коробки есть свой режим Sport? Неужели его включение нельзя было завести на общий «тумблер»?

Включил двигатель и подвеску (да, опция регулируемой жесткости стоек в списке тоже есть) в «спорт» – коробка честно скидывает одну передачу вверх. Но чтобы машина поехала «на все деньги», о селекторе КПП забывать нельзя. При этом можно, оставив мотор в «стандарте», переключить коробку в «спорт». Но зачем? Разумеется, говорить о режиме «Эко» я вообще не буду. Понятно, что экологи нынче правят миром, но мы-то понимаем, что запрограммировать этот режим и даже нарисовать к нему смешную графику с рыбой в аквариуме, вода в котором набирается по мере экономии топлива (не в бензине же она там плавает?) – это просто. Пусть те самые экологи радуются себе, глядя на мимимишную рыбку. Ясное дело, ни один здравомыслящий человек не будет ездить в этом режиме, купив такую зажигалку.

Спортивный «компот» мотора и коробки, помноженный на жесткую короткоходную подвеску и совершенно беспардонные по «гражданским» меркам шины размерности 225/35R19, делают из «универсала» Mini Clubman неистовое насекомое, по проворности смены направления движений не уступающего мухе! Распластанный по асфальту, цепко держащийся за него широченными и низкими колесами, «Клабман» действительно заслуживает звание пожирателя серпантинов!

Эх, жаль, что в Москве и окрестностях на серпантины хоть как-то похожи только съезды на развязках всевозможных третьих и прочих транспортных колец. Хотя и тут можно почувствовать потенциал автомобиля. Ведь фактически ты даже не выходишь за рамки скоростных ограничений, но на деле проходишь повороты вдвое быстрее, чем на «обычной» машине. Удовольствие можно черпать ложками! Плюс к этому неусыпная электроника, которая зорко следит, чтобы ты чего не напортачил, но не сказать, что очень уж активно вмешивается в процесс вождения. Словом, одно сплошное нескончаемое удовольствие.

Эта тачка создана не для того, чтобы пулять по прямой. Для этого хватает всевозможных «летаюших кувалд». Она, хоть и является владельцем весьма породистой «конюшни», использует ее не для того, чтобы «драть всех со светофоров», а для того, чтобы иметь изрядный запас тяги на выходе из апекса – слова, смысл которых вообще плохо доходит до тех «дральщиков». Хотя, конечно, и пульнуть Clubman тоже может – дай здоровья.

Когда ты познал циркуль

К бодрому вождению располагает и кокпит машины. Перепутать интерьер Mini с кем бы то ни было просто невозможно! По количеству фенечек, мулечек и фирменных деталей Mini до сих пор не догнал ни один производитель – разве что новый Renegade попытался приблизиться по степени «мимимишности», но только в количестве, а не в качестве оных.

Садясь в кресло, причем в любое, сразу начинаешь чувствовать себя каким-то не таким как все. Mini People – так называют себя любители марки. Не просто «клуб любителей», а вообще – другие люди. Круг и овал – вроде бы, столь не отвечающие стремительным и озорным повадкам машины геометрические фигуры здесь занимают главенствующее место. В салоне все круглое и овальное, начиная с подрулевых переключателей и заканчивая, как это ни странно звучит, рулем! Круглый руль с круглой кнопкой бибикалки, с круглыми рулевыми клавишами управления аудио и бортовым компьютером, с овальным логотипом JCW. За круглым рулем виден круглый спидометр с полукруглым тахометром, рядом в огромный круг вписан ЖК-дисплей, под которым расположены круглые крутилки климата. А овальный набалдашник рычага селектора АКПП торчит из круглого кольца переключения режимов работы силового агрегата. Да что там говорить, даже педали газа и тормоза тут – овальные! Можно печатать фото салона в детском журнале в разделе с задачками на внимательность «Сколько на картинке кругов и овалов». Никто не сосчитает правильно! Вероятно, Владимиру Высоцкому с его «я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал», интерьер Mini не пришелся бы по душе. Но мне такое буйство плавных изгибов нравится хотя бы тем, что автомобиль не похож на все то, что нынче клепает мировой автопром.

Вытряхиваем пассажиров из нового хэтчбека Mini Clubman

За обычный Mini Clubman Cooper в России просят от 1 349 000 рублей, а за Cooper S — от 1 679 000. Ещё есть полноприводная «эска» за 1 839 000 рублей. Все версии изначально оснащены ручной коробкой, а доплата за «автомат» — 82 500 рублей.

У автомобилей Mini — самая понятная идеология. Вне зависимости от названия модели, количества дверей, типа двигателя, его отдачи или насыщенности комплектации любой Mini — это машина для водителя, и только. Те, кто держится не за руль, а за дверные поручни, — лишние. В этом я вновь убедился на примере нового хэтча Clubman. Он стал просторнее, особенно на втором ряду, багажник у него теперь вместительнее, но сути дела это не меняет. В шестидверном хэтчбеке, как называют его сами создатели, радуется жизни лишь один — во всяком случае, если автомобиль обут в опциональные шины Run Flat, как все подопытные хэтчи на презентации в Калининграде.

Едем на версии Cooper со 136-сильным трёхцилиндровым турбомотором 1.5, адаптивной подвеской и 17-дюймовыми колёсами. Я — пассажир. Трясёт ого-го! На брусчатке, которой так богат Калининград, у меня зуб на зуб не попадает. Да и на асфальтовых дорогах неровностей «на ощупь» оказывается гораздо больше, чем на глаз, — то яма с острыми краями, то большая ступенька от заплатки. Водрузив Clubman на новую платформу, британцы обещали больший комфорт. Но в наших условиях эта прибавка едва заметна — ни в одном режиме электронноуправляемых амортизаторов нет и намёка на плавность.

Едва вытерпев свою пассажирскую вахту, я, наконец, очутился за рулём. Плотное рельефное сиденье, сделанное словно под меня, расположено низко. Боковые валики отлично держат тело, регулируемая по длине подушка не сковывает ноги, оптимальный по толщине обода руль установлен почти вертикально. Я бы счёл такую посадку идеальной, если бы не дверной подлокотник, в который упираюсь локтем, поворачивая руль налево.

Баранку верчу, практически не переставая, — не только потому что ямы на Клабмене лучше объезжать, но и потому что этим автомобилем просто приятно рулить. До чего же он отзывчивый! Даже небольшое отклонение руля воспринимает как команду «фас» — и тотчас бросается в вираж, сжирая его не поперхнувшись. Жаль, нельзя «отвязать» режим работы электроусилителя руля от амортизаторов: в «Спорте» баранка слишком вязкая. Но даже в таком «перегруженном» виде управление азартное, точное и понятное. Эту же похвалу адресую эффективным тормозам.

Полуторалитровый моторчик звёзд с неба не хватает, но в городе его 136 сил и 220 Н•м более чем достаточно. Пик тяги — чуть выше 1000 об/мин. Причём её живительный поток не стихает вплоть до 4300 об/мин. А если перевести силовой агрегат в режим Sport, сильно обострив реакции на акселератор, перемещение станет динамичным безо всяких скидок. Кроме того, можно задействовать спортрежим шестиступенчатого «автомата» Aisin — тот станет быстрее переходить на пониженные передачи и дольше держать стрелку тахометра в высокооборотной зоне.

Ещё эмоциональнее Clubman Cooper S с двухлитровой «четвёркой» (192 л.с., 280 Н•м). На фоне бедного на звуки Купера он воспринимается выпускником музыкальной школы. На холостых оборотах задорно басит, на ходу грозно бурчит, а под сброс газа заводит хлопками из выпускной системы. Первая сотня покоряется полуторатонной «эске» за 7,1 с против 9,1 у базовой версии. Обгоны на шоссе занимают считанные секунды, в том числе благодаря сообразительному «автомату». Это тоже Aisin, но уже восьмиступенчатый.

Электронноуправляемую подвеску «эски» я зову не иначе как «умри всё живое». При том же дорожном просвете (141 мм) она воспринимается ещё более жёсткой, чем у полуторалитровой модификации, — в том числе за счёт увеличенных на дюйм шин. Вне зависимости от выбранного режима шасси толчки и удары от колдобин грубее, тряска на брусчатке злее, а металлический лязг со стороны передних колёс громче. Пассажиры не простят, но для энтузиаста за рулём такой уровень комфорта — приемлемая часть образа Mini. Ведь Clubman Cooper S умело играет на струнах водительской души: реакции здесь ещё быстрее, держак крепче, а замедления интенсивнее.

Молодёжный дизайн, двухстворчатая дверь багажника, классные силовые агрегаты, качественный салон и просторный задний ряд. Однако если вождение автомобиля для вас не интересней поездки в метро, а жажда комфорта преобладает над другими чувствами, Mini Clubman — вам не друг. Принять философию Mini может только человек, готовый поступиться всем ради своей водительской выгоды. А то, что Clubman сделали полноценно пятиместным и навесили на кузов шесть дверей, — лишь маскировка для его одобрения на семейных советах. Будьте бдительны!

Опыт эксплуатации mini clubman или всем, кто хочет купить, но не знает что это за зверь

Здравствуйте, Уважаемые подписчики!
Да, автомобиль уже продан, и казалось бы, писать о нем уже нечего, но я всё же напишу, так как я далеко не единственный, кто оказался падок на его неординарную внешность. И среди вас есть люди, которые хотят купить себе или в подарок своим супругам этот автомобиль. Но, зайди и посмотреть в салон уже нельзя, он снят с продажи и диллеры ждут нового трехцилиндрового Clubman’a. Как по мне, то три цилиндра… Не моё. Минимум это 4. Но многие из владельцев mini не знают о цилиндрах и ступенях и прочем, главное, что он красненький. Я пишу эту запись тем, кому интересно что будет, если купить mini clubman. Поверьте, таких людей достаточно и периодически я отвечаю на этот вопрос в личных сообщениях.
Нет, мне не лень писать вам ответы, спрашивайте, чем смогу — помогу. Но здесь я собрал итоги своего опыта и свои мысли. Обсуждение и уточнения приветствуются!
Начну с очевидных вещей, clubman это удлинённая версия обычного mini cooper. Его индекс R55, но например, в tis.bmwcats.com его нет, поэтому легко можно пользоваться инструкциями к R56.

У мини куперов есть основных 4 варианта исполнения, это one(98 h.p), cooper(122 h.p.), cooper S (184 h.p.) и John Cooper Work JCW(211 h.p.). Внутри различий масса, писать о них не буду, это очень большой объем информации. Скажу лишь, что оптимальный вариант ДЛЯ МЕНЯ, это cooper. Автоматическая коробка передач устанавливается от компании aisin и имеет 6 передач. Обслуживать её не сложно, но это требует определёных знаний от мастера. Спасибо моим друзьям из Британского автоклуба за своевременную подсказку. В России это прямо тайна, которой никто не хочет делиться. Или не знает. С точки зрения механики автомобиль очень интересен. Я сам удивился тому, как инженеры ловко утрамбовали все агрегаты внутри такого ограниченного пространства. Но это делает машину специфичной в обслуживании. У меня есть свой сервис, специализирующийся на обслуживании американских автомобилей, но мне пришлось вместе с механиками изучать специфику обслуживания британского автомобиля. Многие думают, что этот автомобиль это та же единичка от бмв. Это заблуждение. У них нет общего ни в механике ни в управлении. За время эксплуатации и приведения машины в порядок я встретил всего несколько общих деталей. К примеру свечи :-). Это делает стоимость запчастей чуть выше, чем на ту же копейку, но концерн на то и концерн, эта пара лишних рублей в цене не ударит по Вашему карману. Скажу больше, Chrysler обслуживать дороже.
Начнем изучать автомобиль снизу. Колёсные диски, независимо от диаметра имеют 4 отверстия. Шины штатно 195/50/16, но я установил 205/55/16 и радовался жизни. Так же я поменял сразу амортизаторы на «comfort», в надежде сделать автомобиль чуть мягче. Это не помогло. Я не просто так перешёл на элементы подвески. Дело в том, что отличительной чертой так прославившей mini cooper, это его управление. Колёса максимально близко разнесены по краям, что даёт фантастическую устойчивость и точность управления.

Поворот на 90 градусов на скорости 80-90, без заноса задней оси, это для купера поездка на работу. Его родная стихия это город. Узкие улочки, маленькие парковки, это то, где автомобиль раскрывает свой потенциал. Но и на треке он далеко не чужак, повороты, перекладки это то, ради чего он создавался. Море драйва и адреналина. А низкий вес способствует разгонной динамике.

Но есть и обратная сторона этой медали, жёсткость подвески. Каждая выбоина отзывается ударом на кузове. Лежачий полицейский это препятствие перед которым стоит затормозить. В связи с этим, при покупке стоит внимание обратить на состояние подвески. Так же, из-за особенностей компоновки внутренних узлов и агрегатов, алюминиевые магистрали системы кондиционирования проложены очень низко, сразу за защитой переднего бампера. Если предыдущий владелец ездил по «бездорожью», или штурмовал бардюры, есть риск, что магистраль повреждена. Проверяйте работоспособность кондиционера. Масло штатно льётся castrol. На мой взгляд не самое лучшее масло. Угарает оно просто великолепно. Поэтому ближе к 100 тыс км двигатель требует переборки с чисткой того гудрона, что образуется внутри. Я об этом не подумал и как итог в сентябре мой автомобиль встал в Борисхоф на переборку. Не выдержал один из клапанов. Благо это была единственная проблема. Блок не пострадал. По докризисным ценам я отделался 150 тыс рублей. Обилие электроники заставляет либо изучить возможность использования диагностических средств самостоятельно, либо по каждому чиху ездить к дилерам. К 80 тыс. км. возможны следующие чихи: датчик положения селектора (естественный износ, замена). Датчик рулевой колонки(естественный износ, замена вместе с рулевой колонкой), мат присутствия пассажира на сидении( рвётся из-за неосторожности владельцев, либо окисляются контакты, в первом случае, это замена), обратный клапан бензонасоса(меняется в сборе), катализатор выхлопных газов(забивается, меняется вместе с коллектором). А в остальном…если вовремя и с умом всё делать, то машине не будет сноса и удовольствие она будет дарить очень долго. Я могу много ещё рассказывать, но пока это основная информация. Возможно чуть позже соберусь с мыслями и дополню запись.

Фотографии не мои, все взяты из сети Internet.

Александр Тычинин под Стокгольмом поездил на Mini Clubman нового поколения

Я влюблен: новый Mini Clubman выглядит восхитительно! Надутые жабры по краям переднего бампера, на боковинах — изящные подштамповки с отверстиями для уменьшения завихрений воздуха в передних колесных нишах. А самое главное — силуэт. Длинный, широкий и низкий универсал с отменными пропорциями.

Больше всего мне нравится эта корма с мощными «плечами» зад­них крыльев и крупными фонарями — концентрические окружности в них напомнили мне гипнотизирующие зрачки удава Каа из диснеевского мульт­фильма про Маугли. Кому теперь будет нужен пятидверный Mini-хэтч — который вышел, на мой вкус, неуклюжим?

По сути, Clubman — это другой автомобиль. Колесная база в сравнении с уже «растянутым» пятидверным хэтчем увеличена на десять сантиметров, ширина — на семь. А прибавка к длине — без малого тридцать сантиметров. Причем «в плечах» Clubman раздался не просто за счет иных навесных деталей — шире стал сам пол кузова. Поэтому на целых шесть сантиметров увеличилась и колея, а в подвеске — новые подрамники. Чуть выше теперь и профиль шин.

Только не подумайте, что концерн BMW изрядно потратился на столь нишевый продукт. В Европе покупают меньше десяти тысяч Клабменов в год, а Mini-хэтч, для сравнения, продается в десять раз лучше. Но эту вариацию переднеприводной платформы UKL уже применили на минивэне BMW Active Tourer второй серии. По длине Clubman недотянул до него всего-то девять сантиметров, что не помешало ему догнать VW Golf и стать самым крупным Mini в истории. Кстати, инженеры подтвердили, что, по примеру «двойки» Active Tourer, полный привод появится и на Клабмене.

Классное кресло с электрорегулировками — на Mini такое впервые. Интерьер «взрослее», дышится тут легче, чем в хэтче. Аккуратная передняя панель, пухлая центральная консоль, широкий подлокотник, полноценный тоннель между креслами, привычная форма внутренней отделки дверей. Мне нравится, что здесь меньше игривости, но Mini-шарм сохранен. Дверей теперь не пять, а шесть; сзади — полноценный ряд, где при желании усядутся трое. Да и багажник, скрывающийся за распашными дверями, уже можно назвать настоящим: 360 литров — на 82 литра больше, чем в пятидверке.

Кстати о Mini-шарме: я был бы не против, чтобы часть его Clubman все-таки растерял. Ведь даже в комфортном режиме опционной адаптивной подвески это типичный Mini: едет жестко и собранно, с точными и бодрыми реакциями на руль. А уж как громыхают 17-дюймовые колеса на острых неровностях… И зачем? Оставьте это тем эгоистам, которые выбирают трехдверный хэтчбек, а от повзрослевшего Клабмена мне и, уверен, моим пассажирам хочется большего спокойствия. Но инженеры твердят заученные фразы про фирменную картинговую управляемость.

Почему тогда электроусилитель здесь настроен хуже, чем на Mini-хэтчах? Вне зависимости от выбранного режима излишняя зажатость в нуле «пачкает» обратную связь в пологих дугах.

А из-за того, что Clubman тяжелее пятидверки на полтора центнера, двухлитровый турбомотор B48 мощностью 192 л.с. не дает той же чертовщинки на разгоне: спринт до «сотни» медленнее на три десятых секунды. Хотя запас под правой педалью все равно огромен и распоряжаться им одно удовольствие. «Автомат» — марки Aisin, но теперь не шести-, а восьмиступенчатый. Правда, обе трансмиссии настроены настолько хорошо, что отличия находишь лишь… в пресс-релизе. Вероятно, после рестайлинга эту восьмиступку получат и Mini-хэтчи.

Еще от Клабмена хочется не только спокойствия, но и тишины: все-таки это уже сравнительно крупный автомобиль премиум-сегмента. Однако на щербатом шведском асфальте — презентация проходила под Стокгольмом — солируют шины.

Но если бы я выбирал Mini не только для себя, а еще и для семьи, то смотрел бы исключительно в сторону Клабмена. Обычный пятидверный Mini Cooper с трехцилиндровым мотором мощностью 136 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» стоит у нас от 1265000 рублей, а Clubman с тем же силовым агрегатом дороже на 116 тысяч. Мощный Clubman в версии Cooper S (1735000 рублей за машину с автоматической трансмиссией) дороже аналогичной пятидверки на 137 тысяч. По-моему, адекватная доплата за зрелый, более практичный и потрясающе красивый Mini.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: