0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дебют 2016 Audi Q7 состоится на автосалоне в Детройте в 2015 году

Audi Q7 2016 года с высоким уровнем инноваций

Новая модель

Появление новой модели Ауди КУ 7 2016 стало одним из важнейших событий для поклонников автомобилей премиум класса компании Audi AG. Ингольштадтский кроссовер второго поколения порадовал автолюбителей не только высоким уровнем технических инноваций, но и богатством оснащения базовых комплектаций, цены на которые, в сравнении с конкурентами, оказались весьма приемлемыми.

Цена в России на новую модель будет во многом зависеть от курсов иностранных валют. Сорокапроцентный рост евро и доллара вынуждает дилеров повышать цены в среднем на 2-8 процентов, при этом на базовый вариант цена в Европе выросла на 7 тысяч евро и составила 61 000 евро. Банальная арифметика показывает, что при курсе 65 рублей за 1 евро цена новинки должна составить 3 965 000 рублей.

Цена в России

К счастью, прямой зависимости между курсами валют и автомобильными ценами не существует. Уже сейчас Audi Q7 2016 доступен для заказа в России по цене от 3 630 000 рублей за кроссовер с бензиновым 3-литровым мотором (333 л.с.) либо с дизелем того же объема (249 л.с.). Аналогичные BMW X5 и Mercedes GLE с 249-сильными дизельными агрегатами стоят 3 490 000 и 4 050 000 рублей соответственно. Ситуация с бензиновыми моторами схожа, а большая доступность БМВ объясняется отсутствием в комплектации климат-контроля, подогрева сидений и навигационной системы. Последнее обстоятельство плюс новизна модели дают все основания утверждать, что её цена в России на данный момент является наилучшим предложением в данном классе.

Комплектации и цены

Начальная комплектация новой модели Ауди КУ 7 2016 достаточно богата, и уже в базе кроссовер предлагает: алюминиевые диски колес, электроприводы передних сидений и крышки багажника, фирменную аудиосистему и круиз-контроль. Бортовая электроника дополнена: системой контроля слепых зон, автоматическим ручным тормозом, навигационной системой, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, датчиками дождя и света, а также телефонным hands free и Bluetooth. Из систем безопасности, предлагаемых без доплаты к цене, можно выделить: систему стабилизации с внедорожными режимами работы, помощника старта на подъеме и 6 подушек безопасности.

Статья в тему:  2018 Audi A8- неофициальный показ на премьере нового фильма о Человеке- пауке

Как это водится в премиум классе, комплектации и цены внедорожного Ауди будут сильно зависеть от заказного оборудования, список которого традиционно широк. Наиболее полезной опцией следует признать пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом за 168 350 рублей, причем данная цифра вовсе не выглядит запредельной, ведь за наличие аудиосистемы Bang&Olufsen с 3D-звуком попросят 431 460 рублей. Расценки на окраску с эффектом металлик (69 500 руб.) и кожаный салон (63 130 руб.) схожи, но за вентиляцию и массаж придется доплатить отдельно 77 150 и 31 600 рублей соответственно. Любителям электронных помощников придется раскошелиться на систему автоматической парковки (54 750 руб.), адаптивные круиз-контроль (132 590 руб.) и головной свет (67 400 руб.). Дополнить комплектацию панорамной крышей можно за 122 800 рублей.

Новый кузов

Новое поколение Audi Q7 2016 станет одним из лидеров класса по насыщенности нового кузова электронными гаджетами. Последняя версия мультимедиа системы сочетается с экраном 7 или 8,3 дюйма, а способность распознавать человеческую речь вышла на качественно новый уровень. За доплату можно будет заказать полностью электронную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, аналогичную той, что применяется на спорткарах Audi TT последней итерации. В салоне кроссовера установлена аудиосистема с трехмерным звучанием, а пассажиры второго ряда сидений получили возможность подключения планшетных компьютеров по протоколу Apple CarPlay или Google Android Auto. Адаптивный круиз-контроль умеет полностью брать управление в пробках (включая руль) на себя при скорости до 60 км/ч.

Технические характеристики

Незначительное повышение цен Audi Q7 2016 модельного года с лихвой компенсируют высокие технологии, заложенные в технических характеристиках новой модели. Второе поколение получило полностью новый кузов, несущая структура которого на 41% состоит из алюминия. Данный факт плюс большая доля высокопрочных сталей, а также легкосплавных дверей, капота и крыльев, снизили массу кузова на 95 кг. Снаряженная масса уменьшилась на 325 кг и составила 1995 кг, что в среднем на 150 кг легче, чем у основных конкурентов (BMW X5, Range Rover и т.д.) со схожими по характеристикам 3-литровыми дизелями. Не стоит забывать и о пониженном на 50 мм центре тяжести, улучшающим поведение кроссовера на радость любителям спортивных тест-драйвов.

Статья в тему:  Новая 2015 Audi TT и TTS: Премьера

Габаритные размеры, по сравнению с моделью 1-го поколения, изменились несильно и составляют: 5050 (-37 мм) х 1970 (-15 мм) х 1740 мм. Колесная база — 2990 (-12) мм. При этом салон, благодаря оптимизации внутреннего пространства, прибавил в просторе. Увеличение размеров во всех трех направлениях составило от 20 до 40 мм. Семиместный вариант сохранен, а три кресла второго ряда имеют возможность передвигаться вперед-назад на 110 (+10) мм в отдельности. С оглядкой на отзывы владельцев, все пассажирские сиденья снабжены креплениями «Isofix» для детских кресел, при этом водитель и его сосед могут заказать функцию массажа. Объём багажника составляет 295 / 890 / 2075 литров в семиместном, пятиместном вариантах и со сложенными сиденьями соответственно. У предыдущего поколения в технических характеристиках значилось 330 / 775 / 2035 литров.

Новый кроссовер ценен тем, что делит платформу с такими кроссоверами, как будущий Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В наследство от признанных грандов он получил подвеску на алюминиевых рычагах, что позволило ощутимо снизить неподрессоренные массы, а общая экономия вкупе с модернизированным рулевым управлением составила 100 кг. Наличие опционных пневмостоек позволяет менять стандартный клиренс, равный 175 мм, в диапазоне от 145 до 235 мм. Величина дорожного просвета зависит от скорости движения и выбранного режима системы «drive select»: efficiency, comfort, auto, dynamic, individual, allroad или lift/offroad.

Главной изюминкой в технических характеристиках Audi Q7 2016 в новом кузове можно без преувеличения назвать полноуправляемое шасси. Подобной опции пока не может предложить никто из конкурентов, а цена внедрения данной опции заключается в одновременном улучшении стабильности и маневренности управления путем незначительного поворота колес задней оси. Трансмиссионных изменений тоже хватает. Межосевой дифференциал теперь расположен в корпусе 8-ступенчатого автомата (других коробок не предлагается), что позволило существенно снизить вес трансмиссии. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит в пропорции 40 / 60%, а максимально возможные варианты при пробуксовке: от 70 / 30 до 15 / 85 процентов.

Статья в тему:  Euro NCAP провела новые краш-тесты Volvo XC90, Audi Q7 и еще 7 моделей

Первыми дебютируют версии с трехлитровыми моторами V6. Вариант с турбодизелем TDI имеет мощность 249 л.с. и крутящий момент 600 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды и иметь 225 км/ч максимальной скорости. Кстати, последний показатель обязан еще и улучшенному коэффициенту обтекаемости. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет рекордные Cx=0,32 вместо 0,34 у модели прежнего поколения. Бензиновый вариант TFSI примечателен применением комбинированного наддува (турбокомпрессор + механический нагнетатель): подобное сочетание позволяет иметь выдающуюся тягу во всем диапазоне оборотов двигателя. С 333-мя силами и 440 Нм в технических характеристиках модификация TFSI разгоняется до сотни за 6,1 секунды и обладает 250 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 6,3 и 7,7 литра на 100 км для дизельной и бензиновой модификаций соответственно.

Позже в серию пойдут кроссовер с дефорсированным 3-литровым дизелем (218 сил) и 2-литровым бензиновым турбомотором TFSI (252 силы). Последний вариант (решение о поставках еще не принято) сможет появиться и в России, если на базовый вариант цена будет нуждаться в большем понижении. Также не ясны перспективы в нашей стране у гибридной версии нового кроссовера, использующей союз 3-литрового дизеля и электромотора, суммарной мощностью 373 сил. Примечательно, что разгон до сотни у гибридного кроссовера составляет 6 секунд ровно, а при использовании только электромотора (128 л.с.) ухудшается всего на одну десятую секунды. Литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт*ч позволяет проехать на чистом электричестве до 56 км, а средний расход при неспешной езде составит всего 1,7 литра на сотню.

Старт продаж

Дебют новой модели кроссовера состоялся на международном автосалоне в Детройте, ежегодно проходящего в январе месяце. На российский Audi Q7 2016 цена (от 3 630 000 руб.) была объявлена в марте, когда начался прием заказов. Старт продаж в России нового кроссовера состоялся в мае месяце текущего года.

Что привез автосалон в Детройте-2015: итоги шоу

LiveCars.Ru подводит итоги первого крупного автосалона 2015 года

LiveCars.Ru постарается подвести основные итоги весьма успешного почина.

Статья в тему:  Краш-тест Audi Q7 (2007- 2013)

Самые ожидаемые


Acura NSX

Первым в списке самых ожидаемых, или точнее – самых долгожданных премьер Детройта-2015, безусловно, идет гибридный суперкар Acura NSX. И не только по алфавиту.

Спустя 10 лет после ухода со сцены своего предшественника, флагман японской марки вновь радует поклонников скорости и высоких технологий.

Модель действительно ждали. И она не разочаровала: чуть ли не первый по-настоящему привлекательный автомобиль Acura приводится в движение революционной трехмоторной полноприводной гибридной системой мощностью «около 550 лошадиных сил».

Правда, без замечаний все же не обошлось. Некоторые наблюдатели раскритиковали Acura за вторичность дизайна, позаимствовавшего черты многих современных спорткаров (Ferrari, Lexus и других), и утрату «духа прежнего NSX».

Кстати, силовая установка модели (ее точные характеристики еще не раскрыты) не всем показалась такой уж революционной – кто-то отметил сходство с гибридной системой спорткара BMW i8.

Тем не менее, в компании рассчитывают, что новая разработка отобъет покупателей у Porsche 911 Turbo, Audi R8 V10 и Ferrari 458 Italia.

Руководители Honda уже намекнули, что 550 лошадиных сил – это не предел для японского суперкара. По их словам, в перспективе Acura NSX получит «по-настоящему «красную» версию», что бы это ни значило.

Audi Q7

Большой кроссовер Audi Q7 второго поколения должен был выйти еще летом 2014 года. Но за год до этого руководство компании уволило Вольфганга Эггера с поста главного дизайнера марки. По слухам, внешность нового вседорожного флагмана категорически не устроила совет директоров Audi. «Экстренный редизайн» модели был поручен новому художнику компании Марку Лихте.

Финальный дизайн машины, очевидно, устроивший боссов Audi, все равно понравился далеко не всем. Англоязычные СМИ единогласно признали, что новинка из Ингольштадта стала одним из главных центров притяжения автосалона в Детройте-2015, но не все упоминали ее со знаком «плюс».

Однако, нельзя сбрасывать со счетов огромную работу, проведенную инженерами Audi. Кроссовер получился самым легким автомобилем в своем классе благодаря избавлению от 325 килограммов лишнего веса (в основном благодаря переходу на новую платформу MLB и более активному использованию алюминия).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi Q3 на автосалоне в Париже 2014

Это сделало новинку на 26 процентов экономичнее предшественника даже без учета появления новой подключаемой дизель-электрической силовой установки. Версия Audi Q7 e-tron развивает 373 лошадиные силы, разгоняется до «сотни» за 6 секунд и расходует в комбинированном цикле движения всего 1,7 литра топлива на сто километров. Фантастика.

Chevrolet Volt

Премьеры второго поколения гибрида Volt больше всего ждали не поклонники модели, а ее создатели. Слабые продажи автомобиля прежней генерации в Chevrolet списали на противоречивый дизайн, высокую стоимость, удручающие динамические характеристики и недостаточную экономичность.

Новый Chevrolet Volt действительно выглядит лучше предшественника, хотя и сменил причудливую внешность на более традиционную. Силовая установка модели развивает 253 лошадиные силы, но «съедает» на 12 процентов меньше предшественницы (максимальный запас хода без дозаправки – 676 километров). Разгон с места до 96 километров в час сократился на 7 процентов до 8,4 секунды, а максимальная скорость достигла 157 километров в час – все еще не спорткар, но и на том спасибо.

О цене пока ничего не известно, но в Chevrolet обещают, что она снизится.

Mercedes-Benz GLE 450 AMG S Coupe

Mercedes-Benz умудрилась провести две премьеры в одной: конкурент противоречивого BMW X6 – GLE Coupe с характерным скошенным «задком» предстал перед детройтской публикой в «подогретой» модификации 450 AMG.

Полу-кроссовер из новой полу-спортивной линейки AMG Sport получил трехлитровый V6 с двумя турбинами, развивающий 367 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.

Объединение двух «полумер» принесло результат в виде необычайного предпремьерного ажиотажа и высокого интереса к новинке на самом автосалоне.

Сюрпризы


Buick Avenir Concept

Американская марка Buick привезла на домашний автосалон не только перелицованную версию кабриолета Opel Cascada, но и весьма вдохновляющий концепт-кар Buick Avenir.

Вероятно, именно так будет выглядеть новый флагманский седан Buick. Если нам посчастливится его увидеть.

Chevrolet Bolt Concept

Компания Chevrolet так разошлась с продвижением нового поколения гибрида Volt, что неожиданно презентовала в Детройте еще более экологичный автомобиль. Прототип электрохэтчбека с именем знаменитого ямайского бегуна-спринтера тут же нарекли «убийцей» BMW i3.

Статья в тему:  Видео: Разгон до 100 км/ч Audi Q7 3.0 TDI начального уровня

Разработчики говорят, что серийный вариант Chevrolet Bolt сможет проезжать без подзарядки до 322 километров и при этом обойдется не дороже, чем в 30 тысяч долларов. Правда, техническую начинку концепции пока держат в секрете.

Ford GT Concept

Преемник суперкара, который в американской компании называют не иначе как «легендарным», в Детройте дебютировал в виде предсерийного прототипа.

«Удочка» закинута: завораживающий дизайн в купе с 608-сильным мотором и спортивным семиступенчатым «автоматом» должны оправдать продолжительное ожидание.

Ford F-150 SVT Raptor

Стенд Ford в Детройте устроил нам настоящий праздник премьер. Помимо спорткаров Ford GT и Ford Shelby GT350R Mustang, марка показала предсерийный прототип внедорожного пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения.

Предшественник автомобиля 2017 модельного года станет на 227 килограммов легче, значительно проходимее и получит более мощный мотор в связке с 10-диапазонным «автоматом». Продвинутый пикап увидит свет осенью 2016 года.

Hyundai HCD-15 Santa Cruz concept

Еще одно нежданное «чудо природы» — пикапо-кроссовер для «городских авантюристов» (они же «миллениалсы» — люди, родившиеся после 1981 года и встретившие новое тысячелетие в юном возрасте), разработанный в калифорнийской дизайн-студии Hyundai.

Предполагается, что компактная и мобильная модель прекрасно подойдет молодым горожанам, имеющим привычку внезапно срываться за город на шашлыки прямо по дороге из офиса.

Пока «универсальный» Hyundai Santa Cruz не имеет ничего общего с действительностью, но представители Hyundai говорят, что действительно подумывают о выпуске маленького «дамского» пикапа.

Тренды автосалона


«Смерть» седанов

Седаны окончательно вышли из моды. Из всех новинок Детройта-2015 лучше всего это иллюстрирует, как ни странно, седан. Шведская Volvo привезла на американский автосалон «вседорожную» версию своей модели S60. Седан Volvo S60 Cross Country отличается от нормальной «четырехдверки» увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и непривычно крупными шинами.

В моде, как повелось, кроссоверы. И, конечно, пикапы. Последних было много: от концептов Ford F-150 Raptor 2017 и Hyundai HCD-15 Santa Cruz до серийных Ram 1500 Rebel и EcoDiesel HFE, Toyota Tacoma и Nissan Titan XD.

Меньше глянца

На стендах выставки поубавилось глянца. Он уступил место более фотогеничному матовому металлику, подчеркивающему рельефы кузова и не отражающего потолочные светильники. «В теме» даже китайская GAC с ее золотисто-матовым кроссовером «международного уровня» Trumpchi GS4.

Статья в тему:  Audi разрабатывает автопилот для автомобиля

Наши звезды

Напоследок, остановимся на новинках Детройта-2015, вызвавших наибольший интерес читателей LiveCars.Ru.

Третье место по числу просмотров фотогалереи и новости о дебюте неожиданно занял пикапо-кроссовер Hyundai Santa Cruz. Судя по всему, корейцы не прогадали, и «миллениалсы» всерьез заинтересовались новинкой.

Серебряный и золотой призеры более ожидаемые – «заряженный» купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE63 AMG S Coupe и большой кроссовер Audi Q7 соответственно.

В Детройте состоялась премьера новой Audi Q7 (фото+видео)

Новый Q7 был досрочно рассекречен до официальной премьеры, поэтому к моменту презентации внешний вид новинки уже не являлся тайной. В первую очередь следует отметить, что автомобиль стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника. Длина авто составила 5.05 м, ширина — 1.97 м, высота — 1.74 м, размер колёсной базы — 2.99 м. Объём багажника возрос с 775 до 890 л при поднятых спинках сидений второго ряда. Общая масса машины уменьшилась на 325 кг.

Небольшое уменьшение внешних размеров не повлекло за собой уменьшение объема внутреннего пространства и даже наоборот, по словам представителей Audi, салон стал просторнее. Расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 21 мм, а внутренняя высота возросла на 41 мм для людей спереди и на 23 мм — сзади. Помимо этого, в автомобиль можно установить третий ряд кресел, предусматривающий 2 дополнительных детских сидения.

Линейка моторов автомобиля представлена бензиновыми 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм) соответственно, а также 3.0-литровыми дизельными TDI, которые в зависимости от модификации развивают 218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм). С топовыми агрегатами облегченный Q7 сможет разгоняться с места до «сотни» за 6.1 с ( TFSI ) или 6.3 с ( TDI). При этом расход топлива дизельного V6 составляет порядка 5.7 литров на 100 км пробега.

Статья в тему:  Audi RS6 разогнали до 378 км/ч (не в Подмосковье)

Кроме того, новый Q7 получил получил дизель-гибридную модификацию e-tron Quattro с 3.0-литровым ДВС на тяжелом топливе. Мощность силовой установки достигает 373 л.с., а крутящий момент — 700 Нм. Такая версия кроссовера оснащена дополнительным разъёмом для подзарядки батарей, достаточных для 56-километрового пробега с пустым баком, и системой полного привода Quattro. Обещанный производителем расход горючего составляет всего 1.7 литра на «сотню».

Салон Audi Q7 2016 предусматривает наличие широкого набора персонализации, благодаря различным типам кожи и алькантары. Кроме того, в качестве дополнительной опции доступны два дополнительных планшета с 10.1-дюймовыми экранами, для которых предусмотрены дополнительные крепления в спинках передних сидений. Такие устройства подключаются к головному устройству посредством WiFi, а также могут свободно использоваться отдельно от авто .

В Германии приём заказов на новый Q7 начнется весной 2015 года, стартовая цена составит порядка 61 000 евро. Первые продажи стартуют летом, гибридный e-tron появится чуть позже.

Детройтский автосалон 2016 – прямая трансляция Kolesa.ru

На Детройтском автосалоне будет представлено несколько мировых премьер. Сама выставка откроется в 14:30 по московскому времени, тогда-то и начнутся все основные официальные пресс-конференции, на которых будет присутствовать специальный корреспондент портала «Колёса.ру» Алексей Дмитриев. Самую актуальную информацию о новинках мы будем публиковать в этом посте.

Впрочем, данные о некоторых из премьер уже доступны. Например, бренд Chevrolet рассекретил дизайн хэтчбека Cruze нового поколения. Как верно заметили наши читатели, внешне «пятидверка» стала похожа на последнюю Opel Astra.

На фото: хэтчбек Chevrolet Cruze

Пожалуй, самый громкий дебют Детройта-2016 – это новый Mercedes-Benz E-Class. На старте продаж седан будет предлагаться только с двумя моторами, но чуть позже линейка двигателей существенно расширится. В России модель ожидается весной.

На фото: новый Mercedes-Benz E-Class

Ещё успели отметиться Buick, показавший американскую версию кроссовера Envision и концептуальное купе Avista, и Ford, рассекретивший обновленный седан Fusion. Россиянам рестайлинговый Форд тоже интересен – эта модель у нас продается под именем Mondeo, так что, скорее всего, в будущем «наш» седан будет выглядеть так же.

Статья в тему:  Введение автономных технологий в Audi A8 откладывается как минимум на год

На фото: рестайлинговый Ford Fusion

Разница во времени у Детройта и Москвы – восемь часов. Посмотреть, как выглядит зимний американский город, можно на фотографиях, сделанных спецкором «Колёса.ру».

Фотографии: Алексей Дмитриев

Популярная в России марка Kia в этом году представит прототип флагманского внедорожника Telluride. Однако, судя по снимкам с выставки, корейцы готовятся показать что-то ещё.

А вот, кстати, и спрятанный пока всепроходец Kia Telluride. Не исключено, что серийное воплощение этой модели придет на смену Mohave. Подробности о новинке узнаем совсем скоро.

На фото: стенд Kia

Некоторые автомобили кочуют с выставки на выставку. Например, в Детройт привезли обновленный кроссовер Ford Escape, в России известный как Ford Kuga. Эту же модель показывали в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года.

На фото: обновленный кроссовер Ford Escape, он же Kuga

Между тем американцы выбрали автомобиль года. Им стал новый Honda Civic! «Японцу» удалось обойти Chevrolet Malibu и Mazda MX-5. А лучшим американским внедорожником назвали Volvo XC90. Этот автомобиль опередил Honda Pilot и Nissan Titan XD.

The North American Car of the Year is the Honda Civic! Congratulations, @Honda! @NACTOY #NAIAS pic.twitter.com/k0m2UA3cxQ

Chrysler

На стенде Chrysler началась пресс-конференция. Американцы вспоминали славную историю марки-основательницы сегмента минивэнов. А затем миру явили Chrysler Pacifica – эта модель приходит на замену Chrysler Town & Country.

Восьмиместную новинку оснастили 287-сильным двигателем V6 объёмом 3,6 литра, девятиступенчатой автоматической трансмиссией, восемью подушками безопасности, системами видеообзора, предотвращения столкновения и мультимедийным комплексом с дисплеем на центральной консоли и двумя экранами для задних пассажиров. Кроме того, у Pacifica есть еще и гибридная модификация – с бензиновым двигателем и электромотором.

Audi Q7 (2015-2019)

Audi Q7 (2015-2019)

Второе поколение Audi Q7 представлено в конце 2014 года. Пропорции и очертания внедорожника остались прежними. Но в деталях – изменилось многое. Первое, что бросается в глаза — шестиугольная решетка радиатора, иная фактура бамперов и более строгие формы оптики.

Как и планировалось, инженеры укоротили Audi Q7 на 3,7 сантиметра. Впрочем, оставшихся 5,05 метров с лихвой хватило для почти трехметровой колесной базы. А интерьер Q7 даже стал просторнее. За счет иной расстановки кресел разработчики выгадали лишние пару сантиметров для второго ряда.

Статья в тему:  Audi A2 (2000 - 2005)

За доплату покупателю Audi Q7 предложат дополнительные два сиденья. Правда, для этого придется пожертвовать 2/3 багажного отсека. В стандартной модификации для поклажи имеется 890 литров, а в семиместной – всего 295. Ну а если сложить спинки кресел, можно стать обладателем багажника объемом в 2075 литров.

Передняя консоль Audi Q7 – полностью новая. Перед баранкой располагается цифровой дисплей, рисующий показания приборов. Еще один экран-планшет «выезжает» сверху торпедо. Чуть ниже полосой идут дефлекторы «печки». На центральном тоннеле – у рычага коробки передач — устроился тачпэд для управления новейшей мультимедиа MMI.

Перечень опций Audi Q7 порадует даже самого взыскательного клиента. В него входит проекционный дисплей, матричные фары на LED-элементах и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen. Особый шик – мультимедиа для задних пассажиров с парой экранов на 10,1 дюйма. К ним прилагаются HD-камеры, порт USB и Bluetooth, а также собственный хот-спот Wi-Fi.

Бензиновая гамма Audi Q7 включает «четверку» 2.0 TFSI и «шестерку» 3.0 TFSI мощностью 252 и 333 лошадиные силы. Дизельные альтернативы – «шестерки» 3.0, выдающие до 272 «коней». Гибридная версия предполагает тандем 3.0 TDI и электродвигателя с общей отдачей свыше 300 сил. Она в среднем тратит около 2 л топлива на сотню и способна проехать свыше 50 км на чистой электротяге.

Обзоры и тест-драйвы Audi Q7

Когда летом 2015 года состоялся дебют Audi Q7 второго поколения, у многих были сомнения в успехе новой модели. Ведь вместо брутального внедорожника нам фактически предложили универсал с увеличенным дорожным просветом, при этом машина стала дороже. Но время показало, что расчет маркетологов оказался верным, в прошлом году в России было продано 4566 новых Audi Q7, эта модель стала самой популярной в линейке Audi, на нее приходится почти четверть всех продаж. читать тест-драйв Audi Q7.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: