0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будущие автомобили: Обзор нового 2018 Audi A8

Новая Audi A8 2018. Тест-Драйв и Обзор.

«Новая Audi A8 круче чем новый Mercedes S Class 2018 года. А BMW 7 модель стоит в стороне» — с такими напутственными словами меня встретил этот тест драйв. Я хочу верить в это, но в этом необходимо убедиться самому. Убедился… теперь можно делать выводы. Поехали.

Тест-Драйв новой Audi A8 2018 года состоялся в солнечной Испании еще летом. Руки не доходили до оформления тест-драйва. Пока в России и на большей территории Европы шли дожди, в солнечной Испании проходили не только политические баталии, но и самое важное событие для всех, кто ждал тест-драйв новой Audi A8 2018. И он состоялся.

Итак обо всем по порядку. Поехали.

Месяц назад, компания Ауди показала всему свету своего флагмана — Ауди А8 2018. Мы знаем, что в последнее время в классе представительского автомобилестроения всё больше и больше идет разделение рынка. Сначала новая модель BMW 7 серии, затем обновленный (новый) Mercedes S Class и вот, новая Audi A8.

Внешний вид новой Ауди А8 не является основной фишкой новой модели. Конечно форма задних фонарей, передних фар и особенно, передняя решетка показывают, что на дороге едет не просто автомобиль, но роскошный и тем не менее, быстрый и легко управляемый автомобиль. Внешний вид говорит окружающим, что им стоит не просто отойти в сторону, но лучше быстрее уступить, пока этот хищник не растоптал их на дороге.

Салон является одним из самых обсуждаемых салонов этого года. Многие увидев первые фотографии и видео, впали в непонимание, почему вся панель управления стала сенсорной, а привычные кнопки ушли в прошлое. Я тоже был одним из них, пока не сел в этот автомобиль.

Все меняется, когда вы его видите вживую и начинаете им пользоваться. Отдача на клик, удобство в управлении, скорость работы сенсорных экранов приучает нас к быстрому темпу и уже спустя 15 минут, ты забываешь, что в прошлой модели Ауди А8 были кнопки, а не сенсорный экран.

Многих смущает чистота и уход за экраном, но я заметил, что все проблемы заканчиваются, когда в автомобиле остается водитель и пассажиры, именно тогда ты окунаешься в атмосферу Ауди с её новым имиджем. В Панамере народ уже привык, привыкнет и в Ауди.

В последнее время бытуют разговоры, что с приходом новых технологии, автомобиль перестает иметь свой внутренний мир и становится «умным» куском железа. Еще 10-20 лет назад, садясь за руль автомобиля, ты чувствовал его «душу». Фаны Ауди, БМВ, Мерседеса или японских производителей знают о я тут говорю, но сейчас времена меняются. Автомобили все больше и больше управляют ситуациями, а человек все меньше и меньше может влиять на поведение автомобиля. Хорошая новость тем, кто желает иметь автомобиль с «душой».

Статья в тему:  510 сильный суперкар из Audi TT RS Plus

В новой Audi A8 2018 душа есть и она вас будет сопровождать постоянно. Тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что и управление рулем и отдача педалей газа/тормоза и резкие маневры, вы сможете все это контролировать сами. Тем, кто желает иметь помощника в управлении, достаточно настроить больше «автомата» и автомобиль многие действия будет делать за вас.

В компании Ауди выпустили автомобиль, который занимает середину между автомобилями прошлого с их «кнопочками» и футуристическими концептами, которые мы можем наблюдать последние 2-3 года. Тем, кто привык к классике, придется распрощаться с ней и начать привыкать к новым технологиям, которые отточены и работают «как часы».

Те, кто уже сейчас желает пользоваться автомобилем с новыми технологиями и трендами, тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что этот автомобиль будет их радовать и все ближе и ближе приближать к временам будущего. В общем, записывайтесь на тест-драйв и заказывайте новую Audi A8 2018, она ждет вас.

А сейчас главный вопрос к вам, дорогие читатели, круче ли новая Ауди А8 обновленного Mercedes-Benz S Class’а?

Будущие автомобили: Обзор нового 2018 Audi A8

Эксклюзивный обзор Audi A8 2018 года

Когда дело доходит до больших роскошных седанов, Audi A8 может сойти за эталон люксовой четырехдверки.

Противники «Тевтонского минимализма» никогда не согласятся с этим утверждением. Jaguar XJ или Maserati Quattroporte, вот тот эталон стиля и грации, который десятилетиями можно было ставить в пример остальному миру. Возможно это так, но в Audi есть свой особенный шарм, скрытый за сдержанной внешностью.

Скоро Audi представит новую модель флагмана A8. Поэтому, как нам кажется, наступил самый подходящий момент порассуждать на тему того как может выглядеть внешне и каким образом будет подготовлено технически самое престижное из новых творений Audi.

Audi Prologue Design

Чтобы представить себе, как будет выглядеть новый Audi A8 долго думать не придется. Ауди намекнула всем об этом еще год назад, показав концепт под названием Prologue. Прототип разрабатывался шеф-дизайнером Марком Лихте. Основными «ноу-хау» дизайна стали огромная, широкая шестигранная фальшрешетка радиатора, суженные фары, более явные выштамповки в кузове и бампере, рельефный капот. В общем все то, что мы видели на недавно презентованной Audi A5 Coupe.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A5 Sportback

Новое флагманское поколение D5 сможет похвастаться обновленными дверьми с уменьшенной частью остекления, полностью светодиодными фарами и фонарями с активными поворотниками и другими элементами дизайна Prologue которые мы видели на концепте.

Мотор от Bentayga?

Вот уже для нескольких поколений автолюбителей Audi A8 является примером абсолютной мощности. На свой лимузин Audi всегда устанавливала самые мощные и объемные моторы. Этот же фокус инженеры Audi намерены проделать и в этот раз.

Предполагается, что под капотом Audi может оказаться несколько топовых моторов. Один из них- 6.0-литровый би-турбо двигатель W12 заимствованный у Bentley Bentayga (600 л.с. и 900 Нм крутящего момента). W12 может стать новым топовым мотором для A8.

В качестве альтернативы под капот лимузина пойдет 4.0-литровый TDI V8 от SQ7. Мощность у него поменьше, 435 л.с., но крутящий момент такой же, как у W12 с двумя турбинами- 900 Нм.

Остальная часть линейки моторов будет отражать то, что предлагается автопроизводителем сегодня, основа линейки- TDI и TFSI силовые установки в формате V6. Рассматривается полностью электрический вариант E-Tron, он может потенциально стать альтернативой Tesla Model S- все конечно будет зависеть от того насколько будет хватать заряда батареи.

Спортивный седан S8 возможно будет укомплектован турбированным мотором V8 (возможно, в гибридном варианте).

Платформа MLB для короля комфорта

Под новым флагманским кузовом 100% будет установлена новейшая платформа MLB Evo перешедшая от других моделей Audi и Volkswagen. Это поможет A8 сбросить лишний вес и обеспечить технические возможности для установки и применения новых альтернативных силовых агрегатов, таких, к примеру, как электродвигатели.

Вторая важная цель платформы MLB Evo- помочь с увеличением вместимости интерьера и улучшение его эргономичности. Водители выиграют от Virtual Cockpit, автономных режимов движения и информационно — развлекательной системы управляемой жестами, которая появится на Audi среди многих других высокотехнологичных функций.

Главные конкуренты будущей модели Audi A8

A8 будет одним из самых новых предложений в своем сегменте, ее основными конкурентами станут:

Длиннобазный вариант попадет прямиком под влияние Mercedes-Maybach S600.

Новый седан Audi A8: хайп, автопилот и массаж для ног

На специальном форуме в Барселоне полностью рассекречен седан Audi A8 четвертого поколения, который готовится отобрать у BMW седьмой серии и Мерседеса S-класса звание самого технически продвинутого представительского автомобиля. Только не говорите, что люкс-седаны вас уже ничем удивить не могут, потому что «восьмерка» выходит в свет позже конкурентов, и это позволило Audi подготовить несколько хайтечных сюрпризов.

Статья в тему:  2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

Информацию о новшествах A8 пресс-офис Audi понемногу выбрасывал начиная с весны, поэтому мы уже знаем, что автомобиль имеет комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика и что традиционная пневмоподвеска дополнена активной электромеханической системой, которая может подавлять крены и изменять положение кузова. Мы даже прознали почти все о линейке бензиновых двигателей. Чем же A8 хвасталась в Барселоне?

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Спа-салон

Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.

Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.

Статья в тему:  Объяснение принципа работы двигателя Audi с тремя турбинами

Искусственный интеллект и лазерное зрение

В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером. И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году.

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 Cabriolet (2003- 2009), боковой удар

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России?

Audi A8 L 55 TFSI quattro

Длина / ширина / высота / база 5302 / 1945 / 1488 / 3128 мм
Объем багажника (VDA) 505 л
Снаряженная / полная масса 1945 / 2745 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н∙м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 72 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Статья в тему:  Новое поколение 2017 Audi A5 Sportback против старой Audi A5 Sportback

Всё просто. Первый раз я познакомился с новым флагманом Audi летом прошлого года (ЗР, № 9, 2017). Это была короткая статическая презентация, приуроченная к ежегодному саммиту Audi. Тогда мне удалось лишь бегло пощупать седан под звон бокалов и восторженную мантру аудюшных топ-менеджеров, наперебой нахваливавших одну из ключевых «фишек» «восьмерки» — массажер для ступней расположившегося сзади пассажира. Тогда опробовать его в деле никому не удалось. А осенью мой коллега Кирилл Милешкин побывал уже на ездовой премьере (ЗР, № 12, 2017) — и вновь организаторы не привезли ни одного седана с вожделенным массажером.

Отправляя меня в эту командировку, все в редакции были уверены, что уж третий «а‑восьмой» позволит закрыть этот гештальт. Увы, опять мимо! Но и без неуловимого массажера машина чертовски интересна в деталях. Помните слова американского миллионера Харви Маккея? «Мелочи не играют решающей роли. Мелочи решают всё». О них и пойдет речь.

Ручки, сенсоры и ключи

Не важно, по какую сторону средней стойки вы захотите устроиться, — Audi A8 встретит хитрыми электромеханическими дверными замками. Слегка подцепишь ручку — и дверь «отстрелится» тебе навстречу. Такого нет ни в «семерке» BMW, ни в Мерседесе S‑класса. Но если сначала я пребывал от этого ноу-хау в восторге, то после нескольких часов с машиной могу сказать, что оно совсем не облегчает посадку. Именно из-за этой системы доводчики на пару-тройку секунд дольше обычного втягивают дверь в проем, растягивая процесс на маленькую вечность. Получается сомнительная «фишка» ради «фишки».

В передней части салона хорошо вообще всё: и профиль сидений, и эргономика, и отделочные материалы. А еще здесь появилась пара USB-слотов. В прежней «восьмерке» спереди не было вообще никаких разъемов, а сзади имелся лишь один бестолковый Media-IN.

Предусмотрена и ниша для индукционной зарядки смартфонов. Однако в «семерке» BMW она заряжает многофункциональный ключ, играющий роль пульта дистанционного управления при маневрах на тесной парковке и выполняющий еще два миллиарда дополнительных функций, а в Audi и заряжать-то нечего — пластмассовое недоразумение с тремя кнопками выглядит гораздо дешевле, чем ключ от «восьмерки» прежнего поколения. Честно говоря, даже «отмычка» от моего служебного Kia Rio X-Line воспринимается солиднее и дороже.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi TTS Competition на автосалоне во Франкфурте 2013

В чем новый Audi A8 знает толк, так это в массаже. Шестнадцать пневмокамер в спинках передних сидений, помноженные на три степени интенсивности и семь массажных программ, знают и делают свое дело не хуже иных остеопатов. Если память меня не подводит, удобством и функционалом передних сидений «восьмерка» начисто выносит и баварскую «семерку», и даже великолепный S‑класс. Водители-персональщики будут очень довольны. А что скажет тот, кто оплачивает поездку?

Если хоть раз сидел на заднем сиденье BMW или Мерседеса, новый флагман Audi, скорее всего, не произведет особого впечатления. Колесная база (3128 мм) осталась самой короткой в «большой немецкой тройке», сиденье раскладывается на скромный угол, а мягких алькантаровых подушечек на подголовниках и оттоманки нет даже в конфигураторе.

У съемной 5,7‑дюймовой сенсорной панели Rear Seat Remote в центральном подлокотнике хорошая быстрота откликов и прозрачная логика меню, но большие планшеты на спинках кресел расстроили долгой загрузкой и неприкрытым андроидовским нутром. Кстати, всю развлекательную электронику немцы заказали тайваньской компании Pegatron. Несмотря на малоизвестное (айтишников сейчас прошу не умничать) название, в списке ее заказчиков значатся такие громкие имена, как Asus, Acer, Sony и Apple.

Рубли и оттенки

Monsoon Grey или Seville Red? Поскольку все тестовые «восьмерки» длиннобазные, с 340‑сильными трехлитровыми «шестерками» и обычной «пневмой» (серийные машины с электромеханической подвеской и волновыми редукторами на каждом колесе еще не производят), выбирал я только цвет.

Серый или вишневый? Всего в гамме А8 одиннадцать оттенков. Доплата за девять из них составляет 77 000 рублей. Серый перламутр Daytona Grey обойдется в 217 тысяч. Бесплатный — лишь простой черный: «слýги народа» смогут чуть сэкономить, осваивая наш с вами налогоплательщицкий бюджет.

Впрочем, все вышеназванные шероховатости — лишь ⅜ беды. В окончательный ступор вгоняет ценообразование. Новый 340‑сильный A8 L quattro стартует с 6 715 000 рублей, тогда как BMW 740Li xDrive (326 cил) обойдется в 6 780 000 рублей, а обновленный Mercedes-Benz S 450 4MATIC — в 7 010 000 рублей. Для потенциальных покупателей подобных седанов это вообще не разница. Учитывая, что прежняя «восьмерка» продавалась хуже основных конкурентов, даже будучи куда доступнее, мой прогноз для нового А8 в России не слишком утешителен.

Но — подождем! Опционной «умной» пневмоподвески, массажа ступней и полноценного сравнительного теста.

Статья в тему:  2015 Audi A6 и A6 Avant: Первые фотографии

И вот ещё:

  • новую «восьмерку» можно оснастить полноуправляемым шасси. При помощи винтовой передачи и поперечной рулевой тяги задние колёса поворачиваются на угол до 5°: на скорости до 60 км/ч — в сторону, противоположную повороту передних, на высоких скоростях — в ту же сторону. Благодаря этой системе диаметр разворота сокращается на 1,1 метра. По ощущениям, это похоже на правду: А8 очень маневренный;
  • форсунки стеклоомывателя встроены в поводки дворников. «Фишка» Audi — в двустороннем расположении форсунок. Жидкость подается по ходу движения щеток, и они всегда работают «по мокрому». Снижается как износ щеток, так и расход омывайки — бизнесмены могут больше не переживать по поводу лишних трат;
  • самая дорогая опция — ­отделка ­салона ­кожей Valcona (1 315 000 руб­лей), самая доступная — DVD-привод за 8900 рублей.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Новый Audi A8 уже в продаже. Официальные представители уже получают новую модель, а это означает, что уже скоро новый Audi A8 2018 года мы сможем увидеть на наших дорогах. Можно любить Audi или ненавидеть, но компания продолжает вести свою линию в развитии марки, создавая свои новые шедевры.

Если вы размышляете о покупке нового Audi A8 2018 года — этот тест драйв должен вас заинтересовать. Я его сделал специально для всех своих подписчиков канала Stenni Тест Драйв, в том числе и таких, которые не просто смотрят видео, но действительно рассматривают возможность выбрать себе автомобиль из немецкой тройки. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Внешний вид.
Внешний вид автомобиля для владельца словно костюм для бизнесмена. Строгость, стиль и богатство — именно это и является залогом успеха продаж этой модели. В компании Audi отлично понимают, что будущие владельцы нового флагмана желают иметь не только комфортный автомобиль с новыми функциями, но и подчёркивающий их стиль жизни статус.

Обновления видны везде: фары и решётка, капот и фонари — в целом новый стильный дизайн, который подчеркивает единую стилистику нового Audi A8. Это не рестайлинг, это совершенно новый продукт. Всё это создает спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями.

В салоне.
Тут все просто. Немецкий перфекционизм проявляется везде и повсюду. Нет лишних деталей, всё выполнено со вкусом. Необходимо просто включить кнопку и ваш смартавтомобиль начинает работу. Включается цветной экран, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой. Можно долго говорить о комфорте в салоне, ведь набор оборудования и опций весьма велик, присутствует даже массаж для ступней ног. К сожалению в автомобиле, который я тестировал этого не было, но я один из тех, кто не заказывал бы эту функцию. Если же вы тот, кому это нужно — за дополнительную плату вам её предоставят.

Статья в тему:  Введение автономных технологий в Audi A8 откладывается как минимум на год

Хотите включить музыку? Одно касание к монитору и. музыка играет. Кстати, музыкальное оборудование от компании Bang & Olufsen оставляет только позитивные впечатления. С этой домашней гарнитурой я знаком уже 20 лет, а когда с ней сталкиваюсь в автомобилях, понимаю, как же в «Бэнге» умеют порадовать аудиофилов.

К управлению монитором привык в течении первых 20-30 минут, после этого создалось ощущение, что такие мониторы — необходимость, а не только взгляд из будущего. В комплект входит специальная тряпочка, поэтому одно касание и монитор снова без ваших отпечатков пальцев. Хотя в целом, мне кажется, мы уделяем слишком много внимания проблеме отпечатков на современных мониторах.

Под капотом. Мощность.
В тестовой версии у меня 3-х литровый бензиновый двигатель состоящий из 340 лошадей готовых нести меня вперёд. Audi обещают, что в будущем модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счёт бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ-версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Аudi А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Динамика.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.6
Максимальная скорость: 250 км/ч
Комфортная скорость: 170 км/ч

Управление.
Основная черта новой Audi A8 это управление автомобилем. Находясь в таком большом седане, водитель автоматически настраивается на более медлительную работу автомобиля. Понимая весовую категорию автомобиля, ожидается, что он не будет так легко маневрировать и входить в повороты, но все совсем иначе. Новый Audi A8 управляется легко, педали газа срабатывают без замедления, а динамика автомобиля доказывает, что это настоящая Audi. Несмотря на высокое качество работы всех нужных механизмов, при большой скорости (130 и выше) нужно всегда помнить, что это представительский седан, имеющий большую массу, поэтому, управляя им, не стоит маневрировать так, будто мы делаем это на Audi TT или Audi RS5. Комфорт требует пространства и веса, а вес требует внимательности на дороге. Этой аксиомы я придерживаюсь уже более 20 лет.

Статья в тему:  Audi А1 и А3 получат трехцилиндровые двигатели

Подвеска.
Основа нового Audi A8 2018 года состоит из продвинутой платформы MLB Evo с пятирычажной передней и многорычажной задней подвеской с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой, вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). К сожалению, рекламируемая электромеханическая подвеска пока ещё не поставляется, но лично мне и пневматической подвески вполне достаточно. Движения плавные и нежные, автомобиль стабильно держится на дороге без каких-либо погрешностей, а езда на ней создает эффект «еду на диване».

Расходы:
Объём багажника: 505 л.
Объём топливного бака: 82 л.
Расход по городу: 10.3 л / в тестах вышло около 14 л
Расход по трассе: 6.2 л / в тестах вышло около 8 л.

Цена.
Продажи нового Audi A8 2018 года уже стартовали в России по цене от 5 935 000 рублей и зависят лишь от фантазии заказчика.

Вывод.
У меня на тест драйве была версия за 11 млн рублей. Я долго думал и определял, стоит ли она таких денег. К автомобилю я всегда отношусь с определёнными требованиями и ожиданиями, но стараюсь помнить, что это средство передвижения. Дает ли он столько эмоций, что люди готовы платить такие деньги? Насколько удобно в нём и есть ли что-то, что меня раздражает? Если говорить кратко — мне автомобиль очень понравился, в нём есть стиль, он удобен, в нём комфортно как дома возле телевизора, передвигаясь долгое время я не устаю, но. по духу он мне не подходит. Я хочу драйва и молодежной непредсказуемости, а он априори не должен быть таким. Этот автомобиль не для людей в порванных джинсах, желающих маневрировать между автомобилями в потоке. Для этого есть Audi A7.

Новый Audi A8 это как дорогой костюм, в котором вы всегда целеустремлённы, сдержанны и бескомпромиссны. Если всё вышеперечисленное — ваша характеристика, то, скорее всего, вам стоит заглянуть в салон.

Надеюсь, что данный материал Вам понравился и будет полезным.

Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Youtube канал «Stenni Тест Драйв»)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: