0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S3 2014 Кабриолет: Новый рецепт стиля

Преследуем седан Audi S3 на двухдверке Audi A3 Cabriolet

Открытые версии «а-третьих» появятся у нас ближе к лету следующего года. А вот на седан Audi S3 уже принимаются заказы. Стоимость версии с «механикой» — от 1 809 000 рублей. Доплата за «робот» S tronic — 71 тысяча рублей.

Странное дело. Когда я отправлялся в Ниццу на презентацию парочки Audi S3 Limousine/Audi A3 Cabriolet, мне было совершенно ясно, кто в этой связке номер один, а кто, так сказать, гарнир. Конечно же, «заряженный» трёхобъёмник с 300-сильным мотором и полным приводом! Но так случилось, что именно открытая модификация «трёшки» осела в моей памяти яркими ездовыми моментами. А вот знакомство с S3 особых откровений не принесло. Теперь обо всём подробнее…

«Никогда! — для убедительности руководитель проекта A3 Cabriolet Штефан Ширмбек скрещивает руки. — Никогда у кабриолета Audi A3 не будет жёсткого верха — только брезент!» Мы сидим в ресторане монакского отеля. Из динамиков льётся лёгкая музыка, вокруг суетятся учтивые официанты, однако к своей тарелке увлечённый диалогом Штефан даже не притронулся. «Понимаешь, — объясняет он, — наши клиенты желают видеть кабриолет даже при неподходящих погодных условиях, когда верх автомобиля поднят. Такое возможно только с лёгкой брезентовой крышей. К тому же мы объявили войну лишнему весу, и с этой позиции хардтоп перечеркнул бы все наши усилия».

Открытая «трёшка», несмотря на увеличившиеся размеры (+183 мм), на 60 кг легче предшественницы. Основную экономию обеспечило использование в конструкции кузова высокопрочной стали горячей формовки, но и алюминиевых деталей тут хватает. Из «крылатого металла» выполнены капот и передний подрамник, который на полтора килограмма легче стального. На 2,4 кг удалось снизить вес блока цилиндров, а поворотные кулаки передней подвески позволили сэкономить сразу 9,2 кг на двоих. Однако механизм с выстреливающими при опрокидывании штырями за задними сиденьями, напротив, весит больше прежних стационарных дуг безопасности. Ширмбек говорит, что они сознательно пошли на эту жертву ради чистоты силуэта открытой машины.

Статья в тему:  Audi RS3 вылетела с дороги на скорости 200 км/час

Выглядит A3 Cabriolet действительно здорово: ни прибавить, ни отнять! Причём это в полной мере касается и закрытой машины. Пытаюсь представить, как смотрелась бы «трёшка», будь у неё складной жёсткий верх… Нет, прав Ширмбек — только брезент! Механизм складного верха с пятислойным брезентовым покрытием для немцев изготавливает финская фирма Valmet. Вся конструкция весит 50 кг, а на трансформацию крыши требуется 18 секунд. Это, кстати, не рекорд. У прежнего кабриолета А3 на это уходило около одиннадцати. Но если раньше расправить «капюшон» можно было до скорости 30 км/ч, то теперь предел лимитатора повышен до пятидесяти.

Двигателей на первых порах будет четыре. Бензиновые TFSI 1,4 л (125 л.с. и 140 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.). А также пара дизельных объёмом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач — либо шестиступенчатая «механика», либо «робот» S tronic с тем же количеством ступеней. Но у преселективной трансмиссии наиболее мощной бензиновой версии на одну передачу больше. А привод? Передний или полный! Да-да, впервые в истории у открытых «трёшек» появится полноприводная трансмиссия quattro! Штефан Ширмбек говорит, что проходимость тут ни при чём, хотя тот, кто окажется на кабриолете А3, например, в Альпах, вторую ведущую ось непременно оценит. Основная причина полноприводной кабриолетореволюции — повышение ездовых возможностей автомобиля на твёрдых покрытиях. Ведь у открытой «трёшки» в скором времени тоже появится S-версия с 300-сильным мотором!

Но пока меня ждёт самый мощный седан S3. По технике трёхобъёмник повторяет «заряженный» хэтчбек. Здесь тот же двигатель — 2.0 TFSI (300 л.с.) и те же коробки передач: шестиступенчатые «механика» или «робот» S tronic. Но седан на 242 мм длиннее хэтчбека, на 19 мм шире и на 50 кг тяжелее. Развесовка? Улучшилась, но всего на 1% — 59/41. А вот в практичности седан прибавил куда существеннее. Колёсная база растянута на 35 мм (2631 мм). Это, конечно, не обещает задним пассажирам лимузинного простора, но, по крайней мере, теперь они не будут чувствовать себя лишними. Плюс 425 л в багажном отсеке. Это ровно на сто литров больше, чем у хэтчбека.

Статья в тему:  В новом фильме Железный человек-3 снялась новая модель Audi R8 e-tron

Не успел толком тронуться с места, как моя левая нога споткнулась о длинноходную педаль сцепления (еду на версии с механической коробкой). Правда, момент смыкания дисков чувствуется неплохо, но необходимость работать ногой с большой амплитудой провоцирует ошибки при смене передач: чуть раньше встал на газ, и уже поджигаешь сцепление. Впрочем, сама «переключалка» по чёткости едва ли уступает оружейному затвору, а тяга 300-сильного мотора такова, что на шестой можно уверенно ускоряться с 60 км/ч. Менять передачи часто нет никакой нужды!

Едет «эс-третья» мощно, точно, но, в общем-то, предсказуемо… Я уже знаю, что если не увлекаться перещёлкиванием режимных настроек, то рулевое управление седана останется прозрачным и информативным. А если выбрать режим Dynamic, то на смену прозрачности придёт искусственная тяжесть, которая лишь помешает получению дорожной информации. Благо Audi позволяет задавать индивидуальные настройки для каждого компонента в отдельности. Но, по правде говоря, разница между режимами на уровне нюансов. В любом из них автомобиль остаётся собранным, острым и… жёстким. В общем-то, это тоже было ожидаемо, ведь и у обычного седана А3 подвеска не отличается особым комфортом. Вот и «эс-третья», пока движешься на ней по городу, не слишком утомляет. Автомобиль плотно перекатывает через «лежачих полицейских» и упруго отбивает редкие дефекты покрытия. Пока всё в рамках жанра. Но мы-то едем в горы!

Местные серпантины, входящие в зачёт ралли Монте-Карло, поначалу, конечно, кружат голову. К ровному асфальту «эс-третья» прилипает, словно присоска. Но чем выше над уровнем моря, тем волнистее становится асфальт. И в таких условиях Audi S3 явно не в своей тарелке. В поворотах с неровным покрытием автомобиль стряхивает с намеченной траектории, но как только шины нащупают ровную поверхность, вновь появляется надёжный зацеп. В результате за быструю езду по таким дорогам водитель расплачивается болтанкой, постоянными нагрузками, действующими на тело, а также необходимостью мгновенной корректировки траектории. Спина мокрая, колени болят от непрерывного контакта с деталями обивки салона, а удовольствия от покорения знаменитых серпантинов — на пять евроцентов. Сравнив Audi S3 с бетонной плитой (это определение в полной мере отображает как плюсы, так и минусы «эски»), пересаживаюсь за руль кабриолета.

Статья в тему:  Audi А1 и А3 получат трехцилиндровые двигатели

Гарнир, говорите?! Те же места, где езда на «эс-третьей» из-за постоянных подбросов превращалась в борьбу, A3 Cabriolet проезжал, не поперхнувшись. Мягкой подвеске вполне по силам обеспечить контакт колёс с дорогой. В принципе водитель может вообще не обращать внимания на неровности: даже при попадании колеса в крупную яму сила удара рассеивается в деталях подвески и податливом кузове. А мириться придётся разве что с менее плотным характером обработки неровностей и небольшой раскачкой кормы на участках с просаженным асфальтом.

Конечно, по чистой скорости кабриолету со 140-сильным двигателем и механической трансмиссией трудно соперничать с мощным седаном, но по передаче динамических нюансов он — словно букет свежих цветов супротив гербария. Вот в тесной шпильке загруженные передние колёса наполняют руль чистейшей обратной связью, будто нет между ними никаких электронных посредников. Вот в вершине поворота поскользнулась в коротком сносе передняя ось. и спустя миг ты уже чувствуешь, как начинает соскальзывать задняя многорычажка, выравнивая баланс управляемости до нейтрального. А вот ты уже осмелел и бросаешь машину в вираж резким выпадом руля, минуя переходные процессы. Вот так нужно проходить повороты на кабриолете: в сносе всех четырёх колёс!

Когда я говорю Штефану Ширмбеку, насколько скуп на обратную связь с водителем седан S3 и насколько щедр A3 Cabriolet, тот просто расплывается от удовольствия. «Конечно, так и должно быть! Ведь как ни увеличивай жёсткость кузова открытой машины, она всё равно останется более податливой в сравнении с тем же седаном. И готовый к диалогу водитель это непременно почувствует». Я почувствовал! Причём даже не обязательно прикладывать руку к кромке передней стойки для проверки жёсткости кузова. Рулевая колонка кабриолета даёт об этом более полное представление. Она не то чтобы «живая», но некая свобода здесь определённо есть. Причём у модификации 1,4 л вибрации рулевой колонки выше, чем у 180-сильной «а-третьей». Ширмбек уверяет, что кузова всех модификаций идентичны: всё дело в более тяжёлом силовом агрегате.

Статья в тему:  Audi Sport quattro, привет из раллийного прошлого

А ещё Ширмбек признался, что кабриолеты, привезённые в Монако, — из предсерийной партии: «Двигатели и настройки ходовой части уже утверждены, но мы кое-что меняем по мелочи. Так, у серийных машин будет более простой и надёжный фиксатор ветрозащитного экрана». Ну прямо в точку! Ведь, снимая этот самый экран второпях, я умудрился сломать один из его пластиковых направляющих. А без сетчатого барьера путешествовать на «а-третьей» ой как некомфортно. Потоки воздуха захлёстывают салон на умеренных скоростях даже при поднятых окнах. И «воздушный шарф», который наконец-то появился у машины нынешнего поколения, не слишком помогает. Работает он шумно и дует слишком навязчиво даже при минимальных оборотах вентилятора. Пришлось, подавив лёгкий приступ клаустрофобии, закрывать крышу. Но теперь-то я знаю, что даже с накинутым поверх «капюшоном» в Audi A3 безошибочно угадывается Cabriolet. Брезент, только брезент!

Audi S3 Cabrio (2014-2016)

Audi S3 Cabrio (2014-2016)

Заряженный кабриолет Audi S3 Cabrio let был преставлен в начале 2014 года. Автомобиль получил матерчатую крышу, которая складывается посредством электропривода. Чтобы сделать верх прочным и легким, инженеры применили высокопрочные стали и алюминий.

Как и в «незаряженной» Audi A3 Cabriolet, крыша новинки способна сложиться за 18 секунд. Эта «операция» может быть сделана и во время движения – но только на скорости до 50 километров в час.

Под капотом кабриолета установлена бензиновая «четверка» 2.0 TFSI, знакомая по другим моделям из спортивной линейки S3. Она выдает 300 сил и работает в паре с шестиступенчатым «роботом» S tronic. Кабриолет оказался чуть медленнее S3 Sedan и хэтча S3 — с нуля до первой сотни он разгоняется за 5,4 секунды.

Отличную управляемость Audi S3 Cabriolet в скоростных маневрах обеспечит фирменная система полного привода quattro. В «спокойном» режиме большая часть тяги передается вперед. Но если нужно избежать сноса в крутом повороте, компьютер «перебросит» усилие на задний привод.

Статья в тему:  Видео, в котором Audi рассказала из чего состоит новый кузов Audi A8 Long

В сравнении с A3 Cabriolet новинка получилась на сантиметр длиннее и на пару сантиметров ниже. Остальные габариты остались прежними, сохранилась и 2,6-метровая колесная база. Стандартный объем багажника S3 Cabriolet достигает 285 литров, однако при сложенной крыше эта цифра уменьшается на 40 литров.

Обзоры и тест-драйвы Audi S3 Cabrio

Я везде опаздываю. И, когда забирал из салона желтую трехдверку A3 с двухлитровым турбомотором TFSI, тоже опаздывал. Поэтому, получив ключ и документы на машину, я тут же запрыгнул на место водителя. Быстро отрегулировал сиденье, руль, зеркала и выехал на МКАД. В процессе «запрыгивания» успел обратить внимание лишь на агрессивную «морду» и вызывающий лимонный окрас машины. ..далее .

Продажа
Audi S3 Cabrio
Сервис
Audi S3 Cabrio
Запчасти
Audi S3 Cabrio

Новости Audi S3 Cabrio

В Сети появились фотографии и подробности о «горячих» Audi RS3 следующего поколения. ..далее.

Все новости Audi

Тест: Audi А3 Cabriolet и полноприводный седан Audi S3

Открытые автомобили Audi гонялись на Лазурном Берегу во Франции еще в начале прошлого века. И хотя Audi А3 Cabriolet не для гонок, зачем прерывать традиции? В центре Ниццы я ухожу левее, вливаюсь в поток на магистрали — и ныряю на тесную дорогу к перевалу Коль-де-Турини. А позже вернусь сюда на полноприводном седане Audi S3.

Впервые в недолгой, шестилетней истории модели А3 Cabriolet может быть полноприводным! Правда, только со 150-сильным турбодизелем. Такие машины с муфтой Haldex в приводе задних колес востребованы на рынках Скандинавских стран.

Но у меня — самый простой кабриолет A3 c начальным 125-сильным турбомотором 1.4 и механической коробкой передач. «Даунсайзинговый» двигатель трудится как пчелка — и жужжит так же. К тяге не было бы претензий, если бы не «механика». Мне кажется, это заговор! Нас, покупателей, намеренно заставляют выбирать преселективные роботизированные коробки передач. Ставят длинноходное, неудобное сцепление, набирают невероятно «длинный» ряд передаточных чисел — на обгоне или на подъеме приходится включать третью, а то и вторую. Фактически тут не шести-, а четырехступенчатая коробка: две высшие ступени годятся только для поддержания крейсерской скорости.

Статья в тему:  Фото нового седана Audi S4 стали доступны автомобильным СМИ

И только быстродействующий семиступенчатый «робот» S tronic приводит разгонную динамику в гармонию с настройками шасси, за которые я снимаю перед инженерами Audi шляпу. Точнее, за 20 секунд опускаю мягкий верх производства фирмы Valmet. Ведь даже тогда А3 Cabriolet не превращается в размазню. Рамка лобового стекла монолитна, отклики автомобиля быстрые и слитные. Только на самых неровных отрезках слегка подрагивает рулевая колонка.

Кузов, конечно же, усилен: мощнее стали пороги, короба над зад­ними колесами, рамка лобового стекла и панель между салоном и багажником. Плюс диагональные растяжки под днищем — все как у автомобиля прошлого поколения. В итоге кабриолет на 160 кг тяжелее нынешнего хэтчбека — и прибавил 5 кг по сравнению с предшественником. Ведь он длиннее на 18 см! И теперь гармонично смотрится с любых ракурсов.

С ветрозащитным экраном внутри спокойно на любых скоростях, но если «открыться» вчетвером (сзади теперь можно посадить даже высоких людей), то комфортная скорость не превысит 70км/ч. Спереди еще можно спастись опционным «воздушным шарфом» — тепловентиляторы в спинках передних кресел теперь можно заказать не только для дорогого кабриолета Audi A5. Давно пора, ведь подобная опция есть у куда более доступного Peugeot 308 CC. Кстати, а почему тут не жесткий, а мягкий верх, который все же не так хорошо изолирует салон от внешнего шума? Инженеры говорят, что классический кабриолетный стиль очень ценят покупатели.

Кроме того, тент легче — у кабриолета центр масс ниже, чем у обычных «трешек». А «ослабленный» по сравнению с хэтчбеком кузов привнес в характер Audi толику «избыточности» — под сброс тяги на дуге поворота А3 Cabriolet активно уходит внутрь!

Статья в тему:  Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

Вот только подвеска уж слишком жесткая: даже на гладком асфальте постоянно за что-то «цепляется». На трассе раздражают толчки от компенсационных швов эстакад — на московском ­Третьем кольце кабриолет замучает седоков пинками!

Может, седан S3 лучше подойдет для наших дорог?

Техника — как у хэтчбека S3, о котором рассказал Олег Растегаев. Двухлитровый турбомотор форсирован до 300 л.с., полный привод с муфтой Haldex, электронноуправляемые амортизаторы и активное рулевое управление. Но Олег ездил на автомобилях с шестиступенчатым «роботом», а у меня — «механика».

И опять — заговор! Здесь настройка сцепления еще хуже — плавно переключиться даже вверх непросто. Но главное, что после кабриолета седан S3 не дает ощущения качественного скачка в управляемости. Да, все стало чуть острее и жестче, как если бы на открытый автомобиль установили пакет Sline. Ему, кстати, соответствует позиция Auto в «подвесочной» вкладке меню Audi Drive Select. Еще более жесткий Dynamic, по словам инженеров, не делает S3 быстрее на треке — это маркетинговый ход, чтобы оправдать высокую цену электронноуправляемых амортизаторов. На Коль-де-Турини «повышенная динамичность» выражалась разве что в острых ударах на проплешинах асфальта и потерей траектории в неровных поворотах.

А вообще от S3 я ожидал большего. Буду теперь ждать грядущую версию Audi RS3 c турбомотором 2.5 мощностью около 350 л.с. Она может появиться в этом году. А седан S3 и новый кабриолет точно пожалуют к нам к началу весны.Ну а Comfort повторяет характеристики стандартной подвески. Такую, кстати, выбирают 70% покупателей Audi в Европе — на активную подвеску раскошеливается только каждый двадцатый клиент.

Кабриолет Audi S3 III-поколения

Кабриолет Ауди S3 (2014-2020) цена и комплектация. Технические характеристики S3 Cabriolet (8V) и обзор с фотографиями.

«Заряженную» версию открытой Audi A3 – S3 Cabriolet – официально представили на 84-м Женевском автошоу в марте 2014-го, после чего вывели на международные рынки.

Статья в тему:  Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Как и «родственники» по «третьему семейству», кабриолет подвергся модернизации в апреле 2016 года, внесшей не только заметные улучшения в дизайн, но и не оставившей без внимания техническую составляющую.

Что же, для начала о конкретных цифрах. Длина Audi S3 Cabriolet составляет 4434 мм, высота – 1388 мм, ширина – 1793 мм. Получается, что «эска» на 10 миллиметров длиннее и на 20 миллиметров ниже, чем обычный кабриолет A3.

«Заряженный» кабриолет из Ингольштадта выглядит очень стильно, энергично и привлекательно. И стандартный автомобиль имеет красивую внешность, а здесь она еще подкреплена спортивными штрихами S. Самыми заметными элементами можно назвать хромированную радиаторную решетку, металлизированные вставки в передних воздухозаборниках, зеркала с алюминиевым покрытием, 18-дюймовые «катки» с оригинальным дизайном, мощный задний бампер и четыре овальных патрубка выхлопной системы.

По оформлению интерьера Audi S3 Cabriolet практически полностью повторяет салоны других «троек». Усеченный снизу руль, S-эмблемы, цифровая комбинация приборов и красные акценты – вот и все отличия. Главное – эргономика находится на высоком уровне, материалы отделки качественные, а сборка идеальная.

Передние места оборудованы удобными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, задний диван спрофилирован для размещения двух седоков. Багажное отделение с разложенной тканевой крышей способно вместить до 285 литров поклажи.

Технические характеристики. Двигатель Audi S3 Cabriolet хорошо знаком по другим компактным «эскам». Это четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2.0 литра, выдающий 310 «лошадей» при 5500-6500 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 2400-5400 об/минуту. Однако на «заряженном» кабриолете он сочетается с безальтернативной коробкой S tronic, передающей момент на четыре колеса.
В «эс-семействе» машина без верха наименее динамична – 5.1 секунды до первой сотни, «максималка» как и у всех – 250 км/ч, средний расход топлива – 6.7 литров.

Статья в тему:  Команде «Реал Мадрид» подарили новенькие Audi: Серхио Рамос выбрал самый дорогой автомобиль

В основе Audi S3 Cabriolet – модульная «тележка» MQB. Спереди монтированы стойки McPherson, сзади – продвинутая многорычажная конструкция. Тормозные механизмы по кругу дисковые, а рулевое управление – с электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке дореформенный вариант «эс-три» с открытым кузовом реализуется по цене от 3 170 000 рублей, а вот обновленная машина 2016-2017 модельного года до нашей страны, вероятнее всего, не доберется.
В плане оснащения двухдверка ничем не уступает своим «родственникам» по семейству.

Audi A3: без шапки, но с шарфом

Если неспешно дефилировать в новом кабриолете «Ауди-А3» по побережью, то даже поздней осенью можно наслаждаться преимуществами открытого всем ветрам кузова. Но стоило подняться в горы, где перевалы укутаны зябким туманом, стекла пришлось поднять. А складной верх до поры до времени оставался занимать 45 л багажного отсека из 320 — климат-контроль и теплый «воздушный шарф» в спинках передних сидений позволяют чувствовать себя вполне комфортно (конечно, при условии, что над задними сиденьями установлен ветрозащитный экран).

Однако затем пришлось сбросить скорость ниже 50 км/ч и поднять многослойный тент — процесс занимает 18 секунд. Для сравнения: жесткокрышим родстерам «Мерседес-Бенц SLK» и БМВ-Z4 для этого требуется на пару секунд больше, а скорость движения должна быть ниже. «Ауди» принципиально не отказывается от мягкого верха. Сочлененную конструкцию из металла и пластика сложнее вписать в облик автомобиля — это раз. Многим нравится, что даже с закрытым салоном их автомобиль ни за что не перепутать с купе — два. И наконец, весит такая крыша меньше аналогичных «черствых» бутербродов — а в Ингольштадте неустанно борются с избытком веса.

Несмотря на ощутимую прибавку в габаритах (в длину — аж на 180 мм!), кузов нынешнего кабриолета скинул около 37 кг. Из сверх- и ультрапрочных сталей выполнены силовая структура и панели, капот и балка бампера — из алюминия. Даже с магниевых направляющих выдвижного монитора в салоне умудрились соскрести 640 г!

Статья в тему:  Новый электрический внедорожник Audi Q6 E-tron появится во Франкфурте

Интерьер кабриолета такой же, как у закрытых «трешек». К качеству отделочных материалов и сборки не придраться, а единственный эргономический прокол традиционно относится к педальному узлу: ход педали сцепления на машинах с «механикой» великоват. Хотя, если напрячь память, в автомобилях прежнего поколения работать педалью не было удобнее.

Хватаю самую мощную, 180-сильную версию с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «S троник» — и нá тебе, выезды в горы временно перекрыты полицией, прокатиться можно лишь вдоль моря. Прогулка приятная, но как оценить потенциал силового агрегата в размеренном европейском трафике? Пара интенсивных ускорений со светофоров — и ты уже набрал положенные 50 км/ч. Скорость словно нарочно соответствует той, на которой можно опускать и поднимать крышу…

Зато есть возможность насладиться богатым оснащением. Например, возможностями системы MMI с 7-дюймовым экраном. Можно создать точку доступа для всех пассажиров, задействовав сим-карту автомобиля или подключив в качестве модема собственный телефон. Можно даже надиктовать СМС или текст электронного письма либо, наоборот, прослушать сообщение, не отвлекаясь от дороги! Впрочем, и тут водителя подстраховывают системы слежения за разметкой, контроль «слепых» зон и активный круиз-контроль. Даже проморгать дорожный знак не получится — камера засечет его и выведет ограничение на информационный дисплей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector