1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS6: Установлен рекорд скорости на льду

Audi RS6 обутый в шины Nokian поставил рекорд скорости на льду

Компания Nokian, которая специализируется в производстве автомобильных шин, установила рекорд скорости на льду. Пилот Янне Латинен смог разогнать седан Audi RS6, обутый в покрышки Hakkapelitta 8, до 335,713 км/ч.

Рекорд был поставлен на льду Ботнического залива, где компания Nokian подготовила 12 километровую трассу.

21 декабря 2017

В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

21 декабря 2017

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

13 декабря 2017

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

10 декабря 2017

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

11 октября 2017

В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.

11 октября 2017

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

Audi RS6: Установлен рекорд скорости на льду

Компания Audi создаёт прощальную версию модели R8 первого поколения с одним специальным вариантом, который увидел мир на выставке автомобилей в Лос-Анджелесе.

Статья в тему:  Текущее поколение Audi R8 получит двигатель V6

Модель R8 Competition может разогнаться до 100 км/час благодаря 5,2-литровому десятицилиндровому двигателю мощностью в 570 лошадиных сил. Он эксклюзивно соединён с семискоростной двойной АКП. Это тот же двигатель, который используется в гоночной модели Audi R8 LMS (авто выиграло 24-часовые гонки на Daytona и Nuerburgring).

Но не только мотор гоночного авто делает модель особенной. R8 Competition имеет карбоновые частицы в салоне. Так же был использован лёгкий материал, который обеспечивает лёгкость машины и больше прижимной.


Под капотом машины находится 605-сильный двигатель V8 TFSI с двумя турбонагнетателями, развивающий 700 Нм крутящего момента (750 Нм в режиме избыточного наддува).

Компания Audi представила концептуальное купе Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе.

На примере новог

Ауди демонстрирует дизайн, который вскоре появится на серийных автомобилях марки. Ключевым элементом внешнего вида машины стала массивная решетка радиатора, которая получилась более крупной и низко расположенной по сравнению с аналогичной деталью на уже выпускающихся Ауди.

Кузов концепта имеет 5,10 метра в длину, а ширина и высота равны 1,95 и 1,39 метра. Колесная база купе составляет 2,94 метра. Вес прототипа достигает 1980 кг. По замыслу дизайнеров, форма колесных арок концепта должна напомнить о самой первой модели Audi Quattro эпохи 1.

Audi становится первым производителем автомобилей премиум-класса с детально рассчитанным и сертифицированным совокупным выбросом углекислого газа.

Доктор Хуберт Вальтль (Hubert Waltl), член правления AUDI AG, ответственный за производство: «Получение такого сертификата – важный шаг на пути к климатически-нейтральной мобильности».
Audi обеспечивает полную доступность информации о выбросе парниковых газов в масштабе всей компании.

Концерн Audi Group предоставил подробный расчет совокупного выброса углекислого газа и стал первым производителем автомобилей премиум-класса, сертифицированным в соответствии с международным стандартом ISO 14064. Для этого компания выполнила деталь.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A3

Источники в дилерских центрах сообщают, что компания Audi приостановила поставки автомобилей семейства модели TT. На официальном российском сайте марки уже убрали стоимость модели Audi TTS Roadster. Чуть ранее стало известно, что и VW Polo хэтчбек покидает наш рынок.

Поставки всех модификаций Audi TT прекратятся в конце апреля – начале мая (между 17-й и 20-й неделями 2014 года), сообщает портал CARobka со ссылкой на свои источники. По статистике, этот автомобиль не пользуется большим спросом на российском рынке. Уже к началу мая поставки всех версий текущего поколения полностью прекратятся. Сейчас дилерские центры распродают оставшиеся в наличии модели.
На этой неделе также стало извес.


Авто получило новую переднюю часть в стиле Aston Martin, которой уже щеголяет в Fiesta, и которую в прошлом году в Женеве примерил хэтчбек Focus. Ну, а главным нововведением станет трехцилиндровый бензиновый моторчик EcoBoost.

Он выдает вполне пристойные 123 лошадки и имеет тягу, как у двухлитрового атмосферы (197 Н·м). В тандеме с ним работает шестиступенчатая «механика». Официально рестайлинговый седан Focus представят уже в этом месяце на автошоу в Нью-Йорке, а в продаже авто появится в следующем году.

Как нам стало известно, немецкие автомобили уже второй год подряд получают звание лучших машин года на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. В прошлом году лучшим авто при.

Рекордная скорость 335 км/час — Audi RS6.
Установлен мировой рекорд скорости на льду. Компании Nokian Tyres, которая является крупным производителем шин, с помощью своего профессионального водителя-гонщика Янна Лайтинена и новой резины, удалось побить рекорд скорости на льду.
Предыдущий рекорд принадлежал автомобилю, Bentley Continental Supersport, которому удалось разогнаться до 331,61 км.

Статья в тему:  2017 Audi Q5 дебютные шпионские фото

Рекордный заезд происходил в северной части Балтийского залива, в Ботническом заливе при минусовой температуре. Для заезда компания Nokian выбрала предыдущее поколение автомобиля Audi RS6. Этот автомобиль идеально подходил для установления рекордной скорости на сплошном льду, благодаря своему сцеплению и мощности, которая составляет 580 л.с., и достигается она благодаря 5 литровому V10 двигателю. Автомашина также оснащена полным приводом Quattro.

Nokian Tyres использовала на Audi RS6 новую зимнюю резину Hakkapeliitta. Размер шин: 255/35/R20 97 T XL. Чтобы представить какую нагрузку получала резина автомобиля при скорости в 335 км/час, компания Nokian привела интересную статистику. Так при скорости автомобиля в 335 километров в час, автомашина проезжает 93 метра в секунду, при которой каждый шип зимний резины получает 43 удара об лед, за 1 секунду.

Установить рекорд скорости на льду не так просто. Для того, чтобы результат был официально зафиксирован, необходимо сначала проехать в одну сторону, а потом в другую. После этого берется среднее значение из двух заездов.
Предлагаем вам посмотреть видео ролик, как был установлен рекорд скорости при движении на автомобиле на льду.

Также для того, чтобы установить рекорд скорости на льду, чтобы он считался официальным, необходимо использовать резину, которая массово продается для использования на обычных автомобилях в той стране, где происходит фиксирование рекорда. Есть требование и к поверхности на которой устанавливается зимний рекорд. Так лед должен быть природным и естественным, не имеющий шероховатостей и химических обработок.

Фото обзор мирового рекорда скорости автомобиля на льду. Март 2013 года.

Audi rs6: установлен рекорд скорости на льду

Рекордная скорость 335 км/час — Audi RS6.

Установлен всемирный рекорд скорости на льду. Компании Nokian Tyres, которая есть большим производителем шин, посредством собственного опытного водителя-гонщика Янна Лайтинена и новой резины, удалось побить рекорд скорости на льду.

Статья в тему:  Audi TT Roadster - Новые кабриолеты и родстеры

Прошлый рекорд принадлежал автомобилю, Bentley Continental Supersport, которому удалось разогнаться до 331,61 км.

Рекордный заезд происходил в северной части Балтийского залива, в Ботническом заливе при минусовой температуре. Для заезда компания Nokian выбрала прошлое поколение автомобиля Audi RS6. Данный автомобиль идеально доходил для установления рекордной скорости на целом льду, благодаря собственному мощности и сцеплению, которая образовывает 580 л.с., и достигается она благодаря 5 литровому V10 двигателю.

Машина кроме этого оснащена полным приводом Quattro.

Nokian Tyres применяла на Audi RS6 новую зимнюю резину Hakkapeliitta. Размер шин: 255/35/R20 97 T XL. Дабы представить какую нагрузку приобретала резина автомобиля при скорости в 335 км/час, компания Nokian привела занимательную статистику.

Так при скорости автомобиля в 335 км/ч, машина проезжает 93 метра в секунду, при которой любой шип зимний резины приобретает 43 удара об лед, за 1 секунду.

Установить рекорд скорости на льду не так легко. Чтобы итог был официально зафиксирован, нужно сперва проехать в одну сторону, а позже в другую. Затем берется среднее значение из двух заездов.

Предлагаем вам взглянуть видео ролик, как был установлен рекорд скорости при перемещении на автомобиле на льду.

Кроме этого чтобы установить рекорд скорости на льду, дабы он считался официальным, нужно применять резину, которая массово продается для применения на простых машинах в той стране, где происходит фиксирование рекорда. Имеется требование и к поверхности на которой устанавливается зимний рекорд. Так лед должен быть природным и естественным, не имеющий химических обработок и шероховатостей.

Фото обзор мирового рекорда скорости автомобиля на льду. Март 2013 года.

Самые стремительные на льду: 335,713 км/ч на новых шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres установила новый мировой рекорд скорости на льду

Новый мировой рекорд скорости на льду был установлен 9 марта 2013 года пилотом-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом на автомобиле Audi RS6 на 12-километровой трасе на льду Ботнического залива недалеко от финского города Оулу. Автомобиль на шинах Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 255/35R20 97 T XL развил скорость почти 340 км/ч (335,713 км/ч).

Статья в тему:  Новое поколение 2017 Audi A5 Sportback против старой Audi A5 Sportback

Предыдущий мировой рекорд скорости на льду также принадлежит концерну Nokian Tyres. Он был установлен в марте 2011 года на шинах Nokian Hakkapeliitta 7 (331,61 км/ч). Примечательно, что в 2011 году рекорд был установлен тем же тест-пилотом, на том же автомобиле, в том же месте, что и в 2013 году. Разница была только в модели шин.

«Экстремальные тесты на пределе скорости всегда интересны. Мы задали чрезвычайно сложную задачу для новых шин Nokian Hakkapeliitta 8. Когда машина движется на скорости 335 км/ч, на шины воздействуют огромные силы: автомобиль проезжает 93 метра в секунду, а каждый шип за одну секунду вгрызается в лед 43 раза. Сопротивление воздуха возрастает и нужно еще больше сцепления, чтобы разогнать автомобиль. Помимо сцепления, очень важна управляемость и устойчивость», — говорит Матти Морри, руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres.

На высоких скоростях премиальные шины должны обеспечивать абсолютное сцепление, прочность и «чуткость руля», чтобы управлять супер-мощным автомобилем. Уникальная технология ошиповки Nokian Eco Stud 8, используемая в шине Nokian Hakkapeliitta 8, обеспечивает сбалансированное боковое и продольное сцепление, которое выражается в стабильном и предсказуемом управлении. Эти характеристики крайне важны как при экстремальных скоростях на необработанном льду, так и при обычном обгоне на зимних дорогах.

Книга Рекордов Гиннеса выпустила детальные правила для установки мировых рекордов скорости на льду. Замеряется время прохождения автомобилем километровой дистанции в обоих направлениях. Мировым рекордом становится среднее значение от этих двух результатов. Старт автомобиля должен быть удачным. На попытку установить мировой рекорд отводится ровно один час. Лед должен быть натуральным, необработанным какими-либо химикатами. Шины должны находиться в открытой продаже, и быть одобренными для дорог той страны, в которой устанавливается мировой рекорд.

Статья в тему:  2019 Audi A1: Первые официальные изображения

Компания Nokian Tyres выпустила первую в мире зимнюю шину для использования в сложных погодных условиях при минусовых температурах еще в 1934 году. Двумя годами позже была представлена шина Nokian Hakkapeliitta, которая была создана специально для суровой зимы, и сегодня является одним из самых известных брендов зимних шин в мире.

Уникальные инновации позволяют шинам Nokian Hakkapeliitta побеждать в сравнительных тестах автомобильных журналов год за годом. Разработка и тщательные испытания шин направлены на создание все более безопасных и экологичных шин Nokian Tyres. Самый северный в мире производитель шин тестирует и разрабатывает новые модификации для зимней линейки своих продуктов на собственном тестовом полигоне в Ивало, в 300 километрах севернее Полярного круга. Зимние шины тестируются круглосуточно в экстремальных условиях.

Nokian Hakkapeliitta 8: Владычица Севера

— Беспрецедентное сцепление зимой

— Экологичность от природы: низкое потребление топлива, акустический комфорт и снижение уровня повреждения дорожного полотна

— Курсовая устойчивость и чуткость руля

Основные инновации Nokian Hakkapeliitta 8:

Новый симметричный направленный рисунок протектора оптимизирует сцепление и акустические характеристики.

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8. Экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, Eco Stud — смягчающий слой резиновой смеси, которая амортизирует и смягчает удар шипа о дорогу. Шипы равномерно размещены по всей площади протектора. Количество шипов увеличено, при этом нагрузка на дорожное полотно на 12% ниже порога, установленного законодательством в странах Северной Европы.

Новая резиновая смесь Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Сурепное масло, используемое в смеси, усиливает взаимодействие силики и натурального каучука при низких температурах, улучшает свойства прочности смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхностях.

Статья в тему:  К концу 2018 года Audi подготовила обновленную модель A4

Тормозные усилители в задней части шашек протектора улучшают сцепление при торможении на снегу. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате

Недавно мне попался на глаза старый рекламный ролик. На парковке возле магазина стоит большой семейный универсал, в котором сидит скучающий мальчишка и ждёт родителей. Рядом подкатывает ярко-красная Ferrari, пацан из которой корчит рожи «неудачнику». Но в финале папаша закатывает в огромный багажник «сарая» большую модель болида Формулы-1, а недоумевающему «мажору» достаётся лишь маленькая машинка. Занавес.

В таком цвете RS6 проявляет чудеса маскировки. На первый взгляд – ничего особенного, стоит себе глыба металла. Но тем смешнее наблюдать за реакцией соседей по потоку или случайных прохожих. Сзади-то ладно – диффузором и парой овальных патрубков никого не удивишь, да и шильдики RS некоторые оригиналы лепят на A4 с базовыми моторами. Сначала все проходят равнодушно.

Впрочем, большинству и это всё равно ни о чём не говорит. «5 миллионов? Да ты обалдел!» – типичная реакция в ответ на вопрос: «Сколько стоит?». Да, пожалуй, на эти деньги Audi RS6 Avant действительно не выглядит. Но для многих это настоящая находка. Купить Ferrari или Porsche в Европе – значит заработать зависть и повышенное внимание соседей. А в России ещё и пакость какую-нибудь сделать могут, так что приходится ездить с охраной. RS6 же, как мы выяснили, привлекает внимания не больше, чем палатка с мороженым в Заполярье.

Что ж, пусть смеются над «семьянином», который зачем-то нацепил на «сарай» огромные колёса и раздвоенный «выхлоп». И не беда, что шильдику RS6 поклоняется лишь горстка посвящённых, а завистливо смотрят только владельцы других Audi. Тем интереснее будет дальше. Старт! Немного помедлив, RS6 срывается с места и улетает к горизонту. Чёрт возьми! Из головы улетают все мысли, они не успевают за уносящимся вперёд чёрным «сараем». И наступает эйфория, чистый кайф.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A4

Хочется делать это снова и снова, после каждого светофора наблюдая неприкрытое удивление соседей по дороге. Но, на самом деле, есть более интересные моменты. Ведь старт – это всего лишь половина впечатлений. Кстати, несмотря на почти двукратную разницу в мощности с RS2, 580-сильная RS6 Avant разгоняется до «сотни» всего на 0,2 секунды быстрее – за 4,6 секунды. Почему? Во-первых, коробка передач здесь автоматическая – она не даёт стартовать с приподнятых оборотов. А, во-вторых, RS6 – это слон! Масса зашкаливает за 2 тонны (2025 кг). Так что ощущения от рывка с места немного нивелируются и не шокируют ни водителя, ни пассажиров. Быстро, но плавно. Это не Су-27, это Боинг.

А вот если утопить правую педаль в пол на скорости, скажем, 100 км/ч, то RS6 раскрывает истинные возможности – вроде только вышел на обгон, а спустя несколько мгновений пулей пролетаешь мимо, наблюдая, как стрелка спидометра уже перешагнула отметку «200». Ускорение феноменальное! Шутка ли – разгон «0-200» занимает у RS6 жалкие 14,9 секунды, ровно столько же, сколько у восьмицилиндровой Audi R8.

А какой звук! Этот рёв потрясает до мозга костей. И не банальной громкостью, а именно глубиной и великолепным тембром. Если не стесняться и крутить двигатель до предела, то можно насладиться эффектным выбросом избытка газов при смене передач. Похоже на дыхание какого-то исполинского животного. Огненное, испепеляющее.

Итак, на прямых соперников у RS6 практически нет – она быстрее, чем 98,64% автопарка страны. И для того, чтобы быть первым, нужно лишь нажать на газ до упора. Всё остальное она сделает сама. Коробка работает великолепно, а фирменный полный привод quattro позволит разгоняться максимально эффективно даже зимой, когда большинство суперкаров впадают в унылую спячку.

Статья в тему:  Сравнительный тест-драйв самых проходимых универсалов от Audi, Subaru и Volkswagen

Единственное, к чему нужно быть готовым – это к излишней нервозности в колеях. Всё-таки, покрышки размерности 275/35 R20 – не лучший союзник при поездке по кривым дорогам. Да и шумят нещадно – голос Pirelli P Zero на нашем абразивном асфальте навязчиво проникает даже сквозь десятки килограммов изоляции. Так что «пулять» на RS6 надо где-нибудь на загородном шоссе – там и дороги чаще всего лучше, да и трафика меньше.

Тем более, что делать это – одно удовольствие. RS-ка очень легко и понятно ввинчивается в быстрые повороты на, казалось бы, запредельной скорости. Не ждёшь такого от двухтонного универсала! Конечно, в этом есть и заслуга великолепных покрышек, но главное – настройка шасси.

Остальные алгоритмы работы системы Dynamic Ride Control можно охарактеризовать несколько иначе, чем их назвали инженеры Audi. Поездив пару дней в «Dynamic», вы побежите к мануальному терапевту, а если прибавить ещё денёк в «Sport», бежать вы уже не сможете. Так что лучше сразу забыть о наличии этих двух режимов. Разница в кренах едва очевидна, а вот остатки комфорта RS6 теряет окончательно.

И вот почему. Она настолько широка, что едва разъезжается с встречным самосвалом. Огромная масса перечёркивает все старания мощнейших тормозов. А главное – RS6 абсолютно беспомощна в крутых поворотах! Отчаянно визжа шикарными шинами, чёрный универсал скользит «мордой» наружу. Где же ты, распределение крутящего момента по осям с дифферентом в пользу «зада» (40/60)?

Спортивный режим ESP предназначен для опытных водителей – она даёт поскользить, но при малейшей коррекции рулём вступает в работу. При этом RS6 позволяет работать газом для стабилизации, не лишая водителя важного инструмента. Но нужно относиться к машине с большим уважением – чтобы гасить ритмический занос, необходимо обладать устойчивыми навыками контраварийного вождения.

Статья в тему:  Утечка технических характеристик Audi RS4 Avant, RS5 Coupe/Sportback

Отключать систему ESP водителям без достаточного опыта – категорически не рекомендуется. И не стоит пытаться пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать RS6 в занос можно только контрсмещением, а «протащить» газом не даёт «автомат». Коробка перескакивает на первую передачу только на 35-40 км/ч, когда уже потеряна динамика. Сделано это для безопасности – чтобы не дай бог не начался занос задней оси. Возможно, на скользких покрытиях ситуация будет несколько иная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: