0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS6 разогнали до 378 км/ч (не в Подмосковье)

Стритрейсер на взлете: Несущийся под 378 км/ч Audi разогнал попутные авто — видео

В Сети появилось видео, на котором запечатлено, как владелец Audi RS6 разгоняется до 378 километров в час.

Владелец Audi RS6 разогнался до 378 километров в час. По некоторым данным, запись была сделана на дороге в Московской области, по другим — на автобане в Германии.

Тем не менее, как видно на кадрах, шофер за рулем иномарки разогнался до бешеной скорости.

Он двигался по крайней левой полосе, оттесняя попутные авто правее. Пользователи Instagram сравнили скорость разгона иномарки со скоростью советского истребителя Су-15.

Боевой самолет, эксплуатировавшийся до 1996 года, взлетает со скоростью 370 километров в час.

Напомним, что максимально допустимая скорость для легковых автомобилей вне населенного пункта составляет 90 километров в час в России, на автомагистралях — 110 километров в час.

В случае если водитель совершил правонарушение на территории России, ему грозит крупный штраф или даже лишение прав.

Читайте также:

Наталья Качанова представит белорусских женщин на саммите в Вене

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance

Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Снаружи

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

Статья в тему:  Audi RS5 ABT Sportsline

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Статья в тему:  Audi наконец представила спортивную версию SQ8
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
181115

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.

История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5 M и X 6 M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes — AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.

Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) ‘2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

На фото: Audi RS 6 Avant Performance (4G,C7) ‘2015–н.в.

Лишили прав беднягу

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Гребень бл.. жирный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

хусвами, зашпалили
даже если он стоял на границе города а «друг» сидел в квартире и только выехал в аэропорт — все равно — между Москвой и СП — соляная пустыня, без населенных пунктов?
расход
пущай вейрон, 25-40 литров
возьмем 35
бак 30-70
возьмем 50
два раза заправиться 98м

хоть зашпальтесь — не можно на машине саломет обогнать на наземной таратайке по дороге общего пользования

это только казахи в 90х умели
и то до Талдыка — 250 км

Your browser does not support the video tag.

Доехать до а/п 1 час
Пройти регистрацию, досидеть до взлёта — минимум 1 час
Долететь — 1 час

Это всё с условием что попался билет «на сейчас».

До питера 700 км.

Ещё и видосики снимает.
Ему этот видосик гораздо ценнее, чем куча человеческих жизней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну около того, подпрыгивая как надувной шарик на кочке ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

от 80 км/ч — 5000 рублей или лишение прав на полгода.

Это максимальный штраф за превышение

А энурезыч никак не угомонится?
Хайп пропал донатов нет. Жизнь голодная настала??

BruceMinus
Вышел.

В этой стране нельзя продавать машины умеющие разгоняться больше 40 км в час.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

На автовозе езал, с вывешенными колесами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

уработается однажды как и дружок его.

нехуй пиарить всякое мудачё, они с того живут

ставьте минус теме,, кто с головой дружит

Так это хуй знает когда было. Двенадцать лет назад. Вот мои доказательства.

Чем бы ему помогла капа и подушка, если б в столб влетел на такой скорости?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

По видео так и не видно такой скорости, жирный мог как обычно чуть припизднуть, как с отжиманиями

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Гондон этот давидыч и сволочь конченная. За такую хуйню до конца жизни надо прав лишать и несколько сотен розог по голой пятой точке, на лобном месте, так, чтобы другим таким же дебилам неповадно было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не верю. Это что за дорога такая, по которой 378 км в час ехать можно? Что за машина такая? Это сверхскорость для машины в стандартной комплектации. На такое только спец.машины способны. Резина, подвеска, двигатель и всё такое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Хуй знает. просто не перевариваю его. Попугай!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Обмудок опухший. И ведь, хероем себя мнит, отбитое говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Капу он взял, если бы долбанулся эта капа из задницы бы вылетела

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вы хоть понимаете, что такое 370 км/ч ?
На скорости 200 км/ч, здоровенные боинги взлетают.
370 км/ч, это больше ста метров в секунду.
370 км/ч, это тормозной путь, больше чем 500 метров.
.
.
.

Кхм, я когда это интервью смотрел, понял, что Эрик учебник биологии за 9 класс за туалетом скурил, как и учебник физики)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Подушки, капа, да парашютисты о землю бьются при нераскрывшемся парашюте с меньшей скоростью

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вижу скорость в районе 180-220.
Знаю о чем говорю. По объездной Волочка практиковал такую скорость.
В видосе даже 250ю не пахнет. И дело не в иллюзии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (Sabalak @ 18.07.2021 — 18:23)
«я выиграл»
пиздежь
крейсерская скорость пассажирского саломета 800 км/ч —
максимальная скорость болида Формулы 1 /по их регламентам/ — 360 км/ч

Расходные материалы

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Всё корыто наверное обоссал, утырок..

Охуенные дороги в России, что жалуетесь

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Если вам показалось что он не понимает что делает, то вы дураки. Повидлычу просто и банально похуй на простых людей. Или вы думаете деньги он тоже честно и никого не обижая «заработал». Наивные люди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Когда у меня наебнулся спидометр на приоре,я тоже пиздел что 250 разогнался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Знакомый у меня был, вечно истории о своих приключениях рассказывал. Пиздел складно, так что всем было пофиг сколько туда прикручено левого.
Как-то в какой-то байке упомянул про температуру -5000гЦ. Я переспросил, не попутал ли чего, на что пришел ответ, что он, чуть ли не сам проверил и так и есть.
Я спросил, знакомо ли ему понятие «абсолютный ноль», он сделал вид, что не услышал вопроса.

Пиздёш всегда будет выглядеть красиво, если уделять место всем деталям, не только в тексте, но и по логике вещей. А иначе это фуфло.

А у этого, что ни заява, то абсурд. Думаю, все помнят приседания.
А в тексте куча неувязок, к которым требуются комментарии.

Давидыч, видимо, исходит из правила, что хайп нужно ловить на всём, а плохой рекламы не бывает.

Изучаем возможности суперуниверсала Audi RS6 Avant

Двухтонный универсал стоимостью пять миллионов в управляемом скольжении — фантастика? Да! Заставить RS6 ехать боком практически невозможно.

Вопрос: за сколько секунд моя тачка пуляет до сотки? Правильный ответ: «Чёрт его знает!» А вот владелец Audi RS6, уверен, скажет хоть во сне. Четыре с половиной. нет, не так! Четыре и шесть десятых (для седана — четыре и пять), 580 лошадиных сил и 650 Н•м крутящего момента. Только точные значения! Ведь теххарактеристики — как мантра, которую надо повторять при запуске двигателя, при старте и, конечно же, заправляя на АЗС по 26 литров отборного бензина на каждую сотню километров.

Часто, особенно если сообщаешь цифры характеристик, подобные «-шестой», приходится слышать, что такие машины не для наших городов, где движение стоит так, будто дороги поливают виагрой. Отвечаю: неправда! Если не считать того, что заправляться надо будет чаще, чем чистить зубы, то даже в пробке на быстрой машине можно неплохо существовать.

Прежде всего, не настолько уж современные спорткары некомфортны. Поищи нынче машину с тяжеленным сцеплением или без кондиционера! А главное — начинаешь получать, ещё не нажав на педаль газа, не загнав стрелку тахометра в красную зону, не бросив машину в силовое скольжение. А только предвкушая.

Но с Audi RS6 история другая. Потому что ездить на ней по городу комфортно вообще безо всяких натяжек! Тут просторно, огромный багажник, шикарная комплектация и, наконец, отличная обзорность (несмотря на то что аэродинамичные и поменьше стандартных). А шестиступенчатый «автомат» позволяет машине следовать за педалью газа так точно и плавно, что иной Mercedes обзавидуется! Ведь крутящий момент в 650 Н•м достигается уже с 1500 об/мин: мотор вытянет с любой передачи.

Неужто вот он, тот самый автомобиль «всё в одном»? Аппарат бизнес-класса, в навигационной системе которого при расчёте маршрута должно быть больше опций, чем обычно: помимо стандартных пунктов типа «включить паромные переправы» или «платные дороги», ещё и «с заездом по дороге на Нюрбургринг, пожалуйста».

Пятилитровый мотор V10, который инженеры Audi украли из «конюшен» Lamborghini и хорошенько откормили озверином, — сущий монстр. Но самое удивительное: хотя красная стрелка спидометра летит к отметке «320» с такой неистовой скоростью, будто за ней гонится сам дьявол, разгон с места не становится Событием. Тебя шокируют не перегрузки, не инфернальный рык двигателя, а только то, как стрелка набирает ход. Очень быстро, но очень плавно.

Да, 4,6 секунды — это очень и очень быстро. И легко. Всё, что нужно сделать водителю, так это отпустить педаль тормоза и нажать акселератор. Но в обычной ситуации в городе RS6 не кажется быстрой машиной! Ты жмёшь газ, передача даже стоит вроде бы подходящая, но ускорения нет. Мгновение, просыпаются турбины — и только тогда начинается разгон. Но ты уже передумал.

А вот загородные дороги! Уж если и молиться на какие-нибудь из паспортных данных, так пусть это будет разгон до 200 км/ч. Или до 250. Тут RS6 впечатляет. Неважно, сколько показывает спидометр. Ты нажимаешь на газ и совершаешь обгон быстрее мысли: намного раньше, чем мог себе представить. На такой дороге ты король, звезда, божество. Называй себя как угодно, все определения верны. И вот здесь уже плавный разгон — плюс: от него не устаёшь.

Устаёшь от другого. , шумно. Покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R20 галдят, как итальянцы в самолёте. Шины же делают автомобиль достаточно чувствительным к колеям: машина не мечется из стороны в сторону, но руль постоянно бьётся в конвульсиях. Это, однако, цветочки. Главное — RS6 заставляет проклинать наши дороги.

  • Салон практически такой же, что и у обычной Audi A6. Отличия разве что в руле (за доплату — сплюснутый, как на нашей машине), сиденьях, накладках на педали и металлизированном блоке управления MMI. А карбоновые вставки можно заменить какими угодно другими: алюминиевыми или, чем чёрт не шутит, деревянными.
  • Шкала спидометра размечена до 320 км/ч, и, не будь тут ограничителя (в «базе» он установлен на отметке 250, за доплату — 280 км/ч), наверняка RS6 вплотную приблизилась бы к этой цифре. Были бы подходящие дороги.

В Москве, где асфальт, как бы его ни ругали всякие зануды, всё же хороший, — ноль проблем. Да, жестковато, но ведь это не A6, а RS6. А стоит выехать на шоссе средней паршивости. Ям вроде бы нет, но «-шестая» так подробно и яростно повторяет профиль дороги, что становится не по себе, как только представишь, что придётся ехать ещё сотню-другую километров. Причём впечатляет не частота, а амплитуда вертикальных колебаний.

  • Стандартные передние сиденья широковаты, но с неплохой боковой поддержкой: для трека не пойдёт, а вот для извилистой загородной дорожки — самое оно. За доплату получите ковши с регулируемой боковой поддержкой.
  • Сзади места — как в A6, то есть море. А форма дивана другая — для двух человек.

Активные амортизаторы не спасают. Сначала, переключившись из спортивного в комфортный режим, ты думаешь: «Вау, её будто подменили». Если в первом машина пересчитывает каждый изъян асфальта, то в другом становится толерантнее. Появляется даже намёк на раскачку на волнах! Но, увы, комфортный режим сглаживает лишь мелкие волны, а на тех, что покрупнее, трясёт с той же силой.

Зато даже за наш асфальт машина держится надёжно в любых условиях. В повороте на стыках и выбоинах не спрыгивает с траектории. И энергоёмкости подвески хватает. А какой держак в поворотах! В городе кажется, что RS6 будет держаться за асфальт, даже если ехать вверх ногами. Кидаешь её в крутой поворот, а она. просто проходит его. Легко и непринуждённо, как набирает свою сотню с места. И так же безэмоционально.

Другая история — если мчать на все деньги. Такой режим для RS6, что скептик для астролога. Нет никакого волшебства, а есть, оказывается, законы физики. Тут уже замечаешь, что крены вовсе не так малы, что при торможении машина активно клюёт носом, а в предельном повороте. с нею не происходит ничего страшного! Только снос.

Снос — единственное, что Audi RS6 умеет делать за гранью, если речь идёт о сухом асфальте. И это, с одной стороны, неинтересно. Причём на провокации «-шестая» поддаётся не сильнее, чем опытный разведчик. Контрсмещение просто не работает. А сорвать колёса тягой? Не выйдет. Попытаетесь — коробка даже в ручном режиме сама перескакивает на передачу вверх. И — совсем интересно! — откажется переходить вниз, если после переключения на тахометре будет более четырёх тысяч оборотов в минуту. Забудьте! Тут всё настроено на безопасность!

Управляемость двухтонной машины настроена так безопасно, словно потенциального владельца должна хватить кондрашка, если RS6 сорвётся в скольжение. За пять миллионов рублей Audi предлагает езду по траектории без опаски переборщить. Плюс руль, который хоть и тяжёл, как жёрнов, но не особо наполнен информацией: когда колёса теряют «зацеп», машину чувствуешь не очень хорошо. Впрочем, ничего же страшного не происходит. Снос, мы уже знаем.

Любую машину, способную обогнать «-шестую» хоть на прямой, хоть в повороте, я назову «превосходной», а её водителя психом полнейшим. При этом навыков для быстрого пилотирования «мегасарая» нужно ноль. И именно поэтому в меню навигации нет галочки «заехать на Нюрбургринг». Нечего там делать этой машине.

Audi RS6 — это не попытка сделать всё в одном, нет! Да, тут мотор не намного слабее ядерного реактора, но он здесь не ради спорта. Автомобиль создан, чтобы получать удовольствие не в городе и не на треке, а на загородных шоссе.

И хочется написать, что для этого более чем достаточно версии S6 (а это так!). Мощность RS6 настолько абсурдно избыточная, что становится не средством получения удовольствия, а палкой-чесалкой для самолюбия. В гардеробе владельца RS6 нужен не шлем, а корона. При этом машину не надо подчинять, приручать, к ней не надо привыкать: звезда автобанов вся твоя, с самого первого километра. На ней просто разгоняться и проходить повороты. Но интересно ехать только на очень больших скоростях, и при этом — не в предельных режимах.

Поэтому владельцу желательно жить в Европе. В нашей стране RS6 не простора не хватает, а подходящих дорог. Ведь без соответствующих трасс, качественных и без ограничений скорости, всё, что остаётся, — восторгаться техническими характеристиками. Да, это экспресс, но станции назначения у него нет. А в городе и на треке (они у нас всё же начинают появляться), удовольствия получишь немногим больше, чем если начнёшь вылавливать профессиональным спиннингом карасей из деревенского пруда.

И хотя машина может потреблять даже бензин и имеет солидную дальнобойность в 500 километров, её пассажиры быстро пресытятся нашими дорогами. Поэтому она может быть идеальным Gran Turismo для Европы, но нашим дорогам скорее подойдёт Audi Q7. Как раз, кстати, и версия скоро появится в продаже.

Технические характеристики

МодельAudi RS6
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4928
Ширина, мм2051
Высота, мм1460
Снаряжённая масса, кг2025
Полная масса, кг2655
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров10,
Число клапанов40
Рабочий объём, см 34991
Макс. мощность, л.с./об/мин580/
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин650/
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, многорычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250 (280)*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4.6
Время разгона с 0 до 200 км/ч, с14.9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл20,4
— загородный цикл10,3
— смешанный цикл14
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-
* опция

Комплектация Audi RS6 Avant

Базовое оснащение

    Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»

Система динамической стабилизации

Противоугонная система с иммобилайзером

Мультифункциональное рулевое колесо с клавишами переключения передач

Датчик света и дождя

Адаптивные биксеноновые фары

Сиденья отделкой кожей и алькантарой с электрорегулировками и функцией памяти

Подогрев передних сидений

Декоративная отделка салона карбоном

Аудиосистема BOSE и 12 динамиками

Мультимедийная система MMI с цветным дисплеем

  • Легкосплавные колёса
  • Амортизаторы Dynamic Ride Control с изменяемыми характеристиками
  • Цена базовой комплектации — 4 743 015 рублей

    Цена протестированного автомобиля — 4 937 015 рублей

    Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате

    Недавно мне попался на глаза старый рекламный ролик. На парковке возле магазина стоит большой семейный универсал, в котором сидит скучающий мальчишка и ждёт родителей. Рядом подкатывает ярко-красная Ferrari, пацан из которой корчит рожи «неудачнику». Но в финале папаша закатывает в огромный багажник «сарая» большую модель болида Формулы-1, а недоумевающему «мажору» достаётся лишь маленькая машинка. Занавес.

    В таком цвете RS6 проявляет чудеса маскировки. На первый взгляд – ничего особенного, стоит себе глыба металла. Но тем смешнее наблюдать за реакцией соседей по потоку или случайных прохожих. Сзади-то ладно – диффузором и парой овальных патрубков никого не удивишь, да и шильдики RS некоторые оригиналы лепят на A4 с базовыми моторами. Сначала все проходят равнодушно.

    Впрочем, большинству и это всё равно ни о чём не говорит. «5 миллионов? Да ты обалдел!» – типичная реакция в ответ на вопрос: «Сколько стоит?». Да, пожалуй, на эти деньги Audi RS6 Avant действительно не выглядит. Но для многих это настоящая находка. Купить Ferrari или Porsche в Европе – значит заработать зависть и повышенное внимание соседей. А в России ещё и пакость какую-нибудь сделать могут, так что приходится ездить с охраной. RS6 же, как мы выяснили, привлекает внимания не больше, чем палатка с мороженым в Заполярье.

    Что ж, пусть смеются над «семьянином», который зачем-то нацепил на «сарай» огромные колёса и раздвоенный «выхлоп». И не беда, что шильдику RS6 поклоняется лишь горстка посвящённых, а завистливо смотрят только владельцы других Audi. Тем интереснее будет дальше. Старт! Немного помедлив, RS6 срывается с места и улетает к горизонту. Чёрт возьми! Из головы улетают все мысли, они не успевают за уносящимся вперёд чёрным «сараем». И наступает эйфория, чистый кайф.

    Хочется делать это снова и снова, после каждого светофора наблюдая неприкрытое удивление соседей по дороге. Но, на самом деле, есть более интересные моменты. Ведь старт – это всего лишь половина впечатлений. Кстати, несмотря на почти двукратную разницу в мощности с RS2, 580-сильная RS6 Avant разгоняется до «сотни» всего на 0,2 секунды быстрее – за 4,6 секунды. Почему? Во-первых, коробка передач здесь автоматическая – она не даёт стартовать с приподнятых оборотов. А, во-вторых, RS6 – это слон! Масса зашкаливает за 2 тонны (2025 кг). Так что ощущения от рывка с места немного нивелируются и не шокируют ни водителя, ни пассажиров. Быстро, но плавно. Это не Су-27, это Боинг.

    А вот если утопить правую педаль в пол на скорости, скажем, 100 км/ч, то RS6 раскрывает истинные возможности – вроде только вышел на обгон, а спустя несколько мгновений пулей пролетаешь мимо, наблюдая, как стрелка спидометра уже перешагнула отметку «200». Ускорение феноменальное! Шутка ли – разгон «0-200» занимает у RS6 жалкие 14,9 секунды, ровно столько же, сколько у восьмицилиндровой Audi R8.

    А какой звук! Этот рёв потрясает до мозга костей. И не банальной громкостью, а именно глубиной и великолепным тембром. Если не стесняться и крутить двигатель до предела, то можно насладиться эффектным выбросом избытка газов при смене передач. Похоже на дыхание какого-то исполинского животного. Огненное, испепеляющее.

    Итак, на прямых соперников у RS6 практически нет – она быстрее, чем 98,64% автопарка страны. И для того, чтобы быть первым, нужно лишь нажать на газ до упора. Всё остальное она сделает сама. Коробка работает великолепно, а фирменный полный привод quattro позволит разгоняться максимально эффективно даже зимой, когда большинство суперкаров впадают в унылую спячку.

    Единственное, к чему нужно быть готовым – это к излишней нервозности в колеях. Всё-таки, покрышки размерности 275/35 R20 – не лучший союзник при поездке по кривым дорогам. Да и шумят нещадно – голос Pirelli P Zero на нашем абразивном асфальте навязчиво проникает даже сквозь десятки килограммов изоляции. Так что «пулять» на RS6 надо где-нибудь на загородном шоссе – там и дороги чаще всего лучше, да и трафика меньше.

    Тем более, что делать это – одно удовольствие. RS-ка очень легко и понятно ввинчивается в быстрые повороты на, казалось бы, запредельной скорости. Не ждёшь такого от двухтонного универсала! Конечно, в этом есть и заслуга великолепных покрышек, но главное – настройка шасси.

    Остальные алгоритмы работы системы Dynamic Ride Control можно охарактеризовать несколько иначе, чем их назвали инженеры Audi. Поездив пару дней в «Dynamic», вы побежите к мануальному терапевту, а если прибавить ещё денёк в «Sport», бежать вы уже не сможете. Так что лучше сразу забыть о наличии этих двух режимов. Разница в кренах едва очевидна, а вот остатки комфорта RS6 теряет окончательно.

    И вот почему. Она настолько широка, что едва разъезжается с встречным самосвалом. Огромная масса перечёркивает все старания мощнейших тормозов. А главное – RS6 абсолютно беспомощна в крутых поворотах! Отчаянно визжа шикарными шинами, чёрный универсал скользит «мордой» наружу. Где же ты, распределение крутящего момента по осям с дифферентом в пользу «зада» (40/60)?

    Спортивный режим ESP предназначен для опытных водителей – она даёт поскользить, но при малейшей коррекции рулём вступает в работу. При этом RS6 позволяет работать газом для стабилизации, не лишая водителя важного инструмента. Но нужно относиться к машине с большим уважением – чтобы гасить ритмический занос, необходимо обладать устойчивыми навыками контраварийного вождения.

    Отключать систему ESP водителям без достаточного опыта – категорически не рекомендуется. И не стоит пытаться пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать RS6 в занос можно только контрсмещением, а «протащить» газом не даёт «автомат». Коробка перескакивает на первую передачу только на 35-40 км/ч, когда уже потеряна динамика. Сделано это для безопасности – чтобы не дай бог не начался занос задней оси. Возможно, на скользких покрытиях ситуация будет несколько иная.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector