16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS3 получит двигатель мощностью в 360 л.с.

Audi представила обновленный RS3 мощностью 395 л. с. и ценой дороже 50 900 фунтов стерлингов

Обновленные Audi RS3 Sportback и седан стоят от 50 900 и 51 900 фунтов стерлингов соответственно, автомобили имеют мощность двигателя 395 л. с. и улучшенную динамику по сравнению со старой моделью, благодаря новому устройству для разделения крутящего момента, которое можно настроить в специальном режиме драйва.

Доступны четыре спецификации: в комплектацию Carbon Black входят элементы отделки из черного и углеродного волокна от 55 550 фунтов стерлингов, выпуск с ограниченным тиражом (из которых только 96 экземпляров связаны с Великобританией) по цене от 56 900 фунтов стерлингов за счет дополнительного оборудования и максимальной скорости 174 миль в час, в то время как автомобиль Vorsprung, превосходящий по дальности пробега, включает в себя почти все опции и стоит 58 650 фунтов стерлингов.

Кроме того, клиенты могут выбрать динамический пакет RS от 5000 фунтов стерлингов, который включает адаптивную подвеску, керамические тормоза с глянцевыми серыми суппортами, спортивный выхлоп и максимальную скорость 180 миль в час.

На прошлой неделе Audi подтвердила, что новый RS3 теперь является рекордсменом гоночного круга в классе «компакт» на Нюрбургринге, установив время прохождения круга 7 минут 40,75 секунды, опередив Renault Mégane RS Trophy R на 0,25 секунды. Рекорд был установлен водителем-разработчиком Фрэнком Стипплером, который пилотировал спортивный автомобиль RS3, оснащенный адаптивной подвеской, керамическими тормозами и низкопрофильными шинами.

2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом, девять раз подряд названный международным двигателем года, как и в более крупном собрате RS3 RS Q3, он выдает 395 л. с. через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на обе оси. Этого достаточно, чтобы разогнать как хэтчбек, так и седан с места до 62 миль в час всего за 3,8 секунды и развить дополнительную максимальную скорость 174 миль в час – цифры, которые просто превосходят 416-сильный A45 S 4Matic от Mercedes-AMG.

Статья в тему:  Audi A7 2019 и 2017 года: Сравнение бок о бок

Новый RS3, как утверждается, разгоняется “еще быстрее с низких диапазонов”, чем его предшественник. Его максимальная выходная мощность также доступна в более широком диапазоне оборотов.

Audi также подчеркивает “несравненный звук”, обеспечиваемый уникальным порядком двигателя 1-2-4-5-3, с новой заслонкой для контроля шума в выпускном тракте в разных точках диапазона оборотов в зависимости от выбранного режима вождения и дополнительным спортивным выхлопом RS, доступным для “улучшенной” характеристики двигателя.

Новым для RS3 третьего поколения является устройство разделения крутящего момента, заменяющее задний дифференциал старого автомобиля, которое включает пару многодисковых муфт с электронным управлением для лучшего распределения мощности по задней оси. Помимо снижения недостаточной поворачиваемости в сложных поворотах, новая технология позволяет осуществлять “контролируемые заносы” в заднем режиме крутящего момента RS, передавая до 1291 фунт-фут крутящего момента на каждое заднее колесо по мере необходимости.

Модернизация шасси по сравнению со старым автомобилем включает в себя более отзывчивые амортизаторы с системой клапанов RS3, увеличенный развал колес для более точного рулевого управления и модульный контроллер динамики автомобиля (mVDC), который контролирует поперечное перемещение компонентов трансмиссии и подвески для лучшей модуляции крутящего момента.

Новый RS3 получает больший набор шестипоршневых тормозных суппортов, сопряженных с вентилируемыми и просверленными дисками на каждой оси, которые, как утверждается, больше и стабильнее, чем у предыдущего автомобиля, с улучшенным охлаждением на 20%. На передней оси установлены керамические тормозные диски, кривая педали тормоза настроена в соответствии с их повышенной производительностью, а также доступны серые, красные, синие или черные суппорты.

Новая RS3 и ее новый мотор. В чем отличия от дорестайлинга?

Самым главным изменением в рестайлинговой RS3 стал ее двигатель.
Новый 2,5-литровый двигатель R5 TFSI семейства EA855 EVO пришёл на смену двигателю 2,5 л R5 TFSI семейства EA855.
Важнейшие отличия от предшественника:
>> На 26 кг легче.
>> Ниже потери мощности на трение.
>> Уменьшенная габаритная длина благодаря более компактной
компоновке в области заднего цепного привода и переводу
на однорядный ремённый привод.
>> Выше мощность и крутящий момент.
>> Сниженный расход топлива.
>> Двойная система впрыска MPI/FSI.
>> Терморегулирование (подключаемый насос охлаждающей
жидкости).
>> Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).

Статья в тему:  Audi обновит всю линейку A6, в стиле A7

Блок цилиндров:
Переход с серого чугуна на алюминий (AlSi7Mg0,3) позволил сделать блок цилиндров на 18,8 кг легче. Блок цилиндров deep skirt изготавливается методом Rotacast ↗.
Крышки коренных подшипников подвергаются лазерному структурированию для повышения прочности и имеют
дополнительное поперечное резьбовое соединение. Спираль насоса охлаждающей жидкости и модуль топливного насоса высокого давления интегрированы в блок цилиндров.
Зеркала цилиндров обрабатываются методом атмосферного плазменного напыления (APS) ↗.
Между цилиндрами имеются дополнительные каналы охлаждения в стенках.
Коленчатый вал

Несмотря на более высокие значения мощности, чем
у предшествующего двигателя, массу коленвала удалось
уменьшить на 1,5 кг.
Коленвал изготавливается из сплава 42CrMoS4 ковкой с последующей термообработкой. Для уменьшения трения диаметр коренных подшипников коленвала уменьшен с 58 до 52 мм. Ещё одной мерой по снижению массы стали отверстия в щеках и сквозное сверление вдоль продольной оси.

Шатунно-поршневая группа:
— Поршни

Поршень имеет плоское днище, что создаёт предпосылки
для высокой литровой мощности.
>> Круговой охлаждающий канал внутри поршня позволил
снизить температуру днища на 30 °C.
>> Поршень имеет асимметричную форму.
>> Компрессионное кольцо находится в направляющей.
>> Юбка поршня покрыта износостойким лаком для облегчения
скольжения.
>> Выточки в днище поршня увеличены.
>> Ось поршневого пальца смещена на 0,5 мм относительно
центральной оси поршня.
>> Поршень и поршневой палец подбираются в пару.
— Шатуны:
Кованые шатуны из сплава 46MnVS5 с крышкой, отделяемой
отламыванием, имеют двухстороннюю T-образную форму.
Малая головка шатуна выполнена безвтулочной. Гладкая после
высокоточной шпиндельной обработки поверхность
подвергается накаточному полированию.
Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров подверглась масштабной переработке по сравнению с предшествующим двигателем. По причине более высоких пиковых значений давления она комплектуется не только сверхпрочными болтами, но и новой пятислойной прокладкой. Из-за большого потока отработавших газов, на стороне выпуска используется новый маслосъёмный колпачок.
Важное изменение появилось и у опор распредвалов: здесь удалось добиться дальнейшего уменьшения трения.
Впервые в пятицилиндровом двигателе нашла применение система Audi valvelift system на стороне выпуска.
Ещё одной модификацией является изменение привода ТНВД на цепной передаче, что уменьшило вибрации в приводе ГРМ. В результате уменьшилось время изменения фаз газораспределения.
Кроме этого возросла производительность масленого насоса.
Наддув:

Статья в тему:  2016 Audi S6 и S7: Сравнение

— Блок турбонагнетателя
Модуль коллектора-турбонагнетателя отливается из стали. Он рассчитан на температуру ОГ до 1000 °C. Чтобы она не была превышена, используется регулировка температуры ОГ на основе рассчитываемой модели. Это позволило отказаться от датчика температуры ОГ, который устанавливался на двигателе предыдущего поколения.
Модуль турбонагнетателя закреплён на головке блока цилиндров с помощью зажимного фланца. Этим хорошо
компенсируется вызываемое нагревом расширение. Группа турбонагнетателя, насосная секция и турбина
разработаны с расчётом на высокий КПД в широком рабочем диапазоне.
В результате по сравнению с предшествующим двигателем было изменено направление вращения группы вентиляторов. Оптимальные условия для газотока в турбонагнетателе и низкая инерция масс турбонагнетателя обеспечивают максимально высокие средние значения давления и спонтанную реакцию в диапазоне низких частот вращения.
Газоток в нейтрализаторе тоже улучшился. Для соответствия требованиям экологического стандарта Евро-6 нейтрализатор расположен максимально близко к корпусу турбины.
Топливная система

Двигатель 2,5 л R5 TFSI семейства EA855 EVO оснащён комбинированной, регулируемой в соответствии
с потребностями системой впрыска FSI/MPI, которая в доработанном виде была заимствована у двигателей 1,8 л и 2,0 л TFSI семейства EA888.
Максимальное давление достигает для системы впрыска FSI 250 бар, а для системы впрыска MPI — 7 бар.
Одноплунжерный ТНВД приводится через тройные кулачки на промежуточном валу цепного привода.
При разработке ставилась цель достичь следующих преимуществ перед предшествующим двигателем:
>> увеличение мощности двигателя;
>> сокращение расхода топлива;
>> соблюдение требуемого экологического класса.
Этого удалось достичь за счёт использования комбинированной
системы впрыска FSI/MPI. Высокая степень свободы при выборе параметров впрыска в комбинации с заслонками впускного коллектора позволяют сократить выброс вредных веществ для соответствия предельным значениям будущих экологических классов.
Прочие мероприятия:
>> повышение мощности турбонагнетателя за счёт следующего:
>> оптимизированное использование пульсаций на выходе
турбинного колеса;
>> переработанная в отношении потерь давления
конструкция выпускного коллектора;
>> изменение вращения группы вентиляторов
на противоположное;
>> низкая доля остаточных газов;
>> хорошая гомогенизация смеси;
>> ускоренный прогрев двигателя благодаря системе ITM;
>> улучшенный отвод тепла из камеры сгорания, благодаря чему
уменьшена склонность к детонации;
>> высокая степень сжатия.
В нижнем диапазоне частот вращения впрыск FSI позволяет отделить друг от друга газообмен и подготовку смеси.
В сочетании с регулированием фаз распредвалов впускных и выпускных клапанов и с подстройкой длительности открытия выпускных клапанов системой AVS может быть достигнута сильная минимизация остаточных газов. В этой связи увеличение диапазона регулирования фаз у распредвала впускных клапанов с 42° коленвала до 50° коленвала представляет собой значительное улучшение.
Поддерживается достижение высокой степени наполнения в нижнем диапазоне частот вращения повышением мощности турбонагнетателя.
В среднем диапазоне частот вращения высокую эффективность обеспечивает, прежде всего, новый турбонагнетатель. Для верхнего диапазона частот вращения тракты впуска, нагнетания и выпуска тщательно согласованы друг с другом и оптимизированы в отношении потерь давления. Здесь требуемое количество топлива обеспечивается, прежде всего, впрыском MPI.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 (2009- 2013), боковой удар

Информация взята из программа самообучения оф. дилера Ауди

Audi RS3 получит двигатель мощностью в 360 л.с.

2.5 литра на Audi RS3, пулялка возвращается!

Фанаты Audi давно мечтали о том, чтобы у нового RS3 появился пятицилиндровый по-настоящему мощный двигатель и похоже, что их желание скоро материализуется.

Новый, пока еще замаскированный в камуфляж типа Dazzle, RS3 в действительности будет укомплектован турбированным пятицилиндровым бензиновым двигателем, который на поверку является обновленным мотором от предыдущей версии RS3.

Магическое число 2.5, было таковым как для самих фанатов, двигатель идеально подходил по своим характеристикам для ценителей скорости, так и для самих инженеров. «Был только один ответ на вопрос касавшийся возвращения пятицилиндрового турбированного мотора, и этот ответ был, да», заявил технический директор Quattro, Стефан Райл.

«Этот двигатель отличал нас от наших конкурентов. Да и количество фанатов пятицилиндровой версии мотора огромно.», добавил он.

И этим словам трудно не поверить, ведь RS3 по мнению большинства отличалась неуемных характером и великолепными характеристиками именно с этим двигателем.

Но мотор не просто перешел с предыдущей версии в своем первозданном виде, он был прилично улучшен, изменена периферия, улучшена экологичность. Кстати новый 2.5 турбо двигатель от RS3, теперь поддерживает самые строгие нормы по выбросам вредных веществ автомобилями, правда есть проблема, Audi RS3 соответствует нормам по выхлопу, но вот сами нормы еще введены не были (вступят в силу в 2015 году), это к тому насколько качественно поработали инженеры над силовым агрегатом, добившись столь выдающихся результатов.

В двигателе были изменены поршни, переделан впрыск и впускная система. И самое главное для покупателей, RS3 стала мощнее чем когда-либо.

«Предыдущий автомобиль имел 340 л.с. Сейчас же мы имеем больше мощности,» подтвердили в Ауди. Раскрывать точные цифры он не стал, но после пробного заезда на прототипе в Top Gear, мощность была приблизительно оценена в более чем 360 л.с. А это надо заметить, огромное число для такого небольшого хэтчбека.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi TT

Кроме серьезного улучшения характеристик двигателя, который отныне будет идти только с семиступенчатой КПП DSG, инженеры Quattro поработали над не очень приятной тенденцией ES3, недостаточной поворачиваемости, плюс ко всему снабдили RS’ку более мощными тормозами, чем на прошлых версиях.

Произошло и снижение веса, что произошло благодаря новой платформе MQB, второе поколение Audi RS3 на 55 килограмм легче предыдущих версий и с лучшим распределением веса, последнего удалось добиться с очень серьезным подходом к мелочам, в числе которых и перенос аккумуляторной батареи в багажник.

На RS3 стоит система полного привода Haldex пятого поколения, в которую входит новый задний дифференциал с увеличенным корпусом и шестернями, а также новым программным обеспечением, позволяющим справится с возросшим крутящим моментом двигателя.

Audi RS3 покажут миру в начале 2015 года, пятидверную модель. В будущем к ней присоединиться и седан A3, именуемый сейчас как A3 Clubsport Quattro Concept. В нем будет еще больше мощности и спортивного задора!

Audi RS3 Sportback получит около 360 «лошадок»

490 просмотров

19:36, 15 окт. 2014 г.

Audi показала RS3 Sportback в синем Sepang Blue

Компания Audi представила фотографии нового 2015 RS3 Sportback в синем цвете кузова «Sepang Blue». Напомним, что модель выйдет в продажу в марте.Топовая модель семейства A3 оснащена высокопроизводительным двигателем объемом 2,5 литра. Этот пятицилиндровый.

В тюнинг-ателье ABT Sportsline увеличили мощность Audi RS3 Sportback до 493 л/с

Специалисты зарубежного тюнинг-ателье ABT Sportsline увеличили мощность Audi RS3 Sportback с 395 до 493 л/с. Для этого они улучшили 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.Благодаря проведённому экспертами тюнингу, автомобиль получил мельницу.

Audi A5/S5 Sportback выйдут в России в начале 2017

Немецкая компания пообещала начать продажи нового поколения Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback в начале следующего года.На данный момент российское подразделение Audi не раскрывает цены на обе новинки. Эта информация будет обнародована ближе к старту.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A4

2015 Audi A7/S7 Sportback получат матричные светодиодные фары

Audi A7 Sportback и S7 Sportback модельного года получат небольшую «подтяжку лица». В этих моделях обновят решетку радиатора и добавят опцию с матричными светодиодными фарами с функцией динамичного сигнала поворота. Также небольшие изменения ждут бампера.

Анонсирован рестайлинговый вариант Audi A1

После обновленных Audi A6 и Audi Q3 немецкая компания представила рестайлинговые варианты своих моделей A1 и A1 Sportback. Оба получили новые решетки радиатора и фары, а также немного увеличились в длину (+2 см). В салоне установлена самая свежая версия.

Audi обновила кроссовер Q3. Версия RS получила +30 л.с.

Немецкая компания представила немного обновленную версию Audi Q3, включая ее заряженный вариант RS. Косметических изменений немного, зато под капотом прибавилось «лошадок». Среди внешний обновлений кроссовера нужно отметить модифицированные фары, решетку.

В Сети опубликованы эскизы концепта «Audi TT Sportback»

В преддверии предстоящего в начале октября автосалона в Париже немецкий автоконцерн Audi рассекретил свою новую модель Audi TT Sportback. Благодаря опубликованным в интернете снимкам и комментариям производителя стало известно, что TT Sportback будет.

Audi опубликовала цены на новые A6 и A7 в США

Немецкая компания сообщила, сколько будут стоить новые Audi A6 и A7 2016 модельного года на рынке Соединенных Штатов.Прежде всего, модель начального уровня A6 обойдется от 46 200 долларов. Она имеет 2,0-литровый TFSI, развивающий 252 л.с. (187 кВт) и.

Последние новости

  • Huawei нашла способ обойти запрет США 06 сент. 2021 г., 13:06
  • В Госдуме обвинили США в пособничестве терроризму в России 06 сент. 2021 г., 13:06
  • Китайский марсоход прислал панораму Марса и отключился 06 сент. 2021 г., 13:03
  • Талибы пообещали восстановить коммуникации в Панджшере 06 сент. 2021 г., 13:03
  • Ивлеева и Элджей разошлись еще полгода назад 06 сент. 2021 г., 13:00
  • В Москве заявили о нежелании Киева обсуждать встречу Путина с Зеленским 06 сент. 2021 г., 12:57
  • COVID−19: суточное число заражений в РФ вновь ниже 18 тысяч человек 06 сент. 2021 г., 12:48
  • Ринг-герл потребовала от Нурмагомедова уважения 06 сент. 2021 г., 12:48
  • США сделали свои авианосцы более уязвимыми из-за попытки сэкономить 06 сент. 2021 г., 12:45
  • Стало известно о смерти ближайшего советника Меркель в Китае 06 сент. 2021 г., 12:42
  • В России выросло число долгов по кредитным картам 06 сент. 2021 г., 12:42
  • Собрались посплетничать: Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли на прогулке в Нью-Йорке 06 сент. 2021 г., 12:39
  • Москвичам рассказали о скором приходе бабьего лета 06 сент. 2021 г., 12:33
  • Евгений Папунаишвили экстренно госпитализирован: «Помню только адскую боль» 06 сент. 2021 г., 12:33
  • Талибы на несколько дней задержали самолеты с беженцами по неясным причинам 06 сент. 2021 г., 12:30
  • Иммунолог допустил возникновение «мю»-штамма коронавируса в России 06 сент. 2021 г., 12:21
Статья в тему:  2016 Audi Q3 получил Top Safety Pick Rating в тесте IIHS [Видео]

Новости на сегодня 06 сент. 2021 г.

Главные новости

  • В Германии раскрыли условие для отказа от решения суда по «Северному потоку-2»06 сент. 2021 г., 2:20
  • Шойгу рассказал о реакции Путина на слова о нехватке денег на новые города06 сент. 2021 г., 0:36
  • Шойгу поддержал создание российской альтернативы Новому шелковому пути06 сент. 2021 г., 1:06
  • Объявлены сроки завершения строительства «Северного потока-2» 06 сент. 2021 г. 0:16
  • В США заявили об опасности успеха России в сотрудничестве с Саудовской Аравией 06 сент. 2021 г. 0:40
  • Захарова напомнила об отсутствии у России обязательств по Минским соглашениям 06 сент. 2021 г. 1:30
  • Профессор предрек «только мучения» поступившей в девять лет в МГУ россиянке 06 сент. 2021 г. 0:12
  • Ольга Орлова: «Видела, как Люба Успенская дует в попу дочери. Видимо, передула» 06 сент. 2021 г. 0:06
  • Сын Каддафи вышел из тюрьмы в Ливии и сразу улетел в Турцию 06 сент. 2021 г. 5:00
  • Минздрав оценил влияние нового штамма коронавируса на точность российских тестов 06 сент. 2021 г. 3:48
  • В Афганистане талибы убили беременную женщину-полицейского 06 сент. 2021 г. 4:28
  • Профессор ВШЭ оценил реальные способности сдавшей ЕГЭ в восемь лет россиянки 06 сент. 2021 г. 0:42
  • Иван Охлобыстин: «Если тонут дети и жена, надо спасать жену — она еще нарожает» 06 сент. 2021 г. 1:06
  • Мятежники в Гвинее рассказали о состоянии захваченного президента страны 06 сент. 2021 г. 0:28
  • Признавшийся в употреблении наркотиков американец застрелил четырех человек 06 сент. 2021 г. 1:52
  • В Австрии рассказали о возможности сэкономить на «Северном потоке-2» 06 сент. 2021 г. 1:46
  • Свежие новости
  • Новости политики
  • Новости Украины
  • Новости шоу-бизнеса
  • Новости России
  • Лучший форум
  • Политический форум
  • Форум семей
  • Женский форум
  • Автофорум
  • Блоги
  • Авторские блоги
  • Блоги о политике
  • Личные хобби
  • Фото блоги
  • О проекте
  • Контакты и реклама
  • Правообладателям
  • Сотрудничество
  • Редакция портала
Статья в тему:  2016 Audi S6 и S7: Сравнение

Мы в соц. сетях:

ООО «Русевик» © 2013-2021. При цитировании обратная ссылка обязательна.

Хот-хэтч Audi RS3 заявлен как мощнейший премиум-компакт

Матовая рамка окружает глянцево-чёрную решётку радиатора в виде сот. Крупные воздухозаборники с вертикальными лезвиями дополняют боевой вид. Штатные колёсные диски — на 19 дюймов. Опциональные того же размера, но с несколькими вариантами дизайна на выбор («матовый титан», «чёрный антрацит»).

Новое поколение хот-хэтча Audi RS3 Sportback получило пятицилиндровый турбомотор 2.5 с отдачей 367 л.с. и 465 Н•м. Максимальный момент выдаётся в диапазоне от 1625 до 5550 об/мин. У модели-предшественницы было 340 и 450 (при 1600–5300) соответственно. Можно сравнить новинку и с Мерседесом A 45 AMG, у которого 360 л.с. и 450 Н•м. Последняя вариация «турбопятёрки» Audi агрегатирована с семиступенчатым «роботом» S tronic и трансмиссией quattro. Новинка ускоряется с места до 100 км/ч за 4,3 с, что на 0,3 с быстрее предыдущего поколения и, по уверению ингольштадтцев, является лучшим показателем в классе.

Как отмечает компания, инженеры скрестили нынешние всемирные автомобиль года и двигатель года (в категории от 2 до 2,5 л). Мотор-победитель был доработан. Теперь это самый мощный серийный двигатель для платформы MQB (среди прочего — от 1,2 до 1,3 бара было увеличено давление наддува). Сам автомобиль по сравнению с предшествующим похудел на 55 кг (до 1520 без водителя). Тяговооружённость в 241 лошадиную силу на тонну приправлена доработанной коробкой передач (по сравнению с прежней тут сокращено время переключения), улучшенным полным приводом с облегчённой на 1,4 кг многодисковой муфтой в приводе задней оси и системой векторизации тяги. Последняя чуть подтормаживает в повороте внутренние, разгруженные колёса, позволяя дифференциалам больше тяги отдавать на колёса внешние. А на задние колёса в зависимости от ситуации может подаваться от 50 до 100% тяги. Причём в динамическом режиме Drive Select и спортивном у системы стабилизации электроника позволяет проходить повороты в контролируемом заносе.

Статья в тему:  Audi показала новый вид рекуперации кинетической энергии с помощью подвески

Автомобиль сидит на 25 мм ниже обычного хэтча. При этом передняя подвеска получила усиленный поворотный кулак из высокопрочного алюминиевого сплава, а колея была увеличена с 1542 до 1559 мм (задняя колея в 1514 мм осталась неизменной). Рулевое управление с прогрессивной нарезкой рейки меняет передаточное отношение с 15,3:1 до 10,9:1 в зависимости от поворота баранки. За изменчивость характера отвечает также опциональная адаптивная подвеска Audi Magnetic Ride. Штатные тормозные диски (370 мм спереди и 310 сзади) за доплату могут быть заменены углеродокерамическими.

Создатели модели подчёркивают, что она удобна не только на автобане или треке, но и в повседневной эксплуатации. Система рекуперации энергии, масляный насос с управляемой производительностью, новая система start/stop позволили довести средний расход топлива до 8,1 л/100 км, что на литр меньше, чем у предшествующего поколения. При этом выбросы соответствуют нормам Евро-6. На рынке новинка появится летом 2015 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: