3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q5: Что нужно знать перед покупкой

Осмотр перед покупкой — Audi Q5

Приносим свои извинения за долгое отсутствие, эти 2 недели были с утра до ночи расписаны, при всей любви и уважении к подписчикам – физически не хватало сил и времени)

Есть одно важное правило при поиске и покупке автомобиля «Деньги у вас одни, машин на рынке много, если есть какие либо подозрения и вопросы, уходите от машины и ищите дальше»

В нашей стране последние 20 лет особой популярностью пользовались внедорожники, свою популярность они приобрели по нескольким причинам :

1 – В России всегда была высокая аварийность на дороге, внедорожник безопаснее маленького седана
2 – Плохие дороги, суровый климат – внедорожники проходимее седанов за счет клиренса, размера колес и полного привода

Из года в год аварийность падает, дороги становятся лучше, однако за пределами МКАД и КАД, довольно часто не убирают снег + по старой памяти люди любят внедорожники, однако в данный момент любовь к ним начала таять и люди стали предпочитать так называемые ‘’паркетники’’ взамен полноразмерным внедорожникам

На рынке (мы не берем в расчет японцев), самыми популярными паркетниками являются :

1 – Mercedes-Benz GLK (GLC)
2 – BMW X3
3 – Audi Q5

Надежность данный автомобилей зависит напрямую от конфигурации и года выпуска, т.е любой из данных автомобилей можно взять в удачной конфигурации и он будет бегать без особых проблем, а можно взять в плохой конфигурации и вложить в автомобиль до 100% его стоимости, поэтому в данном случае нужно выбирать душой и шириной кармана (не забывая про конфигурацию)

В этот раз к нам обратился один из постоянных клиентов (некоторые меняют автомобили раз в 6-12 месяцев, с учетом нашего стажа работы, некоторые клиенты возвращаются уже по 3-5 разу), у официального дилера появилась очень симпатичная Audi Q5, автомобиль вроде как понравился, поставили в резерв – нужно подъехать и посмотреть

Вводные данные :

— 2013 год выпуска
— 1 владеелц
— Пробег – 56 тысяч км
— Крашена если не изменяет память – задняя левая дверь (из заявленного)

Идеальный автомобиль ! Что еще нужно от автомобиля ? Приезжаем, пациент чистый и красивый, уже ждет нас

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A8 & S8 на автосалоне во Франкфурте 2013

Первое что бросилось нам в глаза – выжженный пластик фар, это не типично для автомобиля с пробегом в 50 тысяч, если только не представить ситуацию что он практически всегда ездил ночью и часами стоял заведенный в ожидании владельца, пассажира и тд

При визуальном осмотре было обнаружено несколько косметических недостатков в виде поцарапанного переднего бампера

Декоративные элементы не до конца защелкнуты

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант. Все, что надо знать о покупке подержанной Audi Q5

«Расскажите, с каким двигателем, коробкой лучше брать Audi Q5 первого поколения? На что обращать внимание при покупке?»

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.

В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на «жучки», которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие «шестерки», выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.

Статья в тему:  Как будет выглядеть второе поколение Audi Q7

Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных «болячек», но стоит напомнить об «одноразовом» алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами «шестерки» оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.

С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже «проблемные» экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Что касается коробок, то меньше всего вопросов будет у «механики», но встречается она очень редко. А вот дальше, в зависимости от года выпуска и двигателя, придется выбирать между 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic (производства ZF) и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic. Лучше, конечно, классическая гидромеханическая трансмиссия, хотя ее надежность все равно зависит от стиля вождения и обслуживания.

Пусть 7 ступеней «робота» не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа «мокрых» фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.

Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi S8 Plus, R8 и RS7 на автосалоне в Лос Анджелес 2015

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог «здоровья» двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический «автомат» или «робот».

Все, что нужно знать при покупке подержанного кроссовера Audi Q5

Только что покинувший сцену Audi Q5 серии 8R (2008—2017 годы) был ингольштадтским дебютом в жанре компактных кроссоверов. Не вышел ли первый блин комом в плане надежности?

Традиции — дело святое! Еще в середине 80-х компания Audi заделалась законодателем мод по части цинкования кузовов. Помните бородатую байку времен «бочки» Audi 80 серии В3 о том, что легендарные буквы ZZZ в VIN-номере, на самом деле заполняющие пустое место, якобы означают тройную оцинковку?

Кроссовер Audi Q5 — достойный наследник семейных ценностей. Родом ли он с исторической родины в Ингольштадте или, как машины до 2015 года, подсобран в Калуге (кроссоверы также производили в Китае и Индии) — металл у всех без исключения кузовных элементов что надо.

«Хромированная» наружная отделка быстрее всего портит товарный вид

Но традиции бывают не только праведными. Как и младшие родственники марок Volkswagen и Skoda, всего через ­два—­три года Audi вознамеривается примерить пятнистый костюм далматина! Если не следить за «шкурой», то даже в местах микроскопических повреждений краска пытается слинять, как снег весной. Оставшись в проталинах один на один с дорожной химией, оголенный цинк не в состоянии сопротивляться бесконечно — первые позиции коррозия захватывает на отбортовках колесных арок, которые в немалых количествах перекрашивались еще по гарантии. Как и в случае с другими Audi, забот дилерским гарантийщикам добавляет вздувающееся или осыпающееся «хромовое» покрытие решетки радиатора (220 евро). А следом ранняя сетка морщин старит и окантовку окон.

Статья в тему:  Audi Prologue Concept на выставке архитектуры и дизайна, Design Miami

Оптические обманы

Через три—пять лет Audi может стать подслеповатым. Выходит боком диодное великолепие оптики: при отказе одного элемента вырубается вся последовательная гирлянда, что официальным путем лечится исключительно заменой блок-фары целиком (в зависимости от исполнения от 320 до 670 евро из расчета 68 рублей за евро). Но сперва не забудьте проверить модуль управления диодами (их по одному на фару, по 200 евро каждый): в половине случаев виноват именно он.

Подобное запотевание грозит серьезными проблемами начинке фары

Audi Q5: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Audi Q5 | Для тех кто хочет купить Audi Q5

Кроссоверы, как правило, достаточно нейтральные автомобили. Характеристики у них блеклые, ничем примечательным они практически никогда не выделяются. Среди них не часто встретишь мощные экземпляры, они редко могут похвастаться той же премиальностью, которая есть у седанов. Да и проходимостью обделены. В общем, серые мышки в автомобильном мире, не более того. Стоят, кстати, кроссоверы недешево, по сравнению с большинством других типов автомобилей, и это также является их существенным недостатком.

Неужели нет действительно достойных вариантов среди кроссоверов? Почему же нет, конечно же, есть. Он обладает множеством достоинств и небольшим количеством минусов. Имя ему- Audi Q5. Этот «правильный» компромиссный городской внедорожник сможет порадовать своего владельца всеми прелестями современного автомобилестроения. Он создан по принципу максимализма за более-менее приемлемые деньги. Из-за этого подхода Q5 можно назвать реальным детищем компромисса. У моделей Q5 достаточный внутренний объем, приличная динамика, множество вариаций на тему двигателей и еще большее количество оборудования, в том числе устанавливающегося опционально. В довершение всего Q5 просто хорошо выглядит.

Что нового в 2016 Audi Q5?

Audi Q5 дебютировала в мире в 2008 году. Сейчас выпускается второе поколение кроссовера, рестайлинговая версия. Основанная на платформе MLB от Ауди А4 новый внедорожник Audi обещает подарить своему владельцу ощущение спортивности и универсальности, благодаря своей неординарной подвеске и большому внутреннему объему.

Первоначальные модели 2009 года приводились в движение 3.2 литровым мотором V6 с 270 лошадиными силами работавшим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Статья в тему:  Audi назвала российские цены на кроссовер Q5

Второй модельный год, 2010, принес немного изменений, но в 2011 году, произошла большая новость, серийно начали устанавливать новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая в паре со свежим новым базовым двигателем (211 сильной 2,0-литровой турбо четверкой) обещали сделать кроссовер экономичнее, не потеряв при этом в динамике.

Последующий год опять же, не принесет больших изменений в Q5. И вновь, через год, в 2013 году произошли важные изменения, в которые вошли пересмотренный передний и задние панели автомобиля, а также новые силовые агрегаты. Новая гибридная модель дебютировала с турбированным 2,0-литровым рядным 4-х цилиндровым двигателем, который сочетался с электрическим двигателем, что в общей сложности давало 245 лошадиных сил и колоссальные 479 Нм крутящего момента.

Другим новым силовым агрегатом стал 272 сильный 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, который заменил устаревшую 3,2-литровую шестерку. Новый двигатель соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой, единственной доступной на выбор КПП с этим мотором.

В 2014 году Audi представила свою новую дизельную модель, которая предложила 240 лошадиных сил от 3,0-литрового турбодизеля. Кроме того, 2014 добавил еще девять лошадиных сил 2,0-литровой турбо четверке, дав ей в общей сложности 220 лошадей. Кроме того, в прошлом году в линейке «Q» появилась первая «S» модель: Audi SQ5.

Следующие два модельных года, 2015 и 2016, принесли очень мало изменений, не считая небольших доп. пакетов оборудования. В ноябре 2015 года, Audi объявила stop-sale на все дизельные автомобили Q5.

Оснащение и комплектации

В России Audi Q5 продается по цене от 2.420.000 рублей до 3.415.000 рублей (без учета стоимости доп. опций). В 2015 году доступны две версии Audi, Q5 и SQ5. И несколько видов комплектаций, в том числе Comfort и Sport.

Описание некоторых комплектаций:

Начальная комплектация:

2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 180 л. с. стоимостью 2.420.000 рублей;

2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 230 л. с. 2.520.000 pублей;

2.0 TFSI quattro tiptronic 230 л. с. 2.590.000 рублей;

3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л. с. 2.890.000 pублей.

Внешний вид

-Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), блестящие

-Окраска внешних зеркал в цвет кузова

-Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое — асферическое, правое — выпуклое)

-Задние светодиодные фонари

-Дневные ходовые огни

-Теплозащитные боковые и задние стекла

-Молдинги (черный цвет)

-Фары ксеноновые, бифункциональные

Колеса и шины

-Комплект инструментов и домкрат

-Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», размер 8J x 18

-Компактное запасное колесо

-Датчик контроля давления в шинах

Интерьер

-Знак аварийной остановки и аптечка

-Передние и задние коврики

-Обивка потолка тканью (цвет согласно кодовому обозначению салона)

-Декоративные вставки, алюминий Satellit

-Зеркало заднего вида в салоне

-Мягкое покрытие багажного отделения

-Накладки на пороги

-Настил пола багажника, вынимаемый

-Солнцезащитные козырьки со стороны водителя и переднего пассажира

Рули

-Отделка рычага переключения передач кожей

-Мультифункциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы»

Сиденья

-Передний центральный подлокотник с боксом, двумя подстаканниками и розеткой 12V

-Механическая регулировка передних сидений по высоте

-Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади

-Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся

-Трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте для передних пассажиров

-Обогрев передних сидений

-Стандартные передние сиденья

Сиденья и обивка сидений

-Обивка сидений тканью Havanna

Безопасность и технологии

-Ассистент предотвращения самопроизвольного движения

-Дисковые тормоза спереди (для 3.0TFSI 200kW — вентилируемые)

-Дисковые тормоза сзади

-Информационная система водителя с монохромным дисплеем

-Стандартная европейская подвеска

-Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе

-Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями

-Боковые подушки безопасности спереди, включая подушки безопасности для головы

-Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

-Электропривод крышки багажника

-Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock

-Парковочный ассистент с датчиками сзади

-Система старт-стоп с системой рекуперации (для бензиновых двигателей)

-Cистема блокировки руля (для автомобилей с механической коробкой передач)

-Постоянный полный привод quattro® с асимметричным динамическим распределением крутящего момента

Информационно-развлекательные системы

-Audi sound system

Комплектация Comfort :

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Audi A6

Comfort 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 180 л.с. 2.540.000 pублей;

Comfort 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 230 л.с. 2.640.000 pублей;

Comfort 2.0 TFSI quattro tiptronic 230 л.с. 2.710.000 pублей;

Comfort 3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л.с. 3 010 000 pублей.

Внешний вид

-Датчик света и дождя

Интерьер

-Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

-Пакет дополнительного освещения салона

Сиденья

-Электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений

-Задние сиденья с возможностью продольной регулировки

Сиденья и обивка сидений

-Комбинированная обивка Twin leather

Безопасность и технологии

-Информационная система водителя с цветным дисплеем

-Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Информационно-развлекательные системы

-Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона

Комплектация Sport :

Sport 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 180 л. с. 2.660.000 p.

Sport 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 230 л. с. 2.760.000 p.

Sport 2.0 TFSI quattro tiptronic 230 л. с. 2.830.000 p.

Sport 3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л. с. 3.130.000 p.

Пакеты дополнительного оборудования

Пакет внешней отделки S line
Спортивный пакет S line

Внешний вид

Датчик света и дождя

Интерьер

Обивка потолка черной тканью

Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы»

Электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений

Спортивные передние сиденья

Сиденья и обивка сидений

Комбинированная обивка сидений тканью Sprint/кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений

Безопасность и технологии

Audi drive select


Ассистент предотвращения самопроизвольного движения

Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Какую версию 2016 Audi Q5 купить

Audi Q5 можно приобрести в России в двух моделях: Q5, SQ5. Есть еще третий вариант, гибридный Q5, но она доступна для заказа только из-за рубежа. Q5, как вы уже убедились выше, имеет три комплектации от Стандартной до Sport, двигатели, от 2.0 литрового TFSI до 3.0 литрового бензинового агрегата. Версия SQ5 комплектуется только 3.0 литровым 354 сильным TFSI мотором.

Все Q5 оснащены электроусилителем руля, пятирычажной передней подвеской и трапециевидной подвеской сзади. Тормоза на стандартной 2.0-литровой Q5- 12,6-дюймовые роторы спереди и 11,8-дюймовые сзади. Опционально для 3,0-литровой версии или гибрида, и вы получите увеличенные 13,6-дюймовые диски в передних тормозных механизмов и 13-дюймовые сзади. SQ5 также имеет 13-дюймовые вентилируемые роторы сзади, ну а спереди у него стоят огромные 15-дюймовые тормозные диски.

Если бы покупали Q5, то с 90% вероятностью присмотрелись бы к недорогой комплектации с 2.0 литровым двигателем. Если не жалко, доплатив 200.000 рублей приобрести Audi Q5 в комплектации Sport, выбор тоже имеет место быть. А вот Q5 с 3.0 литровым мотором покупать мы бы не стали, переплачивать 500 тыс. рублей за дополнительные 42 л.с. кажется слишком расточительно сейчас.

Важные факты и технические характеристики 2016 Audi Q5 (TFSI 2.0 180 л.с.):

Стоимость: от 2.420.000 рублей до 3.415.000 рублей

Объем багажника: 540 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 75 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2.330 кг

Расход топлива:

7,5 смешанный цикл

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая

Немецкий бегемот: обзор слабых мест Audi Q5 первого поколения

Содержание

  • Породистый «немец» с богатым бэкграундом
  • Проблемы Audi Q5: известные и не очень
  • Стоимость Audi Q5 и нюансы подбора

«Комплектация — минималка на тряпке, но без единого нарекания», — пишет Алексей из Казани. «Атмосфера уюта», — добавляет Максим из Кемерово. «Головняк — двигатель (масложор) и коробка (с постоянной проблемой мехатроника)», — нарушает идиллию неподписавшийся автор отзыва из Киева.

По большому счету, это все, что надо знать про Audi Q5 первого поколения:

  • комплектации богатые;
  • салон уютный;
  • двигатель пожирает масло;
  • коробка пинается.

Породистый «немец» с богатым бэкграундом

Кожа с алькантарой, навигация, камера заднего вида, DVD, черный потолок, панорамная крыша — список оснащения семилетнего Q5 смотрится шикарно даже сегодня, в 2020-м. Причем это не пародия на премиум вроде начальной линейки все той же Audi (A1, A3 sedan), а полноформатный немецкий дорогой автомобиль, под завязку напичканный всеми достижениями индустрии разом.

И при этом он не только богато оснащенный, но и удобный. Задний диван бизнес-классового размера, 540 литров багажника по умолчанию, шумоизоляция со всех сторон — даже в голых цифрах Audi Q5 выглядит идеальным автомобилем не только для города, но и для путешествий далеко за его пределы.

К богатству же отнесем и разнообразие в выборе пары «двигатель/коробка». Есть дизель, есть не дизель; есть бензиновый на 180 сил, есть бензиновый на 230 сил, даже гибрид есть, если найдете. То есть даже на вторичке можно подобрать вариант под свой вкус, бюджет, желаемую ставку транспортного налога и в подходящем оснащении.

Правда, по факту, выбора двигателей будет поменьше: свыше 80% предложений приходятся на бензиновые версии, зато привод у всех без исключения полный. Это еще один веский довод в пользу Audi Q5 на территории России. И если бы все было так гладко.

Проблемы Audi Q5: известные и не очень

Богатство и нарядность «ку-пятого» — его же бич. Панорамная крыша, например. Нередки случаи заеданий механизма, главным образом, из-за отсутствия должного ухода. Уплотнители, дренажные отверстия, направляющие надо систематически чистить и смазывать. Если предыдущий хозяин этим не озаботился, ждите проблем.

Еще одна нарядность — хром — мутнел и облазил на Q5 уже через пару зим: наружные декоративные детали помельче, решетка радиатора — все одно. Хуже то, что от «схода» не застрахована и лакокраска на деталях кузова. Камешки оставляют сколы и задиры, сколы и задиры превращаются в отслоения краски до голого металла. Слабые места — очевидно, капот, кромка крыши, колесные арки — туда посмотреть и померить толщиномером перед покупкой следует в первую очередь.

Нарядная диодная оптика может опустошить карман тысяч на 20 махом: перегорает один диод — менять всю блок-фару. И 20 тысяч — это за штуку и неоригинал: цены на родные запчасти у дилеров даже смотреть страшно.

Со стороны фар подстерегает еще одна распространенная детская болячка Audi Q5 — запотевание. Конструкторский просчет привел к трещинам в корпусе, отчего внутри скапливается губительный для светотехники конденсат. Со временем это приводит к выходу узла из строя, стоимость нового смотрите выше.

Но самые серьезные проблемы Audi Q5 доставляет по части фундаментальных агрегатов — двигателю/навесному и трансмиссии. Общее место для Q5 с любым мотором — помпа (5000-7000 рублей) и термостат (от 3 000 рублей за оригинал): течи, клин и как итог — дорогостоящая замена. Важно вовремя заметить приближающуюся неприятность, чтобы отделаться заменой только пары деталей.

Из моторов самая дурная слава у наиболее распространенного 2,0 TFSI. Весь комплект болячек при нем: и натяжитель цепи ГРМ, приводящий к быстрому ее растяжению, и поршневая с тонкими кольцами, провоцирующими «масложор», и недолговечные катушки зажигания.

Поэтому морально надо готовиться и закладывать в бюджет 120-150 тысяч на замену всей поршневой группы: поршни, кольца, форсунки, расходники, плюс работы. Во многих регионах есть сервисы, которые оказывают эти работы под ключ, настолько часто встречается эта проблема.

Как часто отказывает и мехатроник «робота» S-Tronic: работы по восстановлению — плюс-минус 25 тыс. рублей, еще столько же — за ремкомплект сцеплений. В целом ситуация как с оными коробками на VW: переборка коробки — 40-50 тыс. рублей, которые надо иметь про запас.

А чтобы не забивать голову телефонами VAG-мастерских, надо искать дизельный Q5. Эти экземпляры и по 300 тыс. км «ходят» без особых нареканий. При условии своевременного и бережного обслуживания, конечно.

Стоимость Audi Q5 и нюансы подбора

Ценовой разброс на досках объявлений — от 850 тыс. за видавшие виды аппараты до 1,9 млн рублей за Q5 первого поколения последних лет выпуска. Понятно, что, чем свежее, тем лучше. Те же моторы 2,0 TFSI после 2012 года подверглись основательной ревизии, нареканий к поршневой стало меньше, поэтому если и смотреть в эту сторону, то только на максимально новые экземпляры.

Но вообще, типичный Q5 выглядит так:

Два литра, «восемнадцатые» колеса, пробег за сотню. Белизна не должна вводить в заблуждение: она тут может быть только на кузове. Смотрим отчет avtocod.ru:

Причем дважды. Это подсказывает список работ из расчета ремонтов.

Оба раза страдала передняя часть, после чего производилась тотальная замена «железа». При двух владельцах машине выдан дубликат ПТС, а перед тем, как выставить на продажу, у Q5 скрутили пробег.

При всех проблемах цена у экземпляра выше рыночной. Смотреть можно, но осторожно. А лучше — искать дальше.

Автор: Владимир Андрианов

С какими проблемами сталкивались вы при эксплуатации Audi Q5? Поделитесь своим опытом в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: