1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi представляет новую информационно-развлекательную платформу в автомобилях

Audi представила новую платформу

Audi представила интегрированную операционную систему Android в концепт-каре Audi Q8 sport в рамках конференции Google I/O.

Трехдневная конференция Google I/O, которая стартовала 17 мая в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью (штат Калифорния), считается самым крупным и важным форумом разработчиков программного обеспечения во всем мире. Один из выставочных стендов посвящен полностью интегрированному решению Android для информационно-развлекательных систем автомобилей, которое разрабатывается миллионами энтузиастов на основе открытых исходных кодов Android.

Это решение уже реализовано в технологической платформе концепт-кара Audi Q8 sport, которую Audi представляет на конференции Google I/O. Управление всеми новыми функциями, включая сервис потоковой передачи данных Spotify, Google Play Музыка и Google Assistant, осуществляется при помощи большого сенсорного дисплея MMI, расположенного по центру передней панели автомобиля. Информация также отображается на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit в непосредственном поле зрения водителя. Новые сервисы впервые в истории будут полностью интегрированы в фирменную информационно-развлекательную систему Audi. Для навигационных карт по-прежнему будет необходима стандартная для Audi база данных HERE, водитель также сможет ориентироваться с помощью Google Maps. Дополняет список новых сервисов концепт-кара центр сообщений, позволяющий принимать сообщения и вызовы.

Полная интеграция с ОС Android открывает широчайшие возможности. Android – самая популярная в мире платформа для мобильных устройств: количество активных пользователей по всему миру превышает 1,4 млрд. Открытое сообщество Android обладает неисчерпаемым запасом опыта и идей, которые помогут ускорить создание новых приложений. Эти новые приложения быстро смогут найти применение в автомобилях в качестве дополнительных сетевых сервисов, если они соответствуют требованиям Google и Audi. Все это станет возможным благодаря платформе Android. Помимо сокращения интервалов обновления, клиенты получат и другие преимущества, включая расширенный ассортимент сервисов, доступных по всему миру.

Какая бы функция автомобиля будущего ни потребовалась пользователю, интегрированная система Android обеспечит доступ к любым мобильным приложениям.

Статья в тему:  Euro NCAP провела новые краш-тесты Volvo XC90, Audi Q7 и еще 7 моделей

Audi connect: путь к созданию интерактивных автомобилей

У сетевой автомобильной стратегии Audi есть название: Audi connect. Эта область исследований включает в себя все разработки, целью которых является создание сети, объединяющей автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры. Audi connect создает революционные возможности для создания информационно-развлекательных систем, а также выводит уровень комфорта и удовольствия от вождения на совершенно новый уровень.

Количество информационных связей в мире постоянно растет; автомобили Audi, в свою очередь, укрепляют связи с окружающим миром. С 2005 года марка Audi сотрудничает с Google; результатом этого партнерства стали совершенно новые стандарты в области применения Интернета в автомобилях. Программа Audi connect, основываясь на достигнутых результатах, расширяет сетевые возможности моделей Audi. В ходе этого процесса Audi connect охватывает новые сферы, объединяя в единую сеть автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры.

Программа Audi connect уже представлена в Audi A8, Audi A7 Sportback и новом Audi A6; в скором будущем «подключение» коснется и Audi A1. Эти модели можно оборудовать дополнительным UMTS-модулем, который обеспечит их связь с онлайн-миром. Эта технология предлагает широкий ряд полезных возможностей: например, полную интеграцию сервиса Google Earth с бортовой навигационной системой, что предусматривает вывод на экран трехмерной карты, облегчающей ориентирование в пространстве. Кроме того, благодаря возможности подключения к поисковику Google, водитель имеет постоянный доступ к огромному списку маршрутных точек (POI); также с помощью глобальной сети автомобилист может получить и другие полезные данные: прогноз погоды, информацию о маршруте и новости.

Встроенная точка доступа W-LAN позволяет подключать к Интернету до восьми мобильных устройств в салоне автомобиля. В июне 2010 года независимое жюри отметило интерактивную функциональность моделей Audi A8 и Audi A7 Sportback, присудив системам автомобиля звание «Лучший встроенный навигационный продукт с интегрированными средствами обработки и передачи данных».

Статья в тему:  Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Летом 2011 года в Европе будут представлены дополнительные функции информационных систем Audi: интерактивная информация о дорожном движении (Audi online traffic information) и расширенная система речевого управления, с помощью которой можно будет задавать пункты назначения, используя поиск Google. Онлайн-сервис Audi предоставляет точные данные о загруженности дорог по выбранному маршруту в режиме реального времени. Он работает быстрее и гораздо точнее, чем любая из прежних систем информирования о пробках.

Кроме того, в будущем клиенты Audi в некоторых странах смогут воспользоваться новой услугой: системой Google Street View. Она позволит вывести на экран MMI пункт назначения с углом обзора 360º с позиции пешехода.

Если заглянуть еще дальше в будущее, клиентов Audi ждут онлайн-сервисы, позволяющие менять и настраивать параметры самого автомобиля, а также ряд совершенно новых интерактивных возможностей. Причем, набор функций будет постоянно расширяться и автоматически пополняться через сеть.

«Разрабатывая элементы Audi connect мы следуем четкой стратегии — обеспечить простоту эксплуатации, минимизировать отвлечение водителя от дороги и сохранить высокий уровень безопасности. Интерактивные услуги предусматривают особый формат отображения, разработанный Audi. В число услуг входят не все возможности Интернета, а лишь те, что наиболее полезны водителю и пассажирам», — говорит руководитель Отдела разработок в области электрики и электроники AUDI AG Рики Хьюди (Ricky Hudi).

Другим направлением развития Audi connect является связь между автомобилем и его владельцем. Здесь Audi старается адаптировать мир автомобиля к новому стилю жизни, во многом сформированному Интернетом и мобильной телефонией. Владельцы Audi смогут использовать широкий диапазон функций смартфонов, специально адаптированных под конкретную модель автомобиля. Например, фотографии, сделанные с помощью мобильного телефона с GPS, можно будет сохранить в системе навигации; изображение будет снабжено координатами места, где делан снимок.

Взаимодействие со смартфонами также играет важную роль при разработке электромобилей. В частности, водитель прототипа Audi A1 e-tron может увидеть состояние аккумуляторной батареи на дисплее своего мобильного телефона. Наряду с этим он может получить информацию о том, закрыты ли в автомобиле двери и окна, а также ознакомиться с актуальной информацией по техническому обслуживанию. Также при помощи смартфона можно контролировать параметры климатической установки. С целью сбора практических данных для этой разработки летом 2011 года Audi совместно с несколькими партнерами планирует начать эксплуатационные испытания модели A1 e-tron.

Статья в тему:  2015 Audi A8:Первые испытания

Еще одной интересной сферой разработок для Audi является связь между автомобилем и его окружением. Подобные проекты известны под названиями car-to-car, car-to-x и x-to-car. Эти термины описывают обмен данными между различными автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры.

Для развития описанных выше технологий марка Audi еще в 2006 году совместно с партнерами запустила проект Travolution. В рамках проекта в Ингольштадте более 150 светофоров были оборудованы модулями для связи с 15 испытательными автомобилями. В итоге была создана сеть, которая предоставляет водителю данные о рекомендуемой скорости для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Кроме того, регулировка скорости может производиться автоматически. Подобная система способна оптимизировать транспортные потоки, сократить время простоя автомобилей и выбросы CO2 (примерно на одну пятую). Электроника также способна предотвратить проезд автомобиля на красный свет.

Связь car-to-car также играет существенную роль для разработки будущих Audi. Например, автомобиль, прибывший к месту дорожного затора, сможет предупредить о проблеме транспортные средства позади себя; также могут передаваться предостережения о скользком покрытии, что в итоге значительно повысит безопасность на дорогах. Эти разработки предваряют создание автомобилей Audi с полностью самостоятельным управлением. Один из возможных сценариев — возможность для уставших водителей доверить вождение электронике с целью более эффективного использования времени.

«Задачи, которые решает Audi connect, в значительной мере определяют будущее автомобилей. С этими идеями мы выступили на международной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале 2011 года и собираемся активно участвовать в создании информационных сетей будущего. В ближайшее время мы собираемся представить целый ряд инноваций. Благодаря новым технологиям Audi connect вождение автомобиля Audi станет еще более комфортным, эффективным и безопасным. И, несмотря на новые способности электронных систем, высокие технологии будут выступать в качестве поддержки, не отменяя решений водителя», — говорит председатель Совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler).

Статья в тему:  Официальная презентация: новая 2016 Audi R8, технические характеристики, фотографии

Audi представила электрический концепт Audi Grandsphere 2022

Как второй из трех «сферических» концепт-каров марки с четырьмя кольцами, Audi grandsphere занимает особое место среди других автомобилей. Это потому, что технологии и конструктивные особенности, собранные в нем, снова появятся через несколько лет в будущих машинах марки Audi. Концепция Audi grandsphere иллюстрирует заявление бренда о том, что он становится законодателем мод на вершине автомобильной индустрии в области технологических преобразований и совершенно новых, комплексных предложений по мобильности.

Благодаря собственным услугам Audi и возможности интеграции цифровых сервисов возможности для будущих машин марки практически безграничны. Их можно использовать для доступа к различным вариантам услуг, связанных с текущей поездкой, например, для разработки впечатляющего живописного маршрута, а также для выбора ресторанов или отелей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi grandsphere забирает пассажиров с информацией об их текущем пункте назначения и самостоятельно паркуется и становится на зарядку.

Концепция Audi grandsphere, которую в самой Audi назвали именно седаном, иллюстрирует заявление бренда о том, что он определяет прогрессивную роскошь будущего. Audi skysphere, Audi grandsphere и Audi urbansphere — это три концептуальных автомобиля, которые бренд с четырьмя кольцами использует, чтобы продемонстрировать свое видение прогрессивной роскоши. В процессе Audi создает впечатления от автомобиля, которые выходят далеко за рамки того, чтобы просто провести время в машине, чтобы добраться из точки A в точку B, и даже выходят далеко за рамки самого опыта вождения.

Эти концептуальные автомобили отличаются новым дизайном, который в конечном итоге переосмысливает интерьер, пассажирское место как центр автомобиля и больше не подчиняет впечатления пассажиров требованиям технологий. Это отражается в изменяемой компоновке интерьера, исчезновении элементов управления и огромном пространстве кабины, а также в их связи с новыми предложениями услуг.

Статья в тему:  Audi A8 (2003 - наст. вр.)

Двери концепта Audi grandsphere перевернуты, так что передняя и задняя части соприкасаются. В нем нет средней стойки. Весь мир интерьера открывается пассажирам, как только они забираются внутрь. Но еще до этого Audi grandsphere идентифицировала своих пассажиров с помощью идентификации пути — инновационной функции, — которая открывает двери и приветствует их индивидуально расположенными дисплеями и атмосферной подсветкой. Положение водителя и пассажира определяется автоматически, а ряд индивидуальных функций комфорта, таких как настройки климат-контроля и сиденья, регулируется для каждого из сидений. В то же время информационно-развлекательная система получает доступ к последним использовавшимся пассажирам сервисам и плавно возобновляет их использование в автомобиле. Например, видео, которое пассажир транслировал на планшет, автоматически воспроизводится на поверхности дисплея в Audi grandsphere.

Большие стеклянные поверхности, широкое лобовое стекло и прозрачный потолок также подчеркивают это ощущение. То же самое и с особой геометрией боковых окон: их верхняя половина заметно наклонена — самая широкая часть находится чуть выше уровня глаз. Это уловка, которую Audi впервые продемонстрировала в 2017 году, представив футуристический концепт-кар AI: CON, и который сейчас переходит к серийному производству.

При длине 5,35 м, ширине 2 м и высоте 1,39 м, измерения концепта Audi grandsphere показывают, что этот седан является однозначным примером автомобиля класса люкс. Колесная база 3,19 м является самой большой в модельном ряду марки, затмевая длинную версию нынешнего Audi A8. Audi grandsphere не похож на традиционный седан, а больше похож на плотно сбитый четырехдверный GT с линией, идущей прямо из аэродинамической трубы. И делает это без какого-либо декора и лишних штрихов.

При этом Audi grandsphere последовательно реализует преимущества системы электропривода прямо в передней части — короткий свес, плоский капот и лобовое стекло, которое выступает далеко вперед, как крайняя граница большого интерьера. Тем не менее, в отличие от многих электромобилей, он совсем не выглядит футуристическим, а скорее подчеркивает традиционные идеалы красоты. Верхний край капота углублен в сторону шасси по горизонтальной линии, предлагая длинный моторный отсек — все характеристики GT.

Статья в тему:  2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии

На 23-дюймовых колесах концепт-кара Audi grandsphere цитируется икона 1990-х годов — Audi Avus. В то же время шесть двойных спиц сигнализируют о легкой конструкции и устойчивости, напоминая о функциональных колесах для автоспорта и традициях Баухауса в дизайне бренда.

В передней части есть новаторская интерпретация Singleframe, которая определяет внешний вид Audi: она имеет форму плоского шестиугольника. Внутренние поверхности за прозрачным покрытием косвенно освещаются сверху во время движения — характерный визуальный эффект с чрезвычайно трехмерной структурой.

Технологическая платформа Audi grandsphere, известная как Premium Platform Electric, или PPE, была разработана исключительно для машин с батарейным питанием, и поэтому в ней используются все преимущества этой технологии. Ключевым элементом платформы является аккумуляторный модуль между осями, который в концепт-каре имеет емкость около 120 кВт/ч. Два электродвигателя Audi grandsphere concept способны развивать общую мощность 530 кВт и крутящий момент 960 Нм.

Сердцем приводной системы является технология зарядки на 800 Вт. Как и в Audi e-tron GT до него, эта технология обеспечивает возможность зарядки аккумулятора мощностью до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Всего десяти минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для прохождения автомобилем более 300 километров. Менее чем за 25 минут вы можете зарядить аккумулятор на 120 кВт/ч с 5 до 80%.

Вместе с запасом хода более 750 километров — в зависимости от выбранной комплектации — концепция Audi grandsphere безоговорочно подходит для дальних поездок. Кроме того, его запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает его идеальным универсальным автомобилем для повседневных нужд.

С точки зрения динамических качеств концепция Audi grandsphere, типичная для электромобилей, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря высокому крутящему моменту, который доступен с низких оборота, разгон от 0 до 100 км/ч занимает чуть более четырех секунд; максимальная скорость ограничена в интересах увеличения дальности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A1

Audi и NVIDIA расширяют использование визуальных вычислений в автомобилях

7 января 2014 года NVIDIA объявила о скором выходе трех новых автомобильных систем на базе модуля визуальных вычислений NVIDIA Tegra (NVIDIA Tegra VCM) в автомобилях Audi.

реклама

Эти инновационные решения, представленные на пресс-конференции немецких автопроизводителей на Международной выставке потребительской электроники 2014, включают:

  • подключенную к Сети информационно-развлекательную систему, производительность которой в два раза выше производительности ее предшественников;
  • первый в мире планшет для использования в автомобиле, который полностью интегрирован в информационно-развлекательную систему автомобиля;
  • цифровую панель высокого разрешения с дисплеями, обеспечивающими невероятно красочную 3D-графику.

реклама

«Audi является настоящим лидером в области разработки продвинутой автомобильной электроники, — говорит Тэнер Ожелик (Taner Ozcelik), вице-президент и директор NVIDIA по автомобильным решениям. — Такие новинки, как первая навигационная система на базе сервиса Google Earth и первый планшет для использования в автомобиле, являются доказательством того, что компания стремится внедрять самые продвинутые технологии потребительской электроники в свои автомобили».

Модули визуальных вычислений Tegra, лежащие в основе этих систем, являются гибкими платформами, которые включают в себя мобильный процессор NVIDIA Tegra, предназначенный для использования в автомобилях. Он содержит CPU с архитектурой NVIDIA 4-Plus-1™, многоядерный GPU, специализированные аудио- и видеопроцессоры и процессор для обработки изображений.

Tegra VCM позволяет автопроизводителям использовать в своих электронных системах самые современные процессоры, что ведет к более быстрому обновлению автомобильных систем по мере появления нового электронного оборудования. Модульный подход значительно сокращает технологический разрыв, который традиционно существует между развитием потребительской электроники и более длительным циклом разработки автомобильных систем.

Информационно-развлекательные системы нового поколения

реклама

Основанная на модульной информационно-развлекательной платформе Audi, известной как MIB и представленной в 2012 году, платформа нового поколения будет применяться в моделях автомобилей следующего года.

Статья в тему:  Audi RS3 Sportback SchwabenFolia

реклама

Удостоенная разнообразных наград, система Audi Connect обеспечивает невероятный уровень интеграции электроники в автомобиле, обеспечивая навигацию с помощью сервисов Google Earth и Google Street View, а также отслеживание пробок и мест для парковки в режиме реального времени – все эти возможности доступны с помощью систем распознавания голоса и рукописного ввода. Новая система (на базе процессора Tegra 3) превзойдет свою предшественницу по производительности более чем в два раза.

Планшет, предназначенный для использования в автомобиле

Audi также выпускает новую категорию мобильных устройств, известную как Smart Display. Это мультимедийное устройство на основе процессора Tegra 4 создано для использования на заднем сиденье автомобиля. Оно взаимодействует с аудио- и видеосистемами автомобиля. Благодаря усиленным защитным свойствам устройства, оно выдерживает температуру от -40 до +80 градусов по Цельсию, а также удары и вибрацию во время движения автомобиля.

Планшет имеет 10,2-дюймовый экран и работает под управлением последней версии ОС Android, обеспечивая полный доступ к Google Play и Android App Store, для того чтобы пассажиры могли насладиться сотнями электронных книг, музыкой, играми и фильмами во время поездки.

«Инженеры Audi и NVIDIA тесно сотрудничают друг с другом при разработке программного и аппаратного обеспечения, чтобы по-настоящему удивить потребителей, — рассказывает Мэтьяс Хэллигер (Mathias Halliger), главный разработчик информационно-развлекательных систем в Audi. — Благодаря гибкости платформы Tegra VCM, мы можем быстро вывести на рынок новое поколение информационно-развлекательных систем и интегрированных мобильных устройств на базе новой версии процессора Tegra, успевая за быстрыми темпами развития отрасли потребительской электроники».

Приборная панель будущего

Кроме того, Audi представила новую, полностью цифровую приборную панель на основе процессора Tegra 3. Виртуальная панель, которой впервые будет оснащен спорт-купе Audi TT в 2015 году, обеспечит водителю всю необходимую информацию на 12,3-дюймовом дисплее высокого разрешения.

Статья в тему:  Audi A6L e-tron concept (2012)

Представляя собой элегантный информационный дисплей, виртуальная приборная панель будет отражать цифровые датчики с плавной анимацией стрелок, а также красочные 3D-карты. Водители смогут настроить приборы на панели, руководствуясь собственными вкусовыми предпочтениями.

«Приборная панель будущего должна стать привлекательной и удобной функцией, которая минимизирует отвлекающие факторы, — сказал Роберт Колар (Robert Kolar), руководитель отдела приборных панелей в Audi. — NVIDIA позволяет нам с легкостью достичь этой цели».

Инновационные технологии NVIDIA для автомобилей

На сегодняшний день более 4,5 миллионов машин на дорогах оснащены процессорами NVIDIA, включая самые последние модели Audi, Volkswagen, Skoda и SEAT. Более подробную информацию смотрите на сайте www.nvidia.com/automotive.

Оставайтесь в курсе новостей NVIDIA:

  • Нажмите значок «Нравится» на Facebook.
  • Добавьте в контакты NVIDIA на LinkedIn.
  • Следите за NVIDIA на Twitter.
  • Смотрите видео NVIDIA на YouTube.
  • Оставайтесь в курсе NVIDIA Blog.
  • Используйте программу Pulse, чтобы подписаться на NVIDIA Daily News.

Audi выпустила 632-сильный концепт-трансформер с автопилотом

Компания Audi представила экспериментальный электрический автомобиль под названием Skysphere, отличительными чертами которого стала раздвижная колесная база и система автоматического управления. Публичная премьера концепт-кара состоится в пятницу, 13 августа, в рамках ежегодного Конкурса элегантности в Пеббл Бич, штат Калифорния.

Внешность автомобиля выполнена с оглядкой на Horch 853 «Manuela», сделанный в середине 1930-х для звезды автоспорта тех времен немца Бернда Роземайера. В частности, о сходстве с классической машиной говорят пропорции кормы концепт-кара, а также большие заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения.

Технической особенностью Audi Skysphere стало раздвижное шасси на электрическом приводе, благодаря которому размер колесной базы можно увеличивать на 250 миллиметров.

Таким образом, путем нажатия кнопки автомобиль может превращаться из спортивного родстера длиной 4,94 м в комфортабельный «гран-турер» длиной 5,19 метра.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A6 Allroad

В последнем случае водитель может активировать систему автономного управления, соответствующую автопилоту четвертого уровня. Это значит, что электроника полностью самостоятельно способна управлять автомобилем. Однако для водителя предусмотрены органы ручного управления. При желании он в любой момент может забрать обратно контроль над машиной.

Кроме того, Skysphere получил фирменную трехкамерную адаптивную подвеску Audi нового поколения, которая, в том числе использует данные GPS-навигации, чтобы применить оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий.

При этом в автономном режиме рулевое колесо и педали убираются в специальные ниши, освобождая дополнительное свободное пространство в салоне. Сам интерьер, как отметили в компании, выполнен в стиле ар-деко, представляющий собой синтез модернизма и неоклассицизма.

В движение Audi Skysphere приводит единственный электромотор, установленный в задней части кузова. Двигатель, развивающий 632 л.с. и 700 Нм крутящего момента, позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 4 секунды. Блок аккумуляторов на 80 кВт-ч обеспечивает запас хода в 500 км без подзарядки.

Audi пока не собирается выпускать подобный автомобиль серийно, однако некоторые наработки Skysphere могут появиться на будущих моделях немецкой марки. Ранее стало известно, что после 2026 года всеми новинками компании Audi будут автомобили исключительно с электрическими силовыми установками. Так, через пять лет автопроизводитель откажется от разработки новых моделей с бензиновыми или дизельными моторами, а последняя машина Audi с традиционным двигателем внутреннего сгорания сойдет с конвейера не позже 2033 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: