0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi представила новый купе-внедорожник Q8

Содержание

Новый Audi SQ8

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год
  • redirect
  • redirect
  • redirect

Динамика изысканного купе, эмоции спорткара, простор и универсальность внедорожника: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8

Характерные детали семейства S: дизайн и интерьер

Яркий внешний облик нового Audi SQ8 не останется незамеченным. В нем нашли отражение ключевые дизайнерские элементы, характерные для спортивных автомобилей марки с четырьмя кольцами. Еще больше выразительности автомобилю придают особые спортивные акценты, выполненные в узнаваемом стиле S.

Характерная купеобразная линия крыши и рельефные поверхностей подчеркивают элегантность кузова. Эффектно очерченные контуры передней и задней части делают облик Audi SQ8 еще более внушительным. Восьмиугольная решетка Singleframe разделена сдвоенными планками и окружена большой рамкой с серебристым матовым покрытием. Аналогичную отделку в спортивном стиле получили накладки на передние и задние пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками. Воздухозаборники с четко прорисованными контурами и специальные насадки выхлопных труб в стиле S делают образ купе-кроссовера еще более совершенным. Колесные арки вмещают стандартные 21-дюймовые колесные диски, в качестве опции доступны диски диаметром 22 дюйма.

Как и у других моделей линейки S, интерьер спортивного купе-кроссовера выдержан в темных цветах. В стандартную комплектацию включены спортивные сиденья с тиснением S на спинках и с контрастной строчкой. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья S plus с встроенными подголовниками и широкими валиками боковой поддержки, которые могут быть дополнительно оснащены функциями вентиляции и массажа.

Благодаря трехметровой колесной базе Audi SQ8 необычайно просторен – спортивный автомобиль марки с четырьмя кольцами обеспечивает непревзойденную повседневную практичность. Трехместный ряд задних сидений регулируется в продольном направлении. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений составляет 1755 литров, в обычной конфигурации — 605 литров.

Статья в тему:  Две маленькие новинки: Audi S1 и Mini Clubman

Мощный и эффективный: двигатель 4.0 TDI

Новый Audi SQ8 оснащается дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Восьмицилиндровый двигатель обладает впечатляющей мощностью в сочетании с высокой экономичностью. Он развивает мощность 422 л. с. и обеспечивает крутящий момент 900 Н•м в диапазоне 1000–3250 об/мин. Динамика купе-кроссовера сравнима с показателями спортивного автомобиля: 4.0 TDI разгоняет Audi SQ8 до 100 км/ч за 4,8 секунды; максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Спортиный купе-кроссовер оснащается восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. В стандартную комплектацию Audi SQ8 также входят система Audi drive select и адаптивная спортивная пневматическая подвеска.

Дополнительную динамику, тягу и устойчивость создают передовые технологии, предлагаемые в качестве опции. Одна из них – спортивный дифференциал. При выполнении автомобилем поворота на высокой скорости, спортивный дифференциал активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами, сохраняя траекторию поворота без малейших признаков сноса как при активном рулении, так и при ускорении на выходе из поворота. В качестве альтернативы входящему в стандартную комплектацию прогрессивному рулевому управлению предлагается система динамического рулевого управления всеми колесами. При движении с низкой скоростью она поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, тем самым значительно улучшая маневренность. На скорости, превышающей 60 км/ч, задние колеса слегка поворачиваются в сторону поворота, что способствует более устойчивому положению автомобиля на дорожном покрытии. Еще одна высокотехнологичная составляющая — электромеханическая активная система стабилизации крена, благодаря которой управляемость нового Audi SQ8 становится более надежной.

Для нового спортивного флагманского купе-кроссовера доступен практически безграничный выбор дополнительного оснащения. В качестве опции доступны панорамная крыша, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality, автодоводчик дверей, пакет контурного освещения салона, световая проекция колец Audi для боковых дверей и другое оборудование. Также по запросу доступен широкий выбор вариантов оформления интерьера, дополнительно подчеркивающих спортивный характер новинки. Новый Audi SQ8 может быть окрашен в один из двенадцати цветов на выбор.

Множество ассистирующих систем делают поездку на Audi SQ8 еще более безопасной и комфортной. Наиболее важные системы объединены в пакеты «Парковка», «Город» и «Путешествие». Опционально для нового Audi SQ8 предлагаются система автоматической парковки, камеры кругового обзора, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей и многое другое.

Новый спортивный Audi SQ8 доступен для заказа по цене от 7 100 000 рублей.

Кроссовер Audi Q8: подробности и новые изображения

Официальная премьера паркетника Audi Q8 в китайском Шэнчжене подтвердила подлинность опубликованных ранее фото. Немцы уверяют, что дизайнеры черпали вдохновение в облике легендарного Audi Quattro начала восьмидесятых. Мы с трудом нашли некоторое сходство лишь в форме задней стойки кузова. Что-то проглядели?

Статья в тему:  Отзыв автомобилей Audi и Volkswagen в России

Как бы то ни было, большой «спортивный» кроссовер Audi обрел окончательный серийный вид. Фирма заявляет, что Q8 обладает превосходством перед основными конкурентами по длине салона и высоте над головами задних пассажиров. Нетрудно догадаться, что это камень в огород BMW X6 и Мерседеса GLE Coupe. Хотя по габаритной высоте (1705 мм) Audi Q8 не больше, чем нынешний Х6. Но соперники по «большой немецкой тройке» и были задуманы как «четырехдверные купе» с покатой крышей, а «ку-восьмой» похож на обычный универсал, но с заваленными задними стойками. Впрочем, по сравнению с «сараем» Q7 новый паркетник Audi и вправду выглядит спортсменом: при той же колесной базе он на 66 мм короче (4986 мм), на 27 мм шире (1995 мм) и на 36 мм ниже (1705 мм). При этом он свободно вмещает пятерых пассажиров, а объем багажника — от 605 до 1755 л поклажи, хотя по этим параметрам Q7 превосходит «меньшого брата»: семь мест и от 770 до 1955 л соответственно.

Шасси, понятное дело, такое же, как у остальных машин на фольксвагеновской платформе MLB Evo. «Ку-восьмой» предложен только с полным приводом, а тяга перераспределяется механическим дифференциалом в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Стандартная подвеска — пружинная, за доплату можно заказать полноуправляемое шасси и пневмоподвеску, которая способна увеличить дорожный просвет до 254 мм. Также в списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

А еще есть заготовка для автономного вождения: пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Этот набор даже богаче, чем у флагманского седана А8! Впрочем, американское представительство Audi уже ничтоже сумняшеся объявило, что именно Q8 станет в его линейке флагманской моделью.

Однако про искусственный интеллект и автономность третьего уровня для «ку-восьмого» фирма пока не вспоминает. Хотя на это намекает способность адаптироваться к скорости потока, поворотам и дорожным развязкам, предупреждать о помехах при проезде загруженных перекрестков или самостоятельно аккуратно останавливаться в полосе, если водитель не реагирует на визуальные, звуковые и тактильные предупреждения об опасности. Кроме того, Q8 способен при парковке самостоятельно избегать контакта с бордюром, чтобы не повредить обод дорогих колес, и заезжать в гараж по дистанционному сигналу со смартфона владельца.

После появления новейших моделей Audi А8, А7 и А6 салон «ку-восьмого» воображения уже не поражает. Здесь такое же царство дисплеев: управление развлекательной и навигационной системами возложено на центральный экран диагональю 10,1 дюйма, за микроклимат и комфорт (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел), а также ввод текста отвечает тачскрин диагональю 8,6 дюйма у основания тоннеля, а перед водителем — конфигурируемая виртуальная комбинация приборов (12,3 дюйма). Выбор действия подтверждается звуковым сигналом и вибрацией, а голосовые команды, как утверждается, можно отдавать в свободной форме. Хотя эта свобода наверняка ограничена зашитыми в памяти системы вариантами.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi RS3 Sportback на автосалоне в Женеве 2015

В оснащении, разумеется, все по высшему уровню: в самых богатых версиях Q8 предложит четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, проектор показаний приборов на лобовое стекло, продвинутую аудиосистему Bang & Olufsen, точку выхода в интернет и связь по протоколу car-to-X, которая использует облачную сеть других автомобилей Audi, оснащенных такой же системой.

Выбор моторов пока ограничен. В конце этого лета на европейский рынок выйдет единственная версия 50 TDI с турбодизелем V6 3.0 TDI мощностью 286 л.с. В следующем году добавится версия 45 TDI с тем же мотором, дефорсированным до 231 л.с., и бензиновая «шестерка» на модификации 55 TFSI (340 л.с.). Все они будут иметь вспомогательный стартер-генератор с ременным приводом, работающий с напряжением 48 вольт и питающийся от литий-ионной батареи.

Как и все соплатформенные кроссоверы (и машинокомплекты для моделей Bentley Bentayga и Lamborghini Urus), Audi Q8 будут выпускать на заводе в словацкой Братиславе. Цены объявят позже, однако британцы, ссылаясь на собственные источники, утверждают, что «ку-восьмой» будет стоить не дешевле 65 тысяч фунтов, что по нынешнему курсу составляет примерно 75 тысяч евро. До России же Audi Q8 доберется ближе к зиме.

Audi Q8 2019 – новый купе-кросс Ауди

В обзоре Audi Q8 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики шикарного купе образного кроссовера от Audi AG

Новинки Ауди 2018-2019 модельного года представляет новый флагман – купе образный кроссовер Ауди Ку8, презентованный 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае.

Продажи нового кроссовера Ауди Ку 8 на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Кроссовер Audi Q8 стал одной из самых ожидаемых премьер в текущем 2018 году. Шикарная новинка Ауди с купе образным кузовом готовилась немецким производителем весьма тщательно, а предвестниками модели стали прототипы Audi Q8 E-tron Concept, Audi Q8 Concept и Audi Q8 Sport Concept, представленные течении 2017 года. Так что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера серийной версии купе образного кроссовера Audi Q8 не стал неожиданным.

Экстерьер

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта. В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7 с гармоничными и даже, как нам кажется, идеальными пропорциями, но… Ауди Ку8 демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, чем кроссовер Ауди Ку7, за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

Статья в тему:  Porsche, Audi, Ford, Mercedes – китайские копии в Шанхае

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года составляют 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2987 мм колесной базы.

Таким образом, кузов Audi Q8 несколько отличается в размерах от кузова Audi Q7: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Меньшая длина и высота кузова, сдобренная большей шириной, дают внедорожнику-купе более собранный, динамичный и солидный вид. Так что новый Ауди Ку 8 выглядит, словно сгусток энергии. Такая внешность поможет затмить основных конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Салон

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника:

  • знакомая архитектура передней панели и центральной консоли,
  • виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов,
  • пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки),
  • спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом,
  • отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату,
  • удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования:

  • проекционный дисплей,
  • четырех зонный климат-контроль,
  • задние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня),
  • светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов),
  • отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей,
  • декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров за спинками задних сидений до 1755 литров при условии их сложения. К слову, у брата Ауди Ку7 полезный объем багажника намного больше – 890 литров и 2075 литров соответственно.

Технические характеристики

Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

  • Дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 лс).
  • Дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм).
  • Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).
Статья в тему:  Команде «Реал Мадрид» подарили новенькие Audi: Серхио Рамос выбрал самый дорогой автомобиль

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

Высокий комфорт при спортивной внешности – Audi Q8

Технические характеристики

КомплектацияЦена
45 TDI5 805 000 ₽
55 TFSI5 960 000 ₽
Advance 45 TDI6 035 000 ₽
Advance 55 TFSI6 190 000 ₽
Sport 45 TDI6 450 000 ₽
Design 45 TDI6 535 000 ₽
Sport 55 TFSI6 605 000 ₽
Design 55 TFSI6 690 000 ₽

Подробнее Отзывы

Купеобразные кроссоверы давно выпускаются двумя производителями большой немецкой тройки и только Ауди подошли к созданию грамотно, из-за чего фанатом пришлось ждать. Можно было взять Q7 и переделать кузов под купе, но выбран более правильный подход – полностью новая разработка Audi Q8.

Впервые машину представили в 2017 году как концепт на автосалоне Детройта. Через год публика увидела уже серийную версию, которая позже поступила в производство. Потом поняли, что автомобиль пользуется успехом, поэтому добавили в линейку спортивную версию SQ8.

Содержание:

Мощная детализация

Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.

Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2020-2021. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.

Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.

Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.

Версии

В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.

Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:

  • черный/черный металлик;
  • белый/белый металлик;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • бежевый;
  • серый перламутр.

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2020-2021 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Какой гибрид – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л249 л.с.600 H*m7 сек.225 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.500 H*m5,9 сек.250 км/чV6

Подробнее

Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:

  1. 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
  2. Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.

Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.

Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Системы безопасности

Здесь много интересных функций. В автомобиле может стоят до 5 радарных датчиков, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Все данные перерабатываются контроллером zFAS, который отдает различные сигналы остальным системам.

Помимо уже привычного адаптивного круиз-контроля, притормаживающего перед передним автомобилем, здесь системы оценивают безопасность проезда перекрестков, предупреждают заранее о проблемных участках дороги и еще много всего. Плюс есть системы автоматической парковки, различные помощники и даже можно удаленно заставить кросс-купе припарковаться.

В безопасности важную роль играет конструкция кузова, который на 41% сделан алюминиевым. Самые важные места в виде стоек сделаны из высокопрочной стали, чтобы при аварии сохранить жизнь пассажирам.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
45 TDI5 805 000 ₽
55 TFSI5 960 000 ₽
Advance 45 TDI6 035 000 ₽
Advance 55 TFSI6 190 000 ₽
Sport 45 TDI6 450 000 ₽
Design 45 TDI6 535 000 ₽
Sport 55 TFSI6 605 000 ₽
Design 55 TFSI6 690 000 ₽

Традиционно немцами предложено множество комплектаций. Минимальная стоит 5 060 000 рублей – дорого, а оснащению далеко до топа:

  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев сидений;
  • лакированные вставки;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ.

Топовая комплектация Q8 Design 55 TFSI стоит 5900 000 рублей, а пополнение кроме мотора и другой внешности внушительно:

  • 21-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика HD Matrix LED;
  • иные передние сиденья;
  • комбинированная обшивка кожей Criket и Valcona;
  • вентиляция передних сидений;
  • доводчики дверей;
  • аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • пневмоподвеска.

Весь основной функционал продается отдельно. «Полный фарш» стоит под 9 миллионов рублей. Вот некоторые опции, продаваемые отдельно:

  • пакет S-Line;
  • 22-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • двойной стеклопакет;
  • память электрических регулировок;
  • функция массажа;
  • полностью кожаная обшивка всего интерьера;
  • потолок из алькантары;
  • автономный отопитель салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • расширенная мультимедиа с навигацией;
  • система ночного видения;
  • полнопоуправляемое шасси.

Вывод: Повторимся, пока кроссовер обходит прямых конкурентов сильно, посмотрим, что будет дальше. Покупать Audi Q8 2020-2021 можно при нужде в красивой спортивной внешности, если вы нуждаетесь только в большом комфортном автомобиле, то дешевле и реально комфортнее взять Q7.

Видео

2019 Audi Q8: первый тест-драйв и обзор для России

Audi Q8 50 TDI – конкурент BMW X6 и Mercedes GLE

Новый флагманский внедорожник Audi удивительно практичен и предсказуемо утончен. Он просто сбивает с толку.

Первый тест-драйв купе-внедорожника прошел неделю назад в Великобритании. Тестировавшаяся Audi Q8 была до мозга костей европейской. Дизельный 3.0-литровый двигатель, комплектация чуть выше среднего. Даже руль располагается слева. Такую же версию вы без труда обнаружите в любом районе Москвы и других крупных городов, когда модель появится в продаже в России. Поэтому постараемся рассмотреть первый внедорожник-купе от Audi вместе с англичанами, так сказать, впервые в движении.

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как BMW впервые запустил в производство модель X6, нескромно обозвав его «спортивным купе-внедорожником». Дерзкая уловка удалась – потребитель клюнул на новое веяние моды и, приняв правила игры, рассудил так: «Совместить несовместимое возможно, если две противоположности способны ужиться между собой».

Опоздав всего на 10 лет, Audi идет в активное наступление со своим видением того, как должен выглядеть флагманский внедорожник-купе из «Q»-серии, обладающий элегантным дизайном в стиле четырехдверного купе. Прибавьте к этому тот неотъемлемый факт, что у автомобиля есть приличный багажник, мест – на пять человек, а внешне машина выглядит реально хорошо… Неужели Audi попала в яблочко после долгого прицеливания?

Первые впечатления

Когда-то давно все мы бредили Audi. Было это в далекие 90-е годы. Стиль реально казался агрессивным и напористым. Неважно, что смотрелся он простовато, зато казалось, что не устареет за века. Прошли годы, и стало очевидно, что дизайнерская группа пошла явно не тем путем. Они избрали дорожку «клонирования», раз за разом создавая практически одинаковые автомобили в разных кузовах и масштабах. Седан A4 был похож на A6. Та, в свою очередь, была уменьшенной копией флагманского A8 и так далее. К счастью, Q8 изменяет вектор своим напористым, угловатым дизайном, который определяет новый взгляд внедорожников Audi.

Поставьте Q8 рядом с Q5 или Q7 – и два последних внедорожника тут же покажутся вам лишь скромной тенью нового короля. Q8 действительно может привлечь внимание. Но перегибов все же избежать не удалось. Мы говорим об огромной передней фальшрешетке радиатора. Она очень большая. Возможно, нужно привыкнуть, но пока она выглядит гипертрофированно гигантской.

Проработка задней части кроссовера заслуживает отдельного внимания. Первыми в глаза бросаются широкие, на всю ширину багажника, стоп-сигналы. Похожие черты мы видели на нескольких премиальных моделях ранее. Линия фонарей, воскресшая после забвения в конце 80-х годов, вновь в моде.

По габаритам «купе» немного уступает более практичному кроссоверу Q7. «Ку восьмая» на 66 мм короче (в основном длина потеряна за счет заднего укороченного свеса), на 35 мм ниже (крыша у новинки выглядит более плоской), но при этом автомобиль на 25 мм шире.

Аккуратные безрамочные двери по кругу добавляют еще немного изящности и в определенной мере – спорта.

Стоит ли упоминать, что одна из сильнейших черт внедорожника-купе – профиль? Впрочем, спекулировать на эту тему не будем, просто посмотрите фотографию, и все вам станет понятно:

Салон большой и просторный. Для четверых места более чем достаточно. Каждый пассажир получает собственный климат-контроль и обогрев сидений. Есть место для пятого человека, но зачем ущемлять свой комфорт? Ездите вчетвером!

Также много места для багажа: грузовое пространство в обычном состоянии – 605 литра. Если сложить электрифицированные спинки сидений, получится уже внушительных 1.755 литра.

Качество материалов предсказуемо хорошее. Три экрана – новая «фишка» дорогих моделей Audi, впервые дебютировавшая на престижном A8. Интересно, что, по мнению маркетологов из Ингольштадта, новый внедорожник, скорее всего, обгонит по продажам флагманский лимузин в своей же линейке. Возьмем на заметку интересное предположение.

В технические подробности углубляться не будем, тем более что если вам хочется узнать, что скрывается под красивыми бортами внедорожника, вы всегда можете прочитать интересующую вас информацию здесь: Audi представила новый купе-внедорожник Q8

Мы же перейдем непосредственно к тест-драйву, проведенному англичанами. Вот что они выяснили.

Как купе-кроссовер Audi Q8 ведет себя на дороге?

Когда вы находитесь на водительском сидении, перед вами в первую очередь открывается панорама широкого и большого капота. Складывается ощущение, что вы сели за руль Q7. Но на ходу автомобиль не кажется громоздким или неуклюжим. Наоборот, он собран и готов к быстрым и четким маневрам.

У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют приземистость, настройки подвески, управляемость и т. д. Q8 не кренит ни в одном из этих режимов (как минимум до тех пор, пока вы не выйдете на гораздо более высокие скорости), электроника и проработанная пневматическая подвеска мастерски контролируют ситуацию над всеми подрессоренными массами кроссовера.

Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 сантиметров, если вы чувствуете необходимость в дополнительном клиренсе. Не то чтобы Q8 обладал каким-то потенциалом на бездорожье, но для безобидных препятствий такой трюк подойдет.

Качество езды поражает вне зависимости от того, в каком режиме вы движетесь: чувствуется, что потенциал спортивных настроек подвески предназначен для автомобиля, который может предложить больше, чем Q8 способен дать.

Режим «Eco» предлагает более мягкий ответ на открытие дроссельной заслонки и позволяет автомобилю выходить на движение накатом для экономии топлива в любом удобном для электроники случае. Режим «Comfort» сглаживает удары и даже делает заметным снижение шума дороги и двигателя. Это работа активного шумоподавления? Возможно.

Управляемые задние колеса станут дорогостоящей опцией, что сделает автомобиль еще более легким и гибким в управлении на скорости и при ее отсутствии. При весе чуть менее 2 тонн, внедорожник сложно назвать легким, но совокупное ощущение от подвески, рулевого управления и мотора позволяет забыть о такой «мелочи», как вес. В этом же направлении работает отменная шумо- и виброизоляция. Инженерам действительно удалось сделать из тяжелого и большого вседорожника купе. По крайней мере, по ощущениям! Разумеется, Q8 не всемогущ. С коварными скоростными поворотами на серпантине, которые вошли в программу обкатки, в некоторых особо сложных моментах скрип шины выдавал грань, за которую Audi точно не хотела заходить.

Усовершенствование – еще одна предсказуемая черта Audi, напротив которой была поставлена галочка. Проделанную работу по доводке особенно хорошо видно на примере мотора. И даже несмотря на выбранную горную местность с разряженным воздухом, дизельный мотор не ударил в грязь лицом, показав свои возможности на коротких прямых.

3,0-литровый дизель V6 (50 TDI) мощностью 286 лошадиных сил станет единственным доступным на старте продаж силовым агрегатом. 3,0-литровый бензиновый мотор (модель 55 TFSI) прибудет только в начале следующего года.

Будет ли заряженная версия RS Q8? Держим пальцы скрещенными.

Все Q8 рассчитаны на использование 48-вольтовой мягкой гибридной системы, на всех будет стоять технология Start/Stop.

Вместо послесловия. Стоит ли брать?

10 лет ожидания – и, наконец, у нас есть достойное дополнение к бессмысленному сегменту псевдодвухдверных псевдовнедорожников, которое тем ценнее, чем больше будет раскручиваться ответвление «спортивных» вседорожников.

Объективно говоря, конечно, возмутительно, что миру определенно не нужны реальные внедорожники, что все так перемешалось. Но это лирика. Да, Audi сделала действительно красивый автомобиль. Да, машина получилась технически просто великолепной, удобной и так далее и тому подобное. Но эта машина является по своей сути модной игрушкой, опоздавшей на десятилетие.

Тремя сильнейшими конкурентами нового купе-кроссовера станут BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes GLE Coupe. Отдаленными соперниками топовой версии Audi Q8 можно назвать Bentley Bentayga и Lamborghini Urus – все три модели построены на одной платформе, и все, плюс-минус, одинаковые.

Поэтому сказать, что автомобиль определенно стоит купить или не стоит покупать, мы не можем. Это дело вкуса и предпочтений. Конкуренты будут отличаться от него только внешностью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector