0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi показала рестайлинговую версию популярного кроссовера второго поколения

Audi показала рестайлинговую версию популярного кроссовера второго поколения

2020 Audi Q7 получила «подтяжку лица» и некоторые новые технологии

Любимчик автомобилистов при деньгах, предпочитающих просторные внедорожники для своей семьи, Audi Q7, получил всестороннюю «подтяжку лица» для версии 2020 модельного года. Модель получилась более «сочной» и притягательной. Планируется, что Audi начнет ее выпуск в Европе с середины сентября этого года.

Что изменилось в рестайлинговом Audi Q7

В основном изменения стиля были проведены через точечную доработку экстерьера внедорожника. Например, в передней его части появились новые фары с контурным дизайном и дополнительная светодиодная технология HD Matrix с лазерным типом освещения. Audi также доработала заднюю часть Q7, установив заметную хромированную полосу, соединившую задние фонари. Сами задние огни также получились стильными и отличными от того, какими они были на дорестайлинговой версии мощного кроссовера.

В остальном внешность остается привычной, оставив за собой главные черты модели 2015 года выпуска…

Изменения в интерьере коснулись версии информационно-развлекательной системы MMI с парой больших экранов в центре приборной панели и виртуальной приборки Audi Virtual Cockpit, которая будет поставляться в стандартной комплектации, в отличие от head up-дисплея, который остается опциональным дополнением.

Статья в тему:  Все что нужно знать о первом электрическом внедорожнике Audi E-Tron

Внедорожник от Audi стал еще технологичнее

Более значимыми, чем изменение внешнего стиля, хотя и менее заметными, стали улучшения, которые можно обнаружить под «кожей» внедорожника. Например, сообщается, что для рестайлинговой версии крупного кроссовера 2020 модельного года была внедрена новая технология – электромеханическая активная стабилизация кренов (доступна в качестве опции), которая позволит уменьшить раскачку кузова на неровных дорогах при движении по прямой. В момент, когда автомобиль поворачивает, система также будет значительно уменьшать наклон кузова, тем самым увеличивая комфорт ездоков и повышая безопасность на скоростях.

Новый Audi Q7 также может быть оснащен технологией, позволяющей управлять всеми колесами, то есть подруливающей задней осью, которая поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов в противоположном направлении от передних на низких скоростях для улучшения маневренности и смещает их в том же направлении на более высоких скоростях для улучшения стабильности движения. Адаптивная пневматическая подвеска также внедрена в новинку.

В зависимости от рынка новый Q7 будет продаваться с выбором из двух 3,0-литровых дизельных двигателей мощностью 228 и 282 л. с. соответственно. Также предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 335 л. с., и в скором времени в линейку добавится «подключаемая гибридная» модель. Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic и постоянным полным приводом, а дизельные и бензиновые двигатели оснащены 48-вольтовой основной электрической системой.

Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения

Знакомый нам паркетник Audi Q3 вроде бы не так уж стар: его производство началось семь лет назад. Но если вспомнить, что первый концепт с почти готовым дизайном был показан еще в 2007 году, становится ясно, почему для второго поколения дизайнерам Audi во главе с Марком Лихте пришлось заметно переработать знакомый облик. Характерный профиль соседствует с более рельефными боковинами, у фар и задних фонарей появились «провисшие» уголки, а новая восьмиугольная решетка радиатора с вертикальными прутьями теперь становится отличительной чертой всех кроссоверов Audi (первой моделью с таким «грилем» стал флагманский паркетник Q8).

Статья в тему:  Видео: Audi SQ7 vs Jeep Grand Cherokee, кто победит в перетягивании каната?

«Тройка» переехала на модульную платформу MQB (со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой) и подросла вслед за родственным Тигуаном: по размерам они почти идентичны. Если сравнивать новый Audi Q3 с прежней моделью, то длина выросла на 97 мм (до 4485 мм), ширина — на 25 мм (до 1856 мм), а колесная база — на 77 мм (2680 мм). И только в высоту новый кроссовер уступает старому 5 мм (1585 мм). Рост габаритов вдобавок позволил увеличить скромную «дистанцию» между моделями Q2 (до России она так и не добралась) и Q3.

Как и прежде, можно заказать «спортивный» обвес S line (синий автомобиль на фотографиях) с иными бамперами и накладками на дверях. На выбор — колеса посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. Диодный головной свет установлен уже в базовой комплектации, но за доплату можно заказать адаптивные или матричные фары.

Стрелочных приборов в Q3 больше не будет: «в базе» идет дисплей диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, но за полноценный virtual cockpit с возможностью настройки изображения придется доплачивать, равно как и за увеличенный экран на 12,3 дюйма. Блок управления наружным освещением теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки.

Центральная консоль повернута на десять градусов к водителю, но дисплей на ней только один: переводить климат-контроль на сенсорное управление, как это сделано у больших Audi, здесь пока не решились. Медиасистема может иметь экран диагональю 8,8 или 10,1 дюйма, предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона.

Задние сиденья могут двигаться вперед-назад на 150 мм, спинки разделены на три секции в пропорции 40:20:40 и регулируются по углу наклона (предусмотрено семь фиксированных положений). Объем багажника вырос с 460 до 530 литров, а с отодвинутым вперед до упора задним диваном отсек вмещает 675 литров. Максимальная вместимость со сложенным задним рядом — 1525 литров вместо 1365 у прежней модели.

Статья в тему:  Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

На рынок Audi Q3 выйдет с четырьмя моторами на выбор, все они имеют четыре цилиндра и турбонаддув, но дизель среди них только один. Базовая версия 35 TFSI имеет турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), модификация 40 TFSI оснащена двухлитровым двигателем с отдачей 190 л.с. и 320 Нм, а на версии 45 TFSI этот же агрегат форсирован до 230 л.с. и 350 Нм. Под капотом Audi Q3 35 TDI — двухлитровый турбодизель, развивающий 150 л.с. и 340 Нм. Позже должна появиться версия со 190-сильным дизелем.

Все модификации могут иметь шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый преселективный «робот» S tronic, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой подключения задней оси). Однако не все комбинации моторов и трансмиссий станут доступны с самого начала: их вывод на рынок будет происходить постепенно.

Как принято в премиум-сегменте, помимо стандартной подвески можно будет заказать более жесткую спортивную или адаптивную. Также среди опций заявлены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, сервопривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, панорамная крыша, обогрев руля и многое другое.

Если Audi Q3 первого поколения выпускали на заводе Seat в испанском Мартореле, то новый кроссовер встанет на конвейер собственного предприятия Audi в венгерском Дьёре, где также делают модели A3 и TT: в модернизацию и расширение производственных мощностей за последние четыре года вложено 1,2 млрд евро. Продажи нового Audi Q3 в Европе начнутся в ноябре. До остальных рынков, включая российский, машины доберутся уже в 2019 году. Кроссовер первого поколения у нас стоит не менее 2 млн рублей и новая модель явно окажется не дешевле.

Статья в тему:  Audi Q5: Что нужно знать перед покупкой

Audi представила рестайлинговую версию спорткроссовера SQ2

Audi представила рестайлинговый вариант компактного спортивного кроссовера SQ2. Напомним, обновленную версию обычного Q2 компания выпустила в сентябре 2020 года. Модернизация затронула экстерьер и оснащение SQ2.

От дореформенной машины посвежевший SQ2 отличается новой решеткой радиатора с объемным паттерном в форме сетки-рабицы, измененной графикой светодиодной головной оптики и фонарей (матричные фары впервые предложены в качестве опции), слегка другой стала форма бамперов, кроме того (их нижняя секция вместе с накладками порогов и колесных арок теперь окрашена в черный цвет). В базовой комплектации SQ2 обут в колеса 235/45 R18, за доплату доступны более крупные диски R19 с шинами 235/40.

В салоне реформенного SQ2 установлены сиденья с комбинированной обшивкой (ткань плюс кожа), в качестве альтернативы — кресла с кожей наппа или же вариант отделки кожей и микрофиброй Dinamica. На боковинах кресел, а также на дверных картах, селекторе АКП и руле присутствует красная прострочка.

Под капотом рестайлингового SQ2 расположен модернизированный (теперь он соответствует экологическому стандарту Euro 6d-TEMP) 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 300 л.с., его крутящий момент достигает 400 Нм. Работает он с двухдисковым 7-скоростным «роботом» S-Tronic, у которого седьмая передача с низким передаточным числом, благодаря чему достигается экономия топлива. В смешанном цикле мотор расходует 7,7 литра, разгон до 100 км/ч занимает у кроссовера 4,9 секунды (против 4,8 — у дореформенной версии), максимальная скорость составляет 250 км/ч. Привод у кроссовера полный, с подключаемой задней электрогидравлической муфтой (она имеет улучшенный механизм подачи масла и более надежные подшипники).

В распоряжении SQ2 также система Audi drive select с пятью режимами езды на выбор: Auto, Comfort, Dynamic, Individual и Efficiency, спортивная подвеска с заниженным на 20 миллиметров клиренсом, а также рулевое управление с измененным передаточным отношением.

Статья в тему:  Audi A6 (1997 - 2005)

В список стандартного оборудования включены система Audi pre sense (при определении вероятности ДТП затягивает потуже ремни безопасности и закрывает окна, адаптивный круиз-контроль), функция распознавания дорожных знаков и парковочный «автопилот».

В европейских странах цены на SQ2 начинаются с 45 700 евро (=4 134 000 рублей), поставки машин в автосалоны стартуют в первом квартале 2021 года.

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi


Audi показала рестайлинговый SQ2

Заряженный кроссовер Audi SQ2 прошел модернизацию и немного потерял в динамике.

Рестайлинг прошел по следам обычного Q2, который обновился в сентябре. Объемы внешних доработок — тоже скромные. Узнавать SUV после апгрейда лучше всего по решетке радиатора, получившей крупную сетку. В остальном перемены точечные. К примеру, головная оптика Audi за доплату обзаведется матричными светодиодами.

В интерьере предложена новая комбинированная отделка — кожа плюс ткань из микроволокон, сделанных из вторичного сырья. Заменен селектор коробки S tronic. Мультимедиа MMI расширила функционал, но экран остался при своих 8,3 дюйма. Управление меню осуществляется голосом или с шайбы на центральном тоннеле.

Бензиновый мотор 2.0 TFSI выдает те же 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Главной задачей инженеров было подогнать его экологические характеристики под стандарты Euro 6d. Им это удалось, но в результате кроссовер чуть потерял в динамике. Первая сотня покоряется SQ2 за 4,9 секунды — против 4,8 у предшественника.

За переключение передач отвечает знакомый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и семью скоростями. В его жизни ничего не изменилось. А вот система полного привода доработана — здесь стоит новая, более легкая муфта, подключающая заднюю ось. Продажи новинки стартуют зимой. В ЕС за нее попросят от 45,7 тысячи евро. Но в России модель не предложат — семейка Q2 до нас так и не добралась.

Статья в тему:  Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

АвтоНовости за 18 ноября 2020 г.

Другие новости Audi

Очередной прототип Audi даст начало новому представительскому седану. ..далее.

Компания Audi официально презентовала второе поколение кроссовера Q7

Чем сразу же козырнули немцы, когда рассказывали про новый Audi Q7? Весом автомобиля. С двигателем 3.0 TDI снаряжённая масса кроссовера составляет 1 995 килограммов, что делает его на 325 килограммов легче предшественника. Второй пункт — топливная экономичность, которая стала лучше в среднем на 26-28%. Ну а дальше — дальше всё по списку: дизайн, новые технологии и модернизированные двигатели.

На фото: слева — новый Audi Q7, справа — прошлая генерация модели.

Габариты нового Audi Q7: длина — 5.09 метра, ширина — 1.97 метра, высота — 1774 метра. Размер колёсной базы — 2.99 метра. Новинка короче предшественника на 37 мм и уже на 15 мм. Тем не менее места в салоне, как говорят в компании, стало больше: расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 21 мм, места над головами водителя и переднего пассажира стало больше на 41 мм, над головами «седоков» заднего ряда — на 23 мм.

В семиместной конфигурации нового Audi Q7 третий ряд кресел складывается под пол багажника при помощи электропривода. Объём багажного отделения кроссовера с тремя рядами кресел — 295 литров, в пятиместную конфигурацию поместится груз объёмом 890 литров. Если сложить третий и второй ряд кресел, то будет доступно 2 075 литров.

Программа по снижению веса включала в себя переход на высокопрочные металлические сплавы и алюминий, из которого, к примеру, сделаны двери, капот, крылья, крышка багажника. Как мы уже сказали выше, вес кроссовера с трёхлитровым «турбодизелем» составляет 1 995 килограммов, а версии с бензиновым 3.0 TFSI ещё меньше — 1 970 килограммов.

Статья в тему:  Новая Audi Q7 против нового поколения Volvo XC90

Самоблокирующийся межосевой дифференциал — сердце привода quattro. При нормальных условиях распределение крутящего момента между осями составляет 40:60. Если колёса теряют теряют сцепление с дорогой, то на переднюю ось может быть «перекинуто» до 70% момента, а на заднюю — до 85%.

На европейский рынок кроссовер выйдет с бензиновым и дизельным двигателями объёмом 3.0 литра.

Мощность 3.0 TDI составляет 272 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт 6.3 секунды. Есть менее мощная версия этого блока — на 218 л.с., но Audi Q7 получит такой мотор чуть позднее.

Бензиновый 3.0 TFSI выдаёт 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Динамика разгона — 6.1 секунды.

В будущем у кроссовера появится версия с двухлитровым TFSI мощностью 252 л.с. Автомобиль с этим двигателем будет продаваться в ряде азиатских стран и США.

Для всех двигателей предусмотрена система полного привода quattro и 8-ступенчатый «робот».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector