3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi показала рестайлинговую версию модели TT

Пытаемся разглядеть изменения в обновлении Audi TT

Ни цен, ни конкретных сроков вывода обновлённого купе на российский рынок пока нет. Но дилеры уже принимают предварительные заказы.

В ушах — голос переводчика, на экране — графики, анимация, данные. Я сижу на семинаре, тема которого — обновление семейства Audi TT. Шуршу терпеливо шариковой ручкой в блокноте. Вижу краем глаза, что мои иностранные коллеги на задних рядах уже дремлют. Кто-то и вовсе тихо двигается к выходу. Как будто я вернулся в студенческие годы. Вот и конец занятия. Из полумрака аудитории — в светлый холл комплекса Audi Forum Ingolstadt. Прямо под потолком парят концепт-кары Avus и Le Mans. Ещё мгновение — и шеренга рестайлинговых «тэ-тэшек» встречает нас на свежем воздухе. Но где же чувство новизны?

Кажется, что обновление проводили под девизом «Не навреди!». Одних диодов «дневного света» в не изменившихся по форме фарах мало. Ведь они доступны не для всех версий. Только при заказе «биксенона». А у базовых машин оптика прежняя. Да и новые бамперы отнюдь не новые — после апгрейда простейшие модификации выглядят как дорестайлинговые автомобили с пакетом S line.

Главное — технические изменения. Это о них нам вещали на форуме Audi. И важнее прочего новый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. На впуске — механизм регулировки высоты подъёма клапанов AVS, максимальная отдача — 211 л.с. и 350 Н•м. Так что мотор заменил сразу и двухлитровую «четвёрку» (280 Н•м), и «шестёрку» объёмом 3,2 л (320 Н•м).

Значит, мне за руль именно такой машины, с шестиступенчатой «механикой» и пакетом S line. Нарядно. Пусть улыбаются коллеги из Португалии и с Украины, которые расхватали родстеры TTS и TT RS: первый вообще не изменился, а у второго единственная обновка — семиступенчатый «робот» S tronic. Мы пока разберёмся с тем, что более актуально для народа, а дальше пойдём по возрастающей.

Статья в тему:  Audi А1 и А3 получат трехцилиндровые двигатели

Тяжеленная безрамочная дверь и здоровый порог, который нельзя преодолеть, не обтерев его штанами, скрывают. прежний интерьер. И отлично! Мне внутри и так всё нравилось. Верхняя кромка лобового стекла — чуть ли не вровень с бровями, бойницы стёкол — напротив плеч, руль установлен почти вертикально, сиденья жёсткие, но удобные. Посадка с вытянутыми ногами. Ты в TT, но по ощущениям — как будто в R8. И когда спереди просыпается мотор, ты даже удивляешься про себя: почему звук идёт не из-за спины?

  • Даже стандартные кресла, отделанные кожей, хорошо держат тело в поворотах, а подушка не давит под колени.
  • На вид педали газа и тормоза расположены слишком близко друг к другу, но на деле никаких затруднений не вызывают. К тому же перепад высот между ними минимальный.
  • Навигационный комплекс Audi Navigation Plus порадовал качественной графикой и несложным алгоритмом управления.

Выбираемся из Ингольштадта на цыпочках, но уже через десять минут оказываемся в драйверском оазисе: лента асфальта вьётся в гуще зелёного леса. Пришпориваю двигатель, усиленно работая напольной педалью газа. Чувствительность могла бы быть и выше. Зато сцепление чудо как информативно, ходы рычага переключения передач коротки, а включения чётки. И уже с 1600 об/мин на тело воздействуют все доступные 350 Н•м, рьяно влекущие тебя вперёд. Причём вплоть до 5000 об/мин напор турбомотора не ослабевает.

  • Бодрый металлический голос мотора, рык выпускной системы — это классно. А вот заметный шум от дороги, которым наполняется салон после 60 км/ч, — плохо.
  • Антикрыло автоматически занимает боевую позицию после 120 км/ч, но принудительно с помощью кнопки в салоне его можно поднять и опустить на любой скорости.
Статья в тему:  Краш-тесты Audi A4 Cabriolet

Не стоит усердствовать с подачей топлива на выходе из поворота: машину тянет наружу. Динамика более чем убедительная, свист турбины и рокот из выпускных патрубков заводят. Коллега вцепился в дверной поручень — ну точь-в-точь как я несколько минут назад! Левый крутой, правый пологий — виражи выстраиваются в игривую змейку. Купе идёт почти нейтрально, лишь немного заносит корму при откровенной провокации под сброс газа.

Руль, достаточно точный и в меру острый, позволяет корректировать скольжения молниеносно. А если нажать клавишу Sport на центральном тоннеле, TT станет ещё отзывчивее. Компьютер зажимает амортизаторы с магнитореологической жидкостью и повышает чувствительность акселератора. Острых ощущений прибавляется, но прибавляется, к сожалению, и искусственной тяжести на баранке. Зато к тормозам никаких претензий нет. Замедление безошибочно контролируется усилием на педали.

А дальше — тот же лесной спецучасток на родстере Audi TTS с «четвёркой» TFSI и шестиступенчатым «роботом» S tronic. Чистый воздух, запах сосен, пение птиц. Нет, птицы уже не поют: их разогнали залпы выпускных «двустволок» при смене передач. Турбомотор свистит, словно заправский голубятник, добавляя драмы в природный эмбиент.

  • Новый оптик-пакет S line (вверху), который предлагают взамен прежнего, ставшего базовым, делает даже стандартную трёхдверку похожей на модификацию TTS. В комплект входят новый бампер с отделкой под углепластик, таким же образом декорированные боковые зеркала и задний бампер с «диффузором». Выпускные патрубки разведены по сторонам.
  • Отличительные черты настоящей «эски» (справа) — фальшрадиаторная решётка и воздухозаборники с двойными горизонтальными планками, а также выхлопная система с четырьмя стволами.

Тем пернатым, что не испугались, уже сложнее следить за купе: TTS ощутимо быстрее версии. Меньше кренится, а полный привод позволяет раньше выстреливать на выходе. Для абсолютного кайфа не хватает взаимопонимания с «роботом». То он принимается беспорядочно тасовать передачи при частичных нагрузках, то чуть подвисает при полностью открытом дросселе. Да ещё толчки при переключениях.

Статья в тему:  Audi показала рестайлинговую версию популярного кроссовера второго поколения

До ТТ RS с опционным преселективным «роботом» у меня дело, увы, не дошло. Из-за нехватки времени также не удалось объездить Audi TT 2.0 TDI с турбодизелем второго поколения (170 л.с., 350 Н•м). Масса двигателя снижена на четыре килограмма (до 154 кг), модернизированы система впрыска топлива и масляный насос. Всё это не повысило отдачу, зато положительно сказалось на экономичности: в смешанном цикле TT 2.0 TDI сейчас потребляет 5,3 л/100 км вместо прежних 5,5 л. Сам я на такой машине не покатался, но со стороны отметил, насколько тихо работает новый дизель. Впрочем, в России таких модификаций не будет, как не было.

Если бы не новые двигатели, то рестайлинг TT можно было бы признать проведённым для галочки. Ни «гирлянды» светодиодов, ни дисконтный обвес бывшего «эс-лайна» не меняют отношения к автомобилю. Плохого в этом ничего нет, однако больше других такой новости обрадуются, пожалуй, владельцы дорестайлинговых машин. Хотя новые клиенты тоже явно не расстроятся. Они вполне могут напеть вместе с Джеймсом Брауном: «I feel good. cause I got you». Потому что в ТТ легко забыть, что ты не в настоящем купе, а в трёхдверке, что это массовая модель, а не что-то вроде R8. Рестайлинг не убил чувства обладания чем-то особенным. Вот это, пожалуй, главное.

Audi показала рестайлинговую версию модели TT

Показана обновленная модель 2019 Audi TT

После вчерашней утечки нескольких фотографий рестайлинговой версии спортивной Audi TT, компания из Ингольштадта решила больше не играться в недотрог и опубликовала теперь уже официальные фото модели. Очень своевременный ход, учитывая тот факт, что скоро спортивному авто исполняется 20 лет и это событие нужно как следует отпраздновать.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A4

Новая Audi TT 2019 модельного года получила несильно обновленный внешний стиль, тем не отличия можно найти. Передняя часть фальшрешетки теперь оснащена немного утопленной в массивный бампер, трехмерной однорамной решеткой радиатора и новыми большими боковыми воздухозаборниками. Сзади модель получает новый бампер, в котором преобладают широкие горизонтальные линии, как бы делающие автомобиль визуально шире и приземистее.

Поскольку рестайлинг носит по большей части визуальные доработки, в Audi также обратили особое внимание на внешний пакет S Line. Он включает в себя передний сплиттер, вертикальные воздухозаборники, титановую черную решетку радиатора, боковые пороги и измененный задний бампер с более широким диффузором и парой вертикальных воздуховодов. Фары могут быть опционально снабжены светодиодами и технологией Matrix LED.

2019 Audi TT доступен в трех новых цветовых вариантах: Cosmos Blue, Pulse Orange и – только для моделей S Line – в цветеTurbo Blue. Варианты колесных дисков включают в себя три размерности: 18 -, 19- и 20-дюймов. Их можно приобрести как для обычных моделей Audi, так и для Audi Sport.

Audi пока не уточняла, вносили ли они какие-либо изменения в линейку двигателей. Единственная деталь, не ускользнувшая от журналистов – для бензиновых двигателей была добавлена система фильтрации – так называемый сажевый фильтр. Дизельный вариант, скорее всего будет упразднен из-за посредственных продаж.

Новая 2019 TT будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта и новой семиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением (вариант в качестве опции).

Интерьер, который остается одной из изюминок TT, остается неизменным. Чистоте дизайна помогает тот факт, что посередине консоли нет центрального информационно-развлекательного экрана, в то время как элементы вроде круглых вентиляционных отверстий со встроенными элементами управления, по-прежнему выглядят свежими и привлекательными.

Статья в тему:  Audi назвала российские цены на кроссовер Q5

12,3-дюймовый «Audi Virtual Cockpit» как и прежде предлагает два режима работы: классический вид, где спидометр и тахометр занимают центральное место приборки и «информационно-развлекательный режим», который ставит во главу угла увеличенную навигационную карту. Также в качестве опции доступен новый спортивный дисплей, показывающий информацию о мощности двигателя, а также крутящем моменте и перегрузках.

Новая Audi TT 2019 года выйдет на рынок Германии и других европейских стран в четвертом квартале текущего года. Цены на TT Coupe начнутся примерно с 35.000 евро, в то время как TT Roadster будет доступен примерно с 37.500 евро на своем внутреннем рынке Германии.

Представлено обновленное семейство Audi TT

По традиции Audi последних лет, рестайлинг семейства спорткаров прошел по очень сжатой программе. Главное внешнее отличие обновленных купе и родстеров — трехмерная решетка радиатора с крупными ячейками. Стандартный передний бампер теперь такой же, что прежде входил в пакет S line, — с увеличенными боковыми воздухозаборниками и черной секцией в нижней части. Новый же пакет S line отличается серебристыми накладками на бампере и порогах, а также имитацией диффузора в заднем бампере.

В салоне изменились разве что декоративные элементы: здесь по-прежнему стандартный Virtual cockpit с дисплеем вместо традиционных приборов, а отдельного экрана медиасистемы нет даже за доплату. Впрочем, базовая комплектация стала чуть богаче: теперь в нее входят система Drive select (позволяет изменять режимы ездовой электроники), разъемы USB и связь Bluetooth. Прежде за все это нужно было доплачивать.

Серьезной ревизии подверглась моторная гамма. Из нее исключен дизель 2.0 TDI, а на смену базовому турбомотору 1.8 TFSI (180 л.с.) пришла «задушенная» версия двигателя 2.0 TFSI (197 л.с.): по новой системе обозначений такие спорткары называются Audi TT 40 TFSI. Следующая версия TT 45 TFSI — это тот же двухлитровый турбомотор, но форсированный с прежних 230 до 245 сил.

Статья в тему:  Audi официально представила новую модель A6

Изменения в модификации Audi TTS связаны с переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP. Чтобы вписаться в новые требования, мощность двигателя 2.0 TFSI пришлось уменьшить с 310 до 306 л.с. В качестве компенсации — выросший с 380 до 400 Нм крутящий момент. В итоге время разгона до 100 км/ч даже сократилось на 0,1 с; двухпедальное купе делает это за 4,5 с, а родстер — за 4,8 с.

На смену прежнему шестиступенчатому «роботу» S tronic пришла семиступенчатая коробка передач, но ее основным преимуществом разработчики называют уменьшенный расход топлива из-за более «длинной» высшей передачи. «В базе» все Audi TT и TTS по-прежнему имеют шестиступенчатую «механику». Полный привод предлагается за доплату для версии 45 TFSI и устанавливается стандартно на модификацию TTS. Кстати, все машины для европейского рынка теперь будут иметь фильтр твердых частиц (почти как у дизелей).

Вдобавок к 20-летию модели подготовлена юбилейная спецверсия Audi TT 20 years: запланировано 999 машин с богатой двухцветной отделкой салона и юбилейными шильдиками. А для модели Audi TTS предложен пакет competition, который включает стационарное антикрыло, красные тормозные суппорты, черные 20-дюймовые колеса и особую отделку салона.

В Европе прием заказов на обновленные Audi TT откроют в сентябре, продажи стартуют в четвертом квартале этого года. Цены — от 35 тысяч евро. Поставки в Россию если и начнутся, то позже, ведь у нас семейство Audi TT уже сейчас представлено в сильно сокращенном составе: есть только купе с мотором 2.0 TFSI и полным приводом за 2,74 млн рублей и топ-версия TT RS за пять миллионов. Модернизация «эрэски» еще впереди.

Ауди TT 2021 года: вернется ли в Россию спорткар? + Цены и фото

Рестайлинговая Audi TT третьего поколения продается с лета 2018-го, но каждый год компания из немецкого Ингольштадта готовит для своего компактного спорткара новинки оснащения.

Статья в тему:  Новая Audi Q8: Кроссовер мощностью 476 л.с. уже скоро

При этом судьба модели уже известна: вскоре она будет снята с производства, чтобы получить наследника в лице электрокара, который бы, по словам руководства компании «четырех колецx», предлагал «те же эмоции» и «попадал в тот же ценовой сегмент».

На странице все подробности о новой модели Audi TT 2021 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Обновленная Audi TT 2021 модельного года продолжает терять модификации в Европе, избавляясь от версий, которые уже не укладываются в постоянно ужесточающиеся экологические нормы по выбросам, а также от тех, что пользуются минимальным спросом.

Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.

Кузов

Ауди TT в кузове родстер.

Audi TT 2021 модельного года сохраняет прежние варианты кузова – кабриолет с мягкой складной крышей и двухдверное купе; а посредством, возможно, последнего в истории модели рестайлинга машина получила еще более динамичные и изящные пропорции.

Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.

Салон

Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Audi A6

Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.

Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.

Технические характеристики и начинка

Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.

Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.

Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.

Ауди ТТ: цены и вернется ли в Россию?

Модель TT покинула российский рынок в 2019-ом без каких-либо обещаний вернуться. В связи с упразднением проекта потенциальным покупателям компактного спорткара осталось совсем немного времени: приобрести актуальную версию все еще можно в США и Германии, где за купе просят от 36,5 тысяч евро, а за родстер – не менее 38,9 тысяч.

Audi рассекретила обновленные купе и родстер TT

Компания Audi опубликовала первую официальную информацию об обновленных автомобилях семейства TT.

Статья в тему:  В 2019 году Audi запустит 11 новинок

Плановый рестайлинг купе и родстера Audi TT третьего по счету поколения подоспел аккурат к 20-летию модели: первый TT, напомним, был представлен в 1998 году.

Обновленные автомобили, как сообщает компания из Ингольштадта, получили подретушированную внешность, модернизированные силовые агрегаты, а также расширенный список стандартного оборудования.

Тест-драйв Audi TT S-Line: плюсы и минусы жизни со спорткупе

Анфас рестайлинговые купе и родстер Audi TT можно отличить от дореформенных моделей по измененной «сетке» радиаторной решетки, а также более крупным воздуховодам в переднем бампере.

В качестве опции на автомобили можно установить светодиодные фары Matrix LED с динамическими указателями поворота.

Обновленные модели семейства TT получили модернизированные силовые агрегаты: в коробках передач (6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной с двойным сцеплением) «сближены» передаточные числа, что улучшило динамику разгона, при этом высшая передача в обеих трансмиссиях подобрана таким образом, чтобы обороты двигателя при езде по трассе держались в «экономичной» зоне.

В стандартное оснащение обновленных моделей семейства TT входят отныне спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками.

Кроме того, в «базе» – система выбора ездовых режимов Audi drive select, датчики дождя и света, а также мультимедийная система, управляемая либо клавишами на руле, либо голосом.

Мультимедийные возможности новых купе и родстера TT расширены за счет специальных интерфейсов для интеграции со смартфонами, а также LTE-модулю для предоставления онлайн-сервисов. Аудиофилам в качестве опции доступна Hi-Fi 14-канальная аудиосистема Bang & Olufsen с усилителем мощностью 680 Вт и 12 динамиками.

В Европе обновленные купе и родстер Audi TT станут доступны для заказа в конце сентября текущего года. В салонах дилеров первые «живые» автомобили появятся в течение IV квартала. Стартовая цена купе в Германии составит 35 000 евро, родстер оценен минимум в 37 500 евро.

Статья в тему:  Audi A6 - лучшие представительские автомобили

Сроки начала российских продаж рестайлинговых версий моделей семейства TT официально пока не уточняются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: