4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi показала новый шикарный внедорожный универсал A6 Allroad

Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Статья в тему:  2018 Audi A8 может стать первым серийным полностью автономным автомобилем

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов

Перепутать allroad с обычным Audi A6 Avant не позволят решётка с алюминиевыми планками, боковой пластиковый обвес (чёрный глянец или в цвет кузова), бамперы с защитными пластинами, броские рейлинги. Размерность шин по умолчанию — 225/55 R18, но есть опциональные колёса на 21 дюйм.

Переход Audi A6 allroad в четвёртое поколение совпал с 20-летием модели, поэтому на старте продаж будет доступна спецверсия «20 years allroad edition». Ну а стандартный вседорожный универсал дебютирует на европейских рынках уже в этом месяце (по России данных ещё нет). Стартовая цена в Германии составит 61 500 евро (4,5 млн рублей). В Старом Свете двигатель у Олроуда один — турбодизель V6 3.0 TDI с гибридной 48-вольтовой надстройкой MHEV. Предложены три версии: 45 TDI (231 л.с., 500 Н•м), 50 TDI (286 л.с., 620 Н•м), 55 TDI (349 л.с., 700 Н•м). Каждой полагаются восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro.

Изначально allroad выше, чем A6 Avant, на 45 мм. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм, в зависимости от скорости и режима движения, тогда как стандартный просвет — 139 мм. Помощник при спуске работает в диапазоне 2–30 км/ч, выборочно подтормаживая колёса и предупреждая об опасности опрокидывания на центральном дисплее.

Статья в тему:  Audi A6 - лучшие представительские автомобили

Объём багажника такой же, как у Аванта, ― от 565 до 1680 л (когда задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40). Для фиксации грузов уже имеются «рельсы», сетка, два крючка и ремень. Опциональный комплект позволяет разделить отсек на секции. За электропривод пятой двери доплачивать не нужно. Сцепное устройство для трейлера массой до 2,5 т управляется электроникой. Из опций следует упомянуть премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и сабвуфером, ионизатор и ароматизатор воздуха, панорамную крышу с люком.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Самый настоящий allroad — тот, что вышел на рынок в 1999 году. Машина первого поколения была создана по рецепту, неизменному до сих пор. Кузов модели Audi A6 Avant облачили в пластиковый обвес по периметру, установили передний и задний бамперы с металлическими вставками по низу. Но уникальным allroad делала техническая начинка. Все версии модели изначально оснащались постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Благодаря ей водитель мог варьировать клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм. А если учесть, что в списке опций значился демультипликатор, то allroad можно было превратить почти во внедорожник.

В зависимости от исполнения снаряжённая масса равнялась 1795–1865 кг. Такому автомобилю и моторы положены соответствующие. Знамя дизельных отстаивала наддувная «шестёрка» 2.5 TDI (163–180 сил, 310–370 Н•м), а в линейке бензиновых значились битурбомотор V6 2.7 (250 л.с., 350 Н•м) и атмосферный V8 4.2 (300 сил, 400 ньютон-метров). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо пятидиапазонный «автомат». Выпуск первого поколения Олроуда прекратился в июле 2005 года, но в продаже модель оставалась до 2006-го.

В том, каким стал allroad второго поколения (в имени прибавился индекс A6), в большей степени виноват полноценный кроссовер Audi Q7, появившийся в 2005 году. Но часть вины лежит и на покупателях. После проведения статистических исследований немцы выяснили, что клиенты редко заказывали Олроуды первой генерации с раздаткой, да и вообще они не пользовались способностями автомобиля на полную катушку. В итоге «второй» allroad стал менее внедорожным. Полный привод и пневмоподвеска (с пятью режимами вместо четырёх) из списка стандартного оснащения не исчезли, но максимальный дорожный просвет упал до 185 мм. Зато новые двигатели оказались мощнее. В разное время на универсал ставили агрегаты 2.7 TDI (180–190 л.с.), V6 3.0 TDI (233–240), V6 3.2 FSI (255), V6 3.0 TFSI (300) и V8 4.2 FSI (350). В паре в моторами работали шестиступенчатые «механика» и «автомат». Производство Олроуда второй генерации длилось с 2006 по 2011 год.

Статья в тему:  Audi обновит всю линейку A6, в стиле A7

Третья генерация стартовала в 2012 году на Женевском автошоу. У модели немного выросли длина и колёсная база. В моторную гамму вошли бензиновый V6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м) и турбодизель V6 3.0 TDI в трёх вариантах форсировки: 204 л.с. и 450 Н•м, 245 л.с. и 580 Н•м, 313 л.с. и 650 Н•м. Коробки передач — семиступенчатый «робот» и восьмидиапазонный «автомат». Пневмоподвеска осталась «в базе». С полным приводом quattro заметных изменений не произошло. В 2013 году универсал побывал у нас на тесте, а в 2014-м allroad вместе с семейством Audi A6 претерпел рестайлинг. Небольшое обновление также случилось в 2016-м.

Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов

Переход Audi A6 allroad в четвёртое поколение совпал с 20-летием модели, поэтому на старте продаж будет доступна спецверсия «20 years allroad edition». Ну а стандартный вседорожный универсал дебютирует на европейских рынках уже в этом месяце (по России данных ещё нет). Стартовая цена в Германии составит 61 500 евро (4,5 млн рублей). В Старом Свете двигатель у Олроуда один — турбодизель V6 3.0 TDI с гибридной 48-вольтовой надстройкой MHEV. Предложены три версии: 45 TDI (231 л.с., 500 Н•м), 50 TDI (286 л.с., 620 Н•м), 55 TDI (349 л.с., 700 Н•м). Каждой полагаются восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro.

Изначально allroad выше, чем A6 Avant, на 45 мм. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм, в зависимости от скорости и режима движения, тогда как стандартный просвет — 139 мм. Помощник при спуске работает в диапазоне 2–30 км/ч, выборочно подтормаживая колёса и предупреждая об опасности опрокидывания на центральном дисплее.

Статья в тему:  Audi S3 в 400 л.с. от ABT

Объём багажника такой же, как у Аванта, ― от 565 до 1680 л (когда задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40). Для фиксации грузов уже имеются «рельсы», сетка, два крючка и ремень. Опциональный комплект позволяет разделить отсек на секции. За электропривод пятой двери доплачивать не нужно. Сцепное устройство для трейлера массой до 2,5 т управляется электроникой. Из опций следует упомянуть премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и сабвуфером, ионизатор и ароматизатор воздуха, панорамную крышу с люком.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Самый настоящий allroad — тот, что вышел на рынок в 1999 году. Машина первого поколения была создана по рецепту, неизменному до сих пор. Кузов модели Audi A6 Avant облачили в пластиковый обвес по периметру, установили передний и задний бамперы с металлическими вставками по низу. Но уникальным allroad делала техническая начинка. Все версии модели изначально оснащались постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Благодаря ей водитель мог варьировать клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм. А если учесть, что в списке опций значился демультипликатор, то allroad можно было превратить почти во внедорожник.

В зависимости от исполнения снаряжённая масса равнялась 1795–1865 кг. Такому автомобилю и моторы положены соответствующие. Знамя дизельных отстаивала наддувная «шестёрка» 2.5 TDI (163–180 сил, 310–370 Н•м), а в линейке бензиновых значились битурбомотор V6 2.7 (250 л.с., 350 Н•м) и атмосферный V8 4.2 (300 сил, 400 ньютон-метров). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо пятидиапазонный «автомат». Выпуск первого поколения Олроуда прекратился в июле 2005 года, но в продаже модель оставалась до 2006-го.

В том, каким стал allroad второго поколения (в имени прибавился индекс A6), в большей степени виноват полноценный кроссовер Audi Q7, появившийся в 2005 году. Но часть вины лежит и на покупателях. После проведения статистических исследований немцы выяснили, что клиенты редко заказывали Олроуды первой генерации с раздаткой, да и вообще они не пользовались способностями автомобиля на полную катушку. В итоге «второй» allroad стал менее внедорожным. Полный привод и пневмоподвеска (с пятью режимами вместо четырёх) из списка стандартного оснащения не исчезли, но максимальный дорожный просвет упал до 185 мм. Зато новые двигатели оказались мощнее. В разное время на универсал ставили агрегаты 2.7 TDI (180–190 л.с.), V6 3.0 TDI (233–240), V6 3.2 FSI (255), V6 3.0 TFSI (300) и V8 4.2 FSI (350). В паре в моторами работали шестиступенчатые «механика» и «автомат». Производство Олроуда второй генерации длилось с 2006 по 2011 год.

Статья в тему:  В 2019 году Audi запустит 11 новинок

Третья генерация стартовала в 2012 году на Женевском автошоу. У модели немного выросли длина и колёсная база. В моторную гамму вошли бензиновый V6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м) и турбодизель V6 3.0 TDI в трёх вариантах форсировки: 204 л.с. и 450 Н•м, 245 л.с. и 580 Н•м, 313 л.с. и 650 Н•м. Коробки передач — семиступенчатый «робот» и восьмидиапазонный «автомат». Пневмоподвеска осталась «в базе». С полным приводом quattro заметных изменений не произошло. В 2013 году универсал побывал у нас на тесте, а в 2014-м allroad вместе с семейством Audi A6 претерпел рестайлинг. Небольшое обновление также случилось в 2016-м.

Константин Болотов, 5 июня 2019 в 11:55. Фото: Audi

Audi A6 Allroad выпустила новую вседорожную версию кросс-универсала 2019 года

Официальная премьера нового вседорожного универсала состоялась в рамках одного из автомобильных мероприятий в начале июня 2019 года.

Совсем скоро новинка появятся в официальных дилерских центрах, сначала на территории Германии, а уже к концу года доберется и до других стран, в том числе и России.

Внешность

При создании экстерьера производитель решил привлечь независимых дизайнеров, самое главное, чтобы сохранился стиль Prologue для воплощения стремительного нрава модели.

Каждая модель немецкого производителя являются настоящим произведением искусства, не исключением стал кузов нового Audi A6 Allroad 2019 модельного года. Спереди авто во многом напоминает прошлую версию А6, однако появились и некоторые отличительные особенности.

Передок длинный и широкий, капот расположен с небольшим наклоном с двумя выштамповками по бокам. Шестиугольную радиаторную решетку украшают многочисленные хромированные полоски, по бокам от решетки традиционная головная оптика со светодиодным или лазерным наполнением в зависимости от комплектации.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3

По бокам от бампера большие воздухозаборники с встроенными в них противотуманками.

Для внедорожной версии используется металлическая защита пространства под капотом, а по периметру кузова установлены пластиковые накладки.

Профиль получился достаточно простым, но, тем не менее солидным. Сзади внедорожный универсал больше похож на полноценный кроссовер.

Линия крыши продолжается небольшим козырьком над остеклением двери багажного отделения, в козырек встроен повторитель стоп-сигнала.

Салон

Для интерьера использованы только качественные отделочные материалы — натуральная кожа, металл, дерево, мягкий и приятный на ощупь пластик.

Производитель позаботился о каждом из пассажиров, для всех их них предлагаются шикарные кресла, они обеспечат комфорт даже во время очень длительных поездок. Покупатели могут выбрать из нескольких вариантов оттенков отделки и типов кожи.

Перед водителем удобный трехспицевый многофункциональный руль с отделкой из натуральной кожи. За рулем по центру приборной панели есть большой монитор с сенсорным управлением, по бокам от него аналоговые датчики.

По центру передней панели установлен большой экран продвинутого мультимедийного комплекса, а немного ниже еще один сенсорный экран для управления настройками климатической системы и других вспомогательных функций, которые увеличивают комфорт водителя и его пассажиров во время езды.

Почти половина тоннеля занимают селектор трансмиссии, многочисленные кнопки и тачпад, все остальное пространство отведено под подстаканники и органайзеры.

Как и полагается универсалу, он способен похвастаться вместительным багажным отделением от 565 литров, а если сложить задний ряд сидений, то вместимость увеличится как минимум вдвое.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено несколько видов двигателей мощностью от 250 до 600 л.с. Также производитель предлагает и гибридную силовую установку с общей отдачей в 340 л.с.

  • Привод на все четыре колеса.
  • Трансмиссия: семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями.
  • Средний расход топлива ожидается на уровне 14 литров на 100 км пути.
Статья в тему:  2017 Audi TT RS: Мощный разгон и звук двигателя

Комплектации и цены

Для российских покупателей производитель подготовил три комплектации, друг от друга они будут отличаться шасси, силовыми установками и уровнем оснащения.

За самую доступную версию придется отдать 2,7 миллиона рублей , а вот за самую дорогую версию придется отдать почти 4 миллиона рублей .

Официальный старт продаж запланирован на конец 2019 года, осенью салоны официальных дилеров начинают принимать первые предзаказы.

В списке оснащения базовой версии многочисленные системы активной и пассивной безопасности, системы помощи водителю на дороге, инновационная информационно-развлекательная система и многое другое, что соответствует современному автомобилю, также производитель обещает и некоторые сюрпризы в плане комплектаций.

Какой можно сделать вывод?

Модель получилась очень привлекательной, стильной, интересной, она прекрасно себя ведет как в условиях городского потока, так и на бездорожье. Но в любом случае, ей придется побороться за внимание покупателей.

Audi показала вседорожник A6 Allroad нового поколения

Компания Audi представила «высокий» универсал A6 Allroad нового поколения. От других представителей семейства A6, дебютировавших в прошлом году, Allroad-версия отличается подвеской с увеличенным клиренсом и наличием систем помощи при езде по легкому бездорожью.

Дорожный просвет новинки при стандартных настройках составил 139 мм — это на 45 мм больше, чем у обычного универсала A6 Avant. В базовое оснащение входит адаптивная пневматическая подвеска со специальными настройками, меняющая клиренс в зависимости от дорожного покрытия, а также исходя из скорости движения. Максимальный показатель клиренса — 184 миллиметра.

Кроме того, универсал укомплектован системой контроля кренов кузова и функцией помощи при спуске с горы, которая автоматически ограничивает скорость в диапазоне от 20 до 30 км/ч и может тормозить выборочно всеми или одним из четырех колес для безопасного съезда.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Audi Q7

В линейку двигателей вошли три трехлитровых дизеля V6 разной степени форсировки. Базовый мотор развивает 231 силу и 500 Нм, тогда как «средний» агрегат выдает 286 л.с. и 620 Ньютон-метра. Наконец, топовый двигатель развивает 349 сил и 720 ньютон-метра.

Все силовые агрегаты, работающие по схеме «мягкий гибрид» на основе 48-вольтовой бортовой системы, сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic.

Европейские продажи всежорожного универсала Audi A6 Allroad нового поколения стартуют в июне 2019 года. Цены начинаются с отметки 61,5 тыс. евро (примерно 4,5 млн рублей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: