0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi официально представила новую модель A6

Седан Audi A6 нового поколения представлен официально

Первый показ новой «шестёрки» состоялся на специальном мероприятии в Ингольштадте. Публичная премьера модели пройдет на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.

Дизайн экстерьера A6 нового поколения выполнили в узнаваемом стиле модели предыдущей генерации. Но при этом острых линий на капоте стало больше, радиаторная решетка теперь шире, а в задних фонарях появились вертикальные полоски. Салон сделали в стиле A7: кнопок практически не осталось, на центральной консоли – два экрана, за доплату можно будет заказать полностью цифровую «приборку».

Модель построена на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе последних «семёрки» и «восьмёрки». Длина Audi A6 выросла на 7 мм по сравнению с предыдущим седаном и достигла 4 939 мм, ширина равна 1 886 мм (+12 мм), высота – 1 457 мм (+2). Размер колёсной базы – 2 924 мм (+12 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,26 до 0,24, правда, речь идет о версии с новым мотором, данных о котором производитель пока не предоставил. Объем багажника прежний – 530 литров.

На первом этапе Audi A6 европейцам предложат в двух модификациях, обе имеют систему Mild Hybrid («мягкий гибрид») — стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею. Система выключит двигатель и в пробке, и при движении накатом. Версия 55 TFSI оснащена турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Такой седан имеет полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, с места до «сотни» он разгоняется за 5,1 секунды.

Под капотом Audi A6 50 TDI установлен турбодизель 3.0 (286 л.с., 620 Нм), который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». У дизельного седана – постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. В качестве опции для A6 50 TDI предложат активный задний sport differential с функцией изменения вектора тяги. Позже на рынок выйдут машины с двухлитровым дизелем, развивающим 204 л.с. (400 Нм) вместо прежних 190 л.с., и мотором 3.0 TDI с отдачей в 231 л.с. (500 Нм).

Статья в тему:  Новый электрический внедорожник Audi Q6 E-tron появится во Франкфурте

Для модели предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) и пневматическая. Кроме того, можно заказать полноуправляемое шасси.

В арсенале Audi A6 нового поколения также значатся: матричные фары, проекционный дисплей, передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, медиасистема MMI (запоминает настройки машины для семи разных водителей).

Плюс, седан получил целый комплекс систем помощи водителю. В частности, топовый A6 оснащен пятью радарами, пятью камерами, лазерным сканером и двенадцатью ультразвуковыми датчиками: с этим набором машина может самостоятельно заезжать в гараж, трогаться с места или тормозить, парковаться, контролировать скорость и удерживать полосу движения.

На европейский рынок седан выйдет летом, в Германии цена A6 50 TDI quattro стартует с отметки в 58 050 евро (около 3 985 000 рублей по актуальному курсу). Кстати, в Старом свете Audi A6 предыдущего поколения сильно отстает от конкурентов. Так, по данным CarSalesBase, в 2017-м в Европе продано 78 944 автомобиля этого семейства, тогда как тираж BMW 5 Series в Европе в прошлом году составил 109 953 экземпляра, а Mercedes-Benz E-Class обрёл 127 638 хозяев.

До России Audi A6 новой генерации, вероятно, доберется к концу 2018-го. Седан предыдущего поколения у нас стоит от 2 600 000 рублей.

Представлен седан Audi A6 нового поколения

Если лифтбек Audi A7 Sportback технически представляет собой упрощенную версию флагманской модели A8, то новейший седан Audi A6 по логике должен быть точно так же конвертирован из «семерки». Но на деле упрощений почти нет! По сравнению с лифтбеком у седана отсутствуют разве что самые дорогие лазерно-люминофорные фары, а еще создатели не анонсировали полноценный автопилот третьего уровня, хотя все «железо» для него предусмотрено. Но в остальном Audi A6 полностью повторяет старшую модель!

По сравнению с седаном прежнего поколения габариты почти не изменились. Длина выросла на 7 мм (до 4939 мм), высота — на 2 мм (1457 мм), а самая большая прибавка — в ширину: на 12 мм, до 1886 мм. Колесная база также увеличена на 12 мм — стало 2924 мм. Как отличить новый седан от старого? Есть несколько характерных черт: ребро-подштамповка на поясной линии теперь прерывается по центру кузова, а задние фонари соединены массивным хромированным молдингом. Пока что компания рассекретила только фотографии седана со спортивным пакетом S line, который отличается мускулистыми бамперами.

Статья в тему:  2019 Audi R8 в обновленном кузове: больше мощности и лучше управляемость

Кузов сделан в основном из стали, но немало и алюминиевых элементов: это чашки передней подвески, двери, крылья, капот, крышка багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,26 до 0,24, хотя такой показатель будет только у самых экономичных версий, которые появятся позже.

Интерьер перекочевал из модели A7 без видимых изменений — даже декор дефлекторов вентиляции и угол поворота центральной консоли точно такие же. Здесь не осталось аналоговых кнопок и джойстиков. Верхний центральный экран диагональю 10,1 дюйма отвечает за медиасистему и настройки автомобиля, а нижний на 8,6 дюйма — за климат-контроль и ввод текста. Помимо звукового сопровождения, можно включить «хаптическую» связь, когда дисплей отзывается вибрацией на нажатие.

Виртуальные приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, среди опций — проектор показаний на лобовое стекло. Медиасистема MMI может запоминать комплексные настройки автомобиля для семи разных водителей и горячо дружит со смартфонами: с них можно не только дистанционно проверить параметры машины или завести двигатель, но также управлять автопарковщиком и вообще сделать «трубку» полноценной заменой традиционного ключа.

Салон стал чуть просторнее: увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Объем багажника — те же 530 литров, что у прежнего седана. Среди опций заявлены новые матричные фары HD Matrix LED, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажером, а также адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе: в его распоряжении есть пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Пока представлены только две мощные модификации Audi A6, которые уже известны по лифтбеку A7. При этом обе они имеют систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль. Таким способом инженеры обещают сэкономить до 0,7 л топлива на 100 км.

Статья в тему:  Audi показала новое видео Audi R8 V10 Plus

Устройство системы Mild Hybrid

Audi A6 с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Такой седан может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем (286 л.с., 620 Нм) и в ее активе — традиционный восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом, а за доплату для такого седана можно заказать активный задний sport differential с функцией изменения вектора тяги. Но основной спрос, разумеется, будет приходиться на более простые машины с двухлитровыми двигателями, которые появятся позже.

Что касается шасси, то для Audi A6 предусмотрено четыре варианта подвески, из которых три с пружинами: стандартная, спортивная и адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами). Самый дорогой вариант — пневмоподвеска, которая также имеет настраиваемые амортизаторы.

Audi A6 по умолчанию оснащается передними тормозными механизмами с фиксированной скобой и адаптивным рулевым механизмом с волновым редуктором (передаточное отношение меняется с 9,5:1 до 16,5:1). Можно заказать полноуправляемое шасси, у которого задние колеса отклоняются не более чем на пять градусов. На скорости до 60 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (радиус поворота сокращен на 1,1 м), а если машина едет быстрее, то они отклоняются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность.

В Германии продажи седана Audi A6 стартуют в июне, начальная цена уже объявлена: 58050 евро за дизельную версию 50 TDI, то есть на 2500 евро дороже близкой по характеристикам машины уходящего поколения. Позже должны выйти универсал и его приподнятая версия allroad. Дебют в России ожидается до конца года.

На мировом рынке «шестерке» придется догонять конкурентов, ведь модель уходящего поколения серьезно отстала от них по объему продаж. Например, в Европе в прошлом году реализовано 79 тысяч Audi A6, тогда как «пятерка» BMW нашла 110 тысяч покупателей, а Mercedes E-класса — 128 тысяч (включая купе и кабриолеты). В США отставание еще сильнее: 16,3 тысячи «а-шестых» против 41 тысячи BMW пятой серии и 51 тысячи Мерседесов (это Е-класс вместе с нишевым седаном CLS). В России Audi A6 тоже отстает, но не так значительно: в прошлом году на учет ГИБДД встало 3017 машин против 4906 «пятерок» BMW и 5708 Мерседесов E-класса.

Статья в тему:  2015 Audi A8:Первые испытания

Audi официально представила новую модель A6

2019 Audi A6 официально показали в Ингольштадте

Только вчера появились первые низкокачественные фотографии, раскрывающие формы и внешность нового поколения Audi A6 2019 модельного года, как уже сегодня оказывается, что Audi реально раскрыла все технические данные, щедро сдобрив их на этот раз качественными фотоизображениями экстерьера и интерьера новинки.

Как предполагали и озвучивали свои предположения многие, в значительной степени стиль и решения дизайнеров были заимствованы от более крупной, флагманской модели A8, к которой подмешали чуток спортивного стиля A7 и добавили в новинку побольше высоких технологий. Таким образом, Audi сделала восьмое поколение своего знаменитого седана бизнес-класса по имени «A6».

Одна из звезд предстоящего автосалона в Женеве, улучшенная по всем параметрам модель, действительно последовала по стопам А7 и А8, примерив на себя стильный дизайн с “аккуратными поверхностями, острыми краями и поразительными линиями”.

Внешность Audi A6

Изменения начинаются спереди. В передней части мгновенно бросаются в глаза широкая фальшрешетка радиатора, которая обрамлена несколькими дополнительными воздухозаборниками по бокам и многогранными новыми фарами, расположившимися в верхних углах.

Говоря о последних, A6 будет предлагаться с тремя различными видами фар, включая топовую светодиодную версию HD Matrix LED, в которые были помещены отличные от других вариаций дневные ходовые огни.

Продвигаясь назад, можно увидеть, что модель обзавелась спортивным кузовом и обновленными линиями, которые придают седану более мускулистый и напористый вид.

Обойдя автомобиль с тыла, можно убедиться в качественной и глубокой переработке модели по сравнению с ее предшественником. В багажник встроен спойлер, как бы намекающий на то, что автомобиль может и должен разгоняться до серьезных скоростей, задний бампер полностью изменен, как и две выступающие хромированные стилизованные насадки на выхлопные трубы.

Конечно, трудно не отметить обновленные светодиодные фонари с девятью вертикальными сегментами.

Audi говорит, что автомобиль обладает коэффициентом сопротивления всего 0,24 и отмечает, что модель будет предлагаться с “двумя линиями внешней отделки: спортивной и дизайнерской, а также пакетом экстерьера S Line”.

A6 нового поколения стала немного больше предшественника. Теперь длина нового седана составляет 4.939 миллиметров, он 1.886 миллиметра в ширину и 1.457 миллиметра в высоту. Колесная база составила 2.924 миллиметра. Благодаря увеличенным размерам новая модель предлагает больше места для ног задних пассажиров, а также над головой и в плечах.

Статья в тему:  Новые светодиодные фары на Audi A8 2015 года.

Интерьер нового A6

Интерьер по большей части был позаимствован у модели A7, и это хорошо, поскольку спортивная четырехдверка в линейке Audi обладает футуристическим дизайном салона, совмещающего в себе материалы высокого качества с премиальными акцентами.

В топовых моделях водители обнаружат 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему, а чуть ниже 8,6-дюймовый дисплей, который обеспечивает доступ к климат-контролю и управлению другими удобствами автомобиля. В машине установлены полностью новые сиденья, которые, помимо всего прочего, предлагают функции обогрева, вентиляции и массажа. Речь идет, конечно же, о передних сиденьях.

Говоря о вариантах комплектаций и опциях, список разнообразных вариаций достаточно широк и может включать в себя как минимум панорамный люк на крыше, премиум-аудиосистему Bang & Olufsen и дополнительный пакет улучшения качества воздуха, который добавляет в комплектность ионизатор и специальный воздушный ароматизатор. Компания также может предложить ключ Audi connect и два пакета амбиентного освещения, которые обещают сделать «приборную панель и центральную консоль словно «плавающей»”.

Двигатели и мощность

В Европе А6 будет изначально запущен с двумя разными двигателями. Турбированным 3.0-литровым TFSI V6, который развивает 340 л. с. (250 кВт) и 500 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач S Tronic и стандартной системой полного привода, которая позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и не переставать разгоняться вплоть до достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Любители дизеля смогут выбрать для себя 3.0-литровый TDI V6, который производит 286 л. с. (210 кВт) и 620 Нм. Этот агрегат работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Quattro.

Независимо от того, какой двигатель выбран, оба имеют так называемую «мягкую» гибридную систему, которая состоит из стартера с ременным приводом и литий-ионного аккумулятора. Представители Audi утверждают, что система помогает снизить расход топлива примерно на 0,7 л/100 км.

Что касается производительности, производители Audi говорят, что новый A6 “заметно спортивнее, чем исходная модель”, поскольку в нем была улучшена подвеска, а рулевое управление получило прогрессивную систему изменения усилия, которая становится “еще более упругой по мере увеличения угла поворота рулевого колеса”. Выбор подвески включают все варианты – от базовых стальных пружин до адаптивной пневматической подвески с регулируемым демпфированием. Покупатели также могут заказать опциональный спортивный дифференциал и спортивную подвеску.

Учитывая, что Audi является одним из пионеров автономного вождения, неудивительно, что A6 будет предложен с ассортиментом высокотехнологичных систем помощи водителю. Пакет помощи при парковке «Park Assist» включает в себя функции парковочного пилота и систему парковки в гараже, которые позволяют автомобилю автоматически припарковаться без участия водителя и даже в отсутствие последнего за рулем.

Статья в тему:  Краш-тесты Audi A4 Cabriolet

Кроме того, городской пакет «City Assist» включает в себя функции помощи на перекрестках, которые помогают избежать внезапного столкновения с зазевавшимися водителями и так далее. Наконец, пакет «Tour Assist» поставляется с адаптивной функцией круиз-контроля, который «дополняет адаптивный круиз-контроль с помощью деликатного вмешательства в управление, для того чтобы удержать автомобиль в полосе».

2019 Audi A6 будет запущен в Германии в июне этого года. Стоимость A6 50 TDI Quattro начинается от €58,050.

Audi представила новый A6

Компания Audi провела в Германии официальную презентацию бизнес-седана A6 нового поколения.

С точки зрения дизайна и «техники» новый Audi A6 представляет собой слегка упрощенную версию большого лифтбека A7 Sportback нового поколения, который, в свою очередь, стал весьма близок к седану A8.

Новый Audi A6 Avant вышел на тесты

Вместе с тем, преемственность поколений налицо – спутать новую «шестерку» с какой-либо иной моделью Audi невозможно.

По габаритам новый A6 лишь чуть крупнее предшественника – прибавка составляет считанные миллиметры, при этом в Audi заявляют, что автомобиль стал существенно просторнее внутри.

В частности, по официальным данным, увеличилось пространство для ног в районе задних сидений, а также над головами и в районе плеч всех обитателей салона. Объем багажника седана A6 по сравнению с автомобилем предыдущего поколения не изменился и составляет 530 литров. Крышка багажного отсека снабжена электроприводом и открывается движением ноги под задним бампером.

Дизайн интерьера нового A6 практически под копирку «срисован» с нового A7 Sportback. «Шестерка», как и ее «старший брат», получила полностью цифровую приборную панель и два крупных сенсорных ЖК-дисплея на центральной консоли, на которые вынесено управление всеми сервисными функциями. Традиционных же клавиш и переключателей в A6 не осталось вовсе.

Уже в базовой комплектации новый A6 оснащается мультимедийной системой MMI последнего поколения с «навигацией». За дополнительную плату можно заказать «продвинутую» аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound System с функцией объемного звучания.

Под капотом нового Audi A6 на первых порах появится пара 3,0-литровых двигателей V6 с 48-вольтовой системой Mild Hybrid. Бензиновый 3.0 TFSI развивает 340 л. с. и 500 Нм, дизельный 3.0 TDI – 286 л. с. и 620 Нм. Дизель агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, бензиновый мотор – с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi Q3 на автосалоне в Париже 2014

Обе 3,0-литровые версии по умолчанию оснащаются полноприводной трансмиссией Quattro, конструкция которой зависит от типа коробки передач. В паре с коробкой Tiptronic работает система постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом, для машин с коробкой S-tronic предусмотрена трансмиссия Ultra, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке передних.

Подвеска на новом Audi A6 может быть как пружинной, так и пневматической, при этом в первом случае покупателям доступно три версии: стандартная, спортивная и адаптивная. Кроме того, для седана с коробкой передач Tiptronic можно заказать спортивный задний дифференциал, а для всех версий «шестерки» в качестве опции доступна система полноуправляемого шасси (с подруливающими задними колесами).

Новый Audi A6 будет выпускаться на предприятии компании в Неккарзульме. На внутреннем рынке его продажи начнутся в июне текущего года. Стартовая цена уже известна: самый доступный Audi A6 Sedan 50 TDI quattro будет стоить в Германии 58 050 евро (примерно 3 985 700 рублей по курсу ЦБ РФ на 28 февраля 2018 г.). Дата начала российских продаж нового A6 официально пока не сообщается.

Ауди А6 2020 – немецкое качество седана с высоким уровнем оснащения, полным приводом и «роботом»

Немецкие дизайнеры и инженеры стремились создать инновационный автомобиль, облегчающий процесс вождения. В итоге на свет появился Ауди А6 2020 модельного года. Его производство налажено на конвейере в Неккарзульме. В Россию пришли только две базовые версии гибрида. Минимальный представляет собой сочетание 2,0-литрового мотора с полным приводом и «роботом», второй двигатель – 3,0-литровый двигатель с аналогичным «комплектом». Ценник за базовую комплектацию начинается от 3 305 000 рублей, флагман Sport «вытягивает» на 4 375 000 рублей. Дизельных версий для российского рынка не предусмотрено. Основными конкурентами для А6 являются BMW 5-Series Touring, Mercedes-Benz E-Class Wagon, Lexus ES, Infiniti Q70, Volvo S90, Jaguar XF.

Немецкое качество Ауди А6 2020 гарантирует высокопрочный новый кузов. На фото заметно освежение внешнего вида. Комплектации можно корректировать самостоятельно, выбирая подходящие опции и цены. Технические характеристики отличают модель в зависимости от страны-потребителя. На российский рынок приехала слегла «обрезанная» версия.

Технические характеристики

Для изготовления нового седана немецкие конструкторы использовали сталь в большинстве элементов, но некоторые, например, двери, крылья, капот и багажник выполнены из алюминия. В итоге доработке подверглась еще и подвеска, которая также получила элементы из этого материала. При этом на рынке предложено четыре вида: стандартная, адаптивная, спортивная и пневматическая. Пара последних устанавливается совместно с амортизаторами с электронным управлением.

Статья в тему:  Официальные цены на новые Audi A4 в России

Размеры авто:

  • длина – 4,94 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,46 метра;
  • колесная база – 2,92 метра.

Производитель говорит о небольшом увеличении относительно пятой генерации, но она не настолько критична, чтобы существенно повлиять на объем багажного отделения, которое по-прежнему остается 530 литров.

В первом варианте производитель представил только «мягкие гибриды», которые оснащены отдельной системой электропитания на 48 вольт. Помимо этого, здесь присутствует стартер-генератор, который позволяет глушить мотор во время движения накатом или при стоянии в пробках. В итоге это привело к серьезному сокращению расхода топлива.

Позже была представлена дизельная версия. За ее работу отвечает 3,0-литровый двигатель на 286 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается полный привод Quattro. Дополнительная плата открывает возможность заказать активный задний дифференциал. За бензиновое исполнение в ответе V6 аналогичного объема с мощностью 340 «лошадей» и 7-диапазонный «робот». Здесь предусмотрен полный привод Quattro Ultra. Немного позже стала доступна информация о появлении двухлитрового мотора.

Известно, что немецкая компания разрабатывает множество инноваций и всегда заботится о безопасности своих потребителей. На борту установлены адаптивный «круиз», удержание автомобиля в полосе, электронные помощники и пр. Также есть автопилот начального уровня, который управляет авто исходя из показаний датчиков, лазеров и радатора. В итоге авто может самостоятельно заезжать в гараж или припарковаться.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовСедан
Тип КППRT (7)
Движок, объем в литрах1.98
Разгон от 0 до 100, с6
Клиренс, см16.5
Макс. скорость, км/ч250
Длина, мм4939
Ширина, мм1886
Высота, мм1457
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см292.4
Вес автомобиля, кг1770
Мощность двигателя, л.с.245
Крутящий момент двигателя, Н×м370
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)8.4
Расход за городом, л (на 100 км)5.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Начало продаж

Стильный немецкий седан Audi A6 2020 уже в продаже. Современные системы, конечно же, обеспечивают вход в люксовый сегмент. Точную стоимость необходимо уточнять у официальных дилеров в конкретном районе.

Статья в тему:  10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Комплектации и цены

Минимальная комплектация стартует от цены 3 305 000 рублей за версию с 245-сильным мотором на 2,0 литра. Гибрид оснащен полным приводом и роботизированной коробкой. Такое же дополнение идет и к 3,0-литровому мотору на 340 лошадиных сил. Последний повышает ценник до 3 995 000 рублей. Седан может похвастаться электроусилителем руля и изменением передаточного отношения руля. Независимо от комплектации можно установить спортивную или пневматическую подвеску за дополнительную плату.

В базовой комплектации уже стоят премиальные алюминиевые колесные диски на 18 дюймов. Разницы между используемой резиной тоже нет. Вся головная оптика основана на светодиодах: фары, ДХО, противотуманки и фонари. Бонусом добавляются стоп-сигнал и датчики света и дождя. Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, тоже не вызывают нарекания по функционалу: повторяют указатели поворота, имеют электрический привод и электрообогрев. Опционально можно подключить доводчики двери и бесконтактное открытие багажника. Электропривод последнего доступен только в качестве опции.

Дополнительную плату потребуют и за тонировку, в то время как теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла уже включены в стоимость. Опцией также является регулируемый люк. Зато металлический оттенок кузова оплачивать отдельно не придется. В салоне появляются:

  • кожаная оплетка и управление акустикой на руле;
  • точная настройка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • тканевая обивка кресел;
  • регулировка положения сидений в 6 направлениях;
  • сиденья получили отдельные подлокотники и карманы в спинках;
  • коврики;
  • обогрев первого ряда сидений.

Что касается последних, то почти весь функционал платный: электропривод, вентиляция, массаж и обогрев передних кресел, а также память их расположения. Доплатить придется и за обогрев руля. В список доступного оборудования Ауди А6 2020 также включен обогрев форсунок и полный пакет электрических стеклоподъемников. Стандартный климат-контроль рассчитан на 2 зоны, при желании можно увеличить охват до четырех. Первоклассное звучание акустики обеспечивают 10 динамиков. Опционально можно подключить:

  • камеры кругового обзора;
  • сигнализацию;
  • спутниковую противоугонную систему;
  • болты-секретки;
  • беспроводную зарядку для смартфона;
  • монитор для пассажиров;
  • навигацию и пр.

Advance

Расширенная версия Advance обходится в 3 360 000 рублей в начальной комплектации и в 4 195 000 рублей в расширенной. Из оборудования, переходящего из опции в основной состав, можно назвать:

  • ручное переключение передач;
  • электропривод багажника;
  • комбинированную отделку салона;
  • электропривод передних сидений с памятью;
  • обогрев рулевого колеса;
  • камеру заднего обзора;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.
Статья в тему:  Audi продемонстрировала первый тизер будущего компактного кроссовера Q2

Design и Sport

Ценник Design и Sport одинаковый. С 2,0-литровым мотором цена составляет 3 540 000 рублей, с 3,0-литровым – 4 375 000 рублей. В списке доступных функций происходят следующие изменения:

  • спорт сохраняет комбинированную отделку, а Design дает кожаный салон;
  • декоративные вставки из алюминия и накладки на пороги;
  • версия Спорт оснащена спортивными сиденьями;
  • электропривод для передних сидений переходит в разряд опций.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
45 TFSI quattro S tronic1.98бенз.245RT63704х42508.43 306 000
45 TFSI quattro S tronic Advance1.98бенз.245RT63704х42508.43 361 000
45 TFSI quattro S tronic Design1.98бенз.245RT63704х42508.43 541 000
45 TFSI quattro S tronic Sport1.98бенз.245RT63704х42508.43 541 000
50 TDI quattro tiptronic2.97диз.286AT5.56204х42506.3N/A
55 TFSI quattro S tronic3бенз.340RT5.15004х425093 996 000
55 TFSI quattro S tronic Advance3бенз.340RT5.15004х425094 196 000
55 TFSI quattro S tronic Design3бенз.340RT5.15004х425094 376 000
55 TFSI quattro S tronic Sport3бенз.340RT5.15004х425094 376 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Стоит отметить, что дизайн новинки принадлежит исключительно немецким дизайнерам. Они постарались сохранить фирменные черты «шестерки», но не упустили возможность освежить внешний вид. Так, изменения седана незначительны, но внешность приведена к современным стандартам, однако отличить его от прежнего поколения непросто.

Интерьер не стремится к самобытности. Так, салон почти полностью скопирован с представленного ранее A7 Sportback. Сходства очевидны в изображении приборной панели, сохранении руля. Появилась возможность заказать проекционный дисплей на лобовом стекле.

Конкуренты

Современный модернизированный Audi A6 2020 года может соперничать только с аналогичными по сегменту и дате создания моделями. В итоге в список попали следующие модели.

Конкуренты:

  • BMW 5-Series Touring;
  • Mercedes-Benz E-Class Wagon;
  • Lexus ES;
  • Infiniti Q70;
  • Volvo S90;
  • Jaguar XF.

Видео


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector