1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi обновит всю линейку A6, в стиле A7

Audi опять проводит фейслифтинг A6, A6 Avant и A7 Sportback

Улучшенная внешность седанов Audi бизнес класса

Audi улучшила внешность A6, A6 Avant и A7 для 2017 модельного года путем небольшого фейслифтинга. Очередной за последнее время и достаточно неожиданный.

Немецкий автопроизводитель решил не менять цену трех моделей среднеразмерных седанов, несмотря на то, что они теперь включают в себя больше сложных технологий и поставляются с измененным дизайном. Первые отгрузки авто начнутся этим летом, но заказать машины будет можно уже в ближайшее время.

Все версии A6 получат новый передний бампер, они также обзаведутся модифицированными крыльями. Боковые пороги и задний бампер также были изменены в сторону более угловатой формы.

Задняя часть также имеет новый диффузор, встроенный в бампер. Обе модели A6 и A7 доступны в двух новых цветах кузова, называются они «Matador Red» и «Gotland Green».

Кроме того, цветовая гамма расширяется благодаря наличию Java Brown, цвету, который по обыкновению использовался как эксклюзивный оттенок для A6 Allroad, но теперь он может быть заказан с другими дорогими моделями автопроизводителя из Ингольштадта.

А6 получает новую переднюю решетку в качестве дополнения для внешнего пакета S линейки, которая окрашена в матовый черный цвет. Его слоты отделаны блестящим хромом, а другие хромированные элементы привлекают зрителей к боковым воздухозаборникам. Как обычно, хромом будут покрыты и четыре кольца, фирменный знак Audi.

A6 седан и Avant можно заказать с двумя вариантами нового дизайна колес, в то время как A7 обзаведется тремя обновленными вариантами дисков.

Статья в тему:  Новости с поля боя автопроизводителей, Audi TT в Париже

Изменения в диапазоне Audi были применены и внутри транспортных средств. В первую очередь, это касается внутреннего светодиодного освещения, также Audi добавила дополнительные вставки: «Aluminum Ellipse Silver» и «fine grain birch natural agate gray». Последняя опция отделки из списка также доступна для Audi S6 и S7 2017 года, в то время как первая была доступна для Allroad A6.

Самые значительные изменения были применены к блокам MMI, которые теперь поддерживают функционал систем Apple CarPlay и Android Auto. Телефонная коробка Audi в A6 и A7 теперь поддерживает индуктивную зарядку для смартфонов, использующих стандарт Qi.

Задние сиденья могут оснащаться двумя съемными электронными «таблетками» (они же планшеты), доступными для моделей А6 и А7 «S» серии. Дополнительный Advanced пакет был расширен, и теперь доступен для всех версий двигателей. В случае с A6 Allroad Quattro, она показывает новые детали, специально разработанные колеса и высококлассную кожаную обивку Valcona внутри салона, и множество других дополнений.

Представлен седан Audi A6 нового поколения

Если лифтбек Audi A7 Sportback технически представляет собой упрощенную версию флагманской модели A8, то новейший седан Audi A6 по логике должен быть точно так же конвертирован из «семерки». Но на деле упрощений почти нет! По сравнению с лифтбеком у седана отсутствуют разве что самые дорогие лазерно-люминофорные фары, а еще создатели не анонсировали полноценный автопилот третьего уровня, хотя все «железо» для него предусмотрено. Но в остальном Audi A6 полностью повторяет старшую модель!

По сравнению с седаном прежнего поколения габариты почти не изменились. Длина выросла на 7 мм (до 4939 мм), высота — на 2 мм (1457 мм), а самая большая прибавка — в ширину: на 12 мм, до 1886 мм. Колесная база также увеличена на 12 мм — стало 2924 мм. Как отличить новый седан от старого? Есть несколько характерных черт: ребро-подштамповка на поясной линии теперь прерывается по центру кузова, а задние фонари соединены массивным хромированным молдингом. Пока что компания рассекретила только фотографии седана со спортивным пакетом S line, который отличается мускулистыми бамперами.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi TTS Competition на автосалоне во Франкфурте 2013

Кузов сделан в основном из стали, но немало и алюминиевых элементов: это чашки передней подвески, двери, крылья, капот, крышка багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,26 до 0,24, хотя такой показатель будет только у самых экономичных версий, которые появятся позже.

Интерьер перекочевал из модели A7 без видимых изменений — даже декор дефлекторов вентиляции и угол поворота центральной консоли точно такие же. Здесь не осталось аналоговых кнопок и джойстиков. Верхний центральный экран диагональю 10,1 дюйма отвечает за медиасистему и настройки автомобиля, а нижний на 8,6 дюйма — за климат-контроль и ввод текста. Помимо звукового сопровождения, можно включить «хаптическую» связь, когда дисплей отзывается вибрацией на нажатие.

Виртуальные приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, среди опций — проектор показаний на лобовое стекло. Медиасистема MMI может запоминать комплексные настройки автомобиля для семи разных водителей и горячо дружит со смартфонами: с них можно не только дистанционно проверить параметры машины или завести двигатель, но также управлять автопарковщиком и вообще сделать «трубку» полноценной заменой традиционного ключа.

Салон стал чуть просторнее: увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Объем багажника — те же 530 литров, что у прежнего седана. Среди опций заявлены новые матричные фары HD Matrix LED, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажером, а также адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе: в его распоряжении есть пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Пока представлены только две мощные модификации Audi A6, которые уже известны по лифтбеку A7. При этом обе они имеют систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль. Таким способом инженеры обещают сэкономить до 0,7 л топлива на 100 км.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi RS4 Avant Nogaro на автосалоне в Женеве 2014

Устройство системы Mild Hybrid

Audi A6 с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Такой седан может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем (286 л.с., 620 Нм) и в ее активе — традиционный восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом, а за доплату для такого седана можно заказать активный задний sport differential с функцией изменения вектора тяги. Но основной спрос, разумеется, будет приходиться на более простые машины с двухлитровыми двигателями, которые появятся позже.

Что касается шасси, то для Audi A6 предусмотрено четыре варианта подвески, из которых три с пружинами: стандартная, спортивная и адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами). Самый дорогой вариант — пневмоподвеска, которая также имеет настраиваемые амортизаторы.

Audi A6 по умолчанию оснащается передними тормозными механизмами с фиксированной скобой и адаптивным рулевым механизмом с волновым редуктором (передаточное отношение меняется с 9,5:1 до 16,5:1). Можно заказать полноуправляемое шасси, у которого задние колеса отклоняются не более чем на пять градусов. На скорости до 60 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (радиус поворота сокращен на 1,1 м), а если машина едет быстрее, то они отклоняются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность.

В Германии продажи седана Audi A6 стартуют в июне, начальная цена уже объявлена: 58050 евро за дизельную версию 50 TDI, то есть на 2500 евро дороже близкой по характеристикам машины уходящего поколения. Позже должны выйти универсал и его приподнятая версия allroad. Дебют в России ожидается до конца года.

На мировом рынке «шестерке» придется догонять конкурентов, ведь модель уходящего поколения серьезно отстала от них по объему продаж. Например, в Европе в прошлом году реализовано 79 тысяч Audi A6, тогда как «пятерка» BMW нашла 110 тысяч покупателей, а Mercedes E-класса — 128 тысяч (включая купе и кабриолеты). В США отставание еще сильнее: 16,3 тысячи «а-шестых» против 41 тысячи BMW пятой серии и 51 тысячи Мерседесов (это Е-класс вместе с нишевым седаном CLS). В России Audi A6 тоже отстает, но не так значительно: в прошлом году на учет ГИБДД встало 3017 машин против 4906 «пятерок» BMW и 5708 Мерседесов E-класса.

Статья в тему:  Audi A7 2019 и 2017 года: Сравнение бок о бок

Audi обновит всю линейку A6, в стиле A7

Новая Audi A6, найдите 7 отличий

Audi сделает легкий фейслифтинг своих самых популярных моделей. Придать более утонченный вид решили сразу нескольким моделям Audi, среди которых седан и универсал A6, A6 Allroad, S6 седан и универсал, а также универсал RS6. Все модели получат обновленные фары и задние фонари, также будут улучшены двигатели. Фейслифтинг сделает Audi серии A6 более похожим на A7.

Рестайлинговые модели A6 распознает лишь натренированный глаз, ведь практически все что изменится- фары и стоп-сигналы, в которых перегруппируют внутренние части фары и пересмотрят дизайн светодиодных полосок (в этом A6 и будет напоминать Sportback A7). Еще проведут очень тонкие изменения в фальшрешетке радиатора, бамперах, боковых юбках, выхлопных трубах и впускных отверстиях, все остальные части кузова трогать не будут.

В виде опций Audi предложит фары с технологией Matrix LED, комбинированную с динамическими поворотниками.

Если внешне Audi не претерпит важных изменений, то и в интерьере не стоит ожидать чудесных перевоплощений. Добавятся новые цветовые гаммы Flint Gray (модели A6) и Salsa Red (S6). В качестве опций можно будет заказать вентилируемые передние сидения, с функцией массажа, в то же время MMI информационно- развлекательная система и автоматический кондиционер станут стандартными опциями. Среди других полезных функций обновленное семейство A6 сможет похвастаться новыми помощниками, в число которых входит адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, Audi side assist (система помощи при перестроении с одной полосы движения на другую), active lane assist и обновленный night vision assistant (система ночного видения от Audi).

Еще обновляемые модели Audi получат в свое распоряжение улучшенные двигатели. Для A6 и A6 Avant будут включены TFSI, мощность от 187 л.с. до 328 л.с. и пять(!) TDI, мощность самого обычного из них составит 148 л.с., самый же могучий двигатель будет развивать 322 л.с.

Статья в тему:  Представлен концепт флагманского внедорожника Audi Q8

Все двигатели соответствуют Euro 6 и на 22% выбрасывают в атмосферу CO2. Немцы продолжат выпускать самые экономичные модели «Ultra». 1.8 TFSI Ultra в среднем расходует 5.7 литра/100 км и выбрасывает в окружающую среду лишь 133 гр C02, что очень немного. 2.0 TDI Ultra в линейки A6 вообще поставил рекорд по экономичности, 4.2 л/100 км и 109 гр/км CO2.

Топовые бензиновые двигатели, 3.0 TFSI также были в значительной степени доработаны, а 3.0 TDI вообще фактически является новым двигателем в линейке Audi. TDI возможно взять в двух вариантах, 215 л.с. и 268 л.с.

Самый же мощный дизель имеет две турбины и выдает 316 л.с., но возможен другой вариант, в 322 л.с. для спец версий Audi A6 3.0 TDI Competition и A6 Avant 3.0 TDI Competition.

Все двигатели совмещены с шестиступенчатой механикой или семи скоростным S TRONIC. И лишь топовый TDI идет в паре с 8-ми ступенчатым Tiptronic.

S6 и RS6 продолжают комплектоваться 4.0 TFSI битурбированными V8 в 444 л.с. и 552 л.с. соответственно.

Начало продаж нового семейства A6 начнется с осени 2014 года.

Рестайлинг Audi A6 C7

Запись будет не подробная, так как в процессе делал не очень много фото работы, возможно будет дополняться ответами в комментариях, итог: сделан рестайлинг.

Изначально при выборе машины у меня был немного сложный выбор, я хотел вариатор и мне нравился вид рестайлинга, но выбор был сделан в пользу надёжности.
Идея про рестайлинг ко мне пришла весной, почитав различные бортжурналы я понял, что могу этот процесс осилить сам, работу можно разделить на несколько этапов:
1. Сбор запчастей.
2. Подготовка к установке.
3. Зад.
4. Перед.
5. Пороги.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi

1. Итак немного про сбор запчастей, на международном интернет аукционе был найден комплект задних фонарей с динамикой.
Далее стоял вопрос поиска основных кузовных элементов под покраску, решено было собирать S-Line комплект, были перелопачены все ресурсы в пределах Москвы, скажу сразу, хороших запчастей в наличии на разборках или нет, или они стоят как грунтованный оригинал, или выглядят хорошо, но есть скрытые повреждения, был найден передний бампер в отличном состоянии с небольшим косяком.

следом нашёлся и задний, опять с минимальным косяком, на фото не видно, с левой стороны была небольшая вогнутость, которая в последствии была исправлена феном.

В бампер там же был добавлен S-Line диффузор без сетки, сетка в диффузор это какая-то проблема, в наличии полно диффузоров, но ни у кого нету в продаже этих сеток, в последствии пришлось брать её в магазине. Следующим элементом были пороги, пороги это пожалуй вообще часть, которую невозможно найти на разборе без повреждений или вообще найти комплектом, было принято решение брать их новыми в магазине.
Помимо основных элементов искалась и собиралась всякая мелочовка:

Изначально у меня была идея сделать зад и пороги, но потом в голову пришло доделать перед, так как я собирался делать и подключать всё сам, был исследован вопрос по подключению задних фонарей с динамикой, встал вопрос с выбором передних фонарей, здесь у меня знаний и информации в интернетах не хватило для построения картины подключения оригинальных ледовских или матричных фар, я начал думать в сторону Xenon рестайлинг, которые встали бы в родные фишки, но мне на глаза попались китайские лед фонари, на которые я и запал.
Немного про китайские фонари, выглядят они очень достойно, да не оригинал, но на улице на машине не зная разницы в Full Led — Matrix — Китай, вы точно их не опознаете и вам не придёт в голову, что они не оригинальные.
Фонари сразу затянул на всякий случай бронеплёнкой.

Статья в тему:  Audi A2 (2000 - 2005)

Подключаются они просто в фишку от Xenonа, без каких либо манипуляций с Васей,

светят отлично, при желании могу показать на территории Москвы, так же если кто-то хотел менять свой Xenon на них, можно смело решаться на эту операцию.
С фонарями идут переходники, поэтому кронштейны под фары менять не пришлось, переходниками меняется крепление рест-дорест.
Далее собиралась ещё мелочевка в передний бампер, в виде пыльников верхних нижних и решеток радиатора.

2. Подготовка к установке состояла из покраски всех запчастей, здесь как мне казалось была большая проблема, покрасить всё цвет в цвет, я долго искал место кому доверить эту операцию и чисто случайно мне понравились примеры работы сети сервисов Автототемм, куда я и отдал все элементы на покраску, спустя 3 дня мне вернули все мои элементы покрашенные с идеальным попаданием цвет в цвет, до сих пор кому показываю все удивляются, как хорошо попали. Цвет Havanna Black на солнце отдаёт коричневым.

Ну казалось всё было собрано и покрашено, осталось собраться с мыслями выбрать дни и начать собирать, сборку производил на работе в гараже, после работы, в сумме 3 дня по 2 часа было:
3. Начал выполнять работы с задней части, задний бампер снимается за 15 минут, откручиваются по 3 болта со стороны подкрылка, далее 3 болта внизу у диффузора, далее снимаются внешние фонари, там выкручивается по 1 болту и вынимается пластиковый стержень, всё бампер можно сдергивать с направляющих.
Необходимо перекрутить все направляющие на рестайлинговые.

Далее необходимо было взять болгарку и отпилить насадки на выхлопных трубах иначе нельзя сделать примерку нового бампера, насадки будут упираться в него. Перед примеркой я перекинул в бампер все парктроники и виртуальную педаль.

Время на отведённые мне работы истекало, поэтому фишки внутренних фонарей перепиновывал уже на следующий день, а пока поехал домой так.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 (2009- 2013), удар с малым перекрытием

4. Передний бампер тоже снимается не трудно, необходим снять пыльник радиатора под капотом, открутить 2 болта расположенных по краям решетки радиатора, далее снизу необходимо открутить 4 болта и затем по 4 болта под крылом, для этого необходимо открутить 3 болта нижней части локера, отогнуть его и можно будет добраться до направляющей бампера, после необходимо развести концы бампера в районе подкрылка и снять его. Далее необходимо перекинуть в новый бампер все кишки, форсунки фар, парктроники, проложить шлаг от форсунок(Шлейф парктроников и шланг омывателя фар от дореста не очень подходят, желательно их тоже менять, я оставил это у себя в долг на будущее и проложил как получилось текущие)
Далее снимаются старые фары, регулируются и ставятся новые, бампер устанавливается в обратном порядке.
Пока решетки по бокам бампера еще ехали в магазин, пару дней катался с дырками вместо них.

5. Пороги снимаются так же просто, снизу монеткой или какой нибудь плоской пластмаской 2см на 90 градусов поворачиваются пластиковые заглушки и вынимаются вниз, всего их 7 штук. Потом движением из под днища, круглым движением к земле и к себе порог сдёргивается с направляющих, далее сдергивается часть у переднего колеса и аккуратно снимается в месте крепления двустороннего скотча в районе заднего колеса.
Установка порога заняла больше времени чем я на это планировал, были куплены в магазине новые наборы крепежа для накладки, так как просто вставлять его в вставленные в кузов направляющие не очень правильно, зацепки на пороге мягкие и легко гнутся. Необходимо извлечь из кузова все боковые направляющие, вставить сначала в порог, а далее уже вместе с порогом прислонять к кузову авто, эту операцию я выполнил и было обрадовался, что уже всё, но не тут-то было, самым непростым оказалось закрепить накладку в нижней части кузова, там все пружинные зажимы необходимо заменить, те в котором порядке они были установлены не подходят и в процессе я вывел некую формулу, может кому пригодится:
от переднего колеса БЕЛАЯ — ЖЕЛТАЯ — ЖЕЛТАЯ — СЕРАЯ — СЕРАЯ — СЕРАЯ — СЕРАЯ

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 Cabriolet (2007- 2009)

Почти конец.
Процесс ещё немного продолжается, есть пару моментов, которые я ещё никак не успеваю исправить, мне не нравится расположение одной направляющей в заднем бампере, я до сих пор не нашёл время заняться проводкой и подключить динамику и задний ход(ошибку по заднему ходу убрал отключением теста ламп заднего хода, так как там стали диоды), установить насадки на выхлопную систему, дабы убрать вот этот эффект:

были приобретены у китайских братьев вот такие насадки от RS6 диффузора, которые расширят трубу и создадут смещение в центр как у оригинала:

заменить задние подкрылки, так как текущие не подходят по 1 болту, передние нижние части подкрылка, по той же причине, кажется всё, остальное всё в идеале и устраивает, ах да, затянуть молдинги окон черной глянцевой пленкой, для продолжения антихром пакета.(оригинальные молдинги влом искать, может когда-нибудь)

Будут вопросы пишите, готов помочь, рассказать, так же могу показать в живую на территории Москвы.

Ах да, забыл показать как было для сравнения:

В Audi рассекретили график выхода всех новинок в России

Audi привезет в Россию в 2020 г. несколько новых и обновленных автомобилей. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель немецкого бренда.

Во втором квартале Audi начнет продавать в России спортивные S6 и S7. Автомобили получили 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами и электрическим наддувом. Мощность агрегата составляет 450 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Также в состав силовой установки вошел 48-вольтовый стартер-генератор.

Кроме этого, в компании рассказали, что гамма моторов седана A6 и лифтбека A7 пополнится новым двигателем. Вероятнее всего, речь идет о 3,0-литровом турбодизеле на 249 сил. Официального подтверждения этой информации нет, однако этот мотор недавно упоминался в сертификате Одобрения типа транспортного средства на линейку Audi A6/A7.

Также во втором квартале следует ожидать появления двух универсалов: стандартного A6 Avant и его особой версии для езды по бездорожью A6 allroad. Автомобили предложат с бензиновыми и дизельными моторами.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Audi Q7

Еще одна новинка первого полугодия для России — заряженная версия купе-кроссовера Q8, которая получила литеру S в названии. Автомобиль оснащен дизельным V8 с двойным наддувом (4,0 л, 431 л. с. и 900 Н·м), а также адаптивной пневмоподвеской с регулируемой жесткостью.

В третьем квартале до России доберется обновленное семейство A4, которое дебютировало в Европе еще в прошлом году. После рестайлинга автомобиль получил новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштамповкой, двери с более низкой поясной линией, а также радиаторную решетку измененной формы. Технические характеристики обновленного A4 для России пока неизвестны.

Еще одна российская премьера Audi в третьем квартале 2020 г. — обновленный A5, который получил слегка измененную внешность, расширенный перечень базового оснащения, а также модернизированную мультимедиасистему. От предшественника обновленный Audi A5 можно отличить благодаря другой радиаторной решетке с измененным узором, другим боковым «юбкам», заднему диффузору и патрубкам выпуска измененной формы. В Европе семейство Audi A5 доступно с четырьмя двигателями, работающими по схеме «умеренный гибрид» — вместе с 12- или 48-вольтовой бортовой сетью. Гамма моторов новинки для России пока неизвестна.

Примерно в это же время компания из Ингольштадта запустит продажи в России электрического кроссовера e-tron. Два двигателя машины в сумме выдают 408 л. с., что позволяет автомобилю ускоряться с места до первой «сотни» за 5,5 секунды. Без подзарядки электромобиль может проехать до 400 километров.

В четвертом квартале Audi начнет продавать на российском рынке «заряженный» купе-кроссовер RS Q8. Автомобиль оснастили четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами. Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, развивает 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания действует вместе с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором по схеме mild hybrid («умеренный гибрид»). Купе-кроссовер способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector