2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi наконец представила спортивную версию SQ8

Новый Audi SQ8

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год
  • redirect
  • redirect
  • redirect

Динамика изысканного купе, эмоции спорткара, простор и универсальность внедорожника: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8

Характерные детали семейства S: дизайн и интерьер

Яркий внешний облик нового Audi SQ8 не останется незамеченным. В нем нашли отражение ключевые дизайнерские элементы, характерные для спортивных автомобилей марки с четырьмя кольцами. Еще больше выразительности автомобилю придают особые спортивные акценты, выполненные в узнаваемом стиле S.

Характерная купеобразная линия крыши и рельефные поверхностей подчеркивают элегантность кузова. Эффектно очерченные контуры передней и задней части делают облик Audi SQ8 еще более внушительным. Восьмиугольная решетка Singleframe разделена сдвоенными планками и окружена большой рамкой с серебристым матовым покрытием. Аналогичную отделку в спортивном стиле получили накладки на передние и задние пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками. Воздухозаборники с четко прорисованными контурами и специальные насадки выхлопных труб в стиле S делают образ купе-кроссовера еще более совершенным. Колесные арки вмещают стандартные 21-дюймовые колесные диски, в качестве опции доступны диски диаметром 22 дюйма.

Как и у других моделей линейки S, интерьер спортивного купе-кроссовера выдержан в темных цветах. В стандартную комплектацию включены спортивные сиденья с тиснением S на спинках и с контрастной строчкой. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья S plus с встроенными подголовниками и широкими валиками боковой поддержки, которые могут быть дополнительно оснащены функциями вентиляции и массажа.

Благодаря трехметровой колесной базе Audi SQ8 необычайно просторен – спортивный автомобиль марки с четырьмя кольцами обеспечивает непревзойденную повседневную практичность. Трехместный ряд задних сидений регулируется в продольном направлении. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений составляет 1755 литров, в обычной конфигурации — 605 литров.

Статья в тему:  Audi показала новый шикарный внедорожный универсал A6 Allroad

Мощный и эффективный: двигатель 4.0 TDI

Новый Audi SQ8 оснащается дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Восьмицилиндровый двигатель обладает впечатляющей мощностью в сочетании с высокой экономичностью. Он развивает мощность 422 л. с. и обеспечивает крутящий момент 900 Н•м в диапазоне 1000–3250 об/мин. Динамика купе-кроссовера сравнима с показателями спортивного автомобиля: 4.0 TDI разгоняет Audi SQ8 до 100 км/ч за 4,8 секунды; максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Спортиный купе-кроссовер оснащается восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. В стандартную комплектацию Audi SQ8 также входят система Audi drive select и адаптивная спортивная пневматическая подвеска.

Дополнительную динамику, тягу и устойчивость создают передовые технологии, предлагаемые в качестве опции. Одна из них – спортивный дифференциал. При выполнении автомобилем поворота на высокой скорости, спортивный дифференциал активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами, сохраняя траекторию поворота без малейших признаков сноса как при активном рулении, так и при ускорении на выходе из поворота. В качестве альтернативы входящему в стандартную комплектацию прогрессивному рулевому управлению предлагается система динамического рулевого управления всеми колесами. При движении с низкой скоростью она поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, тем самым значительно улучшая маневренность. На скорости, превышающей 60 км/ч, задние колеса слегка поворачиваются в сторону поворота, что способствует более устойчивому положению автомобиля на дорожном покрытии. Еще одна высокотехнологичная составляющая — электромеханическая активная система стабилизации крена, благодаря которой управляемость нового Audi SQ8 становится более надежной.

Для нового спортивного флагманского купе-кроссовера доступен практически безграничный выбор дополнительного оснащения. В качестве опции доступны панорамная крыша, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality, автодоводчик дверей, пакет контурного освещения салона, световая проекция колец Audi для боковых дверей и другое оборудование. Также по запросу доступен широкий выбор вариантов оформления интерьера, дополнительно подчеркивающих спортивный характер новинки. Новый Audi SQ8 может быть окрашен в один из двенадцати цветов на выбор.

Статья в тему:  2016 Audi Q5: Цена, характеристики и дата выхода

Множество ассистирующих систем делают поездку на Audi SQ8 еще более безопасной и комфортной. Наиболее важные системы объединены в пакеты «Парковка», «Город» и «Путешествие». Опционально для нового Audi SQ8 предлагаются система автоматической парковки, камеры кругового обзора, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей и многое другое.

Новый спортивный Audi SQ8 доступен для заказа по цене от 7 100 000 рублей.

Обзор Audi SQ8 2020, технические характеристики и фото

Audi SQ8 2020: внешний облик, интерьер, технические характеристики, оснащение, ценник. В конце — тест-драйв Audi SQ8 2020. Audi SQ8 2020: внешний облик, интерьер, технические характеристики, оснащение, ценник. В конце — тест-драйв Audi SQ8 2020.

Мировой дебют флагманского купеобразного кроссовера Audi SQ8 состоялся летом 2018-го в Шеньчжене. Таким образом, руководство компании намерено отъесть часть продаж у устоявшихся лидеров класса — BMW X6 и Mercedes GLE coupe, и, стоит признать, нет ни одной причины, почему у них это не получится.

Но не успела мировая общественность привыкнуть к новинке, как в Ауди представили её заряженную модификацию SQ8, получившую более агрессивную внешность, незначительные изменения в салоне и, конечно же, высокопроизводительную начинку.

Внешний облик Audi SQ8 2020

Распознать «подогретый» Audi SQ8 можно по более агрессивному дизайну экстерьера. «Морда» машины встречает грозной оптикой головного света, массивной фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Подтянутый профиль представлен массивными колёсными арками, куполообразной крышей, элегантными боковинами и 21-дюймовыми дисками особого дизайна.

Корма SQ8 демонстрирует эффектные габаритные огни, соединённые между собой узкой полосой светодиодов, компактным спойлером и мощным бампером с двумя парами «стволов» системы выпуска.

Статья в тему:  Концепт-кар Audi Quattro Sport на автосалоне во Франкфурте 2013

Внешние размеры в точности повторяют таковые у «гражданского» Q8:

Длина, мм4986
Ширина, мм1995
Высота, мм1705
Протяжённость базы колёс, мм2987

Высота дорожного просвета, благодаря пневматической подвеске, может увеличиваться на 90 мм – до 254 мм, что позволяет вольготно чувствовать себя не только в городе, но и на разбитом дорожном покрытии.

Тут же отметим, что для автомобиля предлагается большое количество расцветок кузова и опциональные 22-дюймовые «катки» особого дизайна.

Внутреннее оформление Ауди SQ8 2020

В салоне «заряженного» Audi SQ8 царит технологичная роскошь, хотя в компании пытались сохранить фирменную простоту и некий консерватизм.

Перед водителем располагается классный мультируль со скошенным нижним ободом, а прямо за ним «обитает» 12,3-дюймовая приборная панель.

Передняя часть салона разделена на две части массивным центральным тоннелем, где в его фронтальной части находится массивный селектор КПП, а также электронный стояночный тормоз.

Передним седокам предложены отменные кресла с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами современной цивилизации.

Между креслами расположен широкий подлокотник, в глубине которого имеется большой бокс для хранения различной мелочовки.

Тут же заметим, что от гражданского Q8, салон «подогретого» SQ8 отличается наличием комбинированной отделки кресел из алькантары и натуральной кожи, вышитыми буквами «S» на спинках передних сидений, а также металлическими накладками на педалях и порогах.

Задний диван предоставляет большое количество свободного пространства во всех направлениях, однако он отпрофилирован под двух седоков, что как бы намекает на то, что третьему седоку тут не особо рады. Подтверждает этот факт и высокий трансмиссионный туннель, хотя, стоит признать, что третий пассажир тут влезет без каких-либо проблем.

Объем багажного отсека стандартно составляет 605 литров, а со сложенным задним рядом может достигать отметки в 1755 литров. Более того, под фальшполом предусмотрено место для докатки и комплекта необходимого в дороге инструмента.

Статья в тему:  Видео: Разгон до 100 км/ч Audi Q7 3.0 TDI начального уровня

Технические характеристики Audi SQ8 2020 года

В отличие от стандартного Audi Q8, предлагающегося с одной из трёх силовых установок, его «заряженный» брат доступен с одним мотором. Им выступает 4-литровый турбодизель с 8 «горшками» и системой комбинированного наддува.

По сути, перед нами силовая установка, аналогична тем, что устанавливаются в Audi SQ7 и Bentley Bentayga, но со значительными доработками.

Тут же отметим, что Audi SQ8 – мягкий гибрид. С одной из сторон цилиндров установлен небольшой стартер-генератор, отвечающий за запуск мотора и выполняющий роль системы «старт-стоп». Данный стартер-генератор подключён к собственной 48-вольтной сети и питается от литий-ионной батареи, которую разместили в багажном отсеке.

Суммарная отдача двигателя достигает 435 л. с. и воспроизводит внушительные 900 Нм момента, передающиеся на полноприводную трансмиссию. В паре с мотором трудится 8-скоростной «автомат», что позволяет получить следующие динамические характеристики:

    разгон с 0 до 100 – за 4,8 сек.;

  • максимальную скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).
  • В основе «зажигалки» располагается модульная тележка MLB, хорошо знакомая по другим моделям автоконцерна VW Group. Она предполагает наличие несущего кузова, продольно установленной силовой установки и использование большого количества алюминию и высокопрочной стали.

    Также кроссовер может похвастать наличием независимой передней и задней пневмоподвески, адаптивными амортизаторами, а также электронноуправляемыми пружинами и стабилизаторами.

    Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем и изменяемыми передаточными характеристиками. За безопасное замедление отвечают карбон-керамические тормозные механизмы с окрашенными в красный цвет суппортами.

    Уровень оснащения и цена Audi SQ8 2020

    Официальные продажи «подогретого» Audi SQ8 в Европе начнутся ближе к концу 2019 года, а вот на российском рынке автомобиль можно ожидать в первом-втором квартале 2020 года.

    Статья в тему:  2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

    Ориентировочная стоимость за базовую версию составит порядка 108 тыс. долларов. Впрочем, эта сумма не окончательна и может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

    Несмотря на то, что точный уровень комплектации авто пока неизвестен, в тем точно будет присутствовать оборудование:

      легкосплавные 21” «катки»;

    задний спойлер с вмонтированным стоп-сигналом;

    боковые и фронтальные airbags + шторки безопасности;

    дисковые карбон-керамические тормоза;

    светодиодная головная и задняя оптика;

    комбинированная отделка салона (кожа + алькантара);

    электростеклоподъемники всех дверей;

    внешние зеркала с электроприводом и обогревом;

    электрорегулируемые кресла переднего ряда;

    климат-контроль на несколько зон;

    медиа-система с 10,1” дисплеем;

    система полного привода quattro;

  • адаптивная выпускная система и прочее.
  • Ожидается, что в качестве опции покупатели смогут доукомплектовать авто:

  • расширенным списком систем безопасности и т.п.
  • Также, если верить слухам, в ближайшее время производитель представит ещё и 3-литровый форсированный двигатель, однако доступен он будет исключительно для североамериканского рынка.

    Заключение

    Audi SQ8 – первоклассный кроссовер премиум-класса, способный подарить своему обладателю не только высочайший уровень комфорта и безопасности, но и незабываемые впечатления от вождения.

    Этому способствует чёткое рулевое управление, адаптивная подвеска, высокоэффективная АКПП и, конечно же, «взрывная» силовая установка. Конечно, сейчас сложно предугадать, станет машина бестселлером или будет выбором избранных, но одно мы знаем точно – это один из самых мощных, стильных и динамичных купеобразных кроссоверов на рынке.

    Видео тест-драйв Audi SQ8 2020:

    Audi наконец представила спортивную версию SQ8

    Audi показала совершенно безумную дизельную версию внедорожника с разгоном в 4.8 секунды

    Audi Q7 изначально оказался довольно странным аппаратом. Семейный городской огромный вседорожник долгое время оставался самым дорогим полноприводным автомобилем в семействе автокомпании с претензией на внедорожное использование. При этом с самыми мощными двигателями спринту до 100 км/ч могли позавидовать даже спорткары иных производителей. Тем не менее долгое время ингольштадтцы не решались сделать истинно спортивную версию.

    Статья в тему:  Краш-тест 2017 Audi A4

    Прошло время, много времени, и барьер был сломлен! Причем дважды. Сначала с появлением модели в кузове «четырехдверное-купе» – модель Q8, а сегодня на рынок выходит новая версия этой свежей модели с 4.0-литровым твин-турбированным V8 – 2020 Audi SQ8.

    Да, Audi представила свою улучшенную спортмодель SQ8 2020 года. При всех своих изначальных плюсах вроде вместительного салона и возможности проехать по неровному полю к какому-нибудь водоему или на дачу SQ8-я получает мощный дизельный двигатель и запоминающийся аэродинамичный обвес.

    Audi SQ8 получила нестандартный мотор

    Самая мощная версия Audi Q8 в линейке, ориентированная на производительность, динамику и скорость, получила под своим капотом 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который также уже используется под высоким и широким капотом вседорожника SQ7. Благодаря мощности в 429 л. с. и крутящему моменту в 900 Нм (последний выходит на максимальные показатели практически с холостого хода в 1000 об/мин) SQ8 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, в итоге достаточно быстро достигнув максимума ограниченной электроникой скорости – 250 км/ч.

    Трансмиссия транспортного средства включает в себя 48-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею, которая питает электрический компрессор, рассчитанный на устранение любых мало-мальски значимых турбо-лагов. В дополнение инженеры предусмотрели возможность экологическо-экономного использования спортивной версии модели – на полностью электрическом ходу весомый вседорожник способен разгоняться до 22 км/ч.

    Интересные результаты по сравнению со многими другими моделями в линейке Audi, однако использование гибридной схемы движителя не единственная разница, отличающая SQ8 от аналогов.

    В Audi SQ8 десятки весомых доработок!

    Уже в стандартной комплектации Audi оснастила свой внедорожник карбоновыми тормозами на все четыре колеса, установила адаптивную пневматическую подвеску и динамическую систему управления Drive Select. При желании и свободных средствах покупатель может выбрать управляемые все четыре колеса наряду со спортивным дифференциалом и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Статья в тему:  Как работают светодиодные матричные фары Audi?

    Визуально SQ8 имеет ряд изменений по сравнению с младшими в линейке моделями Q8. Отличить новую версию можно по четырем выхлопным трубам, массивному спортивному заднему диффузору, спортивным колесам, литере «S» в бейдже, а также новым воздухозаборникам и другим элементам внешнего обвеса.

    Обновленный интерьер включает в себя индивидуальные элементы, которые будут присущи исключительно версии SQ8, такие как педали из нержавеющей стали, алюминиевые накладки на пороги, тисненые логотипы «S» на сиденьях и кожаных элементах интерьера, а также отделка салона кожей и алькантарой.

    Говорят, что Audi работает над бензиновой версией SQ8, которая будет продаваться на некоторых рынках, возможно, в том числе в России. Цены на изображенную модель начинаются с $103 000 6.4 млн рублей).

    «Заряженный» кроссовер Audi SQ8: самый дорогой в гамме

    У флагманского паркетника Audi Q8 появилась «горячая» версия, хотя на знаки отличия разработчики поскупились: снаружи SQ8 почти повторяет базовую модель с пакетом S line. Распознать топ-версию можно разве что по четырем круглым патрубкам выпускной системы и новым колесам диаметром 21 или 22 дюйма.

    Столь же скромно украшен и салон: вставки под углепластик входят в начальную комплектацию, а у кнопки запуска двигателя появился красный ободок. Кресла с интегрированными подголовниками можно заказать и для простого кроссовера. Зато Audi SQ8 имеет дополнительный режим отображения приборов, в котором по центру расположен тахометр.

    Технически Audi SQ8 повторяет родственную модель SQ7, которая дебютировала три года назад. Здесь точно такая же пневматическая подвеска с диапазоном изменения дорожного просвета 90 мм, а за доплату предложены полноуправляемое шасси, активные электромеханические стабилизаторы и углерод-керамические тормоза.

    Под капотом — тот же могучий дизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем, который выдает 435 л.с., а максимальные 900 Нм доступны уже с 1000 об/мин. Единственное нововведение — ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт: он помогает основному двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля и быстро запускать его при необходимости. Такой довесок позволил вписать мотор в новые эконормы Euro 6d-TEMP, а вскоре он появится и у Audi SQ7, ведь этот кроссовер сняли с продаж еще прошлым летом как раз из-за несоответствия экологическим нормам.

    Статья в тему:  Audi A6L e-tron concept (2012)

    В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. До 100 км/ч кроссовер массой 2,4 тонны может разогнаться за 4,8 с, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Для сравнения: BMW X5 M50d с шестицилиндровым четырехнаддувным дизелем мощностью 400 л.с. набирает «сотню» за 5,2 с.

    В Европе Audi SQ8 начнут продавать осенью, ориентировочная цена — не менее 100 тысяч евро. Компания Audi так и не решилась продавать в России модель SQ7, поэтому и у аналогичной «восьмерки» шансов немного.

    Флагманский кроссовер Audi SQ8 принял дизельную эстафету

    C тех пор как с производства был снят умопомрачительный Q7 V12 TDI (500 л.с., 1000 Н•м) образца 2008 года, титул самого мощного серийного кроссовера на тяжёлом топливе удерживала «заряженная» версия Audi SQ7. Она оснащается четырёхлитровым турбодизелем V8 с комбинированным наддувом. Впоследствии рекордсмены не сменялись, а множились: этот же двигатель был помещён под капот Бентайги без изменения отдачи: 435 л.с. и 900 Н•м. Теперь же супердизелем обзавёлся и стильный «ку-восьмой», получив повышение до SQ8.

    Причём здесь «восьмёрка» выступает как часть микрогибридной силовой установки. С правой стороны к блоку цилиндров крепится стартер-генератор с ременным приводом от коленвала. Мощность электромашины в режиме рекуперации может достигать восьми киловатт. Помимо запуска, она обслуживает систему start/stop, которая активируется, не дожидаясь полной остановки автомобиля, — достаточно замедлиться до 22 км/ч. В диапазоне 55–160 км/ч при движении накатом ДВС также может отключаться, но не более чем на 40 секунд.

    Стартер-генератор обслуживается собственной электросетью с напряжением 48 В и отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Она же обеспечивает работоспособность электрического нагнетателя и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Последние могут быть заказаны как отдельно, так и в пакете с другими мехатронными компонентами вроде активного дифференциала и заднего рулевого механизма.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Audi A6

    В остальном же флагманская модель повторяет SQ7. С дизелем агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF, момент по осям распределяется в пропорции 40:60 посредством дифференциала Torsen. Паспортная динамика соответствует показателям SQ7: c места до 100 км/ч дизельный кросс-хэтч ускоряется за 4,8 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Таким образом соблюдена условная субординация в отношении Бентайги, для которой заявлено такое же время разгона, где лимит сдвинут на отметку 270 км/ч.

    Мультимедийная система SQ8 помимо привычных автомобильных функций поддерживает ряд онлайновых сервисов. В качестве консьержа для них выбрана амазоновская Alexa, что позволяет многие вопросы решать в режиме живого диалога с «облачным» помощником. Также анонсирована возможность взаимодействия с городской инфраструктурой: например, автомобиль может получать информацию о работе светофоров, чтобы помочь вам двигаться в «зелёной волне». Правда, система работает пока только в Ингольштадте и Зальцбурге.

    Непосредственных конкурентов на рынке у SQ8 нет. Быстрые «немцы» подобного формата оснащены сплошь бензиновыми моторами, а дизельные кроссоверы недотягивают до Audi по отдаче. В качестве ближайшего соперника ингольштадтской машины видится дизельный BMW X6 M50d, но трёхлитровая «шестёрка» с тремя турбокомпрессорами на 54 силы слабее, чем V8 Audi, да и паспортное время разгона до сотни почти на полсекунды хуже.

    Кирилл Бревдо, 22 июня 2019 в 01:01. Фото: Audi

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: