0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Allroad (2006 — 2010)

Audi A6 Allroad С6 3.0TDI — честный обзор после 10 лет эксплуатации.

Audi A6 Allroad С6 3.0TDI — честный обзор после 10 лет эксплуатации.

В этом видео я постараюсь подробно рассказать о моем автомобиле, которому в 2019г исполняется 10 лет.
Краткое содержание:
Основные характеристики.
Описание и комплектация.
ТО.
Куланс.
Ремонты.
Расход солярки.
Колеса.
Страховки.
Выплаты.
Перевозка грузов.
Поездки/покатушки.
Итоги:
Остаточная стоимость у него около 1млнр. На 2010г он стОил 2,8млнр. Итого, за 10 лет улетело 1,8млнр от первоначальной стоимости.
Т.О. 140тр
Ремонты 203тр + колодки 29тр
Колеса 90тр
Страховки 405тр
Топливо в среднем около 4,2р/1км
Налог 12тр/год х10=120тр
Итого затраты: 987тр
Вместе с потерей стоимости, все зафиксированные затраты составляют 2,79млнр.
Получается 2790000/140000=20р/км + 4,2 (топливо) = 24р/км

ПОДРОБНО:
Основные характеристики:
Длина — 4934мм. Ширина – 1862мм. Высота – 1519мм. Снаряженная масса — 1950кг.
Клиренс изменяемый 135мм – 185мм.
Двигатель — V6 3.0TDI, мощностью 240л.с. и крутящим моментом 500Нм (при 1400 – 3500 об/мин.)
Трансмиссия – Torsen (механический полный привод) 40:60
Максимальная скорость — 233 км/ч
Время разгона до 100км/ч — 7,4 сек.
Диапазон цен на 2009-2010г – 2,5млнр – 5,0млнр

Описание и комплектация.
Наверное, нет смысла, подробно описывать базовую комплектацию этого автомобиля. Она достаточно богатая, для десятилетнего автомобиля этого класса. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этой моделью, пожалуй уточню, что А6 Оллроад имеет меньше общего со внешне похожей моделью А6, чем с паркетником Q7. Основные отличительные особенности «Шестых Оллроадов», это:
— 3-х литровые, 6-ти цилиндровые двигатели (как бензиновые, так и дизельные) в базе,
— активная пневмоподвеска всегда в базе
— и полный привод Quattro (Torsen) всегда в базе,
— КПП только 6ти ступенчатые гидроавтоматы.
Дополнительно, на мою машину было дозаказано всего несколько опций:
— круиз контроль
— подогрев заднего дивана
— бесключевой доступ
— фирменная противоугонная система с расширенными возможностями.
— еще отмечу факт, что на этом автомобиле, как исключение из правила, в базе не шел предпусковой подогреватель, обычно устанавливаемый на большинство Оллроадов с дизелем.

ТО.
На данный момент (февраль – 2019г) пробег 140000км и «светится» очередное ТО.
Сервисная книжка в наличии и до сих пор ведется и заполняется аккуратно, после каждого ТО:
1. 14900км 29.01.2011г
2. 24800км 01.03.2012г
3. 35100км 14.03.2013г
4. 50800км 26.01.2014г
5. 66700км 21.09.2014г
6. 81000км 09.05.2015г
7. 95900км 27.05.2016г
8. 108700км 14.06.2017г
9. 115600км 23.11.2017г
10. 125100км 20.10.2018г
11. 140000км планируется в марте 2019г
В среднем, стоимость фирменного ТО по замене масла и фильтров, обходилась мне в сумму около 12тр-13тр. В зависимости от регламента, что надо делать.
После завершения гарантийного срока, я стал сам закупать расходники и масло и ездил на ТО только для проведения работ и отметок в сервисной книжке.
Для ориентировки по затратам:
— стоимость масла с нужными допусками Shell Helix Ultra Extra 5w40 8л — около 4тр – 5тр,
— масляный фильтр (картридж), оригинал, около 600р.
— воздушный фильтр двигателя, оригинал, около 1100р.
— топливный фильтр, оригинал, около 2000р.
— воздушный фильтр салона (угольный), заменитель, около 500-600р.
— собственно работы по ТО обычно колеблятся в пределах 5тр-7тр.
То есть, в среднем, ТО я делаю каждый год и обходится оно мне около 11тр-13тр. И в сумме на данный момент на 11 пройденых ТО за 140000км, будет потрачено около 140000р.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi

Куланс.
Некоторые люди наверняка спросят, а нафик нужны эти ТО по расписанию и эти отметки в сервисной книжке, если гарантия уже давно кончилась? Спасибо за вопрос! Отвечаю: у Ауди есть такая прикольная штука как КУЛАНС. Это заводская гарантия (поддержка) на все основные узлы и агрегаты автомобиля после истечения гарантийного срока. То есть, Ауди берет на себя стоимость «железа» которое вышло из строя, а работы по замене оплачивает владелец. Условий для этого всего два:
1. Все ТО должны быть сделаны у официального дилера и по расписанию.
2. Причинами выхода из строя заменяемого узла, не могут быть внешние факторы или неправильная эксплуатация. Другими словами, если узел сломался сам по себе, без видимых причин.
И вот, мне посчастливилось на себе испытать как работает эта классная штука – КУЛАНС у Ауди.
Где то на третьем году (2013?) и около 32ткм, у меня захондрила передняя правая пневмо стойка. Официалы проверили, установили, что травит клапан. Сам клапан менять почему то не стали, а поменяли стойку целиком. Работа обошлась мне в 9тр.
Там же, где то рядом по времени и пробегу, на очередном ТО выяснилось, что у меня проблема с заслонкой (тягой) впускного коллектора. Сама деталька не дорогая. Но, в то время еще не было нужных рем комплектов и мне полностью заменили впускной коллектор в сборе.
Года три назад, на пробеге около 70-80ткм, у меня рванула передняя левая стойка. Машине уже было около 6-7 лет. Я обратился к официалам и они предложили по кулансу компенсировать половину стоимости стойки. Новая пневмостойка в тот момент стоила около 140тр, а мне бы обошлась вместе с работой всего в 70тр. В итоге, я решил вопрос другим спосбом и еще дешевле (об этом ниже). Но, сам факт – что Ауди в принципе пошли на встречу и готовы были компенсировать часть моих затрат на 6ти-7ми летнем автомобиле.

Ремонты.
Почти с самого начала владения Оллроадом, я начал вести бортовой журнал на Драйв2.ру. Просто безо всякой задней мысли записывал туда все более-менее значимые ремонты и работы по автомобилю. Теперь мне это позволит с большой степенью вероятности показать вам, что пришлось делать, менять, ремонтировать на автомобиле за 10 лет.
31.5ткм замена впускного коллектора, из-за неисправности заслонки (тяги) – по кулансу
33,5ткм замена передней правой пневмостойки, из-за несправности клапана – 9тр
38ткм замена заднего центрального стоп фонаря. Оригинал 2тр.
70ткм замена передних ступичных подшипников (загудели). Поставил TRW. С работой около 15тр.
75ткм замена передних тормозных дисков (сносились). Поставил TRW. С работой около 10тр.
80ткм замена задних тормозных дисков (сносились). Поставил TRW. Менял сам около 5тр.
70-90ткм постепенно заменил все передние рычаги с сайлент блоками. С работой около 40тр.
83ткм замена лобового стекла из-за прилета камня и трещины. Сделал по страховке 0р.
84ткм замена передней правой пневмостойки. Пневморукав прислали из Москвы. С работой 25тр
100ткм замена щеток лобового стекла. Боши 2тр.
111ткм замена заднего левого пневмо баллона. Уже местного производства. С работой 21тр.
115ткм замена аккумулятора. Родной прослужил 8 лет! Поставил 110 Бош Силвер. Обошлось 9,5тр.
118ткм замена сайлент блоков нижних передних рычагов и стоек стабилизатора. С работой 6,5тр.
123ткм замена заднего правого пневмо баллона. Менял на местный. С работой 13,5тр.
124ткм замена масла в АКПП ATF-Z 10л. Менял у официалов во время ТО, с работой 10тр.
137ткм замена переднего правого пневмо баллона (стойка осталась та же). 22тр.
138ткм работы по пневме. Ревизия компрессора, блока клапанов, заливка антифриза 12тр.
140ткм планируются работы по ремонту клапана ЕГР. Дымит на холостых. Цена вопроса ?
ИТОГО: 203тр
Расход солярки. Средний расход за все время у меня около 12л/100км. Средняя стоимость 1л солярки за 10 лет, поднялась с 25р/л до 46р/л и наверное будет справедливым посчитать золотую середину в 35р/л? Получается у меня в среднем 420р/100км. Или 4,2р/км.

Колеса.
За все время искатал два комплекта зимней резины и два комлекта летней резины. Затраты не помню. Но, покупал ниже Рынка. Возьмем 2 по 25тр за зиму + 2 по 20тр за лето. Итого 90тр.
И в этом году опять колеса просятся под замену. На зимних уже осталось мало шипов. А я предпочитаю только шипы (Мишлен, Контик, Нокиан, Гидиер). Хотя, сама резина еще в хорошем состоянии и спокойно послужит пару сезонов. Но, лед держит уже намного хуже, чем свежие.
Кстати, колеса я держу на двух полных комплектах родных дисков и меняю по сезону сам.

Статья в тему:  Сравнение Audi A5 Coupe 2015 и 2017 года

Страховки.
Страхую КАСКО на Оллроад уже десятый год. Делаю страховку с франшизой 15-30тр. Это позволяет удешевить полис примерно в два раза. Стоимость моих полисов за это время колебалась от 41тр до 49тр. В среднем 45тр. За 9 прошедших лет набралась сумма около 405тр.
По выплатам у меня были следующие ситуации:
1. Тётка на Рафике притерлась к крылу и поцарапала пластиковый расширитель. Восстановили на 100%.
2. Парень га Гофеле, подбил припаркованнного, повредил задний бампер, крыло, фонарь и вставку под фонарем. Восстановили на 100%.
3. Году на пятом, хлопнули в хлам левое зеркало заднего вида. Возместил на 100%.
4. Пару раз уже менял лобовое стекло по страховке. Заявляется такое без справок. Оформляется в отделе выплат СК элементарно. Беру там направление на сервис, записываюсь по телефону, приезжаю в назначенное время, оставляю машину и меняют. Это при условии, что на момент оформления машины по КАСКО, на стекле не было видимых повреждений.
5. В начале прошлого года сам вылетел с трассы. Поцарапал правый борт начиная с переднего бампера и до заднего бампера. Компенсировали 45тр. Потратил на покраску ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ 55тр. Итого, переплату в 10тр можно не считать. Т.к. ЛКП обновил полностью на всем авто.
6. В конце прошлого года во дворе ночью скомуниздили ПТФ и декоративные накладки. Все оформил через милицию. Привез и оформил доки в отделе выплат. Через 1,5 месяца получил денег достаточно. Чтобы купить новые фары и накладки.
Пока остаточная стоимость машины высокая (около 1млнр), продолжаю страховать КАСКО. Плачу в рассрочку, каждые 3 месяца или 4 взноса в год. Очевидно, что за все время страхования, я переплатил больше, чем получил выплат. Жаба конечно давит. Но, я всегда помню о том, что бывают и более серьезные ущербы, чем те, с которыми я уже сталкивался. И мне гораздо важнее не потерять в одно мгновение, 1млнр, чем платить поквартально по 11тр. Это такая плата за хороший сон и уверенность в завтрашнем дне.

Статья в тему:  Первые официальные фотографии новой 2017 Audi A5 и S5 Coupe

Перевозка грузов.
Это прикольная тема! Автомобиль у меня почти наполовину грузовой. Просторный багажник и складывающиеся спинки заднего дивана, превращают его в фургон. А дуги багажника на крыше, позволяют без проблем перевозить крупно габаритные или длинные, но не очень тяжелые вещи.
В частности, помимо ежегодного закупа и перевозки 300-400кг картошки на зиму, я перевозил на своей машине дофига строительных материалов. Мешки с цементом, штукатурки, затирки, шпаклевки, клеи, краски и т.п. Керамогранитную плитку, обои, ламинат, плинтуса, ступени, перила и балясины к лестнице, доски для забора, межкомнатные двери, ванну, санфаянс, бочки под воду, еврокуб на 1000л и многое другое. Почти вся мебель в доме перевезена на этой машине В т.ч. кухонный гарнитур, спальня, две детские с гарнитурами, кабинет, прихожая. Все телевизоры и вся бытовая техника, включая холодильник.

Поездки/покатушки.
В первые годы владения я увлекался ледовыми гонками. У меня было много свободного времени и зимой я часто ездил накатывать опыт на ледовых трассах. По возможности, принимал участие в ледовых гонках среди любителей. А иногда даже приезжал в призах.
А летом, мы всей семьей ездили в деревню к родне (пока не начал строить дом). Там отдыхали и закупали свой мед, натуральное молоко, сметану, которую можно резать ножом, яйца с ярко желтыми желтками и настоящий хлеб из деревенской пекарни.
Съездить в какой нибудь соседний город, за 300-400км, к друзьям или по делам, вообще не вопрос. Быстро, комфортно и не дорого, слетать в Пермь, Тюмень, Челябинск или еще куда-нибудь. Расход по трассе, если валить как следует, около 7л. Однажды, мне удалось доехать из Перми в Екатеринбург всего за 2 часа. В некоторых местах, где позволяла дорога, ехал со скоростью 230кмч. Жаль, что в этот момент у меня не было видео регистратора. По тому что сейчас я такие приключения не готов повторить. Но, в памяти эта поездка останется навсегда. Как и уверенность в том, что в случае необходимости, этот автомобиль может буквально телепортировать 4-5 человек из одной точки страны в любую другую.
Мы заядлые путешественники и до стройки дома с семьей часто ездили далеко отдыхать на машине. Сейчас, когда стройка близка к завершению, Очень хочется уже сесть всей семьей и поехать на этом авто куда-нибудь в Крым. Возможно, получится это осуществить этой осенью или следующей весной.

Статья в тему:  Факт дня:Audi A8 весит на 40 процентов меньше, чем автомобили 15 лет назад

Итоги.
Не знаю, надо ли подсчитывать коэффициент убыточности этого автомобиля? Ведь, есть много моментов, когда он себя многократно оправдывал, дарил много положительных эмоций и это никак не учитывалось в денежном эквиваленте.
Но, если подходить сугубо прагматично, то можно очень грубо прикинуть, что мы имеем на сегодняшний день.
Остаточная стоимость у него около 1млнр. На 2010г он стОил 2,8млнр. Итого, за 10 лет улетело 1,8млнр от первоначальной стоимости.
Если тупо сложить хотя бы все те записи затрат, которые у меня есть:
1. Т.О. 140тр
2. Ремонты 203тр + колодки 29тр
3. Колеса 90тр
4. Страховки 405тр
5. Топливо в среднем около 4,2р/1км
6. Налог 12тр/год х10=120тр
Итого затраты: 987тр
Вместе с потерей стоимости, все зафиксированные затраты составляют 2,79млнр.
Получается 2790000/140000=20р/км + 4,2 (топливо) = 24р/км

Audi A6 allroad quattro 2006, универсал, 2 поколение, C6 (05.2006 — 08.2008) — технические характеристики и комплектации

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro отличается не только высоким уровнем оснащения, но и сочетанием роскоши и эстетики — за это отвечает новое двухцветное износостойкое ковровое покрытие, богатый выбор цветов тканей и кожи обивки, декоративных вставок из разнообразных пород дерева и т.д. Многочисленные функции автомобиля, такие как управление информационно-развлекательными системами, управление автоматическим климат-контролем, прочие настройки, осуществляются с помощью терминала MMI, при этом, если базовый вариант предусматривает систему MMI с 6,5-дюймовым монохромным дисплеем и CD-плеером со встроенным радио, то в полном варианте — с 7-дюймовым цветным монитором, шестидисковым чейнджером, дорогой аудиосистемой объемного звучания, навигационной системой с голосовым управлением и ТВ-тюнером.

В России модель A6 allroad quattro предлагалась с тремя двигателями. 3-литровый дизельный TDI V6 оснащен системой впрыска Common Rail, выдает 240 л.с. при 4400 об/мин и очень внушительное тяговое усилие — максимальный крутящий момент 500 Нм доступен с 1400 об/мин. Расход топлива — 7,1 л в смешанном режиме. Бензиновый трехлитровый турбомотор TFSI V6 характеризуется мощностью 335 л.с. (6800 об/мин), крутящим моментом 420 Нм (4850 об/мин) и расходом в 9,5 л/100 км. Самый мощный — 4,2-литровый FSI с восемью цилиндрами (V8), отдачей в 350 л.с. (6800 об/мин), крутящим моментом 440 Нм (3500 об/мин) и 10,2 л расхода бензина на 100 км. Все модификации оснащаются классической автоматической коробкой передач Tiptronic.

Благодаря стандартной адаптивной пневмоподвеске и регулировке по уровню можно выбрать четыре варианта клиренса. На высокой скорости дорожный просвет уменьшается автоматически, чтобы уменьшить сопротивление воздуху. При этом адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов работы, включая два режима для движения по бездорожью. В целом ходовая часть Allroad Quattro отличается подвеской новой конструкции — она полностью независимая, изготовленная, в основном, из алюминиевых сплавов, и обеспечивает высокий уровень маневренности и безопасности. Электромеханический стояночный тормоз сочетается с дисковыми тормозами на обеих осях и служит как средство для облегчения начала движения, а также в качестве функции аварийного торможения. Машины с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными дисками размером 225/55 R17, а 4.2 FSI — 18-дюймовыми колесами 245/45 R18.

Статья в тему:  Audi показала новое видео Audi R8 V10 Plus

Кузов Audi A6 allroad quattro изготовлен из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Это позволило значительно снизить вес. В то же время, в данном поколении Allroad жесткость на кручение была увеличена более чем на 34 процента, что помимо улучшения ходовых качеств способствует повышению безопасности. Особо следует отметить интеллектуальную систему защиты пассажиров, включающую датчики лобового столкновения за решеткой радиатора, двухступенчатое раскрытие подушек (в зависимости от скорости), своевременное срабатывание преднатяжителей ремней безопасности. Кроме прочего, в состав штатного оборудования входит система электронной стабилизации последнего поколения, включающая расширенные функции управления тормозной системой и специальные режимы помощи на бездорожье.

A6 allroad quattro может быть интересен тем, кто желает приобрести полноприводный автомобиль класса люкс, но не ставит задачей выбор именно полноразмерного внедорожника. При этом для Allroad характерно удачное сочетание элегантности и практичности. Максимальный объём багажного отделения составляет 1660 литров. Регулируемая подвеска наделяет автомобиль достаточной гибкостью в различных условиях движения. А высокий базовый уровень оснащения позволяет подержанным автомобилям долго сохранять привлекательность для покупателя. Из особенностей можно отметить, что многочисленные примененные высокотехнологичные решения требуют квалифицированного обслуживания.

Что такое Allroad Quattro на Audi модели A6

Любители авто немецкого производства давно задавались вопросом — может ли такое быть, чтобы Ауди отличалась легкостью в маневрировании, быстро бегала, по мощности не уступала спорткару и при этом не боялась неровных дорог.

Оказалось, что для автоконцерна VAG нет неразрешимых задач и в начале 2000 года на женевском мотошоу публике представили вседорожник Ауди А6 Аллроад Кватро.

В качестве основы использовали усовершенствованную платформу модели Audi A6 Avant.

Что значит Allroad в автомобилях Audi

Слово allroad в переводе с английского языка означает «все дороги». Этим обозначением подчеркивается, что универсал будет уверенно себя чувствовать где угодно, не только на ровном городском асфальте — в отличие от его «родственника» А6 Авант. Первое поколение (Битурбо) выпускалось в 2000-2005 годах, второе вышло в 2006. Модернизированная версия пришлась на 2007 и 2008 гг, третье поколение увидело свет в 2012 году, его цена варьировалась в пределах примерно пяти миллионов рублей.

В 2018 году выпуск прекратился и начиная с 2019 года Олроуд можно купить лишь в категории авто с пробегом. Но, как свидетельствуют немногочисленные владельцы, эти универсалы практически вечные, не ржавеют и по качествам не стали хуже даже несмотря на немолодой возраст.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

С виду универсал выглядит, как растолстевший пятидверный Audi A6 . Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi Q3 на автосалоне в Париже 2014

Технические характеристики Audi Allroad Quattro A6

Двигатель3,0 АT/АМT 249 л. с
ПриводПолный
ТрансмиссияАвтомат
Максимальная скорость, км/ч250
Крутящий момент600 при 1500 – 2750 об/мин
Длина, м5
Ширина, м1,9
Высота, м1,5
Колесная база, мм2925
Клиренс, мм140
Полная масса , т2,5
Количество дверей5
Объем багажника, л565

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad

Самое удивительное в немецком вседорожнике — регулируемая пневмоподвеска , меняющая дорожный просвет в зависимости от качества дороги в нескольких режимах:

  • comfort
  • efficiency
  • dynamic
  • allroad
  • lift.

В обычном режиме кузов удален от земли на 14 см, он также может приподняться на 4 с половиной сантиметра и на полтора — опуститься.

У авто полный привод с центральным дифференциалом Торсен, имитация подтормаживания буксующих шин, дисковые вентилируемые тормоза и система стабилизации езды. Также есть ряд понижающих передач, что улучшает функциональность вседорожника.

Тем не менее, полноценным джипом эту машину все же назвать нельзя. Бездорожья она не любит. Лучше всего Allroad Quattro чувствует себя на ровных асфальтированных дорогах. Тем не менее, при необходимости он может тянуть двухтонный прицеп и уверенно ехать по грунтовой дороге.

Салон

Как показывают обзоры, те, кто садится в салон, чувствуют себя как в легковом авто. Здесь регулируется все, ориентировка — комфорт сидящих внутри. Можно опустить кресло так, что оно будет стоять почти на полу, выдвинуть руль, вытянуть ноги. Даже во «вседорожном» режиме пассажиры не будут испытывать дискомфорта от высокой машины, как если бы они сидели в небольшом грузовике

В остальном здесь все просто и лаконично. Панели строгого черного цвета, при этом нет ощущения перегруженности.

Центральный монитор можно скрыть, нажав кнопку сервопривода, тогда создается ощущение спорткара прежних времен.

Дополнительные возможности и мультимедиа

На трехмерной приборной панели также нет ничего лишнего, комплекс MMI традиционного образца. Правда за отдельную (примерно 200 тысяч рублей) плату можно заказать улучшенную версию с широким дисплеем. В базовую комплектацию входит двухзонная система климат-контроля с блоком управления.

Остальных возможностей не так много — на приборной панели нет даже USB- гнезда, а у зеркал нет функции автозатемнения. Мультимедийная система самая простая, а задние диваны не могут регулироваться в продольном направлении. Но все это можно простить за необычайно плавную и комфортную езду и уникальную пневмоподвеску.

Статья в тему:  2016 Audi Q3 получил Top Safety Pick Rating в тесте IIHS [Видео]

На российских дорогах Олроуд встречается нечасто, а среди присутствующих экземпляров большинство турбодизельные с преселективной трансмиссией-роботом. Они дешевле, экономичнее бензинового варианта 3.0 TFSI, правда и тяга больше. Комплектация более скудна, чем у немецких представителей.

Audi Allroad (2006 — 2010)

Пурген, 4FC6 вроде, короче 2006 год, я в них пока плохо разбираюсь

4F дорестайл. Суперский аппарат. Поздравляю. :good:

Алроуд оказался реально говном:bad: (имеется ввиду конкретный экземпляр).
Приобретен A6 Avant quattro 4.2 , я доволен:biggrin:

Ездил классная тачка:biggrin: но мотор ппц тяжелый в поворотах зимой проносило прилично. Советую брать на зиму резину поуже:smile:

Ездил классная тачка:biggrin: но мотор ппц тяжелый в поворотах зимой проносило прилично. Советую брать на зиму резину поуже:smile:

4.2 на самом деле совсем чуть чуть тяжелее 3.2. Там проблема не в весе мотора, а в том что он расположен над передней осью. В пострестайлинговых эта проблема решена в частности за счет изменения передачи моментов торсеном с 50 на 50 на 40 на 60. А в совсем новых вроде как мотор сместили ближе к центру. Но здесь я не сильно изучал вопрос 😉 я пока столько не зарабатываю :(. С учетом того что в данном случае сарай — т.е. задница чуть тяжелее — думаю что эффект будет не так выражен. Ну и чуть больше газа никто не отменял ;).

в принципе искалась машина, чтобы перебиться до тех времен, как начнут продавать на вторичке NF, (для себя решил ,что новый авто теперь никогда себе не куплю), но оставались немаловажными моменты :
— «освежить» год
— полный привод ( как-то стремно теперь на моно ездить:smile: )
— постараться не потерять в энерговооруженности автомобиля ( было 313/750 стало 335/440)
— максимально сохранить те опции , что были в туареге ( кейлесс и т.д., про пневму даже не мечтал, а она у А6 есть. good:)
— возможность ремонта у проверенных мастеров (VAG)
— ну и не потерять в «статусе» авто:biggrin: :redface:

Таким образом сейчас потерял только в дорожном просвете( вездеходность и так особо не использовал) и в расходе ( что ни говори , в этом плане дизель рулит)
всем спасибо за отзывы

Не вериться, что машина столько прошла — вижу что ухаживали:smile:

Просьба выложить фотки приобретения, в чистом виде с салоном. biggrin:

вчера вернул свои номера, фото с телефона , качество не айс. цвет черная вишня , в сумерки черный, при дневном рассеяном свете что-то типа шоколада, на солнце раскрывается вишнево-бордовым металликом. а вот таким уехал туарег http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=653

Роман, поздравляю еще раз! :drinks:
Я бы крепко подумал, стоит ли с такой машины пересаживать на NF? «По дороге» делись впечатлениями, тут многим скоро уже менять свои Туареги, а в сторону NF у большинства либидо отбито напрочь!
Удачи на дорогах!:hi:

Wish, чуть позже, будут фото после того как защиту лака сделаю .
Partnerv, пока впечатления только в плюсе, кроме расхода:russian_ru: на V10 средний был 12,5, тут 15. но я ещё не сделал регламент, хочу сделать промывку форсунок, замену свечей, смену масла в двигателе и АКПП, протрясу ходовую, похоже , что передний правый суппорт подклинивает- VAG стабилен в своих болячках:smile: . Что приятно удивило, передние диски стоят диаметром 347 мм против 350 мм у V10. Рулежка и торможение , небо и земля по сравнению с Туарегом. Заявленые 6,1 до 100 не проверял — пока всё не перетрясу,не хочу рисковать:smile: но набор скорости, до 100 кажется не таким интенсивным. именно «кажется», потому как остальные участники движения, со светофора превращаются в участников «стояния»:biggrin: ,как-то деликатно она ускоряется ,без толчка в спину. После сотни ускоряется вроде как ещё быстрее,чем до 100:eek: в выходной на трассе гонял ребят на кавасаки:redface: остановились — предложили заехать с места, отказался, заведомо зная ,что с места они меня уделают:yes: предложил погоняться опять с хода, километров со 100, отказались они.:biggrin:

Статья в тему:  Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

Да, к слову, полазил по ауди форумам и . короче не нравится мне там :crazy: я тут «столоваться» буду.:vawe:

Audi Allroad C5 (1999-2005) – метаморфозис

Конструктивные особенности

Ауди поставил перед собой непростую задачу — создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.

А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.

Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.

Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

История в двух словах

Audi A6 Allroad обновился в 2002 году. Тогда же появился 4,2-литровый бензиновый атмосферник. В 2003-ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2.5 TDI. А в 2005-ом произошла смена поколений.

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).

Статья в тему:  Audi празднует 20 лет модели A4

Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.

Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).

Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.

Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).

Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.

Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Статья в тему:  Сравнение Audi A5 Coupe 2015 и 2017 года

Трансмиссия

Самое слабое звено в трансмиссии — автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости.

Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

Типичные проблемы и неисправности

Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.

Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.

Эксплуатационные расходы

Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны.

Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.

Ситуация на рынке

Среди предложений преимущество за Audi Allroad 2.7 T. Дизельных версий почти в 3 раза меньше, а флагманских с 4,2-литровым атмосферником всего-то пара десятков. Основная проблема при поиске – фактическое состояние, от которого и зависит конечная стоимость. Найти хороший и ухоженный экземпляр без каких-либо дефектов – большая удача. Тем не менее, за рестайлинговые экземпляры просят немного больше. Прейскурант лежит в пределах от 250 до 600 тысяч рублей.

Заключение

Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: