0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 (1995 — 2001)

Краткий обзор Audi A4 B5 – ADP (Владельцам ADP читать обязательно)

Всем привет! Это моя первая запись. Вот решил написать краткий обзор о своем автомобиле. Владею им уже 6 лет, теперь передал жене, так как за повторное превышение скорости забрали права на 1 год, а продавать авто жалко. Итак + и – данной модели (некоторые параметры для конкретной комплектации). Прошу также учитывать возраст машины (1995г.) и на сравнивать с автопромом 2016г. Авто брал за 200тр (битая в зад), после 2-х аварий страховка компенсировала 110тр. Пока кузов делать не собираюсь.
+
Комфорт – даже после длительных поездок не устаёшь, все довольно удобно расположено
Управляемость- спереди многорычажка и этим все сказано, сзади балка как бы это не было прискорбно (на данной модели).
Надежность-за год как правило меняю один рычаг (700р-2500р смотря какой), замена масла, колодки по кругу, фильтра (топливный, воздушный, салона) ну и какую-нибудь мелочь, но это при условии, что машина куплена не в хламе и при правильной и своевременной диагностике, но об этом чуть ниже рассмотрим в минусах. Также периодически приходится менять лампочки, дворники и прочую мелочь. За шесть лет (около 30000км в год) тянули на тросу 5раз. 1-й раз- обгонял по обочине и залетев в ямку заглянул в норку к суслику (замена телевизора, радиатора, защита двигателя, немного поцарапал бампер, покупка антифриза, о психическом состоянии суслика история умалчивает). 2-й раз- около месяца подтекал радиатор салона, в пятницу вечером собрался менять, но к сожалению, в пятницу утром он лопнул. При условии аккуратной езды и своевременного ремонта этого можно было избежать. 3-й раз- сломался бензонасос (больное место)- ремонтируется элементарно, достаем родной бензонасос из бака (самое сложное), выковыриваем ротор и в статор заподлицо устанавливаем насос с десятки (давление и производительность подходит), крепим на хомут, ставим обратно и мчим. 4и5-й раз-рассыпался ШРУС, он хрустел, но я тянул до последнего (читать ниже). Помимо этого менял панель приборов, трамблер ну и еще кучу мелочи которую менять не стоило (читать ниже).
Ремонтнопригодность-ко всем узлам довольно удобно подлазить, под капотом места достаточно, при необходимости можно снять бампер с радиатором (5-7 минут, не больше), все замечательно откручивается, закисших болтов не было, после покупки перебрал всю ходовую, через год двигатель, ни одного болта сорвано не было, ну с дуру понятно и х. сломать можно. Конечно многое зависит от региона где эксплуатировалась машина, но об этом ниже.
Расход топлива-Замерял с октября по март. В течении полугода собирал чеки, потом уже высчитывал 9,8л на 100км. Это с учетом что работал в Ростове и каждый день стоял в пробках, помимо этого была зима и прогревал машину с автозапуска. По трассе тоже самое. При средней скорости 140км/ч – 10 литров. При 90 не замерял. Машину разгонял до 200 раза 2-3, идет уверенно что не скажешь обо мне, да и незачем так гонять на мой взгляд (как пел Высоцкий:«мы успеем, в гости к Богу не бывает опозданий»). Ну да ладно-продолжим.
Внешний вид-Меня все устраивает, для тех лет, да в принципе и сегодня машина выглядит довольно неплохо. Внешний вид я думаю Вам не стоит описывать, для этого есть Google (если нет-спросить у ясеня). Кузов оцинкованный, металл хороший (нагниёт при эксплуатации на дорогах без реагента)

Теперь о минусах
Двигатель, а точнее трамблер. Походу его разрабатывал тот же инженер, который поставил балку на задний привод данной модели.
Ходовая- очень низкая посадка, легко садится зимой на «пузо» в сугробе, ехать по колее нельзя, иначе срезаешь всю грязь между первой и второй колеей, в общем дорожный просвет оставляет желать лучшего. Как следствие-днище все разбито.
Ремонтнопригодность-далеко не каждый «специалист» может сразу выявить причину поломки, хотя в принципе это, пожалуй, в России массовая беда с иномарками (или со «специалистами»).
Итог: конечно я мог многое упустить, но я не пользуюсь литературой и пишу сугубо свое мнение которое сложилось из личного опыта. Может кому статья и поможет при выборе авто. Я не фанат Audi, но машина мне нравиться.
Итог для желающих купить данное авто: Не в коем случае не покупайте с двигателем ADP (лучше сразу купите мотоцикл «Восход»). С задней балкой свыкнутся можно. Ручник держит изумительно и насмерть. Фары стеклянные и с нормальными лампочками светят довольно бодро. Приемистость оставляет желать лучшего. Так что рекомендую брать с двигателем 1.8 и выше, к тому же там ШРУСы идут гораздо больше и надежней. Наличие кондиционера желательно чтоб в «пробке» потом не жалеть. Запчасти на данную модель дороже чем на 80-ку, но дешевле чем на следующую модель соответственно, цены можно посмотреть на экзисте или в автото. Кстати цены на запчасти 80-ки как и на отечественный автопром типа 10-ки, что-то дороже что-то дешевле. В общем думайте и удачи Вам в правильном выборе.
Рекомендации владельцам (с двигателем ADP): Спустя 1-го года владения решил откапиталить сей агрегат (т.е. двигатель). На момент ремонта пробег был 220т.км., хотя после замены щитка приборов показывает километраж пробега щитка, а не машины. Забегая вперед скажу что сальники не текли и поддон был сухой, но на всякий подстрахуй купил комплект прокладок и сальники. Вкладыши подкинул новые, но старые были довольно в хорошем состоянии. Выработки на цилиндрах не было вообще! Хонинговка была в отличном состоянии, лишь малозаметная полоса между рабочей и нерабочей частью цилиндра (в общем где верхнее компрессионное кольцо в ВМТ находится). Блок не точился. А вот кольца залегли, причем маслосъёмные залегли насмерть. На головке поменял маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы. Как оказалось гидрики в отличном состоянии были, просто без нагрузки цокотят клапана-это болезнь этих двигателей. Была беда с плавающими оборотами. Что я только наделал, к кому я только не ездил, что я только не менял. Итог один-плавают. Итак, будучи начинающим пользователем данного агрегата я поехал по электрикам, сантехникам и т.д. Слушая умные советы «Гуру» я выполнял все что мне говорили, платил деньги за наимудрейшие советы и бежал за запчастями. Итак, были произведены следующие виды работ с покупкой соответствующих деталей: Чистка дроссельной заслонки, покупка новой дроссельной заслонки, чистка ДМРВ, покупка ДМРВ, замена свечей, бронепроводов (2 комплекта), катушки зажигания, чистка абсорбера, замена топливного фильтра, замена ремня ГРМ с натяжителем, покупка лямда-зонда, при каждой встрече с новым «Гуру» я наглядно доказывал правильность меток зажигания и оплачивал проверку давления в цилиндрах (походу у каждого свои бары измерения давления). Последний электрик объяснил что это эластичная муфта привода вентилятора сломана- поэтому обороты и плавают. Мои доводы, что про эластичную муфту я знаю и машина держит ровно 90° его не убедили. Потеряв рассудок я как полоумный побежал на рынок и купил эту муфту. Поставил и о чудо машина поехала, правда обороты плавать не перестали, а ехать она и до этого ехала. На всякий случай подкачал колеса, а что, а вдруг? Вот после этого я и решил сделать капиталку которую описал выше. Если до капиталки я думал покончить жизнь самоубийством или нет, то после капиталки я определился и у меня оставался один вопрос-как? Моим оборотам позавидовали бы лучшие пловцы олимпиады, потому что они плавали несмотря ни на что. В итоге я проездил с ними (плавающими оборотами) года два и случайно узнал, что в городе появился электрик который еще не видел мою машину. Подключив свои приборы он сказал, что это трамблер. Его не остановило даже то что трамблер новый, а беда была и на старом. Быстро сгоняв на ранок я принёс еще один новый трамблер. Поставили, все подключили, завели, проверили-плавают. Электрик опять за свое-ТРАМБЛЕР! Как Вы думаете, что я сделал, правильно, побежал за 4-м трамблером, я мог на каждый цилиндр уже по трамблеру ставить, но это меня не остановило. В продаже в наличии были только китайские трамблеры, походив по рынку я нашел датчик Хола на этот трамблер (маде ин Германия). Как сейчас помню-китайский трамблер в сборе (вместе с крышкой, бегунком и датчиком Хола)-1800р. Отдельно немецкий датчик Хола-2200. В общем купил датчик отдельно, несмотря на то что он не подходит. Прибежал домой и спец инструментом (болгарка) подогнал датчик и установил на старый трамблер, поменял трамблеры и поехал снова к электрику, но по пути я понял, что я наконец то победил этот ADP. Машина ехала без нареканий и обороты держит четко и по сей день, чего и Вам желаю. В общем дорогие читатели Вы поняли мою позицию относительно трамблера. После очередного подключения к компу были небольшие замечания которые были устранены при помощи замены новой дроссельной заслонки и ДМРВ на старые (родные). В общем новое не означает хорошее, а качество запчастей оставляет желать лучшего.
Была беда с детонацией –началось это ранней весной. Весь процесс поиска причины уже описывать не буду так как это долгий и утомительный процесс (была произведена замена: свечи (2комплекта), бронепровода, клапан давления топлива, ремень ГРМ с роликом, лямда-зонд и т.д.). Ответ как всегда прост-датчик абсорбера. Победил уже осенью. В общем слушайте советы и принимайте правильные решения. Была беда со ШРУСом–началось это изначально и очень долго продолжалось. Первую гранату меняли вдвоем-потрачено было около 3-х часов, последнюю менял сам менее чем за 15 минут вместе со снятием колеса и неторопясь. Вы даже не догадываетесь сколько я их поменял, потому что даже я не догадываюсь. У меня даже мешок в гараже стоял отдельно под б/у гранаты, в общем война мне нестрашна. При этом покупал далеко не самые дешевые гранаты, в основном брал Lebro. Причина как всегда проста-правый и левый привод были поменяны местами, они немного отличаются по длине. Поэтому одна постоянно вылазила, а вторая всегда работала зажатой, после того как поменял привода местами-проблема ушла.
Ну и напоследок (может пригодится). При покупке авто не работал ABS-причина датчик ABS. На тот момент датчик стоил около 1500р. В итоге поставил датчик положения коленчатого вала с десятки (цена вопроса-35р.) немного подточив его по периметру и подложив шайбу около 3мм. (по сопротивлению подходит). ABS заработал и работает без нареканий по сей день.
Теперь о том как я решил проблему с двигателем. Ход мыслей и действий:
-Надо поменять двигатель
-решил купить авто подешевле с нормальным движком (и двигатель будет и куча всяких запчастей)
-нашел в Нижнем Новгороде со сломанной коробкой, цена вопроса 90тр (весна 2015г.)
-притянул и начал снова думать, все перекинуть или просто поставить коробку
-принят был вариант №2
-цена КПП (механика) с приводами (Quadro) в Ростове стоит 60тр.
-нашел на авито в Солнечногорске такой же авто, но рестайлинг за 60тр.
-выбор очевиден притянул еще одну.
Вкратце о машине из Нижнего Новгорода(НН) (тянул на жесткой сцепке, очень накладно, но дешевле чем автовозом и т.д.). После того как отъехал от НН пару км оказалось что генератор сломан, прокинули провода от моей. Помимо этого несмотря что машину просто тянули (1300км)- заклинил передний левый супорт, сломался бензонасос, взорвалось колесо и перед домом (км 10 осталось) заклинил задний супорт и ехали уже без тормозов. Машина оказалась гнилая, но толщина металла еще хорошая, из 8-шаровых не одного живого, разбито просто все что можно было разбить, болты закисшие. У предыдущего хозяина походу из инструмента была только отвертка и молоток так как все шестигранники слизаны. Разобрав движок огорчился-колоссальная выработка цилиндров и расточке уже не подлежит. Помимо этого была установлена КПП механика вместо автомата, причем передаточное число КПП и раздатки было разное. В общем жуть.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A8

Вкратце о машине из Солнечногорска (Сол) (тянул на лафете-самый простой, надежный и удобный вариант. Аренда лафета-1500р в сутки). За исключением кузова все просто замечательно. Двигатель оказался такой же, хотя я уже ни на что хорошее не рассчитывал.
Обе машины с климотом, полный привод, двигатель ACK(30 клапанов).
Сейчас настает весна и буду собирать потихоньку. Могу выкладывать отчет с фото если кому интересно. Это моя первая запись и прошу сильно не критиковать. По возможности постараюсь ответить на вопросы. Сборку авто прошу рассматривать как хобби и не советовать купить на ходу, типа проще и дешевле. Ну и в конце пару фото.

Audi A4 B5 — документация и фотоотчеты по ремонту

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 — 2000

Двигатели
(Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Статья в тему:  Новый концепт от Audi - e-tron quattro

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Статья в тему:  6 новых моделей Audi Sport, которые выйдут к 2020 году

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Audi A3

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Статья в тему:  Объяснение принципа работы двигателя Audi с тремя турбинами

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Продажа Audi A4 в Минске

Поиск по параметрам

  • Год выпуска
    • 2016 5
    • 2011 4
    • 2010 3
    • 2007 4
  • Тип двигателя
    • Бензин 23
    • Дизель 5
  • Объем двигателя
    • 1.4 1
    • 1.8 8
    • 2.0 17
    • 2.5 1
  • Кузов
    • Кабриолеты 1
    • Седаны 23
    • Универсалы 4
  • Дате
  • Цене
  • Году
  • Двигателю
  • Пробегу
  • Коробке
    • 2012 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 170 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2011 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 188 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2007 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 335 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2014 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 161 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2011 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 220 000 км.
    • Автомат
    • Белый

Минск

    • 1997 г.
    • 1.9 л. Дизель
    • Седан
    • 448 000 км.
    • Механика
    • Синий
Статья в тему:  Новая Audi Q8: Кроссовер мощностью 476 л.с. уже скоро

Минск

    • 2016 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 225 000 км.
    • Автомат
    • Белый

Минск

    • 2017 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 178 000 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 2016 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 83 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2010 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 197 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2011 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 166 500 км.
    • Автомат
    • Белый

Минск

    • 2016 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 63 000 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2013 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 99 300 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2006 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 265 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2007 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 205 100 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2007 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 205 100 км.
    • Вариатор
    • Чёрный

Минск

    • 2016 г.
    • 1.4 л. Бензин
    • Седан
    • 120 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2016 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 127 000 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2007 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Кабриолет
    • 225 911 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2014 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 148 800 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2014 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 130 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2010 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 156 000 км.
    • Вариатор
    • Белый

Минск

    • 2001 г.
    • 2.5 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 420 000 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2010 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 156 000 км.
    • Автомат
    • Белый

Минск

    • 2004 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 320 000 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2011 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 191 000 км.
    • Автомат
    • Белый

Минск

    • 2015 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 74 500 км.
    • Автомат
    • Белый
Статья в тему:  Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Минск

    • 2009 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 201 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

Ауди А4 является одной из наиболее производимых моделей автомобилей в мире. Эксперты присудили ей 4-ое место по количеству новых авто, которые были зарегистрированы в Германии.

Если вы решите приобрести Ауди А4 б/у, вам будет интересно знать, что она принадлежит к линейке малогабаритных авто представительского класса, которые производятся с 1994 года на платформе Volkswagen B5. Производитель – дочерняя компания Volkswagen Group, Audi AG. Сегодня она предлагает 3 варианта этого автомобиля: кабриолет, седан и универсал Avant. Приобрести подержанные и новые Ауди А4 можно и в Беларуси.

Одно из преимуществ этой модели заключается в том, что к ней предлагается широкий выбор дизельных и бензиновых двигателей. И даже приобретая Ауди А4 с пробегом, вы можете быть уверены, что получите автомобиль с надёжным и экономичным двигателем, который соответствует самым высоким стандартам.

В нашем каталоге представлены автомобили этой марки разных годов выпуска в различных комплектациях по доступным ценам.

Продажа автомобилей Audi A4 в Беларуси в кредит 131 результатов

1997 г.в., 1800 см 3 , бензин, механическая, передний, 285000 км.

Автомобиль полностью построен на платформе B5 (PL45) которая полностью интенсивна с VW Passat B5. Кузов с полной оцинковкой. Мотор очень резвый экономичный и н.

1998 г.в., 1.8 см 3 , бензин, механическая, передний000 км.

В РБ в одних руках с 2006 года, из Италии, щадящая эксплуатация, масложора нет, резвая и крепкая, расходники в срок, пробег реальный — видно по салону, полный эл.

1996 г.в., 1800 см 3 , бензин, механическая, передний, 388000 км.

По интересующим вопросом звоните, уточняйте, наличие и цену

Статья в тему:  Audi Q2 на автосалоне в Женеве 2016

1995 г.в., 1900 см 3 , дизель, механическая, передний, 267000 км.

Все вопросы по телефону

1997 г.в., 1600 см 3 , бензин, механическая, передний, 360000 км.

Автомобиль полностью обслужен, все необходимые расходники заменены, пользуюсь 3 года, особых проблем не доставляла, принимая во внимание, что постоянно на ходу.

2002 г.в., 1800 см 3 , бензин, автоматическая, полный, 234000 км.

Живой мотор.Масло не ест. Полный привод. Коробка обычный автомат zf

1995 г.в., 1800 см 3 , бензин, механическая, передний, 272000 км.

6 лет в одних руках,машина хорошая сел и поехал

1998 г.в., 1900 см 3 , дизель, автоматическая, передний, 395000 км.

К продаже не готовилась

2009 г.в., 2000 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 180000 км.

Авто в хорошем состоянии ,постоянно на ходу.

1998 г.в., 1.8 см 3 , бензин, механическая, передний, 308000 км.

Во владении 3 года , у прошлого владельца была 8 лет. 2 года назад окрашивалась и переваривалась. В этом году заменены задние пружины, тормозные диски и колодки.

2001 г.в., 2500 см 3 , дизель, механическая, полный, 302000 км.

звоните пишите все раскажу.торг

2001 г.в., 1800 см 3 , бензин, механическая, полный, 333000 км.

Продам Ауди quattro. Газ бензин работает что на газу что на бензине ток перебрал гбо. Подвеска обслужен а. Есть нюансы не критично. Торг

2008 г.в., 1800 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 170000 км.

2 ключа, пробег родной. ПТС оригинал! В ДТП не участвовала, любые проверки. Превосходный внешний вид. Двигатель работает ровно уверенно бещ перебоев, посторонних.

1996 г.в., 1600 см 3 , бензин, механическая, передний, 341000 км.

Лучшая авто для этих лет.Кузов ровный и крепкий в покраске и сварке не нуждается.Движок отличный работает чётко,не парит не дымит масло не ест,ГРМ и ролики замен.

2006 г.в., 2000 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 230000 км.

Реально заинтересованным все вопросы по телефону. СМС не читаю.

1998 г.в., 1900 см 3 , дизель, механическая, передний, 356000 км.

Машина в хорошем состоянии,по ходовой проблем нет,мотор самый простой 1,9 TDI 81KW 110HP,стекла все целые,резина отличная,салон ухожен!

1998 г.в., 1800 см 3 , бензин, механическая, передний, 300000 км.

На уверенном ходу,все всегда обслуживается во время,все горит,крутиться,моргает. есть не значительные нюансы ,не влияющие на езду. кому интересно звоните раска.

1997 г.в., 1600 см 3 , бензин, механическая, передний, 320000 км.

Достойное состояние. 12 лет в одних руках в Беларуси

2006 г.в., 2.0 см 3 , бензин, автоматическая, 000 км.

Обслуженный и исправный автомобиль. ТО каждые 5-7 тыс. Есть все чеки на запчасти и документы по обслуживанию. Новое лобовое, тормоза, катушки. Топовая аудиосисте.

2011 г.в., 2.0 см 3 , дизель, автоматическая, передний, 215000 км.

Статья в тему:  Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

Авто в хорошей комплектации. Всегда своевременное обслуживание. По салону и кузову без проблем. Торг на мелкие нюансы при осмотре. Продажа в связи с пополнением.

1998 г.в., 1900 см 3 , дизель, механическая, передний, 317000 км.

В семье 13 лет, мотор хороший

Заполните анкету Online и мы проконсультируем Вас

Оставьте заявку и мы проконсультируем по интересующим Вас вопросам

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

  • Главная /
  • Частные авто /
  • Audi /
  • Audi A4

Продажа автомобилей Audi A4 в Беларуси в кредит — 131 результатов

  • Авто компании
  • Частные авто
  • Мототехника
  • Водный транспорт
  • Цене
  • Дате подачи
  • Году выпуска

1800 см 3 , бензин, механическая, передний, , 285000 км.

Автомобиль полностью построен на платформе B5 (PL45) которая полностью интенсивна с VW Passat B5. Кузов с полной оцинковкой. Мотор очень резвый экономичный и н.

1.8 см 3 , бензин, механическая, передний, 000 км.

В РБ в одних руках с 2006 года, из Италии, щадящая эксплуатация, масложора нет, резвая и крепкая, расходники в срок, пробег реальный — видно по салону, полный эл.

1800 см 3 , бензин, механическая, передний, , 388000 км.

По интересующим вопросом звоните, уточняйте, наличие и цену

1900 см 3 , дизель, механическая, передний, , 267000 км.

Все вопросы по телефону

1600 см 3 , бензин, механическая, передний, , 360000 км.

Автомобиль полностью обслужен, все необходимые расходники заменены, пользуюсь 3 года, особых проблем не доставляла, принимая во внимание, что постоянно на ходу.

1800 см 3 , бензин, автоматическая, полный, , 234000 км.

Живой мотор.Масло не ест. Полный привод. Коробка обычный автомат zf

1800 см 3 , бензин, механическая, передний, , 272000 км.

6 лет в одних руках,машина хорошая сел и поехал

1900 см 3 , дизель, автоматическая, передний, , 395000 км.

К продаже не готовилась

2000 см 3 , бензин, автоматическая, передний, , 180000 км.

Авто в хорошем состоянии ,постоянно на ходу.

1.8 см 3 , бензин, механическая, передний, , 308000 км.

Во владении 3 года , у прошлого владельца была 8 лет. 2 года назад окрашивалась и переваривалась. В этом году заменены задние пружины, тормозные диски и колодки.

2500 см 3 , дизель, механическая, полный, , 302000 км.

звоните пишите все раскажу.торг

1800 см 3 , бензин, механическая, полный, , 333000 км.

Продам Ауди quattro. Газ бензин работает что на газу что на бензине ток перебрал гбо. Подвеска обслужен а. Есть нюансы не критично. Торг

1800 см 3 , бензин, автоматическая, передний, , 170000 км.

2 ключа, пробег родной. ПТС оригинал! В ДТП не участвовала, любые проверки. Превосходный внешний вид. Двигатель работает ровно уверенно бещ перебоев, посторонних.

1600 см 3 , бензин, механическая, передний, , 341000 км.

Лучшая авто для этих лет.Кузов ровный и крепкий в покраске и сварке не нуждается.Движок отличный работает чётко,не парит не дымит масло не ест,ГРМ и ролики замен.

2000 см 3 , бензин, автоматическая, передний, , 230000 км.

Реально заинтересованным все вопросы по телефону. СМС не читаю.

1900 см 3 , дизель, механическая, передний, , 356000 км.

Машина в хорошем состоянии,по ходовой проблем нет,мотор самый простой 1,9 TDI 81KW 110HP,стекла все целые,резина отличная,салон ухожен!

1800 см 3 , бензин, механическая, передний, , 300000 км.

На уверенном ходу,все всегда обслуживается во время,все горит,крутиться,моргает. есть не значительные нюансы ,не влияющие на езду. кому интересно звоните раска.

Статья в тему:  6 новых моделей Audi Sport, которые выйдут к 2020 году

1600 см 3 , бензин, механическая, передний, , 320000 км.

Достойное состояние. 12 лет в одних руках в Беларуси

2.0 см 3 , бензин, автоматическая, , 000 км.

Обслуженный и исправный автомобиль. ТО каждые 5-7 тыс. Есть все чеки на запчасти и документы по обслуживанию. Новое лобовое, тормоза, катушки. Топовая аудиосисте.

2.0 см 3 , дизель, автоматическая, передний, , 215000 км.

Авто в хорошей комплектации. Всегда своевременное обслуживание. По салону и кузову без проблем. Торг на мелкие нюансы при осмотре. Продажа в связи с пополнением.

1900 см 3 , дизель, механическая, передний, , 317000 км.

В семье 13 лет, мотор хороший

Тем, кто ищет надежный автомобиль, рекомендуем обратить внимание на Audi, Минск заполнен предложениями о продаже Ауди с пробегом. Компания «Автомечта» поможет в считанные дни оформить Ауди в Минске в кредит под невысокий процент.

На нашем сайте представлено около 200 б/у машин этой марки разного года выпуска. Вы сможете выбрать подходящую модель в нужной комплектации: от спортивного хэтчбека и элегантного седана до современного кроссовера и семейного универсала. Audi всегда отличались высоким качеством. По мнению немецких экспертов, в секторе авто с пробегом лучший вариант — именно Audi, цены на эти машины ощутимо выше, если сравнивать с другими марками. Но Audi не зря входит в так называемую «Большую немецкую тройку» автогигантов наряду с BMW и Mercedes. С каждым годом концерн выпускает все более технологичные, безопасные и красивые авто.

В Беларуси «четыре кольца» снискали всенародную любовь. Купить Audi в Минске в хорошем состоянии с надежным рабочим двигателем не проблема. Иногда 25-летние Ауди выглядят и эксплуатируются лучше, чем некоторые 10-летние авто. К тому же с 1986 года компания оцинковывает кузова своих авто, что значительно продлевает их жизнь, особенно в условиях наших зим и езде по соляно-песчаной смеси. Ознакомьтесь с популярными версиями Ауди с пробегом, стоимостью и характеристиками и выберите для себя лучший автомобиль.

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Следующая

Заполните анкету Online и мы проконсультируем Вас

Заполните анкету Online и мы ответим на ваши вопросы

Каталог Audi A4 с пробегом

Год Двигатель Пробег КПП

2010 Бензин 2л 165876 км Вариатор Передний Седан Черный

avtodom_by

  • Купить
  • Комиссия
  • Выкуп
  • Обмен
  • Кредит
  • Лизинг
  • Отзывы
  • СМИ о нас
  • Вебкамеры
  • Вакансии

Телефоны

Отдел продажи автомобилей:

Приём на комиссию:

Cрочный выкуп / Обмен:

Время работы

Понедельник: 9:00 — 20:00

Вторник: 9:00 — 20:00

Среда: 9:00 — 20:00

Четверг: 9:00 — 20:00

Пятница: 9:00 — 20:00

Суббота: 9:00 — 20:00

Воскресенье: 9:00 — 20:00

Ежедневно без выходных
с 9.00 до 20.00

Наш адрес

г. Минск, ул. Тимирязева 74,
паркинг 3 уровень

г. Минск, пр-т Победителей 84,
паркинг -2 уровень

© 2013-2021, ООО «Автодом Групп», УНП 192839460. ® АВТОДОМ — зарегистрированная торговая марка в Республике Беларусь
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: