4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Audi добавляет огня пожилой трёхдверке A3

A3 TDI clubsport quattro Concept выглядит очень грозно. Но присмотритесь — под решёткой радиатора смайлик.

Audi A3 TDI clubsport quattro Concept… Можно и запутаться! С аббревиатурой TDI всё ясно: этот хетч — дизельный. Термин clubsport quattro нам знаком по TT с обрезанной крышей — в нём намёк на автоспорт и покатушки во время трек-дней. А Concept — статус правдивости: на треке эту машину вряд ли когда-нибудь увидят. Но при чём тут восьмёрки на бортах? Да просто посмотрите на год в календаре!

Концепт-кары Audi всегда отличаются сдержанностью, но тут дизайнеры оторвались по полной: у машины такой агрессивный обвес, что даже R8 рядом стушуется. Не поскупились ни на выхлопные трубы, ни на спойлеры и диффузоры. А сломав голову, в какой же цвет красить машину — красный или белый, — решили в итоге покрасить в оба. Интерьер щедро украшен алюминием и деталями от Audi R8: тут и скошенный руль с кнопкой запуска двигателя на правой спице, и рычаг «механики» с характерной кулисой… Но есть и уникальные детали вроде резных ручек на дверях.

Машина получилась нелёгкой — 1475 кг. Но до сотни такая полноприводная «трёшка» должна разгоняться за 6,6 секунды. Потому что двухлитровый дизель (140 или 170 сил «на гражданке») тут выдаёт 224 л.с. и недостижимые для бензиновых «четвёрок» 450 ньютон-метров момента, доступные уже с 1750 об/мин. Всё благодаря увеличенному до 1800 бар давлению в топливной системе, новому турбокомпрессору и ещё доработкам. Максималка — 240 км/ч. При этом немцы умудрились ещё и в нормы уложиться. А на дороге никто не догадается, что под капотом дизель, — над звуком выхлопа поработали особенно и, говорят, получилось сочно и красиво.

Статья в тему:  Audi назвала российские цены на кроссовер Q5

О’кей, разогнали «трёшку» — а тормозить она умеет? А поворачивать? , спереди у концепта — тормоза с шестипоршневыми суппортами и карбонокерамическими дисками диаметром 356 мм! В прайс-лист Audi лучше не заглядывать: если бы речь шла о серийной «трёшке», такая опция потянула бы на полмашины. Но для ориентированного на спорт концепта важнее, что такие диски живут до 300 тысяч километров.

, подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами Magnetic Ride позаимствовали у ТТ — и занизили на 36 мм. Колею расширили (на 34 мм спереди и 46 — сзади), а колёса обули в шины сумасшедшей размерности — 265/35 ZR20. Не известно, как юркости, а стабильности на высоких скоростях «супертрёшке» не занимать. Говорят, при этом у неё даже остался комфорт.

И плавность хода, и чувствительность амортизаторов, и толерантность системы ESP, и производительность усилителя руля, и даже громкость выхлопа — всё регулируется селектором на руле манетка новейших Ferrari. Это решение уже засвечено на дизельном концепте Audi R8, так что, вполне возможно, мы найдём такую игрушку в новых моделях Audi.

Хетчбэка A3 clubsport среди них не будет — это лишь концепт. Хотя про одноимённую «тэтэшку» тоже так говорили, а вот — ездит себе. Тем более что до выхода новой «трёшки» ещё не меньше года, а в Audi грозились пополнить модельный ряд облегчёнными спортивными версиями. Надо же продавать «ветеранов». Так что, глядишь, у Audi S3 появится дизельная «сестрица»…

Audi A3 Clubsport Quattro

Audi A3 Clubsport Quattro

Седан Audi A3 Clubsport Quattro подготовлен немецкой компанией для «фольксвагеновского» «слета» Wörthersee-Tour в 2014 году. Это концепт-кар без перспективы серийного производства, его задачи — показать возможности создания автомобилей на модульной платформе MQB и прорекламировать семейство «Ауди А3».

Статья в тему:  Автосалон в Детройте 2018

Под капот машины установили пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом от кроссовера Audi RS Q3. Но если на паркетнике этот силовой агрегат развивает 310 л. с., то для седана A3 Clubsport Quattro его форсировали до 525 сил.

В паре с мощным мотором работает семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, привод — полный. В итоге Audi A3 Clubsport Quattro способен разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Естественно, доработке подверглись и подвески, и рулевое управление, и тормоза (они здесь керамические). Дорожный просвет снижен на 10 мм, а место 18-дюймовых колес заняли 21-дюймовые на низкопрофильной резине. Внешне Audi A3 Clubsport Quattro отличается от обычного седана агрессивным дизайном решетки радиатора и бамперов.

На данной странице указана информация о концепт-каре Audi A3 Clubsport Quattro, не являющемся серийной моделью.

Модельный ряд Ауди

A3 A4 A5 A5 Sportback A6 A6 Allroad A7 Sportback A8 E-Tron Q3 Q5 Q7 Q8 RS4 RS5 RS6 RS7 Sportback S5 S6 S7 Sportback S8 SQ5 SQ7 SQ8 100 200 50 80 90 A1 A2 A4 Allroad Cabriolet Coupe Q2 Q4 e-tron Q8 Quattro R8 RS2 RS3 RS Q3 S1 S2 S3 S4 Sport Quattro TT V8

Эту страницу ищут по запросам: цена Audi A3 Clubsport Quattro, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Audi A3 Clubsport Quattro.

Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Ауди A3 концепт Clubsport Quattro 2014

Audi A3 Clubsport Quattro Concept. Являясь по сути той же RS3 за исключением названия, начиная от внешнего вида, с ромбовидной фальшрешеткой радиатора, до пятицилиндрового турбированного мотора, издающего утробные звуки в недрах капота.

Статья в тему:  Audi TT (1999 - 2006)

И наверное одна из причин, по которой Ауди показывает ее под другим именем, на Wörthersee Meeting, происходящем в Австрии на этой неделе является желание сыграть на чувствах самых преданных фанатов марки и получить от них больше заказов на A3.

«Audi A3 Clubsport Quattro, является концептом, который показывает приверженцам наших автомобилей и их тюнинг версий сколько спортивного потенциала заложено в семействе A3 и в наших топовых, самых мощных двигателях для них, 2.5 TFSI», прокомментировал глава по развитию Audi, Ulrich Hackenberg. «В этом шоу-каре мы достигли границ во всех отношениях: в мощности, динамике, звуке, дизайне.»

Эти слова не кажутся слишком пафосными, когда смотришь на технические характеристики этого красивого, компактного седана.

Разогнанный до 518 л.с. 2.5 литровый TFSI, обладает крутящим моментом 600 Нм.. Совмещается с 7 скоростной коробкой передач, S Tronic с двойным сцеплением и приводом на все колеса.

Но как ни странно главной «фишкой» концепта будет не его мощностные характеристики и секунды разгона до ста км/ч., хотя они более чем впечатляющие, а его внешний вид.

Множество высококачественных фотографий, в том числе и внутренностей автомобиля помогут сформировать необходимое впечатление для нужного восприятия автомобиля.

Кому интересно зачем этому концепту такой большой спойлер (вообще это не спойлер, а самый настоящий воздушный тормоз, включающийся на заоблачных скоростях и помогающий осадить автомобиль на 12 метров раньше), можем привести максимальную скорость и динамику седана от Ауди. 310 км/ч, 0-100 км/ч каких-то 3.6 секунд.

Audi A3 TDI Clubsport Quattro Concept Revealed

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on Flipboard
  • Pin It
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email
Статья в тему:  Ответ: Audi R8 - Тест: Угадай оптику известных автомобилей

We have already seen a demonstration of the superb diesel engine technology which was born from the world of motorsport in the Audi R8 TDI Le Mans Concept. Now the German premium manufacturer presents us its latest concept

We have already seen a demonstration of the superb diesel engine technology which was born from the world of motorsport in the Audi R8 TDI Le Mans Concept. Now the German premium manufacturer presents us its latest concept – the A3 TDI Clubsport Quattro which once again displays awesome diesel power but this time in a model that the “average joe” can realistically think about attaining.

Despite the looks of a pimped A3, what you see here is a high tech sports, lets start with the hub of the concept – under the hood. Closely related to the R8 TDI Le Mans Concept, a 2.0-litre, common rail fuel injected TDI unit provides the power with a maximum output of 224 horsepower and 450Nm of torque. It is mated to six-speed transmission which drives the power to the 20 inch wheels with the quattro all-wheel drive system, stopping power is provided by six-piston brake calipers and ceramic discs on the front wheels. These impressive figures are well matched with its performance figures, 0-62mph is achieved in just 6.6 seconds, top speed lies at 149mph.

To compliment this powerful TDI engine, Audi have a number of technologically advanced systems incorporated with the highlight being the Audi drive select driving dynamics system which allows the driver to vary the throttle response characteristics of the exhaust sound, the level of power assistance for the steering and the cut-in thresholds for the ESP stabilization system. The dampers also deploy a magnetic ride technology which allows the system to react to changes in driving situations in lightning speed.

The exterior gets an extremely aggressive body kit which certainly gets the attention with the powerful front fascia with huge vents and the Audi signature grille whilst the rear gets a DTM-style rear spoiler and check those bolt on wheel arch extensions.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2016 и Январь- Август 2015/2016 года

Audi describe this concept as a one-off show car, but considering we have just seen what looks like a production version of the completely unproducable (or so we thought) TT Clubsport Concept, we wouldn’t be surprised to this one follow the same route.

Specifications

  • Four-cylinder TDI with common-rail injection system
  • Displacement of 1968 cc, output of 165 kW (224 hp) and torque of 450 Nm (331.90 lb-ft)
  • Optimized exhaust system
  • 0 – 62mph in 6.6 seconds, top speed 149mph
  • High-efficiency six-speed manual transmission with a lightweight casing, open gear lever gate made of aluminium
  • quattro all-wheel drive with extremely fast-action multi-plate clutch
  • Four-link rear suspension for dynamic handling and good comfort
  • Power steering with highly efficient electric drive
  • Wheels measuring 9 J x 20, tyre size 265/30
  • Six-piston brake calipers and ceramic discs at the front wheels
  • Audi drive select driving dynamics system with Audi magnetic ride adaptive damper control

Body and interior

  • Length 4,254 millimeters (167.48 inches), width 1,825 millimeters (71.85 inches), height 1,385 millimeters (54.53 inches)
  • Motorsport-look design, large rear spoiler
  • Racing bucket seats and extra aluminium components in interior

Audi A3 Clubsport quattro Concept (2014, Седан)

Обзор Audi A3 Clubsport quattro Concept 2014

К проходящему 28-31 мая 2014-го фестивалю автомобилей на австрийском озере Вертерзее компания Ауди подготовила демонстрационную модель А3 КлубСпорт Кватро, основанную на седане Audi S3, но развивающую впечатляющие 525 лошадиных сил мощности.

Отличия ходовой части включают в себя снижение на 10 миллиметров дорожного просвета, более жесткие амортизаторы и спортивные колеса с 21-дюймовыми дисками и шинами с низким профилем. Диски имеют дизайн с пятью парами тонких спиц. Кроме этого изменения коснулись настроек рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости движения и мощной тормозной системы с 370-миллиметровыми вентилируемыми дисками.

Статья в тему:  Представлен концепт флагманского внедорожника Audi Q8

Легендарный 5-цилиндровый двигатель TFSI, не раз получивший звание «Международный Двигатель Года», обладает объёмом 2,5 литра и оснащен технологией турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Мощность в 525 л/с и крутящий момент 600 ньютон-метров позволяет 4,5-метровому автомобилю весом 1527 разогнаться до максимальных 310 км/ч и выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

На все ведущие колеса фирменной системы полного привода Quattro крутящий момент двигателя поступает через 7-ступенчатую роботизированную коробку S-Tronic с двойным сцеплением, которая мгновенно переключает передачи, а для любителей спортивной езды предусмотрено отключение системы стабилизации ESC.

Кроме измененных бамперов с диффузором и сплиттером и накладок на пороги у 4-местного автомобиля активный задний спойлер, который при торможении становится в вертикальное положение, позволяя снизить тормозной путь со скорости 250 км/ч на 12 метров.

Салон стал более спортивным благодаря измененной комбинации приборов с красной зоной по тахометру от 6900 об/мин, многофункциональному рулевому колесу с плоской нижней частью и дополнительными кнопками управления и выполненными из нержавеющей стали педалями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: