0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ANCAP провел краш-тесты с участием новых Audi A5, Volvo S90, Hyundai Ioniq

ANCAP провел краш-тесты с участием новых Audi A5, Volvo S90, Hyundai Ioniq | Все автомобили получили высший балл

Новый раунд тестирования на безопасность Audi A5, Volvo S90 и Hyundai Ioniq

Euro NCAP продолжает испытания новых автомобилей по своей программе. Сегодняшняя подборка автомобилей, проверенных австралийским подразделением ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) включила в себя Audi A5, Volvo S90 и два Хендай- Ioniq и i20. Три из протестированных моделей получили высший балл по версии комитета по проведению независимых краш-тестов. Модели ранее проходили краш-тесты в Европе и повторные испытания проведенные для австралийского рынка только подтверждают их безопасность в ходе проведения тестирования.

Audi A5

Купе из Ингольштадта получило 5 баллов в рейтинге безопасности, доказав свою надежность при фронтальном ударе, лобовым столкновением с частичным перекрытием, показав стойкость при боковом ударе, столкновении со столбом и в защите шеи водителя и пассажиров от хлыстовых травм.

Кроме того, у компактного автомобиля была также положительно отмечена работа систем безопасности, которые включали в себя не только большое количество подушек безопасности, а также систему автономного экстренного торможения ограничитель скорости движения с ручной настройкой. Помимо этого, на автомобиле предлагается адаптивный круиз-контроль и системы поддержки движения в пределах своей полосы.

Высокий рейтинг относится к Coupe A5 и A5 Sportback. Версия кабриолет новой модели еще не проходила тестирования.

Подтверждены результаты тестирования 2015 года.

Volvo S90

Предсказуемо высокий результат. Volvo S90 достойно выступил на одном уровне со своими конкурентами из Mercedes и BMW. В итоге- высокие 5 баллов по версии программы безопасности ANCAP. Пройдя схожие с Audi тесты S90 получил в каждом из них высокие показатели. Плюс к этому уже в базовых комплектациях этот автомобиль способен порадовать широким набором разнообразных электронных помощников и систем безопасности включающие автономную систему экстренного торможения, интеллектуальный скоростной помощник, систему поддержки движения в заданной полосе и другие стандартные функции, и системы.

В Вольво также особо тщательно отслеживают и постоянно модернизируют автомобили для максимальной защиты пешеходов, внедряя новые травмобезопасные бамперы, капоты и электронных помощников для предотвращения столкновений.

Статья в тему:  Вся информация о новом 2018 Audi A8

Подтверждены результаты тестирования 2017 года.

Hyundai Ioniq

Последним автомобилем из четырех который добился высокого рейтинга стал Hyundai Ioniq. Корейская экологичная новинка Ioniq может похвастаться не только дружественному отношению к природе, но и высоким уровнем безопасности.

Эко автомобиль также располагает всеми современными функциями безопасности, наравне с его более дорогими конкурентами.

Подтверждены результаты тестирования 2016 года.

Hyundai i20

Завершает список еще один Хендаи, на этот раз модель i20. Ей не удалось получить максимальный балл, но между тем выступил этот автомобиль очень даже неплохо, 4 звезды из 5. Специалистам не очень понравились некоторые параметры, снятые с датчиков манекенов. Также было отмечено, что i20 не обладает тем оборудованием, которое предлагают его конкуренты.

Подтверждены результаты тестирования 2015 года.

Пять звезд за краш-тесты ANCAP: два хэтчбека и китайский кроссовер

Комитет ANCAP, учрежденный в 1993 году правительствами Австралии и Новой Зеландии, а также автоклубами этих стран, был пионером смещенных краш-тестов на скорости 64 км/ч. Австралийцы начали практиковать это жесткое испытание на два года раньше, чем американцы, и на четыре года опередили европейцев. Правда, с тех пор методика ANCAP развивалась не столь бурно, как у других похожих организаций, и сейчас в Австралии бьют машины почти по тем же правилам, что и Euro NCAP шесть—семь лет назад: программа включает фронтальный удар с 40% перекрытием, два боковых удара (тележкой и о столб), имитацию удара сзади и тест на безопасность пешеходов.

В недавней серии испытаний ANCAP участвовали три модели: хэтчбеки Kia Rio и Suzuki Swift новых поколений, а также китайский кроссовер MG GS, который дебютировал в 2015 году, но на австралийский рынок вышел год назад. Все автомобили удостоились максимального пятизвездного рейтинга.

Kia Rio для Австралии представляет собой разновидность модели европейского образца, то есть с одноименным седаном питерской сборки эта машина имеет мало общего. Хэтчбек с шестью подушками безопасности (это базовое оснащение) заработал 35,5 балла из 37 возможных. Новый Suzuki Swift одинаков для всех стран, тоже имеет шесть подушек и лишь немногим отстал от корейского одноклассника: 35,1 балла. Но этот рейтинг действует не для всех комплектаций Свифта: базовую версию эксперты ANCAP «оштрафовали» за отсутствие системы удержания при старте в гору и заднего парктроника, поэтому у нее только четыре звезды. Кстати, организация Euro NCAP удостоила Swift четырех звезд, а Rio заработал пять.

Статья в тему:  2014 Audi A3 Sedan:Дебют в Нью-Йорке

С кроссовером MG GS история особая. Впервые комитет ANCAP провел краш-тест этой модели в январе этого года. За фронтальный удар паркетник с шестью подушками безопасности заработал 13,5 балла из 16: немного повышенные нагрузки пришлись на грудные клетки передних седоков, а передняя панель может травмировать голени водителя. За боковой удар тележкой австралийцы авансом начислили максимальные 16 баллов. Это отработанная для комитета ANCAP практика: аналогичные испытания других кроссоверов и внедорожников уже давно проходят без сучка и задоринки, поэтому почти всем современным моделям с шестью подушками максимальная оценка достается автоматом. Но от проведения удара о столб в компании MG тогда отказалась, поэтому в итоге кроссовер GS удостоился лишь четырех звезд из пяти.

Теперь же специалисты ANCAP провели дополнительное испытание со столбом, которое выявило достойный уровень защиты и принесло в копилку дополнительные два балла. А еще один балл MG GS заработал за наличие датчиков непристегнутых ремней на заднем сиденье, которые начали устанавливать с августа. Итоговый рейтинг китайского кроссовера — 34,5 балла вместо 31,5 в начале года и максимальные пять звезд ANCAP.

Правда, MG GS уже не первый «китаец» со столь высокой оценкой, полученной на независимых испытаниях за пределами родной страны. Еще в 2013 году максимальный рейтинг Euro NCAP заработал седан Qoros 3, созданный при участии компании Chery, хотя продажи этих машин в Европе, по сути, так и не начались. Да и нынешний отличник MG GS в Австралии расходится вяло: за неполный год нашлось лишь 76 покупателей.

Не машина – кремень: EuroNCAP назвал самый безопасный автомобиль

Европейский комитет EuroNCAP провел очередную серию краш-тестов, во время которой была проверена безопасность сразу девяти новых моделей – Volvo XC90, Audi Q7, Renault Kadjar, Ford S-Max и Galaxy, Volkswagen Touran, Toyota Avensis, Mazda CX-3 и Mitsubishi L200.

В этом году требования EuroNCAP ужесточились. В общую программу испытаний был добавлен фронтальный краш-тест о бетонный блок с полным перекрытием, а также увеличен барьер для бокового удара. Кроме того, были внесены изменения в манекен, используемый для теста – показатели нагрузок были значительно увеличены.

Статья в тему:  Audi RS6: Установлен рекорд скорости на льду

Лидером очередной программы испытаний стало новое поколение кроссовера Volvo XC90, уверено выступившее во всех дисциплинах. Впрочем, для моделей из Гетеборга это не в диковинку. У нового SUV – самая эффективная среди участников защита взрослых пассажиров (97%, рекордный показатель за все время проведения краш-тестов EuroNCAP), работа устройств обеспечения безопасности и вовсе была оценена в максимальные 100%!

Примечательно, что ранее у шведского “паркетника” были обнаружены проблемы со срабатыванием “шторки” безопасности на третьем ряду сидений, однако в Volvo оперативно устранили неисправность, еще в августе объявив об отзывной кампании семиместных версий XC90. У машин заменили интерьерную панель, прикрывающую заднюю стойку и препятствовавшей раскрытию подушки.

Убедительно выступил в новой серии испытаний и Audi Q7 нового поколения, уступив XC90 самую малость. Основные придирки экспертов – повышенные нагрузки на грудную клетку водителя при фронтальном столкновении и травмоопасная для пешеходов кромка капота.

Кроме того, новый Q7 уступает “шведу” по части стандартного оснащения средствами безопасности, тем не менее, получить максимальные “пять звезд” флагманскому SUV из Ингольштадта особо труда не составило.

Субкомпактный “паркетник” Renault Kadjar по итогам тестов также заработал оценку в “пять звезды”. Французская новинка обеспечивает должную защиту как взрослых пассажиров, так и детей, не подкачала защита пешеходов и оснащение средствами безопасности.

Нареканий Kadjar удостоился за риск хлыстовых травм у передних пассажиров при ударе сзади.

По “пять звезд” заработали соплатформенные однообъемники Ford S-Max и Galaxy, причем реально разбит был только последний. Ввиду конструктивной схожести машин в EuroNCAP решили присвоить пятизвездочный рейтинг S-Max заочно.

Из огрехов в безопасности S-Max/Galaxy – повышенная нагрузка на грудную клетку при фронтальном ударе и высокая вероятность риска хлыстовой травмы шеи при ударе сзади для седоков заднего ряда.

Статья в тему:  Новый электрический внедорожник Audi Q6 E-tron появится во Франкфурте

Еще один минивэн-“отличник” – третье поколение Volkswagen Touran. Автомобиль показал высокие результаты во всех испытаниях, причем в них участвовали две версии новинки – пяти и семиместная. У нового Touran – лучшая оценка в категории “защита детей” (89%), не в последнюю очередь благодаря креплениям для детского кресла Isofix и Top Tether, которые входят в стандартное оснащение компактвэна.

Что касается степени оснащенности средствами безопасности, то тут добиться лучшей оценки немецкой новинке помешало отсутствие в списке стандартного оборудования системы автоматического торможения.

Успешно прошел краш-тесты EuroNCAP и новый универсал Toyota Avensis, также показавший убедительные результаты во всех видах испытаний. При этом эксперты придрались к потенциальной травмоопасности коленной подушки безопасности водителя – датчики зафиксировали повышенные перегрузки на коленях.

Могла бы быть лучше и защита грудной клетки водителя, резюмировали эксперты. Защита пешеходов у универсала Avensis – выше среднего уровня (78%).

“Хорошистов” в новой серии испытаний EuroNCAP оказалось всего два – обе машины японских марок. На “четверку” выступил субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 – автомобиль хорошо защищает седоков во всех четырех стендовых ударах, но у задних пассажиров велик риск травмирования грудной клетки при фронтальном ударе, недостаточно надежна и защита шеи от хлыстовых травм при наезде сзади.

Не досчиталась баллов японская новинка и по причине отсутствия в списке стандартного оснащения системы экстренного торможения.

Новое поколение Mitsubishi L200 также получило “четыре звезды”. Главный пункт критики для рамного пикапа – деформация силовой структуры кузова с разрывом панелей днища при фронтальном ударе, а также травмоопасная рулевая колонка и высокий риск травм ног и груди седоков. При этом пикап отлично выдержал боковые и задний удары.

Снижена оценка и за степень оснащенности электронными средствами безопасности – например, системы автономного торможения для L200 не предусмотрено вовсе.

Максим АБЛОВ
Фото EuroNCAP
ABW.BY

ANCAP провел краш-тесты с участием новых Audi A5, Volvo S90, Hyundai Ioniq | Все автомобили получили высший балл

Новый раунд тестирования на безопасность Audi A5, Volvo S90 и Hyundai Ioniq

Euro NCAP продолжает испытания новых автомобилей по своей программе. Сегодняшняя подборка автомобилей, проверенных австралийским подразделением ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) включила в себя Audi A5, Volvo S90 и два Хендай- Ioniq и i20. Три из протестированных моделей получили высший балл по версии комитета по проведению независимых краш-тестов. Модели ранее проходили краш-тесты в Европе и повторные испытания проведенные для австралийского рынка только подтверждают их безопасность в ходе проведения тестирования.

Статья в тему:  Audi RS3 вылетела с дороги на скорости 200 км/час

Audi A5

Купе из Ингольштадта получило 5 баллов в рейтинге безопасности, доказав свою надежность при фронтальном ударе, лобовым столкновением с частичным перекрытием, показав стойкость при боковом ударе, столкновении со столбом и в защите шеи водителя и пассажиров от хлыстовых травм.

Кроме того, у компактного автомобиля была также положительно отмечена работа систем безопасности, которые включали в себя не только большое количество подушек безопасности, а также систему автономного экстренного торможения ограничитель скорости движения с ручной настройкой. Помимо этого, на автомобиле предлагается адаптивный круиз-контроль и системы поддержки движения в пределах своей полосы.

Высокий рейтинг относится к Coupe A5 и A5 Sportback. Версия кабриолет новой модели еще не проходила тестирования.

Подтверждены результаты тестирования 2015 года.

Volvo S90

Предсказуемо высокий результат. Volvo S90 достойно выступил на одном уровне со своими конкурентами из Mercedes и BMW. В итоге- высокие 5 баллов по версии программы безопасности ANCAP. Пройдя схожие с Audi тесты S90 получил в каждом из них высокие показатели. Плюс к этому уже в базовых комплектациях этот автомобиль способен порадовать широким набором разнообразных электронных помощников и систем безопасности включающие автономную систему экстренного торможения, интеллектуальный скоростной помощник, систему поддержки движения в заданной полосе и другие стандартные функции, и системы.

В Вольво также особо тщательно отслеживают и постоянно модернизируют автомобили для максимальной защиты пешеходов, внедряя новые травмобезопасные бамперы, капоты и электронных помощников для предотвращения столкновений.

Подтверждены результаты тестирования 2017 года.

Hyundai Ioniq

Последним автомобилем из четырех который добился высокого рейтинга стал Hyundai Ioniq. Корейская экологичная новинка Ioniq может похвастаться не только дружественному отношению к природе, но и высоким уровнем безопасности.

Статья в тему:  Porsche, Audi, Ford, Mercedes – китайские копии в Шанхае

Эко автомобиль также располагает всеми современными функциями безопасности, наравне с его более дорогими конкурентами.

Подтверждены результаты тестирования 2016 года.

Hyundai i20

Завершает список еще один Хендаи, на этот раз модель i20. Ей не удалось получить максимальный балл, но между тем выступил этот автомобиль очень даже неплохо, 4 звезды из 5. Специалистам не очень понравились некоторые параметры, снятые с датчиков манекенов. Также было отмечено, что i20 не обладает тем оборудованием, которое предлагают его конкуренты.

Подтверждены результаты тестирования 2015 года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Удивляемся результатам сравнения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90

Кроссовер Audi Q7 нового поколения с 333-сильным «компрессорным» мотором V6 3.0 стоит минимум 3 630 000 рублей, но Volvo XC90 с наддувной «четвёркой» 2.0 (320 л.с.) ещё дороже ― от 3 773 000 рублей.

Я за рулём Volvo XC90, главред (его видеоверсию этого теста мы опубликовали отдельно) ― на Audi Q7. Оба автомобиля ― с самыми мощными пока моторами в гамме и пневмоподвесками. Скоростной участок с отличным асфальтом, затем разворотные петли переменного радиуса, после ― отрезок разбитого полотна. Один круг, второй. Меняемся машинами и повторяем маршрут в тех же режимах. Когда мы, наконец, останавливаемся, я уже потерял счёт рокировкам, но мнение об автомобилях у нас общее. Эмоции они вызывают полярные: Audi — улыбку и радость, а Volvo ― досаду. Почему?

Кроссовер ХС90 первого поколения выпускался 13 лет ― в полтора раза дольше принятого в индустрии срока. То есть на придумку и разработку «второго» ХС90 времени у шведов было более чем достаточно. Поначалу кажется, мы ждали не зря. Как свежо новый ХС90 выглядел на первых фотографиях! А вживую он ещё краше. Особенно эффектен кроссовер с опциональными металлическими накладками на бамперах, выступающими подножками и расширителями арок. А на полированные колёса в 21 дюйм наверняка позарился бы и рэпер Xzibit из знаменитой телепрограммы «Тачку на прокачку».

Статья в тему:  Audi RS3 получит двигатель мощностью в 360 л.с.

Почти пять метров длины, едва ли не три метра колёсной базы, но спереди в ХС90, несмотря на физический простор, ощущается сдавленность. Отчасти это чёрная отделка, но в основном ― пухлые дверные панели, низкая верхняя кромка лобового стекла, толстые передние стойки и высокая подоконная линия, вероятно, сделанные таковыми в угоду рекордному рейтингу в краш-тестах EuroNCAP. На втором ряду эмоционально свободнее: части сиденья можно двигать вперёд-назад, наклонять спинку ― запас есть и в ногах, и над головой. Центральная часть дивана по вольвовской традиции превращается в детское кресло (в пакете опций за 29 900 рублей), правда, его фиксатор через раз остаётся в руке.

Выровнять бы ещё швы на обивке да сократить на ней количество морщин, а в остальном отделка салона ХС90 впечатляет. Кожа на креслах, дверях и передней панели, настоящий алюминий. Рукоятка запуска двигателя, равно как и вращающийся барабанчик выбора ездовых режимов, напоминает драгоценность, динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins стильно вписаны в панели дверей, усилия на всех рычажках-кнопочках выверены. Оснащение беспрецедентно для моделей из Гётеборга. Теперь и у Volvo есть проекция показаний приборов на лобовое стекло, а длина подушки и «объятия» боковых валиков спинки кресла водителя настраиваются с помощью электропривода.

К графике и быстродействию мультимедийного комплекса Sensus разработки Mitsubishi Electric не придерёшься! Эргономика у него смартфонная: меню листаешь движениями пальца влево-вправо, иконки расставляешь и сортируешь на своё усмотрение. Из неудобств тут ― мелкие температурные шкалы климат-контроля, из-за которых на ходу не сразу попадаешь в нужные градусы, а ещё Sensus часто не признаёт смартфоны, ранее спаренные с ним по протоколу Bluetooth, и плохо распознаёт команды голосом.

А как вам новый «ку-седьмой»? По-моему, дизайнеров Audi сглазили. Низкая крыша, жирные колёсные арки, выраженные рёбра боковин… Силуэт ― будто универсала А6, а не полноразмерного кроссовера. Гранёные фары с шестиугольной решёткой радиатора вроде бы должны добавлять брутальности. Но всё вместе ― несуразный паркетник с перетяжелённым передком. Вот и наш фотограф бурчит, что может смотреть на Q7 только сбоку или в три четверти сзади. А может, дело в низком базовом положении пневмоподвески, которое предполагает дорожный просвет всего 175 мм? Задираешь кузов ― другое дело!

Статья в тему:  2015 Audi:Фото обзор концепт каров

В ходе российской презентации Q7 огорчил нас люфтящими кнопками и скрипящим селектором «автомата». Но в машине из пресс-парка такого не было. Кожей в нашем кроссовере в отличие от Volvo обтянуты только сиденья, но пластик панелей податливый и на вид едва ли не презентабельней, чем кожаная отделка ХС90. Новый «ку-седьмой» чуть длиннее Volvo, но уже и ниже, при этом жилплощадь Audi организована так, что у седоков первого и второго рядов больше места в коленях, плечах и над головами.

Посадка водителя Audi выше, а его кресло распределяет нагрузки равномернее вольвовского, где ощущается давление на отдельные части тела. Но второй ряд мог быть и поуютнее: регулируемый, как в Volvo, диван слишком жёсткий и плоский. Виртуальная приборная панель «ку-седьмого» яснее и чётче, чем в ХС90, но мультимедиа тут проще: выдвижной дисплей, как и его разрешение, меньше, картинка с камеры заднего вида так себе. Однако задавать температуру в салоне и включать-выключать вентиляцию кресел обычными кнопками всё же сподручнее, чем целиться и попадать пальцем в интерактивный дисплей, особенно на ходу.

В пятиместных вариантах оба кроссовера выступают в одной весовой категории (2045–2078 кг), но семиместный Volvo тяжелее (2125 кг). Его приводит в движение двухлитровая и двухнаддувная (турбокомпрессор тут работает в паре с приводным нагнетателем) «четвёрка», развивающая 320 л.с. и 400 Н•м. У Audi — «компрессорный» трёхлитровый двигатель V6, который выдаёт 333 силы и 440 Н•м. Автоматические трансмиссии у обоих гидромеханические, восьмиступенчатые, у ХС90 ― фирмы Aisin-Warner, у «ку-седьмого» ― ZF. Энерговооружённость в этом поединке на стороне Audi: 163 л.с./т против 154. Однако при параллельном старте это замечаешь не сразу.

Первые несколько секунд автомобили идут ноздря в ноздрю. При ускорениях с ходу Volvo тоже держится вровень с Audi, четырёхцилиндровый моторчик ХС90 натужно жужжит на весь салон, «автомат» оперативно сбрасывает ступени, но затем Q7, подтверждая паспортную разницу (6,1 и 6,5 с времени разгона до сотни), всё же отрывается. Несмотря на проигрыш в предельных возможностях, Volvo воспринимается более живым автомобилем: за педалью газа шведский кроссовер следует чутко даже в «Комфорте», а в режиме Dynamic пауза в реакциях на подачу топлива пропадает вовсе.

Статья в тему:  Противостояние Audi и Fiat

Audi скорость даётся спокойнее: «шестёрка» не выворачивается наизнанку, чтобы наделить двухтонный кроссовер мощным ускорением, а «автомат» работает плавно, неспешно переключаясь вниз. В Q7 тоже есть выбор режимов движения, но даже в варианте Dynamic реакции на газ плавнее, чем у Volvo в «Комфорте», а до ушей при интенсивном разгоне доходит лишь приглушенный моторный баритон. Замедляется Audi тоже с большим запасом, чем Volvo: свободный ход тормозной педали короче, а шестипоршневые суппорты-моноблоки прихватывают диски крепче двухпоршневых с плавающей скобой.

Прежний XC90 был бесконечно далёк от водителя, а новый заигрывает с ним внятной обратной связью по рулю и небольшими кренами даже в крутых поворотах. Но когда ты пытаешься развить отношения, в ответ ― тишина. Строгая вспомогательная электроника, размазанные по неровностям реакции, дряблая подвеска, даже раскачка и передающиеся на руль удары. Зажимать пневмопружины с электронноуправляемыми амортизаторами бессмысленно ― кроссовер становится нервным.

Забота о пассажирах ― конёк Volvo, но новый XC90 ставит крест и на нём, во всяком случае с опциональными 21-дюймовые колёсами. Автомобиль болезненно вздрагивает на острых ямах, термических швах мостов, трамвайных путях и звучно передаёт все толчки-удары на кузов и далее в салон. Сами колёса вибрируют на неровностях даже в режиме Сomfort, а выберешь Dynamic ― вдобавок зазудит от микропрофиля дорожного полотна пол. С колёсами поменьше плавность хода наверняка была бы выше, но очевидно, что всех проблем они не решат.

Удивление, вызванное Audi Q7, ― другого рода. Если кроссовер прежнего поколения сверхплавностью хода не отличался, то новый, пожалуй, самый комфортный автомобиль в моей жизни! Подвеска полностью изолирует тебя от дорожных невзгод в режиме Comfort, обозначая их еле слышными шлепками 20-дюймовых шин и плавными колебаниями кузова. Даже ямы, похожие на воронки от бомб, не выводят Q7 из равновесия. С подзажатыми в положении Dynamic пневмопружинами и амортизаторами Audi замечает больше неровностей и реагирует на них острее, но ход всё равно остаётся плавным.

Статья в тему:  Краш-тест Audi A3 (2006- 2013)

О драйверстве шасси в таком комфорте даже не задумываешься, и Audi на него не намекает: в поворотах кренится сильнее, чем Volvo, на действия рулём реагирует спокойнее. Но в пределе-то Q7 лучше! Возвращающее усилие на руле логичнее, «ноль» выраженнее, изоляция от толчков на неровностях лучше, и в целом связь между водителем и автомобилем крепче. В одном эти модели похожи ― с асфальта лучше не съезжать. Малые ходы подвесок, отсутствие понижаек и блокировок дифференциалов… В активе Volvo больший дорожный просвет и лучшая геометрическая проходимость, а у Q7 ― постоянный полный привод против «подключаемой» муфты Haldex.

На данный момент Volvo XC90 ― это неоправданные ожидания. Эффектный снаружи и внутри, богато оснащённый. Но мы-то ждали если не изысканной управляемости, то ездового комфорта. А его нет. Столько потрачено на разработку, а результат сыроват. Отсюда и обида за XC90. Благо всё можно поправить, сделав подвеску более собранной и энергоёмкой. А заодно «приземлив» цены: как только пройдёт эффект новизны, прыжок в премиум грозит обрушить популярность «девяностика», который всегда был заметно востребованнее, чем Q7. Пока же советуем: не заказывайте большие колёса.

Кроссовер Audi, наоборот, ожидания превзошёл. Это, конечно, не касается унылого дизайна. Главное тут ― комфорт. Плавность хода и шумоизоляция находятся на столь высоком уровне, что впору говорить о безоговорочном лидерстве в классе. А управляемость как минимум не хуже, чем у предшественника. Представляете, каков недюжинный потенциал имеет модульная платформа MLB и как поедет, например, Bentley Bentayga? Мечтать остаётся только о длиннобазной версии с большим простором для ног и парой задних кресел-оттоманок вместо аскетичного трёхместного дивана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: