2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7
Первое знакомство с абсолютно новой Hyundai Sonata 2020
Безопасность — вот главное, о чем говорят представители марки, представляя новый автомобиль — Hyundai Sonata DN8. Эксперты из соцсетей наверняка скажут, что корейцев утомили упреки в том, что их автомобили сделаны из фольги. Хотя это, конечно, не так — даже рестайловая Sonata в прошлом кузове (выпускаемом с 2014 по 2019 год, рестайл был в 2016) вошла в Top Safety Pick+ по версии американского «страхового» рейтинга IIHS. Неплохой была и оценка за удар с 15-процентным перекрытием — хорошего результата удалось добиться как раз на рестайле путем усиления дверного проема между порогом и креплением двери.
Sonata восьмого по счету поколения построена на новой модульной платформе, с полностью пересмотренной силовой структурой. Передок, передние крылья, и моторный щит, пороги, дверные проемы, пол, задние лонжероны — все эти детали теперь усилены элементами из сверхвысокопрочной стали (вдобавок, более легкой), выполненными методом горячей штамповки. В конструкции одного только пола шесть таких элементов.
При сильных фронтальных ударах с небольшими перекрытиями, передние колеса должны выходить наружу из арок (отделяться?), чтобы обеспечить эффективную деформацию сминаемых зон передка и правильное перераспределение энергии удара. Таким образом, автомобиль изначально спроектирован для лучшего рассеивания ударов в случае ДТП.
Презентация проходила в академии Hyundai в Москве, и нам показали автомобиль после боковых сертификационных испытаний по правилу ЕЭК ООН №95 (наезд тележкой массой 950 кг со скоростью 50 км/ч). Деформации порога, и, главное, стоек оказались настолько незначительны, что на этот автомобиль смогли установить двери от другой машины, разбитой в рамках фронтального краш-теста по правилам ЕЭК ООН №94 (удар с перекрытием 40% на 56 км/ч). И эти двери хоть и с трудом, но закрываются и открываются!
Потенциально высокий уровень пассивной безопасности — это еще не все фишки новой платформы. В Hyundai говорят о существенно доработанной шумо-виброизоляции и управляемости. Так ли это, покажут ездовые тесты, ну а пока посмотрим на автомобиль повнимательнее.
Общая длина кузова выросла на 45 мм — до 4900 мм. Ширина подросла на 25 мм, до 1890 мм. Передний свес сократился на 20 мм, задний вырос на 30 мм. Расширилась на 35 мм колесная база — она теперь составляет 2840 мм, выросло пространство для ног заднего пассажира. Все кресла теперь расположены ниже, равно как силовой агрегат и точки крепления подвесок — общий центр тяжести стал ниже.
Как и крыша, что в некоторых релизах даже позволило Hyundai называть Sonata четырехдверным купе или купеобразным седаном. Оставим это на их совести, но выглядит машина и правда хорошо, несмотря на увеличенный дорожный просвет в 155 мм — результат российской адаптации).
Размер колес у топ-версии — 235/45R18, у более простых машин будут 17-дюймовые колеса (для наших дорог они однозначно предпочтительнее).
Развесовка оптимизирована в том числе для гибридных версий, в теории, автомобиль может быть и полноприводным — конструкция пола это позволяет. В Hyundai говорят, что новой Sonata будет интереснее управлять — возросшая жесткость кузова и низкий центр тяжести, при общем сохранении кинематики подвесок (макферсон + многрычажка), дополнены измененными подрамниками и увеличенным углом кастора. Как и прежде в России, электронно-управляемая подвеска для Sonata не предлагается.
На других рынках Sonata будет продаваться в том числе в гибридных и газовых версиях, а также с турбомотором 1.6. В России будет два двигателя, оба бензиновых и атмосферный. Базовым будет прежний 2.0-литровый G4NA (150 л.с./192 Нм). Мотор серии Theta 2.4 GDI (G4KJ, 190 л.с./241 Нм) меняется на 2.5 MPI (G4KM, 180 л.с./232 Нм). Двигатель нового семейства SmartStream расположен ниже, смещен ближе к базе, и вместо непосредственного впрыска предлагает распределенный.
Изучение двигателя без крышки не выявило разрекламированного признака бензиновых моторов семейства SmartStream в виде двух форсунок на цилиндр. Но возможно это и к лучшему. Оба мотора в России агрегатируются только с прежней шестиступенчатой АКПП A6MF2 (не изменились даже передаточные числа).
Пока будут продаваться только автомобили с двигателем 2.5, 2.0 появился только в следующем году. Разгонная динамика — 9.2 до сотни, и максималка 210 км/ч. В новый мотор можно свободно лить 92 — не американский, а наш, RON/АИ. Огорчает уменьшение емкости топливного бака — с 70 до 60 л.
Никаких турбин, вариаторов и роботов, в угоду наиболее консервативным покупателям — таксистам или тем, у кого даже в 50 лет на стене висит плакат с Toyota Camry (пусть и плакат и стена — воображаемые). Впрочем, в Hyundai уверяют, что это сочетание нового двигателя и шестиступки будет экономичнее, чем это было на старой Sonata 7 поколения. Хотя бы потому, что общий вес кузова снизился на 24 кг. Снаряженная масса версии с мотором 2.5 снизилась до 1484
1618 кг против 1575
Теперь про внешность. Если бы общая раскосость, округлость линий не была фирменной чертой марки, то это был бы мой основной упрек — на мой взгляд, автомобиль выглядит спереди слишком по-азиатски, при этом с ним не дают ни бутылку соевого соуса, ни банку ким-чи, ни маринованную собаку.
Специально проверил в багажнике. Спрямить бы все эти загогулины — получился бы классный корейский Audi А7. Опс, забыл — ведь статус ассимилированного европейца корейского происхождения передан марке Kia:)
С другой стороны, вызывающую смешанные чувства мордашку я легко прощаю Sonata за классную адаптивную светодиодную оптику с градиентными LED-треугольниками и просто шикарный вид сзади, в котором вижу… нет, не Volvo и не Audi, а современное отражение легендарной Sonata Y3 — автомобиля, убить который (и даже слегка ранить) не смогло ни производство в Таганроге, ни безжалостная эксплуатация целевой категорией покупателей, желающих получить максимум на каждую вложенную копейку — и так бесконечно долго.
Приятная, позитивная ассоциация. И еще одно – в темно-синем цвете автомобиль смотрится гораздо хуже, чем в каком-нибудь ярком, например, красном. Это тоже говорит о том, что дизайнеры — молодцы, и сделали яркую машинку (которую вряд ли в России будут покупать в нормальных, ярких цветах. Все как обычно — черный, синий, белый, кастрюля).
На задних фонарях — аэродинамические выступы для правильного завихрения воздушного потока. Это видимая часть — вообще в Hyundai здорово поработали над аэродинамикой и в частности над распределением воздушных потоков снаружи, в моторном отсеке и под прикрытым отформованными щитками из стеклоткани (?) днищем, что должно улучшить топливную экономичность и стабильность на высокой скорости.
Плавно ниспадающая к кромке крышки багажника задняя стойка скрадывает значимый радиус овала крыши; несмотря на то, что она стала ниже, очевидно, что она достаточно высока для самых высоких водителей.
Это подтверждается и в салоне, который, как и на прошлой Sonata, практически не вызывает противоречивых эмоций. В тесте автомобиля прошлого поколения я радовался разумному консерватизму дружественному к невежественным пользователем дизайну. Тут все то же самое по смыслу, но заметен рост и по дизайну и по качеству.
И то, и другое — если не европейское, то американское. Интерфейс автомобиля стал еще проще и понятнее, дешевые кнопки заменили на “качалки”. Мягкие вальяжные кресла — теперь с вентиляцией и подогревом, а также возможностью сохранения положения в индивидуальный водительский профиль — типично американские по комфорту и форме.
Персонализированные профили настроек, 12.3-дюймовая цифровая приборка, проекционный экран, 10.25-дюймовый экран мультимедийки, панорамная крыша (+50к к цене), контурная амбиентная подсветка, широкий, отделанный мягкой кожей подлокотник на дверной карте, без торчащей ручки, отделанные более нежной перфорированной кожей кресла…
В салоне Sonata радует в мелочах, чего раньше не было. Это не все примеры – список можно продолжить. Мультимедийная система с аудиосистемой Bose с нормальным качеством звука, горизонтально-ориентированный экран стал тактильно приятнее, быстродействие и картинка с камеры (камер – есть круговой обзор) несравнимо лучше, чем прежде, как и сам интерфейс.
Заменена на качественную «качалку» «дешевая» пластиковая кнопка выбора режимов движения (подразумевающего изменение настроек электронной педали газа, АКПП и ЭУР). Набор электронных помощников расширен – в опциональный (+100к к цене) комплекс Smart Sense) входят автоторможение, удержание в середине полосы, адаптивный круиз, автоматическое включение дальнего света, электронный ручник. Есть мониторинг слепых зон с трансляцией изображения с камер в боковых зеркалах на приборную панель – как на Kia K900. Есть еще одна интересная функция — при попытке пассажиров открыть свои двери не глядя, при наличии объектов в слепой зоне — замки будут заблокированы до исчезновения препятствия. Считаю, такое должно быть на всех автомобилях.
Смелое решение — отказ от привычного селектора АКП. Вместо него — технология Shift By Wire и выбор режимов движения кнопками.
Хотите перебирать передачи вручную — пожалуйста, вот лепестки под подогреваемым рулем. Вместо одного USB спереди появилось два, плюс просторная зарядка Qi.
Впрочем, есть и то, что осталось прежним. Авторежим — только у передних стеклоподъемников. Подогрева лобового стекла в массе я тоже не нашел ни в одной из комплектаций.
Сзади места с запасом — помещается высокий человек, если даже передние кресла сдвинуты до упора назад ( в этом случае часть ступней прячется уже под передним креслом, благо, место для этого есть). На потолке — глубокие выштамповки, но запас по высоте у людей с ростом 185 небольшой, в пару пальцев. Индивидуальной зоны климата нет — лишь воздуховоды. Зато появилась USB-розетка вместо 12-вольтовой.
Из “пассажирских” фишек — подогрев сидений, механические шторки дверей, задняя шторка с электроприводом (ей управляет водитель и клавиши управления передним правым креслом — его можно отодвинуть и сложить спинку. На потолке в ручках — индивидуальные светильники, которых так недоставало машине прошлого поколения.
Крышка багажника с размещенной на ней камерой без омывателя открывается легким нажатием на средний сегмент логотипа — непривычно. Объем багажника не изменился, 510 литров, под поликом – полноразмерное колесо, в нише запаски шумки больше не стало — много голого металла. Закрывать багажник неудобно – на внутренней поверхности отделанной мягким материалом дверцы нет никакой ручки. Откровенная недоработка, тем более для автомобиля, который по своей сути должен часто возить пассажиров. В компании о проблеме знают, говорят, скоро поставим ручку и все будет ОК.
Теперь о ценах. Они начинаются с 1 499 000 рублей — это цена базовой двухлитровой машины, которая пока еще не продается. Минимальное розничное предложение на машину с 2.5 — это специальная “онлайн-версия” Sonata с LED-фарами прожекторного типа, двузонным климатом, стандартной (аналоговой) приборкой и 8-дюймовым экраном медиасистемы — такая машина предлагается за 1 725 000 рублей, причем, только через новую онлайн-платформу на сайте Hyundai. Как предполагают в компании, уже в следующем году система позволит не только выбирать конкретный автомобиль с конкретным VIN, но и оплачивать его с минимальной комиссией. Салоны, которые любят накрутить ДОПов к цене машины, будут в пролете. Цена топ-версии с 2.5 по прайс-листу — 1 999 000, +50 за панораму, +100 за пакет систем безопасности и +15 за металлик. Итого — новый автомобиль подорожал не сильно, с учетом предполагаемого роста спроса.
О том, как едет новая Sonata, я расскажу вам совсем скоро. А пока вам слово, уважаемые читатели: Как вам Hyundai Sonata 8 поколения, купили бы себе, или взяли бы что-то еще вместо него? Жду ваших мнений и советов в комментариях!
Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata
Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с полутора миллионов рублей, но до февраля в продаже лишь модификация 2.5 (1 725 000 ― 2 064 000 рублей).
Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.
Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.
И с грузового отсека знакомство с машиной лучше не начинать. Его объём, недорогая отделка и металл под ковриком остались неизменными, как и неширокий лаз в салон при сложенных спинках. Sonata вообще не стала практичнее — всё вложено в супердизайн. Хотя бы ручку для закрывания крышки стоило оставить, тем более что электропривода для неё не предлагается. Хорошо, что не сэкономили на полноразмерной запаске.
Чтобы открыть задние двери у машины с бесключевым доступом, сначала надо разблокировать передние. Прибавка пространства на втором ряду заметнее всего в пресс-релизе, гласящем об увеличенной на 35 мм базе. В действительности коленям и раньше было просторно, а вот места над головой по-прежнему в обрез. Крыша стала даже на сантиметр ниже. Пообмякнув, всё же можно неплохо устроиться на подогреваемой подушке. Но кому помешали хваткие дверные ручки?
Вот вид из-за руля качественно другой. Никаких ассоциаций с прежним поколением! Если это одна из топовых версий, то перед вами — широкие дисплеи электронного кокпита, обилие чёрного глянца и хрома. Зеркала переехали из углов дверей на боковины, освободив для обзора окошечки между корпусами и стойками… Заднее стекло так наклонено, что подспудно ищешь, как включить несуществующий дворник. Интерьер технологичен и спортивен. Чую дух индивидуализма, а не корпоративных продаж. Причём пластик, строго говоря, не стал тактильно приятнее, а пристальное изучение показывает следы экономии.
Например, в предтоповой комплектации Elegance перчаточный ящик не освещён и лишён отделки. У пассажирского сиденья отсутствует регулировка по высоте, хотя посадка что справа, что с водительской стороны ниже не стала. Сами кресла при удачном профиле жестковаты, боковая поддержка бесхарактерна. Стилизованный под авиаштурвал круглый руль вполне удобен, только лепестки переключения передач лезут под пальцы. Подножка левой ноги слишком заглублена, положение этой ступни сильно отличается от положения правой на напольном акселераторе.
До февраля в продаже только малопопулярные версии с «мощным» мотором 2.5. Кавычки ставлю сознательно, потому что по сравнению с прежним агрегатом 2.4 комплекс доработок, направленный на улучшение экономичности, стоил восьми «лошадей» и почти десятка ньютон-метров. Вроде бы пустяки. Но даже выигранный при смене платформы центнер снаряжённой массы не спасает. Топ-Sonata набирает теперь 100 км/ч на 0,2 с дольше прежней (за 9,2 с против 9,0). Причём при разгоне в пол новый мотор довольно громко голосит.
О динамике двухлитровой версии, на которую приходится более 80% продаж, думать не хочется. Но будет здорово, если сохранится удобное управление тягой: старый шестиступенчатый «автомат» на Сонате 2.5 настроен на понятные, своевременные переключения. Эффективно торможение двигателем. А вот ручное переключение «лепестками» происходит с ощутимой задержкой, и довольно быстро коробка без спроса возвращается в автоматический режим. Рваная езда по серпантинам Краснодарского края по борткомпьютеру обходится в восемь литров на сотню ― неплохо!
Шасси явно попытались придать спортивности. В первую очередь это заметно по рулю, лишившемуся обычной корейской легковесности во всех режимах. На прямой Sonata стабильна, а при малых отклонениях баранка наливается правильным возвращающим усилием. Но виражи даются без кайфа: повернёшь баранку больше, чем градусов на девяносто, и на ней остаётся только фальшивое фоновое усилие. Острота реакций ― средняя. И даже умеренность кренов и недостаточной поворачиваемости не провоцируют пройти следующий поворот ещё быстрее: пилотаж Сонате не по нраву.
А что тогда ей по душе? Подвеска с пассивными амортизаторами стала жёстче. Дело не в российской адаптации: клиренс прежней Сонаты тоже был увеличен на 20 мм до заявленных 155. Мелкие и средние неровности всегда ощутимы, благородства в настройках нет. Уверен, что дело не в 18-дюймовых колёсах, тем более что мы ездили на зимней нешиповке Hankook, а с конвейера Sonata оснащается не самыми комфортными шинами Continental PremiumContact 6. От скорости неплавность хода тоже не зависит: трясёт всегда. Хотя пробить такую подвеску сложно, и это плюс.
А ещё не хватает тишины. В городе ещё нормально, если сдерживать себя от интенсивных разгонов, во время которых доминирует рык мотора. Но набираешь 90-100 км/ч, и удивляешься несовременному шуму ветра в районе передних стоек. Задних пассажиров он не донимает ― зато им явственнее слышен шум от дороги. Новая платформа извела из Сонаты высокочастотный зуд на грубом асфальте, и в целом стало тише, но по комплексу виброакустических воздействий Camry помнится мне более комфортной.
Куда большие перемены ― в электронике. За доплату теперь можно получить рисованные приборы и проектор данных на лобовое стекло. Развитая медиасистема радует прекрасным качеством телефонной связи, хотя голосовое управление косноязычно и примитивно… Глюки навигации с неверным расчётом времени прибытия пока готов списать на сырой софт. Отлично работают активный круиз-контроль и система ведения по полосе. У двухзонного климат-контроля появилось три режима разной интенсивности, хотя я бы прибавил производительности самому мощному.
За эффектным фактически двухобъёмным кузовом новой Сонаты скрываются масса привлекательных современных «фишек», по-прежнему интересное соотношение цены и воспринимаемого качества. Прирост в «общеавтомобильных» дисциплинах показался мне скромным: с новой платформой можно было рассчитывать на большее. А главное ― готовы ли россияне к тому, что в пику кроссоверам седаны, даже большие, лишаются понятных и престижных форм, превращаясь в игривые «стильные штучки»? Думаю, что на доминирование Camry эта Sonata не окажет никакого влияния.
Хендай Соната 2020 — обзор, технические характеристики, комплектации
Подробный обзор Hyundai Sonata 2020 года. Узнайте обо всех характеристиках и комплектациях нового автомобиля.
Краткий обзор и общие сведения об автомобиле Hyundai Sonata 2020 года
Hyundai Sonata 2020 — восьмая генерация комфортабельного переднеприводного авто D-класса. Была впервые продемонстрирована корейским автопроизводителем в апреле 2019 года в рамках международной автомобильной выставки в Нью-Йорке.
Изображение авто из официальной брошюры
О новой «Сонате» можно сказать, что авто является полноценным седаном, который был стилизован под купе. Многие авто-эксперты сходятся во мнении, что новый экземпляр смог достичь высоких показателей качества в плане оформления внешнего вида, комфорта внутри салона и безопасности при эксплуатации.
Внешний вид и салон нового Хендай Соната
Новинка корейского автопроизводителя получила некоторые нестандартные решения в компановке бамперов. Конфигурация корпуса автомобиля Sonata 2020 года является характерной для премиумной категории авто. Новые решения в вопросе внешнего вида были удачно совмещены с особенностями фирменного стиля, которые легко узнаются.
Hyundai sonata новый кузов
Одним из решений в сфере дизайна новой «сонаты», на котором делает акцент разработчик, являются скрытые светодиодные ходовые огни. Данное решение позволило обеспечить хорошую видимость при любых погодных условиях. Также интересное впечатление создают комбинированные задние LED-фонари.
Новый кузов Хендай «Соната» получил более спортивный вид. При первом взгляде на авто о нем создается впечатление, как о полностью гармоничном, внешний вид которого хорош со всех ракурсов. При более детальном рассмотрении кузова новинки можно заметить некоторую похожесть на Audi A5.
В отличие от предыдущих поколений Hyundai Sonata 2020 года получил сильно смещенную назад форму кузова. В итоге были повышены аэродинамические свойства автомобиля.
Обращая внимание на оптику машины, можно отметить форму бумеранга светодиодных фар, которые начинаются практически от середины капота.
Hyundai Sonata 2020 фото снаружи
С целью подчеркнуть харизму нового автомобиля производитель установил широкую хромированную каскадную решетку радиатора с фирменной геометрией.
Задняя часть нового кузова Хендай «Соната» также достойна упоминания. Багажная крышка корейской новинки оснащена спойлером небольшого размера, который был обрамлен линией стоп-подсветки. Данная линия плавно переходит в заднюю оптику (светодиодную), которая была выполнена в форме конусообразного бумеранга.
Новая радиаторная решетка хендай соната
Внешний вид нового салона машины корейского производства также подвергся детальной переработке, приблизившись к европейским стандартам. Среди доступных вариантов цветовой палитры интерьера: бежевый, черный и серый. Производитель качественно подобрал материалы, используемые в салоне авто.
Подлокотники дверей были полностью обшиты кожей, также разработчик добавил кожаные вставки в районе ручек. Визуальное расширение пространства в салоне было достигнуто отказом от привычного рычага коробки переключения передач — вместо него появились кнопки.
Дисплей в салоне
Центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма нового Хендай «Соната» переходит из козырька приборной панели и выглядит достаточно интересно. Дисплей был «пододвинут» ближе к водителю. С краев экрана находятся сенсорные кнопки быстрого доступа, которые обладают хорошим откликом и не доставляет трудностей при работе с ними. Также на дисплее можно настроить одновременное отображение нескольких информационных потоков.
Цифровая приборная панель свежего Sonata получила диагональ 12,3 дюйма и обладает достаточно хорошей проработкой и четкостью отображаемой графики. Хорошим решением стало «утопить» дисплей в консоль автомобиля, что позволило сохранить яркость изображения даже при ярком солнечном свете. На дисплей может быть выведено изображение с камер в зеркалах. Данная опция активируется при включении поворотников. Изображение выводится взамен спидометра или тахометра в зависимости от направления включенного сигнала поворота.
Изображение приборной панели
Для обеспечения дополнительного комфорта от использования «Сонаты» 2020 года производитель снабдил машину полным набором электронных помощников. Среди них значатся адаптивный круиз-контроль, а также ассистент движения в условиях пробки, работающий на скорости до 30 километров в час. Данный помощник выдерживает один из трех вариантов дистанции (можно выбрать), способен тормозить и разгоняться без рывков, а также замечает перестраивающиеся авто. Полная остановка потребует участия водителя. Для продолжения движения понадобится нажать на педаль газа или воспользоваться кнопками на рулевом колесе. Также новая модель Hyundai Sonata оснащена функцией экстренного торможения перед препятствиями и системой предупреждения при выезде с парковочного места.
При наличии хорошей разметки на дороге для корейского авто можно активировать функцию удержания в центре полосы. Привычная возможность слежения за полосой с автоподруливанием осталась на месте. Система контроля «слепых» зон может предупредить водителя сигналом в случае наличия помехи при выполнении перестроения, а также не позволит совершить резкий маневр, создав усилие на руле.
Передние кресла могут похвастать наличием трехуровневой системы подогрева и вентиляции (для максимальной комплектации новой Сонаты 2020). Пассажиры сзади могут воспользоваться только раздельным обогревом дивана. Руль оснащен подогревом по всей поверхности.
На приборной панели выводится изображение с камер зеркал
В задней части салона «Сонаты» 2020 года достаточно много пространства даже для высокого человека. Боковые диваны оснащены креплениями Isofix под подпружиненными заглушками, которые позволяют произвести легкую установку детского кресла.
Багажное отделение автомобиля сохранило объем аналогичный предшественнику — 510 литров. Из самого багажника возможно сложить спинки задних сидений, что является удобным решением. Производитель не стал оснащать машину системой автоматического закрытия или открытия двери багажного отделения, ручка для этих целей также не предусмотрена.
Технические характеристики Хендай Соната 2020 года
Габаритные размеры нового Hyundai Sonata составляют 4 900x1860x1465 (длина, высота, ширина). Автомобиль оснащается бензиновым двигателем с распределенным впрыском объемом 2 литра или 2,5 литра. В первом случае максимальная мощность силовой установки составит 150 лошадиных сил, во втором 180 лошадиных сил.
«Соната» имеет независимую, пружинную подвеску типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной установки.
Автомобиль получил дисковые тормоза, а также электроусилитель руля с реечной передачей.
Расположение подушек безопасности
Переднеприводный Hyundai Sonata оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, которую может развить корейский автомобиль, остановилась на отметке 210 километров в час. Экологический класс — пятый.
С полным перечнем технических характеристик автомобиля можно ознакомиться в приведенной ниже таблице.
Количество расходуемого топлива для автомобиля с 2,5-литровой силовой установкой на 100 километров пути составляет 11,4 литра для «города» и 5,5 литров для загородного цикла.
Возможные комплектации нового Хендай Соната 2020 года
Для двухлитровой версии Sonata на выбор доступны следующие комплектации:
- Classic
- Comfort
- Style
Остановившись на корейском автомобиле с объемом двигателя 2,5 литра, можно рассмотреть следующие варианты:
- Elegance
- Business
- Prestige (наиболее полная комплектация)
Сравнение базовых комплектаций Hyundai Sonata 2020 (классик, комфорт, стайл)
Данные комплектации не отличаются в комплектации осветительными приборами и включают в себя:
- Датчик света.
- Задние фонари со светодиодами.
- Задний противотуманный фонарь.
- Светодиодные ходовые огни.
- Светодиодные фары.
Все комплектации Соната 2020 оснащены легкосплавными дисками 17» с шинами 215/55 R17.
2020 Hyundai Sonata: по размерам как БМВ 5-Серии, внешне словно Audi A7
Хендаи официально показал Сонату нового поколения за месяц до премьеры
Не все автопроизводители решили презентовать свои новинки на Женевском автосалоне. Одним из таких скромников стал Hyundai, который планирует официально представить публике новый седан Hyundai Sonata поколения 2020 года на Нью-Йоркском автосалоне, который пройдет 19 апреля нынешнего года.
Смотрите также: Утечка информации: Hyundai сделает Sonata в кузове универсал
Тем не менее, наверное, для того, чтобы не упускать возможности лишний раз заявить о себе, корейцы все же провели виртуальный показ фотографий новой Сонаты именно в пресс-дни крупнейшего автосалона этого года, то есть, чуть более чем за месяц до реальной премьеры. Вот как будет выглядеть 8-е поколение некогда очень популярного в России седана:
А вот и новая «Соната». Не дотерпели? ВИДЕО
Дизайн стал смелее, кузов теперь напоминает четырехдверное купе
Сделанное с чистого листа, новое поколение среднеразмерного седана Hyundai знаменует собой возвращение к более спортивному четырехдверному «купе», сродни тому, какой была модель шестого поколения в 2009 году.
Стоит отметить, что это первая серийная модель, воплотившая в себе новую концепцию дизайна корейского бренда, получившую название «Sensuous Sportiness design», которая была предварительно обкатана на прошлогодней концепции «Le Fil Rouge (HDC-1)», намекнувшей на новую Сонату.
Не надо накрывать автомобиль тентом. Желая защитить автомобиль от солнца, Вы вредите краске. Это происходит потому, что начинает действовать эффект паровой бани и брезент отдает краске все химические соединения и впитавшуюся в него воду. Краска после таких «косметических процедур» может начать отходить. Также при минусовой температуре брезент может примерзнуть, и из-за постоянного отдирания его от кузова, краска этих местах будет повреждена.
«Sonata получает инновационный купе-подобный силуэт», — отметил Санг юп Ли, старший вице-президент и руководитель Центра дизайна Hyundai. «Короткий свес, наклонная крыша и низкая крышка багажника создают сбалансированное ощущение, а фирменный хромированный акцент Hyundai теперь проходит по всей длине капота, удлиняя его. Он (прим. седан) также имеет встроенное светодиодное освещение. Эти сигналы реализуют чувственный дизайн в жизни».
У новой Соната самые необычные дневные ходовые огни
Hyundai Sonata 2020 модельного года позаимствует лампы «скрытого освещения» (Hidden Lighting Lamps) у концепт-кара HDC-2, представленного на прошлогоднем автосалоне Busan. Как заявляет корейская компания, “лампы скрытого освещения имеют хромированный вид при выключении и крайне яркие, когда включены”, что делает их очень подходящими для функционала дневных ходовых огней.
Hyundai показала свою супер-Camry: у неё фары на капоте, а дверь открывается смартфоном
Hyundai Sonata 8-го поколения также стал больше
Hyundai сообщает нам, что новый среднеразмерный седан стал на 30 мм ниже, но при этом ширина 25 мм . Его колесная база увеличилась на 35 мм , а длина на 45 мм . Теперь становится ясно, как дизайнерам удалось сделать столь спортивный вид модели.
Напомним, что доступная в Росси рестайлинговая модель 7-го поколения по габаритам и так является достаточно крупным представителем в своем классе. Новинка же будет соответствовать следующим параметрам:
4 900 мм в длину;
1 890 мм в ширину;
1 445 мм в высоту;
С колесной базой в 2 840 мм
По многим параметрам это уровень даже не BMW 3-й Серии последнего поколения, которая обходит «корейца» только в колесной базе, а престижного баварского седана бизнес класса BMW 5-Series G30!
Самая тонкая пилка от лобзика поможет избавиться от застрявших обломков ключа. Для этого пилку нужно засовывать зубчиками кверху.
Ну а внешность. Внешность вы видите на фотографиях. Обратите внимание на фронтальную треть силуэта (кого напоминает Sonata?):
На наш взгляд это прям Audi A7!
Высококлассный интерьер и цифровой ключ
Внешность – это лишь часть успеха. Сегодня всем автовладельцам очень хочется внутри не только шика, но и удобств. Если судить по опубликованным Хёндаи фотографиям, салон внутри крайне современен и на высоте:
Действительно, усилия Hyundai, направленные на то, чтобы придать Sonata более премиальный вид и привлекательный дизайн, не ограничиваются внешним видом, поскольку салон был соответствующим образом модернизирован. Как говорится, по последнему писку моды:
Hyundai готовит для новой Sonata уникальный кузов
Вот если убрать фирменный шильдик «Хёндаи», вы поймете, что это корейская машина? Мы тоже долго бы гадали.
Приборная панель полностью электронная, а по широко вытянутому экрану информационно-развлекательной системы будет удобно перемещаться во внутренних меню и настройках.
Смотрите также: Новые универсалы, которые выйдут в 2019, 2020 и в 2021 году
Видна также и недавно разработанная автоматическая коробка передач с кнопками вместо традиционного рычага переключения передач. Вчера Hyundai подтвердила, что Sonata получит цифровой ключ на базе смартфона. Владельцы смогут загрузить приложение для смартфона, а затем использовать его для разблокировки и запуска автомобиля.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Продажи новой Сонаты начнутся во второй половине года. Напомним, что в России Соната стоит от 1.3 до 1.7 млн рублей , что является хорошим заделом на переключение внимания с более дорогих европейских одноклассников на модель такого же класса по более доступной цене.
2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7
Хендаи официально показал Сонату нового поколения за месяц до премьеры
Не все автопроизводители решили презентовать свои новинки на Женевском автосалоне. Одним из таких скромников стал Hyundai, который планирует официально представить публике новый седан Hyundai Sonata поколения 2020 года на Нью-Йоркском автосалоне, который пройдет 19 апреля нынешнего года.
Тем не менее, наверное, для того, чтобы не упускать возможности лишний раз заявить о себе, корейцы все же провели виртуальный показ фотографий новой Сонаты именно в пресс-дни крупнейшего автосалона этого года, то есть чуть более чем за месяц до реальной премьеры. Вот как будет выглядеть 8-е поколение некогда очень популярного в России седана:
Дизайн стал смелее, кузов теперь напоминает четырехдверное купе
Сделанное с чистого листа, новое поколение среднеразмерного седана Hyundai знаменует собой возвращение к более спортивному четырехдверному «купе» сродни тому, какой была модель шестого поколения в 2009 году.
Стоит отметить, что это первая серийная модель, воплотившая в себе новую концепцию дизайна корейского бренда, получившую название «Sensuous Sportiness design», которая была предварительно обкатана на прошлогодней концепции «Le Fil Rouge (HDC-1)», намекнувшей на новую Сонату.
«Sonata получает инновационный купеподобный силуэт, – отметил Санг юп Ли, старший вице-президент и руководитель Центра дизайна Hyundai. – Короткий свес, наклонная крыша и низкая крышка багажника создают сбалансированное ощущение, а фирменный хромированный акцент Hyundai теперь проходит по всей длине капота, удлиняя его. Он (прим. – седан) также имеет встроенное светодиодное освещение. Эти сигналы реализуют чувственный дизайн в жизни».
У новой Сонаты самые необычные дневные ходовые огни
Hyundai Sonata 2020 модельного года позаимствует лампы «скрытого освещения» (Hidden Lighting Lamps) у концепт-кара HDC-2, представленного на прошлогоднем автосалоне Busan. Как заявляет корейская компания, «лампы скрытого освещения имеют хромированный вид при выключении и крайне яркие, когда включены», что делает их очень подходящими для функционала дневных ходовых огней.
Hyundai Sonata 8-го поколения также стал больше
Hyundai сообщает нам, что новый среднеразмерный седан стал на 30 мм ниже, но при этом ширина 25 мм. Его колесная база увеличилась на 35 мм, а длина на 45 мм. Теперь становится ясно, как дизайнерам удалось сделать столь спортивный вид модели.
Напомним, что доступная в России рестайлинговая модель 7-го поколения по габаритам и так является достаточно крупным представителем в своем классе. Новинка же будет соответствовать следующим параметрам:
4 900 мм в длину;
1 890 мм в ширину;
1 445 мм в высоту;
С колесной базой в 2 840 мм
По многим параметрам это уровень даже не BMW 3-й серии последнего поколения, которая обходит «корейца» только в колесной базе, а престижного баварского седана бизнес-класса BMW 5-Series G30!
Ну а внешность. Внешность вы видите на фотографиях. Обратите внимание на фронтальную треть силуэта (кого напоминает Sonata?):
На наш взгляд, это прям Audi A7!
Высококлассный интерьер и цифровой ключ
Внешность – это лишь часть успеха. Сегодня всем автовладельцам очень хочется внутри не только шика, но и удобств. Если судить по опубликованным Хендаи фотографиям, салон внутри крайне современен и на высоте:
Действительно, усилия Hyundai, направленные на то, чтобы придать Sonata более премиальный вид и привлекательный дизайн, не ограничиваются внешностью, поскольку салон был соответствующим образом модернизирован. Как говорится, по последнему писку моды:
Вот если убрать фирменный шильдик «Хендаи», вы поймете, что это корейская машина? Мы тоже долго бы гадали.
Приборная панель полностью электронная, а по широко вытянутому экрану информационно-развлекательной системы будет удобно перемещаться во внутренних меню и настройках.
Видна также и недавно разработанная автоматическая коробка передач с кнопками вместо традиционного рычага переключения передач. Вчера Hyundai подтвердила, что Sonata получит цифровой ключ на базе смартфона. Владельцы смогут загрузить приложение для смартфона, а затем использовать его для разблокировки и запуска автомобиля.
Продажи новой Сонаты начнутся во второй половине года. Напомним, что в России Соната стоит от 1.3 до 1.7 млн рублей, что является хорошим заделом на переключение внимания с более дорогих европейских одноклассников на модель такого же класса по более доступной цене.