2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2019 Audi R8 в обновленном кузове: больше мощности и лучше управляемость

2019 Audi R8 в обновленном кузове: больше мощности и лучше управляемость

Обновления для 2019 Audi R8 минимальные, но важные

Суперкар Audi вступает в 2019 год с новой внешностью, обновленным пакетом, улучшающим характеристики подвески, и немного большей мощностью, чем в текущей версии. Audi утверждает, что спортивный вид привнесен в обновленного спортсмена от их гоночных автомобилей R8 соревновательных классов GT3 и GT4. Обновленные новинки, которые будут доступны к покупке в Европе в виде купе или в версии кузова «Spyder» в начале 2019 года, можно заказать уже сейчас. Две разные по мощности версии двигателей, в принципе, будут тюнингом одного и того же мотора V10 с разным уровнем форсировки. Варианты моделей будут называться R8 и R8 V10+.

Пока Audi не уточнила информацию о том, какая мощность будет для каждой из двух обновленных моделей. Напомним, что текущая базовая модель R8 имеет 532 л. с., а вариант V10+ производит 602 л. с. Скорее всего, Audi лишь немного добавит мощности своим новинкам, чтобы продолжить идти в ногу с развитием и не упускать первое место в рейтинге среди самых мощных серийных суперкаров, на котором в данный момент находится R8.

В рамках подготовки автомобиля большей мощности к более интенсивному ускорению Audi обновила систему сухого картера мотора V10, чтобы прогонка масла при боковых нагрузках выше 1,5G шла беспрерывно.

Системы подвески и полного привода были дополнены новыми датчиками и параметрами для расчета «сухого», «мокрого» и «снежного» режимов движения. Новые режимы рулевого управления, как утверждается, были настроены на реакцию и обратную связь, «которая понравится многим». С перепрошивкой системы ESC (электронного контроля устойчивости) Audi утверждает, что модель со скорости 100 км/ч будет останавливаться почти на 1.5 метра быстрее и на 5 метров быстрее при скорости 200 км/ч.

Особое внимание было уделено весу автомобиля, так как Audi убрала минимум «по несколько десятков граммов отовсюду», где было возможно. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, например, теперь делают из углеродного волокна и алюминия, снизив вес одной такой запчасти сразу на 2 килограмма. И таких точек найдется по всему автомобилю с десяток или даже больше.

На выбор есть два новых варианта колесных дисков: стандартные 19-дюймовые и облегченные 20-дюймовые варианты с дизайном «пять-V». Пять «лучей»-спиц от центра.

Новый дизайн… скажем честно, в «новом» дизайне не так уж много нового. Есть новые колеса, различается внешность передней и задней частей автомобиля, обновился вид клапанной крышки. Каким-то образом эти минимальные изменения смогли сделать внешность R8 гораздо более сердитой и агрессивной. Магия какая-то! Но радикально нового в Audi нет ничего.

Статья в тему:  Audi официально представила новую модель A6

Как только Audi объявит новые показатели мощности, у нас будет лучшее представление о том, сможет ли этот автомобиль продолжить бороться за первые места во все более конкурентном сегменте или сдастся, скатившись в пелотон.

Обновленный суперкар Audi R8: мощнее и экологичнее

Плановые модернизации не чужды и суперкарам, поэтому на четвертом году конвейерной жизни среднемоторный Audi R8 подвергся доработке. Теперь у него измененный дизайн передка и кормы. Причем по задумке разработчиков новое оформление переднего обтекателя с увеличенным воздухозаборником и тремя дополнительными прорезями над ним должно напоминать о спорткарах Audi Ur-quattro восьмидесятых годов. Однако такое решение встречается и в современной гамме марки — у маленького хэтчбека Audi A1 нового поколения.

Сзади обновленная «восьмерка» отличается от прежней версии решеткой во всю ширину кузова и круглыми патрубками выпускной системы вместо прежних прямоугольных. Также изменилась крышка двигателя (она может быть пластиковой или углепластиковой), а на выбор — три аэродинамических пакета. Интерьер остался нетронутым.

Audi R8 по-прежнему обходится без турбонаддува, но едва ли не самая важная доработка атмосферника V10 5.2 — появившийся сажевый фильтр, с которым удалось впихнуть мотор в ужесточенные эконормы. В трансмиссии остались семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Вариантов форсировки по-прежнему два, но оба прибавили в мощности и тяге.

Базовый Audi R8 V10 теперь выдает 570 л.с. и 550 Нм вместо прежних 540 л.с. и 540 Нм. Обновленное купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с, а Spyder — за 3,5 с (оба сняли по одной десятой секунды), максимальная скорость — 324 и 322 км/ч соответственно (плюс 4 км/ч к прежним вариантам).

Топ-версия сменила приставку plus к названию — теперь это Audi R8 V10 performance. Здесь мощность выросла с 610 до 620 л.с., а крутящий момент — с 560 до 580 Нм. Хотя родственный суперкар Lamborghini Huracan Performante с тем же мотором V10 (640 л.с., 600 Нм) все еще впереди. Время разгона до «сотни» после модернизации также уменьшилось на одну десятку: 3,1 с у купе и 3,2 с у спайдера. Максимальная скорость символически выросла на 1 км/ч: 331 и 329 км/ч соответственно.

Статья в тему:  Audi разрабатывает автопилот для автомобиля

Кроме того, у Audi R8 доработаны подвеска и рулевой механизм — машина должна поехать точнее и стабильнее, чем прежде. За доплату предложен облегченный передний стабилизатор из углепластика и алюминия, который позволяет сэкономить 2 кг массы. У ездовой электроники появился новый набор режимов (dry, wet и snow, то есть «сухой», «мокрый» и «снежный»), оптимизирована настройка АБС и ESP, благодаря чему тормозной путь со 100 км/ч на некоторых покрытиях удалось сократить на 1,5 м, а с 200 км/ч — на пять метров, хотя итоговые параметры компания не приводит.

На европейском рынке обновленные суперкары Audi R8 появятся в первом квартале 2019 года. Позже они доберутся и до российского рынка. Дореформенная модель у нас представлена в единственном варианте — это купе в мощной версии plus по цене от 11,2 млн рублей. По информации Авторевю, за первые семь месяцев этого года в России куплено семь таких машин.

Audi R8 Coupe 2019: характеристики и фото

Обзор Audi R8 Coupe 2019: внешний облик нового купе Ауди, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди R8 2019 года! Обзор Audi R8 Coupe 2019: внешний облик нового купе Ауди, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди R8 2019 года!

Второе поколение среднемоторного суперкара Audi R8 Coupe дебютировало на мировой арене в марте 2015 года в ходе Женевской автовыставки. Новинка получила видоизменённую внешность, сохранив при этом знакомый силуэт, а также ряд доработок в салоне и в технической составляющей.

Осенью 2018 года, то есть больше чем через три года, в ходе Лос-Анджелесской автовыставки компания представляет рестайлинг-версию R8 Coupe.

В сравнении с дорестайлинговой версией новинка немного посвежела внешне, а также получила модернизированный мотор, ставший не только мощнее, но и на порядок экологичнее, что связано с вступающими с начала нового года новыми нормами выбросов токсических веществ.

Внешний облик Audi R8 Coupe

Новая Audi R8 Coupe обладает яркой, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фирменные решения других моделей из Ингольштадта.

«Морда» суперкара демонстрирует хищный взгляд светодиодной оптики, рельефный капот, массивную шестиугольную фальшрадиаторную решётку, а также пару вертикальных воздухозаборников.

Статья в тему:  Audi A3 (2003 - наст. вр.)

Завершает образ аэродинамический сплиттер, призванный улучшить аэродинамику и повысить прижимную силу во время движения на высоких скоростях.

Динамичный и подтянутый профиль автомобиля щеголяет куполообразной крышей, массивными колёсными арками, рельефными боковинами и крупными боковыми воздухозаборниками, располагающимися перед арками задних колёс.

Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски особого дизайна и еле заметные шильдики «V10», располагающиеся за арками передних колёс.

Корма суперкара обзавелась увеличенными воздуховодами, а также видоизменёнными крупными «стволами» выпускной системы. При этом на месте остался компактный спойлер, выразительная светодиодная оптика задних огней и агрессивный спортивный диффузор.

Крышка отсека с двигателем может быть выполнена как из пластика, так и из углеволокна.

Габариты рестайлингового R8 Coupe, согласно имеющимся данным, остались прежними:

Длина, мм4420
Ширина, мм1944
Высота, мм1241
Колесная база, мм2650
Клиренс, мм105

Клиренс суперкара (см. таблицу) укладывается в отметку 105 мм, что не предполагает езду по разбитым дорогам и ухабистой местности.

На выбор покупателей предложен выбор между 15 расцветками кузова, а доплатив, можно заказать эксклюзивную расцветку, которая ограничивается лишь фантазией будущего владельца и его финансовыми возможностями. Стандартно машина комплектуется коваными 19-дюймовыми дисками из алюминия, а в качестве опции доступны 20-дюймовые «катки» особого дизайна.

Внутреннее оформление новой Ауди

Салон обновлённой Audi R8 Coupe встречает «гостей» минималистической передней торпедо, первоклассными материалами отделки и отменной сборкой. Тут же стоит выделить наличие чётко выверенной эргономики, благодаря чему водитель буквально сливается в единое целое со всеми управляющими органами автомобиля.

Перед «пилотом» суперкара располагается эффектный руль, увешанный большим количеством кнопок (включая кнопку включения/выключения двигателя) и получившим срезанный нижний обод с шильдиком «R8», а также высокоинформативная цифровая панель приборов, имеющая диагональ в 12,3-дюйма.

К слову, аналогичная приборная панель доступная для последнего поколения Ауди ТТ и Фольксваген Пассат Б8.

В самой нижней части центральной панели располагается несколько механических кнопок, одна из которых отвечает за активацию/деактивацию аварийной сигнализации.

Салон Ауди Эр 8 имеет двухместную компоновку и представлен парой первоклассных спортивных сидений, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и качественной обивкой из натуральной кожи и алькантары.

Отдельного внимания заслуживают металлические педали и стильная декоративные вставки из углеволокна, подчёркивающие спортивный дух и статус автомобиля.

Объем багажника равен 104 л, при этом багажный отсек находится там, где у большинства автомобиле находится двигатель. Помимо багажника, позади передних кресел имеется небольшая площадка, куда может поместиться несколько сумок.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 (2009- 2013), боковой удар

Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником салон автомобиля стал более просторным и вместительным, так что тут без труда смогут расположиться даже рослые пассажиры.

Технические характеристики Audi R8 Coupe 2019

Как и предшественник, рестайлинговый Audi R8 купе доступен исключительно с десятицилиндровым 5,2-литровым атмосферным бензиновиком, пару которому составляет передовая 7-диапазонная АКПП S-Tronic с системой двойного сцепления.

Примечательно, что двигатель доступен в двух вариантах форсировки:

    Мотор мощностью в 570 л.с. и 550 Нм (ранее его мощность составляла 540 л.с., а крутящий момент – 540 Нм). С ним суперкар разгоняется до первой сотни за 3,4 сек. и способен достичь максимальной скорости в 324 км. Для сравнения, предшествующий мотор обеспечивал разгон от 0 до 100 за 3,5 сек. и позволял разогнаться до максимальных 320 км/час.

  • Второй двигатель генерирует 620 «лошадей» и максимальную тягу в 580Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на предшественнике. С ним автомобиль выстреливает до «сотки» за 3,1 сек. и разгоняется до 331 км/час. Таким образом, прибавка мощности снизила время разгона на 0,1 сек. и прибавила 1 км/час к максимальной скорости.
  • К сожалению, точный расход топлива пока не озвучивается, но он точно будет ниже, чем на дорестайлинговой версии, где он составлял около 12,2 л/100 км в комбинированном цикле езды.

    Ауди Эр 8 базируется на фирменной «тележке» MSS, которую суперкар делит с Lamborghini Huracan. Развесовка по осям составляет 48:52 в пользу задней оси.

    Вне зависимости от мощности силовой установки, автомобиль комплектуется системой полного привода «quattro», давно ставшей фирменной «фишкой» всех автомобилей с четырьмя кольцами на капоте.

    Стандартно шасси новинки щеголяет алюминиевой подвеской на парных поперечно расположенных рычагах, а в качестве опции доступны адаптируемые амортизаторы с магнитореологической смесью.

    Рулевой механизм оснащён электроусилителем с варьируемыми характеристиками, меняющимися в зависимости от стиля управления и скорости движения автомобиля. В базовом оснащении суперкар комплектуется керамическими дисковыми тормозными механизмами обеих осей (передние вентилируемые), а в качестве опции доступны более производительные углерод-керамические тормоза.

    Отдельно стоит упомянуть возможность установки облегчённого фронтального стабилизатора, а также о перенастроенных АВS и системе ЕSР, что позволило на 1,5м сократить тормозной путь со скорости в 100 км/час и на 5 м – со скорости в 200 км/час.

    Системы безопасности нового Audi R8 Coupe

    В арсенале суперкара имеется широкий набор современного оборудования, среди которого значатся:

    Статья в тему:  2016 Audi S8 plus пойдет в серию

      Керамические дисковые тормоза;

    Технология динамического управления;

    Эирбеги спереди и по бокам;

    Датчик контроля использования ремней безопасности;

    Полноприводная трансмиссия «quattro»;

    Камера взгляда назад;

    Продвинутые АВS и технология ЕSР;

    Система контроля давления в покрышках;

  • Система, отвечающая за контроль «мёртвых» зон и многое другое.
  • Комплектации и ценник купе Ауди R8 2019 года

    Официальный старт продаж Audi R8 Coupe на европейском рынке намечен на первый квартал 2019-го, при этом на российском рынке автомобиль стоит ждать не ранее лета того же года. Согласно предварительной информации, минимальная цена суперкара составит 165 тыс. евро или 12,552 млн. руб.

    В настоящее время производитель не раскрывает полный список стандартного оснащения, но в базе машина точно получит:

      Продвинутые АВS и система ЕSР;

    Керамические дисковые тормоза;

    Эирбеги спереди и по бокам;

    Датчики света и дождя;

    Внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и функцией автоматического складывания;

    12,3” ЖК приборную панель;

    Систему слежения за усталостью «пилота»;

    140-ваттную аудиосистему с 5 динамиками;

    Камеру задней обзорности;

    Полноприводную трансмиссию «quattro»;

  • Светодиодную оптику и прочее.
  • За доплату автомобиль сможет предложить:

      Hi-Fi систему премиум-класса;

    Спортивную систему выпуска;

    Технологию динамического управления;

    Амортизаторы с магнитореологической смесью;

    Лазерную оптику главного света;

  • Более крупные колёсные диски и многое другое.
  • Заключение

    Audi R8 Coupe был и остаётся одним из самых желанных суперкаров, в арсенале которого значатся стильная внешность, отменная управляемость, высокопроизводительные двигатели и фирменная полноприводная трансмиссия.

    Видео-обзор Audi R8 Coupe 2019:

    2019 Audi R8: силовой нападающий

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Способны ли изменить характер спорткупе с двигателем V10 дополнительные 30 лошадиных сил? Отвечаем на этот и другие насущные вопросы об улучшениях Audi R8 2019 модельного года.

    «R8 – это особенный во всех отношениях автомобиль в линейке Audi, — заявил Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он ещё мощнее и быстрее».

    Поклонники уникальной сбалансированности и динамики R8, конечно же, будут в восторге. Но так ли необходимо было обновлять и без того отличный спорткар Audi? Это, конечно риторический, вопрос. Тем не менее, команда инженеров и дизайнеров в Неккарзульме, где базируется RS-бренд Audi, взяла и сделала это – модернизировала R8.

    Статья в тему:  Краш-тест Audi A4 (2002- 2008)

    Читайте также о других быстрх купе:

    Что нового?

    Итак, давайте посмотрим, что же такого сделали с R8 в Audi Sport. Во-первых, более широкой, плоской и сложной стала фальшрадиаторная решётка Singleframe. По краям переднего бампера появились треугольные воздухозаборники, а сверху – прорези, напоминающие культовый Sport Quattro (а ещё, как ни странно, новый Audi A1). Во-вторых, шире стал передний сплиттер, перенаправляющий встречные потоки воздуха под R8. В то же время шире стал и диффузор в заднем бампере, а насадки выхлопных труб округлились и укрупнились. В целом, все эти изменения призваны создать ощущение, что автомобиль стал шире. Хотя его габаритные размеры при этом не изменились.

    И в-третьих, моторный отсек закрыли новой трёхсекционной крышкой, которая может быть изготовлена как из пластика, так и из углеродного волокна. В цветовой палитре кузова появилась пара новых позиций — Kemora gray и Ascari blue. К тому же покупатели обновлённого R8 могут выбрать любой из трёх вариантов оформления экстерьера с разными акцентами на сплиттере, диффузоре и накладках кузова. А ещё, по желанию заказчика, фирменный логотип «четыре кольца» может быть выкрашен в глянцевый чёрный колер.

    Больше мощности?

    Разумеется, вместе с прочими улучшениями Audi R8 2019 модельного года получил прибавку мощности после многочасовых занятий в тренажёрном зале в Неккарзульме. Отдача его 5,2-литрового атмосферного V10 выросла у базовой версии двухдверки на 30 сил и 10 Нм – до 560 л.с и 550 Нм, а у модификации performance quattro – на 10 сил и 20 Нм — до 620 л.с. и 580 Нм. Иными словами, обновлённый R8 теперь выступает на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan. Хотя в исполнении Performante с его 640 силами «Ламбо» всё равно мощнее.

    По заверениям Audi, шасси их спортивной двухдверки также было модифицировано ради большей стабильности на дороге и точности в управлении. Кроме того перенастройке подверглось опциональное динамическое рулевое управление и стандартный электромеханический усилитель руля.

    Как едет?

    Стал ли обновлённый Audi R8 лучше, чем его предшественник, без их прямого сравнения однозначно и не скажешь. Но вместо дореформенной машины мы получили в своё распоряжение для тест-драйва двухдверку 2019 модельного года и гоночную трассу Ascari – самую длинную и скоростную в Испании, а также одну из самых красивых в мире.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A4

    Выберете в настройках режим движения Dynamic (для версии V10 performance quattro также доступны три дополнительных: Dry, Wet и Snow) и ставший на одну десятую секунды быстрее разгон до сотни за 3,1 с отступит на второй план перед великолепным звуком 10-цилиндрового V-образного атмосферника. В то время, как рёв двигателя и системы выпуска продолжают «давить на уши», напоминая старый раллийный Quattro или жужжащего за спиной злого гигантского шмеля, я вспоминаю слова двукратного чемпиона мира по ралли Уолтера Рёрля о его гоночной Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».

    Повороты и изгибы трассы Ascari возникают в моём поле зрение слишком быстро и слишком часто. Но, к счастью, тормозной путь со скорости 100 км/ч у улучшенного R8 стал короче примерно на 1,5 м, а с 200 км/ч – на 5 м.

    Прямое сравнение показало невероятную точность опционального динамического рулевого управления обновлённого R8. Скажем так, это скальпель, тогда как обычное рулевое управление двухдверки – очень хороший японский кухонный нож сантоку.

    Поэтому любому владельцу, регулярно выгуливающему свой R8 на извилистых горных серпантинах, обновлённая двухдверка настоятельно рекомендуется к покупке именно с опциональным динамическим рулевым управлением. Впрочем, есть у этого Audi один нюанс, который невозможно скрыть: R8 несколько тяжеловат. И его масса в 1,7 т, выталкивающая вопреки вашему желанию автомобиль из поворота, заставляет считаться с законами физики.

    Однако, несмотря на это, R8 большую часть времени всё же находится под контролем. Тем не менее, вождение этого автомобиля в предельных режимах требует опытной руки профессионала. Ведь получив большой импульс в не самый подходящий момент корма среднемоторной спортивной двухдверки может пуститься в пляс, превращая управление R8 в родео на дикой лошади, которая выкинет вас из седла прежде, чем успеете произнести вслух «десять цилиндров».

    По словам технического директора Audi Sport GmbH Оливера Хоффманна Audi R8 как никакой другой серийный автомобиль близок к автогонкам. Ведь с R8 LMS GT3 его роднит около 50% деталей, а с R8 LMS GT4 – все 60%. Ну, что тут добавить? Миссия выполнена!

    Вердикт: 9 из 10

    Со всеми его улучшениями обновлённый Audi R8 стал более требовательным к водителю, но в то же время и более увлекательным. А выросшая отдача силового агрегата теперь сводит муки выбора между ингольштадтской двухдверкой и Lamborghini Huracan до предпочтений в дизайне и споров с внутренней жабой по поводу цены.

    Статья в тему:  2019 Audi SQ8 полностью раскрыла свою внешность во время тестов

    Обзор Audi R8 2019 года: автомобиль особенный во всех отношениях

    Сам управляющий директор Audi Sport заявил, что этот автомобиль особенный во всех отношениях в линейке ингольштадтского производителя. Ещё более мощной и быстрой стала Audi R8 2019, которая пережила рестайлинг спустя несколько лет после выхода второго поколения.

    Позиционирование и цены

    Эта модель производится с 2007 года, базируется на фирменной площадке MSS. Позиционируется как спортивная машина с полным приводом. Как и ряд других образцов, производится исключительно на заводе Audi Sport GmbH. Выпускается в двух типах кузова: двухместный родстер и купе.

    Колёсная формула 4х4 или Quattro. Машина относится к S-сегменту, в который также входят такие знаменитые кары: Alfa Romeo, Aston martin DB5, Jaguar F-Tupe, Lamborghini Asterion и другие. Развесовка по осям — 48;52 в пользу задней.

    Конкурентов у новой спортивной Ауди практически нет. Разве что купе Mercedes-Benz AMG GT, ценой 8,7 млн. рублей.

    Продажи рестайлинговой версии на европейском рынке начались в первом квартале 2019 года. Автомобиль покупали за 165 тыс. евро, что в российских рублях составляет порядка 11, 2 млн. рублей.

    Фото обновленной Audi R8 2019

    Технические характеристики Audi R8 2019 года

    Ниже в таблице технические характеристики Ауди Р 8 2019 V10.

    Модификация5.2 FSI quattro S-tronic V10 plus
    Кузовкупе
    ДвигательV-образный, 10-цилиндровый
    Мощность силового агрегата, л. с.610
    Крутящий момент, Н.м560
    Предельная скорость, км/ч330
    Разгон до 100 км/ч, с3,2
    Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км12,3
    КПП7 РКПП
    Размеры автомобиля, мм4426 x 1940 x 1240
    Привод4WD Quattro

    Коробка передач в Ауди Р8 2019

    Двигатели

    Производитель значительно улучшил возможности этой машины. Особый упор был сделан в пользу двигателей, которые стали не только мощнее, но и экологичнее. Все они питаются бензином, работая в паре с АКПП. Следующие варианты предлагаются покупателям новой Ауди Р8 2019:

    • 5,2-литровый агрегат на 570 л. с. — этот движок разгоняется до 324 км/ч, что на четыре единицы больше результата, показанного в предыдущей генерации;
    • 620-сильный мотор , разгоняющий до сотни за 3,1 секунды и открывающий предельную скорость в 331 км/ч.

    Линейка двигателей практически не изменилась. Автомобиль по-прежнему обходится без турбонаддува, но всё-таки одна доработка появилась. Производители установили сажевый фильтр, что дало возможность впихнуть моторы в ужесточённые нормы Евро.

    Кнопка включения двигателя в Ауди Р8 2019

    Статья в тему:  Представлен новый седан 2019 Audi A7 Sportback

    Привод и другие параметры

    Привод машины исключительно Quattro. Ходовая часть алюминиевая, оснащена парной поперечной конструкцией рычагов. Тормоза дисковые, снабжены вентиляцией спереди. Рестайлинг дал возможность производителям сократить и тормозной путь. Теперь при движении 100 км/ч он стал меньше на 1,5 метра, а на скорости 200 км/ч — на целых 5 метров.

    Другие характеристики подробно:

    • габариты модели — 4420х1944х1241 мм;
    • колёсная база 2650 мм, а клиренс низкий — 105 мм;
    • кузов выполнен по фирменной технологии Space Frame, предполагающей активное использование алюминия и углеволокна;
    • рулевой привод оснащён электроусилителем, настраиваемым в зависимости от скорости движения и стиля управления;
    • тормоза дисковые на обеих осях, передние вентилируются — в качестве опции предлагаются углерод-керамические аналоги.

    Audi R8 2019 в желтом цвете

    Комплектации

    Базовые комплектации автомобиля оснащаются массой полезных опций:

    • датчиками света, дождя;
    • климатической системой;
    • наружными зеркалами с электроприводом и подогревом;
    • жидкокристаллической приборной панелью на 12,3 дюйма;
    • системой Start/Stop;
    • камерами заднего обзора;
    • ассистентом парковки.

    На топовые версии добавляют:

    • премиальную Hi-Fi;
    • спортивный глушитель;
    • круиз-контроль;
    • универсальные амортизаторы;
    • укрупнённые колёсные диски;
    • лазерную оптику фонарей и многое другое.

    Отдельного внимания заслуживают режимы движения:

    • Dynamic — для версии V10 Performance Quattro;
    • Dry (сухой);
    • Wet (мокрый);
    • Snow (снежный).

    Внешний вид

    Экстерьер

    После модернизации описать экстерьер можно так:

    • передок стал выделяться коротким округлым капотом с двумя рельефными линиями — они красиво расходятся от фонарей к стойкам машины;
    • оптика спереди — демонстрирует хищный взгляд светодиодных огней;
    • воздухозаборник в виде шестиугольника по центру обрамлён хромированной полосой и заполнен сеткой;
    • два дополнительных охладителя предусмотрены на бампере — их задачей является подавать воздух к тормозным дискам;
    • рядом на обвесе нашли место ПТФ;
    • крыша — куполообразной формы;
    • боковины — с яркими выштамповками на дверцах;
    • зеркала заднего вида — автоматически складываются;
    • выхлопные трубы — стали крупнее;
    • фонари кормы — оснащены светодиодами;
    • колёсные арки — массивные, позволяют установить диски 20 размера;
    • заднее стекло располагается под большим наклоном;
    • крышка багажника получила аэродинамический сплиттер, повышающий прижимную силу на больших скоростях — в него встроен дополнительный стоп-сигнал.

    Потенциальным покупателям даётся возможность получить одну из 15 доступных расцветок кузова. Наиболее эффектно смотрится ярко-красный окрас, который грамотно сочетается с чёрными вставками кузова.

    За доплату клиент может заказать решение, отвечающее его индивидуальным вкусам.

    Внешний вид Audi R8 2019 (фото)

    Статья в тему:  2016 Audi S6 и S7: Сравнение

    Интерьер

    Интерьер Ауди R8 2019 выполнен на самом высоком уровне. Дизайнеры использовали для отделки несколько материалов, включая алькантару и пластик. Главные особенности внутреннего убранства представлены ниже:

    • центральная консоль премиального класса с большим сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма, дефлекторами подачи воздуха и блоком управления климатической системой;
    • под консолью — крупная ниша для хранения смартфонов;
    • трансмиссионный тоннель расположен между передними сидениями — здесь находится рычаг КПП, шайба настройки режимов, кнопка ручника и удобный подлокотник со скрытой нишей;
    • руль трёхспицевый с оригинальным срезом в нижней части и шильдиком R8, обшит натуральной кожей — на нём предусмотрели множество кнопок для настройки музыкального сопровождения;
    • торпеда снабжена огромным виртуальным дисплеем, где отображается навигация и информация о состоянии автомобильных систем на данный момент времени;
    • педали — декорированы металлическими вставками;
    • углеволокнистые молдинги — расположились по периметру;
    • кресла спортивные, снабжены отличной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок — обшиты сидения комбинацией кожи и алькантары.

    Стильное оформление сидений в Ауди Р8 2019

    Как и в случае с цветом кузова, покупателю даётся возможность выбора из нескольких исполнений салона. Одними из самых востребованных вариантов считаются красный и бежевый тона.

    Багажник автомобиля небольшой. Он вмещает до 104 литров свободного пространства. Для спортивного болида этого вполне хватает, ведь в его предназначение не входит перевозка вещей. Кроме того, сзади кресел производитель предусмотрел свободное место, куда можно положить пару сумок.

    Салон Audi R8 2019 (фото)

    Безопасность Ауди Р8 2019

    Параметр безопасности обеспечивается не только подушками, но и множеством различных систем и элементов:

    • круиз-контролем;
    • мониторингом слепых зон;
    • сигнализацией;
    • керамическими дисковыми тормозами;
    • парктроником;
    • камерой заднего обзора;
    • датчиком контроля использования ремней;
    • контролем давления в покрышках;
    • парковочным ассистентом;
    • продвинутыми ABS, ESP;
    • противобуксовочной Traction Control.

    Ауди Р8 2019 (вид сзади)

    Преимущества и недостатки

    Новую Ауди Р8 хвалят за многое:

    • внешность;
    • динамику управляемости;
    • полный привод;
    • ходовые качества;
    • надёжность.
    • чересчур низким дорожным просветом — для спортивного автомобиля это нормально, но такая машина не приспособлена для езды по российскому бездорожью;
    • экономичностью — много расходует топлива;
    • безопасностью — очень высокая скорость.

    Новая Ауди Р8 пока считается единственным премиальным спортивным купе в классе. Несмотря на высокую цену, автомобиль находит своих покупателей, привлекая внешним дизайном и мощными двигателями.

    Данное видео посвящено Audi R8 2019:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: