7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2019 Audi A6, появились первые фотографии без камуфляжа

Новая Audi A6 2019 – комплектации и цены

Ауди А6 2019 модельного года успешно стартовала на российском рынке и более чем успешно конкурирует с новыми Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Секрет успеха разгадать несложно: Audi А6 получилась копией в хорошем смысле слова более статусной модели A7, благодаря чему по уровню предлагаемого комфорта вплотную приблизилась к автомобилю еще более высокого ранга – флагману – А8.

На странице полная информация о новой модели А6 2019 года, фото, цена, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель 2020 года.

Advance

Design

Sport

Обзор

Новая Audi A6 2019 получила удлиненную на 12 мм колёсную базу, стала выше и шире, поскольку была построена на той же платформе, что и Audi A7 Sportback – LB Evo.

Кстати уже известны все подробности о новой – Audi RS6 C8 2020

Это автоматически подарило возможность пользоваться сразу четырьмя вариантами подвески, включая спортивную, адаптивным рулевым механизмом, передним или полным приводом и дисковыми тормозами с фиксированной скобой.

В России на выбор покупателя представлен только один мотор: 3-литровый бензиновый TFSI quattro (340 л.с). Также в скором времени Ауди А6 2019 года должна появится с дизельным мотором, мощностью 286 лошадиных сил.

Двигатель 3.0 V6 для российского рынка, пока только без альтернативный.

Для обеих модификаций предусмотрена дополнительная комплектация системой Mild Hybrid, позволяющая экономить до 0,7 литра на 100 км.

В пару бензиновому агрегату конструкторы Ауди А6 2019 предлагают 8-скоростную АКПП, дизельному – трансмиссию 7 S tronic. В перспективе немецкий концерн планирует поставлять на рынок версии и с 2-литровыми двигателями.

Экстерьер

Экстерьер Ауди А6 2019 модельного года позволяет увидеть результат тщательной прорисовки каждого обвода кузова. Машина словно покинула спортзал, где избавилась от грузной бочечной формы и получила идеальную фигуру автомобильной фитнес-модели.

Дизайнерам Audi удалось сделать удивительное: сохранить фирменный стиль, подарив новой А6 очень выразительную оптику. Теперь за головной свет отвечают матричные семимодульные светодиодные фары, предлагаемые в базовой комплектации, либо поворотные, состоящие из 32 модулей – в наиболее топовой версии.

За счет стильной оптики, массивной фальшрадиаторной решетки и бампера, получившего большие, ярко выраженные воздухозаборники, вся передняя часть кузова приобрела более агрессивный внешний вид.

Стремительный образ Ауди А6 2019 года дополняют небольшие аэродинамические элементы, присутствующие на бампере и имеющие логическое продолжение на порогах.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3 (2011)


Корма автомобиля поражает не меньшей детальностью проработки: высоко посаженные раскосые фонари, соединенные тонким хромированным лучом, аккуратный, органично скроенный бампер, узкие полоски ходовых огней – в попытках придать машине более современный вид инженерам удалось добиться от нее и более высоких аэродинамических характеристик (коэффициент лобового сопротивления составил 0,24 Сх против 0,26 Сх у предшественницы новой А6).

Интерьер

Салон нового седана Ауди A6 2019 года полностью скопирован с модели А7, что избавило конструкторов от поиска решений, помогающих добиться безупречной эргономики.

Компоновка автомобиля повторяет интерьер более статусного донора на 100%, поэтому новая модель A6 обязательно порадует владельца стильным, качественным и по-настоящему мультифункциональным салоном.

К услугам водителя и пассажиров – свыше 400 индивидуальных настроек, опций и функций, управление которыми осуществляется с помощью сенсорных панелей.

Ауди А6 2019 модельного года – это машина, в которой нельзя найти привычных тумблеров или кнопок, что только подтверждает наличие ультрасовременного оснащения салона.

Передняя панель с подчеркнуто горизонтальной архитектурой предлагает воспользоваться сразу несколькими дисплеями: основной 12,3-дюймовый для отображения основной информации, 10,1-дюймовый для управления медиасистемой и настройками, 8,6-дюймовый – для настройки климат-контроля и ввода текстовых команд.

Два последних монитора размещены друг над другом на центральной консоли, плоскость которой несколько повернута в сторону водителя. Интерьер Audi A6 2019, предлагающий исключительный уровень комфорта, дополняют кожаные сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем.

Задних пассажиров также не обделили комфортом.

Техническая начинка

Новая Ауди A6 – образец высокотехнологичного седана, в котором применены все новейшие разработки автомобильной промышленности.

Высокотехнологичный кузов Ауди А6 С8.

Начиная с подвески, оснащенной управляемыми электроникой амортизаторами, заканчивая полным набором возможных опций в салоне машины, эта модель легко удовлетворит запросы самых взыскательных покупателей:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • ультразвуковые датчики, радары и лазерный сканер, контролирующие пространство вокруг авто и позволяющие внедрить полноценную систему автопилота;
  • мультимедиа с возможностью приема телепрограмм и мн. др.

Новое поколение седана Audi A6 2019 задает качественно другой уровень совершенства для конкурентов и уже сегодня заслуженно пользуется огромным вниманием у автолюбителей.

Audi A6 2019 – новый облик и система mild hybrid

Новое поколение полноразмерного седана Audi A6 2018-2019 официально представлено за несколько дней до старта Женевского автосалона. Модель 5-й генерации (кузов C8) готова предложить еще более спортивный и напористый внешний дизайн, роскошный интерьер с высочайшим уровнем «оцифровки», более трех десятков электронных помощников, несколько вариантов ходовой части, линейку высокопроизводительных турбомоторов в формате mild-hybrid («мягкий гибрид»). На европейском рынке продажи нового Ауди А6 2018-2019 стартуют в июне, в Россию новинка прибудет до конца этого года. В Германии цена новой модели уже объявлена – версия 50 TDI с 286-сильным турбодизелем объемом 3.0 литра будет стоить 58 050 евро (около 4 млн. рублей). Сборку машин наладят на заводе в Неккарзульме.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi Q7 на автосалоне в Париже 2014

Обновленной четырехдверке Ауди придется конкурировать на рынке с извечными оппонентами – BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Пока ситуация складывается не с пользу седана из Ингольштадта, ведь по итогам прошлого года БМВ и Мерседес обошли «шестерку» по продажам как в Европе, так и за океаном. Например, в странах Старого Света четвертое поколение А6 разошлось тиражом 79 тыс. экземпляров, тогда как «пятерка» BMW и Е-класс нашли соответственно 110 и 128 тысяч покупателей. В Соединенных Штатах разрыв еще более серьезный: если у Audi A6 здесь всего 16 тыс. продаж, то у БМВ пятой серии – 41 тысяча, а у Мерседеса и того больше – 51 тысяча. Так что новинке Ауди есть куда стремиться, ну а чем она способна привлечь новых клиентов, мы как раз и расскажем в данной статье. В ходе знакомства максимально скрупулезно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и опции, технические характеристики автомобиля.

Размеры и структура нового кузова

Седан 5-го поколения, базирующийся на платформе MLB Evo, имеет почти такие же внешние габариты, как и предыдущая модель. Расхождения в размерах минимальны, причем все показатели подросли: длина увеличилась на 7 мм (до 4937 мм), ширина – на 12 мм (1886 мм), высота – на 2 мм (1457 мм). Колесная база прибавила 12 мм и тем самым достигла 2924 мм.

Основные и самые ответственные детали силового каркаса автомобиля изготовлены из стали, прочие же элементы в большинстве своем алюминиевые. Из «крылатого» металла и его сплавов выполнены опоры стоек передней подвески, крылья, капот, двери и крышка багажника. Несмотря на широкое применение алюминия, кузов «а-шестого» приобрел большую жесткость на кручение, при этом общая снаряженная масса машины в зависимости от версии увеличилась на 5-30 кг.

Дизайн и цветовая гамма

Внешний облик нового Ауди А6 оформлен под стать «старшим» собратьям – Audi A7 Sportback и Audi A8. «Тугие» поверхности боковин, острые грани и яркие росчерки ребер на теле седана красноречиво говорят о его спортивной сущности. Особенно агрессивно и напористо смотрятся модификации в исполнении S line, с которых немецкий производитель и начал представление нового семейства A6. Такие версии щеголяют огромной решеткой радиатора Singleframe, стильной головной оптикой (светодиодной, матричной или матричной с лазерным дальним светом) и мощным передним бампером с развитыми боковыми секциями воздухозаборников.

Статья в тему:  2018 Audi A8- неофициальный показ на премьере нового фильма о Человеке- пауке


Фото Ауди А6 2018-2019 (версия 55 TFSI)

Кормовая часть модели привлекает внимание роскошными плафонами габаритной светотехники с пронзающим их хромированным молдингом, короткой крышкой багажника с филигранным выступом спойлера для оптимизации аэродинамики, аккуратным бампером с идеально вписанными в архитектуру выхлопными трубами.


Корма модели

Профиль новой четырехдверки Ауди радует отменными пропорциями, характерными для спорт-седанов. Силуэт формируют длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, компактная корма, короткие свесы. Рельеф боковин автомобиля значительно изменился при смене поколений – теперь ребро, проходящее на уровне поясной линии, создает мощные всплески в районе колесных арок, а потом пропадает ближе к центру кузова. Еще одна выштамповка расположена в нижней части боковых дверей.


Фото Audi A6 50 TDI

Разработчики подготовили для модели богатую цветовую палитру эмалей, включающую 14 вариантов окраса кузова. Среди них семь абсолютно новых. Сделать оформление экстерьера более уникальным позволят разные рисунки легкосплавных дисков, размер которых в топовых комплектациях достигает 21 дюйма (резина 255/35 R21).

Комплектация

Создатели нового Ауди А6, не мудрствуя лукаво, наградили седан таким же салоном, как у Audi A7. Передняя панель получилась и вовсе идентичной, главная ее особенность – практически полное отсутствие физических кнопок. Их заменяют два встроенных в центральную консоль сенсорных экрана: верхний имеет диагональ 10.1 дюйма (информационно-развлекательные функции), нижний – 8.6 дюйма (управление климатической установкой и ввод текста). Еще один информационный дисплей располагается перед глазами водителя – это 12.3-дюймовая цифровая панель приборов (предлагается в качестве опции). В стандартной комплектации устанавливается базовый вариант мультимедиа MMI navigation, в топовых версиях или за доплату доступен более продвинутый комплекс MMI navigation plus с новыми навигационными функциями.


Отделка интерьера – вариант 1


Отделка интерьера – вариант 2

Список полагающегося новинке оборудования включает массу всевозможных опций. В их числе мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, система ионизации и ароматизации воздуха, обогрев лобового стекла, подогрев сидений заднего ряда, фоновая подсветка салона с 30 оттенками, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, аудиосистема Bang & Olufsen с 19-ю динамиками (суммарная мощность 1820 Ватт).


Задние сиденья

В набор электронных систем помощи входят адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик (при постановке автомобиля на стоянку или в гараж не требуется присутствия водителя за рулем), экстренное торможение, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор. Работой ассистентов управляет центральный модуль zFAS, оценивающий окружающую обстановку по совокупности показаний нескольких датчиков. В богато укомплектованных машинах присутствуют пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и один лазерный сканер. Все эти датчики позволяют оснастить модель автопилотом третьего уровня, но производитель пока умалчивает о такой возможности.

Статья в тему:  Audi опять проводит фейслифтинг A6, A6 Avant и A7 Sportback

Зато об увеличении размеров салона разработчики упомянуть не забыли. Точных цифр нет, но по заверениям представителей компании, свободного места стало больше не только в ногах задних пассажиров, но и в плечевой зоне обоих рядов сидений. Что же касается багажника, то его объем остался на прежнем уровне – 530 литров при стандартной 5-местной раскладке.

Технические характеристики Audi A6 2018-2019 года

В технической части новый Ауди А6 (С8) может похвастать целым рядом инновационных решений. В активе седана:

  • Четыре варианта подвески – обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивная с пневмобаллонами;
  • Полноуправляемое шасси с поворачивающими на угол до 5 градусов задними колесами (на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, на высоких скоростях – в ту же сторону);
  • Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением (коэффициент варьируется от 9.5:1 до 16.5:1).

Все силовые агрегаты в линейке моторов Audi A6 дополняются системой «мягкого гибрида». Это означает наличие 48-вольтовой сети, двухрежимного стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, спрятанной вместе с обычным аккумулятором на 12 В под полом багажника.

Ради экономии топлива инженеры оснастили автомобиль не только классической системой Start/Stop (глушит двигатель при замедлении до 22 км/ч), но и системой отключения мотора при движении накатом в диапазоне скоростей 55-160 км/ч. В комплексе обе технологии должны обеспечить уменьшение расхода топлива на 0.7 литра/100 км.

Со старта продаж новый Ауди А6 будет предлагаться в двух мощных версиях:

  • Audi A6 55 TFSI – бензиновый турбомотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic, полный привод quattro ultra с автоматическим подключением задней оси при помощи муфты, разгон до 100 км/ч – 5.1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 6.7-7.1 литра на 100 км;
  • Audi A6 50 TDI – шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм), 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал за доплату, комбинированный расход топлива – 5.5-5.8 литра/100 км.
Статья в тему:  Новые светодиодные фары на Audi A8 2015 года.

Позже гамма модификаций пополнится более простыми версиями. Предварительные характеристики их таковы:

  • 2.0 TDI 204 л.с., 400 Нм (40 TDI);
  • 3.0 V6 TDI 230 л.с., 500 Нм (45 TDI);
  • 2.0 TFSI (точные данные неизвестны).

Подробная информация появится ближе в дате выхода новых вариаций.

Обзор характеристик и особенностей Ауди А4 2019-2020 года

Спустя четыре года после выпуска пятого поколения B9, ингольштадтский концерн провёл рестайлинг. Изменения заметны невооружённым глазом — оформление спереди напомнило компактный Audi Quattro 1980 года, а сзади — A6. Новая Ауди А4 2019 получилась очень красивой, скоростной и технологичной машиной.

Технические характеристики Ауди А4 2019-2020

На А4 2019 года применили прежние двигатели, но изменили настройки. 2-литровые агрегаты теперь выдают 190 и 245 л. с. Оба этих мотора (40 и 45 TFSI) появятся в России. Первый мотор установят на версию с передним приводом, второй — на модификацию 4WD.

Вообще, линейка двигателей теперь включает 8 различных агрегатов, отвечающих новому стандарту Евро 6D-Temp. Бензиновые аналоги комплектуются турбированным мотором 2.0 TFSI, отдающим мощность в 150, 190 и 245 л. с. Дизельные установки выдают 136, 163, 190 и 231 л. с.

В плане расхода горючего самыми экономичными являются дизельные переднеприводные варианты в комплектациях Design и Sport с 2-литровым ДВС на 150 л. с. Такие модификации потребляют в смешанном цикле не более 4,3 литра солярки. А на трассе — порядка 3,9 литра. Больше всего «кушает» полноприводная бензиновая модель с 2-литровым ДВС на 249 л. с. — около 6 литров в смешанном цикле.

Некоторые ДВС оснащены MHEV — «мягкий гибрид». Это универсальная технология Audi, оборудованная 48-вольтной системой. Она использует помимо функции старт/стоп еще и автоматическое отключение двигателя во время движения на 40 секунд, что позволяет экономить топливо и улучшать показатели выбросов.

В качестве трансмиссии используется популярный 7-ступенчатый робот S-tronic, традиционная 6-скоростная механическая коробка и 8-ступенчатый автомат. Спереди автомобиля установлена подвеска МакФерсон, сзади — полунезависимая. Тормоза дисковые, передние вентилируются.

Двигатель в Audi A4 2019

Design Line

Популярная комплектация автомобиля за 2,2 млн. рублей, отличающаяся следующими особенностями:

  • обивка салона, потолка — Concept, Black, Rock grey;
  • руль, ручка КПП — кожа;
  • все 4 стекла — электрическая регулировка;
  • передние сидения — обогрев;
  • настройка руля — по вылету и углу наклона;
  • климат-контроль — двухзонный;
  • окраска кузова — Brilliant black, все окраски не металлик;
  • колёсные диски — легкосплавные 225/50 R17;
  • фары — биксеноновые, светодиодные;
  • декоративные вставки — алюминиевые;
  • запаска — малоразмерная.
Статья в тему:  2016 Audi Q3 получил Top Safety Pick Rating в тесте IIHS [Видео]

Ауди А4 2019 Design Line (фото)

Sport Line

Все перечисленные выше опции и системы задействованы в Sport Line, включая дополнительное атермальное остекление и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида. Покупателю данной комплектации также предоставляется широкий выбор обивки салона — комбинированная, Twin Leather, Black.

Ниже приведены технические характеристики Ауди А4 2019 бензиновой версии на 150 л. с.

Размеры, мм4762 / 1847 / 1428 / 2820
Объём двигателя, см31984
Питаниебензин
Количество клапанов16
Мощность силовой установки, л. с.150
Крутящий момент270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Разгон до 100 км/ч, с8,9
Предельная скорость, км/ч225
Вес автомобиля, кг1515/2035
Вместимость багажника, л460
Объём топливного бака, л54
Приводпередний

Ауди А4 2019 Sport Line (фото)

Дизайн автомобиля

Экстерьер

Рестайлинг по-немецки — это чуть ли не целиком новое кузовное «железо». Силуэт вроде не изменён, а седан выглядит свежим даже в профиль. Оптика спереди также узнаваема благодаря «зебре» светодиодных ходовых огней.

  1. Дизайнеры продумали более агрессивный рисунок бампера. А на уровне дверных ручек прочертили выделяющуюся горизонталь.
  2. Передок стал длиннее, а также получил округлые формы.
  3. Радиаторную решётку чуточку опустили. Она теперь не сопрягается напрямую с капотом, а целиком вписывается в бампер.
  4. Зеркала аккуратные, оборудованы повторителями поворотных сигналов.
  5. Капот сплошной, без выступов и углублений, что делает фронтальную часть несколько строгой.
  6. Дополнительный воздухозаборник обеспечивает требуемый воздушный приток в подкапотное пространство и на тормоз.
  7. Боковины выполнены в лаконичном стиле, кузов лишён какого-либо рельефа, за исключением нескольких вырезов.
  8. Корма выделяется треугольной агрессивной оптикой, выпирающим обвесом, небольшим диффузором и скромными трубами глушителя. Крышку задней дверцы укоротили, на ней расположили спойлер.

Внутри дизайн элегантный, богатый. Но есть потери — исчезновение сенсорной панели. Управляется всё 10-дюймовым тачскрином на 1540х720 пикселей. Уровней отделки несколько: обычный (двухцветная передняя панель), Design Selection и S Line.

Покупателю даётся возможность выбора цвета пластика и сидений — разные оттенки серого (включая Manganese Grey), бежевый, чёрный, коричневый (Okapi/Cedar Brown).

Ауди А4 2019 рестайлинг в белом цвете

Интерьер

Подробнее про интерьер.

  • Салон, в зависимости от комплектации, отделан кожей или тканью.
  • Центральная консоль включает большой мультимедийный сенсорный экран, ряд дефлекторов и несколько кнопочных панелей. Они управляют опциями комфорта водителя и пассажиров.
  • Руль небольшой, мягкий и тонкий — в руку ложится удобно. На баранке производитель предусмотрел несколько кнопок, регулирующих работу помощников и систем безопасности.
  • Имеется также дополнительная виртуальная панель с огромным монитором, отображающим большое количество полезной информации.
  • Сидения передние и задние очень мягкие. Первый ряд оснащается подогревом, боковой поддержкой, регулируется электрическим способом. За доплату идёт вентиляция. Второй ряд представляет собой трёхместный диван, ничуть не уступающий креслам по удобству и безопасности. Тут имеется подогрев, регулируемая спинка с подголовниками.
  • Центральный тоннель между креслами спереди небольшой, но весьма функциональный. Подлокотник удобный, им может пользоваться не только водитель, но и пассажир.
Статья в тему:  Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

Салон Audi A4 2019-2020

Комплектации и цены

Примерная стоимость Ауди А4 2019 года выпуска — 2,5 млн. рублей. Конкретно цена зависит от комплектации (модификации):

  • базовая 1.4 Base S tronic на 150 л. с. — 2 млн. рублей;
  • 1.4 Design S tronic, 1.4 Sport S tronic — 2,2 млн. рублей;
  • 2.0 Design S tronic, 2.0 Sport S tronic — 2,4 млн. рублей;
  • 2.0D Design Quattro S tronic, Sport Quattro S tronic — 2,7 млн. рублей.

При этом начальные комплектации данного автомобиля получают богатый перечень опций, необходимых для комфортных поездок. Сюда можно отнести:

  • климатическую систему;
  • мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • несколько парковочных радаров.

Что касается расширенного пакета, то за него владельцу придётся доплатить около 700 тыс. рублей. В этом случае добавляются такие опции:

  • топовая аудиосистема;
  • камера заднего вида;
  • полный пакет электронных ассистентов;
  • большее количество подушек безопасности, включая шторки.

Желтая Audi A4 2019-2020

Безопасность Audi A4 2019

Немецкий автомобиль комплектуется широким набором элементов безопасности:

  • классические подушки для водителя, пассажиров;
  • подушки занавесочного типа;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • АБС;
  • система распределения тормозных усилий;
  • курсовая устойчивость;
  • мониторинг слепых зон;
  • автоматическое распознавание пешеходов, дорожных знаков;
  • иммобилайзер.

Фото 2019 Audi A4 Sedan S line

Преимущества и недостатки

Автомобиль хвалят за следующие достоинства:

  • хороший уровень шумоизоляции;
  • неубиваемую ходовую часть;
  • превосходную оптику — ночью едешь, как днём;
  • плавный ход;
  • малый расход горючего;
  • вместительный, удобный салон;
  • завидную приёмистость — при разгонах, обгонах можно использовать систему Start/Stop;
  • отменную сборку;
  • большой багажник;
  • спортивный кузов.

Недовольство выражается низким уровнем музыкального сопровождения. Акустику такой машины немцы могли бы подготовить более основательно.

Синяя Audi A4 2019

Конкуренты и аналоги

Целых восемь соперников нашлось у Audi A4 2019:

  • Infiniti Q50 — продаётся в РФ за 2,3 млн. рублей передний привод и 3,5 млн. полный, развивает мощность в 211 и 405 л. с. (не имеет дизельных версий);
  • Volvo S60 — цена начинается от 1,9 млн. рублей, привод передний, расход топлива 4,8 литра в смешанном цикле, мощность 152-306 лошадей;
  • Lexus ES 200 — стоит в пределах 2,6-3 млн. рублей, развивает мощность в 150 л. с., предельная скорость 210 км/ч;
  • Mercedes-Benz CLA — продаётся за 2,3-3,5 млн. рублей в кузовах купе и универсал, разгоняется до 250 км/ч;
  • Lexus ES 250 — за Luxury придётся выложить не меньше 3,8 млн. рублей, мощность 200 л. с., предельная скорость 210 км/ч;
  • Mercedes-Benz C-Class — цена максимальной комплектации 6 млн. рублей, привод задний и полный, тип двигателя только бензиновый, коробка автоматическая;
  • Peugeot 508 — можно купить за 1,8 млн. рублей, есть дизельная версия, FF, разгон до сотни за 9,2 секунды;
  • Volvo S60 Cross Country — стоит около 2,4 млн. рублей, развивает мощность в 249 л. с., 4WD, разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Ауди А4 2019 года также конкурирует в большой немецкой тройке. Извечные его соперники — BMW 3 и Mercedes-Benz C350E. «Трёшка» с индексом F30 имеет в линейке 5 бензиновых и дизельный 2-литровый агрегат на 190 л. с. Мерседес C-класса четвёртого поколения, дебютировавший в 2014 году, оборудуется 7 бензиновыми и 2,2-литровым дизельным мотором.

Aуди A4 2019, характеристики которого были представлены выше, уже появился на европейском рынке. Когда его начнут продавать в РФ ещё неизвестно. Однако любителям даётся возможность записаться на тест-драйв, чтобы в полной мере ощутить произведённые изменения.

Статья в тему:  Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

Секретная эксклюзивная съемка новой Ауди А4 2019 года — в видео ниже:

Audi A4 2019 B9 дизель рассмотрен в этом видеоролике:

Новый старый Duster: первые фотографии без камуфляжа

В Сети появились фотографии в очередной раз обновлённого кроссовера Renault Duster первого поколения, сделанные в Индии. Автомобиль получил освежённую внешность и более безопасный для пешеходов кузов.

Первое поколение Дастера выпускается с 2012 года. В 2015-м кроссовер уже пережил один большой рестайлинг, а затем и несколько мелких – в России, например, последняя доза изменений (в основном интерьерных) была внедрена в феврале этого года. Между тем в Индии на рынок вот-вот выйдет Duster после второго серьёзного обновления – его целью было приведение автомобиля в соответствие с новейшими региональными стандартами безопасности и экологичности.

Судя по фотографиям, которые опубликовал индийский Autocar, первый Duster получил новую, более крупную фальшрадиаторную решётку в стиле последних моделей Renault, увеличенную эмблему и разросшиеся гнёзда противотуманок с декоративными хромированными «бровями». Капот стал более выпуклым, чтобы между его внутренней поверхностью и двигателем было амортизирующее пространство, и пешеходы получали меньше трав при столкновении с кроссовером. В фарах появились светодиодные секции, а задние фонари получили чудаковатые пластиковые продолжения-наросты поверх прежних выштамповок на багажной двери. Индийские коллеги сообщают также о новом дизайне колёсных дисков, но на фотографиях их не видно.

Снимков интерьера пока нет, но известно, что самой заметной обновкой здесь станет мультимедийная система нового поколения, поддерживающая смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (на российских Дастерах она уже доступна).

Гамма двигателей индийского Дастера усохла до двух позиций: 1,5-литрового бензинового атмосферника (106 л.с., 142 Нм) и турбодизеля того же объёма (110 л.с., 245 Нм). Оба мотора теперь соответствуют перспективным индийским экологическим стандартам BS6 (вступят в силу с 1 апреля следующего года), а младший 85-сильный дизель отправлен в отставку. Полный привод индийскому Дастеру положен только в сочетании с дизелем и 6-ступенчатой МКП, зато автоматических трансмиссий предусмотрено две на выбор: в паре с бензиновым мотором идёт вариатора, с дизелем – «робот» с одним сцеплением.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A3 g-tron на автосалоне в Женеве 2014

На индийский рынок обновлённый Duster первого поколения выйдет уже этим летом, а вот кроссовера второго поколения в этой стране вообще не будет. Дело в том, что продажи Дастера в Индии безнадежно падают: например в мае продано всего 672 экземпляра, на 36% меньше, чем в мае прошлого года, и на 10% меньше, чем в апреле этого года. Для сравнения скажем, что дешёвый паркетник Renault Kwid нашёл в мае 5152 покупателя, Hyundai Creta – 9054, новенький Hyundai Venue – 7049. В Renault, вероятно, полагают, что новый Duster не сможет завоевать массовую любовь индийцев, а потому малыми средствами «допиливают» текущую модель, которую будут выпускать до тех пор, пока это будет рентабельно.

А что же в России? Недавний дебют купеобразного кроссовера Renault Arkana, в основе которого лежит платформа второго Дастера, даёт надежду на то, что новый Duster (на самом деле не такой уж и новый, его глобальная премьера состоялась в 2017 году) у нас всё-таки появится, но надежда эта слабая, так как продажи модели падают несколько месяцев подряд: например, в мае реализовано 3204 экземпляра, на 15,2% меньше, чем в мае прошлого года. Получит ли нынешний российский Duster хотя бы внешние изменения от индийского собрата, тоже пока неизвестно.

Новый Renault Duster может разочаровать. Первые фото без камуфляжа

Индийский филиал издания Autocar опубликовал фото обновлённого Renault Duster. И новинка может стать катастрофическим разочарованием для тех, кто ждёт новой внешности.

Дело в том, что автомобиль, изображённый на фото, отличается от второй генерации Duster, продающегося, например, в Арабских Эмиратах и имеющего совершенно другую внешность, выполненную в стилистике старших по статусу и классу моделей Renault. В Индии же сфотографировали рестайлинговую машину, в которой, как ни крути, а узнаётся нынешний Duster. Рассмотрим, что предложит нам индийская спецификация обновлённого кроссовера и попытаемся разобраться, в каком виде модель доберётся до России.

Статья в тему:  Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

Renault India провела не только косметический фейслифт, но и изменила линию капота, сделав её выше. По сообщению издания, опубликовавшего снимки, это позволило повысить уровень безопасности для пешеходов и положительно повлияло на возможности компоновки узлов и агрегатов под капотом. Renault Duster отличают новый бампер, решётка радиатора новой формы, щедро отделанная хромом. Оптика стилистически почти не изменилась, но зато можно заметить, что теперь модель будет доступна с линзованными фарами.

Задняя часть новинки почти неотличима от актуальной версии, только лишь чёрная накладка на крышке багажника в районе фонарей хоть как-то освежает впечатление.

Крупных изменений в салоне ждать не стоит. Ставку сделают на улучшение качества материалов отделки и расширение функционала. Так, например, у кроссовера появится мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Вместе с обновлением Duster лишится 85-сильного дизеля, а 1.5-литровый вариант мощностью 110 л.с. модернизируют, чтобы он соответствовал новым стандартам эконорм, которые вступят в силу с 1 апреля 2020 года. Также модернизации подвергнется бензиновая версия. Коробки передач: 5- и 6-скоростные МКП, вариатор и «робот».

Таким образом индийский Renault Duster пройдёт через вторую крупную процедуру обновления после выхода на рынок в 2012 году. В прошлый раз кроссовер освежили в 2016-ом. Как сообщил источник Autocar, благодаря новым функциям, возможностям мультимедиа и материалам отделки сложится впечатление, что это абсолютно другой автомобиль. Вторую генерацию Duster, которая продаётся на некоторых рынках с 2017 года, в Индию не привезут.

Однако, второе поколение Duster тестируется в Бразилии, поэтому говорить о том, что российскую модель ждёт судьба кроссовера в индийской спецификации, опрометчиво. До РФ вполне может добраться бразильский вариант кроссовера. Если это случится, то только во второй половине 2020 года. Следующее поколение Renault Duster ориентировочно появится в 2023-ом.

В России цена на Renault Duster начинается от 714 000 рублей. Модель можно купить как с бензиновыми двигателями, так и со 109-сильным дизелем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: