0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2019 Audi A1: Первые официальные изображения

Содержание

2019 Audi A1: Первые официальные изображения

Показаны первые официальные фотографии самого маленького Audi A1

Если BMW смогла заинтересовать автомобильную публику только тем фактом, что она возрождает легенду минувших дней – BMW 8-Series, то для новинки от Audi эта программа максимум оказалась практически недосягаемой. Справедливости ради заметим, что речь идет об обновлении модели 2019 Audi A1. Шумиха вокруг мини-хэтчбека должна была начаться несколько недель назад, с подачи тизерных фотографий, но, как и стоило ожидать, не очень большому количеству людей безумно интересно увидеть новое поколение городского автомобильчика, на котором молодые дамы будут разъезжать по своим ежедневным делам.

Тем не менее, в интернете появились высококачественные официальные фотографии новинки A1, о которых мы просто обязаны сказать пару слов.

Новый A1 получил более строгий и динамичный экстерьер, чем тот автомобиль, который он заменяет. В новом хэтчбеке просматриваются некоторые узнаваемые элементы дизайна кроссовера Q2, включая более драматичное «лицо» с более широкой, шестигранной решеткой радиатора и квадратными фарами. Обратим внимание, что те новые «L»- образные задние фонари по стилистике выглядят ближе к продукции из Мюнхена (BMW), чем из Ингольштадта.

Две модели А1, изображенные на этих фото: это версии модели 35 TSI и 40 TSI. Обе версии «заделаны» в отделку экстерьера S Line, которая, очевидно, идет с более агрессивно- стильными бамперами, расширенным задним диффузором, другими порогами, большими колесам и радиаторной фальшрешеткой с крупными сотами снаружи. Внутри салона присутствует околоспортивный дух, основными передатчиками которого стали внешняя отделка, руль и сидения.

Статья в тему:  Audi A4 (1995 - 2001)

Виртуальный кокпит и информационно-развлекательная система MMI Touch

Приборная панель A1 полна резких линий и углов (по краям установлены воздухообдувы), типичный продукт группы VW в наши дни. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, как и новый сенсорный дисплей MMI Touch с тактильной отдачей, используются на последних A6, A7, A8 и Q8. Красочные акценты вокруг вентиляционных отверстий и на центральном тоннеле (на фотографиях они желтые и бежевые) предполагают, что самый маленький член линейки Audi предложит множество вариантов настройки и персонализации.

Данных по техническим деталям пока нет, но мы знаем, что новый A1 построен вокруг вездесущей платформы MQB A0 VW Group, которая сочетает в себе алюминий и сталь горячей формовки внутри днища автомобиля. Мы ожидаем увеличения общей длины, ширины и колесной базы, что приведет к улучшению внутреннего пространства для задних пассажиров и объема багажника.

Опции в трансмиссии

На старте продаж, линейка двигателей будет в значительной степени отражать подход своего более дешевого кузена – VW Polo, со 114-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым и 148-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым силовыми агрегатам с турбонагнетателем. Позже, Европейцы (в России модель не будет продаваться, из-за отсутствия спроса) увидят жаркое купе S1 в котором будет более чем 250 л. с. «снятых» с 2,0-литрового турбомотора и полный привод Quattro. Неподтвержденными остаются слухи о дизельных модификациях A1.

После (официальной) презентации пройдёт и мировая премьера. Ее стоит ожидать на Парижском автосалоне в октябре текущего года. Новый A1 начнет прибывать через дилерские центры в Европе до конца года.

Хэтчбек Audi A1 нового поколения полностью рассекречен

Публикация обновлена 18 июня в 21:20.

Самая маленькая модель Audi пережила смену поколений и одновременно лишилась значительной части вариантов. В прошлом остались трехдверки (на них приходилось менее 20% спроса) и дизельные модификации. Отныне Audi A1 — это безальтернативный пятидверный хэтчбек, который предлагается только с бензиновыми моторами. Но есть и хорошие новости.

Со сменой поколений «единичка» слегка подросла: длина увеличена на 56 мм (до 4030 мм), хотя ширина (1740 мм) и высота (1410 мм) почти не изменились. Но главное, что колесная база теперь сразу на 90 мм длиннее, чем у прежней модели: 2560 мм. Это на неуловимые 18 мм меньше, чем у хэтчбека Audi A3 предыдущего поколения! Внешность преобразилась: примечателен отказ от дополнительных окошек в задних стойках крыши, а задние фонари, прежде целиком расположенные на багажной двери, теперь имеют неподвижные секции на крыльях.

Статья в тему:  Audi продемонстрировала первый тизер будущего компактного кроссовера Q2

Салон тоже стал немного просторнее: ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43 мм. Впрочем, прибавку в продольном направлении разработчики не уточняют. Видимо, потому что ее львиная доля пришлась на багажник: объем под полкой одним махом вырос с 270 до 335 литров. Со сложенным задним рядом образуется отсек на 1090 литров вместо прежних 920, хотя у родственного Polo входит 1125 литров.

Уже в базовой комплектации новый хэтчбек Audi A1 имеет виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, но графическое исполнение в этом случае простенькое. За полноценный Virtual cockpit с возможностью отображения карты навигатора придется доплачивать. Стандартная «музыка» — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле. Медиасистема MMI — опция, зато можно выбрать между дисплеями диагональю 8,8 и 10,1 дюйма, причем во втором случае экран будет отвечать вибрацией на нажатия и распознавать написанный пальцем текст.

Как принято в премиум-сегменте, для Audi A1 предложены три линии исполнения (Basis, Advanced и S line), которые отличаются штрихами во внешности и отделкой салона. Сиденья могут быть обычными или «спортивными», обивка — тканевой или кожаной, колеса — диаметром от 15 до 18 дюймов… В списке оснащения впервые появилась камера заднего вида, плюс есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Что до техники, то Audi A1 вслед за родственными моделями Volkswagen Polo и Seat Ibiza переехал на модульную платформу MQB-A0. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. Элементы шасси свои, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату — адаптивная или ужесточенная «спортивная» подвеска.

Новая «единичка» дебютировала в четырех модификациях, которые обозначаются согласно новой фирменной системе. Базовая версия 25 TFSI — это литровая турботройка с отдачей 95 л.с. и 175 Нм. На модификации 30 TFSI этот же мотор форсирован до 116 л.с. и 200 Нм. Хэтчбек Audi A1 35 TFSI имеет четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), а на вершине гаммы — версия 40 TFSI с двухлитровым агрегатом (200 л.с., 320 Нм)!

У первых трех модификаций есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, но топ-версия бывает только «роботизированной». В следующем году ожидается «заряженный» хэтчбек Audi S1 с 250-сильным двигателем, полным приводом quattro и задней многорычажкой. Однако впоследствии трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси станет доступна и для менее мощных модификаций «а-первой».

Статья в тему:  2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

Переднеприводные же версии появятся у европейских дилеров уже в октябре. Предварительный уровень цен — от 17 тысяч евро. Информации о выходе на российский рынок пока нет, но питать иллюзий не стоит: Audi A1 прежнего поколения перестали поставлять к нам еще в 2016 году из-за низкого спроса.

Audi A1 Sportback 2019: новое поколением премиум-компакта

Обзор Audi A1 Sportback 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Ауди A1 Спортбэк 2019 года! Обзор Audi A1 Sportback 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Ауди A1 Спортбэк 2019 года!

Летом 2018 года компания официально Audi, специализирующаяся на выпуске автомобилей премиум-класса, официально представила второе поколение компактного хэтчбека Audi A1 Sportback. Сразу стоит отметить, что в сравнении с предшественником, автомобиль лишился не только трехдверной модификации, на которую приходилось не более 20% всех продаж модели, но и дизельных двигателей.

Кроме этого, хэтчбек получил более современное и продвинутое оборудование, полностью соответствующее премиальному статусу марки. Забегая немного наперёд, отметим, что Audi A1 Sportback стал намного лучше предшественника, причём это касается как внешнего облика и интерьера, так и его технической составляющей.

Экстерьер Audi A1 Sportback

В сравнении с первым поколением, новый Ауди А1 Спортбэк получил более гранённую и солидную внешность.

Фронтальная часть кузова представлена увеличенной в размерах шестигранной решёткой радиатора, новым «взглядом» светодиодной оптики головного освещения и массивным бампером с ярко выраженными секциями воздухозаборников и аэродинамических элементов.

Отдельного внимания заслуживает появление трёх прорезей перед капотом, призванным напомнить о культовой раллийной модели Sport Quattro.

Профиль хэтчбека щеголяет аккуратным и компактным капотом, циркульными колёсными арками, привлекательными выштамповками на боковинах и массивной задней стойкой, надёжно подпирающей куполообразную крышу.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль может опираться на 15-18-дюймовые колеса, дополненные стальными или легкосплавными дисками с обновлённым дизайном.

Корма «единички» представлена компактной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными LED-огнями и монументальным бампером, украшенным парой воздуховодов, спортивным диффузором и сдвоенным патрубком выпускной системы.

Как уже упоминалось, Ауди А1 стал крупнее, что особенно заметно по общей длине и протяжённости колёсной базы, прибавивших 57 и 91 мм соответственно. В результате внешние габариты авто составляют:

Длина, мм4030
Ширина, мм1740
Высота, мм1400
Колесная база, мм2560

Для новой А1 подготовлена палитра из 11 различных расцветок кузова, причём при желании покупатели могут завершить образ контрастной окраской крыши и внешних зеркал.

Статья в тему:  Шпионские фотографии заряженной версии Audi SQ7

Интерьер нового Ауди А1 Спортбэк

Салон второго поколения А1 стал заметно просторнее и качественнее салона предшественника. Производитель отмечает, что прирост внешних габаритов позволил увеличить пространство в области локтей передних седоков на 28 мм, а в области плеч – на 43 мм.

Водительское место представлено удобным по размеру и сечению обода мультифункциональным рулём, а также полностью цифровым 10,25-дюймовым экраном приборной панели, на который, помимо привычных указателей, может выводиться изображение навигационной системы (опция).

Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системы MMI с ёмкостным 8,8 или 10,1-дюймовым монитором (правда, это удел более богатых комплектаций, в то время как в базовом исполнении на её месте установлена обычная аудиосистема). Чуть ниже располагается лаконичный блок управление климатической системой, стандартно представленной кондиционером, а в качестве опции – двузонным климат-контролем.

Стандартно передним пассажирам предлагаются качественные кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и массой регулировок, а в качестве опции возможна установка спортивных сидений.

Между креслами располагается удобный подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки, а также несколько подстаканников и «ручник».

Пассажирам второго ряда достался удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков. Правда, относительно высокий трансмиссионный туннель может немного подпортить уровень комфорта для центрального пассажира.

Прирост габаритов оказал положительное влияние не только на количество свободного пространства для «гостей» автомобиля, но и объем багажника, который в походном состоянии, в сравнении с предшествующим поколением Audi A1 Sportback, увеличился с 270 до 335литров. С опущенными спинками заднего дивана объем составляет 1090 литров (прирост составил внушительные по меркам класса 170 литров).

В зависимости от варианта исполнения салон может быть представлен тканевой или кожаной отделкой сидений. Добавьте сюда широкие возможности персонализации отделки передней торпедо и карт дверей, и вы получите салон, способный удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей, которым по тем или иным причинам не нужен более крупный и вместительный автомобиль.

Технические характеристики Audi A1 Sportback 2019

Известно, что недавно представленный Ауди А1 Спортбэк базируется на модернизированной модульной тележке МQВ-А0, разработанной специально для компактных моделей концерна. Подвеска на передней оси представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажкой с полунезависимой архитектурой. В качестве опции доступна адаптивная или спортивная подвеска, где последняя получила более жёсткие настройки.

В первое время после старта официальных продаж новинка будет предлагаться с одним из четырёх турбированных бензиновиков:

    1-литровым трёхцилиндровым мотором, воспроизводящим 175 Нм вращательного момента и мощностью в 95 «лошадок», который достанется модификации с индексом «25 TFSI».

Статья в тему:  2017 Audi A5 / S5 Coupe и Sportback

1-литровым 3-циндровым турбо бензиновиком, генерирующим 116 л.с. и вращательным моментом в 200 Нм – версия «30 TFSI».

Полуторалитровой «четвёркой» с отдачей в 150 «лошадей» и 250 Нм момента – модификация с индексом «35 TFSI».

  • Топовым 2-литровым мотором, выдающим 200 л.с. и 320 Нм пиковой тяги – версия с индексом «40 TFSI».
  • Все моторы могут сочетаться в паре с современной преселективной роботизированной КПП S-Tronic, а также 6-скоростной МКПП — правда, последняя недоступна для самого мощного 200-сильного двигателя. К сожалению, на текущий момент нет информации о таких показателях, как разгон от 0 до 100, расход топлива и максимальная скорость, которые станут известны ближе к старту продаж новинки.

    Автомобиль получит рулевое управление с варьируемыми настройками электроусилителя, а также производительную тормозную систему, представленную дисковыми тормозами на обеих осях (передняя дополнительно с системой вентилирования).

    Безопасность новой Audi A1 Sportback

    Как и любой другой автомобиль Ауди, новый A1 Sportback оборудован большим количеством современных систем безопасности, включающих следующие опции:

      Фронтальные и боковые airbags;

    Боковые шторки безопасности;

    Ассистент управления дальним освещением;

    Камера взгляда назад;

    Ассистент движения в пробке;

    Система распознавания пешеходов;

    Фирменная система «Pre sense basic»;

    Система курсовой стабилизации и препятствия пробуксовки;

    Светодиодная оптика и противотуманки;

    Датчики слежения за давлением в покрышках;

    Датчик уровня освещенности/дождя;

    Ремни с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией;

    Крепления для монтажа детских кресел – ISOFIX;

    Помощник предотвращения произвольного движения;

    Центральный замок с поддержкой технологии дистанционного управления;

  • Парковочный ассистент и многое другое.
  • В дополнение ко всему, кузов машины изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированного смятия.

    Цена и варианты исполнения Ауди A1 Спортбэк 2019 года

    Старт официальных продаж 2 поколения Audi A1 Sportback на европейском рынке намечен на конец осени 2018 года, при этом из-за чрезвычайно низкого спроса на «компакты» ожидать появление новинки в России не приходится.

    По предварительной информации, цены на «единичку» Ауди будут стартовать с отметки в 17 тыс. евро (порядка 1,26 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения точно будет представлен:

      Стальными дисками R15;

    Стандартной аудиосистемой с Bluetooth и USB-портом;

    Цифровым щитком приборов;

    Складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном;

    Фронтальными и боковыми эйрбегами;

    Системами курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;

  • Датчиками давления в шинах и т.п.
  • В более дорогих исполнениях авто получит:

    Продвинутую мультимедиа-систему с 8,8 или 10,1” экраном;

    Отделу салона кожей;

    Адаптивную либо спортивную подвеску;

    Приборную панель «Virtual cockpit»;

    Статья в тему:  Audi SQ7 TDI представляет первый серийный кроссовер с электрическим компрессором

    Системы мониторинга слепых зон и разметки;

  • Систему слежения за состоянием водителя и многое другое.
  • Заключение

    Audi A1 Sportback – без преувеличения, один из самых стильных и вместительных автомобилей в классе, предлагающий своим покупателям богатый уровень оснащения, просторный салон и высокотехнологичную «начинку», полностью соответствующую автомобилю премиум-сегмента. Смотрите так же Audi A1 Sportback стал кроссовером.

    Видео-панорама Audi A1 Sportback 2019:

    Обзор Audi A1 2019-2020 в версиях Sportback и Citycarver

    Компактный хэтчбек из Ингольштадта — самая продаваемая модель Audi в Европе. Увы, того же нельзя сказать об отечественном рынке. У нас A1 впервые появилась в 2010 году. Немцы пытались заинтересовать россиян 5-дверными и спортивными комплектациями, но все тщетно.

    В 2016 году было продано чуть больше 200 единиц, и уже в 2017-ом модель пропала «с прилавков». В тоже время хэтчбек цветет и пахнет в Европе. Новое поколение успело выйти в двух версиях — Sportback и Citycarver (не путать с Audi S1 2019). Вот о них сегодня и поговорим.

    Внешний вид новой Audi A1 2019-2020 годов

    Экстерьер

    Ауди А1 2019 года переехала на новую платформу, вследствие чего колесная база увеличилась на 91 мм. Это дало дизайнерам возможность сделать хэтчбек более спортивным и приземистым. Косметика также претерпела много изменений:

    • спереди теперь массивная 6-угольная решетка с ячейками, вместо горизонтальных пластиковых молдингов;
    • по периметру установлен спортивный обвес (пакет S-line);
    • между капотом и решеткой появилась дополнительная прорезь;
    • установлены новые патрубки выхлопа;
    • обновлены светодиоды спереди и сзади;
    • поставили новые 15” диски (16 и 17” за доплату);
    • увеличен набор эмалей (черная крыша осталась).

    Что касается Audi A1 2020 года с приставкой Citycarver, то тут сделан упор на увеличение клиренса и создание некой внедорожной харизмы. Хотя по самому названию можно понять, что прямое назначение по-прежнему город.

    Фото Audi A1 Citycarver 2019

    Из внешних отличий:

    • клиренс поднялся на 40 мм;
    • радиаторная решетка от семейства Q (восьмиугольная);
    • у фонарей появился «пунктирный» рисунок;
    • обвес с черным сплиттером;
    • арки вмещают 18” колеса.

    Представители бренда отмечают, что новая Ауди A1 больше ориентирована на молодежь. Это объясняет обилие ярких расцветок, как снаружи, так и внутри.

    Фото Audi A1 Sportback 2019

    Габариты Audi A1 Sportback 2019 года:

    Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, ммКлиренс, мм
    4029174014092563140

    Citycarver отличается высотой (1449 мм) и клиренсом (180 мм).

    Габариты Audi A1 Sportback 2019 года

    Интерьер

    Салон новый. Из-за увеличения колесной базы на заднем ряду наконец-то стало больше места. А вот отделка по-прежнему скудная. В базе только ткань и пластик. Кожа в топе, но без изысков. Все ради сохранения бюджетного ценника.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A8 & S8 на автосалоне во Франкфурте 2013

    Но все атрибуты фирменного стиля сохранены:

    • кресла отличаются спортивным профилем;
    • торпеда ориентирована на водителя;
    • уже в базе виртуальная приборка и 8.8” тасчкрин мультимедийки (в топе 10.1”);
    • на тоннеле теперь целых 3 подстаканника, беспроводная зарядка для смартфонов и два USB-порта.
    • «Музыка» от Bang & Olufsen Premium на 6 динамиков (11 в топе) с шайбой управления.

    Интерьер Audi A1 Sportback 2019

    У Ауди А1 2020 Citycarver салон идентичный, но уже с премиальной отделкой (Алькантара в топе), яркими вставками под цвет кузова и хромированными элементами. Плюс уже в базе предлагается:

    • контурная подсветка;
    • 1” тачскрин;
    • новая прошивка мультимедиа с голосовым управлением, навигацией, Wi-Fi и интеграцией с мобильными интерфейсами;
    • «Музыка» Bang & Olufsen 3D Premium на 560 Вт.

    По поводу объема багажника, обе модификации на равных — 335 л., а если сложить задний диван, в распоряжении все 1090 л.

    Интерьер Audi A1 Citycarver 2019

    Технические характеристики

    Перед тем, как поговорить о новой технике, стоит упомянуть, что Audi S1 в 2020 году можно не ждать. Праворульная полноприводная модификация с 1.4-литровым турбомотором оказалась не ликвидной.

    Непосредственно по Ауди А1 2019 года производитель дает следующую информацию. Модель переехала на MQB-А0 (бюджетная платформа). В ее состав вошли:

    • системы МакФерсона спереди и торсионная балка сзади;
    • электроусилитель руля;
    • дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
    • привод на передние колеса;
    • 6-МКПП и 7S-tronic.

    Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, усиленные тормозные диски на 312 и 272 мм, и рулевая рейка с изменением передаточного числа.

    Техническое устройство Ауди А1 Спортбек 2019

    Моторная гамма представлена тремя агрегатами:

    • 0 л. бензомотор с нагнетателем на 116 л.с. при 200 Hm в архитектуре L3;
    • Турбочетверка на 1.5 л. мощностью 150 л.с. при 250 Hm;
    • 0 л. рядная «четверка» с турбиной. Мощность — 200 л.с. при 320 Hm.

    Все варианты могут развивать скорость более 200 км/ч, а двухлитровый мотор способен разогнать хэтч до сотни за 6.5 сек. Расход – около 8 л.

    С Ауди А1 2020 года в исполнении кросс-хэтч все аналогично. Единственное, тут штатно устанавливается пакет Dynamic с адаптивными амортизаторами, 4 режимами езды и премиальной выхлопной системой.

    Ауди А1 Ситикарвер 2019 в черном цвете

    Комплектации Ауди А1 2019-2020 годов

    В плане оснащения Audi A1 2019 года далеко не эталон. Стремясь попасть в ценовой сегмент, пришлось урезать бортовое оснащение. Комплектаций три: Base, Attraction и Ambition. В первой предлагается:

    • ABS, ESP и TCS;
    • 4 подушки безопасности;
    • Кондиционер;
    • Обогрев передних кресел и боковых зеркал;
    • 6-вариативная регулировка кресла водителя и пассажира спереди;
    • Мультимедиа с 8.8” тачскрином и акустика на 6 динамиков;
    • Виртуальная приборка;
    • Мультируль;
    • Беспроводная зарядка;
    • Светодиоды спереди и сзади;
    • Тканевый салон;
    • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
    Статья в тему:  Представлен новый седан 2019 Audi A7 Sportback

    Audi A1 Sportback 2019 года (вид сзади)

    В максимальном оснащении, которое обойдется на 380 000 рублей дороже, дополнительно встречается:

    • 2-зонный климат;
    • Контроль рядности;
    • Мониторинг слепых зон;
    • Электропривод 5-ой двери;
    • Центральный замок и ключ ДУ;
    • Электрорегулировка боковых зеркал и кресла водителя;
    • Обогрев заднего стекла и форсунок омывателя;
    • Иммобилайзер;
    • Кожаный салон;
    • 1” тачскрин;
    • Аудиосистема на 11 динамиков;
    • Датчик давления в покрышках;
    • Камера сзади.

    А вот такие системы, как круиз-контроль (1 поколение), адаптивная оптика, парктроники, датчики света и дождя устанавливаются только за доплату.

    Audi A1 Citycarver 2019 (вид сзади)

    Безопасность автомобиля

    Новый хэтч прошел краш-тесты Euro NCAP. Согласно опубликованным результатам, он взял 5 звезд из пяти. Защиту водителя и пассажира спереди оценили в 95%, задний ряд защищен на 85%, уязвимость пешеходов составила 73%, а технологичность пассивных систем безопасности в 80%.

    Так A1 вошла в тройку самых безопасных авто в категории «Малый паркетник». Расположившись на втором месте, она обогнала Renault Clio, но уступила Subaru Forester.

    Audi A1 Sportback 2019 года в профиль

    Преимущества и недостатки перед конкурентами

    Близкими конкурентами Ауди А1 2020 можно назвать:

    • VW Golf за 1.4 млн. руб. с 1.4 л. TSI на 125 л.с., роботом DSG и передним приводом. Хотя техника схожа, тут многорычажка, вместо торсиона, есть EBD, BAS и круиз. Но оптика за эти деньги только галогеновая, тогда как у Ауди в базе светодиоды;
    • Mazda 3 (хэтчбек) за 1.49 млн. руб. Японцы изначально предлагают кожаный салон и электронный ручник (у A1 аналоговый). Плюс под капотом атмосферник на 120 л.с в паре с 6МКПП;
    • BMW 1-серия за 1.52 млн. руб. У баварца задний привод, многорычажка на обоих осях и адаптивный круиз. Но нет подогрева кресел и маленький тасчкрин (6.5”).

    Также у конкурентов есть одно, главное преимущество — все они официально продаются в России, в отличие от A1.

    Audi A1 Citycarver 2019 года в профиль

    Старт продаж автомобиля в России и мире

    В Европе дата выхода Sportback — октябрь 2019 года. Цена — 1.36 млн. руб. Старт продаж Audi A1 2020 в обличье Citycarver намечен на август 2020. Объявленная стоимость — 1.81 млн. руб.

    Конечно, агрессивный хэтчбек Audi A1 2019 года не назовешь золотой серединой, если смотреть по цена/качество, но стильный кузов, приличный салон и неплохой мультимедийный комплекс вполне способны убедить покупателя в свою пользу.

    Статья в тему:  Первое видео 2016 Audi Q7

    В этом видео дан обзор Audi A1 Sportback 2019:

    Компактный кросс-хэтч Audi A1 Citycarver 2019-2020 года представлен в этом видео:

    Audi A1 2019: вторая генерация малоразмерного хэтчбека

    Летом 2018 года компания Ауди презентовала новую версию городского мини-хэтчбека серии А1. Рестайлинг незначительно сказался на увеличении габаритных параметров. Основной акцент сделан на обновлении кузовного дизайна. Несмотря на бюджетный статус, Audi A1 2019 отлично смотрится на уровне своих более дорогих и престижных одноклассников.

    Наличие в оформлении автомобиля элементов спортивного стиля должно привлечь внимание молодежного водительского контингента, а владельцев старшей возрастной группы новая модель порадует более высоким уровнем салонного комфорта.

    Экстерьер

    В кузовном дизайне самого маленького хэтчбека Audi A1 2019 использованы самые яркие и запоминающиеся элементы фирменного стиля. При фронтальном обзоре новинка демонстрирует:

    • относительно короткий передок с небольшими ступенчатыми рельефами широкого капота;
    • дополненную ДХО светодиодную оптику;
    • крупноформатную многоугольную облицовку радиатора.

    Для охлаждения подкапотного объема и тормозов передних колес воздух забирается из встроенного в обвес щелевого воздухозаборника и двух боковых диффузоров. В топовых модификациях предполагается наличие плафонов противотуманной подсветки.

    При обзоре фото боковин кузова внимание привлекает ниспадающая к тыльной стороне линия крыши с массивной стойкой, небольшой формат окон и немного рельефа, который в основном сосредоточен в центральной части корпуса и на периметрах колесных ниш.

    В большем количестве спортивный стиль просматривается в оформлении задней стороны корпуса. Обновленный хэтчбек получил:

    • установленный над задним стеклом спойлерный козырек;
    • компактную крышку багажного отсека;
    • оригинальные фирменные плафоны задней оптики;
    • массивный обвес с вынесенными на стороны патрубками труб выхлопной системы.

    Интерьер

    В оформлении внутреннего пространства задействован ассортимент недорогих, но в то же время красивых и долговечных материалов. Наряду с тканями, пластиком и элементами металлического декора в отделке салона используется искусственная и натуральная кожа.

    • Функции включения и настройки бортовых систем возложены на расположенный в верхней части консоли многорежимный сенсорный дисплей. Остальная площадь занята многочисленными аналоговыми кнопками и переключателями.
    • Компоновка приборного щитка со стрелочными индикаторами скорости и оборотов привода дополнена монитором бортового компьютера.
    • На тоннеле расположены органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, в комплектации также имеется подстаканник, колодец для мелкогабаритной дорожной клади и стационарный подлокотник.
    • Дизайн рулевого колеса предусматривает размещение на боковых спицах небольшого количества элементов настройки мультимедийного оборудования. Новый кузов гарантирует водителю и четырем пассажирам достойный уровень дорожного комфорта.

    Функционал кресел первого ряда расширен за счет широкого диапазона настроек положения и систем подогрева сидений. Конструкция заднего дивана предусматривает возможность трансформации спинки и увеличения полезного объема багажника с 270 до 1090 л.

    Статья в тему:  Новое тизерное видео 2018 Audi A8 рассказывает нам об обновлённых технологиях флагмана

    В качестве дополнительной опции предлагается установка монитора Virtual cockpit, дополненного функцией навигации, более совершенной мультимедийной системы MMI с увеличенной диагональю экрана.

    Технические характеристики

    Габаритные параметры мини-хэтчбека с межосевой базой 2560 мм выражены в соотношении 4030 х 1740 и 1400 мм. Адаптация автомобиля к конструктивным отличиям платформы модульного типа MQB-A0 положительно сказалась на компоновке оборудования и его ходовых качествах.

    На начальном этапе Ауди А1 2019 планируется к выпуску с переднеприводным шасси, позже модельный ряд пополнится модификацией с полным приводом типа 4WD quattro.

    • Скромные тяговые характеристики моторного ряда обновленного хэтчбека соответствуют его ценовому классу. Покупатель может выбрать один из бензиновых вариантов с рабочим объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 63 и 136 л.с. или дизельные аналоги соответственно 1,6-2 л/66 и 105 л.с.
    • Трансмиссионный ряд представлен шестиступенчатой механикой с ручным управление и 7-ступенчатым автоматом КП S Tronic.

    Тест-драйв выявил главное преимущество таких тандемов – это эффективная реализация тяговых параметров и экономичный расход ГСМ. Более высокий мощностной диапазон у модели Sportback: в топовой модификации присутствует 2-литровый бензомоторный привод с выходом 200 л.с./320 Нм.

    Комплектации и цены

    За рубежом новый Ауди А1 2019 модельного года будет предложен в трех версиях. Самый доступный по стоимости Basic, более совершенный Advanced и топовая модель S line отличаются разными уровнями кузовного и интерьерного оформления, бортовой оснастки и мощностью силовых агрегатов.

    Список дополнительных опций включает в себя:

    • оформление салона натуральной кожей;
    • установку спортивных кресел;
    • комплектацию автомобиля видеокамерами и совершенными охранными системами.

    Также возможна установка спортивной или адаптивной подвески шасси, дополнительных систем безопасности и других видов современной бортовой электроники.

    За рубежом стоимость базовой модели составляет 17 000 евро. Цена топовой версии зависит от количества и функционала платных опций. Предположительно купить полностью заряженную версию можно будет на 15-20% дороже.

    Старт продаж в России

    Предшественник «единички» Ауди ушел с отечественного рынка в 2016 году. Причина этого явления – более чем умеренный спрос. Дата выхода в России будет озвучена после анализа ситуации и определения примерного объема продаж.

    Конкурирующие модели

    Перечень соперников возглавляет однотипный по уровню оснастки и стоимости Мерседес А-Class. Обновленный Ауди имеет все необходимое для успешной конкуренции с моделями хэтчбек Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Mazda 3. Перечень соперников можно дополнить Ford Fiesta и Renault Megane.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector