1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5

Российских цен ещё нет. Приём заказов открывается в середине марта с первыми доставками в мае. На европейском рынке Q5 присутствует с прошлого года и стоит, как основные конкуренты BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: около 50 тысяч евро за версию 2.0 TFSI quattro с «роботом».

Почти девять лет на конвейере — это много даже для весьма успешного автомобиля. Как правило, при таком длинном производственном цикле интерес к машине поддерживается периодическими обновлениями. У Audi Q5 за плечами всего один рестайлинг, которого хватило, чтобы дожить до смены поколений припеваючи. Даже на излёте карьеры кроссовер не терял позиций: продажи росли едва ли не с каждым годом — вплоть до прошлой осени, когда был рассекречен преемник.

С июля 2008 года выпущены 1,6 млн «ку-пятых», более миллиона — в Ингольштадте. Остальное собрано по миру: в Китае, Индии, Малайзии. Некоторое время Q5 производился и в Калуге вместе с другими Audi. А второе поколение будут делать исключительно в Мексике на новом, с иголочки заводе в городе Сан-Хосе-Чьяпа, что в штате Пуэбла. Поближе к основному рынку США. Посмотрим, верной ли была такая стратегия: Штаты сегодня пытаются отгородиться от Мексики стенами и пошлинами.

Audi Q5 — не из тех автомобилей, что заставляют восторженно ахнуть. Выглядит солидно, почти строго и почти скучно. Главное — не создаётся эффект тотальной новизны. Несложно, конечно, заметить, где и как изменился дизайн, но метаморфозы не бросаются в глаза. Проедет Q5 мимо в потоке — не обернёшься. Впрочем, схожая ситуация не мешает успеху старшей модели Q7. Однако в движении Q5 не вызывает того ощущения прорыва. Тут, скорее, как с А4: автомобиль новый, чувства прежние. И те ещё надо пробудить.

Пороги всегда чистые благодаря низкой кромке дверей, но высоковаты для людей небольшого роста. Дорожный просвет — около 19 см, поэтому заходить в салон проще длинноногим. За рулём устраиваешься естественно. Диапазон регулировок позволяет подобрать положение без оглядки на комплекцию. Интерьер не кажется необъятным, но и стеснения не испытываешь. Обставлен со вкусом и на вид не вызывает критики. Сложности возникают при взаимодействии с отдельными элементами.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A4 Convertible

Нефиксируемый селектор коробки передач всякий раз заставляет задуматься, как его двигать и что нажимать. Неудобно пользоваться тачпадом топовой мультимедийной системы MMI Navigation Plus, а совсем без него не обойтись из-за сенсорных «кнопок» навигации по меню и памяти радиостанций. На машинах попроще и клавиши для каналов традиционные, и тачпад меньшего размера расположен прямо на поверхности контроллера MMI — тот случай, когда дешёвое решение сподручнее.

Будь у нас больше времени, глядишь, привыкли бы к этим мелочам. Но из недельной программы на тест-драйв отведён один день — и его мы проводим колонной. Возглавляющий кортеж немец особо не скромничает, разгоняясь местами под 140 км/ч. Поливает от души и на «внедорожном участке» — громкое название для грунтовки. Мне в этот раз не попадаются тестовые машины с базовым пружинным шасси, только с опционной пневмоподвеской. А она обеспечивает удивительную плавность хода.

Даже в динамическом режиме шасси, когда кузов стоит на 15 мм ниже нормы, неказистая дорога не вызывает у седоков возмущения. Дорожная мелочь почти полностью растворяется на подступах к салону. Крупные дефекты покрытия конвертируются в незначительные вертикальные перемещения кузова — это скорее покачивания, нежели подрагивания. Но на ямках с резкими краями и поперечных швах отчетливо ощущаются вибрации неподрессоренных масс: опционные 20-дюймовые колёса кажутся непомерно тяжёлыми.

Пыль стоит такая, что едем хоть и быстро, но буквально на ощупь и в результате ловим трамплин. После жёсткого — с пробоем — приземления на приборной панели возникает предупреждение о неисправности пневмоподвески, однако ехать можно. Осмотр при ближайшей остановке не выявляет повреждений мысленно приговорённого бампера. А тревожное сообщение гасят техники Audi, подсоединив компьютер к диагностическому разъёму. Мчим дальше, фырча не слишком актуальным для России турбодизелем V6 мощностью 286 л.с.

Трехлитровая «шестёрка» — восторг. Динамика не ошеломляет, но запас тяги — 620 Н•м с полутора тысяч до трёх — вызывает почти экстаз. Машина разгоняется с любой скорости, как по щучьему велению. Нужная передача в «автомате» как будто всегда наготове. Хотя дизель комплектуется именно что традиционной «гидромеханикой», а не преселективным «роботом», как менее мощный двухлитровый дизель — следующий на очереди. После V6 190-сильная «четвёрка» (400 Н•м) уже не впечатляет. Но она неплоха: не будучи избыточной, легко справляется с кроссовером массой около 1,8 т.

Статья в тему:  Официальная презентация: новая 2016 Audi R8, технические характеристики, фотографии

Не разочаровал и самый ходовой у нас вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Жаль, на нём мы проехали меньше всего. Такой кроссовер шустрее и, что немаловажно, тише двухлитрового дизельного. Тяги мотору хватает, и отдаёт её ЕА888 вполне охотно. Для России он будет сертифицирован как 249-сильный. Поводов придраться к семиступенчатому «преселективу» я тоже не нахожу. Ещё поди отличи его от нормального «автомата». Сделать это проще всего в тягучей пробке, а на дорогах мексиканской Южной Нижней Калифорнии заторы не попадаются.

С бездорожьем, как уже говорилось, на маршруте не очень. Мы пытаемся поставить новую трансмиссию quattro ultra (см. «Технику») в неудобное положение на песчаном пляже. Но она ведёт себя собранно, момент подключения задней оси не ощущается. На асфальте в спокойном режиме я не чувствую разницу с несимметричной дифференциальной системой на основе Торсена, что по-прежнему используется на топовом Q5 3.0 TDI.

Отличия проявляются, если притопить. Мощная дизельная машина — единственная оснащается активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Под газом Q5 3.0 TDI словно опирается внешним задним колесом в невидимым бруствер и одновременно тянет передком по намеченной траектории. На грунтовке такой кроссовер кажется более резким, чем с ultra-муфтами, он заднеприводнее и активнее елозит кормой. Зимой с Торсеном будет интереснее продвинутому водителю, а обычных устроит ultra.

Дитер Вайдеманн, руководитель отдела по разработке трансмиссий для моделей с продольным расположением двигателя, хвалит быстродействие новых исполнительных механизмов: мол, на блокировку межосевых фрикционов уходит 200 мс. А мощный софт, опираясь на показания многочисленных датчиков, прогнозирует ситуацию в пределах полусекунды, оставляя приличный задел для срабатывания актуаторов.

Я чувствую, что выход из поворота или ускорение полным газом по прямой Q5 встречает во всеоружии. А зачем ему нужна полноприводность на сухой дороге? Оказывается, тоже для комфорта и простоты вождения. Даже если велик запас сцепления, ultra отдаёт момент на заднюю ось, чтобы снять излишек тяги на управляемых колёсах и нейтрализовать эффект силового подруливания. Действительно, паразитный torque steering на разгоне не донимает. Нет замечаний и к тормозам: педаль плотная, замедление эффективное.

Audi позволяет ехать быстро, да мне не хочется. Руль лёгок, реакции на поворот баранки чётки, но обратная связь не слишком, как бы это сказать, увлекательна. Не хватает взаимопонимания для полноты субъективных драйверских ощущений. А объективно всё окей: держак внушителен, крены невелики. Если слишком быстро заруливаешь, Q5 распрямляет траекторию под моргание индикатора системы стабилизации, которая помогает кроссоверу встать обратно на дугу, едва шины восстанавливают зацеп. Без огонька, зато безопасно.

Статья в тему:  2017 Audi Q5 дебютные шпионские фото

То, что Q5 рулится не столь интересно, как BMW, совершенно не портит общего впечатления. В Audi осознанно сделали акцент на ездовом комфорте и, по-моему, это действенный приём: почувствовать улучшение плавности хода покупателю будет проще, чем разобраться в нюансах управляемости. Надо ещё поработать над развязкой от дорожного шума, но в целом автомобиль лишён непростительных недостатков. Если не мудрить с ценами, может побороться за лидерство в сегменте. Время есть: впереди как минимум лет восемь.

2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

2018 Audi Q5- самый экономичный внедорожник современности

Верхний эшелон компактных роскошных кроссоверов-это жесткий и жестокий мир, где конкуренты добиваются своего любыми путями, доказывая своим покупателям преимущества и превосходство своих моделей над моделями соперников. Борьба за клиента идет по всем фронтам, и одним из модных и перспективных направлений- экономичность. Лучшим результатом в своем классе на сегодняшний день может похвастаться 2018 Audi Q5. Средний расход топлива у кроссовера составил 9.4 литра/100 км.

Обновленная модель Q5 отличается значительно улучшенным потреблением топлива и если верить EPA (Агентство по охране окружающей среды), средний расход топлива действительно не превысил 10 литров, что улучшило показатели расхода по сравнению с предыдущей моделью Audi Q5 почти на 1 литр.

Ближайшими конкурентами по расходу, бензина которым так и не удалось достигнуть таких же результатов стали: BMW X3 xDrive28i, Lexus NX 200t AWD и Mercedes-Benz GLC300 4Matic, каждый из них показал чуть большие результаты по расходу, 9.8 литра, превысив показатель автопроизводителя из Ингольштадта на почти на пол-литра. Кажется, небольшое отставание? А вы подсчитайте средний пробег в год, да помножьте это на лет пять эксплуатации, выйдут сотни и сотни «лишнего» топлива в прямом смысле вылетевшего в трубу.

Как Audi удалось достичь таких хороших результатов расхода? Опять Фольксваген что-то мудрит? Нет, причина такого улучшения- применение передовых автомобильных технологий.

Статья в тему:  2017 Audi Q5, новый дизайн, новая мощность

Основная хитрость заключается в повышении эффективности. По данным Audi, новый вариант 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора TFSI, в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S Tronic прекрасно справляется со снижением расходов на топливо. И это несмотря на достаточно высокие показатели мощности и крутящего момента (252 л.с./370 Нм) придающие кроссоверу по-настоящему спортивное ускорение, до 100 км/ч за 5.9 секунды, что на 1.1 секунду быстрее, чем у первого поколения Q5.

Вторым важным фактором стала система полного привода Quattro. Она была обновлена, но не стоит ожидать от нее высоких результатов на бездорожье. Ее главным направлением остается продуманная работа на асфальте, безопасность и конечно же, экономичность. Многодисковая муфта с электронным управлением совместно с отключаемым дифференциалом на задней оси позволяют более гибко отзываться на изменения дорожной ситуации перераспределяя крутящий момент и в нужный момент снижать нагрузку на двигатель, полностью отключая ненужную в конкретном случае ось.

Электромеханическая технология трансмиссии Quattro Ultra может отключать и подключать привод менее чем за 250 миллисекунды. Помимо Q5 эта же система ставится на Audi A4, A4 Allroad и A5.

Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди

Audi традиционно предлагает широкую модельную палитру, и российский рынок не исключение. Хоть у нас представлены не все автомобили компании, доступные в Европе, предпочтения россиян несильно отличаются от среднемировых. На протяжении последних лет неудержимый спрос на кроссоверы привел к тому, что этот класс стал наиболее популярным и, соответственно, самым продаваемым.

Cреди автомобилей Audi кроссоверу Q5 принадлежит пальма первенства по продажам уже на протяжении нескольких лет. Его нельзя назвать самым доступным по цене, зато Q5 без особых натяжек можно признать наиболее универсальным в модельном ряду, имеющим самое широкое назначение. За 12 с лишним лет автомобиль значительно поменялся, но родовые стилистические признаки сохранил. Текущие изменения радикальными не назовешь, но не заметить их невозможно.

Задержав взгляд на заднем бампере, представляющем собой многослойную конструкцию, ловишь себя на мысли: что-то не так. Наконец понимаешь: нет выхлопных патрубков. Система выпуска отработавших газов скрыта, и задняя часть Q5 выглядит как у полностью электрического транспортного средства. Некий намек на декоративные патрубки трапециевидной формы проступает только в версии Sport. В компании говорят, что такое решение является промежуточным при переходе на электрические машины. В то, что такая перспектива неизбежна в обозримом горизонте планирования как основная, сегодня верится с трудом, но все меняется настолько стремительно, что через какие-то 10 лет мы определенно узнаем, какой источник энергии будет основным для придания движения автомобилю.

Статья в тему:  Видео: Разгон до 100 км/ч Audi Q7 3.0 TDI начального уровня

Новая кормовая оптика, построенная на органических светодиодах (опция), смотрится великолепно из-за неподражаемой яркости свечения и насыщенности цвета. Фонари соединены черным либо хромированным, в зависимости от комплектации, пластиковым элементом, не несущим функциональной нагрузки и служащим, по сути, лишь фрагментом декора. Считается, что световые приборы и мониторы на основе OLED-технологии менее долговечны, но и традиционные фары через несколько лет интенсивной эксплуатации светят тусклее. При приближении различных объектов к автомобилю, вторгающихся в его «личное пространство», составляющее 2 метра, электронные помощники увеличивают интенсивность света. Фронтальные матричные фары на светодиодах могут регулировать интенсивность светового потока в темное время суток с помощью электроники, использующей информацию с передней камеры, которая «видит» встречные и попутные автомобили.

Пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет с 16 до 22 см. Три органических светодиода в кормовых фонарях при открывании и закрывании автомобиля впечатляют ярким световым представлением.

Радиаторная решетка стала пошире, и можно заметить, что она восьмиугольная — черная ячеистая в линии Sport и сетчатая в Advance, а в линии Design она подчеркнута вертикальными хромированными линиями. Воздухозаборники переднего бампера значительно увеличились в размерах. Добавились совсем новые колесные диски размером от 17 до 20 дюймов. «Докинув» 60 тыс. р., можно стать обладателем кузова совершенно нового цвета — элегантно-утилитарного district green и глубокого космического ultra blue.

Салон скроен в лучших традициях Audi: материалы качественные, эргономика эффективная. Audi virtual coсkpit plus высокого разрешения с диагональю 12,3’’ — опционально. Новый сенсорный 10,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы MMI.

Изменения внутри не кричат о себе, но если присмотреться, они постепенно проявляются. Во-первых, интерьер стал несколько лаконичнее, исчезли «лишние» детали. Так, центральная консоль облегчена за счет тачпада и крутилки медиасистемы. Здесь теперь имеется небольшой лоток для хранения всякой всячины. Центральное место занял новый 10,1‑дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы MMI, которая управляется именно с дисплея, к чему быстро привыкаешь. Про Apple CarPlay и Android Auto упоминать излишне. Любопытно, что в странах, где установлена система MIB3, обновления доступны по воздуху, и смартфоны имеют беспроводное подключение. Зато все в порядке с USB: есть как Type А, так и С. Эмоциональное звучание обеспечивает премиальная акустика Bang & Olufsen. Материалы салона традиционно качественные, внутренне пространство — наиболее просторное в классе.

Статья в тему:  Вот как рождается Audi TT RS: Видео

Конструкторы не отказались от традиционного селектора переключения передач в угоду преходящей моде.

Объем багажного отделения при стандартно расположенных задних сиденьях — 550 л, а если задний ряд сдвинуть вперед, то полезный объем вырастет до 610 л. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40, и когда они полностью сложены, образуется практически ровная площадка, а багажный объем достигает 1520 л.

Задние сиденья сдвигаются вперед, при этом полезный объем багажника увеличивается на 60 л.

В России Q5 можно заказать с тремя энергетическими установками. Наиболее доступным (от 4145 тыс. р.) является автомобиль с 2‑литровым бензиновым двигателем TFSI, роботизированной 7‑ступенчатой коробкой передач S-tronic и полным приводом quattro ultra. Его дефорсировали с 265 до 249 л. с. для попадания в комфортную налоговую зону. Вариант с 3‑литровым 6‑цилиндровым дизельным мотором мощностью 249 л. с. агрегатируется с 8‑ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic и оснащается полным приводом quattro. Его стоимость начинается с 4540 тыс. р. Наконец, предлагается SQ5 с 3‑литровым бензиновым двигателем, выдающим 354 л. с., и 8‑ступенчатым автоматом, выстреливающий до «сотни» за 4,9 с. Цена самой горячей версии начинается с 5800 тыс. р.

Вы хоть раз слышали, что «Ауди» плохо управляется или разгоняется неважно? Пожалуй, если приобрести относительно бюджетную модель с маломощным двигателем, то можно ощутить некоторую нехватку разгонной динамики, но и только. Всем известно, что картину нередко меняет то, что скрывается в деталях. Разумеется, обновленный «пятизвездный» Q5 едет прекрасно. В него даже установили 12‑вольтовый электродвигатель, и теперь это модный «мягкий» гибрид. Владельцам предыдущей версии слегка досаждало явление, обозначаемое расхожим выражением «турбояма», и оставалась надежда, что в новой «редакции» она исчезнет. Задержка реакции на нажатие педали акселератора все же осталась, но стала заметно короче. И это при старте, а при наборе двух с половиной тысяч оборотов 249 «лошадей» бензинового мотора резво разгоняют автомобиль без провалов, унося Q5 в свою стихию. И если на извилистой дороге кузов незначительно кренится, то это скорее дань комфорту, нежели серьезный недостаток. Подвеска представлена в 4 вариантах: «стандарт» — обычные стальные пружины; «спорт» — более жесткие пружины и дорожный просвет, заниженный на 15 мм (здесь приоритет не комфорта, а управляемости); подвеска с управляемой жесткостью амортизаторов, позволяющая менять характеристики с помощью audi drive select; а также адаптивная пневмоподвеска с диапазоном дорожного просвета от 16 см в нижней точке, что обеспечивает виртуозную управляемость, до 22 см на плохом дорожном покрытии, где эта опция позволяет преодолевать препятствия с наибольшим комфортом и полностью отрабатывает 117 400 р., в которые она оценивается.

Статья в тему:  2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7

2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

2018 Audi Q5- самый экономичный внедорожник современности

Верхний эшелон компактных роскошных кроссоверов-это жесткий и жестокий мир, где конкуренты добиваются своего любыми путями, доказывая своим покупателям преимущества и превосходство своих моделей над моделями соперников. Борьба за клиента идет по всем фронтам, и одним из модных и перспективных направлений- экономичность. Лучшим результатом в своем классе на сегодняшний день может похвастаться 2018 Audi Q5. Средний расход топлива у кроссовера составил 9.4 литра/100 км.

Обновленная модель Q5 отличается значительно улучшенным потреблением топлива и если верить EPA (Агентство по охране окружающей среды), средний расход топлива действительно не превысил 10 литров, что улучшило показатели расхода по сравнению с предыдущей моделью Audi Q5 почти на 1 литр.

Ближайшими конкурентами по расходу, бензина которым так и не удалось достигнуть таких же результатов стали: BMW X3 xDrive28i, Lexus NX 200t AWD и Mercedes-Benz GLC300 4Matic, каждый из них показал чуть большие результаты по расходу, 9.8 литра, превысив показатель автопроизводителя из Ингольштадта на почти на пол-литра. Кажется, небольшое отставание? А вы подсчитайте средний пробег в год, да помножьте это на лет пять эксплуатации, выйдут сотни и сотни «лишнего» топлива в прямом смысле вылетевшего в трубу.

Как Audi удалось достичь таких хороших результатов расхода? Опять Фольксваген что-то мудрит? Нет, причина такого улучшения- применение передовых автомобильных технологий.

Основная хитрость заключается в повышении эффективности. По данным Audi, новый вариант 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора TFSI, в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S Tronic прекрасно справляется со снижением расходов на топливо. И это несмотря на достаточно высокие показатели мощности и крутящего момента (252 л.с./370 Нм) придающие кроссоверу по-настоящему спортивное ускорение, до 100 км/ч за 5.9 секунды, что на 1.1 секунду быстрее, чем у первого поколения Q5.

Статья в тему:  Audi показала тизерное видео нового флагмана A8

Вторым важным фактором стала система полного приводи Quattro. Она была обновлена, но не стоит ожидать от нее высоких результатов на бездорожье. Ее главным направлением остается продуманная работа на асфальте, безопасность и конечно же, экономичность. Многодисковая муфта с электронным управлением совместно с отключаемым дифференциалом на задней оси позволяют более гибко отзываться на изменения дорожной ситуации перераспределяя крутящий момент и в нужный момент снижать нагрузку на двигатель, полностью отключая ненужную в конкретном случае ось.

Электромеханическая технология трансмиссии Quattro Ultra может отключать и подключать привод менее чем за 250 миллисекунды. Помимо Q5 эта же система ставится на Audi A4, A4 Allroad и A5.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Оцените восемь преимуществ Audi Q5 2018 года, и учтите один недостаток

До выпуска модели 2018 года Q5 находился в своем первом поколении, хотя присутствовал на рынке почти десятилетие. Редизайн кроссовера был проведен с запозданием. Но причина столь длительного ожидания изменений вполне объяснима. Обновление хита продаж требовало основательного подхода. Последнее, что хотел бы сделать автопроизводитель — инициировать изменения, которые разрушат формулу успеха.

В 2018 году Q5 наконец-то был модернизирован, и многие обновления были реализованы с осторожностью. Если вам нравился внешний вид предыдущего поколения Q5, новая модель вызовет у вас такие же чувства. Передняя облицовка заметно изменилась, но многие дизайнерские решения наследуют предшественника.

Под внешней оболочкой Audi скрыли козыри, которые повышают практичность и привлекательность Q5. Пространства для ног задних пассажиров стало больше, а багажное отделение осталось максимально вместительным.

Усовершенствованная подвеска обеспечивает повышение качества езды. А под капотом Q5 установлен новый 252-сильный 4-цилиндровый двигатель, который уменьшает скорость разгона до 96,5 км/ч на целую секунду, по сравнению с предыдущей моделью.

В целом, это глубокий рестайлинг Q5, в ходе которого было сделано все для привлечения новых клиентов, без отчуждения давних ценителей модели. Но это не значит, что у Audi нет недостатков.

Статья в тему:  Противостояние Audi и Fiat

Ниже мы рассмотрим восемь плюсов Audi Q5 2018 года наряду с недостатком, которой вы должны учитывать, если планируете сесть за руль этого кроссовера.

Продуманная система полного привода

Автомобили с полным приводом (AWD) обеспечивают лучшую силу сцепления колес с дорогой на мокрых и скользких поверхностях. Однако такая система не лучшим образом сказывается на экономии топлива, провоцируя дополнительные расходы.

В 2018 году производитель Q5 обновил стандартную систему AWD, чтобы сделать ее более прогностической и экономичной. Новая система использует датчики для мониторинга таких переменных, как условия поворота и скольжения колес. Кроме этого, она способна моделировать дорожные ситуации за 500 миллисекунд до их фактического наступления, о чем рекомендуем подробнее почитать по ссылке. Если во время езды потребуется AWD — система будет моментально задействована. Если AWD не требуется — система использует расцепляющий дифференциал задней оси для изменения распределения крутящего момента способом. Такая технология уменьшает расход бензина.

Отличная экономия топлива

AWD может увеличить потребления топлива, но это не относится к Q5. Этот кроссовер — лучший выбор для покупателей, ищущих экономичный, роскошный кроссовер с полным приводом.

Q5 расходует 10,23/8,71 л/100 км город/шоссе и 9,41 л/100 км при комбинированном цикле. Это соответствует уровню BMW X3 2018 года в версии AWD, и превосходит пробег показатель такого соперника, как Acura RDX (10,23 л/100 км при комбинированном цикле).

Высококлассное качество сборки и отделки

В лучших роскошных автомобилях акцент всегда сделан на деталях. Это касается выполнения как экстерьера так и интерьера. Солидная, прочная конструкция способствует восприятия автомобиля, как дорогого и, принадлежащего к премиум-классу. А когда вы устроитесь внутри -заметите, что к отделке салона Q5 приложили руку мастера мирового класса.

Люксовый дизайн кабины

Ауди очень заботятся о том, как выгдядит кабина их автомобиля. Когда дело доходит до дизайна интерьера, производителю удается создать стиль, который выглядит дорого, не будучи при этот кричащим или показным.

Захватывающая динамика вождения

Q5 2018 года, безусловно, расценивается, как предлагающий лучшую динамику. Он демонстрирует сверхскорость, которая доставляет особое удовольствие при входе в резкие повороты. Эта модернизированная модель превосходит своего предшественника по уровню комфорта, предлагая достаточно приятное качество езды на ежедневной основе.

Статья в тему:  Audi R8 E-Tron: Альтернатива будущему

Щедрый список функций содействия водителю

Новый Q5 поставляется со всеми доступными активными функциями безопасности, которые могут понадобиться водителю. Предотвращение фронтального столкновения на низких скоростях является стандартной комплектующей, а список опций включает: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, оповещение о заднем поперечном трафике, систему камер видеонаблюдения, распознавание дорожного знака и систему удержания в пределах полосы движения.

Q5 также доступен с ассистентом передвижения в дорожных заторах — отличная функция, которая помогает ускоряться, тормозить и управлять рулем в режиме частых остановок.

Большое количество технологий

Покупатели элитных автомобилей ожидают всего самого нового, и самого впечатляющего, когда речь идет о технологиях. Многие из таких автомобилей предоставляют функции, которые помогают водителям оставаться на связи, и быть в курсе всех событий, даже когда они находятся в длительных поездках.

В 2018 году Audi Q5 повышает свои ставки в этой технологической игре. Базовые модели оснащены такими функциями, как распознавание голоса, акустическая система с 10 динамиками, поддержка Apple CarPlay/Android Auto, радиостанция HD, Bluetooth и потоковое аудио. Среди обновлений: навигация, виртуальный кокпит и информационно-развлекательный интерфейс с технологией распознавания рукописного ввода.

Просторная кабина

Этот Audi Q5 предлагает пассажирам на обеих рядах просторное размещение, но особенно оценят это преимущество задние пассажиры, которым не придется поджимать ноги под себя из-за отсутствия места.

Роковая ошибка

В наши дни покупатели автомобилей привыкли к широкому выбору силовых агрегатов. Это позволяет настраивать и адаптировать модели в соответствии с их потребностями, независимо от того, предпочитают они производительность, или экономию топлива.

Audi Q5 в этом отношении проигрывает, предлагая всего один тип двигателя. Другие модели обеспечивают более широкий выбор.

Маленькое чудо

Долгое время Q5 был бестселлером Audi, и этот редизайн 2018 года поможет кроссоверу поддерживать свой статус.

Audi Q обладает множеством высококлассных технологий и вспомогательными функциями для водителя, которые позволяют ему идти нога в ногу с новейшими представителями этого сегмента. Также, Q5 отличается ловким управлением и дизайном кабины, производящим приятное впечатление.

Audi — это бренд, который годами жил в тени своих более успешных немецких конкурентов. Но с выпуском Q5 2018 года, автопроизводитель намерен задать темп в растущем сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: