0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 Audi A8 готовится бросить новый вызов флагманским конкурентам

Седан Audi A8 показал стороны искусственного интеллекта

Эта «а-восьмая» стала первой серийной моделью, раскрывающей новый дизайнерский язык. Даже свежие Q5 и A5 покажутся устаревшими, когда немцы начнут шире внедрять стиль, намеченный в Прологах или концепте e-tron Sportback.

В четвёртом поколении седана Audi A8 фирма постаралась воплотить все свои новейшие разработки. Марк Лихте, шеф-дизайнер Audi, заявил, что модель «отражает прогрессивное лицо бренда». Фактически эта новая оболочка с крупной решёткой радиатора и остроконечной оптикой лишь подчёркивает перемены, произошедшие внутри. А о них можно сочинять поэмы.

Немцы начали рассказ о седане задолго до премьеры. Напомним ключевые моменты. Здесь передняя двух- (в Audi предпочитают говорить пяти-) и многорычажная задняя подвески получили пневмопружины, дополненные активной электромеханической системой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости (Audi AI active suspension доступна с моторами V6 TFSI и двумя V8).

Электромеханика способна не только подавлять крены, но с точно выверенным ходом и в точно рассчитанный момент приподнимать и опускать каждое колесо по отдельности, тем самым филигранно отрабатывая неровности, замеченные фронтальной камерой. А при угрозе бокового удара, определяемого по круговым сенсорам автопилота, эти же электрические актуаторы приподнимают на 80 мм соответствующую сторону кузова, чтобы нагрузка пришлась не на дверь, а на более прочные порог и пол.

Силовая структура кузова Audi Space Frame теперь включает в себя комбинацию различных алюминиевых сплавов и сталей, магний и углеволоконный композит, которые соединены между собой несколькими видами сварки, заклёпок, винтов и клеевых соединений. Жёсткость кузова на кручение выросла на 24%.

Фары флагмана сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. Электронные системы новинки включают в себя систему связи с инфраструктурой и другими машинами car-to-X, так что седан способен через промежуточный сервер получать информацию об обстановке от своих собратьев (о знаках, авариях, скользкой дороге). Улучшена система голосового управления. Навигация умеет обучаться, анализируя каждодневные поездки. При этом она показывает детальные трёхмерные карты большинства европейских городов. Появился на А8 и пробочный автопилот Traffic Jam Pilot, который может брать на себя управление на шоссе на скоростях до 60 км/ч. Впервые это не просто комбинация адаптивного круиз-контроля и удержания на полосе.

Статья в тему:  Audi Q1: Взгляд по новому

Блок автопилота zFAS, словно настоящий мозг, анализирует данные с нескольких радаров, камер и ультразвуковых сенсоров, а также фронтального лазерного сканера (впервые в сегменте), чтобы генерировать полное представление об окружающей обстановке. Водитель может бросить рулевое колесо и отвлечься на свои дела. Дистанционная парковка remote parking pilot и remote garage pilot запускается со смартфона и не требует присутствия водителя в машине. Все «пилоты» будут последовательно запущены в серии с 2018 года. Общее же число разных помощников тут достигает 41, и это, по уверению немцев, новый стандарт для класса.

Автономность, комплексы безопасности и интеллектуальные системы производитель теперь объединяет под общим брендом Audi AI. Эти две буквы означают, что Audi будущего станет обучаться и подстраиваться под потребности людей. Ингольштадт рассматривает премиум в таком аспекте: «Как обитатели моделей смогут использовать время в пути более эффективно?» Для этого предлагается применять элементы искусственного интеллекта (ИИ), откуда и AI — что подразумевает не только автономный режим, но и различные сетевые сервисы, и услуги, и связь с другими машинами.

На момент запуска автомобиля на рынок ассортимент моторов будет состоять из «шестёрок» 3.0 TFSI (340 л.с., +30 л.с. к прошлому поколению) и 3.0 TDI (286 л.с., +24). Чуть позднее (в 2018-м) к ним добавятся «восьмёрки» 4.0 TDI (435 л.с., на 50 л.с. мощнее прежнего дизеля 4.2) и 4.0 TFSI (460 л.с., +25). Все эти А8 получили умеренную 48-вольтовую гибридную систему «в базе», включающую комбинированный стартёр-генератор (BAS) и литиевый аккумулятор на 10 А•ч.

Эта система не только помогает мотору, но и умеет питать вспомогательное оборудование во время свободного выбега с заглушённым ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Компания подчёркивает, что А8 стала первой моделью среди премиальных марок, все модификации которой электрифицированы (W12 тоже получит систему Mild Hybrid). Все моторы сочетаются с новым более эффективным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (центральный самоблокирующийся дифференциал в норме делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси). С 2018 года бензиновые агрегаты обзаведутся фильтром твёрдых частиц.

Компания внедряет ИИ на производстве: от этапов проектирования до выпуска готовой продукции. Погружение в цифровой мир распространится и на процесс покупки: к 2020-му на 15 основных рынках новенькие Audi можно будет заказывать через смартфон. В России машина появится в конце нынешнего года. Как пояснили Драйву в представительстве компании, первоначально у нас будет представлен только один мотор — 3.0 TFSI, но в 2018-м за ним подтянутся и другие версии.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

Статья в тему:  Краш-тест Audi A3 (2006- 2013)

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотни за 5,1 с.

Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

Статья в тему:  2015 Audi TT Roadster: Производство началось

Новый седан Audi A8: хайп, автопилот и массаж для ног

На специальном форуме в Барселоне полностью рассекречен седан Audi A8 четвертого поколения, который готовится отобрать у BMW седьмой серии и Мерседеса S-класса звание самого технически продвинутого представительского автомобиля. Только не говорите, что люкс-седаны вас уже ничем удивить не могут, потому что «восьмерка» выходит в свет позже конкурентов, и это позволило Audi подготовить несколько хайтечных сюрпризов.

Информацию о новшествах A8 пресс-офис Audi понемногу выбрасывал начиная с весны, поэтому мы уже знаем, что автомобиль имеет комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика и что традиционная пневмоподвеска дополнена активной электромеханической системой, которая может подавлять крены и изменять положение кузова. Мы даже прознали почти все о линейке бензиновых двигателей. Чем же A8 хвасталась в Барселоне?

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Спа-салон

Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.

Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.

Статья в тему:  Раллийный 600 сильный монстр Audi S1 vs радиоуправляемой модели [Видео]

Искусственный интеллект и лазерное зрение

В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером. И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году.

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

Статья в тему:  Audi A6 - лучшие представительские автомобили

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Новый Audi A8: будущее класса люкс

  • Мировой дебют для флагманской модели Audi Summit в Барселоне
  • Новый язык дизайна и новаторская концепция сенсорного управления
  • Экспериментальные функции вождения, которые будут выпущены в производство Audi A8 версии с 2018 года

Сегодня в классе роскоши начинается будущее: новый Audi A8 делает свой мировой дебют на саммите Audi в Барселоне. В своем четвертом поколении флагманская модель снова служит эталоном для Vorsprung durch Technik — с новым языком разработки, инновационной концепцией сенсорного экрана и систематически электрифицированным приводом. Audi A8 также является первым серийным автомобилем в мире, который был разработан для высокоавтоматизированного вождения. С 2018 года Audi будет постепенно принимать пилотные функции вождения, такие как пилот парковки, пилот гаража и пилот-пробщик в производство.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3

Doyen стиля: внешний дизайн

Audi A8 стилистически определяет — он сигнализирует о начале новой эры дизайна для всего бренда. Передняя часть с широкой вертикальной решеткой Singleframe и жидкостью, мускулистым телом символизирует спортивную элегантность, изысканность и прогрессивный статус. Новый A8 обеспечивает обещание, сделанное дизайном пролога Audi. Роскошный седан обладает мощным присутствием — будь то в стандартном варианте 5.17 метров (17.0 фута) или A8 L, который имеет более длинную колесную базу на 13 сантиметров (5,1 дюйма).

Марка Audi известна во всем мире по спортивной привлекательности, легкой конструкции и постоянному полноприводному quattro — и дизайн нового A8 передает эти значения. Сбалансированные пропорции в равной мере подчеркивают все четыре колеса. Мышечные формы над колесными арками дают визуальное выражение для привода quattro. При взгляде сбоку вертикальный передний конец в сочетании с мягко наклоненным тылом создает визуальное натяжение. Флагманская модель заявляет о себе как днем, так и ночью, опираясь на яркие светодиодные фары HD Matrix с лазерным освещением Audi и светодиодную лампочку в сочетании с задними фонарями OLED. Они создают уникальную легкую анимацию, когда водитель приближается и покидает машину.

Роскошный салон: интерьер

Freedom — это определяющая дизайнерская особенность с новым роскошным уклоном. Это объясняет сходство A8 с роскошной просторной гостиной. По сравнению с предшествующей моделью, она значительно выросла в обеих версиях корпуса.

Ассортимент оборудования и материалов обширен, и каждая деталь отличается превосходным качеством на заказ — от перфорации в обивке сидений до закрытых и закрытых жалюзи на вентиляционных отверстиях.

Самое классное место в новой флагманской модели Audi находится в задней правой части — дополнительное место для отдыха в A8 L, которое поставляется с четырьмя различными настройками и подставкой для ног. На этом сиденье пассажир может согревать и массировать подошвы своих ног на блоке с несколькими настройками, встроенными в заднюю часть сиденья переднего пассажира. Новые комфортные подголовники дополняют опыт. Задние пассажиры могут также управлять множеством функций, таких как окружающее освещение, новые индикаторы считывания матрицы HD и массаж сиденья, а также совершать частные телефонные звонки через отдельный блок управления. Дверь заднего сиденья с дисплеем OLED размером с смартфон является съемным устройством, расположенным в центральном подлокотнике.

Fingertip ответ: органы управления

Интерьер роскошного седана преднамеренно принимает редуктивный дизайн; внутренняя архитектура прозрачна и имеет строго горизонтальную ориентацию. Audi обладает высокими стандартами качества в эпоху цифровых технологий с принципиально новой концепцией эксплуатации. Это устраняет привычную поворотную кнопку и тачпад модели предшественника. Панель приборов в основном не содержит кнопок и переключателей. В его центре находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, который, когда выключен, почти невидимо смешивается с черным глянцевым черным цветом благодаря черному обзору.

После открытия автомобиля появится пользовательский интерфейс. Драйвер управляет системой Infotainment с контролем пальца на большом дисплее. Они могут использовать второй сенсорный экран на центральной консоли туннеля для доступа к функциям кондиционирования и комфорта, а также для ввода текстовых входов. Когда драйвер активирует функцию на верхнем или нижнем дисплее, они слышат и ощущают щелчок в виде подтверждения. Точно так же срабатывают кнопки управления стеклом. Комбинация акустической и тактильной обратной связи наряду с использованием обычных жестов касания, таких как прокрутка, делает новый сенсорный ответ MMI особенно безопасным, интуитивным и быстрым в использовании.

Статья в тему:  Audi TT (1999 - 2006)

A8 также может участвовать в интеллектуальном разговоре. Водитель может активировать множество функций в автомобиле, используя новую естественную форму голосового управления. Информация о местах назначения и носителях доступна либо на борту, либо поставляется с облаком на скорости LTE. Широкий диапазон подключения Audi также включает в себя распознавание дорожного знака и информацию об опасности — инновационные услуги «автомобиль-к-X», которые используют информацию о рое во флоте Audi.

Широко оптимизированная навигация — еще одна новая функция: это самообучение, основанное на маршруте, который только что управляется. Это дает драйверу интеллектуальные поисковые предложения. На карте также представлены высокоточные 3D-модели крупных европейских городов.

Мировая премьера: пилот Audi A8

Новый A8 — первый серийный автомобиль, разработанный специально для высокоавтоматизированного вождения. Экспериментальный пилот Audi AI управляет движением в медленном движении со скоростью до 60 км / ч (37,3 миль / ч) на автострадах и автомагистралях, где физический барьер отделяет две проезжие части. Система активируется с помощью кнопки AI на центральной консоли.

Пилот пробкой управляет запуском, ускорением, рулевым управлением и торможением. Водителю больше не нужно постоянно контролировать автомобиль. Они могут постоянно убирать руки с рулевого колеса и, в зависимости от национальных законов, сосредоточиться на другой деятельности, поддерживаемой автомобилем, например, смотреть телевизор. Как только система достигает своих пределов, она призывает водителя вернуть контроль над задачей вождения.

С технической точки зрения пилот пробкой является революционным. Во время пилотируемого вождения центральный диспетчер помощи (zFAS) теперь постоянно вычисляет изображение окружения путем слияния данных датчика. Помимо радиолокационных датчиков, передней камеры и ультразвуковых датчиков, Audi является первым производителем автомобилей, также использующим лазерный сканер. Внедрение экспериментального пробного прогона Audi AI означает, что законодательная основа должна быть уточнена на каждом отдельном рынке, а также конкретное определение приложения и тестирование системы для конкретной страны. Высокие стандарты качества бренда в равной степени применимы в сфере высокоавтоматизированного вождения. Кроме того, во всем мире необходимо будет соблюдать ряд процедур утверждения и соответствующих временных шкал.

Пилотный пилот Audi AI и пилот гаража Audi AI автономно управляют A8 в и из парковочного места или гаража, в то время как маневр контролируется водителем. Водителю не нужно сидеть в машине. Они запускают соответствующую систему со своего смартфона с помощью нового приложения myAudi. Чтобы контролировать маневр парковки, они удерживают кнопку Audi AI нажатой для просмотра живого дисплея с 360-градусных камер автомобиля на своем устройстве.

Статья в тему:  Краш-тесты Audi A4 Cabriolet

Новое измерение: подвеска

С целым пакетом инноваций подвеска пересматривает те пределы, которые физически возможны. Одним из таких нововведений является динамичное рулевое колесо с полным колесом, которое сочетает в себе прямое, спортивное рулевое управление с непоколебимой стабильностью. Коэффициент рулевого управления передних колес изменяется в зависимости от скорости; задние колеса повернуты или направлены против направления рулевого управления в зависимости от диапазона скорости. Управление автомобилем становится еще более динамичным и точным со спортивным дифференциалом. Это активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя постоянный полный привод quattro, который теперь является стандартным для нового A8.

Вторая новая технология, активная подвеска Audi AI, является полностью активной системой подвески. В зависимости от пожеланий водителя и ситуации вождения он способен поднимать или опускать каждое колесо отдельно с помощью электрических приводов. Эта гибкость придает характеристикам движения огромную широту — от плавного комфорта езды классического роскошного седана до динамизма спортивного автомобиля. В сочетании с предчувствием 360 ° автомобиль поднимается со скоростью освещения, если существует надвигающееся боковое столкновение, уменьшая потенциальные последствия аварии для всех пассажиров.

Эта высоко инновационная система подвески получает требуемую энергию от 48-вольтовой электрической системы. Audi теперь впервые вписывается в нее как первичная электрическая система во всех модельных версиях A8. В сочетании с усовершенствованной пневматической подвеской для A8 инновационная концепция подвески обеспечивает совершенно новый опыт вождения.

Мягкий гибрид и e-tron: диски

Новый A8 начинается на немецком рынке с двумя реинжиниринговыми турбодвигателями V6: 3.0 TDI и 3.0 TFSI. Дизель имеет превосходный
тнвд ауди и развивает 210 кВт (286 л.с.) и бензиновый вариант 250 кВт (340 л.с.). Две версии с восемью цилиндрами — 4.0 TDI с 320 кВт (435 л.с.) и 4.0 TFSI с мощностью 338 кВт (460 л.с.) — будут следовать чуть позже. Эксклюзивная версия верхнего двигателя — W12 со смещением 6,0 литра. (Эти транспортные средства еще не продаются. Они еще не имеют официального утверждения типа и поэтому не подпадают под действие Директивы 1999/94 / EC.)

Все пять двигателей работают в сочетании с стартером стартера (BAS), который является нервным центром 48-вольтовой электрической системы. Эта мягкая гибридная технология (MHEV, мягкий гибридный электрический автомобиль) позволяет автомобилю выходить на берег при выключенном двигателе и плавно возобновляться. Он также имеет расширенную функцию пуска / останова и выход рекуперации энергии до 12 кВт. Совокупный эффект этих мер заключается в том, чтобы еще больше снизить расход топлива и без того эффективных двигателей — на 0,7 литра (0,2 галлонов США) на 100 км (62,1 мили) в реальных условиях движения.

A8 L e-tron quattro с мощным подключаемым гибридным приводом будет следовать позже (этот автомобиль еще не продан. Он еще не имеет официального утверждения типа и поэтому не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC. ): Его 3.0 TFSI и мощный электрический двигатель достигают 330 кВт (449 л.с.) мощности системы и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента системы. Литий-ионная батарея обладает достаточной мощностью около 50 километров (31,1 мили) электропривода. Он может быть дополнительно заряжен Audi Wireless Charging. Прокладка в гаражном полу передает мощность индуктивно на катушку приемника в автомобиле с выходной мощностью 3,6 кВт.

Статья в тему:  Audi показала новое видео Audi R8 V10 Plus

Новые Audi A8 и A8 L строятся на площадке Neckarsulm и появятся на немецком рынке в конце осени 2017 года. Стартовая цена для A8 составляет 90 600 евро, а A8 L — 94 100 евро.

2018 Audi A8 готовится бросить новый вызов флагманским конкурентам

Что новая Audi A8 сможет противопоставить BMW 7-Series и Mercedes S-Class?

Audi A8 имеет неплохие показатели продаж по сравнению с такими флагманскими моделями будто Jaguar XJ, Maserati Quattroporte и Lexus LS . Однако когда дело доходит до реально могущественных конкурентов, противиться Audi становится бессмысленно, в большенный тройке люксовых моделей она вовек не могла удержаться, ее с успехом обходила по продажам BMW 7-Series , не говоря уж о Mercedes-Benz S-Class . Со временем, по сути ничего не изменилось, в заключительный год ситуация для Audi не улучшилась. Возможно частично это связано с обновлением модельного ряда, основные конкуренты A8 уже обновили свои автомобили, однако автопроизводитель из Ингольштадта до последнего не спешил с обновками.

Похоже ситуация изменится в 2017 году, когда новая топовая модель Audi A8 будет представлена официально.

На шпионских фотографиях видать, что седан проходит завершающие этапы исследований и тестирований. В этот момент флагман испытывают в холодных погодных условиях Швеции. Четвертое поколение Audi A8, будто ожидается, получит свои основные стилистические нюансы от концепции Prologue , смелого по меркам Audi концепткара, какой интересен тем, что станет эталоном стиля марки на ближайшие годы. В прочем, поборникам консерватизма пугаться не стоит, Audi будет крайне осторожно применять внешние элементы, чтоб не отпугнуть своих давних почитателей.

Под обновленным кузовом флагмана A8 находится все та же перрон MLB Evo, лежащая в основе нового Q7, Bentley Bentayga и множества других моделей, сходящих с конвейеров Volkswagen Group . Применение новой архитектуры надлежит привести к значительной экономии веса — та район, где оригинальная A8 появившись в серийном производстве в 1994 году с революционной алюминиевой конструкцией показала всему миру, будто нужно облегчать кузова автомобилей.

Новая перрон также сделает седан A8 совместимым с альтернативными силовыми агрегатами. Таким образом, стоит ожидать плагин гибридную версию, построенную вкруг 3,0-литрового V6, которая дебютирует вскоре после выхода на арену традиционной модели. С иной стороны, стоит ожидать, что новая модель A8 оставит большинство (если не все) из тех двигателей, которые присутствуют на текущей модели — включая V6, V8 и W12 бензиновые и дизельные двигатели, с шестью, восемью и, возможно, даже десятью цилиндрами. Ожидается новая версия S8, в которую «упакуют» более 600 лошадиных сил, что позволит Audi вступить в состязание с более грозными соперниками- Mercedes-AMG S63 и BMW M760i.

Статья в тему:  Будущие автомобили: Обзор нового 2018 Audi A8

Поскольку перед нами флагманская модель, то безусловным становится факт применения огромного количества различных технических особенностей, которые мы не увидим на многих других моделях в линейке Audi. В них войдут новые информационно-развлекательные системы, технологии безопасности и, возможно, даже автономные возможности .

Ожидается, Audi представит собственный новый флагманский седан позже в новом году. Предположительная дата и пункт показа- сентябрь 2017, на Франкфуртском автосалоне .

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Следующий Audi A8 – компания намекнула на роскошную новинку

В рамках специального мероприятия, которое прошло в онлайн-формате, компания Audi презентовала электрический седан под названием Grandsphere. Новинка находится в статусе концепта и является предвестником нового поколения флагманского A8.

Шоу-кар во многом напоминает Skysphere, который представлял собой двухместный электрический родстер с изменяемой колесной базой. Однако производитель не стал реализовывать на новинке эту опцию, а ограничился только воссозданием интерьера, который ориентирован на роскошь и максимальный комфорт. Кабина выглядит нестандартно и весьма футуристично.

В салоне нет ни одного дисплея. Все данные проецируются прямо на переднюю панель. При активации автопилота рулевое колесо и педали прячутся в специальные отсеки, давая больше пространства. У Audi Grandsphere также есть функция идентификации водителя и пассажиров. Причем срабатывает она еще на подходе к автомобилю, подстраивая сиденья и климатические настройки. В отделке использованы натуральные экологически чистые материалы (дерево, шерсть и прочие).

Внешность автомобиля выполнена в соответствии с новым языком дизайна бренда и выглядит очень динамично. Гладкие линии кузова, покатая крыша, узкая светодиодная оптика, оригинальная «улыбающаяся» решетка радиатора и 23-дюймовые колеса делают облик узнаваемым. В длину седан достигает 5,35 м. Его ширина и высота составляют 2,0 и 1,39 м. Такие габариты делают концепт самым крупным в линейке производителя.

В основе новинки лежит модульная платформа VW PPE. В движение Audi Grandsphere приводят два электромотора, по одному на каждой оси. Суммарная отдача установки – 700 л.с. и 960 Нм крутящего момента. Разгон с места до «сотни» занимает около четырех секунд. На одном заряде седан сможет проехать до 750 км. На полную зарядку батареи потребуется около 25 минут.

Насколько серийная версия модели будет отличаться от концептуальной, неизвестно. Хотя в компании заявили, что намерены создать нечто новое, не похожее на все остальные электромобили. Так что вполне вероятно, что большинство показанных решений перейдет к товарному варианту, который намерены презентовать в 2024 году в лице новой Ауди А8.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector