0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Audi Q5, новый дизайн, новая мощность

Новый Audi Q5 2017: фото, обзор и характеристики

Каждая деталь второго поколения кроссоверов Audi Q5 2017 года (NEW) отражает характерный дизайн, воплощающий динамизм и суверенитет. Отличительными чертами являются броские линии капота и пологой крыши, накладки на боковые зеркала и узкие оконные линии. На дороге притязательно выглядит секционная решетка радиатора с хромированной рамкой, определяющей аэродинамически плоский фронт.

Сильно завышенные колесные арки указывают на полный привод Quattro. Плоская конструкция крыши плавно перетекает в низ, горизонтальные линии на задней панели визуально добавляют автомобилю ширину и присутствия. Задние фыра доступны с динамическим миганием, но не в базовой комплектации. Вставка диффузор объединяет выхлопные трубы.

Новый Ауди Q5 по сравнению с предшественником

Габаритные размеры значительно выросли

По сравнению с предыдущей моделью, новый Audi Q5 2017 немного увеличился с каждой стороны, нынешние габариты в миллиметрах: 4663 длина, 1893 ширина, 1665 высоты и 2819 колесная база. Одновременно уменьшилась снаряженная масса транспортного средства 1440 килограмм, разница с Audi Q5 2008-2016 составляет 90 кг. Она появилась благодаря сплаву алюминия и стали повышенной прочности на растяжение, примененным для изготовления капота и крышки багажного отделения. Обтекаемость Audi Q5 2017 выгоднее: аэродинамически оптимизированная крышка снизила коэффициент сопротивления на 9%, новый показатель — 0,30. В салоне не слышно шума ветра, Q5 имеет лучший акустический интерьер в своем классе.

Двигатель и ходовая часть нового Audi Q5

Для всех моделей с 4-цилиндровым двигателем новый Ауди Q5 будет динамичным и безопасным благодаря приводу Quattro на четыре колеса. Если Quattro не требуется, он выключается для экономии топлива. Если дорожная ситуация требует Quattro, полный привод всегда готов к работе. Версия Q5 Audi 6-цилиндровая оснащена постоянным полным приводом Quattro. Комбинированный расход топлива от 7.1 до 4.9 л на 100 км.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска регулирует демпфирующие силы каждого колеса в дорожной ситуации. В зависимости от рельефа местности, стиля вождения и выбранного режима. Высокая точность и реакция на малейшие изменения полотна происходит в течение миллисекунд. С помощью свободно выбираемых уровней высоты Audi Q5 спокойно проходит любые неровности. Кнопкой управления в багажнике подвеску можно снизить на высоту до 55 мм для удобной загрузки грузов. При установке Audi Drive Select можно выбрать заранее индивидуально настроенный режим управляемости: эффективный, оптимальный или динамичный.

Audi Q5 2017 года продается с тремя мощными эффективными двигателями, два TDI и один TFSI. ДВС 2.0 TDI с 163 л.с. и 190 л.с. отличаются эффективностью. Усовершенствованный 2,0 TFSI заметно отличает колоссальная мощность 252 лошадиные силы при расходе 6.8 литров бензина на 100 километров. Вся трансмиссия нового Audi Q5 разработана с нуля, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая КП S Tronic и 8-ступенчатая КП Tiptronic (только 3,0 TDI). Переключение выполняется рычагом селектора или подрулевыми лепестками, передача сигнала электронная.

Статья в тему:  Audi A3 седан - лучшие представительсие автомобили

Салонное пространство Audi Q5 NEW

Интерьер нового Audi Q5 ориентирован на водителя, у которого появилось больше места за счет увеличенной колесной базы. Отделка салона в базовой комплектации выполнена тканью Havanna бежевого, серого или коричневого цвета. За дополнительную плату, можно заказать кожу Feinnappa с оттиском S-line, комбинированный материал Twin leather или Alcantara. В темное время суток, пакет освещения внутренней среды подсвечивает декоративные полосы в салоне одним из 30-ти цветов.

Среднеразмерный Ауди Q5 New привлекателен свободным для загрузки пространством от 550 до 610 литров, в зависимости от положения задних сидений. Положение спинки двух крайних задних сидений регулируется пультом. Если заднее сиденье сложить, объем багажного отделения увеличится до 1550 литров.

Опциональное оснащение нового Audi Q5 2017 года

Оснащение Audi Q5 интуитивно понятное, производитель отмечает три опции: виртуальную панель Audi virtual cockpit с высоко четким разрешением экрана, дополнительный проекционный дисплей и улучшенный MMI Touch. Цифровая комбинация приборов Audi virtual cockpit с дисплеем высокого разрешения 12.3 дюймов отображает полезную для водителя информацию. От скорости и навигации до коммуникации, доступно несколько вариантов отображения.

Высокий, тонкий, блестящий цветной дисплей с опциональной системой MMI Navigation Plus включает полезные функции для быстрого информирования водителя. Навигация, радио, телефон и Audi Connect включает логика MMI, поддерживается свободный текстовый поиск и обработка входных речевых сигналов. Кроме того, на экран MMI выводится персональный контент с телефона через Audi smartphone interface, действует для устройств на операционной системе Apple и Android.

Интеллектуальная навигация MMI в Audi Q5 2017 самообучается при активации соответствующей опции в настройках. Навигация записывает и анализирует регулярные маршруты, чтобы связать информацию с будущими поездками. В результате, автомобилист получает предложения по оптимизации планирования маршрутов, даже если маршрут не задан на карте. Навигационная система включает в расчет три наиболее вероятные цели, или предлагает включить навигацию, чтобы найти альтернативные варианты. Вы сами решаете, включить функцию или нет. При отключении, система прекращает запись целей и задач. Сохраненные направления можно удалить в любой момент.

Статья в тему:  2015 Audi TT Roadster: Производство началось

Дополнительное оборудование поможет значительно расширить функциональность кроссовера Ауди Q5. По желанию, можно установить акустическую систему Bang Olufsen Sound System, чтобы насладиться чистым звучанием и атмосферой концертного зала, 19 динамиков производят характерный 3D-звук. Проекционные формы Head-up Display отображают на лобовом стекле для водителя скорость, навигационные и прочие сведения. Audi connect помогает выходить в онлайн с мультимедийного устройства для просмотра виртуальных карт Google Earth и Street View, чтения электронной почты и дистанционного запуска автономного отопителя Webasto. Установка Audi Connect с SIM-картой дает доступ к неограниченному объему данных по сети LTE со скоростью загрузки до 100 Мбит/с. Установку точек Wi-Fi можно заказать дополнительно.

Опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED заметно выделяют автомобиль на дороге, особенно хорошо видимые динамические сигналы поворота. Матричные фары дополняет камера, которая обнаруживает приближающиеся транспортные средства, чтобы снизить вероятность ослепления встречно направляющегося транспортного средства.

В завершение обзора предлагаем посмотреть рекламный ролик с презентацией нового Audi Q5 2017, который разместил немецкий автопроизводитель Audi Deutschland на официальном канале видеохостинга YouTube.

2017 Audi Q5, новый дизайн, новая мощность

2017 Ауди Q5, кроссовер которого вы ждали

После массированной рекламной компании Audi прошедшей в преддверии начала Парижского автосалона 2016 и имевшей одной из главных целей презентацию нового поколения Audi Q5 2017 модельного года, кроссовер был показан. Новая модель кроссовера второго поколения SUV стала эволюционным развитием предыдущей модели, что предсказуемо для производителя из Ингольштадта и в принципе неплохо для плавного развития идеи.

Audi предоставила фанатам автомобилей множество изображений и даже тизерные видео, подготавливая нас к тому что мы увидим. Что мы имеем в итоге? Габариты новой Q5 составляют 4.66 метра в длину, 1.89 метра и 1.66 метра в высоту. Место в багажнике увеличилось на 10 литров, идентично как у Audi A4. А это значит, размеры автомобиля остались в прежних пределах, но при этом масса снизилась на 90 кг, что в принципе является стандартным явлением последнего времени. Уменьшение массы как обычно связано с увеличением применения легких металлов вроде алюминия и прочных сплавов, типа новейших высокопрочных сталей.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3

Внешние изменения с первого взгляда увидеть не совсем просто. Особенно при взгляде со спины. С этого ракурса автомобиль выглядит как старая модель. Отличия стоит искать сбоку и в передней части авто. Спереди кроссовер теперь очень похож на старшего собрата- Audi Q7, хотя и не идентичен.

А вот интерьер, складывается такое ощущение, полностью перешел от Audi A4, поэтому проще будет описать отличия, чем говорить о схожих элементах. Второе- все кнопки и экраны находятся на том же самом месте, что и на A4, отличается лишь верхняя часть передней панели, она стала более угловатой. Также изменилось управление MMI дисплея, в новом Q5 он управляется при помощи сенсора, а не ручкой.

Большая часть двигателей в линейке были ранее показаны. Самый мощный двигатель- 286 сильный трехлитровый турбированный дизель. Остальные четыре 2.0 литровых мотора устанавливаемые на различные модели Q5 можно расположить в порядке возрастания мощности, от 150 сильного двигателя, 163 и 190 дизельных сильных силовых агрегатов, до самого мощного из четырехцилиндровых двигателей- 252 л.с. с 370 Нм крутящего момента.

Тип привода стандартен для Ауди и зависит от комплектаций. В самых простых вариациях- это передний привод. Во всех остальных комплектация применяется система AWD. Важно отличие новинки- дифференциал Torsen ушел в прошлое, на его место пришла система полного привода Quattro Ultra с электронноуправляемой муфтой при необходимости, подключающей заднюю ось. Torsen будет устанавливаться только на мощную дизельную версию.

Автомобили оснащаются семиступенчатыми преселективными КПП S-Tronic, ручными трансмиссиями. И наконец, для самой мощной версии будет устанавливаться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая точно сможет переварить 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента турбированного 3.0 TDI.

Статья в тему:  Audi Q2 на автосалоне в Женеве 2016

Платформа изменена, спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади установлена многорычажная переработанная подвеска.

Обновленный Audi Q5: что в нем изменилось

Одно из самых важных изменений, заметных снаружи, — это модернизированная радиаторная решетка. Ее форма изменилась на первый взгляд совсем незначительно, но при этом автомобиль стал выглядеть свежее и спортивнее. Усиливают этот эффект и другие новые элементы внешнего дизайна, такие, как воздухозаборники и пороги дверей.

Радиаторная решетка в виде сот также осталась в строю, но досталась она только автомобилям в исполнении Sport.

Появилась у Audi Q5 и интересная «фишка» — задние OLED-фонари, для которых можно заказать три разные световые подписи. Их рисунок замысловато меняется в зависимости от режима движения или в случае, когда к Audi Q5 сзади приближается другой автомобиль.

При взгляде сзади отличить обновленный кроссовер от предыдущего можно по хромированной полосе, которая соединяет задние фонари, и по новым трапециевидным насадкам на выхлопные трубы.

Разумеется, в ходе рестайлинга в палитру доступных цветов добавили и два новых оттенка: зеленый District Green и синий Ultra Blue. Оба цвета очень идут обновленному Audi Q5. Тем же, кто привык к более классическим цветам, доступно более 10 привычных оттенков.

В линейке моторов — бензиновый 45 TFSI (MHEV) и дизельный 45 TDI. Оба развивают мощность 249 л.с. Однако у первого максимальный крутящий момент составляет 370 Нм, а у второго — уже 600 Нм. При этом особой разницы в динамике нет — Audi Q5 с дизелем всего на 0,1 с быстрее бензинового (6,2 с против 6,3 с).

Все автомобили уже в стандартном оснащении оборудованы полным приводом. У Audi Q5 45 TFSI — полный привод quattro ultra и 7-ступенчатый S tronic, у Audi Q5 45 TDI — полный привод quattro, в дополнение к которому можно заказать и спортивный дифференциал, и 8-ступенчатый tiptronic.

В интерьере изменения оказались тоже довольно деликатными. И это скорее плюс. Audi Q5 пошел по проторенной дороге старших моделей, где управление всем функционалом отдано на откуп сенсорным экранам, но при этом сумел сохранить толику индивидуальности. Здесь всего один сенсорный экран, под которым сохранились привычные клавиши.

Статья в тему:  Команде «Реал Мадрид» подарили новенькие Audi: Серхио Рамос выбрал самый дорогой автомобиль

Едет Audi Q5 почти так же, как и его предшественник — точно, комфортно и плавно. Эту деликатность при прохождении поворотов или плохих участков дорог несомненно оценят и пассажиры второго ряда. К тому же, в их распоряжении теперь и регулируемые по всем направлениям спинки сидений, разделенные на три части. Причем каждая из них регулируется по-отдельности.

Водитель и передний пассажир тоже не обделены вниманием. За доплату для них можно заказать сиденья с функцией массажа. Есть в Audi Q5 и другие полезные «фишки» — электропривод багажника (доплачивать за него не придется), сенсорное управление дверью багажника и возможность регулировать высоту автомобиля через настройки пневматической подвески (за это придется доплатить).

Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5

Российских цен ещё нет. Приём заказов открывается в середине марта с первыми доставками в мае. На европейском рынке Q5 присутствует с прошлого года и стоит, как основные конкуренты BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: около 50 тысяч евро за версию 2.0 TFSI quattro с «роботом».

Почти девять лет на конвейере — это много даже для весьма успешного автомобиля. Как правило, при таком длинном производственном цикле интерес к машине поддерживается периодическими обновлениями. У Audi Q5 за плечами всего один рестайлинг, которого хватило, чтобы дожить до смены поколений припеваючи. Даже на излёте карьеры кроссовер не терял позиций: продажи росли едва ли не с каждым годом — вплоть до прошлой осени, когда был рассекречен преемник.

С июля 2008 года выпущены 1,6 млн «ку-пятых», более миллиона — в Ингольштадте. Остальное собрано по миру: в Китае, Индии, Малайзии. Некоторое время Q5 производился и в Калуге вместе с другими Audi. А второе поколение будут делать исключительно в Мексике на новом, с иголочки заводе в городе Сан-Хосе-Чьяпа, что в штате Пуэбла. Поближе к основному рынку США. Посмотрим, верной ли была такая стратегия: Штаты сегодня пытаются отгородиться от Мексики стенами и пошлинами.

Audi Q5 — не из тех автомобилей, что заставляют восторженно ахнуть. Выглядит солидно, почти строго и почти скучно. Главное — не создаётся эффект тотальной новизны. Несложно, конечно, заметить, где и как изменился дизайн, но метаморфозы не бросаются в глаза. Проедет Q5 мимо в потоке — не обернёшься. Впрочем, схожая ситуация не мешает успеху старшей модели Q7. Однако в движении Q5 не вызывает того ощущения прорыва. Тут, скорее, как с А4: автомобиль новый, чувства прежние. И те ещё надо пробудить.

Статья в тему:  Audi опять проводит фейслифтинг A6, A6 Avant и A7 Sportback

Пороги всегда чистые благодаря низкой кромке дверей, но высоковаты для людей небольшого роста. Дорожный просвет — около 19 см, поэтому заходить в салон проще длинноногим. За рулём устраиваешься естественно. Диапазон регулировок позволяет подобрать положение без оглядки на комплекцию. Интерьер не кажется необъятным, но и стеснения не испытываешь. Обставлен со вкусом и на вид не вызывает критики. Сложности возникают при взаимодействии с отдельными элементами.

Нефиксируемый селектор коробки передач всякий раз заставляет задуматься, как его двигать и что нажимать. Неудобно пользоваться тачпадом топовой мультимедийной системы MMI Navigation Plus, а совсем без него не обойтись из-за сенсорных «кнопок» навигации по меню и памяти радиостанций. На машинах попроще и клавиши для каналов традиционные, и тачпад меньшего размера расположен прямо на поверхности контроллера MMI — тот случай, когда дешёвое решение сподручнее.

Будь у нас больше времени, глядишь, привыкли бы к этим мелочам. Но из недельной программы на тест-драйв отведён один день — и его мы проводим колонной. Возглавляющий кортеж немец особо не скромничает, разгоняясь местами под 140 км/ч. Поливает от души и на «внедорожном участке» — громкое название для грунтовки. Мне в этот раз не попадаются тестовые машины с базовым пружинным шасси, только с опционной пневмоподвеской. А она обеспечивает удивительную плавность хода.

Даже в динамическом режиме шасси, когда кузов стоит на 15 мм ниже нормы, неказистая дорога не вызывает у седоков возмущения. Дорожная мелочь почти полностью растворяется на подступах к салону. Крупные дефекты покрытия конвертируются в незначительные вертикальные перемещения кузова — это скорее покачивания, нежели подрагивания. Но на ямках с резкими краями и поперечных швах отчетливо ощущаются вибрации неподрессоренных масс: опционные 20-дюймовые колёса кажутся непомерно тяжёлыми.

Статья в тему:  Новости с поля боя автопроизводителей, Audi TT в Париже

Пыль стоит такая, что едем хоть и быстро, но буквально на ощупь и в результате ловим трамплин. После жёсткого — с пробоем — приземления на приборной панели возникает предупреждение о неисправности пневмоподвески, однако ехать можно. Осмотр при ближайшей остановке не выявляет повреждений мысленно приговорённого бампера. А тревожное сообщение гасят техники Audi, подсоединив компьютер к диагностическому разъёму. Мчим дальше, фырча не слишком актуальным для России турбодизелем V6 мощностью 286 л.с.

Трехлитровая «шестёрка» — восторг. Динамика не ошеломляет, но запас тяги — 620 Н•м с полутора тысяч до трёх — вызывает почти экстаз. Машина разгоняется с любой скорости, как по щучьему велению. Нужная передача в «автомате» как будто всегда наготове. Хотя дизель комплектуется именно что традиционной «гидромеханикой», а не преселективным «роботом», как менее мощный двухлитровый дизель — следующий на очереди. После V6 190-сильная «четвёрка» (400 Н•м) уже не впечатляет. Но она неплоха: не будучи избыточной, легко справляется с кроссовером массой около 1,8 т.

Не разочаровал и самый ходовой у нас вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Жаль, на нём мы проехали меньше всего. Такой кроссовер шустрее и, что немаловажно, тише двухлитрового дизельного. Тяги мотору хватает, и отдаёт её ЕА888 вполне охотно. Для России он будет сертифицирован как 249-сильный. Поводов придраться к семиступенчатому «преселективу» я тоже не нахожу. Ещё поди отличи его от нормального «автомата». Сделать это проще всего в тягучей пробке, а на дорогах мексиканской Южной Нижней Калифорнии заторы не попадаются.

С бездорожьем, как уже говорилось, на маршруте не очень. Мы пытаемся поставить новую трансмиссию quattro ultra (см. «Технику») в неудобное положение на песчаном пляже. Но она ведёт себя собранно, момент подключения задней оси не ощущается. На асфальте в спокойном режиме я не чувствую разницу с несимметричной дифференциальной системой на основе Торсена, что по-прежнему используется на топовом Q5 3.0 TDI.

Отличия проявляются, если притопить. Мощная дизельная машина — единственная оснащается активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Под газом Q5 3.0 TDI словно опирается внешним задним колесом в невидимым бруствер и одновременно тянет передком по намеченной траектории. На грунтовке такой кроссовер кажется более резким, чем с ultra-муфтами, он заднеприводнее и активнее елозит кормой. Зимой с Торсеном будет интереснее продвинутому водителю, а обычных устроит ultra.

Статья в тему:  Краш-тесты Audi A4 Cabriolet

Дитер Вайдеманн, руководитель отдела по разработке трансмиссий для моделей с продольным расположением двигателя, хвалит быстродействие новых исполнительных механизмов: мол, на блокировку межосевых фрикционов уходит 200 мс. А мощный софт, опираясь на показания многочисленных датчиков, прогнозирует ситуацию в пределах полусекунды, оставляя приличный задел для срабатывания актуаторов.

Я чувствую, что выход из поворота или ускорение полным газом по прямой Q5 встречает во всеоружии. А зачем ему нужна полноприводность на сухой дороге? Оказывается, тоже для комфорта и простоты вождения. Даже если велик запас сцепления, ultra отдаёт момент на заднюю ось, чтобы снять излишек тяги на управляемых колёсах и нейтрализовать эффект силового подруливания. Действительно, паразитный torque steering на разгоне не донимает. Нет замечаний и к тормозам: педаль плотная, замедление эффективное.

Audi позволяет ехать быстро, да мне не хочется. Руль лёгок, реакции на поворот баранки чётки, но обратная связь не слишком, как бы это сказать, увлекательна. Не хватает взаимопонимания для полноты субъективных драйверских ощущений. А объективно всё окей: держак внушителен, крены невелики. Если слишком быстро заруливаешь, Q5 распрямляет траекторию под моргание индикатора системы стабилизации, которая помогает кроссоверу встать обратно на дугу, едва шины восстанавливают зацеп. Без огонька, зато безопасно.

То, что Q5 рулится не столь интересно, как BMW, совершенно не портит общего впечатления. В Audi осознанно сделали акцент на ездовом комфорте и, по-моему, это действенный приём: почувствовать улучшение плавности хода покупателю будет проще, чем разобраться в нюансах управляемости. Надо ещё поработать над развязкой от дорожного шума, но в целом автомобиль лишён непростительных недостатков. Если не мудрить с ценами, может побороться за лидерство в сегменте. Время есть: впереди как минимум лет восемь.

Ауди ку 5 — 2017 года

Восемь лет назад концерн Audi пополнил линейку своей продукции кроссовером Q5. У этого авто во всем мире появилось немало поклонников. Поэтому неудивительно, что обновленную версию Ауди ку 5 2017 года многие профессионалы и любители ждали с нетерпением. Предварительный обзор можно было сделать по пиратским снимкам, которые появлялись в сети.

Статья в тему:  2019 Audi A1: Первые официальные изображения

Официально новая модель была представлена миру на международном парижском автосалоне в сентябре, где она стала центром внимания. Эксперты назвали ее главной новинкой года, оценив дизайн и технические возможности авто. Начало продаж в Европе запланировано на январь будущего года, на российском рынке модель, скорее всего, появится в апреле-мае.

Экстерьер и стильный интерьер нового кроссовера Q5

Базируется новый кузов ку 5 на модифицированной платформе. Это позволило облегчить кроссовер более чем на сто килограмм. Сложно не заметить в дизайне машины аналогии с моделью ку7. Экстерьеры этих моделей очень похожи, что позволяет кроссоверу Q5 внешне соответствовать требованиям категории «премиум».

Выразительно, брутально смотрится передняя часть. Геометрические, строгие формы новой шестиугольной решетки радиатора, фар придают авто деловитый характер. Окантовки, горизонтальные планки, покрытые хромом, обеспечивают солидность, презентабельность. Новый бампер обзавелся защитной панелью. Такие же детали получили и пороги.

Сбоку машина выглядит спортивно, динамично. Вытянутый капот переходит в плавную линию ниспадающей крыши, заканчиваясь аккуратной кормой, которая лишилась традиционных патрубков. Бока украшает эффектная выштамповка, объемные, крупные арки колес.

Размеры обновленного кроссовера не претерпели существенных изменений. Новая модель Ауди ку 5 2017 года имеет следующие габариты:

  • длина – 4,66м;
  • ширина – 1,89м;
  • высота – 1,66м.

Салон модели выглядит элегантно, респектабельно, благодаря добротным материалам отделки, грамотному выбору оттенков. Новая платформа авто не только улучшила управляемость, но и обеспечила увеличение свободного пространства, что повысило комфортность.

Конструкторы оборудовали новое авто целым рядом инновационных технологий гарантирующих максимальное удобство водителю и пассажирам. В топовых версиях будут устанавливаться:

  • механизмы регулировки положения кресел;
  • жидкокристаллические дисплеи, заменяющие приборную панель;
  • сенсорные экраны, позволяющие управлять медиасистемой с навигацией, климат-контролем и др.;
  • спутниковые каналы связи;
  • ТВ-тюнеры и т.д.

Водителя ждет обновленный мультиопционный руль, обеспечивающий удобство благодаря рельефным обводам.

Багажник нового кроссовера вместительный. Его объем может регулироваться, так как задние кресла оснащены механизмом перемещения, составляет 550-610 л. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается до полутора тысяч литров.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3

Технические показатели новой Ауди ку 5 и цены

В Европе автомобиль будет продаваться в двух модификациях: переднеприводный и полноприводный. На российский рынок производитель планирует поставлять только модели с полным приводом. Базовые диски модели 18 дюймовые, но будет возможность выбрать другие варианты в обширном модельном ряду. Машина оборудована электронной автоматической системой регулировки подвески, что позволяет избавиться от жесткости, на которую жаловались многие владельцы предыдущей версии. Передняя ось оснащена поперечными двойными рычагами, задняя – четырехрычажной конструкцией.

У потребителя будет возможность подобрать и оптимальный двигатель с учетом личных предпочтений. Концерн предлагает несколько типов агрегатов:

Тип мотораОбъем, лМощность, л/сКоробка передачРасход топлива в смешанном режиме на 100 км, л
бензиновый2180МКПП7,8
бензиновый2225МКПП6/АКПП77,8/8,2
бензиновый3272АКПП79,2
дизельный2177АМТ6,1
дизельный3245АМТ6,6
гибридный2211АКПП86,8

Новая модель Ауди ку 5 2017 модельного года будет предлагаться в 3-х комплектациях:

  • Standart,
  • Comfort,
  • Sport.

Базовые модификации кроссоверов Ауди ку 5 версии 2017 года получат солидное оснащение. В него входят:

  • набор подушек безопасности;
  • электрические подъемники стекол;
  • механизмы регулировки водительского сиденья;
  • электроусилитель руля;
  • амортизаторы с системой адаптации;
  • подвеска с пневматической автоматической регулировкой, увеличивающая клиренс на 6 см;
  • дисковые тормоза, передние – вентилируемые;
  • электронные системы: EBD, ABS, BAS;
  • аудиосистема;
  • навигационная система.

В качестве опций для топовых версий будут предлагаться:

  • кожаная обивка кресел;
  • информационно-развлекательный мультимедийный комплекс;
  • ассистент с боковыми радарами для контроля перестроения;
  • система контроля разделительной полосы; парктроники;
  • автоматическая система парковки;
  • акустика последнего поколения;
  • би-ксеноновые фары;
  • механизмы регулировки положения всех кресел;
  • светодиодные головные фары;
  • функции массажа для сидений;
  • двухзонный климат-контроль и др.

Стоимость автомобиля будет зависеть от типа двигателя, наличия дополнительных опций. Точно сказать, какой будет цена в России на новую модель Ауди серии ку5, пока сложно. Эксперты считают, что базовая модель будет стартовать от 2 миллионов 300 тысяч рублей. В полной комплектации авто будет стоить примерно 3 200 000 рублей. Цена в Украине, скорее всего, сформируется как на европейском рынке. Производитель намеревается продавать переднеприводный кроссовер по стоимости от 45 тысяч евро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: