0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Audi A5 Coupe: Старт продаж в 2017 году

2017 Audi A5 Coupe: Старт продаж в 2017 году

Новая модель Ауди А5: Дебют в этом году.

Новая модель А5 станет легче и будет конкурировать с автомобилями БМВ М4. Продажи новой модели начнутся в 2017 году, а премьера машины состоится уже в этом году.

Audi A5 является одной из старейшей моделью Немецкой марки среди всех существующих на рынке. Напомним, автомобиль дебютировал 2007 году. По сравнению с текущей моделью, новое поколение А5 будет иметь удлиненную колесную базу, более просторное внутреннее пространство в салоне. Вполне возможно кузов автомобиля также станет немного длиннее и шире.

Модель будет оснащена подвеской от новой модели А4, что позволит снизить вес кузова «пятерки» на 100 килограмм. Это позволит сделать машину более маневренней. Стоит отметить, что А5 будет по-прежнему иметь спортивный стиль. Цель прямая конкуренция с БМВ 4-серии.

А5 будет делить с А4 силовые агрегаты (четырехцилиндровый турбированные моторы 1,6 и 2,0 литра).

В более топовых мощных автомобилях будут устанавливаться бензиновые и дизельные шестицилиндровые двигатели. Кроме того будет выпускаться гибридные версии автомобилей (1,4 TFSI двигатель + электромотор).

Шпионские фотографии Ауди А5, которые сделаны во время инженерных испытаний показали, что текущий профиль кузова сохранится, но изменятся передние и задние фары, которые по всей видимости будут иметь стиль как в новом поколении А4.

Претерпеть изменение и интерьер автомобиля. Благодаря тем же шпионским снимкам выяснилось что, скорее всего приборная панель автомобиля будет цифровой, которая придет на смену аналоговой.

Статья в тему:  Шпионские фотографии заряженной версии Audi SQ7

Также Ауди готовит модель RS5, который станет соперником купе Mercedes-AMG C63 и BMW M4. Как и RS4 новая модель RS5 больше не будет использовать атмосферный V8 мотор мощностью 444 л.с. Вместо этого мощного силового агрегата теперь будет использоваться турбированный V6 двигатель мощностью 500 л.с.

Заряженные модели серии RS выдут на рынок почти сразу после дебюта A5.

Audi A5 купе начнет производиться в течение 6 месяцев после наступления Нового 2017 года. В результате этой информации можно сделать вывод, что публика может увидеть премьеру автомобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года или на выставке в Детройте в начале 2017 года.

Далее после того как на рынок поступят обычные версии А5 и модели RS5, компания планирует начать продавать A5 Cabriolet и A5 Sportback.

Ключевым рынок для компании Ауди по-прежнему остается рынок США. Планируется, что именно для этого рынка в будущем может выйти пятидверная модель А5, которая станет конкурентом БМВ 4 Серии Гран-Купе.

Первый тест-драйв в России Audi A5 Coupe quattro 2017

Добрый вечер, дорогие друзья!

Всех с наступившим 2017 годом!

Самая яркая новинка в модельной линейке Audi добралась до России и наша команда приложила все усилия, чтобы длительный тест-драйв A5 Coupe в российских условиях мы провели как можно скорее.

Большое спасибо за самоотверженный труд фотографу Ленару Гималетдинову ведь съемку и тест мы закончили только 30 декабря, а уже 31 декабря обработанные фотографии были готовы для моего рассказа.

Съемку для теста мы производили в сборочных цехах на верфи крупнейшего российского производителя яхт и катеров — Velvette Marine. В этом году они празднуют 10-ти летний юбилей! Расскажу про них позже в отдельном посте, будет интересно.

День первый.

Как всегда, в первый день знакомства с автомобилем я стараюсь привыкнуть к нему и разбираюсь в настройках и повадках поведения на дороге. Мало какой автомобиль во время трехдневного теста мне нравится в первый день, но A5 Coupe стал приятным исключением.

Общие пропорции кузова близки к предшественнику и новому A4, но база у А5 короче, а колея шире. Автомобиль построен на новой платформе MLB Evo, на которой также построены седан А4, кроссовер Q7 и даже Bentley Bentayga (ссылки — на мои тест-драйвы этих автомобилей).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A3 / S3 Convertible на автосалоне во Франкфурте 2013

Дизайн первого A5 Coupe разрабатывал великий Валтер де Сильва, сильно я углубляться в историю сейчас не буду, кому интересно — можете прочитать мой тест A5 Coupe рестайлинг 225 л.с. quattro предыдущего поколения.

Дизайн экстерьера нового A5 разрабатывали дизайнеры Франк Ламберти и Яков Хирцель. Самым ярким элементом стал «горбатый нос-клюв», который не так ярко смотрится на фотографиях, но вживую — просто красив и самобытен. Мне нравится.

Расстояние от носа до кормы — 4673 мм, что для купе — достаточно немало. Дизайн задней части уже более «рубленный», в стиле Prologue Concept Марка Лихте, главного дизайнера Audi. В этом стиле выйдут новейшие А6, А7 и А8 уже в 2017 году.

Все автомобили, поставляемые в Россию идут с полным приводом quattro и это правильное решение маркетологов. Цены на автомобили сейчас выросли (в России они стартуют от 2,6 млн рублей за купе с неплохим базовым оснащением). Но и quattro теперь бывают разными, сейчас расскажу поподробнее, ибо для настоящих ценителей Audi — это важный и больной вопрос.

Первые поставляемые в Россию А5 оснащены классическим полным приводом quattro Torsen c механической блокировкой дефференциала и в базе имеющим распределение крутящего момента 60 х 40 в пользу задней оси. Тестируемый автомобиль был не исключением, его поведение оказалось понятным и предсказуемым.

В дальнейшем, на автомобили А5 будет устанавливаться система полного привода quattro ultra. И вот об этом расскажу поподробнее:

Система полного привода quattro ultra имеет ряд ключевых отличий от системы quattro.
Предназначена для автомобилей с продольным расположением силового агрегата, построенных на модернизированной модульной платформе MLB. Многодисковая муфта с электронным управлением сменила механический дифференциал Torsen.

Новый узел стыкуется с коробкой переключения передач («механика» или «робот» с двумя сцеплениями) и отключает или подключает карданный вал, в зависимости от дорожных условий. При этом крутящий момент передаётся на задние колёса посредством кулачковой муфты, расположенной в дифференциале задней оси, которая блокируется пружинами с предварительным натяжением при достижении определённой частоты вращения карданного вала. Разблокировка муфты обеспечивается посредством электромеханического привода.

Она позволяет значительно сократить потери трения в тех ситуациях, когда автомобилю необходим исключительно передний привод. В этом случае, муфта передней оси отсоединяет карданный вал, который передаёт крутящий момент на задние колёса, а задняя муфта отключается, что приводит к прекращению вращения всех узлов системы полного привода.

Статья в тему:  Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

В том случае, когда электроника автомобиля, основываясь на показаниях специальных датчиков, понимает, что машина передвигается по нестабильному покрытию, происходит автоматическое замыкание главной муфты. Муфта новой системы полного привода Audi quattro ultra производится компанией Magna.
Предусмотрено два варианта – с семью и пятью дисками. Это зависит от мощности силового агрегата автомобиля, на который будет устанавливаться узел.

Логика подключения задних колес очень сложная: электроника опрашивает датчики каждые десять миллисекунд и может оперативно подключить задние колеса в случае пробуксовки или малейшего скольжения.
В расчет берется и температура забортного воздуха — в холодное время года полный привод может быть включен заранее.
А если электроника распознает, что водитель решил «зажечь» на дороге, то привод задней оси принудительно заработает даже в летнюю жару.

Преимущества: экономия топлива, меньший вес, дешевле в производстве.
Минусы: электроника все решает за вас.

Пока сам лично не попробую — отношусь к этому скептически. Старый добрый Торсен пока у меня в приоритете, хотя Халдекс на моей RS3 меня полностью устраивает и дает зажечь. Посмотрим…

День второй.

Интерьер и мультимедиа.

Привыкнуть к интерьеру, практически полностью перенесенному из нового А4 было несложно. Претензий к эргономике почти нет, тем более в пакете S-line (тестовый автомобиль был оборудован внешним и внутренним S-лайном) спортивные сидения кожа/алькантара очень удобные.

Единственная моя претензия и немаленькая — фиксированный экран мультимедиа. В Audi Q7 он уезжает в консоль при каждом выключении зажигания и этот процесс делает автомобиль более живым.

Про интерьер новых А4 и Q7 уже сказано немало, я только повторю свои же слова — он близок к эталону в плане эргономики и качества отделки.

Управлять блоком MMI очень удобно — рука покоится на «яхтенном» рычаге АКПП. Единственный минус именно для меня — прокрутка станций в FM-диапазоне идет в обратную сторону, по сравнению с MMI на моем RS3. Но к этому можно привыкнуть, хотя я за три дня так и не смог)

Конечно яркий элемент — виртуальная панель приборов Virtual Cockpit. Но достанется она не каждому — без дорогой навигации ее не заказать, но и классические приборы будут не хуже. Так что тут — кому что нравится.

Работе виртуальной приборной панели я как-то посвящал отдельный рассказ, после теста горячего Audi TTS, кому интересно — можете посмотреть здесь: Один день из жизни виртуальной панели Virtual Cockpit

Статья в тему:  Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

Принцип ее работы очень прост — необходимая актуальная информация может увеличиваться во всю ширину экрана, а вторичная — уменьшаться.

Первый большой обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в РФ

2017 Audi A5 Coupe, описание технических характеристик, внешность, экономичность

Audi совершила революцию в своем среднеразмерном классе автомобилей в 2007 году, показав публике новое купе Audi A5. Автопроизводитель из Ингольштадта создал произведение искусства, которое мгновенно заворожило фанатов марки по всему миру. Прошло девять лет, в истории Audi появилась еще одна важная веха, обновление модели, дебют второго поколения, отмеченного отменным внешним видом и техническим совершенством. Новое поколение A5 Coupe отличается атлетичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн экстерьера рука об руку идет с изощренной, продуманной до мелочей аэродинамикой. Под алюминиевыми панелями A5 способна поразить наблюдателя новейшим шасси, мощными двигателями, инновационными информационно-развлекательными функциями и системами помощи водителю.

Как можно улучшить шедевральный дизайн? Над этим вопросом дизайнеры Audi бились годами. Результат впечатляющий: новая Audi A5 Coupe теперь щеголяет свежим, современным и крайне продуманным дизайном. Это утверждение также правдиво относительно спортивного и одновременно элегантного характера автомобиля, который передался новой версии двухдверки от ее предшественника.

Наиболее ярким примером обновленного дизайна можно считать трехмерные выштамповки по бортам автомобиля, они практически мгновенно и более всего притягивают взгляд во время знакомства с автомобилем. Эти линии были характерны и для предыдущей модели, но акцента на них в первой генерации сделано не было.

Удивительным образом взвешенные пропорции кузова с длинным капотом, растянутой колесной базой и короткими свесами подчеркивают спортивный характер нового A5 Coupe. Скульптурная единая радиаторная фальшрешетка сузилась по вертикале и одновременно стала шире, по сравнению с версией решетки на предыдущей модели. В стандартных светодиодных фарах и опциональных LED’овских или Matrix LED осветительных приборах используются новейшие высококлассные технологии динамических поворотников.

Линейка двигателей Audi A5 Coupe

Новая Audi A5 Coupe первоначально будет запущена с линейкой из пяти двигателей: с двумя бензиновыми TFSI и тремя дизельными TDI моторами. Мощности двигателей значительно возросли и теперь их значения расположились между 187 и 268 л.с. По сравнению с предыдущей моделью, новые силовые агрегаты на 17% более эффективные и на целых 22% более экономичные. Все двигатели сочетают высокую эффективность со спортивной отдачей и гладкой работой, особенно два 3.0 TDI шестицилиндровых мотора.

Статья в тему:  Audi Q1: Взгляд по новому

С другой стороны, инженеры позаботились и о любителях бензиновых двигателей. Буквально заново был изобретен 3.0 TFSI. Турбированный V6 показал высокую эффективность на стендах и подтвердил ее на испытательном полигоне. С ним купе острее откликается на нажатие на педаль акселератора и начинает вести себя по-спортивному дерзко. С трех литров наддувный шестицилиндровый мотор «снимает» с вала 350 л.с. ровно. Это на 18 л.с. больше, чем на модели предыдущей генерации.

Трансмиссия Audi A5

Новое Audi A5 Coupe будет поставляться с индивидуальным решением по трансмиссиям для каждого из вариантов двигателей. Ручная шестиступенчатая коробка переключения передач и семиступенчатый автомат S-Tronic будет использоваться с четырехцилиндровыми двигателями, а также с 215 сильным 3.0 литровым TDI в передне или полноприводном вариантах. Восьмиступенчатая вариация Tiptronic зарезервирована за топовым дизельным 268 сильным мотором и двигателем для S5. Оба мотора стандартно идут с фирменной системой полного привода Quattro. Audi также опционально предлагает ставить на заднюю ось спортивный дифференциал для еще более динамичного вождения и точной управляемости.

Впервые на A5 привод Quattro доступен с технологией Ultra. На данный момент полноприводная система, разработанная для моделей Audi с продольным расположением двигателя может быть установлена на A5 с четырехцилиндровыми двигателями TFSI и TDI и механическими трансмиссиями. Оптимизированная для улучшения эффективности система привода не показывает каких-либо ощутимых различий в плане тяги и динамики движения.

Шасси A5 Coupe

Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с высокой маневренностью и безопасностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану. Подвеска нового Audi обладает регулируемыми амортизаторами, к сожалению пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в систему обеспечения динамики движения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая позволяет водителю многовариантно изменять основные характеристики компонентов и систем автомобиля.

Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он автоматически настраивается согласно текущей скорости движения автомобиля и обеспечивает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое рулевое управление, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля. Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.

Статья в тему:  Шпионские фотографии нового 2015 Audi Q3

Кузов нового Audi

Audi A5 Coupe имеет все шансы быть значительно более эффективным автомобилем на обычной дороге по сравнению с его предшественником. Это связано в значительной степени со снижением веса, а также оптимизацией аэродинамики. Инженерам удалось уменьшить массу на 60 килограмм. За счет использования и разумного сочетания легких и жестких материалов и серьезного снижения веса. Кузов A5 Coupe стал самым легким в своей конкурентной среде.

Интерьер

Салон выиграл от увеличения размеров кузова в целом и колесной базы в частности. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. Сзади место тоже есть… формально. Впрочем, не будем придираться, ведь перед нами все же купе.

Горизонтальная структура передней панели и идущие по всей ее длине вентиляционные отверстия создают визуальное ощущение широкого автомобиля.

Качество сборки частей интерьера бескомпромиссно высокое, что, впрочем, характерно для Audi. Высококачественные материалы и широкий диапазон цветовой гаммы обеспечивают особенно приятную атмосферу и подчеркивают премиальный характер модели. На заказ предлагается амбиентное освещение, ловко подчеркивающее изгибы интерьера (при его использовании можно выбрать до 30 регулируемых оттенков освещения).

Отдельного слова достойна акустика нового A5 купе. Акустический комфорт этого автомобиля сопоставим с люксовыми моделями более высокого класса.

Багажник ни мал и ни велик, предлагает объем в 465 литров, на 10 литров больше, чем было у предыдущей модели. Заднее сиденье складывается в пропорциях 40:20:40. Процесс складывания прост, достаточно потянуть за соответствующие рычажки в багажном отделении.

Audi также предлагает дооборудовать свое двухдверное купе дополнительной системой бесконтактного открытия крышки багажника с помощью движения ноги (Flash PS).

Еще из доп. опций можно заказать выдвижное прицепное устройство. Нажатие на кнопку, и оно выезжает, еще один клик, убирается от любопытных глаз.

Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления

A5 Coupe впервые будет доступна с фирменной электронной панелью приборов Virtual Cockpit. 12,3-дюймовый TFT дисплей с разрешением 1,440 x 540 пикселей можно будет заказать за дополнительную плату. Совместно с MMI навигацией и 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли, он представляет собой центральный блок информации и управления автомобилем.

Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея используется для ввода символов и управления, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же пригодится, например, для масштабирования карты. Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.

Статья в тему:  Первые данные о самом дорогом внедорожнике от Audi

Новая, более естественная система голосового управления сможет распознавать обычную речь. «Чеканить» каждое слово при голосовом наборе не придется.

Системы помощи водителю

Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность новой Ауди А5 Купе. Смотря в будущее Audi не забывает делать шаги по направлению к созданию автопилотируемой модели. A5 стало очередным шагом к этому. Широкий выбор инновационных систем помощи водителю устанавливает стандарт в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью, практически все системы и функции либо абсолютно новые, либо обновленные.

Электронные системы помогают водителю экономить топливо, Lane Assist удержит машину на полосе, адаптивный круиз-контроль Stop&Go включает в себя функцию активного круиз-контроля для пробок.

Важные функции безопасности включают в себя системы помощи при парковке, отслеживания трафика позади автомобиля, Exit Warning, помощника в предотвращении столкновений и другие важные обновления. Система распознавания дорожных знаков при помощи камеры замыкает линейку.

Новые уровни отделки открывают широкие возможности по доводке автомобиля под себя, как для интерьера, так и для экстерьера. Помимо дизайна базовой модели, существуют также спортивные и дизайнерские линии. Спорт-пакет S-Line сделает из стандартной A5, практически идентичную S5 машину, как в интерьере, так и внешне.

Ауди S5 Coupe

Краткая информация о спортивной версии Audi S5 Coupe. Динамические показатели автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Внешность с дополнительным спортивным обвесом сочетает в себе элегантность и притягательные аристократические черты с примесью необузданной мощи. Каждая деталь экстерьера и интерьера S-Line пропитана скоростью и динамикой.

Недавно разработанный турбированный двигатель V6 дает эту мощь. Он производит 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км (по официальным заявлениям из Ингольштадта).

Об остальном это купе скажет все само за себя на драг-стрипе.

Ауди а5 купе 2017 года

«Ауди» А5 купе — новая модель немецкого концерна из линейки А5, презентация которой состоялась в 2017 году. Производитель позиционирует ее как спортивное авто для «большого путешествия» и обрекает на высокую популярность среди поклонников данной марки.

Пятая модель была представлена сразу в двух автосалонах с рядом инноваций, которые предназначены для обеспечения комфортной езды и времяпровождения внутри салона. Был снижен вес конструкции платформы, что уменьшило вес от предшественника на 50 кг. Также было размещено больше систем безопасности, обеспечивающих устойчивость в пути. Эти данные делают «Ауди» А5 купе 2017 года достойным конкурентом для таких марок, как BMW E92 и Mercedes-Benz E-Class Coupe.

Статья в тему:  Audi представила самый красивый водородный автомобиль в мире

Внешние данные

Тест-драйв «Ауди» А5 купе показал, что особых изменений в дизайне кузова не произошло по сравнению с прошлым поколением. Он увеличился в длину на 17 мм. В основе материалов для производства кузова лежит алюминий, высокопрочная сталь и композитные материалы, что позволило добиться повышения жесткости и увеличения динамичности авто при движении. Стоит обратить внимание на удлиненный капот и рельефные бока. Зеркала заднего вида теперь располагаются на дверях, а не на крыле, как видно из видео test-drive.

Хочется отметить новый стиль передних и задних фар, который подчеркивает агрессивность машины, и увеличенную решетку радиатора шестиугольной формы. Также увеличен размер бампера.

Кроме того, в продаже появится новая модификация S5 Coupe, в которой будет отличаться от А5 радиаторной решеткой с парными ламелями и оригинальными дисками. В заднем бампере установлен псевдодиффузор с парой «двустволок» выхлопной системы. Боковые зеркала было принято решение выкрасить в цвет «металлик».

Описание салона: фото

Колесная база была увеличена на 11 мм, из-за чего добавилось пространства для пассажиров. Возможно после покупки «Ауди» А5 купе отзывы автовладельцев особо отметят это увеличение пространства. Салон немецкой марки отличается не только красивым дизайном, но и высокотехнологичным оборудованием.

В распоряжении водителя мультифункциональный трехспицевый руль, который декорирован с помощью рельефных приливов. Рядом с водительским сидением располагается большой сенсорный дисплей с экраном 12,3 дюйма, на котором отображаются элементы панели приборов и необходимые данные относительно показаний авто и дороги. Данная система устанавливается за доплату, а в базовой версии стоит приборная комбинация с парой стрелочных циферблатов, отделанная алюминиевыми материалами, что подчеркивает общий стиль немецкой марки. Будущих владельцев ждет мультимедийная система, аналогичная установленной в предыдущем поколении, которой отдано большинство функций центральной консоли. Выполнена она в виде дисплея на 8,3 дюйма, внизу которого располагаются клавиши управления.

Отдельного внимания стоит отделка сидений и детали интерьера «Ауди» А5 купе 2018 года, представленной в тест-драйве. Кресла обладают потрясающим рельефом, подогревом и множеством режимов регулировки. Также в интерьере задействован пластик, натуральное дерево и кожа. Все внутренние элементы примечательны идеальной подгонкой.

«Ауди» А5 купе: технические характеристики

Габариты авто (в мм): 4673*1846*1371 мм, колесная база 2764 мм. Объем багажника 465 л. Данный показатель можно увеличить, сложив задний диван, состоящий из трех секций.

Статья в тему:  2016 Audi S8 plus пойдет в серию

Основой машины стала та же платформа MLB Evo, что применялась для создания А4. Ее архитектура примечательна тем, что силовой агрегат располагается непривычным для автовладельцев способом – продольно. Но все равно многие технические параметры перекочевали в новое поколение.

Оси купе обладают независимыми подвесками, которые спереди представлены двухрычажной, а сзади – пятирычажной системой с телескопическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Рулевой комплекс отличается прогрессивными характеристиками, в которых присутствует электромеханический усилитель. Дисковые тормоза располагаются на каждом колесе и обладают ABS, EBD и BAS. За дополнительную оплату устанавливают электронноуправляемые адаптивные амортизаторы, которые способны подстраиваться под дорожное покрытие в реальном времени.

В «Ауди» А5 купе характеристики зависят от начальной комплектации. Например, авто 16-цилиндровым мотором V6 с объемом 3.0 и мощностью 354 л.с. при крутящем моменте 500 Нм способно разогнаться до 100 км за 4,7 с. Максимальная скорость – 250 км/ч.

Также есть комплектации с двухлитровыми бензиновыми двигателями, обладающими мощностью 190 и 249 л.с., дизельные моторы TDI с объемом 1.6 и 2. Инновацией Audi coupe стала разработка гибридной версии, которая работает на бензине или на электричестве на выбор.

Двухлитровые четырехцилиндровые агрегаты обладают турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Базово установлен 7-диапазонный робот S tronic и полный привод Quattro, распределяющий тягу между осями по умолчанию в пропорции 40:60. Трехлитровые версии сочетаются с 8-ступенчатой АКПП.

Дата начала продаж: цена и комплектация

На «Ауди» А5 купе цена новая зависит от выбора комплектации. Машина поступит в продажу на территорию РФ только в начале будущего года, но отзывы российских автолюбителей говорят о том, что ее очень ждут. В странах Европы авто можно купить уже в конце этого года.

В Россию купе поступит в комплектациях Comfort, Design и Sport. Версии с дизельными двигателями стоят от 2 млн 599 тыс. руб., бензиновые модели – от 2 млн 730 тыс. руб. Базовая комплектация состоит из следующего оборудования:

  • биксеноновые фары;
  • шесть подушек безопасности;
  • датчики дождя;
  • парктроник;
  • устройство MMI Radio plus с экраном 7 дюймов;
  • двухзональный климат-контроль и пр.

В улучшенной версии присутствует панорамная крыша, отделка сидений натуральной кожей, а салона – серым дубом. Третья комплектация включает в себя спортивный пакет S line. Опционально автомобиль дополняется премиальной системой Bang & Olufsen, матричными передними фарами, навигацией и другими устройствами.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi Allroad

Тест-драйв нового Audi A5 Sportback: чуть больше, чем просто купе

У Audi A5 Sportback довольно занимательная история. Жила-была Audi A4, и несколько поколений подряд не было у нее версии купе. И вот во время одной из планерок, посвященных созданию A4 В8, талантливый дизайнер Вальтер де Сильва заявил, что Audi пора делать «двухдверку», которая будет отбирать покупателей у BMW 3-Series Coupe и Mercedes CLK. Сказано — сделано! Так 10 лет назад на свет появилась модель Audi A4 Coupe, которую почему-то решили назвать А5. Клиентам новинка пришлась по вкусу. Вот только сзади тесновато. Да и залезать на галерку неудобно. Не вопрос! Воскликнув: «Все ради клиента!» — в Ингольштадте «испекли» А5 по новому рецепту. По рецепту под названием Sportback. C точки зрения логики странный ход — сделать из седана купе, а потом из этого купе обратно слепить седан (ну почти седан — лифтбэк). Все равно что начать бегать, чтобы похудеть, и пробежки делать исключительно в «Макдональдс» за бургерами. Но маркетологи Audi свой хлеб едят не зря — трюк сработал! A5 Sportback в большинстве стран, в том числе у нас, обошел по продажам «двухдверку» в несколько раз. Недавно в Беларуси начали продавать второе поколение «спортбэка». Onliner.by поспешил взять машину на тест.

Чем отличается от А4?

Тестовый автомобиль окрашен в глубокий, как Байкал, цвет с красивым названием Scuba Вlue. Такой оттенок сейчас является эксклюзивом для линейки А5. Позже в таком же цвете можно будет заказать новый Q5 (приедет к нам через пару месяцев). Технически Sportback максимально близок к А4 В9, но имеет оригинальный кузов лифтбэк и спортивный силуэт. Даром, что А5 позиционируется как более имиджевая и дорогая модель по сравнению с исходником (А4), — внешне она стала более сдержанной, если не сказать простой.

«Насупившаяся» LED-оптика — золотая середина между базовым «би-ксеноном» и дорогими матричными фарами. Словно вырубленные саблей, грани капота красиво играют отражением облаков, а слегка волнистая линия, соединяющая уголок передней фары с задним фонарем, идет аккурат по контуру капота. Этот нехитрый дизайнерский прием позволил фактически скрыть зазор между крылом и крышкой двигателя. Вытянутая «мордашка» А5 Sportback смотрится монолитно, а сзади кажется, что эта машина — внебрачный сын Audi A4 и Aston Martin Rapide.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector