2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Audi S8 plus пойдет в серию

Мечты сбываются или тест – драйв Audi R8 и S8 plus

Всем привет)
А я решила вспомнить солнечное лето и DTM 2016 года.
Итак, желание года сбылось и я прокатилась на Audi R8!
Я очень давно хотела прокатиться на данном автомобиле ради интереса, ведь R8 — это верх инженерных решений от Audi.

В своей основе новое купе Audi R8 имеет карбон-алюминиевую платформу серии Audi SpaceFrame, идентичное с спорткаром Lamborghini Huracan. За счет этого шасси новинка сбросила 10 % веса.
Спортивное купе оснащается модернизированным V10 мотором рабочим объёмом 5,2 литра, 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» S tronic, системой полного привода quattro и электронно-управляемой подвеской Magnetic Ride. В базовой версии двигатель развивает 540 л.с. (540 Нм), а в топовой модификации V10 Plus — 610 л.с. (560 Нм). Автомобиль с 540-сильным мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а с более мощным двигателем — за 3,2 секунды.

И вот я подхожу к этой красной фурии, а руки по прежнему трясутся… еще с того момента, как мне сказали новость, о том, что я поеду на R8) Настраиваю все под себя, а тем временем инструктор отмечает, что двигатель расположен, так чтобы всегда было видно в зеркале заднего вида шильдик «V10».
Потом ребята из Vasin Driving School проводят мне подробный инструктаж и я завожу её.
Только от нажатия красной кнопки «старт» уже получаешь удовольствие, т.к. звук просто нереально глубокий и басистый.

Мы начинаем движение и инструктор предлагает попробовать все режимы, а начать с комфорта.
В Audi R8 все очень просто, удобно, нет никаких неприятных ощущений, как например у Jaguar F-type, там будто провалился в дыру…кошка сцапала=D

Что касается разгона, то в те секунды я думала о ракете в космосе) примерно такие были ощущения.
Кнопка изменения режимов делает автомобиль совершенно разным! Меняется полностью звук, управление…ни на одном машине я не чувствовала такой разницы. Она меня приятно удивила.
Наш маршрут пролегал по полям) что придавало нашей красной R8 ещё большую привлекательность, т.к. чувствовать себя в этом технологичном, скоростном снаряде красного цвета среди зелёных полей и коров было просто неописуемо завораживающее зрелище…хотелось выйти и сфоткать этот контраст)
Как известно, дорога среди полей бывает не очень гладкой и наше приключение не составило исключение.
Так вот R8 будучи спортивным спорткаром отлично справилась с плохой дорогой и особо не доставила нам неудобств.
Въезжая на кочки и ямки мы просто поменяли режим на комфорт и я с легким волнением, без труда преодолела плохое покрытие.
По итогу данной поездки могу сказать, что я испытала много незабываемых впечатлений, как от разгона и скорости, так и от пейзажей вокруг нашего гоночного болида, а подводя резюме об R8 могу сказать, что автомобиль хорошо сбалансирован, может быть разным, как мега спортивным, так и сравнительно комфортным.
В R8 очень удобно, никакого дискомфорта за рулем не ощущается, одним словом машина создана получать положительные эмоции)

Еще один волнующий тест-драйв состоялся на Audi S8 plus.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi

Я хотела RS6, но увы или к счастью мне опять выпала S8, но в этом раз с интересным индексом «Plus»!
Седан с индексом «Plus» получил форсированную «Восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Нм (750 Нм в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Нм соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «Плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч.
И этот автомобиль оставался вакантным для тест-драйва два дня!
К слову сказать, то характеристики RS6 даже немного скучнее.
Двигатель 4.0 TFSI развивает 560 л. с., 700 Нм и позволяет набирать RS6 100 км/ч за 3,9 с.
Подойдя к нашему автомобилю сразу виден его спортивный характер по некоторым внешним элементам из карбона, ну а садясь в этот флагманский автомобиль марки Audi всегда чувствуешь восхищение от исполнения салона.

Тут конечно нет такого восторга от нажатия кнопки «старт», как в R8, но главные плюсы еще впереди)
У меня уже был опыт вождения S8 в 2015 году по треку на Moscow Raceway в параде производителей и еще тогда я с легкой улыбкой на лице нажимала на газ и восторгалась реакции 4.0 TFSI, но трек все таки не то место, где надо кайфовать от S8, т.к. изначально машина создана для комфортного передвижения.
И вот мне удостоилась возможность попередвигаться) на автомобиле Audi S8 plus довольно длительное время в условиях повседневной дороги.
Я могу сказать, что мощная восьмерка очень приятно удивила меня, т.к. в ней есть все! Скорость, разгон, маневренность, колоссальная комфортабельность…
В этом автомобиле Вы не замечаете едете ли Вы 50 км/ч или 300 км/ч, он просто несет Вас вперед с невообразимой скоростью и комфортом.
Конечно многим не понравится, что машина не кричит спортивными качествами, но в ней Вы чувствуете себя, как в танке…самом быстром танке!

Статья в тему:  Видео, в котором Audi рассказала из чего состоит новый кузов Audi A8 Long

Ну вот все и закончилось. После тест — драйва R8 и S8 plus в рамках DTM 2016, я мысленно благодарила Audi Russland за такую возможность и инструкторов VASIN Driving School за предание уверенности в управлении таких серьезных автомобилей, ведь данные впечатления были просто незабываемы, я уже в середине лета начинала мечтать о DTM, понимая, что уйду с положительными эмоциями и зарядом радости.

Audi S8 plus 2016 – премиальный седан с душой спорткара

Обзор Audi S8 plus 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Ауди С8 плюс 2016 года! Обзор Audi S8 plus 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Ауди С8 плюс 2016 года!

Обновленный Audi S8 plus официально был презентован на Франкфуртской автомобильной выставке 2015 года. Главной особенностью новинки является то, что, несмотря на весьма «гражданскую» внешность, автомобиль обладает душой и характером настоящего спорткара.

Как отмечает производитель, техническая начинка и динамические характеристики модели ничем не уступают спортивной линейке RS. Однако любителям «погорячее» придется существенно потратиться, чтобы стать обладателем нового премиум-седана Audi S8 plus, так как цена автомобиля способна «обжечь» даже самых состоятельных поклонников марки.

Экстерьер Audi S8 plus 2016

Внешний облик автомобиля был срисован с классической версии А8, за исключением нескольких особенностей: наличия более мускулистых порогов, фирменных шильдиков, немного видоизмененного переднего и заднего бампера, стоек боковых зеркал и патрубков выхлопной системы.

Головная оптика автомобиля заслуживает отдельного внимания, так как в ней компания использовала технологию «Matrix LED», а также ряд инновационных «фишек». Так, фары умеют автоматически подстраиваться под уровень внешнего освещения, а также самостоятельно снижать интенсивность света в случае приближения встречного транспорта.

Профиль седана выделяется длинным капотом и кормой, а также большими колесными арками, в которых располагаются легкосплавные диски R20, при этом опционально покупатель может заказать и установить оригинальные диски 21-радиуса, обутые в высококачественные низкопрофильные покрышки.

Нельзя не отметить наличие небольшого спойлера, располагающегося на крышке багажного отделения, который несет больше эстетической, чем функциональной нагрузки.

Корма Audi S8 plus выглядит строго и основательно. Как и у младших собратьев, тут располагаются аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением, которые в отличие от «классической» версии прикрыты тонированными плафонами. Помимо этого, корма выделяется наличием глянцевого диффузора, окрашенного в черный цвет, а также парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Статья в тему:  Первые фотографии 2016 Audi A4 Sedan

Седан обладает следующими габаритами:

    Длина – 5147 мм;

Ширина – 1949 мм;

  • Высота – 1458.
  • Колесная база Audi S8 одна из наибольших в классе и равна 2994 мм, благодаря чему свободного пространства предостаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений.

    В целом, внешний облик Audi S8 plus отличается сбалансированностью и солидностью, которая никак не ассоциируется с внешним видом спорткаров, что является одной из главных особенностей новинки.

    Интерьер нового Audi S8 plus 2016

    Внутреннее убранство Audi S8 plus отличается наличием легких и изысканных линий, безупречно прорисованной архитектурой передней торпедо, а также высоким вниманием к мелочам.

    Перед водителем расположен многофункциональный трехспицевый руль с идеальным сечением, а также красивая и, главное, информативная панель приборов, представленная двумя аналоговыми показателями тахометра и спидометра, и цветным экраном бортового компьютера.

    В центре торпедо располагается большой, выезжающий из недр передней панели дисплей мультимедийно-информационной системы, на который выводится наиболее важная информация бортового характера автомобиля, а также навигационная карта и изображение с камер кругового обзора. Прямо под развлекательной системой находятся стильные аналоговые часы, под которыми располагается небольшой блок, отвечающий за управление климатической системой.

    Посадка водителя и переднего седока не вызывает никаких вопросов и нареканий. Идеально спрофилированные сидения совместно с отлично-выраженной боковой поддержкой обеспечивают максимально комфортную посадку. Уже в стандартной вариации кресла укомплектованы поясничной поддержкой, функцией подогрева и вентиляции, а также обладают широким диапазоном электрорегулировок.

    Диван второго ряда может принять на борт троих пассажиров, однако удобству третьего несколько мешает высокий трансмиссионный тоннель. В качестве опции есть вариант установки индивидуальных кресел, оснащенных функцией массажа, а также развлекательной системы, представленной двумя вмонтированными в подголовники передних сидений цветными дисплеями.

    Объем багажника равен 520 литрам, что не является рекордным показателем, но позволяет разместить большое количество ручной поклажи. В подполье багажника может располагаться полноценное запасное колесо, которое «съедает» 45 литров полезного пространства.

    Главным отличием «заряженной» версии от «гражданской» является наличие более оригинальной отделки интерьера, которая представлена высококачественной кожей «Feinnappa» со стильной красной строчкой, а также декоративными элементами из карбона и шлифованного алюминия.

    Технические характеристики Audi S8 plus 2016

    Основной достопримечательностью нового Audi S8 plus, безусловно, выступает 605-сильный 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, отличающейся более точным и быстрым переключением передач. Машина получила фирменную полноприводную систему «quattro», которая совместно с электронным дифференциалом способна передавать момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями.

    Статья в тему:  6 новых моделей Audi Sport, которые выйдут к 2020 году

    Разгон от 0 до 100 занимает впечатляющие 3,8 сек., при этом уже спустя 13 сек стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку в 200 км/час. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но в случае установки специального спорт-пакета максимально возможная скорость может достигать 305 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 9,6 литра, что немного для автомобиля с общей снаряженной массой более 2 тонн.

    С технической точки зрения «заряженная» версия седана во многом повторяет решения своего «гражданского» собрата. Машина также сконструирована на платформе MLB, представленной алюминиевой многорычажкой с пневматическими элементами спереди и сзади, а также электроусилителем рулевого колеса с возможностью выбора среди нескольких режимов работы. В базовом оснащении машина укомплектована дисковыми вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно установить карбоново-керамические.

    Безопасность Audi S8 plus 2016

    Уровень безопасности нового Audi S8 plus превосходит даже самые смелые ожидания. Бескомпромиссную безопасность обеспечивают:

      Система автоматической парковки;

    Система динамического управления;

    Пневматическая подвеска спортивного типа;

    Большое количество подушек безопасности, как для передних, так и задних пассажиров;

    Система мониторинга усталости водителя, а также соблюдения рядности движения;

    Адаптивная система круиз-контроля;

    Камера заднего/кругового вида;

    Система ночного видения, способная автоматически распознавать пешеходов;

    Уникальная система, предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля;

    Антиблокировочная система, а также система автоматического экстренного торможения;

  • Функция распознавания дорожных знаков и разметки и многое другое.
  • Audi S8 plus – уникальный автомобиль, способный одинаково хорошо выполнять роль представительского седана, спорткара и семейного автомобиля, обеспечивая при этом максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

    Комплектация и цена Ауди С8 плюс 2016 года

    Минимальная стоимость версии S8 plus стартует с отметки в 135,6 тыс. евро (порядка 9,5 млн. рублей), что почти на 1 млн. рублей дороже, чем стандартный S8, оборудованный 4-литровым 520-сильным двигателем. Список стандартного оборудования автомобиля представлен:

      Светодиодной головной и задней оптикой;

    Отделкой интерьера высококачественной кожей, а также вставками из карбона и алюминия;

    Легкосплавными дисками R20;

    Спортивными сидениями с подогревом, вентиляцией и большим количеством электрорегулировок;

    Мультимедийно-информационным комплексом с крупным мультитач экраном;

    Премиальной аудиосистемой «BOSE Surround Sound»;

    Дисковыми тормозами с вентиляцией, для более эффективного торможения;

    10 подушками безопасности;

    Широким перечнем систем активной и пассивной безопасности;

    Электроприводом двери багажного отделения;

  • Системой «Старт-Стоп» с функцией рекуперации.
  • За дополнительную плату можно дооборудовать автомобиль следующими опциями:

    камерой обзора на 360 градусов;

    системой автоматической парковки и ночного видения;

    Статья в тему:  Audi представила самый красивый водородный автомобиль в мире
  • аудиосистемой Bang & Olufsen и прочими «фишками».
  • Заключение о новом седане Audi S8 plus 2016

    Audi S8 plus 2016 — пожалуй, один из наиболее ярких и динамичных седанов современности, сочетающий в себе лаконичность, мощь и эталонную управляемость.

    Добавьте сюда великолепное качество отделки интерьера, огромное количество опционального и стандартного оборудования, а также широкие возможности персонализации, и Вы получите один из лучших автомобилей, которые можно приобрести на сегодняшний день.

    Видео панорама Audi S8 plus 2016:

    2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

    Audi S8 Plus — классическая строгость в сочетании с элегантностью

    + Невообразимый крутящий момент; отличный двигатель и настроенная система выхлопа; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза просто потрясают своими характеристиками. Также огромное количества места внутри и всепоглощающее чувство роскоши придают автомобтилю и его владельцу неповторимый уют и комфорт.

    В 2016 году некоторые детали интерьера машины кажутся немного устаревшими, а еще ее огромный ценник отпугивает.

    Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на престижном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Главной особенностью анонсированного автомобиля является то, что при вполне спокойной внешности обычного «гражданского» седана, эта S8 plus обладает характером заряженного спорткара. По своему техническому оснащению и динамическим характеристикам стандартный с виду седан Ауди ничем не уступает автомобилям серии RS. Правда и цена этого «горячего» седана может «обжечь» любого, даже весьма состоятельного автолюбителя. В России ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8,6 млн. рублей.

    Особенности оформления экстерьера машины

    Внешность модели S8 с приставкой «plus» практически полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую форму. Как и многие другие модели из Ингольштадта капот S8 плюс получил для себя характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

    Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера седана S8 плюс считается его передняя оптика. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Эти головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

    Большие арки колес могут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-и дюймного размера.

    Статья в тему:  Краш-тест 2017 Audi Q7

    В целом сбалансированная внешность этого солидного седана практически ничем не напоминает облик спортивного автомобиля. Здесь практически нет атрибутов внешности привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, который, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное предназначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении, указанный элемент спорт-седана окрашивается в цвет кузова, а если понадобится, то опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера для S8 плюс полагается: углеволоконный сплиттер, матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, а также глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

    С кормы автомобиль выглядит основательно и очень солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога сзади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и по глянцевому черному диффузору из углепластика, который устанавлен в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.

    Но если эту разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально определить очень сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей просто колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное количество элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.

    Дизайн интерьера спортивного седана

    Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и использованием в нем самых роскошных материалов отделки. Но, попадая в салон машины, пожалуй, в первую очередь обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя большое число сенсоров и блоков управления.

    Ключевое место инженеры и дизайнеры немецкого автопроизводителя отвели большому экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся необходимая информация бортового функционала машины, включая карты навигационной системы, а также картинки с камер обзора вокруг автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы системы вентиляции и обогрева, чуть ниже непосредственно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, а также ряд немногочисленных кнопок управления. Два основных блока управления многочисленными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.

    Панель приборов получила два больших стрелочных радиуса тахометра и спидометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

    Статья в тему:  Краш-тест Audi A3 (2006- 2013)

    Упругая «баранка» рулевого колеса очень удобно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. При этом, несмотря на спортивный характер автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это обычно делается для большинства спорткаров. Зато благодаря немалой ширине центрального тоннеля водитель и передний пассажир получают для себя подобие двух индивидуальных кокпитов, характерного для настоящих спортивных машин.

    Из применяемых отделочных материалов стоит отметить современную высококачественную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера машины получился чрезвычайно стильным.

    Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут нет никаких замечаний. Высочайший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием ярко выраженной боковой поддержки, делает посадку седоков S8 плюс чрезвычайно удобной, обеспечивая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются поддержкой поясничной зоны и оснащаются функциями вентиляции и обогрева. Запас свободного места обеспечен как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам задних сидений.

    В перечень устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит обширное количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: профессиональная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, система видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки багажного отделения и целый перечень электронных помощников водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает десяток подушек безопасности и самые передовые системы активной безопасности. Для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность установки индивидуальных мониторов с беспроводными наушниками.

    Двигатели и другие технические характеристики

    Безусловно, главной особенностью Ауди S8 plus, обеспечивающей автомобилю спортивную динамику и остальные технические характеристики, является силовая установка машины. Специально для представленного седана инженеры Ауди провели глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», который после доработок способен развить максимальную мощность в 605 л. с. при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при включенном режиме «Overboost».

    Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору составляет 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч просто впечатляет – этот большой седан достигает данной отметки всего за 3,8 секунды. Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой системе выхлопа, используемой на раллийных машинах и разработанной специалистами Quattro GmbH.

    Максимальная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, однако заказав для себя индивидуально специальный спорт-пакет, поднять «потолок» скорости можно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.

    Статья в тему:  Краш-тест Audi A4 (2002- 2008)

    Система рулевого управления машины обладает переменным передаточным отношением, а ее пневматическая подвеска, способная практически прижимать кузов мчащейся машины к асфальту, обладает дополнительными настройками, существенно улучшающими поведение машины на высокой скорости.

    2016 Audi S8 plus пойдет в серию

    Когда целого «табуна» мало…

    Индекс RS 8 компания Audi запатентовала еще три года назад, так, на всякий случай. Ведь с тех пор не появилось ни одного серийного автомобиля с таким обозначением. Ни в семействе А8, ни даже среди суперкаров R8. А ведь как раз в общество последних так и просился «поточный» RS. Но нет, вместо этого Audi предлагает форсированные купе и родстеры под индексом R8 plus. А в скором времени серийным станет седан из «банды» A8 plus, только он получит индекс S8 plus.

    Обычная, всем хорошо известная А8 в скором времени переживет смену поколений. Автомобиль обзаведется обновленным экстерьером, получит автопилот и моторы с электротурбонаддувом. А вот S8 plus, несмотря на статус серийности, ждет, скорее всего, финальный аккорд. Уж в линейке авто этого поколения D4 так точно.

    Под капотом машины находится битурбомотор V8 4.0 TFSI. Он, кстати, после модернизации программы управления и геометрии турбокомпрессоров (традиционных, а не электрических) стал выдавать уже не 520 «лошадок», а 605. При этом максимальный крутящий момент существенно возрос — было 650, а стало 750 Нм. Правда, это только для кратковременного режима «овербуст».

    Так что эта вариация четырехлитрового двигателя от «Ауди» стала самой мощной. Этим же мотором (только немного «придушенным») укомплектовываются и еще несколько моделей: S6, RS 6, S7 и RS 7, а также Bentley Continental GT3-R. Например, в последнем случае «табун» насчитывает «всего лишь» 580 «лошадок».

    До «сотни» S8 plus разгоняется за 3,8 секунды, тогда как базовая «Эс-восемь» за 4,1. Интересно, что на машинах обычно максимальная скорость ограничена электроникой и больше 250 км/ч выжать не получится. Правда, в Германии на S8 plus даже в стандартной комплектации это ограничение не действует, поэтому «максималка» увеличивается до 305 км/ч. А вот в нашей стране за такой «безлимитный пакет» пакет придется доплачивать серьезную сумму.

    В тот же пакет еще входят углеродкерамические тормоза и выхлопная система с улучшенными глушителями. А перенастроенные пневмоподвеска и рулевое управление с переменным передаточным отношением уже есть в S8 plus в самой «бедной» комплектации. Ну и, конечно, 8-ступенчатый «автомат», полный привод с асимметричным распределением крутящего момента (40:60) и задний активный дифференциал. Все эти «навороты» каких-либо серьезных изменений не получили. Конструкторы решили, что они вполне годятся и для серийного выпуска.

    Статья в тему:  10 фактов о новых технологиях в Audi A8

    Внешне plus от своего не «плюснутого» собрата практически не отличается. Лишь незначительные декоративные штрихи. Например, зачерченные радиаторная решетка, корпусы зеркал и задних фонарей. Кстати, если есть желание, то можно заказать вариант без каких-либо экстерьерных отличий от обычной S8.

    В Германии цена S8 plus стартует с отметки в 145 тысяч евро, что на 28 тысяч дороже обычной версии. Вот и получается, что эта «прокаченная» версия стала самой дорогой машиной в элитном семействе А8. Правда, стандартная А8, после смены поколений, обзаведется еще более мощным мотором, который сможет выдать 608 «лошадок». Поэтому лидерство S8 plus будет недолгим.

    В России заказы на автомобиль начнут принимать в середине осени, а цены будут напрямую зависеть от курса валют.

    Audi S8 plus 2016 – быстрейший представитель серии

    На днях были обнародованы российские цены на одну из самых ожидаемых поклонниками скоростной езды автоновинок – модель Audi S8 plus 2016 модельного года. Автолюбителям, пожелавшим купить этот спортивный седан, придется раскошелиться на 8.67 миллиона рублей. Стоит ли оно того? Давайте рассмотрим новинку поподробнее и лишь затем определимся с однозначным ответом на этот непростой вопрос.

    Внешне автомобиль практически не отличается от общегражданской версии «S8». Он оформлен в строгом стиле, с четко просматривающимися скруглениями граней. На слегка покатом капоте характерная для большинства ингольштадтских моделей выштамповка. Крупная радиаторная решетка также практически неотличима от своих «собратьев», а ее единственная стилистическая изюминка кроется в проходящих по всей площади горизонтальных линиях. Весьма примечательной получилась передняя оптика. Автомобиль оснащается модульными светодиодными источниками «Matrix LED», управление которыми осуществляет интеллектуальная бортовая система. Установленное 20-дюймовое «литье» придает профилю Ауди S8 plus 2016-2017 великолепный законченный образ. В паре со спортивной низкопрофильной резиной это выглядит, действительно, по-спортивному. Спойлер, «красующийся» на крышке багажника, помимо художественного назначения очевидно несет и функциональную нагрузку – улучшение динамических характеристик и управляемости авто.

    Почему мы так акцентируем внимание на характерных именно для «заряженных» моделей элементах? Дело в том, что в целом новинка не производит впечатления скоростного спортивного автомобиля. Да, она подчеркнуто агрессивная, однако является почти полной идентичностью серийной «S8» и обладает высокой степенью схожести с Audi серии «A», практически не выделяясь из ряда этих западногерманских моделей. Лишь при ближайшем рассмотрении становится заметна колоссальная разница экстерьеров. Она заключается в применении облегченных алюминиевых сплавов и карбона, позволяющих мощной «S8 plus» быть заметно легче родственных моделей.

    Статья в тему:  Audi представила самый красивый водородный автомобиль в мире

    В интерьере Audi S8 plus 2016-2017 года полное раздолье с ожидаемым сочетанием роскоши и комфорта. В первую очередь бросается в глаза среднеразмерная центральная консоль, на которой разместилось множество электронных блоков и сенсоров управления. Основное место занимает большой мультимедийный дисплей, выезжающий снизу. При конструировании приборной панели производитель сохранил аналоговые шкалы, сдобрив их цветным жидкокристаллическим монитором. Обращаем внимание и на ширину межпассажирского тоннеля, которая составляет добрые 30-35 сантиметров, что позволяет создать индивидуальный кокпит для каждого из передних пассажиров.

    Салон автомобиля отделан высококачественной кожей «Feinnappa» с контрастной строчкой, делающей дизайн интерьера неимоверно стильным. Размещение членов экипажа внутри «заряженного немца» не вызовет никакого дискомфорта, да и взяться ему попросту неоткуда. Кресла авто имеют отличную поддержку как боковой части, так и поясничной зоны. Они оснащены функциями обогрева и вентиляции, делающими поездку максимально комфортной в любое время года. Ни по одному из направлений пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными, более того, в каждом из них имеется хорошо ощутимый запас. Помимо перечисленного оборудования, в качестве комплектационного наполнения производитель предлагает профессиональную аудиоподготовку, стереосистему «BOSE Surround Sound», систему ночного видения, функцию распознавания пешеходов, россыпь подушек безопасности, климатическую установку, множество электронных «помощников», электрический привод крышки багажного отсека и многое другое.

    Настоящую «заряженность» Ауди S8 plus 2016-2017 гарантирует скрывающийся под капотом силовой агрегат. Это усовершенствованный 4-литровый бензиновый «TFSI», способный развивать 605 лошадиных сил. Двигатель представляет собой V-образную «восьмерку», дополненную парой турбонагнетателей. Выдаваемый им крутящий момент достигает 700Н*м в обычном режиме и 750 Н*м в режиме «Overboost». В паре с движком работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Tiptronic», передающая крутящие усилия ДВС на колесные оси в соотношении 40/60. Разогнаться до «сотни» седану под силу всего за 3.8 секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости автомобиля стоит на отметке 250 км/ч, которая за счет приобретения дополнительного спортивного пакета может сдвигаться до 305 км/ч. За безопасность поездки отвечают карбонкерамические тормозные механизмы. Пневматическая подвеска и рулевое управление, имеющее переменное передаточное отношение, получили дополнительные настройки, значительно улучшающие поведение автомобиля при движении на высоких скоростях.

    У российских дилеров автомобиль появится в январе 2016 года. Отвечая на поставленный в начале статьи вопрос, скажем, что цена новой Audi S8 plus вполне соответствует тому наполнению, которое будет предложено покупателю. Основной целевой аудиторией модели будут зажиточные автолюбители, готовые заплатить за мощное авто весьма солидные деньги.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: