6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью

+Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза собственными чертями; огромное количества места в и всепоглощающее чувство роскоши

-В 2016 году кое-какие подробности интерьера кажутся мало устаревшими; громадный ценник

Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на респектабельном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Основной изюминкой объявленного автомобиля есть то, что при в полной мере спокойной наружности простого «гражданского» седана, S8 plus владеет характером заряженного спорткара. По собственному динамическим характеристикам и техническому оснащению обычный с виду седан Ауди ничем не уступает машинам серии RS.

Правда и цена «тёплого» седана может «обжечь» любого, кроме того очень состоятельного автомобилиста. В Российской Федерации ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8.6 млн. рублей.

Особенности оформления экстерьера автомобили

Наружность модели S8 с приставкой «plus» полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в хорошем строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Замечательный, вытянутый вперед капот имеет легко покатую формы.

Как и многие другие модели из Ингольштадта, капот S8 плюс взял характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, решётка и капот радиатора зрительно создают чувство единого целого. Массивная решетка радиатора собственной формой повторяет подобные элементы экстерьера других моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

Все новые Audi, каковые выйдут до 2018 года

Одной из самые ярких изюминок экстерьера S8 плюс считается передняя оптика автомобили. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, и уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта.

За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

16 самых прекрасных заводских автомобильных дисков

Громадные арки колес смогут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-го размера.

В целом сбалансированная наружность солидного седана фактически ничем не напоминает вид спортивного автомобиля. Тут нет атрибутов наружности, привычных для спорткаров. Так как вряд ли к таковым возможно отнести маленький спойлер, установленный на крышке багажника, что, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное назначение и может значительно влиять на управляемость автомобили. Любопытно, что в базисном выполнении спорт-седана указанный элемент окрашивается в цвет кузова, а опционально спойлер возможно заказать изготовленным из неокрашенного карбона.

Кроме спойлера, S8 плюс надеется углеволоконный сплиттер, и матовые тёмные воздухозаборники, тонированные задние фонари, блестяще-тёмный диффузор с обрамлением из углепластика.

С кормы автомобиль выглядит основательно и солидно. Обычные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога позади возможно по тонированным плафонам габаритных фонарей и блестящему тёмному диффузору из углепластика, устанавливаемого в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной совокупности.

Но в случае если отличие в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально выяснить весьма сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей легко велики. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики применяли огромное количество элементов из алюминиевых сплавов и углеродистого волокна. Благодаря такому ответу массу кузова спортивного седана удалось значительно снизить.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A8 L Security на автосалоне в Женеве 2014

Дизайн интерьера спортивного седана

Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и применением самых шикарных материалов отделки. Но, попадая в салон автомобили, пожалуй, прежде всего обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя много сенсоров и блоков управления.

Главное место дизайнеры и инженеры германского автопроизводителя отвели громадному экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся нужная информацию бортового функционала автомобили, включая карты навигационной совокупности, и картины с камер обзора около автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы обогрева и системы вентиляции, чуть ниже конкретно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, и последовательность немногочисленных кнопок управления.

Два главных блока управления бессчётными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.

Панель устройств взяла два громадных стрелочных спидометра и радиуса тахометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

Это весьма интересно: Будущее спидометра вашего автомобиля

Упругая «баранка» рулевого колеса весьма комфортно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. Наряду с этим, не обращая внимания на спортивный темперамент автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это в большинстве случаев делается для большинства спорткаров. Но благодаря большой ширине центрального тоннеля передний пассажир и водитель приобретают подобие двух личных кокпитов, характерного для настоящих спортивных автомобилей.

Из используемых отделочных материалов необходимо подчеркнуть современную отличную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера автомобили оказался очень стильным.

Что касается пассажиров и размещения водителя, то тут нет никаких замечаний. Наибольший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием сильно выраженной боковой помощи делает посадку седоков S8 плюс очень эргономичной, снабжая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются помощью поясничной территории и оснащаются функциями обогрева и вентиляции.

Запас свободного места обеспечен как переднему пассажиру и водителю, так и пассажирам задних сидений.

В список устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит широкое количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: опытная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, совокупность видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки грузового отделения и целый список электронных ассистентов водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает дюжина подушек безопасности и самые передовые совокупности активной безопасности. Для пассажиров второго последовательности предусмотрена возможность установки личных мониторов с беспроводными наушниками.

Двигатели и другие характеристики

Непременно, основной изюминкой Ауди S8 plus, снабжающей автомобилю остальные и спортивную динамику характеристики, есть силовая установка автомобили. Специально для представленного седана инженеры Ауди совершили глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», что по окончании доработок способен развить большую мощность в 605 лошадиных сил при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при подключенном режиме «Overboost».

Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору образовывает 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч – громадной седан достигает данной отметки всего за 3.8 секунд.

Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой совокупности выброса, применяемой на раллийных автомобилях, созданной экспертами Quattro GmbH.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Audi A4

Большая скорость автомобили ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, но заказав особый спорт-пакет, поднять «потолок» скорости возможно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.

Совокупность рулевого управления владеет переменным передаточным отношением, а пневматическая подвеска, талантливая фактически прижимать кузов спешащей автомобили к асфальту, владеет дополнительными настройками, значительно улучшающими поведение автомобили на высокой скорости.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
  • 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв
  • BMW 316 против Mercedes-Benz 190
  • Alpina XD3 Biturbo против Porsche Macan S
  • Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро
  • 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
  • BMW M2: Первый тест-драйв

AUDI S8 PLUS 605 л.с. 2016 — Громадный тест-драйв

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Chevrolet Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…

Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной…

S7 и S6 от Audi, кто тут оторва, а кто «ботаник» Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну кличут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо. Обе владеют схожим…

Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории,…

Audi S8 plus 2016 – премиальный седан с душой спорткара

Обзор Audi S8 plus 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Ауди С8 плюс 2016 года! Обзор Audi S8 plus 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Ауди С8 плюс 2016 года!

Обновленный Audi S8 plus официально был презентован на Франкфуртской автомобильной выставке 2015 года. Главной особенностью новинки является то, что, несмотря на весьма «гражданскую» внешность, автомобиль обладает душой и характером настоящего спорткара.

Как отмечает производитель, техническая начинка и динамические характеристики модели ничем не уступают спортивной линейке RS. Однако любителям «погорячее» придется существенно потратиться, чтобы стать обладателем нового премиум-седана Audi S8 plus, так как цена автомобиля способна «обжечь» даже самых состоятельных поклонников марки.

Экстерьер Audi S8 plus 2016

Внешний облик автомобиля был срисован с классической версии А8, за исключением нескольких особенностей: наличия более мускулистых порогов, фирменных шильдиков, немного видоизмененного переднего и заднего бампера, стоек боковых зеркал и патрубков выхлопной системы.

Головная оптика автомобиля заслуживает отдельного внимания, так как в ней компания использовала технологию «Matrix LED», а также ряд инновационных «фишек». Так, фары умеют автоматически подстраиваться под уровень внешнего освещения, а также самостоятельно снижать интенсивность света в случае приближения встречного транспорта.

Профиль седана выделяется длинным капотом и кормой, а также большими колесными арками, в которых располагаются легкосплавные диски R20, при этом опционально покупатель может заказать и установить оригинальные диски 21-радиуса, обутые в высококачественные низкопрофильные покрышки.

Нельзя не отметить наличие небольшого спойлера, располагающегося на крышке багажного отделения, который несет больше эстетической, чем функциональной нагрузки.

Статья в тему:  Audi опять проводит фейслифтинг A6, A6 Avant и A7 Sportback

Корма Audi S8 plus выглядит строго и основательно. Как и у младших собратьев, тут располагаются аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением, которые в отличие от «классической» версии прикрыты тонированными плафонами. Помимо этого, корма выделяется наличием глянцевого диффузора, окрашенного в черный цвет, а также парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Седан обладает следующими габаритами:

    Длина – 5147 мм;

Ширина – 1949 мм;

  • Высота – 1458.
  • Колесная база Audi S8 одна из наибольших в классе и равна 2994 мм, благодаря чему свободного пространства предостаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений.

    В целом, внешний облик Audi S8 plus отличается сбалансированностью и солидностью, которая никак не ассоциируется с внешним видом спорткаров, что является одной из главных особенностей новинки.

    Интерьер нового Audi S8 plus 2016

    Внутреннее убранство Audi S8 plus отличается наличием легких и изысканных линий, безупречно прорисованной архитектурой передней торпедо, а также высоким вниманием к мелочам.

    Перед водителем расположен многофункциональный трехспицевый руль с идеальным сечением, а также красивая и, главное, информативная панель приборов, представленная двумя аналоговыми показателями тахометра и спидометра, и цветным экраном бортового компьютера.

    В центре торпедо располагается большой, выезжающий из недр передней панели дисплей мультимедийно-информационной системы, на который выводится наиболее важная информация бортового характера автомобиля, а также навигационная карта и изображение с камер кругового обзора. Прямо под развлекательной системой находятся стильные аналоговые часы, под которыми располагается небольшой блок, отвечающий за управление климатической системой.

    Посадка водителя и переднего седока не вызывает никаких вопросов и нареканий. Идеально спрофилированные сидения совместно с отлично-выраженной боковой поддержкой обеспечивают максимально комфортную посадку. Уже в стандартной вариации кресла укомплектованы поясничной поддержкой, функцией подогрева и вентиляции, а также обладают широким диапазоном электрорегулировок.

    Диван второго ряда может принять на борт троих пассажиров, однако удобству третьего несколько мешает высокий трансмиссионный тоннель. В качестве опции есть вариант установки индивидуальных кресел, оснащенных функцией массажа, а также развлекательной системы, представленной двумя вмонтированными в подголовники передних сидений цветными дисплеями.

    Объем багажника равен 520 литрам, что не является рекордным показателем, но позволяет разместить большое количество ручной поклажи. В подполье багажника может располагаться полноценное запасное колесо, которое «съедает» 45 литров полезного пространства.

    Главным отличием «заряженной» версии от «гражданской» является наличие более оригинальной отделки интерьера, которая представлена высококачественной кожей «Feinnappa» со стильной красной строчкой, а также декоративными элементами из карбона и шлифованного алюминия.

    Технические характеристики Audi S8 plus 2016

    Основной достопримечательностью нового Audi S8 plus, безусловно, выступает 605-сильный 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, отличающейся более точным и быстрым переключением передач. Машина получила фирменную полноприводную систему «quattro», которая совместно с электронным дифференциалом способна передавать момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями.

    Разгон от 0 до 100 занимает впечатляющие 3,8 сек., при этом уже спустя 13 сек стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку в 200 км/час. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но в случае установки специального спорт-пакета максимально возможная скорость может достигать 305 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 9,6 литра, что немного для автомобиля с общей снаряженной массой более 2 тонн.

    С технической точки зрения «заряженная» версия седана во многом повторяет решения своего «гражданского» собрата. Машина также сконструирована на платформе MLB, представленной алюминиевой многорычажкой с пневматическими элементами спереди и сзади, а также электроусилителем рулевого колеса с возможностью выбора среди нескольких режимов работы. В базовом оснащении машина укомплектована дисковыми вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно установить карбоново-керамические.

    Статья в тему:  Подробности о следующем поколении 2015 Audi TT

    Безопасность Audi S8 plus 2016

    Уровень безопасности нового Audi S8 plus превосходит даже самые смелые ожидания. Бескомпромиссную безопасность обеспечивают:

      Система автоматической парковки;

    Система динамического управления;

    Пневматическая подвеска спортивного типа;

    Большое количество подушек безопасности, как для передних, так и задних пассажиров;

    Система мониторинга усталости водителя, а также соблюдения рядности движения;

    Адаптивная система круиз-контроля;

    Камера заднего/кругового вида;

    Система ночного видения, способная автоматически распознавать пешеходов;

    Уникальная система, предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля;

    Антиблокировочная система, а также система автоматического экстренного торможения;

  • Функция распознавания дорожных знаков и разметки и многое другое.
  • Audi S8 plus – уникальный автомобиль, способный одинаково хорошо выполнять роль представительского седана, спорткара и семейного автомобиля, обеспечивая при этом максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

    Комплектация и цена Ауди С8 плюс 2016 года

    Минимальная стоимость версии S8 plus стартует с отметки в 135,6 тыс. евро (порядка 9,5 млн. рублей), что почти на 1 млн. рублей дороже, чем стандартный S8, оборудованный 4-литровым 520-сильным двигателем. Список стандартного оборудования автомобиля представлен:

      Светодиодной головной и задней оптикой;

    Отделкой интерьера высококачественной кожей, а также вставками из карбона и алюминия;

    Легкосплавными дисками R20;

    Спортивными сидениями с подогревом, вентиляцией и большим количеством электрорегулировок;

    Мультимедийно-информационным комплексом с крупным мультитач экраном;

    Премиальной аудиосистемой «BOSE Surround Sound»;

    Дисковыми тормозами с вентиляцией, для более эффективного торможения;

    10 подушками безопасности;

    Широким перечнем систем активной и пассивной безопасности;

    Электроприводом двери багажного отделения;

  • Системой «Старт-Стоп» с функцией рекуперации.
  • За дополнительную плату можно дооборудовать автомобиль следующими опциями:

    камерой обзора на 360 градусов;

    системой автоматической парковки и ночного видения;

  • аудиосистемой Bang & Olufsen и прочими «фишками».
  • Заключение о новом седане Audi S8 plus 2016

    Audi S8 plus 2016 — пожалуй, один из наиболее ярких и динамичных седанов современности, сочетающий в себе лаконичность, мощь и эталонную управляемость.

    Добавьте сюда великолепное качество отделки интерьера, огромное количество опционального и стандартного оборудования, а также широкие возможности персонализации, и Вы получите один из лучших автомобилей, которые можно приобрести на сегодняшний день.

    Видео панорама Audi S8 plus 2016:

    2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

    Audi S8 Plus — классическая строгость в сочетании с элегантностью

    + Невообразимый крутящий момент; отличный двигатель и настроенная система выхлопа; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза просто потрясают своими характеристиками. Также огромное количества места внутри и всепоглощающее чувство роскоши придают автомобтилю и его владельцу неповторимый уют и комфорт.

    В 2016 году некоторые детали интерьера машины кажутся немного устаревшими, а еще ее огромный ценник отпугивает.

    Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на престижном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Главной особенностью анонсированного автомобиля является то, что при вполне спокойной внешности обычного «гражданского» седана, эта S8 plus обладает характером заряженного спорткара. По своему техническому оснащению и динамическим характеристикам стандартный с виду седан Ауди ничем не уступает автомобилям серии RS. Правда и цена этого «горячего» седана может «обжечь» любого, даже весьма состоятельного автолюбителя. В России ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8,6 млн. рублей.

    Статья в тему:  Audi назвала российские цены на кроссовер Q5

    Особенности оформления экстерьера машины

    Внешность модели S8 с приставкой «plus» практически полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую форму. Как и многие другие модели из Ингольштадта капот S8 плюс получил для себя характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

    Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера седана S8 плюс считается его передняя оптика. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Эти головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

    Большие арки колес могут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-и дюймного размера.

    В целом сбалансированная внешность этого солидного седана практически ничем не напоминает облик спортивного автомобиля. Здесь практически нет атрибутов внешности привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, который, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное предназначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении, указанный элемент спорт-седана окрашивается в цвет кузова, а если понадобится, то опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера для S8 плюс полагается: углеволоконный сплиттер, матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, а также глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

    С кормы автомобиль выглядит основательно и очень солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога сзади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и по глянцевому черному диффузору из углепластика, который устанавлен в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.

    Но если эту разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально определить очень сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей просто колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное количество элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.

    Дизайн интерьера спортивного седана

    Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и использованием в нем самых роскошных материалов отделки. Но, попадая в салон машины, пожалуй, в первую очередь обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя большое число сенсоров и блоков управления.

    Ключевое место инженеры и дизайнеры немецкого автопроизводителя отвели большому экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся необходимая информация бортового функционала машины, включая карты навигационной системы, а также картинки с камер обзора вокруг автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы системы вентиляции и обогрева, чуть ниже непосредственно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, а также ряд немногочисленных кнопок управления. Два основных блока управления многочисленными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.

    Статья в тему:  2015 Audi A8 и S8 - Интрига сохраняется

    Панель приборов получила два больших стрелочных радиуса тахометра и спидометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

    Упругая «баранка» рулевого колеса очень удобно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. При этом, несмотря на спортивный характер автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это обычно делается для большинства спорткаров. Зато благодаря немалой ширине центрального тоннеля водитель и передний пассажир получают для себя подобие двух индивидуальных кокпитов, характерного для настоящих спортивных машин.

    Из применяемых отделочных материалов стоит отметить современную высококачественную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера машины получился чрезвычайно стильным.

    Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут нет никаких замечаний. Высочайший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием ярко выраженной боковой поддержки, делает посадку седоков S8 плюс чрезвычайно удобной, обеспечивая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются поддержкой поясничной зоны и оснащаются функциями вентиляции и обогрева. Запас свободного места обеспечен как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам задних сидений.

    В перечень устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит обширное количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: профессиональная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, система видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки багажного отделения и целый перечень электронных помощников водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает десяток подушек безопасности и самые передовые системы активной безопасности. Для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность установки индивидуальных мониторов с беспроводными наушниками.

    Двигатели и другие технические характеристики

    Безусловно, главной особенностью Ауди S8 plus, обеспечивающей автомобилю спортивную динамику и остальные технические характеристики, является силовая установка машины. Специально для представленного седана инженеры Ауди провели глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», который после доработок способен развить максимальную мощность в 605 л. с. при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при включенном режиме «Overboost».

    Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору составляет 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч просто впечатляет – этот большой седан достигает данной отметки всего за 3,8 секунды. Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой системе выхлопа, используемой на раллийных машинах и разработанной специалистами Quattro GmbH.

    Максимальная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, однако заказав для себя индивидуально специальный спорт-пакет, поднять «потолок» скорости можно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.

    Система рулевого управления машины обладает переменным передаточным отношением, а ее пневматическая подвеска, способная практически прижимать кузов мчащейся машины к асфальту, обладает дополнительными настройками, существенно улучшающими поведение машины на высокой скорости.

    Нарушитель дресс-кода. Тест-драйв Audi S8 plus

    На въезде в Неккарзульм нам встретилась желтая машина с тонкими стойками кузова и вытянутым багажником. Это был легендарный NSU Rо-80. Увидеть пришельца из 1960-х просто едущим по дороге – огромная удача, на ходу остались буквально единицы. Капризный роторный мотор фактически погубил NSU, растворившуюся в концерне Volkswagen. Но не без следа: создатели Ro-80 работали над первым послевоенным Audi 100, а в цехах, где когда-то собирали роторный седан, теперь делают Audi A8, включая новую сверхбыструю модификацию S8 plus.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A3 / S3 Convertible на автосалоне во Франкфурте 2013

    В бывшем цехе NSU теперь трудятся преимущественно роботы. Вот огромная рука легко подхватила только что состыкованное днище. Другая, вооружившись чем-то вроде красного фонаря, придирчиво изучает геометрию кузова. На соседней линии манипулятор поставил последнюю кнопку и повернулся, чтобы сменить инструмент. Еще один робот уже закончил работу и замер.

    В Audi превратили роботизированное производство в аттракцион и водят по цехам экскурсии. Но при этом показывают далеко не все и фотографировать не разрешают. Сюда приезжают иностранные покупатели быстрых S8, RS6 и RS7, чтобы прокатиться на новенькой машине по безлимитному автобану. Максимальная скорость S8 plus — 305 км в час.

    Прохожие и водители смотрят на S8 plus с удивлением. Серый матовый кузов в сочетании с черными выхлопными патрубками, зеркалами и окантовкой окон, углепластиковые элементы обвеса – все это вопиющее нарушение строгого корпоративного дресс-кода Audi. Согласно ему, большой седан может быть окрашен в любой оттенок черного и едет непременно на деловую встречу.

    Но именно в этом и состоит «плюс» новой S8. А еще — в отсутствии электронного ошейника и большей мощности мотора. Четырехлитровый V8 немного доработали и снабдили новой, более производительной двойной турбиной – она уже ставится на RS6 и RS7 в версии Performance. Для S8 plus двигатель форсировали по максимуму – 605 л.с. и 700 ньютон-метров. Кроме того, в спортивном режиме и при выжатом в пол акселераторе он способен выдать 750 Нм, но на короткий срок. Обычная S8 так не может: ее мотор развивает «всего» 520 л.с. и 650 ньютон-метров. Естественно, что стандартная S8 медленнее: 4,1 против 3,8 секунды.

    Динамика S8 plus вполне сопоставима с суперкарами. Но в отличие от них, в большом седане здорово быть пассажиром: занять полулежачее положение сзади и вытянуть ноги. S8 plus предлагается только с «коротким» кузовом, но места на втором ряду все равно достаточно. Особенно, если сдвинуть переднее кресло с помощью специальной кнопки. Осталось отрегулировать обдув, включить массаж спины и можно дремать прямо на скорости под 200 км в час. Единственное, что может меня разбудить, это чересчур резкое схватывание огромных карбоно-керамических дисков.

    Но даже за рулем 600-сильного седана не покидает расслабленное состояние. Огромное стеганое кресло все равно велико. И подобно задним, оно также снабжено массажной функцией. Все манипуляции с креслом сопровождаются поясняющей картинкой, которая занимает добрую половину дисплея и закрывает навигационную карту. Приоритеты расставлены именно так: не важно, куда ехать — важно, что с комфортом.

    Обстановку вокруг можно назвать солидной, вычурной, но никак не спортивной, несмотря на обилие алюминия. Узор углепластиковых панелей с красной нитью вызывает ассоциации с уютным свитером крупной вязки. Благодаря системе активного шумоподавления уличные звуки не тревожат слух. Через фильтр пневмоподвески почти не проходят неровности. Только иногда огромные колеса диаметром 21 дюйм вздрагивают на дорожном стыке или «лежачем полицейском», да резкое замедление заставляет пассажиров очнуться. Едешь около 200 км/ч, а кажется, что намного медленнее. И только движущиеся впереди машины, завидев стремительно приближающийся матово-серый седан, спешат убраться из левой полосы.

    Но уже на 260 км/ч машина начинает нервничать и подрагивать. После «сотни» подвеска опускается на 10 мм, а после 120 км/ч — еще на 10 миллиметров. Тут уже хочется перейти в спортивный режим, однако поиски кнопки Audi Drive Select ни к чему не привели. Режимы движения нашлись в меню, закопанные среди настроек освещения и активации различных электронных помощников. Например, системы слежения за разметкой. Видимо, спортрежим несильно востребован у владельцев S8. При этом кнопка включения ручного управления 8-ступенчатым «автоматом» выведена прямо на спицу руля. Однако особой нужды в подрулевых лепестках нет: автомат» ZF делает свою работу плавно и быстро.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi

    В спортрежиме подвеска ощутимо зажимается. Инженеры Audi позже подтвердили, что ужесточили настройки, за исключением комфортного варианта, который оставили без изменений. В этот раз разгон пошел лучше, но удалось достичь только 273 км в час. Безлимитная зона сменилась ограничением 120, потом 100, а затем и вовсе 80 км/ч — начался ремонт. И пришлось уже переключаться в экономичный режим, иначе автомобиль с трудом соблюдает скоростной режим. Впрочем, при выборе любой стратегии движения мотор на небольших оборотах отключает половину цилиндров, экономя топливо. При этом переход из V8 в V4 и обратно совершенно незаметен: возникающие вибрации гасят активные опоры силового агрегата.

    Куда интереснее S8 едет по пригородным извилистым дорожкам. От пятиметрового седана не ждешь маневренности спорткара, но активный дифференциал и рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением вместе творят чудеса и позволяют буквально вкручиваться в повороты. Как будто он специально создавался для узких пригородных полос. Инженеры подтвердили, что прототипы S8 plus как раз испытывали в окрестностях Неккарзульма.


    Характер S8 можно корректировать тонкими штрихами, настраивая индивидуально все системы автомобиля. При этом активный дифференциал в любом случае лучше оставлять в спортивном режиме — он делает характер машины интереснее. Тогда как звук мотора в «комфорте» кажется более естественным. Интересно, что управление «голосом» возложено на клапаны в резонаторах, а не на аудиосистему.

    Но все же владелец S8 вряд ли будет часто залезать в меню настроек автомобиля. Равно, как и разгоняться до 300 км/ч или атаковать резкие повороты. Это как с дорогими часами: их способность сохранять герметичность на трех тысячах метров и рассчитывать что угодно с помощью логарифмической линейки вряд ли сильно востребована у владельцев. Им важно знать цену и исключительность этой вещи. Audi S8 plus – как раз тот самый случай.

    Кстати, S8 plus, которая в России появится в начале следующего года, это еще и прощальная серия, ведь новое поколения A8 не за горами. Завод в Неккарзульме постепенно снижает объем производства нынешней машины, а рядом растет цех, в котором будут выпускать флагманы нового поколения. На территории завода я видел и новую A8, но издалека и под чехлом.

    Выпуском сверхмощной версии Audi по традиции провожает свои модели: S8 plus, как в свое время и хэтчбек RS3, показывают под занавес. Есть еще одно обстоятельство. Когда-то S8 оснащалась атмосферным мотором V10 — тем же, что устанавливался на Lamborghini Gallardo. Сменившая его турбовосьмерка оказалась мощнее, экономичнее, легче, но не стала легендой. Теперь же она стоит под капотом самого быстрого флагманского седана Audi.

    Завод с ограниченной территорией

    Завод в Неккарзульме возник еще в 1888 году. Первоначально компания NSU выпускала ткацкие станки, позже начала производить велосипеды, мотоциклы и автомобили. Сейчас в здании, где производились велосипеды, расположен научно-технический центр. В нем, в частности, была разработана пружина из композитного материала, которая сейчас устанавливается на некоторые Audi серийно. После того, как NSU стала частью Volkswagen, в Неккарзульме собирали модели Audi и Porsche. В настоящее время предприятие делает A5, A6, A7, A8 и R8 различных модификаций. В Audi жалуются, что заводу некуда расти: он зажат между городом, железнодорожной веткой и рекой Неккар. Прямо за сеткой забора начинается оживленная трасса. Этим однажды воспользовались грабители, которые разобрали ограждение и угнали новые автомобили прямо с территории предприятия.

    Статья в тему:  2017 Audi A5 Coupe: Старт продаж в 2017 году

    Евгений Багдасаров
    Фото и видео: Audi

    Обзор новой генерации Audi S8: спорт, и не только

    Самая быстрая А8 в новом поколении готова удивить своих почитателей. После рестайлинга автомобиль стал не только более привлекательным с точки зрения внешнего вида, но и получил новую модификацию.

    Новый Audi S8 официально дебютировал в рамках престижного салона во Франкфурте, который распахнул свои ворота перед посетителями в сентябре 2013 года. В 2014 году немецкий супер-седан был запущен в продажу, но перед этим на официальном сайте марке состоялась видео-презентация модели, которая продемонстрировала задействованные в ней технологии.

    От дорестайлинговой версии новая отличается иной конфигурацией блоков оптики головного освещения, массивной решеткой радиатора, которая покрыта хромом, более выразительным капотом с четырьмя гранями, передним бампером с низким сплиттером. Отделочные материалы салона улучшились, а его цветовая гамма − обновилась.

    К интересным опциям Ауди ЭС 8 можно отнести систему адаптивного круиз-контроля, ночное видение с возможностью распознавания пешеходов, полностью светодиодную оптику освещения с адаптивной функцией, систему камер кругового обзора, подвеску на пневматических элементах, считывание дорожных знаков и разметки, и прочее.

    В 2015 году поклонники Ауди С8 снова смогли порадоваться и по-новому взглянуть на этот автомобиль. На рынок вышла особая комплектация модели − Plus.

    Она представляет из себя заводской тюнинг и без того «заряженной» S8. Внешне такая машина выделяется низким аэродинамическим обвесом из углепластика, матовым окрасом кузова, черными зеркалами и патрубками системы выхлопа, а также темными колесными дисками 21-го дюйма. Внутри салона стало больше отделки из алькантары, а сиденья обиты черной кожей с ромбовидным рисунком.

    Изменились по сравнению с исходной версией Ауди S8 и технические характеристики. Так мощностная отдача битурбированного силового агрегата 4.0 литра V8 повышена до 605 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента равен 700 Ньютоно-метрам.

    При выборе спортивного режима, крутящий момент на некоторое время возрастает до 750 «Ньютонов». Тяга реализовывается через восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию, а также через интеллектуальную систему полного привода Quattro. Опционально есть возможность снять электронный ограничитель максимальный скорости, отодвинув порог последней с 250 до 305 километров в час.

    Что касается стандартной версии Ауди С8, то мощность мотора 4.0 литра равна 520 лошадиным силам. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на восемь ступеней, полный привод.

    Ценовая политика

    Цена в России на данную модель зависит от технического состояния и модификации. Стоит отметить, что найти этот автомобиль на вторичном рынке проблематично, а новые экземпляры 2016—2017 годов привозятся клиенту только по предварительному заказу:

    АвтоСтоимость модели (рубли)
    Audi S8от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов (новый)/от 4,2 миллионов до 13,5 миллионов (б/у)

    Обзор

    Внешний вид

    Ауди ЭС 8, в первую очередь, выглядит представительно и только потом − спортивно. Плотно сбитые пропорции кузова не кажутся массивными за счет общей гармонии линий и форм, а также благодаря низкому аэродинамическому обвесу и большим колесным дискам.

    Головная оптика полностью светодиодная − это обеспечивает высокую эффективность освещения проезжей части, да и просто выглядит весьма эффектно. Огромная решетка радиатора с выраженными секциями воздушного обдува обеспечивает массивный забор воздушный масс в силовой агрегат, а из четырех патрубков выхлопной системы доносится басовитое, немного утробное урчание.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Audi TT Sportback на автосалоне в Париже 2014

    Внутреннее убранство

    Салон напоминает кокпит истребителя − селектор трансмиссии выполнен в виде ухватистого рычага с массивной рукояткой, все клавиши управления смещены на высокий центральный тоннель, а дисплей системы MMI вынесен в верхнюю часть торпедо, на которой также присутствуют стильные часы-хронометры. Стойки кузова и дверные карты отделаны алькантарой, в то время как передняя панель − алюминием и углепластиком.

    Пухлое, но большое рулевое колесо имеет выраженные приливы для хвата и удобно ложится в руки. По центру панели приборов присутствует большой экран бортового компьютера, на который выводится масса полезной информации. Что касается экрана MMI, то он способен проецировать картинку с камер по периметру кузова, показывать настройки шасси и мотора, навигационные показания, изображение с камеры ночного видения, интернет-страницы и так далее.

    Водительское кресло регулируется посредством сервоприводов. Есть возможность изменения длины подушки сиденья, ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, высоты и наклона подголовника. Также присутствуют функции массажа, вентиляции.

    Не обделены и пассажиры второго ряд. Так, диван способен двигаться в продольной плоскости и изменять угол наклона спинки. Стоит отметить, что сиденье отформовано под двоих и третий пассажир здесь − лишний, о чем также косвенно намекает высокий тоннель по центру. Если возникнет необходимость перевезти чемоданы или иную дорожную поклажу, то 520-ти литровое багажное отделение в этом поможет.

    Ездовые повадки

    Так как Audi S8 имеет две модификации, то начать следует со стандартной. Разгонная динамика такого автомобиля впечатляет, однако сам процесс ускорение плавный, хоть и напористый. Мотор обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, по-настоящему раскрываясь на средних.

    Ощущения от динамики несколько сглаживает слегка задемпфированная педаль акселератора, которая реагирует на нажатие с задержкой. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но не так быстро, как того от нее ожидаешь.

    Управляемость остается понятной в любых режимах за счет высокой информативности баранки и нейтральной поворачиваемости при прохождении виражей. Подвеска в спорт-режиме жесткая, но тем не менее, высокая энергоемкость стоек амортизаторов обеспечивает достойную плавность хода на мелких неровностях.

    Чем готов удивить Ауди С8 с приставкой Plus? Главной гордостью этой версии, конечно же, является форсированный мотор. Он наделяет немецкий седан люксового сегмента динамикой, которая больше присуща суперкарам.

    В частности, отмечается избыток тяги на средних и высоких оборотах, а также потрясающая эластичность, дающая возможность быстро ускориться даже на скоростях за 200 километров в час. Басовитый выхлоп звучит навязчиво и азартно, а чувствительная педаль акселератора постоянно провоцирует на активное ускорение.

    Относительно стандартной версии модификация Plus более бескомпромиссна в плане настройки шасси. Рулевое управление «острое», с «узким нулем», что позволяет прописывать заданную траекторию движения с точностью до миллиметра. На прямой устойчивость высока − подруливания задней оси, а также раскачка отсутствуют вовсе.

    Система полного привода склонна передавать больше тяги на заднюю ось, наделяя автомобиль слегка избыточной поворачиваемостью, впрочем при прохождении виража выставить Ауди «боком» проблематично − динамическая стабилизации на корню отсекает любые попытки задней оси сорваться в затяжной занос, причем делает это достаточно резко и грубо.

    Тормозная система обеспечивает высокую эффективность замедления в штатных режимах эксплуатации за счет короткого хода педали тормоза. Однако, тест-драйв показал, что при частых оттормаживаниях с высоких скоростей велика вероятность перегрева тормозов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: