0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Audi Q5, новый взгляд: Обзор

Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5

Российских цен ещё нет. Приём заказов открывается в середине марта с первыми доставками в мае. На европейском рынке Q5 присутствует с прошлого года и стоит, как основные конкуренты BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: около 50 тысяч евро за версию 2.0 TFSI quattro с «роботом».

Почти девять лет на конвейере — это много даже для весьма успешного автомобиля. Как правило, при таком длинном производственном цикле интерес к машине поддерживается периодическими обновлениями. У Audi Q5 за плечами всего один рестайлинг, которого хватило, чтобы дожить до смены поколений припеваючи. Даже на излёте карьеры кроссовер не терял позиций: продажи росли едва ли не с каждым годом — вплоть до прошлой осени, когда был рассекречен преемник.

С июля 2008 года выпущены 1,6 млн «ку-пятых», более миллиона — в Ингольштадте. Остальное собрано по миру: в Китае, Индии, Малайзии. Некоторое время Q5 производился и в Калуге вместе с другими Audi. А второе поколение будут делать исключительно в Мексике на новом, с иголочки заводе в городе Сан-Хосе-Чьяпа, что в штате Пуэбла. Поближе к основному рынку США. Посмотрим, верной ли была такая стратегия: Штаты сегодня пытаются отгородиться от Мексики стенами и пошлинами.

Audi Q5 — не из тех автомобилей, что заставляют восторженно ахнуть. Выглядит солидно, почти строго и почти скучно. Главное — не создаётся эффект тотальной новизны. Несложно, конечно, заметить, где и как изменился дизайн, но метаморфозы не бросаются в глаза. Проедет Q5 мимо в потоке — не обернёшься. Впрочем, схожая ситуация не мешает успеху старшей модели Q7. Однако в движении Q5 не вызывает того ощущения прорыва. Тут, скорее, как с А4: автомобиль новый, чувства прежние. И те ещё надо пробудить.

Пороги всегда чистые благодаря низкой кромке дверей, но высоковаты для людей небольшого роста. Дорожный просвет — около 19 см, поэтому заходить в салон проще длинноногим. За рулём устраиваешься естественно. Диапазон регулировок позволяет подобрать положение без оглядки на комплекцию. Интерьер не кажется необъятным, но и стеснения не испытываешь. Обставлен со вкусом и на вид не вызывает критики. Сложности возникают при взаимодействии с отдельными элементами.

Нефиксируемый селектор коробки передач всякий раз заставляет задуматься, как его двигать и что нажимать. Неудобно пользоваться тачпадом топовой мультимедийной системы MMI Navigation Plus, а совсем без него не обойтись из-за сенсорных «кнопок» навигации по меню и памяти радиостанций. На машинах попроще и клавиши для каналов традиционные, и тачпад меньшего размера расположен прямо на поверхности контроллера MMI — тот случай, когда дешёвое решение сподручнее.

Статья в тему:  Первые официальные фотографии новой 2017 Audi A5 и S5 Coupe

Будь у нас больше времени, глядишь, привыкли бы к этим мелочам. Но из недельной программы на тест-драйв отведён один день — и его мы проводим колонной. Возглавляющий кортеж немец особо не скромничает, разгоняясь местами под 140 км/ч. Поливает от души и на «внедорожном участке» — громкое название для грунтовки. Мне в этот раз не попадаются тестовые машины с базовым пружинным шасси, только с опционной пневмоподвеской. А она обеспечивает удивительную плавность хода.

Даже в динамическом режиме шасси, когда кузов стоит на 15 мм ниже нормы, неказистая дорога не вызывает у седоков возмущения. Дорожная мелочь почти полностью растворяется на подступах к салону. Крупные дефекты покрытия конвертируются в незначительные вертикальные перемещения кузова — это скорее покачивания, нежели подрагивания. Но на ямках с резкими краями и поперечных швах отчетливо ощущаются вибрации неподрессоренных масс: опционные 20-дюймовые колёса кажутся непомерно тяжёлыми.

Пыль стоит такая, что едем хоть и быстро, но буквально на ощупь и в результате ловим трамплин. После жёсткого — с пробоем — приземления на приборной панели возникает предупреждение о неисправности пневмоподвески, однако ехать можно. Осмотр при ближайшей остановке не выявляет повреждений мысленно приговорённого бампера. А тревожное сообщение гасят техники Audi, подсоединив компьютер к диагностическому разъёму. Мчим дальше, фырча не слишком актуальным для России турбодизелем V6 мощностью 286 л.с.

Трехлитровая «шестёрка» — восторг. Динамика не ошеломляет, но запас тяги — 620 Н•м с полутора тысяч до трёх — вызывает почти экстаз. Машина разгоняется с любой скорости, как по щучьему велению. Нужная передача в «автомате» как будто всегда наготове. Хотя дизель комплектуется именно что традиционной «гидромеханикой», а не преселективным «роботом», как менее мощный двухлитровый дизель — следующий на очереди. После V6 190-сильная «четвёрка» (400 Н•м) уже не впечатляет. Но она неплоха: не будучи избыточной, легко справляется с кроссовером массой около 1,8 т.

Не разочаровал и самый ходовой у нас вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Жаль, на нём мы проехали меньше всего. Такой кроссовер шустрее и, что немаловажно, тише двухлитрового дизельного. Тяги мотору хватает, и отдаёт её ЕА888 вполне охотно. Для России он будет сертифицирован как 249-сильный. Поводов придраться к семиступенчатому «преселективу» я тоже не нахожу. Ещё поди отличи его от нормального «автомата». Сделать это проще всего в тягучей пробке, а на дорогах мексиканской Южной Нижней Калифорнии заторы не попадаются.

С бездорожьем, как уже говорилось, на маршруте не очень. Мы пытаемся поставить новую трансмиссию quattro ultra (см. «Технику») в неудобное положение на песчаном пляже. Но она ведёт себя собранно, момент подключения задней оси не ощущается. На асфальте в спокойном режиме я не чувствую разницу с несимметричной дифференциальной системой на основе Торсена, что по-прежнему используется на топовом Q5 3.0 TDI.

Статья в тему:  Как будут выглядеть Audi SQ2 и RS Q2, правдоподобные рендеринг фотографии

Отличия проявляются, если притопить. Мощная дизельная машина — единственная оснащается активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Под газом Q5 3.0 TDI словно опирается внешним задним колесом в невидимым бруствер и одновременно тянет передком по намеченной траектории. На грунтовке такой кроссовер кажется более резким, чем с ultra-муфтами, он заднеприводнее и активнее елозит кормой. Зимой с Торсеном будет интереснее продвинутому водителю, а обычных устроит ultra.

Дитер Вайдеманн, руководитель отдела по разработке трансмиссий для моделей с продольным расположением двигателя, хвалит быстродействие новых исполнительных механизмов: мол, на блокировку межосевых фрикционов уходит 200 мс. А мощный софт, опираясь на показания многочисленных датчиков, прогнозирует ситуацию в пределах полусекунды, оставляя приличный задел для срабатывания актуаторов.

Я чувствую, что выход из поворота или ускорение полным газом по прямой Q5 встречает во всеоружии. А зачем ему нужна полноприводность на сухой дороге? Оказывается, тоже для комфорта и простоты вождения. Даже если велик запас сцепления, ultra отдаёт момент на заднюю ось, чтобы снять излишек тяги на управляемых колёсах и нейтрализовать эффект силового подруливания. Действительно, паразитный torque steering на разгоне не донимает. Нет замечаний и к тормозам: педаль плотная, замедление эффективное.

Audi позволяет ехать быстро, да мне не хочется. Руль лёгок, реакции на поворот баранки чётки, но обратная связь не слишком, как бы это сказать, увлекательна. Не хватает взаимопонимания для полноты субъективных драйверских ощущений. А объективно всё окей: держак внушителен, крены невелики. Если слишком быстро заруливаешь, Q5 распрямляет траекторию под моргание индикатора системы стабилизации, которая помогает кроссоверу встать обратно на дугу, едва шины восстанавливают зацеп. Без огонька, зато безопасно.

То, что Q5 рулится не столь интересно, как BMW, совершенно не портит общего впечатления. В Audi осознанно сделали акцент на ездовом комфорте и, по-моему, это действенный приём: почувствовать улучшение плавности хода покупателю будет проще, чем разобраться в нюансах управляемости. Надо ещё поработать над развязкой от дорожного шума, но в целом автомобиль лишён непростительных недостатков. Если не мудрить с ценами, может побороться за лидерство в сегменте. Время есть: впереди как минимум лет восемь.

2016 Audi Q5, новый взгляд: Обзор

Стильный компактный кроссовер с гибридной технологией 2016 года, Audi Q5.

Audi работает над новым Q5, который выйдет в 2016 году, стараясь обойти конкурентов по бизнесу в этом направлении, нанеся превентивный удар в стиле, виде и содержании. Новый «Кью 5» может стать нечто большим, чем следующим поколением марки, а предвестником больших изменений в стиле и в подходе ко всей концепции автомобилей Ауди.

На фото Audi Q7

Audi заканчивает последние приготовления перед появлением на публике следующего поколения своего автомобиля премиум класса в обличии вседорожника- Q7. Многие стилистические и технические решения без сомнения перейдут на автомобиль более скромного класса- Q5.

Главной переменой в дизайне станет особый «угловатый» стиль кузова, который будет присущ этим автомобилям нового поколения.

Статья в тему:  Команде «Реал Мадрид» подарили новенькие Audi: Серхио Рамос выбрал самый дорогой автомобиль

Присмотритесь к решетке радиатора, нового «Кью 5». Если бегло окинуть ее взглядом, то изменения трудно будет заметить. Но они есть и координальные. Изменилась не только форма самой решетки, из округлой став угловатой, но и расположение брусьев, отойдя от вертикального их расположения дизайнеры сделали их горизонтальными. На первый взгляд не очень-то и серьезные изменения, однако в этом и заключается волшебство дизайнерского искусства, простыми способами достигать серьезных стилистических изменений, передок машины стал более выразительным.

Острый стиль затронул и фары. В сочетании с фальшрешеткой радиатора такие изменения делают стиль машины футуристичным и необычным, при этом не переходя граней дозволенного.

Фары изменились не только по форме, но и по содержанию. В них будет использована технология MatrixBeam LED, как и на новом A8 и TT.

Позволяющая не ослеплять впереди идущие и встречные автомобили.

Ауди Q5 современный технологичный автомобиль. Он напичкан таким количеством систем, что если постараться их все перечислить, получится никак не меньше полутора страниц формата A4. Каким же образом сделать так, чтобы владелец машины не запутался во всех этих кнопках, настройках и функциях, куда приспособить все кнопки управления?

Для упрощения жизни водителю инженерами был придуман простой в восприятии, но крайне функциональный Virtual Cockpit, большой TFT экран, расположенный в удобном месте, прям перед глазами водителя. Впервые использованный на новом TT, эта технология обещает появится и на других моделях Audi. В частности на новом Q7 и нет сомнения, что прогрессивная технология перейдет на обновленную Q5.

Новый автомобиль будет базироваться на платформе MLB. Эта модульная архитектура разработанная Volkswagen Group, будет использоваться и на других моделях автопроизводителя из Ингольтштадта. В ближайшее время ожидается на A4 нового поколения и на Q7.

С использованием высокопрочных сталей и алюминиевых структур инженеры надеются снизить вес Q5 примерно на 100 кг, что безусловно улучшит динамические характеристики и экономичность.

Двигатели 2016 Audi Q5.

Новые двигатели также помогут сократить эксплуатационные расходы. Как и в нынешнем Audi Q5, вилка двигателей будет расходиться от 4 до 6 цилиндровых двигателей. Впервые на Q5 появится гибридная версия. Технология получит название «e-quattro» и совместит гибридную технологию с приводом на все колеса.

Показав возможности минимального расхода и экологичности на примере концепта Allroad Shooting Brake, с 2 литровым бензиновым турбо двигателем и электромоторами, одним для передних колес, второй приводит в движение задние. Кроссовер с гибридной схемой скорее всего получит подобный результат.

Также для экономии существует две версии дизельных двигателей Ауди, 2.0 литровый TDI и более мощный, но не менее экономичный трехлитровый дизель V6 с 320 л.с. для заряженной версии.

После запуска Q5 Audi планирует расширять семейство Q версии. Так может появиться Q6. Однако это не будет спортивным противовесом версии BMW X6, скорее наоборот, Q6 станет практичной, семейной моделью. Семиместным, габаритным джипом для большой семьи.

И напоследок. Q5 по расчетам выйдет в 2016 году, предположительная стоимость в Англии составит 32.000 фунтов или $53.000.

Статья в тему:  10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5

Попасть из морозно-дождливой России в конце ноября за океан в Мексику, где средняя температура воздуха радует цифрами даже жителей Сочи – это момент, который должен вызывать радость. И действительно, приятно: искупаться в океане, попробовать заморские напитки, прогуляться по самому большому городу планеты… Но есть и две обратные стороны медали: это работа, что в моем случае и послужило причиной поездки, и послевкусие по возвращению в Россию. Я стал больше любить родину и стал больше уважать немецкий автопром в лице Audi, хоть и не безоговорочно…

Н овая Ку-пятая уже выпускается в Мексике на новом заводе Сан-Хосе-Чьяпа — отсюда Audi Q5 будут поставляться по всему миру. Максимальная мощность этого предприятия – 150 000 автомобилей в год при 4 000 рабочих мест. Audi, кстати – это первый производитель премиальных автомобилей, который открыл собственный завод в Мексике, выпускающий не только автомобили, но и комплектующие. Предприятие полного цикла площадью в 400 гектаров было построено в рекордные 3,5 года.

Пока Трамп генерирует изменения в экономике страны, фантазируя о строительстве стены между Мексикой и США, а маститые коллеги-политики наставляют новичка на правильные рельсы, немцы подготовили к выходу на рынок новый автомобиль, который получил систему интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, стал легче и изменился внешне, добавив в арсенал несколько технологичных фишек.

Новая Q5 стала легче на 90 кг, что вкупе с улучшенной аэродинамикой крыши повлияло на цифры коэффициента аэродинамического сопротивления, демонстрируя показатель в 0,30 (для четырехцилиндрового двигателя). Всего 0,04 отделяют в этом вопросе кроссовер Audi Q5 от собрата с цифрами А6 на крышке багажника.

Облегчение массы было достигнуто применением деталей из алюминия — крышка капота, пятая дверь, опоры подвески. Ку-пятый увеличился в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м, а колесная база – 2,82 м.

В зависимости от положения заднего сиденья, угол наклона которого может регулироваться, объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л – это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л.

Что касается дорожных испытаний Quattro Ultra, результатами которых поделились с нами инженеры Audi, то на дистанции в 50 км, которая включала в себя различные режимы движения, интеллектуальный полный привод сработал 32 раза, а движение в полноприводном режиме составило лишь 32%. Это, вкупе с меньшей массой, несомненно, должно влиять на расход топлива и демонстрировать успех инжиниринга.

Но все это было на слайдах презентации и на словах, а что на деле? Забегая вперед, скажу, что по итогам нашего мексиканского автопробега протяженностью чуть более 300 километров расход топлива в смешанном режиме составил 10,2 литра на сотню.

Статья в тему:  Audi TT (1999 - 2006)
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
5,34,74,9

Мы тестили машины с разными силовыми агрегатами, которыми оснащаются автомобили предыдущей генерации, из которых удовольствие от езды вызывал разве что трехлитровый турбодизель на 286 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Жаль, но на рынке России для новой Q5 будет доступна линейка из двух силовых агрегатов: TDI (190 л.с. и 400 Нм) и TFSI (249 л.с. и 370 Нм). Оба мотора прошли процедуру доработки, что позволило снизить расход топлива и увеличить мощность. По заявлениям представителей компании, эти моторы будут агрегатироваться с семиступенчатым S-tronic.

Сам тест-драйв, спасибо организаторам, сочетал в себе несколько этапов с различным дорожным покрытием. Это были извилистые серпантины предгорья, песчаные пляжи, город и пыльная грунтовка, в пыли которой под колеса наших авто пытались попасть куры, коровы и собаки.

Именно на грунтовке, где мы перемещались в колонне из пары десятков авто в самой середине, держа среднюю скорость 80 км/ч, порой только угадывая очертания автомобиля, идущего впереди, мы и получили представление о том как быстро и эффективно работает Quattro Ultra.

Не могу сказать, что немецкие инженеры зря старались, снабжая систему интеллектуального полного привода несколькими десятками датчиков, считывающих информацию каждые несколько сотых долей секунды, но при выходе из крутого поворота корму авто таскало так, будто мы ехали на обычном переднеприводном автомобиле. Однако ситуация имела разовый характер, подобное не повторялось при движении по асфальту. Думаю, нужно учитывать, что наши авто были обуты в Michelin Latitude Sport 3, резину не для езды по песчаным дорогам. Еще здесь стоит оговориться, что автомобили, вероятно, имели предсерийный статус, на что намекали двери, закрывающиеся лишь при приложении значительного и нехарактерного усилия.

На одной из кочек грунтовки наш «немец» подпрыгнул так, что подвеска полностью вытянулась, а через секунду сжалась от удара о землю. Упавшая Go Pro, раскиданные по салону рюкзаки и бутылки с водой, а также информационная табличка, загоревшаяся на панели приборов, стали причиной остановки и обращения к инженерному корпусу. Дословно информация звучала так: «Неисправность подвески. Вы можете продолжать движение». Инженер, подключивший к разъему ноутбук, отворачивая экран гаджета от наших глаз и объективов, вежливо попросил не фиксировать процесс выявления причины.

Через несколько минут все переживания были прекращены объяснениями и уверениями в том, что с автомобилем все в порядке. Просто такая ситуация не является типичной и может повлечь ряд поломок и повреждений. Все. Едем дальше.

Для тех, кто ждет продолжения трэша, скажу сразу: ничего подобного мы больше не делали, а ехали спокойно, делясь впечатлениями от поездки от гладких магистралей Мексики.

Опциональная мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном распознает рукописные символы и жесты — например, масштабирование движениями пальцев. Жаль, что экран мультимедиа смотрится инородным, выпирая правильным прямоугольником в центре панели.

Проектор (снова опция!), транслирующий ряд показателей на ветровое стекло в районе нижней кромки напротив водителя — функция, обеспечивающая не только удобство, но и влияющая на безопасность — предупреждает об опасном сближении с впередиидущим транспортным средством или приближении к препятствию. На мой взгляд, цифры скорости ничуть не отвлекают от вождения, а меняющаяся графика в экстренном случае стопроцентно привлекает внимание.

Конечно, новая Q5 имеет весь спектр электронных помощников и опций. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, предупреждение при открывании двери, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до восьми устройств, система управления голосом, индуктивная зарядка смартфона и акустика от Bang & Olufsen. наталкивают на беспокойную мысль о цене этого авто в РФ. В Германии продажи стартуют от 45 100 евро.

Извилистый серпантин океанского побережья дал исчерпывающее понимание об управлении автомобилем. Руль мягкий, но одновременно информативный, хотя использован электрический усилитель. Мелкие неровности новой пятирычажной подвеской проглатываются отлично, но более крупные ощущаешь в полной мере. На мелкой гребенке или гравии же понимаешь, что при общей хорошей шумоизоляции автомобиля «шумка» колесных арок оставляет желать лучшего.

Оснастили Q5 и системой Drive Select c семью режимами, каждый из которых можно активировать исходя из дорожных условий и требований водителя. Два режима (Allroad и Lift/offroad) обеспечивают езду по бездорожью. Individual позволяет выполнить индивидуальные настройки. Есть автоматический режим, а оставшиеся три (Efficiency, Comfort, Dynamic) — для комфортной или более динамичной езды по ровным дорожным покрытиям.

Режим Lift/offroad прибавляет к стандартному дорожному просвету в 205 миллиметров еще 45, но только при скорости, не превышающей 35 км/ч. В режиме Dynamic, напротив, клиренс уменьшается на 50 миллиметров. Всего предусмотрено пять регулировок клиренса.

Что касается сомбреро и текилы, то текилы в магазинах Мехико мы насчитали около 50 сортов, а вот сомбреро увидели только на голове одинокого дворника, подметающего грязные улицы центра столицы. Да, я стал чуть больше любить Россию и жду появления новой Q5 на нашем рынке.

Комплектации и опции новой Audi Q5:

Для новой Audi Q5 будет предложено 14 цветов окраски кузова, а также 5 обновленных вариантов оснащения:

  • Sport и Design
  • спортивный пакет S line
  • Audi Design Selection
  • пакет внешней отделки S line

В исполнении Design будут внедрены контрастные серые элементы, а в Sport все детали внешней отделки полностью окрашиваются в цвет кузова.

В качестве опции можно будет заказать обогрев руля, водительское сиденье с функцией пневмомассажа, продольную регулировку заднего сиденья и регулировку наклона спинки.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Опционально размерность колес можно будет увеличить до 18, 19 и даже 20 дюймов.

Обзор тест-драйва: Audi Q5 2016

Стильный и спортивный Audi Q5 – один из лучших вариантов среди компактных, элитных внедорожников. Эта категория автомобилей возрастает в числе и включает такие модели, как BMW X3 и Mercedes GLK. Ауди Ку5 уверенно чувствует себя на дороге, демонстрирует хорошие эксплуатационные качества и имеет шикарный, тихий салон. Все же, средняя цена, стандартно оборудованного автомобиля — завышена.

Q5 удовлетворяет наши требования быстроходности, которая воодушевляет и превращает процесс управления в развлечение. Изначально, езда может показаться жесткой, но при необходимости, автомобиль хорошо амортизирует неровности на дорогах и движется устойчиво и равномерно. Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании в 8-ступенчатой трансмиссией достиг похвального среднего показателя расхода топлива 11,2 л/100 км, не теряя при этом хороших эксплуатационных характеристик. Не смотря на эффективность, этот двигатель работает громче и не такой качественный как V6, отчасти лишая автомобиль ощущения премиум-класса. Остановив свой выбор на двигателе V6, вы получите более отлаженную работу и обилие непринужденной тяги, но цена автомобиля, при этом, значительно вырастет.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 78% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 79 % Удовлетворенность водителей

Ку5 создает образ устойчивого автомобиля с бесшумной кабиной. Безупречно выполненный интерьер салона отличается характерной обстановкой с мягкими деталями отделки и высокоточными элементами управления. Сидения жесткие, и в то же время невероятно комфортные и поддерживающие. Тем не менее, задние сидения и багажник достаточно скромных размеров. Унифицированный центр управления, который взаимодействует с установленным на щитке экраном, требует время для изучения. Но как только вы освоите его, система MMI становится логичной и понятной. Много функций могут быть реализованы с помощью хорошо сконструированных подрулевых лепестков, и отображены на маленьком экране приборной панели. Это способствует большей концентрации водителя на процессе вождения.

Автомобиль Q5 хорошо оборудован и располагает множеством элементов повышенного комфорта. Вы, также, можете приобрести гибридную или дизельную V6 версию двигателя, который продемонстрировал расход топлива 8,4 л/100 км — в тестируемой нами A7. В то же время, заслуживает внимания меньший в размерах и менее дорогой автомобиль Q3, который станет достойной альтернативой, если хотите купить мини-версию Ауди Ку5.

Впечатления от езды

Комфорт езды и шумоизоляция:

Как мы тестировали Audi Q5 2016

Езда отличается жесткостью, которая в основном ощущается только на невысоких скоростях. Подвеска изолирует пассажиров от большинства неровностей на дороге, а езда на трассе впечатляюще равномерная, мягкая и под контролем водителя. Несмотря на то, что автомобиль оборудован двигателем V6, уровень звукоизоляции кабины остается восхитительным. Вы можете услышать только мягкое гудение двигателя и едва-ли какие-то другие звуки, при этом, в салоне остается тихая обстановка. 4-цилиндровый двигатель характеризуется более выразительным гудением и производными шумами от прямого впрыска, что отдаляет автомобиль от атмосферы роскоши.

Управление:

Audi Q5 – один из наиболее маневренных из всех существующих внедорожников, который не боится крутых поворотов. Рулевое управления отчетливое, чувствительное и с хорошим усилением. На поворотах вы можете ощутить легкий наклон кузова. Система постоянного полного привода работает ненавязчиво. На пределе своих возможностей, Ку 5 ведет себя, практически, как спортивный седан: он движется ровно и устойчиво, с очень хорошим сцеплением передних и задних колес и естественным регулированием движений на повороте с помощью заднего моста. Автомобиль продемонстрировал высокие скоростные показатели, при выполнении наших маневров уклонения от столкновений, а электронная система безопасности настойчиво активировалась, чтобы удерживать движение Q5 по курсу. Это увеличивало уверенность водителя в своих движениях.

Двигатель и коробка передач:

Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 2.0 л (текущая мощность 220 л.с.) — достаточно энергичный, но звучит громче и не так легко разгоняется, как V6, 3.2 л, мощностью 270 л.с., который мы тестировали в 2009 г. Все же, он хорошо выполняет свою работу. Мы определили средний расход топлива для 2-литрового двигателя, который равен 11,2 л/100 км, а, также, для V6 — 12,4 л/100 км. Оба двигателя требуют использования высококачественного топлива — типично для этого класса автомобилей. Также, вы можете использовать 3-литровый двигатель V6 с наддувом, мощностью 272 л.с. Вместе с тем, 2014 модельный год предоставил нам возможность выбора между версией с турбодизельным двигателем V6 TDI, 3,0 л., гибридной и супермощным SQ5, который использует двигатель V6 с наддувом и выжимает 354 л.с.

4-цилиндровый двигатель сочетается в работе с исключительно мягкой и реактивной автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая, также, взаимодействует с двигателем V6 с наддувом. Рычаг переключения передач предусматривает переход на спортивный режим, а также, удобную функцию перевода на ручное управление.

Система торможения:

Тормозной путь очень короткий, но ход педали немного длинный и вам придется плотно удерживать ее, чтобы она не начала медленно подниматься.

Фары:

Ксеноновые фары ближнего и дальнего света (сейчас стандартны) обеспечивают отличную интенсивность освещения.

Дальность освещения ближнего света хорошая, соответственно, дальний свет — охватывает более длинные дистанции.

Салон Ауди Ку5

Водительское место:

Водители любого роста могут свободно выпрямится и обнаружить достаточно пространства в зоне головы и ног. Телескопический руль, также, способствует удобному расположению на водительском месте. Высокие водители оценили щедрые возможности регулирования позиции сидения. Тем не менее, широкая центральная консоль немного смещает пространство для колен справа, что может сковывать ваши движения.

Мы отметили хороший уровень видимости спереди и по бокам, но широкие задние стойки крыши, высокие подголовники и небольшое заднее окно затрудняют обзор сзади. Учитывая стоимость автомобиля, разочаровывает, что в стандартной комплектации отсутствует камера заднего вида; ведь наличие такой опции содействует при езде задним ходом.

Комфорт сидений и посадка:

Прочные передние сидения комфортные и хорошо поддерживают, во время длительных поездок, но их узкие спинки не покажутся идеальными для людей более крупного телосложения. Нас обрадовало наличие электропривода регулировки поясничного отдела. Некоторым водителям показалось, что подголовники расположены близко к затылку, и это создает некий дискомфорт. Задние сидения Ауди Ку5 уютные и просторные для двух взрослых людей, а спинки сидений легко откидываются назад. Старайтесь не занимать центральное место сзади: подушки сидений твердые, а большой центральный туннель уменьшает пространство для ног. Посадка без проблем проходит как на задние, так и на передние сидения.

Панель управления и датчики:

Спидометр оптимистично доходит до 289,7 км/ч, замедляя изменение цифр и, затрудняя мгновенное определение точной скорости. В то же время, лобовое стекло ловит назойливые отблески от блестящей хромовой отделки передней панели.

Многие элементы управления Audi Q5 чрезмерно сложные и требуют нескольких этапов перемещения по джойстикам и экрану, для выполнения таких базовых функций, как настройка радио или уровня подогрева сидений. Кроме того, многие задачи могут быть выполнены с помощью подрулевых лепестков, и отслежены на небольшом экране приборной панели. Это очень помогает водителю не отвлекаться от дороги.

В то время, как большинство элитных автомобилей (как и некоторые бюджетные) теперь имеют небольших размеров ключ-транспондер, наш Ку5 заставляет вас вставить брелок электронного ключа в слот и нажать на него, чтобы завести машину — двухэтапное раздражающее действие. Запуск двигателя посредством кнопки «старт» – дополнительная опция.

Внутренний дизайн и отделка:

Хорошо продуманный и шикарный внутренний дизайн украшен эффектными деревянными и хромированными деталями, обшитыми отделениями для мелочей и мягкой обивкой. Даже коврики приятные на ощупь. Стоит отметить, что зона багажника отделана лучше, чем салоны большинства других автомобилей.

Отделения для хранения в салоне мелких вещей и багажник:

Багажное пространство в автомобиле Q5 скромное. Маленький бардачок может охлаждаться, сохраняя напитки прохладными и не позволяя сладостям растаять. Пол багажника находится на одном уровне с порогом, что способствует легкой погрузке багажа. Объем грузового пространства средний и по нашим измерениям максимально достигает 0,9 м2. Очень удобно, что высота открытия стандартной автоматизированной двери багажника может быть отрегулирована. Надувное временное запасное колесо хранится под полом багажника. Впечатляет максимально разрешенная масса буксируемого прицепа — 1995,8 кг.

Безопасность

Ремни безопасности:

Передние ремни безопасности имеют регулируемые верхнее крепление, натяжители, которые затягиваются в случае столкновения и ограничители усилий — чтобы предотвратить телесные повреждения, которые могут причинить сами ремни. Задние боковые ремни, также, имеют ограничители усилий.

Воздушные подушки безопасности:

Боковые подушки безопасности для пассажиров, сидящих спереди, стандартные. Для пассажиров, сидящих сзади по бокам, они представлены опционально. Надувные шторки безопасности обеспечивают безопасность как спереди, так и сзади сидящих пассажиров. Также, наш Ку5 оборудован сенсорной системой определения пассажира на переднем сидении, которая отключит раскрытие передних подушек безопасности, если обнаружит ребенка на данном месте.

Подголовники:

Все сидения имеют встроенные подголовники, которые регулируются по высоте. Но расположенные сзади подголовники должны быть поднятыми, чтобы максимально обеспечивать безопасность.

Система предотвращения столкновений:

Антиблокировочная система торможения и электронная система контроля устойчивости включены в стандартную комплектацию Audi Q5. Вы можете, также, дополнительно приобрести систему индикаторов слепых зон, которые будут информировать вас о приближении другого транспортного средства с помощью изображения на наружном зеркале. Опциональная система автоматической парковки использует радар и камеру заднего вида, чтобы предупреждать вас о препятствиях вблизи.

Вождение с детьми:

Детские сидения, которые крепятся против движения автомобиля, легко устанавливаются на боковых позициях сзади, используя ремни или якоря системы крепления детского кресла LATCH. Более сложно установить кресла для младенцев против движения на центральной позиции, таким же образом. А вот с установкой детских кресел за направлением движения – у вас не возникнет каких-либо трудностей. В автомобиле встроены три якорных ремня.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обновленный Audi Q5: что в нем изменилось

Одно из самых важных изменений, заметных снаружи, — это модернизированная радиаторная решетка. Ее форма изменилась на первый взгляд совсем незначительно, но при этом автомобиль стал выглядеть свежее и спортивнее. Усиливают этот эффект и другие новые элементы внешнего дизайна, такие, как воздухозаборники и пороги дверей.

Радиаторная решетка в виде сот также осталась в строю, но досталась она только автомобилям в исполнении Sport.

Появилась у Audi Q5 и интересная «фишка» — задние OLED-фонари, для которых можно заказать три разные световые подписи. Их рисунок замысловато меняется в зависимости от режима движения или в случае, когда к Audi Q5 сзади приближается другой автомобиль.

При взгляде сзади отличить обновленный кроссовер от предыдущего можно по хромированной полосе, которая соединяет задние фонари, и по новым трапециевидным насадкам на выхлопные трубы.

Разумеется, в ходе рестайлинга в палитру доступных цветов добавили и два новых оттенка: зеленый District Green и синий Ultra Blue. Оба цвета очень идут обновленному Audi Q5. Тем же, кто привык к более классическим цветам, доступно более 10 привычных оттенков.

В линейке моторов — бензиновый 45 TFSI (MHEV) и дизельный 45 TDI. Оба развивают мощность 249 л.с. Однако у первого максимальный крутящий момент составляет 370 Нм, а у второго — уже 600 Нм. При этом особой разницы в динамике нет — Audi Q5 с дизелем всего на 0,1 с быстрее бензинового (6,2 с против 6,3 с).

Все автомобили уже в стандартном оснащении оборудованы полным приводом. У Audi Q5 45 TFSI — полный привод quattro ultra и 7-ступенчатый S tronic, у Audi Q5 45 TDI — полный привод quattro, в дополнение к которому можно заказать и спортивный дифференциал, и 8-ступенчатый tiptronic.

В интерьере изменения оказались тоже довольно деликатными. И это скорее плюс. Audi Q5 пошел по проторенной дороге старших моделей, где управление всем функционалом отдано на откуп сенсорным экранам, но при этом сумел сохранить толику индивидуальности. Здесь всего один сенсорный экран, под которым сохранились привычные клавиши.

Едет Audi Q5 почти так же, как и его предшественник — точно, комфортно и плавно. Эту деликатность при прохождении поворотов или плохих участков дорог несомненно оценят и пассажиры второго ряда. К тому же, в их распоряжении теперь и регулируемые по всем направлениям спинки сидений, разделенные на три части. Причем каждая из них регулируется по-отдельности.

Водитель и передний пассажир тоже не обделены вниманием. За доплату для них можно заказать сиденья с функцией массажа. Есть в Audi Q5 и другие полезные «фишки» — электропривод багажника (доплачивать за него не придется), сенсорное управление дверью багажника и возможность регулировать высоту автомобиля через настройки пневматической подвески (за это придется доплатить).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector