3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии

Подпитываем интерес к четырём кольцам, разряжая Audi e-tron

Цены начинаются с 5 768 000 рублей, но бесплатен лишь чёрный акрил. Любой «металлик» обойдётся в 61 тысячу, а такой цвет из палитры Audi exclusive — в 176 600. России положены только 300-киловаттные версии 55 quattro, хотя в Европе доступны и «пятидесятки» с меньшим запасом хода.

Говорят, скакать с грязными проводами по улице — удел владельцев подержанных Лифов. Однако нет-нет, да и встретишь дорогой электромобиль у городской зарядной станции. Размотать перед зеваками собственный кабель — простейший способ показать, у кого длиннее. В отличие от какой-нибудь Теслы Audi e-tron тщательно маскируется под обычный автомобиль, поэтому лишний раз выйти потрясти разъёмами — необходимый ритуал, чтобы прочувствовать и продемонстрировать свою особенность. Хотя бы раз в несколько дней: борткомпьютер сулит реальный запас хода в 350 км.

Тест-драйва могло и не случиться. Через десять минут поездки мне уже хочется вернуть e-tron. Во всем виноваты модные виртуальные зеркала — камеры заднего вида с дисплеями на дверях. Концепция, может, и жизнеспособна, но реализация Audi чудовищна. Она противоречит одному из важнейших постулатов безопасного вождения — смотреть дальше и шире. Низко расположенные экранчики вынуждают опускать и перефокусировать взгляд, отвлекаясь от дороги впереди. Периферийное зрение парализовано. Мне страшно.

Охваченный камерой сектор недостаточно широк для уверенного маневрирования, а увеличить его движением головы невозможно. Кто бы знал, что контроль за окружением играет столь критическую роль для ощущения безопасности в потоке! Да, я слышал от американских продавцов-консультантов, что тамошние автовладельцы совсем разучились пользоваться зеркалами и перестраиваются по одним только сигналам систем мониторинга слепых зон. Но мы не настолько избалованы электроникой, а движение на российских дорогах менее упорядочено.

За опцию, которую, по-моему, надо запретить, просят 72 500 рублей. Хотя вообще непонятно, как столь сырое решение сертифицировано для дорог общего пользования. В итоге убеждаю себя осторожно дожить день в шкуре клиента, клюнувшего на гаджет. Испытать собственную адаптивность, хотя бы чтоб критиковать на основе более глубокого опыта.

Забегая вперёд — e-tron меня не убедил. Да, привыкнуть к цифровым зеркалам можно, но наша привычка не делает их безопаснее. Вынужденный навык смотреть в дверь вырабатывается быстро, но чувство стеснённости обзора так и не позволяет расслабиться за рулём и получить удовольствие от неожиданно бойкой, позитивной машины. Чтоб в полной мере наслаждаться этим электромобилем, не надо, пожалуйста, тратить деньги на бредовые экранчики. А от снующего по рядам «итрона» с камерами лучше держаться подальше.

Ведь его владельцу обязательно захочется пошустрить. Потому что самое отрадное в динамике — ускорения с ходу. Отсутствие привычных переключений передач означает, что обгон начинается без заминок, без шума и пыли. Тушка массой две с половиной тонны выполняет манёвр на одном дыхании, не напрягаясь. Оздоровительный эффект тишины уже знаком мне по другим электрокарам. Можно провести суперагрессивный день за рулём и сберечь гораздо больше сил, чем с автомобилем, только оттого, что на ушах не оседает звуковая копоть от бессчётных поединков с трафиком.

Статья в тему:  Фото нового седана Audi S4 стали доступны автомобильным СМИ

Светофорные спурты даются Audi труднее, хотя, стартуя с двух педалей, вы задействуете режим Boost — некое подобие лонч-контроля. Указатель мощности прыгает к отметке 50%, пока e-tron удерживается тормозами. Следующий за отстрелом левой педали рывок получается достаточно резким, чтобы при удачном стечении обстоятельств увидеть на Рейслоджике заявленные 5,7 с.

Вместо упомянутых в пресс-материалах шин Goodyear Eagle F1 с низким сопротивлением качению тестовая машина обута в Continental Premium Contact 6 с маркировкой Audi Original. Их предельные возможности достаточно высоки, чтобы придать динамичному движению вполне аутентичный S-градус. Батарея массой под 700 кг висит всего в 15 сантиметрах над землёй, из-за чего e-tron подчёркнуто устойчив и перемещается почти без кренов.

Шасси настроено так, что за гранью сцепных свойств Контика электрокар не виснет в сносе, а благородно скользит всеми четырьмя колёсами. Мне нравится, что он спортивен не только в ходовых поворотах, но и безо всякой полноуправляемости охотно вписывается в стандартные для города прямые углы с выходом на свою полосу. Даже совершенно овощное перемещение сопровождается чувством превосходства и справедливо потраченных денег.

Убедительна плавность хода. Если б не дурацкий запрет на сравнительные тесты автомобилей концерна Фольксваген, я бы собрал вместе e-tron и Бентейгу. Именно к Bentley электрокар ближе всего по массе. И, кажется, даже на опциональных колёсах диаметром 21 дюйм электрокар идёт мягче. В том, как отрабатывается дорожный брак, есть та фирменная невозмутимость, благодаря которой подвески Audi выгодно выделяются среди продуктов на основе платформы MLB Evo…

Крупные колдобины детализируют вибрации больших неподрессоренных масс. Но они всё равно остаются где-то там внизу. Это «там» трудно понять, поскольку нет никакого «внизу» — здесь находишься так же близко к земле, как, скажем, в Q3. Субъективно говоря, по уровню ездового комфорта e-tron оказывается ближе любой соплатформенной машины к референсному Q7. А с учётом стерильной акустики, минимального собственного виброфона и возможности использовать 19-дюймовые шины, допускаю, что перед нами новое эталонное успокоительное.

Забавно, как раз в несколько лет какому-то Audi удаётся на время примирить меня с холодным брендом, которому, на мой взгляд, сильно не хватает души. Причём e-tron это делает даже эффективнее, чем какая-нибудь «эр-восьмая». Потому что R8 является корпоративной аномалией, а e-tron — закономерно возникшая точка на пересечении трендов. Кажется, из автомобилей Audi последовательно вытравливалось всё живое, выводился единый бесстрастный стандарт, чтобы вырастить в этой нейтральной среде конкурентноспособный электрокар добеспилотного периода.

Статья в тему:  Первые данные о самом дорогом внедорожнике от Audi

Трудно судить e-tron по гамбургскому счёту, не попробовав Mercedes EQC. Но ответьте мне в комментариях: выбирай вы сегодня городской электрокроссовер традиционного автомобильного формата (Tesla остаётся за скобками, она из параллельной вселенной), вспомнили бы про Jaguar I-Pace за шесть миллионов рублей? Я бы нет. Да и Мерседесу c батареей на 80 кВт•ч, полагаю, будет сложно.

И ещё. Плохо, когда не можешь найти машину по душе в модельном ряду того или иного бренда. Оказываешься эмоционально отключён от целой марки, а то и сегмента рынка. Профессиональные связи, понятное дело, остаются, но они не превращаются в те струны, что способны заставить читательскую душу резонировать. Вам подавай неподдельный энтузиазм и личную вовлечённость. Поэтому я рад, что благодаря «итрону» снова могу поддержать разговор об Audi и даже поспорить. По крайней мере о выборе зеркал.

2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии

Audi показал на 2015 Geneva Auto Show Q7 E-Tron с расходом топлива в 1.42 л

Говорящие о гибриде внедорожника от Audi: 54.7 км дальность на электрической тяге, разгон до 100 км/ч- 6 секунд

Несмотря на определенные сомнения, что плагин гибриды не произведут особого фурора на автовыставке в Женеве в этом году, одной из самых громких автоновинок стал именно электро гибрид, или как его называют заграницей, Plug in Hybrid Electric Vehicle (PHEV). Дизель- электрический кар Audi Q7 E-Tron Quattro, по всей видимости может легко произвести переворот в автомобильной промышленности современности, ведь его технологический потенциал поражает, а цифры показателей расхода топлива потрясают до глубины души: тяжелый кроссовер, с начальными задатками внедорожника на электрической тяге может проехать до 54 км на одной зарядке, а потенциал расхода топлива при неагрессивном (без гонок по трассам со скоростями за 100 км/ч и без форсирования непролазной грязи) повседневном использовании автомобиля по данным Audi может составлять 1.4 литра (. ) на сто километров пути. Независимо от того, что во время реальной эксплуатации Q7 предположительно может потреблять и в два, три раза больше топлива (все же испытательный полигон, где модели всех автопроизводителей способны выложиться по полной и для официальных документов предоставить минимальные цифры расхода, это не реальные дороги, на которых существует целый ряд нюансов, создающих не самые идеальные условия движения), то даже расход в 3 или 4 литра выглядит просто мизерным для данного класса автомобилей. 1.4 литра, это оглушительный успех для автоиндустрии и новых технологий.

Как можно было догадаться из прототипов, которые мы видели ранее, Q7 E-Tron Quattro, это не какой-то тестовый автомобиль, подобие концепткара для показов лишь на автовыставках. Автомобиль вполне себе реальный, поступит в продажу в конце этого года, по крайней мере для рынка Великобритании. Начало продаж в Европе, США вероятно, хотя об это производитель пока молчит, пресс-материалы, вносящие ясность в этом вопросе пока что не были официально опубликованы. Еще труднее предположить возможный старт продаж в России, но вероятность начала продаж есть даже в последнем случае.

Статья в тему:  Краш-тесты Audi по версии IIHS

Пройдемся дальше по важным техническим характеристикам Audi. Q7 E-Tron Quattro разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость гибридной модели составляет 225 км/ч, уровень выброса CO2 менее 50 г/км, а общий крутящий момент системы составит 699 Нм.. За исключением силовой установки, во всем остальном E-Tron, это тот же Q7, с ее невероятным уровнем комфорта, стильным дизайном (даже не смотря на минимальные изменения по сравнению с предыдущим Q7), технологичностью, продуманной эргономикой и присущему предыдущему поколению Q7 пафосу.

Пресс релиз Audi Q7

Audi Q7, новая электронная эра с кроссовером премиум класса от Audi

Новый гибридный привод позволяет при комбинированном использовании силовых агрегатов проехать до 1409 км.

Первый дизель plug-in hybrid с приводом Quattro в своем сегменте

Первый plug-in hybrid TDI от Audi

Шестицилиндровый двигатель TDI развивает 367 л.с.

На электротяге автомобиль способен проехать до 54 км

Полная зарядка происходит в течение двух с половиной часов

Максимальная эффективность гибрида возможна благодаря новейшему электронному управлению

2 марта 2015 года, Audi объединил свой всемирно известный дизельный двигатель с особым «чутьем» на технологические инновации, чтобы создать свой первый полноприводный TDI plug-in hybrid.Мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве нынешнего года.

Как и все гибридные модели Audi, Q7 E-Tron Quattro создана по схеме параллельного гибрида.

Дискообразный (disc-shaped) электромотор производит 94 кВт и 350 Нм крутящего момента. Вместе с устройством отсоединения мотор совмещен с восьмискоростной трансмиссией типтроник. Автоматическая трансмиссия высокоэффективна и имеет небольшой вес и компактные размеры. Система постоянного полного привода Quattro также компактна и легковесна.

Литий-ионный аккумулятор состоит из 168 высококачественных аккумуляторов и системы жидкостного охлаждения. Емкость- 17.3 кВт*ч.

Другая инновационная технология, система отвода тепла от электрических компонентов автомобиля, с помощью встроенного теплового насоса, разработанного специально для Audi Q7 E-Tron Quattro. Что позволяет отводить тепло для обогрева салона. Audi является первым в мире производителем внедрившим подобную технологию в серийное производство plug-in гибридов для эффективного обогрева в режиме движения «электрокар». Салон будет быстрее прогреваться, а электроэнергия эффективнее расходоваться в небольшом объеме.

Новая двухфазовая технология, установленная на новом Q7 E-Tron позволяет заряжать аккумуляторные батареи до 7.2 кВт мощности. В зависимости от инфраструктуры (соответствующие высокопроизводительные промышленные розетки) и кабеля для зарядки, полная зарядка аккумулятора занимает около двух с половиной часов.

Знакомство с дизельным гибридом Audi Q7 e tron: особенности, преимущества, цена

На проходившем Женеве мотор-шоу, представлен внедорожник второго поколения — электрический дизель Audi Q7 e tron Quattro, выпущенный Германии.

Статья в тему:  Audi A6 - лучшие представительские автомобили

Нужно сказать, что у него гибридная установка и он не вариант комплектации, а совершенно новое ответвление. Авто не имеет внешне ничего из необычных дополнений, но от внедорожника с классическим двигателем он выделяется несколькими штрихами.

Габариты

Коррекция, которой авто подверглось, не отразилось на размерах. Оно по прежнему в длину составляет 5052 мм, в ширину – 1968, в высоту – 1740 (если установлена стандартная подвеска). Прежнего размера осталась у него колесная база — 2990 мм и клиренса – 190мм.

Клиренс

О нем несколько особых слов. Дорожный просвет зависит от установленной подвески:

  • если это пружинная, то величина клиренса не меняется – 190 мм;
  • для пневматической, он может регулироваться в диапазоне 145- 235 мм.

Дизайн

Внешне Audi Q7 e tron ничем не выделяется, за исключением дисков. Они у нее 19-дюймовые и необычного дизайна. Да, еще бампер, который разработчики слегка подправили. Корпус явно более аэродинамичен, чем прежний. Коэффициент же лобового сопротивления составляет 0,32 Сх.

У машины от ранней модели остались шестиугольная и достаточно мощная фальшрешетка, украшают которую хромированные перемычки, слегка зауженная оптика с массой светодиодов, противотуманки и дополнительная защита дна.

Сохранился прежним и вид сбоку, а также дверцы, позволяющие производить комфортную посадку на любой ряд кресел.

Добавляют автомобилю шарм, зеркала заднего вида, дизайнерские диски колес и колесные арки, слегка раздутые.

Возможно, менять в его облике ничего не стали, поскольку и без того, все изящно, выверено и строго.

Заслуживают внимания стоп сигналы с габаритами, задняя оптика и внушительная дверь багажника, обеспечивающая простую загрузку багажа.

Второе поколение намного добродушнее строгого предшественника и мягче, отчего еще более привлекательное.

Параметры

  • Двигатель – дизельный турбированный 3,0 л (258 л.с.) и электрический (94 кВт);
  • Суммарная мощность – 373 лошадки (700 Нм) – очень внушительно;
  • Скоростей – 8;
  • Ускорение до 100 км/ч с места – 6 секунд;
  • Скорость предельная – ограничена электроникой до 225 км/ч;
  • Батарея – 17,3 кВт, литий-ионная;
  • Запас хода на электротяге – 56 км, вместе с дизельным мотором – 1400 км без дозаправки;
  • Расход топлива на 100 км – 1,7л в смешанном режиме.

Интерьер

Он, вслед за экстерьером Audi Q7 e tron, не претерпел значительных изменений и повторяет тот, что был у версии предыдущей. Главное в новинке – техническая начинка.

Мультифункциональное современное рулевое колесо Audi Q7 e tron позволяет в полной мере насладиться ездой. За ним расположена панель, главное место на которой занимает многофункциональный бортовой компьютер.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 (2005- 2008), боковой удар

Поскольку Audi Q7 e tron — это гибридный автомобиль, на панель добавлены приборы, по которым можно отслеживать состояние двигателя.

Необычайно привлекательной выглядит панель, разделяющая пассажира и водителя. Украшают салон Audi Q7 e tron оригинальная архитектура, рычаг переключения скоростей и разные органы управления.

Несколько нестандартно без мультимедийного дисплея смотрится центральная консоль. На ней только клавиши включения климат-контроля, управления музыкой и пр.

Дисплеем сенсорным все же авто оснастили, но скрыт он передней панелью. Выдвинуть его при необходимости водитель может легко.

Пока не ясно, будет ли авто предлагаться в нескольких комплектациях, но, в любом случае, оснащение остаточно насыщенное:

  • для отделки салона использована кожа;
  • руль и цифровая панель с 12,3-дюймовым монитором многофункциональные;
  • круиз контроль и климат контроль (двух — и четырехзонный);
  • мультимедийный комплекс с цветным дисплеем на 7/8, 3 дюйма;
  • фоновая светодиодная подсветка в салоне;
  • отличная аудиосистема;
  • подогрев, массаж и вентиляция переднего ряда кресел;
  • навигация;
  • телефон, Интернет, Wi-Fi;
  • электронный тормоз и парктроник;
  • системы – помощь проезда в пробках, во время движения назад и парковки, распознавания дорожных знаков и отслеживания состояния водителя;
  • камера ночного видения и др.

Двигатель

В движение новинка Audi Q7 e tron Quattro приводится 3-литровым турбодвигателем мощностью 258 л.с., ассистирует которому 94-киловатный электродвигатель (350 Нм). Суммарно развиваемая мощность достигает величины 373 л.с. (выдает 700 Нм крутящего момента).

Ускорение

Благодаря автоматической 8-ступенчатой коробке передач тяга передается всем колесам. Всего 6 секунд потребуется Audi Q7 e tron Powertrain, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. Предельная скорость равна 225 км/ч.

Батарея

Питает электрический двигатель Audi Q7 e tron 17,3 –киловаттная литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением.

При этом придуманная разработчиком схема, предусматривает отбор части тепла (в случае необходимости) и использование его для обогрева салона.

Запас хода

Сочетание работы электромотора и турбодвигателя Audi Q7 e tron дают возможность разгоняться до 56 км при езде исключительно на электротяге. При подключении заполненного до отказа бака, покрываемый путь возрастает до 1410 км.

Расход

При работе в смешанном цикле, как заявляет производитель, средняя величина расхода на 100 километров составляет 1,7 л. То есть, об «аппетите» говорить можно, как о весьма скромном.

Выбросы в атмосферу

У Audi Q7 e tron в сравнении с предыдущей моделью уровень их снижен до 50г/км.

Багажный отсек

Салон рассчитан на 7 человек, но можно заказать и пятиместную конфигурацию. Это увеличит размер багажного отделения с 295 литров до 890 литров и 2075 (с опущенными креслами заднего ряда).

Открывать дверь багажника можно даже в базовой комплектации, взмахнув под задним бампером ногой.

Продажи

Главным потребителем Audi Q7 e tron будет Германия, где и начнутся продажи. Но, о цене пока ничего мало, что известно. Ориентировочно новая модификация гибридного кроссовера обойдется в 80500 евро , т.е. ориентировочно 5500000 рублей.

Статья в тему:  2015 Audi A8:Первые испытания

Рекомендуем:

Компановка

Ей специалистами дана высокая оценка: электродвигатель, являющийся частью КПП, позоляет весьма раионально разместить ДВС с иными узлами.

Опции

В штатной комплектации водитель получает:

  • LED фары, предоставляющие ни с чем несравнимое освещение, доступное благодаря MatrixLED технологии.
  • Кроме них, в комплект входит виртуальная приборная панель с 12,3 дюймовым дисплеем, которая расположилась на панели.

Для «особого» контингента возможна установка (понятно, за дополнительную и далеко нескромную плату) возможна установка аудиосистемы, состоящей из 23 динамиков, которые выдают общую мощность в 1920 Вт.

Для кого предназначается

Для европейцев поставляться будет вариант с мотором 3,0 TDI e-tronQ7, а для Америки и Азии – другой вариант. Для них авто оснастят бензиновым мотором 2,0 TFSI. Он с электромоторов выдаст общую мощность 365 л.с. (700 Нм). При этом расход топлива, как у старшей модели, будет не слишком большим – 2 литра на сотню.

Стоимость

Поскольку до начала продаж еще достаточно времени, рано говорить о цене. Но, если вспомнить, что цена базовой версии с классическим силовым агрегатом для европейцев составляет от 61 тысячи евро , можно «прикинуть», какая цена будет в России.

Тем не менее, это, скорее сего, не отразится на продажах в странах, в которые будет поставлять немецкий автомобиль.

Видео: 2017 Audi Q7 e-tron — Overview

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Главной новинкой Audi в Женеве стал гибридный Q7 e-tron

Компания Audi проведет сегодня на автосалоне в Женеве семь* презентаций новинок. У всех — мировой публичный дебют. Есть один из этой семерки, о ком молчали до этого дня, — гибридная версия нового Audi Q7 e-tron.

На фото: новый Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

От Audi Q7 с традиционными двигателями гибридная версия кроссовера отличается пересмотренной решеткой радиатора, воздухозаборниками в переднем бампере, аэродинамически выверенными 19-дюймовыми колесными дисками и диффузором. Для повышения эффективности автомобиля как гибрида Audi Q7 e-tron оснастили тепловым насосом, который использует тепло компонентов привода и трансмиссии для обогрева салона.

На фото: салон Audi Q7 e-tron

Гибридная силовая установка состоит из трехлитрового турбодизеля, электродвигателя и аккумуляторной батареи. Суммарная мощность — 374 л.с., пиковый крутящий момент — 700 Нм. На разгон до 100 км/ч кроссоверу потребуется примерно 6 секунд, максимальная скорость — 225 км/ч.

Озвучены впечатляющие цифры расхода топлива: всего 1,7 литра на 100 километров пути. Общий запас хода — примерно 1 410 километров; на электротяге новый Q7 e-tron протянет до 56 километров.

Статья в тему:  Audi A6 (1997 - 2005)

На фото: Audi R8 e-tron quattro

Наконец-то нам показали визуальные отличия между новым Audi R8 V10 и его электрифицированной версией R8 e-tron quattro. Электрокупе получило новую решетку радиатора с пластиной из карбона в верхней части, другой капот, боковые воздухозаборники, сплиттер и диффузор выполнены из углепластика. Также у электрокупе оригинальные колесные диски, позволяющие снизить турбулентные потоки. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.28 Cd.

На фото: новый Audi R8 V10. Оснащается двигателем мощностью 540 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,5 секунды

Мощность электрической силовой установки Audi R8 e-tron quattro составляет 340 кВт (462 л.с.), а пиковый крутящий момент равен 920 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды (у предшественника результат был на 0,3 секунды больше). Максимальная скорость может быть ограничена на отметке 210 или 250 км/ч.

На фото: новый Audi R8 V10 Plus. Оснащается двигателем мощностью 610 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,2 секунды

Одна из важнейших характеристик электрокара — запас хода. У нового R8 e-tron quattro он составляет 450 километров.

Новый Audi R8 e-tron quattro будет доступен для заказа в 2015 году, но в Ауди говорят, что новое купе e-tron предназначено для отработки новых технологий, которые помогут в дальнейшем электрифицировать седаны марки.

На фото: Audi Prologue Avant concept

В Женеве дебютировал концептуальный универсал Audi Prologue Avant, который также был представлен заранее. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой от нового Audi Q7 e-tron, но на универсале суммарная отдача больше — 455 л.с. Универсал оснащается системой полного привода quattro и индукционной системой зарядки аккумуляторной батареи.

Audi Prologue Avant разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии

AUD_515

Повод: тест-драйв гибридной версии Audi Q7 второго поколения.

Место действия: Мадрид, Испания.

Впечатления: в Ингольштадте сделали сразу два гибрида. Тот, что на основе двухлитрового бензинового агрегата суммарной мощностью 367 л.с. с запасом электрического хода в 53 км, адресован исключительно азиатским рынкам. Второй, для Европы и США, взял за основу трехлитровую дизельную «шестерку» и выдает 373 л.с. На нем мне и удалось поездить в окрестностях Мадрида.

Audi экспонирует в Шанхае внедорожник Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro


shanghai-audi-q7-e-tron-side

Новый Q7 e-tron представляет первый плагин-гибридный TFSI от Audi, спаренный с приводом на все колеса. Его 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и только один электродвигатель доставляют комбинированную выходную мощностью 367 л. с. и 516 футофунтов крутящего момента, достаточные для ускорения с места до 100 км/час за 5.9 секунды и максимальной скорости 220 км/час.

Статья в тему:  Volkswagen, Audi и Porsche подозревают в обмане с бензиновыми двигателями


shanghai-audi-q7-e-tron-front

Новоявленный Q7 подобно другим гибридам Audi использует параллельную конфигурацию с электродвигателем, присоединённым к автоматической коробке передач на 8 ступеней. Система полного привода основана на той же самой технологии наведения крутящего момента, что и в других автомобилях компании, вместо использования электродвигателя для независимого управления двумя колёсами.


shanghai-audi-q7-e-tron-rear

Заявленное потребление топлива является столь же впечатляющим, как эксплуатационные характеристики, по данным Audi, 2.5 л/100 км и выбросы CO2 менее 60 г/км. Его литий-ионный аккумулятор сочетает в себе 168 отдельных ячеек общей мощностью 17.3 кВт⋅ч. Полный разряд возможен только через 2.5 часа с определённой инфраструктурой. Как утверждает Audi, благодаря жидкостному охлаждению этого аккумулятора электрическая дальность достигает 53 км — больше, чем могут предложить BMW X5 xDrive40e, Volvo XC90 или внедорожник Mercedes GLE. В сочетании с двигателем внутреннего сгорания заявленная дальность Q7 составляет ошеломляющие 1020 км.


shanghai-audi-q7-e-tron-interior

Термальная система управления использует интегрированную тепловой насос для передачи избыточного тепла от компонентов электропривода в салон, чтобы повысить эффективность и расширить электрическую дальность в более широком диапазоне внешних температур.

Модель также вводит новую систему пятирычажной подвески на 60 кг легче стандартной конфигурации. Она способствует улучшению динамики движения, в то время как адаптивная пневматическая подвеска является заказной.

Экстерьер обращает на себя внимание уникальными элементами дизайна, включая новую решётку радиатора, переработанные воздухозаборники и задний диффузор. Воздухозаборники оснащены светодиодной подсветкой для дальнейшей дифференциации сборки e-tron от стандартного кроссовера.

AUD_520

Внешне отличить гибридную модификацию от более простых собратьев можно по наличию двух лючков на задних крыльях: справа — от традиционного топливного бака, слева — с разъемом для подключения зарядки. Энергии блока аккумуляторов емкостью 17,3 кВт .ч в идеальных условиях хватает на 56 км пробега. Выбросы в атмосферу — нулевые.

Заниматься арифметикой, просчитывая оптимальный алгоритм движения, водителю не нужно. Достаточно ввести точку назначения в навигацию. Продвинутый электронный разум сам решит, где и на сколько активировать тот или иной режим работы силовой установки: чисто электрический, гибридный или оставить в работе только дизель, сохраняя запас в батареях на будущее. В результате вне зависимости от протяженности и характера маршрута к конечному пункту Q7 e-tron должен приехать с разряженными аккумуляторами. Иными словами — использовав по-максимуму экологически чистый режим.

Кроссовер Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro: 1410 км на одной заправке

Среди других гибридных и в целом экологичных новинок Женевского автошоу как-то особенно заметился новый гибрид Audi Q7 с приставкой e-tron. Если точнее, то полностью его название выглядит так: Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro и он достаточно интересно отделяется от обычного Q7: обновленный дизайн передка со свежей решеткой радиатора и модифицированными воздухозаборниками, новый задний диффузор и 19″ легкосплавные диски.

Статья в тему:  Видео: Игрушечная реальность, 2016 Audi TT

Внутри визуальных отличий не так много, разве что навигационная система MMI теперь тесно сотрудничает с гибридными механизмами для обеспечения оптимального режима движения в данный момент времени.

Из невидимых изменений электро-SUV также стоит отметить новый электромеханический усилитель руля и оригинальную систему вывода теплого воздуха от электроагрегатов в салон.

AUD_597

Автомобиль предоставляет водителю полный набор информации: о запасе хода на солярке и электричестве, статистику и текущий способ энергопотребления. Наблюдать забавно, но не покидает чувство полной отстраненности от процесса управления, которое усиливают уже ставший привычным активный круиз-контроль и отменная шумоизоляция.

Откровением стал абсолютно незаметный запуск и остановка двигателя внутреннего сгорания в движении. Конечно, на явные рывки я и не рассчитывал (все-таки не абы что, а настоящий премиум), но уловить вступление дизельных ноток или легкой вибрации в шепот силовой установки честно старался. Не получилось. О том, что мотор все-таки вступал в работу, рассказали лишь компьютерные графики.

Немецкий кроссовер Audi Q7 стал гибридом

Компания Audi представила гибридные модификации своего кроссовера Q7, с возможностью подзарядки от бытовой сети.

Две гибридные модификации кроссовера Audi Q7 получили обозначение 55 TFSI e и 60 TFSI e. Оба автомобиля оснащаются 3-литровым бензиновым битурбированным двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил, а также электрическим двигателем. Суммарная мощность гибридной установки у Q7 55 TFSI e – 381 лошадиная сила и 600 Нм крутящего момента, а у Q7 60 TFSI e – 456 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восмиступенчатый «автомат». Привод – полный с центральным механическим дифференциалом.

Автомобиль в младшем исполнении способен ускориться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а старшая – на 0,2 секунды быстрее. Кроссовер Audi SQ7, оснащенный дизельным двигателем, способен ускориться с места до первой «сотни» за 4,8 секунды, гибридный вариант оказался медленнее. Максимальная скорость гибридов ограничена электроникой на отметке 240 км/ч, а исключительно на электрической тяге они способны ехать со скорость не выше 135 км/ч.

Кроссоверы оснащаются литий-ионными аккумуляторами емкостью 17,3 кВт/ч, которые позволяют преодолевать до 43 км исключительно на электрической тяге.

На европейском рынке уже начался прием заказов на гибридные модификации кроссовера Audi Q7, а в дилерских центрах они появятся в конце 2020 года. Цены в Германии на кроссоверы Audi Q7 55 TFSI e и Q7 60 TFSI e начинаются с отметки 74 800 и 89 500 евро, примерно 5,3 и 6,3 млн рублей. Напомним, что дизельный вариант кроссовера обойдется в 94 900 евро, примерно в 6,7 млн рублей.

Статья в тему:  Шпионские фотографии двух новинок 2019 года: Porsche и Audi

AUD_584

Перспективы: в США и других экологозависимых странах новинку наверняка оценят. Нам же она пока любопытна исключительно как очередной пример высоких технологий.

Оценка: скромный аппетит при больших габаритах внушает уважение, но платить за это сочетание приходится немало.

Подробности: ЗР, 2020, №2.

Оператив ЗР: как сэкономить на заправках нового Audi Q7

В Женеве презентован новый Audi Q7 e-tron

Новый дизель-электрический кроссовер от премиального подразделения концерна Volkswagen оборудован трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем отдачей 260 л.с. в сочетании со 130-сильным электромотором. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 370 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Агрегаты сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С новой силовой установкой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость новинки составляет 225 км/ч. Несмотря на мощность и значительные габариты, гибридный внедорожник потребляет на удивление мало топлива: по данным производителя, в подходящих условиях гибрид может довольствоваться 1,5 литра «тяжелого» топлива на 100 км пробега.

Питание электромотора обеспечивает новая 17,3-киловаттная аккумуляторная батарея, которую разработчики разместили под полом багажника. С этим аккумулятором кроссовер может преодолеть более 50 км исключительно на электротяге, общий запас хода новинки в смешанном режиме достигает 1400 км. При использовании специальных зарядных устройств батарею можно полностью зарядить всего за два с половиной часа.

На европейском рынке продажи нового Audi Q7 e-tron стартуют уже в конце текущего года.

Audi представил гибридную версию Q7

Компания Audi объявила о выходе на рынок электрифицированной версии кроссовера Q7.

Подключаемый гибрид оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л. с. и электромотором.

В Audi сделали из A8 L подключаемый гибрид

Крутящий момент распределяется при помощи 8-ступенчатого tiptronic и трансмиссии quattro на все четыре колеса.

Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением, расположенным под багажником. Батарея состоит из 168 ячеек, которые помещены в 14 модулей.

Гибридный кроссовер доступен в двух версиях — Q7 60 TFSI e quattro (335 кВт и 456 л.с.) и Q7 55 TFSI e quattro (280 кВт и 381 л. с.).

В более мощном исполнении автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды. Версии 55 TFSI e quattro на это требуются 5,9 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. На одном электричестве гибрид вне зависимости от версии может развивать скорость до 135 км/ч.

Новинка может работать как в гибридном режиме, когда активны и двигатель, и электромотор, а также только на электричестве. Новый Audi Q7 60 TFSI e quattro в Германии предлагается по цене от 89 500 евро, а Audi Q7 55 TFSI e quattro – 74 800 евро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: