1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2014 Audi A3 Sedan:Дебют в Нью-Йорке

2014 Audi A3 Sedan:Дебют в Нью-Йорке

A3 Седан 2014 года — Новый соперник BMW и Mercedes.

Компания Ауди в этом году создала своеобразную интригу перед открытием автосалона в Нью-Йорке, связанную с новым автомобилем Audi A3 Sedan 2014 года.

Этот автомобиль в скором времени будет соперничать, и конкурировать в сегменте компактных роскошных автомобилей, которые в последние годы пользуются огромной популярностью и имеют повышенный спрос. Основные конкуренты Ауди А3 станут BMW 1-Series и Mercedes-Benz CLA, а также такие марки, как Buick Verano и Lexus CT200h.

Производитель Audi надеяться занять основную долю рынка и обойти конкурентов, которые уже выпускают похожие автомобили. У Немецкого концерна есть все шансы осуществить свои планы, благодаря высокому уровню дизайна, который является привлекательным по все параметрам.

Традиционно на новой Ауди А3 Седан, будет устанавливаться известные и узнаваемые по всему миру светодиодные фары. Колеса, которые будут устанавливаться на A3 Sedan, будут иметь диаметр от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.

В салоне А3 будет размещен новый дисплей управления функциями, который использует 3D-графику. Интерьер будет представлен в различных цветовых решениях, таких как черный, коричневый, серый или бежевый. В том числе будут доступны комбинированные цвета салона, состоящие из двух цветовых оттенков. Обивка салона будет доступна, как в отделке тканью высокого качества, так и двумя видами натуральной кожи. В том числе возможно будет заказать новый автомобиль в котором отделка салона будет представлена современным материалом Алькантра.

Статья в тему:  2019 Audi SQ8 полностью раскрыла свою внешность во время тестов

Продажи новой 2014 A3 Sedan стартуют в Европе, далее в США и в остальных странах мирового авторынка. Новая линейка модельного ряда Немецкого автомобиля будет представлена широким выбором силовых агрегатов. Так автомобили будут оснащаться четырехцилиндрованными 2.0 литровыми турбодизельными двигателями, мощностью 150 л.с. (2,0 TDI), 1,4 литровым бензиновым турбо двигателями, мощностью 140 л.с. и 1,8 литровыми двигателями, мощностью 180 л.с.. По официальной информации от компании Ауди, на дизельный двигатель будет иметь самый низкий расход топлива, который составит 4,1л. на 100 километров пути. Бензиновые 1,4л. и 1,8 л. двигатели будут расходовать 4,7л./100км. и 5,3л./100км. соответственно.

Разгон с 0 до 100 километров будет от 7,3 секунды (1,8л. TFSI) до 8,7 секунды (2,0 TDI).

Какая линейка двигателей будет представлена в России и в США в настоящий момент пока не известно. Но по традиции в России, скорее всего, будет представлены такие, же двигатели, как и в Европе. В США, возможно, будут добавлены более мощные двигатели.

Новая Audi A3 седан будет доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с шестиступенчатой S-Tronic автоматической коробкой передач, с двойным сцеплением.

Компакт Audi A3 Sedan 2014

Ауди А3 седан 2014, технические характеристики, фото цены и комплектация

Немецкая компания Ауди расширяет линейку моделей A3. Компактный Audi A3 Sedan и заряженная версия Audi S3 Sedan (300 лс) в скором времени составят компанию трехдверной версии Ауди А3 и пятидверному Audi A3 Sportback. Местом для мировой премьеры седана Ауди А 3 представители компании из Ингольштадра выбрали подиум автосалона 2013 года в Нью-Йорке. Такой выбор не случаен, не любят американские автомобилисты европейский кузов хэтчбек, им более по нраву классический седан (впрочем, как и россиянам). Хотите седан на базе А3? Нет проблем, вот вам четырехдверный автомобиль.
Нам же будет интересно разобраться в чем отличие между двухобъемным и трехобъемным кузовами родственных автомобилей. Рассмотрим новый авто снаружи и внутри, измерим габаритные размеры, оценим удобство размещения на задних сиденьях, грузовые возможности багажника, не забудем упомянуть технические характеристики Ауди А3 седан 2013-2014, типоразмер шин и дисков. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки наши читатели смогут по фото и видео материалам.

Статья в тему:  Смотрите как Audi RS4 Avant разгребает снег

Экстерьер

Не будем утруждать читателей словесным портретом седана Audi A3, машина выглядит славно, немецким дизайнерам удалось гармонично дополнить кузов хэтчбека секцией отдельного багажника.

Получилось действительно здорово — длинный покатый капот, купол крыши опирающийся на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные для посадки дверные проемы, компактная корма. Модульная платформа Modularen Quer Baukasten (MQB) от Volkswagen AG позволяет дизайнерам и конструкторам на свое усмотрение увеличивать или сокращать размеры колесной базы, подгоняя шасси под стильный и гармоничный внешний вид.

Вот и в случае с Audi A3 Sedan размеры базы по сравнению с Audi A3 Sportback увеличились, но всего на 1 мм до 2637 мм, при этом общая длина седана возросла на 146 мм до 4456 мм и даже в ширину прибавка составила 11 мм остановившись на 1796 мм. Только в высоту седан уступает пятидверному хэтчбеку 9 мм — 1416 мм рост четырехдверной новинки. Дорожный просвет европейских и американских версий компактного седана А3 составляет 140 мм, для российских дорог клиренс увеличат до 165 мм.

  • В зависимости от уровня комплектации и устанавливаемого мотора седан Ауди А3 оснащается резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 235/40 R18, для Ауди S3 шины 245/ 40 R18. Диски R16-R18, разумеется алюминиевые, только базовая комплектация на стальных 16-ти дюймовых. В качестве дорогой опции возможна установка кованых дисков Quattro GmbH 19 размера с шинами 265/ 30 R19.

Интерьер

Салон нового седана Ауди А3 2014 в точности повторяет и копирует оформление интерьера соплатформенного хэтчбека A3 Sportback. Для обоих моделей характерны удобные кресла первого ряда с плотной набивкой и отменной боковой поддержкой, качественные материалы отделки, отличная эргономика водительского места и бедное базовое наполнение.

Статья в тему:  2017 Audi Q5, новый дизайн, новая мощность

Практически за любую мелочь требуется доплачивать, а заказать понятным делом есть что: светодиодная подсветка салона, адаптивные ксеноновые фары, стеклянная панорамная крыша, активный круиз-контроль, системы удерживающие авто в полосе движения и предупреждающие об угрозе столкновения. Добавьте к данному списку 7-ми дюймовый цветной экран, MMI Touch медиа-систему, MMI Navigation Plus, климат-контроль и еще много разных полезных опций, стоимость которых поднимает цену базовой версии чуть ли не в два раза.

Во втором ряду удобно смогут сесть только двое пассажиров, центральное место подойдет в лучшем случае подростку — на полу очень высокий тоннель. Сзади места для двоих достаточно над головой, да и ногам просторно.

Багажник способен разместить 425 литров груза, показатель не рекордный для C-класса, но на 45 литров больше, чем у пятидверного хэтча.

Технические характеристики

Техника Ауди А3 седан 2014: подвеска, разумеется, перекочевала без изменения с родственных моделей А3. Стойка МакФерсон с А-образными рычагами спереди и с четырьмя рычагами по каждой стороне сзади, для комплектаций Ambition line и S line можно заказать зажатую на 25 мм спортивную подвеску. Линейка моторов с начала продаж будет состоять из двух бензиновых и одного дизельного двигателей, но в дальнейшем производитель планирует предложить больший выбор движков, а уж выбрать в запасниках Volkswagen AG есть из чего. Коробок передач полагается моторам две — 6 МКПП и робот S tronic.

  • Бензиновый 1,4-литровый TFSI (122 лс) разгон до 100 кмч за 8,4 секунд и максимальная скорость 217 кмч. Благодаря хитрой системе отключающей половину цилиндров при не высоких нагрузках на мотор, средний расход топлива заявлен на уровне 4,7 литров.
  • Бензин 1,8-литровый TFSI (180 лс) динамика до первой сотни за 7,3 секунд, максималка 235 кмч, топлива в среднем необходимо по паспортным данным около 5,6 литров.
  • Дизель Ауди А3 седан 2,0-литровый TDI (150 лс) в паре с механикой по заверению производителя отличается умеренным расходом топлива, всего 4,1 литра на 100 км в комбинированном цикле. Дизель способен разогнать авто до 100 кмч за 8,7 секунд, а максимальна достижимая скорость 220 кмч.
  • Горячая версия Audi S3 Sedan отличается от обычных версий не только мощным 2,0-литровым TFSI (300 лс), работающим в паре с роботизированной коробкой S Tronic (6 МКПП), но также наличием полного привода с многодисковой муфтой. Разгон до 100 кмч за 4,9 (5,3) секунд и максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.
Статья в тему:  Представлен концепт флагманского внедорожника Audi Q8

Немецкие представители обещают скромный аппетит мощного мотора в районе 7 литров на сотню в смешанном режиме. На вооружении седана «эски» шасси Audi drive select, а за доплату возможность установить адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride.


Внешний вид спортивного седана Ауди С3 отличается от гражданских версий модели Ауди А3 спереди наличием иных бамперов, решётки радиатора, воздухозаборников и корпусов наружных зеркал. Сбоку выделяются аэродинамические пороги, а сзади спойлер и четыре овала выхлопных патрубков с хромированными насадками.

Старт продаж новых моделей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке Audi A3 Sedan и Audi S3 Sedan запланирован на конец лета 2013 года. По предварительной информации, для желающих купить Ауди А3 седан 1.4 TFSI цена составит в Европе от 25000 евро. Начало продаж седана Ауди А3 в России запланировано на сентябрь текущего года по цене от 990 тыс. рублей за авто в комплектации Attraction с бензиновым 1,4-литровым двигателем выдающим 122 силы. Audi A3 Sedan с 1,8 — литровым TFSI (180 лс) в зависимости от устанавливаемой коробки передач (6 МКПП или S tronic) и степени наполнения опциями оценивается от 1039 тыс. рублей до 1194 тыс. рублей. За А3 седан с дизелем 2.0 TDI (150 лс) придется выложить россиянам от 1160 тыс. рублей.

Дебют седана Audi A3 состоялся в Нью-Йорке

Вопреки ранее заявленным планам представить новинку в Шанхае, дебютной площадкой седана Audi A3 стал автосалон в Нью-Йорке. Не и.

Вопреки ранее заявленным планам представить новинку в Шанхае, дебютной площадкой седана Audi A3 стал автосалон в Нью-Йорке. Не исключено, что поводом представить самый компактный седан в линейке Audi, и ее 300-сильную версию S3 в частности, стало желание ингольштадтцев заявить о себе раньше чем потенциальные покупатели засмотрятся на ближайшего конкурента в нише – на Mercedes-Benz CLA, чья «горячая» версия CLA 45 AMG так же дебютировала в Нью-Йорке.

Статья в тему:  Audi RS5 ABT Sportsline

Впрочем, конкурентом CLA новоиспеченную продукцию Audi можно назвать с натяжкой. И дело не только в кузовных особенностях (CLA позиционируется как компактное четырехдверное купе), но и в размерах. Так, при длине кузова 4460 мм, 1796 мм – в ширину и 1416 мм – в высоту, седан A3 уступает конкуренту в габаритах 170 мм в длине и по 19 мм в ширине и высоте. На 63 мм оказалась короче и 2636-милиметровая колесная база «трешки». При этом, седан A3 на 150 мм длиннее, на 11 мм шире и на 9 мм ниже своего соплатформенника Audi A3 Sportback, а объем багажника составил 425 литров, что на 45 литров больше чем у пятидверки.

Моторная линейка седана А3, как и ожидалось, унифицирована с другими представителями семейства – это 1,4 и 1,8-литровые бензиновые TFSI мощностью 140 (250 Нм.) и 180 (250 Нм.) лошадиных сил соответственно, а так же 150-сильный (320 Нм.) TDI. По паспортным данным, самым экономичным из силовой троицы станет турбо-дизель, чей средний расход топлива составляет 4,1 литров на 100 км пути. А самым динамичным является 1,8-литровый TFSI, который позволяет разогнать 1250-килограмовый седан с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, и достигать максимальные 232 км/ч. Во всех случаях, силовые установки будут предлагаться в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с преселективным «роботом» S tronic.

Перечень доступного оборудования новинки включает в себя адаптивные ксеноновые фары, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона, а так же продвинутую мультимедиа-систему MMI на базе процессора NVIDIA с 7-дюймовым дисплеем и 64 Гб памяти. За доплату, седан A3 можно будет оснастить так же такими системами как адаптивный круиз контроль, система слежения за дорожной разметкой и предупреждения о фронтальном столкновении вплоть до полной остановки в автоматическом режиме.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi Allroad

Спортивная модификация седана Audi S3 получила 2,0-литровую турбо-четверку TFSI, развивающую 300 л.с. и 380 Нм. крутящего момента. Как и в случае с «пришпоренным» S3 Sportback, за распределение тяги на все четыре колеса будут отвечать все тот же МКПП6, либо S tronic, однако динамика разгона в обоих случаях будет разной – с 0 до 100 км/ч на «механике» за 5,3 секунды, а с «роботом» за 4,9 секунд. Для сравнения, CLA45 AMG с турбо-четверкой аналогичного объема выдает 330 л.с. и 400 Нм. Первую трехзначную конкурент набирает за 4,6 секунд а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Внешне, S3 будет отличаться от обычной версии иными бамперами с расширенным воздуховодом спереди и защитными накладками сзади, более выраженной решеткой радиатора, традиционными для «эсок» алюминиевыми корпусами наружных зеркал заднего вида, квартетом хромированных патрубков выхлопной системы и 18-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, спорт-седан «сидит» на 25 мм ниже стандартной версии, и снабжен мощными 340-милиметровыми тормозными дисками.

Первыми компактный седан от Audi смогут приобрести жители старого света: начальная цена в Германии, где новинку начнут продавать уже с конца лета текущего года, составит около 25 тысяч евро. Основными же рынками сбыта четырехдверного A3 и S3 станут США и Китай.

Немцы рассказали всё о седанах Audi A3 и S3

Новинка появится на рынке Германии и ещё нескольких европейских стран в конце лета 2013 года. Базовая цена (с ДВС 1.4 TFSI) составляет около 25 000 евро.

Четырёхдверка Audi A3, представленная на автошоу в Нью-Йорке, для фирмы означает выход в новый рыночный сегмент компактных седанов. И пусть новинка является близкой родственницей двух хэтчбеков A3, нельзя сказать, что к такому кузову просто пририсовали багажник. От хэтчей отличаются не только все размеры и база. Боковины у седана вышли более рельефными, наклонная линия внизу дверей поднимается заметно круче, колёсные арки более ярко выражены. Да и капот, бамперы, решётка радиатора тут оригинальные, хотя и похожи на соответствующие детали хэтчей. А в качестве эксклюзивной отличительной черты «лица» у четырёхдверки могут выступать опциональные полностью светодиодные фары.

Статья в тему:  Audi R8 V10 Plus быстрее мотоцикла Ducati Diavel

На момент запуска модели в Европе ей будут положены три мотора: 1.4 TFSI (140 л.с., 250 Н•м), 1.8 TFSI (180 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TDI (150 л.с., 320 Н•м). В дальнейшем гамма будет расширяться. Коробок передач две: «робот» S tronic и шестиступенчатая «механика». При этом бензиновый ДВС на 1,8 литра из данной тройки обеспечивает наилучшую динамику разгона с нуля до ста (7,3 с), а двухлитровый дизель, вполне закономерно, — наименьший паспортный средний расход топлива (4,1 л/100 км).

Как и родственники, опирается седан на подвеску McPherson с А-образными нижними рычагами спереди (на алюминиевом подрамнике) и четырёхрычажную подвеску сзади. Для версий Ambition line и S line предусмотрена спортивная подвеска, заниженная на 25 мм. Система стабилизации новинки включает электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала, которая за счёт легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса в быстром повороте минимизирует недостаточную поворачиваемость.

В зависимости от уровня комплектации или заказанных опций в седане А3 могут быть установлены такие примечательные вещи, как светодиодное освещение салона, панорамная крыша, ксеноновые адаптивные фары, использующие данные о маршруте для оптимизации освещения в зависимости от дорожной ситуации. Электронные системы безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему, не только предупреждающую о покидании полосы, но и способную подруливать, удерживая машину в пределах полосы, наконец, систему предупреждения о возможном столкновении и автоматическое торможение.

В дополнение к обычному седану компания поведала подробности о «заряженной» его версии с шильдиком S3. Как и предполагалось, в движение её будет приводить мотор 2.0 TFSI (300 л.с., 380 Н•м). Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой позволяет неплохо реализовывать этот потенциал: с роботизированной коробкой S Tronic новый седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с «механикой» за 5,3 с (оба параметра лучше, чем у новой трёхдверки S3). Максималка 250 км/ч традиционно ограничена электроникой. Как и «горячий» хэтч, седан получил настраиваемое шасси Audi drive select, а опционально тут могут быть установлены адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride. В продажу четырёхдверка S3 поступит через несколько месяцев после старта обычного седана А3.

Статья в тему:  Kawasaki ZX-10R против Audi RS6 кто быстрее?

«Audi» официально показала седан A3

Тем не менее отличий между двумя «немцами» предостаточно. Прежде всего стоит отметить, что ингольштадтская «тройка» не стремится обогнать по габаритам своих «старших сестер» и ни в коем разе не четырехдверное купе. Взяв за основу представленный больше двух лет назад в Женеве одноименный концепт, дизайнеры «четырех колец» попросту причесали его под серийный вариант. Образ новинки вышел крайне строгим и компактным. Размеры седана составляют 4460х1796х1416 мм. А колесная база идентична той, что у соплатформенного А3 Sportback, — 2636 мм. Результат, честно сказать, не выдающийся, поскольку у ряда конкурентов, в том числе и Mercedes CLA этот показатель сантиметров на шесть больше. Да и объем багажника у «тройки» среднестатистический — 425 л.

Что касается двигателей, то под капотом новинки «прописались» знакомые по родственным хетчбэкам два бензиновых агрегата и один дизельный. Отстаивать ряды моторов на тяжелом топливе готовится двухлитровая «четверка» мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. А семейство TFSI будет представлено 1,8-литровой «турбочетверкой», выдающей 180 л.с. и 250 Нм, а также обновленной версией 1,4 (с отключаемыми цилиндрами) мощностью 140 л.с. и 250 Нм соответственно. Все трио работает в паре с шестиступенчатой «механикой» либо «роботом» S-tronic. Ну и явно стоит ожидать полноприводных модификаций с приставкой Quattro.

Рискнем предположить, что первое время наименее мощная версия будет поставляться в Россию в старой 125-сильной конфигурации. Хотя немцы называют нашу страну ключевым европейским рынком наряду с британским и домашним, тем не менее львиная доля седанов должна быть реализована даже не в США, а в Китае. По мнению маркетингового отдела «Audi», наибольшее количество молодых успешных карьеристов, желающих показать свой статус, живет в Поднебесной. Именно на этот слой населения и направлена концепция премиального седана гольф-класса. Кроме того, в КНР, на грядущем мотор-шоу в Шанхае, будет представлена и «заряженная» версия четырехдверки с клеймом S3. В ее распоряжении мощная 300-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 2,0 литра, выдающая 380 Нм крутящего момента. Благодаря скорострельному шестидиапазонному «роботу» и четырем ведущим колесам седан способен набирать сотню всего за 4,9 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. Это несколько медленнее, чем Mercedes CLA45 AMG, но, как мы уже говорили раньше, появление у Аudi A3 версии с шильдиком RS — лишь вопрос времени и желания потенциальных клиентов. Что касается обычных версий, то старт продаж намечен на конец лета сего года. Ожидается, что разница в цене между четырехдверкой и Sportback сведется к минимуму.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector