0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Содержание

Audi тестирует обновлённый A8: седан проехался на камеру

Скорее всего, модель будет представлена на Мюнхенском автосалоне осенью 2021 года, а у дилеров машины появятся в 2022-ом.

Продажи Audi в Европе в прошлом году серьёзно просели из-за последствий пандемии коронавируса. В общей сложности дилеры реализовали 601 844 экземпляра, что на 18,8% меньше, чем годом ранее. В текущем году продажи снова идут вверх: за первые пять месяцев дилеры реализовали 274 582 автомобиля, что на 30% больше, чем в январе-мае 2020-го. Одной из новинок бренда, которые сейчас находятся в разработке, является «посвежевший» A8.


Выпуск актуального поколения Audi A8 (заводской индекс «четырёхдверки» – D5) был налажен в 2017 году. Теперь модель четвёртой генерации ждёт плановый рестайлинг: прототипы обновлённой версии ранее уже ловили на дорогах. Сейчас фотошпионы снова поймали седан в ходе тестов, свежей порцией фотографий с нами поделилось испанское издание motor.es.

Автомобиль, показавшийся на снимках, по-прежнему частично скрыт за маскировочной плёнкой, кроме того, в ходе тестов автомобиль был с прицепом. Наиболее заметные изменения в ходе рестайлинга получат передняя часть и корма: предполагается обновление головной оптики и задних фонарей. Кроме того, вероятно, иной станет радиаторная решётка, а также немцы «подгонят» под актуальный стиль оба бампера.

Фотографии не позволяют разглядеть салон «посвежевшего» Audi A8, однако, ожидается, что свою порцию изменений получит и интерьер. Ожидаются другие материалы для отделки кресел, иные элементы оформления, а также расширение списка доступных функций и помощников водителю.

По предварительным данным, в линейку двигателей войдут электрифицированные моторы: система будет включать в себя ДВС, который работает в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском» (MHEV). Предполагается, что это позволит снизить расход топлива и выбросов. Также в гамме останется подключаемый гибрид (PHEV).

Кроме того, в издании отметили, что в линейку добавят ещё один вариант подключаемого гибрида – 55 TFSI e (это позволит снизить стартовый ценник). Сейчас на домашнем рынке минимальная стоимость актуального A8 равна 95 550 евро (эквивалентно примерно 8,33 млн рублей по текущему курсу), а гибрид оценивается минимум в 106 700 евро (около 9,3 млн рублей).

Предполагается, что официальная публичная премьера «посвежевшего» Audi A8 пройдёт в рамках Мюнхенского автосалона ближайшей осенью. А живые продажи автомобилей у европейских дилеров, скорее всего, начнутся в 2022 году. По-прежнему в строю останется вариант с «растянутой» колёсной базой – Audi A8 L.

Статья в тему:  Audi разрабатывает автопилот для автомобиля

Седан Audi A8 показал стороны искусственного интеллекта

Эта «а-восьмая» стала первой серийной моделью, раскрывающей новый дизайнерский язык. Даже свежие Q5 и A5 покажутся устаревшими, когда немцы начнут шире внедрять стиль, намеченный в Прологах или концепте e-tron Sportback.

В четвёртом поколении седана Audi A8 фирма постаралась воплотить все свои новейшие разработки. Марк Лихте, шеф-дизайнер Audi, заявил, что модель «отражает прогрессивное лицо бренда». Фактически эта новая оболочка с крупной решёткой радиатора и остроконечной оптикой лишь подчёркивает перемены, произошедшие внутри. А о них можно сочинять поэмы.

Немцы начали рассказ о седане задолго до премьеры. Напомним ключевые моменты. Здесь передняя двух- (в Audi предпочитают говорить пяти-) и многорычажная задняя подвески получили пневмопружины, дополненные активной электромеханической системой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости (Audi AI active suspension доступна с моторами V6 TFSI и двумя V8).

Электромеханика способна не только подавлять крены, но с точно выверенным ходом и в точно рассчитанный момент приподнимать и опускать каждое колесо по отдельности, тем самым филигранно отрабатывая неровности, замеченные фронтальной камерой. А при угрозе бокового удара, определяемого по круговым сенсорам автопилота, эти же электрические актуаторы приподнимают на 80 мм соответствующую сторону кузова, чтобы нагрузка пришлась не на дверь, а на более прочные порог и пол.

Силовая структура кузова Audi Space Frame теперь включает в себя комбинацию различных алюминиевых сплавов и сталей, магний и углеволоконный композит, которые соединены между собой несколькими видами сварки, заклёпок, винтов и клеевых соединений. Жёсткость кузова на кручение выросла на 24%.

Фары флагмана сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. Электронные системы новинки включают в себя систему связи с инфраструктурой и другими машинами car-to-X, так что седан способен через промежуточный сервер получать информацию об обстановке от своих собратьев (о знаках, авариях, скользкой дороге). Улучшена система голосового управления. Навигация умеет обучаться, анализируя каждодневные поездки. При этом она показывает детальные трёхмерные карты большинства европейских городов. Появился на А8 и пробочный автопилот Traffic Jam Pilot, который может брать на себя управление на шоссе на скоростях до 60 км/ч. Впервые это не просто комбинация адаптивного круиз-контроля и удержания на полосе.

Блок автопилота zFAS, словно настоящий мозг, анализирует данные с нескольких радаров, камер и ультразвуковых сенсоров, а также фронтального лазерного сканера (впервые в сегменте), чтобы генерировать полное представление об окружающей обстановке. Водитель может бросить рулевое колесо и отвлечься на свои дела. Дистанционная парковка remote parking pilot и remote garage pilot запускается со смартфона и не требует присутствия водителя в машине. Все «пилоты» будут последовательно запущены в серии с 2018 года. Общее же число разных помощников тут достигает 41, и это, по уверению немцев, новый стандарт для класса.

Автономность, комплексы безопасности и интеллектуальные системы производитель теперь объединяет под общим брендом Audi AI. Эти две буквы означают, что Audi будущего станет обучаться и подстраиваться под потребности людей. Ингольштадт рассматривает премиум в таком аспекте: «Как обитатели моделей смогут использовать время в пути более эффективно?» Для этого предлагается применять элементы искусственного интеллекта (ИИ), откуда и AI — что подразумевает не только автономный режим, но и различные сетевые сервисы, и услуги, и связь с другими машинами.

На момент запуска автомобиля на рынок ассортимент моторов будет состоять из «шестёрок» 3.0 TFSI (340 л.с., +30 л.с. к прошлому поколению) и 3.0 TDI (286 л.с., +24). Чуть позднее (в 2018-м) к ним добавятся «восьмёрки» 4.0 TDI (435 л.с., на 50 л.с. мощнее прежнего дизеля 4.2) и 4.0 TFSI (460 л.с., +25). Все эти А8 получили умеренную 48-вольтовую гибридную систему «в базе», включающую комбинированный стартёр-генератор (BAS) и литиевый аккумулятор на 10 А•ч.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi Q7 на автосалоне в Париже 2014

Эта система не только помогает мотору, но и умеет питать вспомогательное оборудование во время свободного выбега с заглушённым ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Компания подчёркивает, что А8 стала первой моделью среди премиальных марок, все модификации которой электрифицированы (W12 тоже получит систему Mild Hybrid). Все моторы сочетаются с новым более эффективным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (центральный самоблокирующийся дифференциал в норме делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси). С 2018 года бензиновые агрегаты обзаведутся фильтром твёрдых частиц.

Компания внедряет ИИ на производстве: от этапов проектирования до выпуска готовой продукции. Погружение в цифровой мир распространится и на процесс покупки: к 2020-му на 15 основных рынках новенькие Audi можно будет заказывать через смартфон. В России машина появится в конце нынешнего года. Как пояснили Драйву в представительстве компании, первоначально у нас будет представлен только один мотор — 3.0 TFSI, но в 2018-м за ним подтянутся и другие версии.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотни за 5,1 с.

Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

Статья в тему:  Audi A6 (1997 - 2005)

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Лучшие технологии в автомобиле нового поколения, Ауди А8.

Новая Ауди А8 в буквальном смысле слова напичкана потрясающими новыми технологиями, а именно, таким бесчисленным количеством различных электронных приборов в помощь водителю, что диву можно даваться. Все эти приборы работают с 24-мя ультразвуковыми и радарными датчиками. Также, новый автомобиль А8 оснащается видеокамерами и лазерными сенсорами. Так установленно, что новое поколение этого флагманского роскошного седана оснащено 40-ка системами помощи водителю. Но на этом все еще не заканчивается, в новой А8 имеется множество других инновационных и очень интересных технологий. Представляем вашему вниманию самые интересные и крутые функции машины.

1. ) 48-ми вольтовая электрическая система, а также мягкая гибридная система

Среди самых наилучших особенностей новой Ауди А8 может по праву считаться 48-ми вольтовая электрическая система. По сравнению с 12- вольтовой классической электрической сетью 48-вольтовая система позволяет, обеспечивать определенные системы автомобиля наибольшей энергией.

Например, данная новая А8, оснащенная 48-вольтовой аккумуляторной батареей получает свой заряд энергии от системы торможения, то есть, когда автомобиль начинает тормозить.

Кстати еще новинка, двигатель машины не всегда запускается при помощи одного только стартера, при необходимости мотор может запускаться и за счет мощного 48-ми вольтового генератора, который дополнительно помогает стартеру если ему требуется более мощный запуск силового агрегата (например, в сильный мороз).

Также, 48-ми вольтовый генератор в связке со стартером позволяет при необходимости перезапустить двигатель очень быстро (включать и выключать двигатель). То есть, 48-ми вольтовая электрическая система оснащенная мощным аккумулятором, представляет собой мягкую гибридную технологию позволяющую экономить топливо. Так согласно спецификации предоставленной производителем, новая Ауди А8 с 48-ми вольтовой электрической сетью позволяет экономить в среднем 0,7 литров топлива на 100 км.

2. ) Активная подвеска

Эта же электрическая система в автомобиле Ауди А8 обеспечивает также ряд дополнительных функций, которые для своей работы требуют большей электрической энергии. Например, эта 48-ми вольтовая система обеспечивает питанием активную подвеску седана, которая получила название- » AI Active » .

Вместе с этим видом подвески стандартная пневматическая подвеска дополнена еще и электрическим шасси. То есть, на каждой стойке инженеры установили электродвигатели, которые могут поднимать и опускать кузов машины в зависимости от запросов водителя или дорожной ситуации.

Эти двигатели контролируются электроникой, которая получает информацию с видеокамеры встроеной под автомобиль, тогда, когда дорога становится неровной и т.п . В этом случае автомобиль автоматически изменит свой дорожный просвет.

И еще, эти электродвигатели могут постоянно вмешиваться в работу подвески, чтобы амортизировать все удары при движении по неровной дороге. Так например, скорость внесения любых изменений в работу амортизаторов во время движения машины, в среднем составляет 15 миллисекунд.

3. ) Подъем кузова со стороны посадки

Благодаря новым технологиям в подвеске новой Ауди А8, данная система может поднимать кузов машины для того, чтобы облегчить водителю и пассажирам удобную посадку. А также, данная активная подвеска при возможном боковом ударе или столкновении, может автоматически поднять кузов машины всего только с одной стороны и позволяет уменьшить

деформацию кузова при боковом ударе. Здесь хочется сразу отметить, при наклоне кузова перед боковым ударом сами пассажиры наклоняются совсем в противоположную сторону от места энергии направленного удара, что позволяет минимизировать последствия аварии.

4. ) Электрические дверные замки и система помощи при выходе из машины

При спешке, многие водители прежде чем открыть дверь и выйти из машины забывают посмотреть в левое боковое зеркало заднего вида, а это очень опасно тем, что открытую дверь может легко снести мимо проезжающий автомобиль, а также еще опасней для самих мотоциклистов или велосипедистов проезжающих мимо вас в момент открытия двери автомобиля, этой дверью легко можно сбить любого из них и нанести им травму.

Статья в тему:  Audi Q2 на автосалоне в Женеве 2016

Поэтому в новой Ауди А8 появилась очень интересная система безопасности, которая предупреждает водителя об опасности, когда он пытается протянуть свою руку к ручке двери. Система моментально предупреждает водителя об опасности, если сбоку машины вдруг неожиданно появляется другой автомобиля, мотоцикл или велосипедист.

Сама система предупреждения находится на боковом зеркале заднего вида (горящие светодиоды). Некоторые из вас наверняка уже видели подобные системы предупреждения на других автомобилях. К нашему сожалению они не всегда помогают предотвратить аварию из-за не вовремя открытой двери.

Дело в следующем, водитель просто может не заметить эти световые индикаторы на боковом зеркале и открыть резко дверь. Поэтому инженеры автокомпании Ауди пошли еще дальше и усовершенствовали данную систему. Например таким способом, если сбоку машины двигается автомобиль или любое другое транспортное средство, то электроника не только предупреждает водителя об опасности световыми сигналами, но и перестраховывает водителя, просто на какую-то секунду блокируют замок двери, если водитель вдруг, каким-то образом не заметил предупреждающего сигнала опасности и решил открыть дверь.

Как правило этой секунды достаточно, чтобы автомобиль, мотоцикл или велосипедист успели проехать опасную зону в которую попадает открытая дверь автомобиля.

5. ) Адаптивное рулевое управление всеми четырьмя колесами машины

Новая А8 располагает новейшим адаптивным рулевым управлением, которое контролирует все четыре колеса . Так, помимо передних колес в машине может поворачиваться и задняя колесная ось обеспечивающая седану большую маневренность, о собенно на небольшой скорости.

Благодаря этой системе автомобиль становится более управляемым и стабильным и особенно при частом перестроении его из полосы в полосу (так называемая водителями игра в шашки, на шоссе). Так же данная система помогает отлично справляться водителю при маневре, который связан с уклонением препятствий на самой дороге.

6. ) Полуавтономные системы управления

Полуавтономной системой управления автомобилем в наши дни мало кого удивишь. Хотя еще каких-то десять лет назад подобные системы описывались только в фантастических книгах. Но т ем не менее , несмотря на тот факт, что полуавтономные системы в современных автомобилях стали не такими уж и редкими, сам автопилот в новых автомобилях Ауди впечатляет своими возможностями.

Напомним, что эти новейшие автономные системы управления изначально появились на новых моделях Ауди А4 и Q7. Теперь современный автопилот пришел и на новый седан А8.

Вы хотите узнать, как он работает? Для этого вам необходимо активировать автономную систему автомобиля и выставить заданную скорость на адаптивном круиз-контроле. Далее нужно включить систему предупреждения о выезде машины с полосы. После этого Ауди А8 возьмет управление на себя. В том числе и педаль газа, и тормоза.

Все, после этого вы можете отпускать рулевое колесо, электроника автоматически будет вести машину по шоссе с заданной ей скоростью, а в случае возникновения опасности будет автоматически ее снижать, контролируя тем самым безопасную дистанцию до других транспортных средств.

Главная особенность этой полуавтономной системы,- это умение распознавать дорожные знаки ограничивающие скорость движения на определенном участке дороги. В результате такого ограничения машина автоматически начнет снижать скорость, чтобы не нарушать ПДД.

И еще автомобиль автоматически замедляется перед резкими поворотами и перед круговым движением . После прохождения опасных участков дороги скорость автомобиля снова начинает увеличиваться на автомате. Здесь стоит отметить, что в отличие от первых поколений, от полуавтономных систем автопилота, современные автоматические системы управления у Ауди в большинстве случаев работают очень хорошо.

7. ) Автопилот Audi AI третьего поколения

Новая А8 впервые сегодня оснащена автопилотом 3-го уровня. В чем его отличие от большинства современных автономных систем? Разница в том, что в большинстве случаев в новых современных автомобилях в наши дни как правило, устанавливается автопилот 2-го уровня, который может брать на себя полное управление автомобилем в течение какого-то короткого промежутка времени, после чего эта система начинает предупреждать водителя, чтобы он взял рулевое колесо под свой контроль.

Статья в тему:  Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Новый же автопилот установленный на новом поколении А8 может управлять машиной самостоятельно неограниченное время.

Однако внимание, только на автомагистралях и многополосных автомобильных дорогах, и только на скорости не превышающей 60 км в час. В том числе , данный автопилот 3-го поколения в отличие от предыдущего 2-го уровня может автоматически сам перезагружаться, даже если остановка вашего автомобиля заняла более 15 секунд.

Стоит отметить, что чисто технически автомобиль А8 полностью готов для работы с автопилотом 3-го уровня. Но эта система будет доступна ни везде и ни во всех странах. Это в первую очередь связано с особенностью законодательства в разных странах мира. Например есть страны, где автономные автомобильные системы пока еще незаконны в виду того, что на законодательном уровне они пока не отрегулированны.

8. ) Система помощи при маневрировании

Данная система может помогать водителю управлять автомобилем в ограниченном пространстве при маневрировании. Электронная система помощи умеет обнаруживать движущиеся и неподвижные объекты при маневрировании машины размером более десяти сантиметров.

Например, система машины сумеет определить маленький столб на парковке или в гараже. В случае обнаружения опасного объекта она тут-же предупреждает водителя об опасности, подавая импульсы вибрации на рулевое колесо. А в том случае, если водитель не отреагирует, то электроника сможет автоматически применить экстренное торможение (работает на минимальной скорости, например при парковке). То есть эта система работает при движении автомобиля на скорости не более чем 10 км в час, как вперед, так и назад.

Ультразвуковые датчики и камера окружающего вида используются системой для сканирования полного пространства вокруг автомобиля. Для определения мелких опасных объектов находящихся вокруг машины, уже используются радиолокационные датчики или лазерный сканер (Лидар).

9. ) Система помощи проезда перекрестков

Ауди А8 также оснащена новейшей системой помощи проезда перекрестков , которая умеет предупреждать водителя об опасности, как визуально, так и акустически . При необходимости такая система может применить короткое торможение. Данная электронная система помощи активна при скорости не более 30 км в час.

Для проезда перекрестков в системе используются радары среднего радиуса действия, а также лазерный передний сканер. Допустим к примеру, если водитель захотел выехать на перекресток , где плохая видимость прилегающих дорог, то активировав данную систему он сможет воочию увидеть информацию с различных радарных датчиков на экране дисплея информационно-развлекательной системы, которые в случае обнаружения автомобилей или других транспортных средств находящихся вне поля зрения водителя, мгновенно его о них предупредят. Так в автомобиле А8 вы заранее сможете увидеть на экране дисплея приближающегося велосипедиста, который подъезжает к этому перекрестку с другого угла.

10. ) Матричные передние светодиодные фары, которые работаю в паре с GPS навигатором

Автомобиль Аудио А8 нового поколения в качестве стандарта оснащается еще и матричными светодиодными передними фарами. Это позволяет водителю использовать дальний свет в постоянном режиме, который максимально эффективно освещает дорогу без риска ослепить движущихся на встречу водителей. А например в условиях города фары автоматически переходят в режим ближнего освещения, происходит это за счет отключения в матричной оптике отдельных светодиодов.

Как только вы выезжаете и попадаете на загородное шоссе, светодиодная оптика автоматически опять включает дальний режим работы фар.

Кроме всего этого, новые светодиодные фары на Ауди А8 управляются теперь навигационной системой.

Вот например, если вы проложили себе определенный маршрут в навигаторе автомобиля, то перед поворотами автомобиль автоматически заранее будет включать поворотники .

Также, эта адаптивная система освещения при прохождении поворотов с помощью проложенного вами маршрута в навигаторе, активируется заранее, а именно. как только начинается поворот или изгиб дороги, она сразу же смещает весь пучок света в нужном направлении. То есть передние фары автомобиля работают благодаря спутниковой системе и заранее проложенному вами маршруту на опережение, обеспечивая тем самым лучшую эффективность работы фар при освещении дороги.

Статья в тему:  Первое видео 2016 Audi Q7

Кроме всего, в передней оптике авто А8 используются новые матричные LED лампы основанные на 32 светодиодах (в одной только фаре), которые расположены в два ряда. Это позволяет фарам более точно и направленно освещать дорогу.

В качестве дополнительной опции покупатель Ауди А8 может заказать в машину доп. оснащение, это матричные светодиодные фары с лазерным источником света. Их стоимость в настоящее время в Европе,- 5.800 евро. Данные лазерные фары увеличивают дальность исходящего света в два раза.

Так же за дополнительную плату машина может быть оснащена и задними OLED фонарями, и прибором ночного видения.

10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Лучшие технологии в новом поколении Ауди А8.

Новая Ауди А8 в буквальном смысле напичкана новыми потрясающими технологиями. Например, новая модель оснащена бесчисленным количеством различных электронных помощников водителю, которые работают с 24 ультразвуковыми и радарными датчиками. Также А8 оснащается видеокамерами и даже лазерными сенсорами. Так, новое поколение флагманского роскошного седана оснащается 40 системами помощи. Но на этом, естественно, все не заканчивается. В новой А8 есть еще множество других интересных инновационных технологий. Вот самые интересные и крутые функции.

1. ) 48-вольтовая электрическая система и мягкая гибридная система

Среди самых лучших особенностей новой Ауди А8 , конечно, может по праву считаться 48-вольтовая электрическая система. По сравнению с 12- вольтовой классической электрической сетью , 48-вольтовая система позволяет обеспечивать некоторые системы машины большей энергией.

Например, новая А8 оснащена 48-вольтовой аккумуляторной батареей, которая получает заряд от системы получения энергии при торможении.

Кстати, двигатель машины не всегда запускается с помощью одного стартера. Например, при необходимости мотор может запускаться за счет мощного 48-вольтового генератора, который дополнительно помогает стартеру, когда нужен мощный запуск силового агрегата (например, в сильный мороз).

Также 48-вольтовый генератор в связке со стартером позволяет при необходимости перезапускать двигатель очень быстро (включать и выключать двигатель).

То есть, в принципе 48-вольтовая электрическая система, оснащенная мощным аккумулятором, представляет собой мягкую гибридную технологию, которая позволяет экономить топливо. Так, согласно спецификации от производителя, новая Ауди А8 с 48-вольтовой электрической сетью позволяет экономить в среднем 0,7 литров на 100 км.

2. ) Активная подвеска

48-вольтовая электрическая система в Ауди А8 также обеспечивает ряд дополнительных функций, требующих большой электрической энергии. Например, 48-вольтовая система обеспечивает питание активной подвески седана, которая получила название » AI Active » .

С этим видом подвески стандартная пневматическая подвеска дополнена электрическим шасси. Так, на каждой стойке инженеры установили электродвигатели, которые могут как поднимать, так и опускать кузов машины в зависимости от запросов водителя или дорожной ситуации.

Это, например, используется электроникой, которая получает информацию с видеокамеры, встроенную под автомобиль, когда дорога становится неровной и т.п . В этом случае автомобиль автоматически может изменить дорожный просвет.

В том числе , электродвигатели могут постоянно вмешиваться в работу подвески, чтобы амортизировать удары при движении по неровной дороге. Так, скорость внесения изменений в работу амортизаторов во время движения машины в среднем составляет 15 миллисекунд.

3. ) Подъем кузова со стороны посадки

Благодаря новым технологиям в подвески новая Ауди А8 может поднимать кузов машины, для того чтобы облегчить посадку водителя и пассажиров. В том числе активная подвеска может автоматически поднять кузов машины с одной стороны перед возможным боковым столкновением.

Это позволяет уменьшить деформацию кузова при боковом ударе. Также при наклоне кузова перед боковым ударом пассажиры наклоняются в противоположную сторону, отклоняясь от места энергии удара. Это позволяет минимизировать последствия аварии.

Статья в тему:  Все что нужно знать о первом электрическом внедорожнике Audi E-Tron

4. ) Электрические дверные замки и система помощи при выходе из машины

В спешке многие водители забывают смотреть в левое боковое зеркало заднего вида, прежде чем открыть дверь, чтобы выйти из машины. Это не только опасно, так как открытую дверь может снести мимо проезжающий автомобиль. Это также опасно для проезжающих мимо мотоциклистов и велосипедистов, которых, открытая дверь автомобиля, можно легко сбить.

В новой Ауди А8 появилась интересная система безопасности, которая предупреждает водителя об опасности , когда он тянет руку к ручке двери. Система предупреждает водителя в случае нахождения сбоку машины другого автомобиля, мотоцикла или велосипедиста.

Система предупреждения находится на боковом зеркале заднего вида (горящие светодиоды). Вы наверняка уже видели подобные системы предупреждения на других автомобилях. К сожалению, они не всегда помогают предотвратить аварию из-за открытой не вовремя двери.

Дело в том, что водитель может просто не заметить световые индикаторы на боковом зеркале. В итоге , инженеры Ауди пошли еще дальше. Например, если сбоку машины двигается автомобиль или любое другое транспортное средство, то электроника не только предупреждает водителя об опасности световыми сигналами, но и на секунду блокируют замок двери в случае, если водитель, не заметив предупреждение об опасности, решится открыть дверь.

Как правило секунды достаточно, чтобы автомобиль, мотоцикл или велосипедист проехал опасную зону, в которую попадает открытая дверь автомобиля.

5. ) Адаптивное рулевое управление всеми четырьмя колесами

В новой А8 применена новое адаптивное рулевое управление, которое контролируют все четыре колеса . Так, помимо передних колес , в А8 могут поворачиваться и задняя колесная ось, обеспечивая седану большую маневренность . Особенно на небольшой скорости.

Благодаря этой системе машина становится более управляемой и стабильней. Особенно при частом перестроении из полосы в полосу (игра в шашки на шоссе). Также эта система отлично помогает при маневре связанным с уклонением препятствий на дороге.

6. ) Полуавтономные системы управления

Полуавтономной системой управления автомобилем в наши дни уже мало кого удивишь. Хотя еще десять лет назад подобные системы описывались лишь только в фантастических книгах. Тем не менее , несмотря на то что полуавтономные системы в современных автомобилях уже не редкие, автопилот в автомобилях Ауди впечатляет своими возможностями.

Например, напомним, что новейшие автономные системы управления появились на новых моделях А4 и Q7. Теперь современный автопилот приходит и в новый седан А8.

Как он работает? Для этого вы должны активировать автономную систему, выставив заданную скорость на адаптивном круиз-контроле . Далее включается система предупреждения о выезде с полосы. После этого А8 возьмет управление на себя. В том числе педаль газа и тормоза.

Все вы можете отпустить рулевое колесо, и электроника автоматически будет вести машину по шоссе с заданной скорости, а в случае опасности будет автоматически снижать ее , контролируя безопасную дистанцию до других транспортных средств.

Главная особенность этой полуавтономной системы, это умение распознавать дорожные знаки, ограничивающие скорость движения на определенном участке дороги. В результате машина автоматически снижает скорость, чтобы не нарушать ПДД.

В том числе , автомобиль автоматически замедляется и перед резкими поворотами, и перед круговым движением . После проезда опасных участков скорость машины снова увеличивается на автомате. Стоит отметить, что в отличие от первых поколений полуавтономных систем автопилота современные автоматические системы управления Ауди в большинстве случаев работают очень хорошо.

7. ) Автопилот Audi AI третьего поколения

Новая А8 впервые оснащена автопилотом 3-го уровня. В чем отличие от большинства современных автономных систем? Разница в том, что, как правило, в большинстве новых автомобилей устанавливается в наши дни автопилот 2-го уровня, который может брать на себя полное управление автомобилем только в течение короткого промежутка времени после чего система начинает предупреждать водителя, чтобы он взял рулевое колесо под свой контроль.

Новый же автопилот, установленный на новом поколении А8, может управлять машиной самостоятельно неограниченное количество времени.

Статья в тему:  2016 Audi S6 и S7: Сравнение

Однако, только на автомагистралях и многополосных автомобильных дорогах на скорости до 60 км/час. В том числе , автопилот 3-го поколения, в отличие от 2-го уровня, может автоматически перезагружаться, даже если остановка автомобиля заняла более 15 секунд.

Стоит отметить, что чисто технически А8 полностью готова для работы автопилота 3-го уровня. Но эта система будет доступна не во всех странах. Это связано с особенностью законодательства в разных странах мира. Например, есть страны, где автономные автомобильные системы пока незаконны, так как это не отрегулировано на законодательном уровне.

8. ) Система помощи при маневрировании

Помощник при маневрировании может помогать водителю управлять автомобилем в ограниченном пространстве. Электронная система помощи при маневрировании умеет обнаруживать движущиеся и неподвижные объекты размером более десяти сантиметров.

Например, машина умеет определять маленький столб на парковке или в гараже. В случае обнаружения опасного объекта система предупреждает водителя об опасности, подавая импульсы вибрации на рулевое колесо. В случае если водитель не отреагирует, электроника может автоматически применить экстренное торможение (работает на минимальной скорости — например, при парковке). То есть, система работает при движении автомобиля не более 10 км/ ч вперед или назад.

Ультразвуковые датчики и камеру окружающего вида, используются для сканирования пространства вокруг автомобиля. В том числе , для определения опасных мелких объектов вокруг машины используются и радиолокационные датчики и даже лазерный сканер (Лидар).

9. ) Система помощи проезда перекрестков

Ауди А8 оснащена новейшей системой помощи проезда перекрестков , которая умеет предупреждать водителя об опасности как визуально, так и акустически . При необходимости система может применить короткое торможение. Система помощи активна при движении на скорости до 30 км/ч.

Для работы системы проезда перекрестков используется радары среднего радиуса действия и лазерный передний сканер. Например, если водитель хочет выехать на перекресток , где плохая видимость прилегающих дорог, то, активировав систему, он сможет увидеть информацию с различных радарных датчиков, которые в случае обнаружения автомобилей и других транспортных средств вне поля зрения водителя покажут информацию о них на экране информационно-развлекательной системы.

Например, в А8 вы сможете увидеть вовремя приближающегося велосипедиста за углом на перекрестке .

10. ) Матричные светодиодные передние фары, работающие в паре с GPS навигатором

А8 нового поколения оснащается в качестве стандарта матричными светодиодными передними фарами . Это позволяет водителю постоянно использовать дальний свет, максимально эффективно освещая дорогу без риска ослепить встречных водителей. Например, в условиях города фары автоматически переходят в режим ближнего освещения, за счет отключения в матричной оптике отдельных светодиодов.

Как только, вы выезжаете на загородное шоссе светодиодная оптика автоматически включает снова дальний режим работы фар.

Кроме того, новые светодиодные фары А8 управляются теперь навигационной системой.

Например, если вы проложили определенный маршрут в навигаторе автомобиля, то перед поворотами автомобиль автоматически будет включать заранее поворотники .

В том числе адаптивная система освещения в поворотах также с помощью маршрута в навигаторе активируется заранее, смещая пучок света сразу, как только начинается поворот или изгиб дороги.

То есть, передние фары работают благодаря спутниковой системе и проложенному маршруту немного с опережением, что обеспечивает лучшую эффективность при освещении дороги.

Кроме того, передняя оптика А8 использует новые матричные LED лампы, основанные на 32 светодиодах (в одной фаре), расположенные в два ряда. Это позволяет более точно освещать дорогу.

В качестве дополнительной опции покупатель А8 может заказать доп. оснащение матричных светодиодных фар лазерным источником света. Стоимость в Европе 5800 евро. Лазерные фары увеличивают дальность света в два раза.

Также за доп. плату машина будет оснащена задними OLED фонарями и прибором ночного видения.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Седан Audi A8 показал стороны искусственного интеллекта

В четвёртом поколении седана Audi A8 фирма постаралась воплотить все свои новейшие разработки. Марк Лихте, шеф-дизайнер Audi, заявил, что модель «отражает прогрессивное лицо бренда». Фактически эта новая оболочка с крупной решёткой радиатора и остроконечной оптикой лишь подчёркивает перемены, произошедшие внутри. А о них можно сочинять поэмы.

Статья в тему:  2017 Audi Q2 дебютирует в Женеве

Немцы начали рассказ о седане задолго до премьеры. Напомним ключевые моменты. Здесь передняя двух- (в Audi предпочитают говорить пяти-) и многорычажная задняя подвески получили пневмопружины, дополненные активной электромеханической системой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости (Audi AI active suspension доступна с моторами V6 TFSI и двумя V8).

Электромеханика способна не только подавлять крены, но с точно выверенным ходом и в точно рассчитанный момент приподнимать и опускать каждое колесо по отдельности, тем самым филигранно отрабатывая неровности, замеченные фронтальной камерой. А при угрозе бокового удара, определяемого по круговым сенсорам автопилота, эти же электрические актуаторы приподнимают на 80 мм соответствующую сторону кузова, чтобы нагрузка пришлась не на дверь, а на более прочные порог и пол.

Силовая структура кузова Audi Space Frame теперь включает в себя комбинацию различных алюминиевых сплавов и сталей, магний и углеволоконный композит, которые соединены между собой несколькими видами сварки, заклёпок, винтов и клеевых соединений. Жёсткость кузова на кручение выросла на 24%.

Фары флагмана сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. Электронные системы новинки включают в себя систему связи с инфраструктурой и другими машинами car-to-X, так что седан способен через промежуточный сервер получать информацию об обстановке от своих собратьев (о знаках, авариях, скользкой дороге). Улучшена система голосового управления. Навигация умеет обучаться, анализируя каждодневные поездки. При этом она показывает детальные трёхмерные карты большинства европейских городов. Появился на А8 и пробочный автопилот Traffic Jam Pilot, который может брать на себя управление на шоссе на скоростях до 60 км/ч. Впервые это не просто комбинация адаптивного круиз-контроля и удержания на полосе.

Блок автопилота zFAS, словно настоящий мозг, анализирует данные с нескольких радаров, камер и ультразвуковых сенсоров, а также фронтального лазерного сканера (впервые в сегменте), чтобы генерировать полное представление об окружающей обстановке. Водитель может бросить рулевое колесо и отвлечься на свои дела. Дистанционная парковка remote parking pilot и remote garage pilot запускается со смартфона и не требует присутствия водителя в машине. Все «пилоты» будут последовательно запущены в серии с 2018 года. Общее же число разных помощников тут достигает 41, и это, по уверению немцев, новый стандарт для класса.

Автономность, комплексы безопасности и интеллектуальные системы производитель теперь объединяет под общим брендом Audi AI. Эти две буквы означают, что Audi будущего станет обучаться и подстраиваться под потребности людей. Ингольштадт рассматривает премиум в таком аспекте: «Как обитатели моделей смогут использовать время в пути более эффективно?» Для этого предлагается применять элементы искусственного интеллекта (ИИ), откуда и AI — что подразумевает не только автономный режим, но и различные сетевые сервисы, и услуги, и связь с другими машинами.

На момент запуска автомобиля на рынок ассортимент моторов будет состоять из «шестёрок» 3.0 TFSI (340 л.с., +30 л.с. к прошлому поколению) и 3.0 TDI (286 л.с., +24). Чуть позднее (в 2018-м) к ним добавятся «восьмёрки» 4.0 TDI (435 л.с., на 50 л.с. мощнее прежнего дизеля 4.2) и 4.0 TFSI (460 л.с., +25). Все эти А8 получили умеренную 48-вольтовую гибридную систему «в базе», включающую комбинированный стартёр-генератор (BAS) и литиевый аккумулятор на 10 А•ч.

Эта система не только помогает мотору, но и умеет питать вспомогательное оборудование во время свободного выбега с заглушённым ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Компания подчёркивает, что А8 стала первой моделью среди премиальных марок, все модификации которой электрифицированы (W12 тоже получит систему Mild Hybrid). Все моторы сочетаются с новым более эффективным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (центральный самоблокирующийся дифференциал в норме делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси). С 2018 года бензиновые агрегаты обзаведутся фильтром твёрдых частиц.

Статья в тему:  Подробности о следующем поколении 2015 Audi TT

Компания внедряет ИИ на производстве: от этапов проектирования до выпуска готовой продукции. Погружение в цифровой мир распространится и на процесс покупки: к 2020-му на 15 основных рынках новенькие Audi можно будет заказывать через смартфон. В России машина появится в конце нынешнего года. Как пояснили Драйву в представительстве компании, первоначально у нас будет представлен только один мотор — 3.0 TFSI, но в 2018-м за ним подтянутся и другие версии.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотни за 5,1 с.

Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

Леонид Попов, 11 июля 2017 в 13:31. Фото: Audi

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector